Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Алевин А
Комментариев: 193
02.02.2019 - 10:35

Судейство, конечно, очень слабое, но атака Барсы в этом матче не лучше. И игра команды после второго гола показательна - всех устраивала ничья. Иначе как объяснить этот бег трусцой в атаку, когда можно в контру улететь? Ну просто супер академично, очень нехватает Дембеле.
Интересно, повлиял ли на эту игру жребий в КК?
И Малкома надо было раньше выпускать. От Коута и так пользы не сильно много, так он ещё и устал и выключился из игры в середине 2го тайма.
п.с. Месси и второй тайм сыграл очень слабо, несмотря на гол и парочку классных передач на Альбу. Очень медленно, очень глубоко, очень много ошибок. А Суарес вообще сыграл на 0. Что он есть, что его не было - никакой разницы. Тем забавнее, что ко второму голу именно их действия привели.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
02.02.2019 - 10:35

Такое чувство что ЭВ не угадал с заменами сегодня. Во первых выпустил Артура, который не является футболистом, который может сильно обострить игру - наоборот делает ее более надежной и спокойной. Тот же Аленья очень хорошо справлялся с задачами и сильно помогал Месси в созидании кмк. Ну и Малком вышел поздновато - он добавил агрессии, но перед этим команда минут 15 ходила по полю.
Опять же, жалко что Атлетико играет завтра, теперь наверняка со взгядом хищника выйдут умирать в своем матче.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
02.02.2019 - 10:36

Обидная потеря очков. Ладно бы Валенсия перебегала и переиграла, но сами ведь сонными были. Может держали в уме игру с Реалом. Тот матч важнее.

0
Капитан
Комментариев: 2650
02.02.2019 - 10:36

Чему кубок предсказуемо мешает, так это Ла Лиге.=)  Обстоятельства таковы, что на этих двух неделях Копа важнее. Ротация оправдана. Блевоту надо карать и желательно поголовно во всех встречах.)
Ну и одно очко лучше,чем ноль.
Валенсия какой бы подвальный сезон не имела очки грызет всегда у Барселоны, кадрово как ни крути в топ-5 испанском и на слабо их не взять. В частности на НК, несмотря на загруз в кубке, этим как раз уверен порвать жопу за очку сегодня куда интереснее игр КК было.)
В феврале как обычно потери и серия победная сходу оборвалась.
На данном этапе главное, чтобы матрасы тоже теряли. Например завтра.) В целом чемпионат 18-19 таков, что терять очки можно особо не парясь, 80-85 хватит для победы скорее всего, если не меньше. Не думаю, что мадридские сумеют радикально динамику изменить(разве что слетят в 1/8 ЛЧ). И серия в 8 побед зимняя может стать гарантом титула вполне. Будет  в итоге он с отрывом в 1 очко от второго места или 15 мне глубоко параллельно.)

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
02.02.2019 - 10:38

 кстати да...Месси сегодня ошибался больше чем положено...и очень некстати между прочим

0
Основной состав
Комментариев: 2407
02.02.2019 - 10:39

Видаль с Ракитичем плохо держали центр. Конечно, Бускетса не хватает. Ну, и креатива кроме Месси нет никакого. Ждал большего от Коута в который раз, но он мельчит и теряется. Неприемлемо такое положение, чтобы вся игра держалась на Месси. Концерты, конечно, невозможны в каждой игре, да и возможны только когда противник раскрывается  . А Валя в этот раз держала строй четко и этого хватило с предсказуемой Барсой. Жду Дембеле, Мальком напорист, но без головы совсем.

vadgol
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
02.02.2019 - 10:44

Черышев, когда при 1-2 не сделал 1-3, сильно помог. Он вообще часто нам помогает. Наш человек, в прямом и переносном смысле Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
02.02.2019 - 10:45

Коротко выскажу свое мнение по игре, затем начну "косточки перемывать".
Если бы проигрывали условно 3:0, то гарантированно отыграли бы 3 мяча. Обратили внимание, как остро и с фантазией раскручивали весь автобус? Гол Гения-чистой воды шедевр исполнения 3к1. Два пристрела-удара в один угол и третий как в лузу при том, что удар накрывали, если не ошибаюсь 2 игрока. И радость Гения-эмоции человека, который все-же добился своего.
И....команда не успокоилась, а стала злоупотреблять остротой паса и желанием самих себя удивить. Чего не хватило, чтобы забить победный гол? Прессинг и плотнейший "автобус". 
О судействе нет желания говорить. Просто....

