Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Спортивный директор
Комментариев: 7713
02.11.2019 - 7:42

PanteraXIII писал(а):
Не согласен с судьей. Гризман вышел из офсайда и пас получал уже будучи в нормальнм ститистическом положении.  Выскажитесь, мужчины!

Но в момент паса Гризи был в оффсайде. Если бы не ВАР, не определили бы....

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2407
02.11.2019 - 7:43

Обидно видеть такую Барсу, слишком домашнюю и совершенно безвольную и безхарактерную на чужих полях, на выезде. А Пако Лопес создал именно команду, играют в пас, в одно касание, быстро и легко выходят из зоны, видно, что есть команда.

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 100
02.11.2019 - 7:45

Удивительно, как такие мёртвые титулары как Пике и Бускетс пытаются не быть бесполезными в команде))

0
Основной состав
Комментариев: 2000
02.11.2019 - 7:47

95 км за 90 минут. Обычно Барса пробегает примерно 100-105, но в этот раз она пробила дно.

0
Кантерано
Комментариев: 2375
02.11.2019 - 7:47

Ребята,ну разве Вы не понимаете?Силы на класико экономят,очевидно же.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 3725
02.11.2019 - 7:48

Master9 писал(а):
 
Но в момент паса Гризи был в оффсайде. Если бы не ВАР, не определили бы....

Если честно....согласен.
Игру мы уже не вытащим. Фати уже который раз и не в первый раз пытается именно с этой точки забить. Не вижу потенциала, за счет которого ребята хотели бы спасти игру.Безвольное катание мяча и никакой агрессии.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 784
02.11.2019 - 7:48

Опять Фати жадничает , 86 минута Лео открыт - Фати бьет.
Но это всё меркнет перед тем что команды с игры не может пробить Леванте 87 минуту уже.
Защита при третьем голе в замедленном повторе  - просто хуже некуда. Вместо того чтобы бросаться на мяч - выставляют ножки.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
02.11.2019 - 7:48

moses писал(а):
Меня игра Гризмана в обороне полностью устраивает, а в атаке нет. У него дриблинг есть? Пока не вижу за счет чего он может играть на фланге атаки. Скорость и дриблинг самое важное для игрока фланга атаки, а у него не густо с этим.

Гризманн как бы и не игрок флангов, не? Или по-твоему он самолично решил пойти играть вингера? Иногда такой бред пишут.

0
Кантерано
Комментариев: 2375
02.11.2019 - 7:50

Чтобы уволить Вальверде,нужно 5 матчей подряд на выезде.,вылетел бы тогда Вальвердыч,как пробка.Жаль такое невозможно.А так проёб на выезде,победа дома,команда сиртаки танцует,а Барто всё устраивает,редиска долбаная.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 3725
02.11.2019 - 7:52

Роберт писал(а):
Ребята,ну разве Вы не понимаете?Силы на класико экономят,очевидно же.

Ты еще вспомни о дальнем перелете между городами и экономии сил времен Энрике.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 784
02.11.2019 - 7:53

И опять он (Фати) не дал пас Гризману а пробил прямо во вратаря, уже обожглись с Ливером - сколько можно говорить сначала команда - потом личная стата. Не спорю он хорош, но он стал единалить жестко.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Основной состав
Комментариев: 2407
02.11.2019 - 7:54

Облажались по полной, позорно. Жаль сезон терять, пока придет новый тренер. 

vadgol
0
Кантерано
Комментариев: 2375
02.11.2019 - 7:55

PanteraXIII писал(а):

Роберт писал(а):
Ребята,ну разве Вы не понимаете?Силы на класико экономят,очевидно же.

Ты еще вспомни о дальнем перелете между городами и экономии сил времен Энрике.

Это был сарказм если что.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2375
02.11.2019 - 7:58

Команда устала от тренера,тренер утсал от команды,Барто устал от Барсы.Лебедь,рак и щука.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
02.11.2019 - 7:58

Благо Суарес вовремя выпилился, иначе всех собак повесили бы на него

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
02.11.2019 - 7:58

Не гоните на игроков.  Это - "гениальные схемы и планы" Вальвердыча. Один шанс спасти сезон- пнуть ему под зад хотя бы сейчас.  Максимум в зимнее окно, если из ЛЧ не вылетит Барса. 

