Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Капитан
Комментариев: 5204
01.02.2020 - 11:45

Maestro писал(а):
Тут тоже разгром, по другому никак )

Коль, вот перед матчем с "Леганесом" ты проявил какой-то несвойственный тебе лёгкий пессимизм, и - "манита". А когда о разгроме заявляешь, чижило как-то бывает. Может это... Вспомним про первый круг? Хотя, чес говоря, и там слили нормальный в целом (для гостевого ЭВ) матч за 10-15 минут в начале второго тайма.

0
Капитан
Комментариев: 6395
02.02.2020 - 11:21

Вахид писал(а):
думаю сама игра будет как с Леганесом,если забьем в начале игры.

Лишь бы не было как с Валей, если не удастся быстро забить.

Més que un club
0
Модератор
Комментариев: 743
02.02.2020 - 12:08

Vasisualy писал(а):

Вахид писал(а):

думаю сама игра будет как с Леганесом,если забьем в начале игры.

Лишь бы не было как с Валей, если не удастся быстро забить.

Ну бро,во-первых Леванте не Валенсия и мы играем дома.Скорее всего как в матче с Гранадой

0
Капитан
Комментариев: 6395
02.02.2020 - 12:19

Вахид писал(а):

Vasisualy писал(а):

Вахид писал(а):
думаю сама игра будет как с Леганесом,если забьем в начале игры.

Лишь бы не было как с Валей, если не удастся быстро забить.

Ну бро,во-первых Леванте не Валенсия и мы играем дома.Скорее всего как в матче с Гранадой

Хочется надеяться на лучшее, но что-то пессимизм меня грызёт. Не конкретно по этому матчу, а в целом.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
02.02.2020 - 12:43

Прочитал на главной о "зоне комфорта". Если кто помнит, изначально я утверждал и сейчас остаюсь при своем мнении, что Ваня Ракитич был есть и остается важным звеном в команде. Заработал на симпатии к нему океан "-". Теперь, когда видел несколько игр с участием Пуча и начал его лоббировать, оказалось, что его физические данные многим не нравятся и только потому он не попадает в заявку. Я так не думаю. Но и разумных доводов, почему он не попадает в заявку привести не могу. А вот эта закономерность, что у Вальверде он не попадал в состав, что у Сетьена он пролетает, настораживает.

Касаемо игры. Разумеется надо брать 3 очка и отслеживать, что у Сетьена получается или не получается в зарисовке с командой. А ему уже надо чуть поторопиться. ЛЧ на носу и решающее ЭК. Будет положительный баланс при наличии игры как составляющей, он обеспечит себе карт-бланш. А в случае неуда, он автоматом подписывает себе приговор.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 6395
02.02.2020 - 12:53

PanteraXIII писал(а):
Прочитал на главной о "зоне комфорта". Если кто помнит, изначально я утверждал и сейчас остаюсь при своем мнении, что Ваня Ракитич был есть и остается важным звеном в команде. Заработал на симпатии к нему океан "-". Теперь, когда видел несколько игр с участием Пуча и начал его лоббировать, оказалось, что его физические данные многим не нравятся и только потому он не попадает в заявку. Я так не думаю. Но и разумных доводов, почему он не попадает в заявку привести не могу. А вот эта закономерность, что у Вальверде он не попадал в состав, что у Сетьена он пролетает, настораживает.
Касаемо игры. Разумеется надо брать 3 очка и отслеживать, что у Сетьена получается или не получается в зарисовке с командой. А ему уже надо чуть поторопиться. ЛЧ на носу и решающее ЭК. Будет положительный баланс при наличии игры как составляющей, он обеспечит себе карт-бланш. А в случае неуда, он автоматом подписывает себе приговор.

По Ракитичу согласен на все сто. А вот по Пучу - лично мне не нравится не форма его, а то, что шанс ему, пусть и немного, но давали, но вот выгрызть из этого что-то большее он не смог. Это не значит, что он виноват - просто констатация факта. 