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль Б
Комментариев: 297
02.02.2019 - 10:45

Роберто + Коут на фланге это конечно ЭВ начудил. Вот скажите, чем сегодня Коут сыграл лучше Аленья и Роберто лучше Семедо?!
Коутинью вообще безвольный овощь, и так черепахе Роберто не помогает в обороне, да и еще в атаке близок к нулю.
У Семедо идет игра, забивает гол в прошлом матче, в этом зарабатывает пенальти - да оставь ты его в игре раз у него прет эххх
Надеюсь, против РМ с Винисиусом на левом фланге в обороне сыграет у нас Семедо, Роберто он кажется за...хает по полной

0
Кадет Б
Комментариев: 758
02.02.2019 - 10:45

Не удивлюсь если туфячка Бартоемеу, особо ушлые агенты, при подписании контрактов прогибают на обязательные минуты присутствия. Набежало за сезон меньше допустимого - выплачиваются дополнительные бонусы. Два несменяемых хладных жмура Су и Коутиня изрядно потоптали малину. Пляжнику тот дубль Севе как мертвому припарка - абсолютно бесполезное печо фрио безъяйцевое. Лео тоже начинал безобразно но постепенно вкатился и зарешал. Приемлимый расклад учитывая как развивалась игра.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
02.02.2019 - 10:48

По такой игре нормальный результат. Все еще будут терять очки. Валенсия на подъеме. 

Thank God for Lionel Messi
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
02.02.2019 - 10:48

wizard писал(а):
Такое чувство что ЭВ не угадал с заменами сегодня. Во первых выпустил Артура, который не является футболистом, который может сильно обострить игру - наоборот делает ее более надежной и спокойной. Тот же Аленья очень хорошо справлялся с задачами и сильно помогал Месси в созидании кмк. Ну и Малком вышел поздновато - он добавил агрессии, но перед этим команда минут 15 ходила по полю.
Опять же, жалко что Атлетико играет завтра, теперь наверняка со взгядом хищника выйдут умирать в своем матче.

ЭВ не только с заменами, но и с первоначальной расстановкой не угадал. Для правоного хава, каким бы СР универсалом не был, хуже позиции, чем ЛЗ нет. По любасу Семеду сева бы бы лучше. А тут еще и Верма ему в напарники. Кроме того Видаль совсем для такой игр не годится. Его стихия, когда идет заруба, а тут больше позиционка, в которой ему мягко говоря креатива не хватает. Изначально должен был Артур выходить, тем более без Буси. Далее я бы Альбу выпустил вместо Видаля, подвинув СР в опорку, а Ваню вперед. Ну и непонятно почему Видаля так и не заменил. Малька надо было выпускать сразу как счет сравняли. Коут к тоиу моменту уже спекся. Суареса просто некем менять, хотя был 0. Принц как минимум пока совсем не к месту.

0
Капитан
Комментариев: 4968
02.02.2019 - 10:49

А,Суарес так и не проснулся. Отвратительный матч в исполнении уругвайца .Жаль,что Вальверде, до сих пор,так и не решается его менять.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
02.02.2019 - 10:51

GenAl писал(а):
А,Суарес так и не проснулся. Отвратительный матч в исполнении уругвайца .Жаль,что Вальверде, до сих пор,так и не решается его менять.

На кого? Возрастной уже нап. Не успел восстановиться (как и Лео, но это - Лео)

Thank God for Lionel Messi
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
02.02.2019 - 10:55

"Класс" судьи был виден при нашем пенальти. Там сразу пошел удар и гол. Дай доиграть эпизод, а потом свисти. Наверное надеялся, что ВАР отменит пенальти, а мяч после свистка нельзя засчитать. В итоге спорный)) 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4968
02.02.2019 - 10:57

wizard писал(а):

vadgol писал(а):
Видаль сегодня совсем не энерджайзер. Да и вся команда встала.