Thank God for Lionel Messi
0
Кадет Б
Комментариев: 784
02.11.2019 - 7:59

Все по плану ребят, Вальверде решил все силы на ЛЧ пустить.
А серьезно теперь любое дно будет навязывать свою игру и насиловать безпомощную Барсу? у игроков есть уважение к себе, к болельщикам? у президента есть совесть?

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Кадет Б
Комментариев: 758
02.11.2019 - 8:00

Всем конченым, которые оправдывают результатом это стыдобище игнорируя качество игры общий приветик.
Получив пробоину, посыпались как команда вечерней лиги и были разъебаны в какой раз на молекулы за 10 минут.
Пойте дальше здравицу во славу басконского каброна.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
02.11.2019 - 8:00

Да сколько это может продолжаться? У меня есть чуйка, что Моуриньо сможет вытянуть эту кризисную Барсу. Да, пусть это временная помощь, но она необходима. У игроков опускаются руки, им нужен огонь! Минусите сколько хотите, а адекватные поддержат! Даешь топ-тренера на лавку прямо сейчас! 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
02.11.2019 - 8:00

Матч скучный? Хочешь адреналинчику? Выход есть. Начни бестолковую и ненужную перепасовку у своих ворот, потом загнав себя в угол выбей его на соперника, что бы тот спокойно расстрелял вратаря, и так два раза. Ну а для большего прихода засандоль в свои ворота. Все, рецепт есть) Ох и выговоряться ребята сейчас. А то как удачная игра, то кто молчит, кто игру не смотрел...Нюню)
p.s. в конце матча показали, что Барса на 8 км меньше набегала. Хм, Суареса к тому моменту давно на поле не было. Кто тот тайный  второй пешеход? И да, при Суаресе на поле такой херни не было. Спокойно контролировали игру. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
02.11.2019 - 8:01

Уникальная возможность сменить тренера пока ничего не потеряно. Или стоимость увольнения это проигрыш Славии?  Даже на Моуриньо согласен, хуже уже не будет.

0
Бенхамин А
Комментариев: 85
02.11.2019 - 8:02

сегодняшний перфоманс от Барсы меня мягко говоря и грубо выражаясь ввел в недоумение.
это я написал культурными словами, то что у меня вертиться на великом и могучем в голове.

0
Кадет А
Комментариев: 1027
02.11.2019 - 8:02

Xsandr писал(а):
Да бля увольте уже его прям сейчас, сколько можно...

Пике? Согласен. Так играть на отьебись ну такое. За 2 минуты чел привозит 2 гола просто так на ровном месте, Леванте до этого даже не дергалось, сука ни одного удара по воротам не могли нанести. Но виноват конечно кто? Правильно, как говорят у нас на Украине - "Хто всрався - невистка"

0
Кантерано
Комментариев: 2375
02.11.2019 - 8:04

Eugene SH 1899 писал(а):
Все по плану ребят, Вальверде решил все силы на ЛЧ пустить.
А серьезно теперь любое дно будет навязывать свою игру и насиловать безпомощную Барсу? у игроков есть уважение к себе, к болельщикам? у президента есть совесть?

Теперь любое дно на фоне Барсы не будет ощущать себя дном.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет Б
Комментариев: 784
02.11.2019 - 8:04

vadgol писал(а):
Пиее со своими отбоями в никуда, просто задолбал.

Это еще ладно он защ. Хотя наша защита тот еще бетон.
Я наблюдал во втором тайме, некоторые игроки без опеки,без прессинга просто пас не могут дать на фланг, выходит перелет и сопернику мяч переходит - а потом контра. Как можно обычные пасы косячить я не знаю. и на контрасте мс и ливер проигрывая свои матчи вырвали, хотя я их не смотрел. Нам нужет тренер которому нужен результат и он будет его требовать. Пока вот так и будет продолжаться качели в Лиге и в ЛЧ.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Основной состав
Комментариев: 2407
02.11.2019 - 8:06

6 желтых карточек, антирекорд. О чем то это говорит тоже.