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
02.02.2020 - 1:06

Удивительная команда-эти лягушки. Дома могут любую топовую команду обыграть, причем без шансов для топов. Такое часто было с Барсой, реалом и матрасами. Чем-то очень схожи стали Барса с Леванте, Барса тоже стала чисто домашней командой. Говорят у Барсы вылетел антиакадемист "Рей-Артуро",  ну тогда ждем в матче  полный  ватокат  до посинения. Благо время матча  позднее, можно будет и кимарнуть. Хотя может взыграет остаток самоуважения у игроков, и захотят показать феерию на КН, впрочем в это уже трудно верится. У этих игроков пропал спортивный интерес, так-как выиграли все. Поэтому их меркантильный приоритетный интерес,  им все-же простителен.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
02.02.2020 - 1:09

Рики Пучу надо давать (шанс и т.п.) (пока что), а все ждут, что он уже будет отдавать (передачи, бороться и т.п.). В этом (imho) проблема восприятия его игры. Но мне кажется, надо давать. Крест поставить всегда успеем, а по 2-3 играм строить заключение... не очень-то. Смелости ему хватает, скиллов хава тоже... У Аленьи физики было бОльше, и что?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
02.02.2020 - 1:17

Прошлой игре несмотря на счёт , не было яркой игры живого футбола. Соперник оказался мертвее мертвого. Манита манитой но удовлетворения от игры не было. Сегодня хочу дополучит все это.)))

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Капитан
Комментариев: 3725
02.02.2020 - 1:43

Vasisualy писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Прочитал на главной о "зоне комфорта". Если кто помнит, изначально я утверждал и сейчас остаюсь при своем мнении, что Ваня Ракитич был есть и остается важным звеном в команде. Заработал на симпатии к нему океан "-". Теперь, когда видел несколько игр с участием Пуча и начал его лоббировать, оказалось, что его физические данные многим не нравятся и только потому он не попадает в заявку. Я так не думаю. Но и разумных доводов, почему он не попадает в заявку привести не могу. А вот эта закономерность, что у Вальверде он не попадал в состав, что у Сетьена он пролетает, настораживает.

Касаемо игры. Разумеется надо брать 3 очка и отслеживать, что у Сетьена получается или не получается в зарисовке с командой. А ему уже надо чуть поторопиться. ЛЧ на носу и решающее ЭК. Будет положительный баланс при наличии игры как составляющей, он обеспечит себе карт-бланш. А в случае неуда, он автоматом подписывает себе приговор.

По Ракитичу согласен на все сто. А вот по Пучу - лично мне не нравится не форма его, а то, что шанс ему, пусть и немного, но давали, но вот выгрызть из этого что-то большее он не смог. Это не значит, что он виноват - просто констатация факта. 

Я вот что скажу. Сейчас мой вес составляет 62 кг. Представь себе, каким я был перышком( лексикон из бокса, который я тоже очень люблю. Очень долгое время им занимался, чисто любительски и сейчас) Однако умел играть очень жестко. Играя на профессиональном уровне, несмотря на то, что "скелет", не боялся играть один в один. Почему по Пучу такие вопросы и сложности? Не поверю, что из-за его массы тела. В тех отрезках его игры, что видел и где мне он очень понравился, его легкость не играла никакого рояля. Если он кому-то не нравится своей игрой, саму собой и это нормаль, но вопрос остается. А парень несомненно талантлив. Жаль, если он исчезнет в арендах.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
02.02.2020 - 2:30

бгг, время для прохладных сторис. На самом деле физ праметры накладывают серьезные ограничения. Чем слабее игрок, тем их, как правильно больше, хотя и в обратку бывает (таким ребятам, как Лукаку, несмотря на все их превосходство в единоборствах, педалить много больнее). Но в целом перед глазами бегают масса примеров - хотя бы тот же Альба несмотря на свою топовость всю карьеру страдающий от мелкого роста. При том, что челнок в целом позиция, наверное, максимально толерантная к маленькому росту. Как бы "жестко" ни ставил ногу Пуч, его не будут замечать в центре без идеальной игры всех остальных 9 полевых. Какой бы цепкостью не обладал малый - он не достанет там, где спокойно достанет и Бускетс, и Видаль. И т.д и т.п.
И тут вопрос падает прямов в целсообразность создания той системы, где Рики мог проявить свои лучшие качества. Бо под Месси и Барса смогла в деконструкцию своих игровых приоритетов. Но на то были и спортивные, и маркетинговые составляющие. Является ли Рики там игроком ради которого у любого тренера Барсы мелькнула бы подобная идея? Нет, конечно. Последует ли развитие команды в направлении той игры, где понадобился бы контроль и умение работать с мячом испанца? Пока Месси в команду, безусловно, нет. На этом можно спокойно смотреть за играми Рики в Барсе Б.
З.ы не претендую на звания эксперта, но через мой взор футбольного фаната прошла уйма испанских футболистом, начиная от их дебюта за Рохиты различных возрастов. Так вот из всей этой массы, Рики Пуч не выделяется особенно ничем. Такой сабж, как Кампанья, который сегодня выйдет на поле (если я чот не знаю по его дискве/здоровье), умел в глубинного плеймейкера на молодежном уровне куда там Пучу. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
02.02.2020 - 3:12