Видаль - всадник без головы. Ничего кроме беготни сегодня не дает.

  Видаля нужно было в опорке попробовать, вместо Бускетса рядом с Ракитичем. Видаль больше в отбор,Ваня больше в креатив .К нему Артура с начала первого тайма,а Суареса на лавку.

0
Кадет Б
Комментариев: 413
02.02.2019 - 10:57

Валя хорошо отыграла. План сработал.
Месси долго в игру вкатывался. В первом тайме много обрезов было. Но во втором уже в поряде был.
Странно, что люди ругают Ракитича за этот матч. Хорват был одним из лучших в составе Барселоны.
Ну и судейка конечно сомнительный уж больно. Под конец вообще маразм какой-то начался.
 
 

0
Капитан
Комментариев: 3725
02.02.2019 - 10:58

Вахид писал(а):
После забитого гола Месси,команда на минут 20 отключилась с игры и включилась только к 86 минуте.Естественно слишком мало времени оставалось для победы.

Вахид! Ничуть не претендую на славу, но вот мой коммент и твой...практически 1х1 только каждый по-своему.....
И....команда не успокоилась, а стала злоупотреблять остротой паса и желанием самих себя удивить. Чего не хватило, чтобы забить победный гол? Прессинг и плотнейший "автобус".(коммент №111).

Dum spiro, spero.....
0
Алевин А
Комментариев: 221
02.02.2019 - 11:01

Что при Лучо, что при Вальверде любая малейшая попытка ротации и желание сэкономить сил оборачиваются пи*децом и надрыванием булок.
Аленья очень понравился - да, у него не всё ещё получается, но он выгодно отличается от аморфных тел, типа Мунира, Андре Гомеша и т.д. Неплох был Семеду. Суарес, несмотря на то, что создал второй гол, веселил попытками ускорений и дрибблинга.
Могли дожать конечно, но и гости могли забивать ещё. Учитывая развитие событий ничья - не самый худший результат, вспомним Бетис)
P.S. Парехо против нас настраивается конкретно, просто божил сегодня, как и вратарь бразилец

0
Хувениль Б
Комментариев: 1686
02.02.2019 - 11:02

Не случайно, что Месси проводит свои худшие матчи, когда активнее обычного учавствует в контр-прессинге команды. Это сказывается на его атакующих скиллах, как мы видим. Смотреть как ему не удается 1 в 1 обыграть Парехо или Промеса очень тяжело) Да и подозрения на мышечные травмы появляются. Против РМ будет уже 3 матч подряд, где в обычном пешеходном темпе не сыграешь. То бишь по логике Лео и там не должен особо блеснуть. Надеюсь, что я ошибаюсь. Хотя, даже сегодняшний Лео родил мини-шедевр.
Сейчас отсутствие сносного дублера для Альбы сказывается сильно. Не обязательно быть Хорди, чтобы ширину атаки придавать. Достаточно хотя бы быть левшой. То бишь даже условный Динь сегодня был бы полезнее Роберто-ЛЗ.
Аленья очень Рафу напоминает своей одноногостью и полным отсутствием инициативы. Но в отличии от бразильца у него хотя бы случаются взрывы редкие. Пару раз таки линии очень годно разбивал, да и удар его дальний был хорош. Но такое желательно бы на поток поставить и станет годным игроком обоймы. А так, ноги у парня тресутся конкретно при получении мяча, если рядом с ним есть игрок соперника.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
02.02.2019 - 11:02

Вместо +5 можем получить +3 и обострить интригу. 
Мне кажется стоило Семеду и Роберто выпустить как в матче с Севильей в кубке. Семеду на месте Альбы смотрелся бы лучше чем Роберто.
 
Лео гений, но нам не хватило в центре плотности. Всё-таки Видаль не подходит для переката. Также очень не хватало Бускетса. 
 