vadgol
0
Кантерано
Комментариев: 2375
02.11.2019 - 8:06

БУБЛИК писал(а):
Матч скучный? Хочешь адреналинчику? Выход есть. Начни бестолковую и ненужную перепасовку у своих ворот, потом загнав себя в угол выбей его на соперника, что бы тот спокойно расстрелял вратаря, и так два раза. Ну а для большего прихода засандоль в свои ворота. Все, рецепт есть) Ох и выговоряться ребята сейчас. А то как удачная игра, то кто молчит, кто игру не смотрел...Нюню)
p.s. в конце матча показали, что Барса на 8 км меньше набегала. Хм, Суареса к тому моменту давно на поле не было. Кто тот тайный  второй пешеход? И да, при Суаресе на поле такой херни не было. Спокойно контролировали игру. 

Да нет,Бублик,так не пойдёт,ты же адвокат,давай оправдывай эту игру,ты должен всегда проливать оптимизм на смердящее дерьмо.Вперёд!

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет Б
Комментариев: 784
02.11.2019 - 8:08

БУБЛИК писал(а):
Матч скучный? Хочешь адреналинчику? Выход есть. Начни бестолковую и ненужную перепасовку у своих ворот, потом загнав себя в угол выбей его на соперника, что бы тот спокойно расстрелял вратаря, и так два раза. Ну а для большего прихода засандоль в свои ворота. Все, рецепт есть) Ох и выговоряться ребята сейчас. А то как удачная игра, то кто молчит, кто игру не смотрел...Нюню)
p.s. в конце матча показали, что Барса на 8 км меньше набегала. Хм, Суареса к тому моменту давно на поле не было. Кто тот тайный  второй пешеход? И да, при Суаресе на поле такой херни не было. Спокойно контролировали игру. 

Без Суареза ничего не могут.
Насчет Пике - он конечно потерялся, забыл где он играет. Он всегда был медлительным но это капец.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Капитан
Комментариев: 3725
02.11.2019 - 8:08

Роберт писал(а):
 

Это был сарказм если что.
[/quote]
Так и я поддержал твой сарказм своим сарказмом. Так что все тип-топ.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
02.11.2019 - 8:10

Роберт писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Матч скучный? Хочешь адреналинчику? Выход есть. Начни бестолковую и ненужную перепасовку у своих ворот, потом загнав себя в угол выбей его на соперника, что бы тот спокойно расстрелял вратаря, и так два раза. Ну а для большего прихода засандоль в свои ворота. Все, рецепт есть) Ох и выговоряться ребята сейчас. А то как удачная игра, то кто молчит, кто игру не смотрел...Нюню)
p.s. в конце матча показали, что Барса на 8 км меньше набегала. Хм, Суареса к тому моменту давно на поле не было. Кто тот тайный  второй пешеход? И да, при Суаресе на поле такой херни не было. Спокойно контролировали игру. 

Да нет,Бублик,так не пойдёт,ты же адвокат,давай оправдывай эту игру,ты должен всегда проливать оптимизм на смердящее дерьмо.Вперёд!

А можно мне вместо БУБЛИКА? Хоть и не имею права вмешиваться в вашу дисскусию.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
02.11.2019 - 8:11

Гризманн играет левого полузащитника типа Матье, носится от штрафной до штрафной. Стыд! Де Йонг постоянно в полупозициях, такое ощущение будто он вообще заново обучается играть там куда его ставят, невозможно определить какие конкретно у него функции. Игроки медленные, не знают что делать с мячом, тупят кучу времени чтобы отдать пас! Я еще давно говорил, что рваная игра на дистанции, когда дома набираем очки, а на выезде обсираемся - это явный признак скатывания на уровень середняка, так Севилья например играет или Бетис. Или вот Леванте. Из Барселоны сделали Атлетик Бильбао! Вот что страшно! А тут еще от Моуриньо шарахаются, да он вообще супер-топарь по сравнению с нашим нынешним тренером! 

0
Кадет Б
Комментариев: 784
02.11.2019 - 8:11

Forca10 писал(а):
Да сколько это может продолжаться? У меня есть чуйка, что Моуриньо сможет вытянуть эту кризисную Барсу. Да, пусть это временная помощь, но она необходима. У игроков опускаются руки, им нужен огонь! Минусите сколько хотите, а адекватные поддержат! Даешь топ-тренера на лавку прямо сейчас! 