Соглашусь со всеми возражениями о Пуче как факт. Но вот от чего я не сдвинусь....Дали бы мне возможность поработать с Пучем, я бы сотворил из него чудо.Увы, не дано и нет такой возможности. А потому пока остаюсь при своем мнении.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
02.02.2020 - 3:14

Согласен с Манко, тоже считаю, что для Пучча нужна, некая выстроенная  командная игровая системность. Но он не такой гений, как Хави с Ини, чтобы выстраивать эту системность под него. Конечно=же, со временем Пучч может прибавить и заматереть, но пока-что рано ему играть на постоянку за основу. Даже для более атлетично сложенного Фати, играть на постоянку с дядьками, только во вред.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
02.02.2020 - 3:17

пока-что рано ему играть на постоянку за основу. 

Так вроде никто и не говорит про постоянку. Но пробовать стОит (imho). Создавать под него расклады не надо, достаточно того, что есть у Сетьена.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
02.02.2020 - 3:22

Master9 писал(а):

пока-что рано ему играть на постоянку за основу. 

Так вроде никто и не говорит про постоянку. Но пробовать стОит (imho). Создавать под него расклады не надо, достаточно того, что есть у Сетьена.

И расклады создавать надо. Чтобы он понимал, что должен брать на себя инициативу, создавать самостоятельно, а не только искать манишку и прочих уважаемых и, думаю, боготворимых им игроков.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
02.02.2020 - 3:27

SimvoloS писал(а):

Согласен с Манко, тоже считаю, что для Пучча нужна, некая выстроенная  командная игровая системность. Но он не такой гений, как Хави с Ини, чтобы выстраивать эту системность под него. Конечно=же, со временем Пучч может прибавить и заматереть, но пока-что рано ему играть на постоянку за основу. Даже для более атлетично сложенного Фати, играть на постоянку с дядьками, только во вред.

А я и не говорю, чтобы Пуч на постоянке играл с дядьками. В этом я с тобой солидарен. Но дать ему 20-25 мин в разной вариации-надо. Под вариацией я понимаю....В старте дать ему поиграть, посмотреть как он вкатывается, затем в завершающей стадии. И если парень в течении 3-4 игр не проявится-вернуть в молодежку.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
02.02.2020 - 4:45

И если парень в течении 3-4 игр не проявится-вернуть в молодежку.

Писали тут, что в молодежке да ещё на тех полях его сломают вернее, чем в основе, даже при том, что его двое супостатов атакуют одновременно. Кста, за Неймаром также охотились. Так что Рики будет только доволен игре в основе, хоть и непостоянной... И еще - у них с Бускетсом химия (массийская) - и побольше, чем у Серхио с Артуром.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2407
02.02.2020 - 4:49

Хотелось бы снова увидеть Семедо в составе, а Рики на замену где-то минуте на 60-й. Неужели Фирпо опять весь матч сыграет? Рано ему еще на такие подвиги. Уж лучше в 2 напа начать.

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 744
02.02.2020 - 6:05

Пантера, ты мне чем то Маскерано напомнил, такой же цепной пёс какой и он. Барсе такого игрока сильно не хватает. Думаете почему у нас проходной двор к воротам?...) У реала есть Вельверде с Каземиро - пожалуй одни из главных слагаемых успеха Зидуна  

Антип крут
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
02.02.2020 - 9:11

У Реала есть, в первую очередь, четкая система игры. Поставленная. У нас этого нет уже давно и над этим надо работать. А то все надежды команды на то, что у Месси будет хорошее настроение. 
Сегодняшний матч, думаю, спокойно выиграем. А вот игры с Атлетиком и Бетисом на выезде дадут ответы на многие вопросы. 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
02.02.2020 - 10:09

silentium писал(а):
а что с Видалем? карточки?