В общем обидная потеря очков, но едем дальше и копим силы на Реал. Думаю к вечеру среды оклемаются. Главное чтобы с Лео ничего несерьёзного ну и Дембеле может поправиться успеет.
 
А Семеду жалко. Не заслужил он такого отношения к себе. Роберто сегодня но о чем был в сравнении с Семеду, но остался на поле. 
 
 
 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
02.02.2019 - 11:03

Как бы то ни было: камбэк есть камбэк. Пусть на "зубах", но ничью вырвали. На большее у лидеров сил не хватило.  Видно же было. Такие игры надо перетерпеть. Главное, руки не опустили.  Тут еще и арбитр - чучело промадридское

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
02.02.2019 - 11:06

Ну и про судью даже говорить не хочется. Второй тайм он провалил. Вместе с помощниками. 
Не увидел очевидный фол на Месси, левый оффсайд у Суареса, потокал затяжкам времени и в итоге добавил лишь 2 минуты.
 
Просто позор

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
02.02.2019 - 11:09

Согласен. Аленья не впечатляет. Овации воспитаннику тоже. Они кончатся, начнется свист. Никакой дельной мысли. 

Thank God for Lionel Messi
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
02.02.2019 - 11:10

"Здравствуй - Дедушка Февраль!" Ты подарки нам принес!?.). Очередной избирательный матч, от игроков и тренера Барсы, так-что   все банально предсказуемо. Хорошие игры с хорошей мотивацией- чередуются с вальяжно - академичным дерьмом. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
02.02.2019 - 11:10

Forca10 писал(а):

Quote: Коутиньо похоже играет на своем максимуме #прямосейчас. К сожалению он такой какой есть. Не заметно в нём топ-футболиста

, почти как Малком сыграл. Тот тоже бегал туда-сюда и боролся, но профита никакого. Нужно чтобы срочно возвращался Дембеле, он усадит бразила опять на лавку. И атака будет выглядеть бодрее в разы. 

А знаешь, я начинаю подозревать, что Коутиньо и не был таким ярким игроком. Я абсолютно не следил и не слежу за "Ливером" ( хватает своего МЮ). Но столько хвалебных слов о Коутиньо в процессе подписания и последующего пиара его, я поверил,что берем высококлассного парня, который согласно своим задаткам способен перевернуть футбольный мир вкупе с Гением. Увы....Если ты талант, ты это докажешь,несмотря на то, на какой позиции ты играешь. Несмотря на то, в паре с кем ты играешь. Должна быть определенная спортивная злость. А что мы наблюдаем?

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4968
02.02.2019 - 11:12

gralt писал(а):

GenAl писал(а):
А,Суарес так и не проснулся. Отвратительный матч в исполнении уругвайца .Жаль,что Вальверде, до сих пор,так и не решается его менять.

На кого? Возрастной уже нап. Не успел восстановиться (как и Лео, но это - Лео)

Если,не успел восстановиться пусть спит дома,а не на поле.Купили ПКБ, зачем? Выпусти,хуже ползающего Луиса не будет. Замени Луиса,передвинь Коутиньо выше в атаку,всё равно в отборе толку нет,пусть с Месси колдует. Перейди на 4-4-2 и добивай Валенсию, Ваня, Видаль,Артур,С.Роберто ( его нужно было передвинуть в полузащиту ,Семеду направо в защиту,Альба слева) сожрали бы весь центр,не давая Валенсии и шанса на атаку.Уверен,что Месси,Коутиньо,Альба создали бы в атаке больше и качественнее,чем с таким Луисом .

0
Алевин А
Комментариев: 215
02.02.2019 - 11:13

Oziris писал(а):
Что при Лучо, что при Вальверде любая малейшая попытка ротации и желание сэкономить сил оборачиваются пи*децом и надрыванием булок.