Я за , хоть кого нибудь только бы Барса не мучалась. Нужет тренер, которому есть что доказывать, который не позволит игрокам играть на и так сойдет.. 

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Основной состав
Комментариев: 2000
02.11.2019 - 8:13

neeskens писал(а):
Пике? Согласен. Так играть на отьебись ну такое. За 2 минуты чел привозит 2 гола просто так на ровном месте, Леванте до этого даже не дергалось, сука ни одного удара по воротам не могли нанести. Но виноват конечно кто? Правильно, как говорят у нас на Украине - "Хто всрався - невистка"

А в Пике ли дело? Мне кажется что команда не знала как выходить из обороны с уходом Суареса - раньше можно было просто вынести на него, а там выиграет он или нет единоборство, мяч все равно будет далеко от своих ворот. Да и Суаресом у нее есть проблемы против агресссивно прессингующего соперника в этом компоненте. И это с Артуром и Де Йонгом в составе.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
02.11.2019 - 8:14

А Перес чойта скис. Фати хоть и косячил, но косячил пытаясь обострять, а наш второй совсем потерялся. А ещё обидно, что Гризман, провел великолепный матч, и все старания впустую. Интересно, без него набег сколько был бы, 80 км? 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 512
02.11.2019 - 8:15

Пике спокойно мог выносить мяч куда угодно. Неужели такой здоровой шкаф не в состоянии допнуть мяч хотя бы до половины поля? 
Полузащита провалилась сегодня полностью. Артур запомнился только грубостью в начале матча, ну а Видаль - каким бы крутым бойцом не был, но возраст берет свое - свои лучшие минуты за Барсу он проводит выходя на замену, с первых минут его игра не впечатляет.  

0
Модератор
Комментариев: 743
02.11.2019 - 8:16

Третий год нет игры и ничего не меняется, думаю и не изменится.На одном Месси сколько можно выезжать. Эту Барсу напрочь перестали бояться.

 

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
02.11.2019 - 8:17

Недавно прочитал список возможных сменщиков Вальверде. Там Куман, Ван Боммел, еще какая-то похожая дрисня из чемпионата Аргентины. Видимо чтобы из Барсы сделать Саутгемптон окончательно и на этой позорной ноте проводить Месси на пенсию. Здесь еще Хави пишут. Он пускай сначала со школьниками что-нибудь в Европе выиграет, а то придет к своим корешам и ватокат продолжится 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
02.11.2019 - 8:20

Летом писал, что Гризманн на фланге - это гиблое дело. Особенно за такие деньги. Желающие оспорить все еще здесь или молчком? 
Проблем масса, конечно. Не только игровых. Думаю, не все в порядке и в раздевалке тоже. 

Divide et Impera
0
Бенхамин А
Комментариев: 187
02.11.2019 - 8:21

Дело не в Пике. Игры, за исключением некоторых отрезков, нет. Характера ноль. Команда из года в год обсирается. Вальверде держится на двух гениях - одного все знают, второй на воротах стоит. Все. Даже большая часть выигранных матчей вызывает много вопросов по игре. А по обсиранию Барса, пожалуй, одна из главных сейчас в Европе. Ждем очередной Рим и Ливерпуль. Если из группы выйдем, конечно.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
02.11.2019 - 8:24

Forca10 писал(а):
Недавно прочитал список возможных сменщиков Вальверде. Там Куман, Ван Боммел, еще какая-то похожая дрисня из чемпионата Аргентины. Видимо чтобы из Барсы сделать Саутгемптон окончательно и на этой позорной ноте проводить Месси на пенсию. Здесь еще Хави пишут. Он пускай сначала со школьниками что-нибудь в Европе выиграет, а то придет к своим корешам и ватокат продолжится 

Я лично хотел посмотреть на работу Кумана в Барсе, но видимо будет ноунейм очередной.
Последний раз топовый тренер у нас был Луис Энрике - все соскучились за его выходом из под прессинга и ротациям?
С тех пор середняк - результаты предсказуемы.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
02.11.2019 - 8:25

Я согласен, что дело не в Пике, но его действия во втором пропущенном мяче какой-то сюр. Почему он ногу под удар Майораля не выставил и вообще никак не пытался помешать? 
 