Микротравма какая-то. Ушиб бедра, кажется.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
02.02.2020 - 11:06

Ну, вот - Фати закрепился слева. А Лео пока в центре...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
02.02.2020 - 11:23

Очень тревожный знак по первым 20 минутам: команда все еще плохо выходит из под прессинга. Главная проблема при Вальверде. 
В целом, Леванте смелее, чем ожидалось. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
02.02.2020 - 11:24

Еще заметил, что третий матч подряд Де Йонг очень близко к штрафной играет при позиционных атаках. В чем соль? Оттянуть внимание соперников от Лео? 

Divide et Impera
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
02.02.2020 - 11:26

Де Йонг или Видаль - кто-то из хавов вбегает в штрафную...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
02.02.2020 - 11:33

О, как! Фати ))) 2 гола!!!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
02.02.2020 - 11:34

17 лет ну бьёт же! Гризман когда бить будет то?
Ну Лёня, и в Африке Лёня...... 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
02.02.2020 - 11:34

Молодец, малой. Надеюсь, адекватности некоторым хватит, чтобы не думать, что он так постоянно играть будет в таком возрасте. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
02.02.2020 - 11:36

Месси, пасующий на Фати - несомненно лучше, чем Фати, пасующий на Месси. Может, манишку надо на Фати надевать?..

Més que un club
0
Тренер
Комментариев: 4108
02.02.2020 - 11:40

Месси очень хочет забить, суетится немного, а забивает Фати с его ассистов, Фати талантливый, удивительно было читать обвинения что он много играет, а как иначе ему набирать опыт такого уровня, только через игры, все так хотят своих воспитанников в клубе, но ждать никто даже несколько матчей не готов. 

0
Кантерано
Комментариев: 2375
02.02.2020 - 11:40

Дембеле нужно срочно напрячь свою французскую попку,иначе в скором времени она полетит над Парижем.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
02.02.2020 - 11:46

Дембеле нужно срочно напрячь свою французскую попку

Я уж испугался за его ориентацию )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 188
02.02.2020 - 11:49

Гризи тоже чудо, в какой-то степени...А Семеду очень хорош.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
02.02.2020 - 11:49

Могу сказать лишь что за пол года Фати неплохо так поднабрал в мощи - раньше почти всегда отлетал, сейчас же вполне успешно бодается в корпус. Правда потерял несколько в контроле мяча, возможно из-за нового тела кстати - надеюсь вернет это и станет еще лучше, как и в дриблинге.

0
Капитан
Комментариев: 6395
02.02.2020 - 11:50

В атаке уже получше. А вот сзади по-прежнему сильно напрягает. Геморрой, однако...

Més que un club
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
02.02.2020 - 11:50

Де Йонг вообще никакое впечатление не производит. Как был футболист без позиции при Вальверде, так и остается. Непонятно какие у него функции и кого играет 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
02.02.2020 - 11:51

Семеду справа великолепно. Фати молодец. При первом голе устоял и это радует. Именно этого Пучу не хватает. 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
02.02.2020 - 11:51

2-0 вроде бы приемлимый счет после одного тайма, но вообще где-то 5 должны были забивать.
Пацан красавец, чего уж.

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
02.02.2020 - 11:51

Боже, как же я рад, что травмировался Суарес! Как же хотелось увидеть новые имена в команде, в идеале было бы Ракитича продать с большей ротацией Альбы, тогда вовсе все замечательно было бы.
Семеду однозначно стоит периодически выпускать в атаку, учитывая малое количество нападающих в составе. У португальца больший потенциал на этой позиции, нежели у Роберто.
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
02.02.2020 - 11:52

Классический домашний проходняк. Первый тайм без особого надрыво выигран без вариантов. 
Это еще Гризманн бракует много.) 
Так бы разгром.
Посмотрим как на второй выйдут. Леванте по идее мог бы попробовать чет родить и поактивнее стать. Хотя...на Камп Ноу после 0-2 многим уже ничего нужно. Главное без травм докатать до 3 баллов. Следующая неделя будет совсем иной. Там нет домашек.)

0