Ну, ротация должна быть хотя бы осмысленной, а вот эти вот попытки поставить 33-летнего Вермалена латералем, или выставить пару Чуми+Миранда против одной из самых забивных команд лиги, или сегодняшняя пара Роберто+Верминатор - больше походит на суицид, а не ротацию

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
02.02.2019 - 11:16

GenAl писал(а):

gralt писал(а):

GenAl писал(а):
А,Суарес так и не проснулся. Отвратительный матч в исполнении уругвайца .Жаль,что Вальверде, до сих пор,так и не решается его менять.

На кого? Возрастной уже нап. Не успел восстановиться (как и Лео, но это - Лео)

Если,не успел восстановиться пусть спит дома,а не на поле.Купили ПКБ, зачем? Выпусти,хуже ползающего Луиса не будет. Замени Луиса,передвинь Коутиньо выше в атаку,всё равно в отборе толку нет,пусть с Месси колдует. Перейди на 4-4-2 и добивай Валенсию, Ваня, Видаль,Артур,С.Роберто ( его нужно было передвинуть в полузащиту ,Семеду направо в защиту,Альба слева) сожрали бы весь центр,не давая Валенсии и шанса на атаку.Уверен,что Месси,Коутиньо,Альба создали бы в атаке больше и качественнее,чем с таким Луисом .

Бережет Мистер Семеду и Альбу. И я его понимаю.  

Thank God for Lionel Messi
0
Основной состав
Комментариев: 2583
02.02.2019 - 11:17

Sherman писал(а):
Не случайно, что Месси проводит свои худшие матчи, когда активнее обычного учавствует в контр-прессинге команды. Это сказывается на его атакующих скиллах, как мы видим. Смотреть как ему не удается 1 в 1 обыграть Парехо или Промеса очень тяжело) Да и подозрения на мышечные травмы появляются. Против РМ будет уже 3 матч подряд, где в обычном пешеходном темпе не сыграешь. То бишь по логике Лео и там не должен особо блеснуть. Надеюсь, что я ошибаюсь. Хотя, даже сегодняшний Лео родил мини-шедевр.
Сейчас отсутствие сносного дублера для Альбы сказывается сильно. Не обязательно быть Хорди, чтобы ширину атаки придавать. Достаточно хотя бы быть левшой. То бишь даже условный Динь сегодня был бы полезнее Роберто-ЛЗ.
Аленья очень Рафу напоминает своей одноногостью и полным отсутствием инициативы. Но в отличии от бразильца у него хотя бы случаются взрывы редкие. Пару раз таки линии очень годно разбивал, да и удар его дальний был хорош. Но такое желательно бы на поток поставить и станет годным игроком обоймы. А так, ноги у парня тресутся конкретно при получении мяча, если рядом с ним есть игрок соперника.

Тут пади знай что лучше, худшие матчи с Месси и2-2, или лучшие матчи без Месси, и 0-2.
Я бы с Месси выбрал. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
02.02.2019 - 11:19

SimvoloS писал(а):
"Здравствуй - Дедушка Февраль!" Ты подарки нам принес!?.).

Согласен. При Гвардиоле такой херни не было. Wink 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
02.02.2019 - 11:28

Вахид писал(а):
После забитого гола Месси,команда на минут 20 отключилась с игры и включилась только к 86 минуте.Естественно слишком мало времени оставалось для победы.

Команда "встала" не из- за забитого гола, а из - за этого 
"Месси получил удар на 70-й минуте по внутренней части правого бедра, ему пришлось обратиться за медицинской помощью, но он доиграл матч до конца".
Фактически, в меньшинстве доигрывали

Thank God for Lionel Messi
0
Капитан
Комментариев: 4968
02.02.2019 - 11:29

Весь второй тайм,особо пристально наблюдал за действиями С.Роберто в атаке. Ни одного вразумительного действия,ни ввиде паса обостряющего,прострела ,навеса ,обыгрыша ,забегания, кросса.Ни одного.Парень бегает,старается,в этом ему не откажешь, но он мучается,он не играет.Ладно,в прошлом сезоне,и в позапрошлом он был единственным кандидатом на позицию пз. Но,теперь есть Семеду,да не Алвес, но и не хуже С.Роберто.  Так почему,нельзя в условиях,когда есть небольшой дефицит с полузащитниками,не использовать его на той позиции,которая была для него родной с детства?  Неужели,первый тайм не показал Вальверде, что он ошибся,выпустив С.Роберто слева в защите? Почему,когда С.Роберто, накосячил пару раз,Вальверде не поменял его местами с Семеду? Совсем недавно был подобный опыт в игре с Севильей в КК.Почему было не использовать С.Роберто в полузащите, оставив Семеду и выпустив Альбу?  Вновь вопросы к Вальверде. Надеюсь,что он чётко понимает,что он делает.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
02.02.2019 - 11:29