Divide et Impera
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
02.11.2019 - 8:27

Если отбросить фанатизм и  посмотреть правде в глаза,  если убрать из Барсы фактор Месси, то на поле играли команды одного уровня. Уровень игры команды стал настолько низок, что Гранады, Славии  и Леванте в матчах с Барсой - кажутся настоящими топарями. Трусливо- прагматичный футбол Муравья, прожрал все корни  некогда цветущего сада.  Печальная данность, которая никак не  укладывается в голове.

0
Капитан
Комментариев: 3725
02.11.2019 - 8:27

В который раз сдерживаюсь ,чтобы не крыть матом в своих комментах. До каких пор Вальверде будет насиловать игроков, используя их не в своих амплуа. Кто ответит на вопрос, какова разница для сегодняшней "Барселоны" играть на "ура" на своем стадиуме и разность в сегодняшнем выезде?
Роберто фолит при единоборстве и обрезает Пике. Бускетс зачем вышел? Что делает Гризман баражируя от центра поля и вдоль штрафной? Почему Гений не включает самого себя после второго пропущенного мяча, когда ясно видно, что провал в защите идет от пассивности отбора?
Даже нет желания делать выборку поражений по сезону при работе тренеров за последние 15-20 лет. Хоть в этом Вальверде наверное лучшиий....

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2000
02.11.2019 - 8:28

Вообще поражает маленький пробег в этом матче. 95-97км за матч!!! И это в матче, который в большинстве своем прошел без Суареса и Бускетса!
Мне уже начинает казаться, что проблема не в способности игроков много бегать, а в том, что они просто не желают или не могут этого делать. - Не желать могут потому, что не видят мотивации этого делать. Сами не видят профита от этого, т.к. сам процесс прессинга поставлен очень плохо. Плюс есть мнение что ЭВ плюшевый тренер и игроки не беспокоятся о своем месте за какую-то ошибку / оплошность.- Не могут этого делать потому что созданы условия для того, чтобы команда почти не двигалась. Т.е. тренерские установки или засратый тренировочный процесс.
Т.е. малый пробег - это всего лишь отражение других неправильно работающих процессов в команде. Мне кажется что даже Месси с Суаресом могли бы пробегать на процентов 10 больше.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
02.11.2019 - 8:28

Не тешьте себя надеждами , что Вальверде уволят в течении сезона.Скорее небо упадёт на землю, чем президент примет радикальные методы. Просто обидно, что ещё сезон будем смотреть на эту тягомотину, смотреть как стареет Месси , смотреть как алчные люди превратили  Барселону в своё уютное гнездышко.  Откровенно бесит, как наши сенаторы прикрываются  своими прошлыми заслугами и приобрели железный иммунитет от гнева болельщиков. Им действительно нас%ать....

0
Капитан
Комментариев: 3725
02.11.2019 - 8:28

SimvoloS писал(а):
Если отбросить фанатизм и  посмотреть правде в глаза,  если убрать из Барсы фактор Месси, то на поле играли команды одного уровня. Уровень игры команды стал настолько низок, что Гранады, Славии  и Леванте в матчах с Барсой - кажутся настоящими топарями. Трусливо- прагматичный футбол Муравья, прожрал все корни  некогда цветущего сада.  Печальная данность, которая никак не  укладывается в голове.

Вспомни мой коммент после поражения от "Гранады".

Dum spiro, spero.....
0
Алевин А
Комментариев: 184
02.11.2019 - 8:31

Нда,смотреть это становится все менее интерестно..Становится жаль потраченного времени..Хорошо,что я паралельно делал кучу дел..Команда просто расхлябана ,несобрана и не понимает что делать..Не бегает,не грызется..В реальности же забили с офсайда пеналь и все..Ничего опасного не было..Очень похоже на последние матчи..
Сезон может спасти только одно--смена тренера..Ибо в ЛЧ делать нечего вообще с такой игрой..Очень рад,что перенесли классико!

Anitcha!!!! 
0