«Барселона» сыграла вничью с «Валенсией» (2:2) в домашнем матче 22-го тура чемпионата Испании.
Каталонский клуб в этом сезоне пропустил 15 голов в 12 играх Ла Лиги на «Камп Ноу».
Это худший результат «Барселоны» за 16 лет. В сезоне-2002/03 команда также пропустила 15 голов в первых 12 домашних матчах примеры под руководством Луи ван Гала.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
02.02.2019 - 11:30

БУБЛИК писал(а):

SimvoloS писал(а):
"Здравствуй - Дедушка Февраль!" Ты подарки нам принес!?.).

Согласен. При Гвардиоле такой херни не было. Wink 

При Гвардиоле "Февраль" было еще хуже, так-что и Муравей, верен  традициям.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
02.02.2019 - 11:33

SimvoloS писал(а):
 
При Гвардиоле "Февраль" было еще хуже, так-что и Муравей, верен  традициям.

Надеюсь он не только в этом стремиться соответствовать нашему бывшему))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4968
02.02.2019 - 11:34

True_man писал(а):
Завтра все дружно топим за Бетис. 

Мы топим, а Атлетико его утопит. Им не играть в середине недели,выложатся по полной,а Бетис будет думать о Валенсии. Ничего не светит Бетису завтра.

0
Кадет А
Комментариев: 1027
02.02.2019 - 11:35

После эмоционального выплеска в среду, было видно, что играть сегодня не настроены особо. Два пропущенных гола взбодрили команду и удалось уйти от поражения. Ждём завтра и болеем за Бетис.

0
Кадет А
Комментариев: 942
02.02.2019 - 11:43

Как-то накипело, но Коутиньо играет как полная днарина за 140 лямов, Малком не хуже бы отыграл, мне кажется. Над Роберто издеваются как хотят, сперва сделали его правым латералем, теперь ещё и левым. Куда дальше? На ворота поставят или Суареза будут им подменять? Сегодня не хватало опорника, возможно следовало Роберто попробовать на эту роль, которая как бы его родная по футбольному образованию?

0
Капитан
Комментариев: 3725
02.02.2019 - 11:45

GenAl писал(а):
Весь второй тайм,особо пристально наблюдал за действиями С.Роберто в атаке. Ни одного вразумительного действия,ни ввиде паса обостряющего,прострела ,навеса ,обыгрыша ,забегания, кросса.Ни одного.Парень бегает,старается,в этом ему не откажешь, но он мучается,он не играет.Ладно,в прошлом сезоне,и в позапрошлом он был единственным кандидатом на позицию пз. Но,теперь есть Семеду,да не Алвес, но и не хуже С.Роберто.  Так почему,нельзя в условиях,когда есть небольшой дефицит с полузащитниками,не использовать его на той позиции,которая была для него родной с детства?  Неужели,первый тайм не показал Вальверде, что он ошибся,выпустив С.Роберто слева в защите? Почему,когда С.Роберто, накосячил пару раз,Вальверде не поменял его местами с Семеду? Совсем недавно был подобный опыт в игре с Севильей в КК.Почему было не использовать С.Роберто в полузащите, оставив Семеду и выпустив Альбу?  Вновь вопросы к Вальверде. Надеюсь,что он чётко понимает,что он делает.

Наверняка есть боязнь самого Роберто высказать Вальверде свою мысль. Неуверенность Роберто на этой позиции-самое настоящее издевательство. Но ведь и сам Роберто стал очень медлительным.
1)Не успевает возвращаться.
2) Теряет игрока за спиной.
3) Играет не по моменту а по мячу.
Соглашусь  с тем, что ему ближе играть в средней линии. Но его неуверенная игра при розыгрыше в середине означает, что и без него есть кому выжигать. А сравнить полезность Альбы в противовес его по линиям? Думаю, что Гений только бы аплодировал ему,если бы он так-же прошивал бровку, как и Альба. Пока полезность Албы в разы выше чем у Роберто.
 

Dum spiro, spero.....
0
Модератор
Комментариев: 743
02.02.2019 - 11:46

gralt писал(а):

Вахид писал(а):

После забитого гола Месси,команда на минут 20 отключилась с игры и включилась только к 86 минуте.Естественно слишком мало времени оставалось для победы.

Команда "встала" не из- за забитого гола, а из - за этого 

"Месси получил удар на 70-й минуте по внутренней части правого бедра, ему пришлось обратиться за медицинской помощью, но он доиграл матч до конца".

Фактически, в меньшинстве доигрывали

ну вот поэтому и пишу что встала.Взвалили все на плечи одного человека.Я уверен ,что если не сбавили обороты раньше времени, дожали бы Валенсию.Раз рвали жилы,надо было до конца 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
02.02.2019 - 11:52

БУБЛИК писал(а):

SimvoloS писал(а):
 
При Гвардиоле "Февраль" было еще хуже, так-что и Муравей, верен  традициям.

Надеюсь он не только в этом стремиться соответствовать нашему бывшему))

Скорее всего, здесь фактор Месси, играл и играет определяюшую роль. Если, Месси мотивирован и бегает по полю, то и у всей команды вырастают крылья. Так-что тренеры здесь  непричем. Лео любит в феврале уходить в спячку, как медведь в берлоге, теперь еще за ним в лес поперся  и Кусака. Сегодня, несмотря на два гола, Лео проспал игру, а его закадычный дружок Луис, "убойно" поддержал другана. Хех! Еще и Коути закимарил глядя на них. Учитывая календарь Барсы, то надо им всем троим проснутся, иначе потом будет поздно. 

0
Кадет А
Комментариев: 1027
02.02.2019 - 11:55

El Cid Campeador писал(а):
«Барселона» сыграла вничью с «Валенсией» (2:2) в домашнем матче 22-го тура чемпионата Испании.
Каталонский клуб в этом сезоне пропустил 15 голов в 12 играх Ла Лиги на «Камп Ноу».
Это худший результат «Барселоны» за 16 лет. В сезоне-2002/03 команда также пропустила 15 голов в первых 12 домашних матчах примеры под руководством Луи ван Гала.

У «Барселоны» Вальверде на 1 очко и на 1 гол больше в первых 60 играх Ла Лиги, чем при Гвардиоле
 

0
Кадет Б
Комментариев: 758
03.02.2019 - 12:00

Хз какого огня тут возжелал Aguapo. У нас 3 землекопа еле по полю ползают. Вон, во всю твиттят, что есть вариант без Лени в ЭК выйти. Плюс именинник с головой пробитой а веселье только начинается. Единственная задача - проползти этот отрезок с минимальными потерями, попутно зарубив Мордор в копе. Исполосовав мотыгами в допнике, либо посредством 3-х автоголов. Хоть как.
В период ,когда ротация будет напоминать хождение по минному полю, басконский негоциант как бы состав не похерил. Энтузиазм Семеду прикрыл первоклассно. Впервые видел чтобы портух так свободно себя на бровке чувствовал, смело обострял, позволяя себе даже финты на своей трети. Взрывного Аленью, ко второму тайму установившего взаимодействие с Месси так же нах. Вместо него метронома Артура когда отыгрываться нужно. Гениально.
Ну и сколько необходимо выхватить по щам, чтобы прекратить без Бускетса 4-3-3 юзать,  вопрос риторический. 

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Кадет А
Комментариев: 942
03.02.2019 - 12:07

Всё-так Барселоне с Коутиньо не по пути, сезон перевалил за экватор, а он как не показывал ничего, так ничего и не показывает, если не проявит себя никак на отрезке до конца сезона, то надо продавать. Не хватает ему, блин, рывка, что бы играть на фланге, а ничем другим кроме дальнего удара и однотипного наборе технических приёмов он это компенсировать не может. Гениального видения поля он не демонстрирует, скорость принятия решений низкая, пока он не сделает 10 касаний с мячом не расстанется, в центре он тоже не помощник с такими оборонительными навыками. Плюс ко всему характером мягковат, а это хуже всего. Ему надо играть 10ку в клубе уровнем Тоттенхема, ну или у Клоппа 10ку, Барса так не играет.

0
Капитан
Комментариев: 4968
03.02.2019 - 12:09

Вообще-то, глядя на сегодняшний матч,я диву даюсь, в который раз,политике Хунты! Полтора тайма Пике играет с пробитой головой. Подмены нет! Решили дать отдых Альбе .Подмены нет,попали в жир ногами.Справа в защите третий сезон цирк. Ни основного заща нет,нет и подмены.Семеду- Роберто, Роберто- Семеду, Семеду- Роберто ,Роберто- Семеду.Как будто Вальверде в ромашку играет.Травма Умтити, отдых Лангле и опять подмены качественной нет.При всем уважении к Вермалену,его век в команде закончился.Что это? Такое возможно в топ клубе? Зачем Вагэ, зачем Мурильо?Зачем их брали,если в них нет веры? Сейчас взяли ещё одного молодого француза.Зачем? В Барсу Б,из которой уже давно никто не выстреливает.Зачем отпустили Гримальдо,Диня не купив никого,хотя бы такого же уровня .У Бускетса дисква, подмены в опорке, тоже, оказывается нет.Суарес спит,порет все подряд - подмены в принципе нет.Зачем КПБ взяли? Песни в раздевалке петь? Нет в него веры,зачем взяли? Лучше бы тогда Ван Перси взяли,Жиру бы взяли,Это'О на крайняк вернули бы. Вот и выходит,что у Месси, Пике,Ракитича, Бускетса,Альбы на роду написано пахать до потери пульса за команду и бездарное её руководство.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
03.02.2019 - 12:17

SimvoloS писал(а):

БУБЛИК писал(а):

SimvoloS писал(а):
 
При Гвардиоле "Февраль" было еще хуже, так-что и Муравей, верен  традициям.

Надеюсь он не только в этом стремиться соответствовать нашему бывшему))

Скорее всего, здесь фактор Месси, играл и играет определяюшую роль. Если, Месси мотивирован и бегает по полю, то и у всей команды вырастают крылья. Так-что тренеры здесь  непричем. Лео любит в феврале уходить в спячку, как медведь в берлоге, теперь еще за ним в лес поперся  и Кусака. Сегодня, несмотря на два гола, Лео проспал игру, а его закадычный дружок Луис, "убойно" поддержал другана. Хех! Еще и Коути закимарил глядя на них. Учитывая календарь Барсы, то надо им всем троим проснутся, иначе потом будет поздно. 

Точно. Во всем виноват Месси: ушел без хет- трика. Долой с поля этого пешехода- косячника! Лео и не в тонусе классно обострял. Пасы раздавал проникающие. Чего - то там хотел. 
А чего Вы хотите от игроков и тренера? У Месси были обрезы и обводка не шла, стартовая скорость ниже обычного, точность ниже обычного,  да еще, сволочь такая, бедро в концовке матча травмировал, позволял себя сбивать без желтых карточек соперников. 
Это я к чему. У Месси с мотивацией все ОК. Но, восстановиться он не успел. И как ни грустно, надо понимать: возраст будет потихоньку брать свое. Ему нынче нужен больше отдых, чем прежде. 
 

Thank God for Lionel Messi
0
Кадет А
Комментариев: 942
03.02.2019 - 12:19

Аленья сегодня был неплох, выглядел уверенно в важной игре, хороший знак, чем лучше будет себя проявлять, тем чаще будет выходить. Будем надеяться, что он не повторит путь Рафика, а станет важной частью команды.

0