Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Основной состав
Комментариев: 2583
02.03.2019 - 1:51

Ундиано наш поцан, был фартовый для нас.
Надеюсь на пенсию уйдёт как настоящий каталонец,дав два левых пенальти в ворота куртуисы, и показав две красные. Boast
Лёня подарит ему майку с автографом, с последнего в карьере класико.Верю в рефери!
Как истинный ариец, и честный судья он не должен пройти мимо произвола мадридского,вернёт им бумеранг. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
02.03.2019 - 1:59

Rizzo писал(а):
«Барселона» выйдет на поле в матче чемпионата Испании против мадридского «Реала» в специальном комплекте формы. Об этом сообщает MailOnline Sport.

Вроде как сравнялись в класико,может по этому? Победят же, и будут на 1 победу больше иметь франкистов.
Флрма супер.

0
Основной состав
Комментариев: 365
02.03.2019 - 2:06

lErnestol писал(а):

Rizzo писал(а):
«Барселона» выйдет на поле в матче чемпионата Испании против мадридского «Реала» в специальном комплекте формы. Об этом сообщает MailOnline Sport.
 

Вроде как сравнялись в класико,может по этому? Победят же, и будут на 1 победу больше иметь франкистов.
Флрма супер.

20-тилетие сотрудничества с найк. В таком комплекте играли в сезоне 1998-99, первом найковском, сразу после каппы, если мне не изменяет память.
Тем более обязаны ставить жирную точку в этом розыгрыше ЛЛ. Если победим сегодня сливки, вряд ли кто-либо пройдёт остаток чемпионата лучше нас и уж тем более отыграет 7-12 очков отставания. С кем там катлеты играют в этом туре? С Сосьедадом на выезде? Ооо. Там тоже, далеко не всё ясно, уверен ))    
 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 31
02.03.2019 - 2:09

у меня стартовый состав мечты. Жаль при Валверде такого не увидем .....
                Штеген
Самеду   Пике Умтити    Алба
               Бускетс
        Артур       Коутино
               Месси
  Дембеле          Мальком
 
 Аленя , Роберто, Видаль/Ракитич, Суарес, Лангле на скамейке.
Думаю порвали бы реал как тузик грелку, при Гвардиоле наверно таким составом бы играли в основном ...
Жаль мечты ...

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
02.03.2019 - 2:27

hamona писал(а):
у меня стартовый состав мечты. Жаль при Валверде такого не увидем .....
                Штеген
Самеду   Пике Умтити    Алба
               Бускетс
        Артур       Коутино
               Месси
  Дембеле          Мальком
 
 Аленя , Роберто, Видаль/Ракитич, Суарес, Лангле на скамейке.
Думаю порвали бы реал как тузик грелку, при Гвардиоле наверно таким составом бы играли в основном ...
Жаль мечты ...

Ты я вижу большой романтик. Вполне возможно, что Пеп наигрывал такой креативный состав.  Но Муравей не романтик, он прагматик и играет сообразно своим принципам. Впрочем с какой-нибудь Уэской, можно использовать этот состав,  думаю, врятли проиграют.

0
Капитан
Комментариев: 3725
02.03.2019 - 2:37

Alt Riple писал(а):
 

А что сказал ЭВ?
касаемо судьи - дважды Эрнандес промадридский, а при Мальенко в 8 играх 5 побед Барсы, 2 ничьи и 1 поражение
[/quote]
Не буду пересказывать текст. Каждый сам должен прочесть и сделать свои выводы.
Слова Вальверде перед игрой.
Повторюсь, всегда и постоянно я желаю блевотным поражения в противостоянии с нами. Не знаю почему, Вальверде больше не использует однажды здорово себя проявившую связку Семеду-Дембеле. По какой причине он маринует Малкома, который сверкнул в первой игре против меренгов на КК.
 Если бы сегодня он дал шанс ребятам, наверняка они бы при таком ажиотаже  и градусе El Сlassico разорвут меренгов. Наверняка Месси отошел от ДР супруги, наверняка Суарес захочет еще раз поставить на лбу меренгов очередную свою печать. Это мин моих хотелок.
А самое главное матч будут показывать по 1 общероссийскому каналу. Так что не думаю, что игра будет так себе. Главное, чтобы обошлось без травм. И не скрою, что ожидаю судейский беспредел. Замена судьи тому плохой знак.
О 113 гр не говорю, не до них. Но подразумеваю, без этого нельзя. Думаю, что союз труселей и 113гр помогут  в очередной раз умыть меренгов на их поле. 
 
 

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2583
02.03.2019 - 2:40

Rizzo писал(а):

lErnestol писал(а):

Rizzo писал(а):
«Барселона» выйдет на поле в матче чемпионата Испании против мадридского «Реала» в специальном комплекте формы. Об этом сообщает MailOnline Sport.
 

Вроде как сравнялись в класико,может по этому? Победят же, и будут на 1 победу больше иметь франкистов.
Флрма супер.

20-тилетие сотрудничества с найк. В таком комплекте играли в сезоне 1998-99, первом найковском, сразу после каппы, если мне не изменяет память.
Тем более обязаны ставить жирную точку в этом розыгрыше ЛЛ. Если победим сегодня сливки, вряд ли кто-либо пройдёт остаток чемпионата лучше нас и уж тем более отыграет 7-12 очков отставания. С кем там катлеты играют в этом туре? С Сосьедадом на выезде? Ооо. Там тоже, далеко не всё ясно, уверен ))    
 

Што што ? 20 лет прошло уже? Чуть помедленнее плз.....(
Как сейчас помню Ривалдо в этой форме что на фото , ппц.. 
Никакого если !!!)))     

0
Кантерано
Комментариев: 2378
02.03.2019 - 2:44

Месси в прошлом матче не играл, поэтому в этом скажет своё веское слово.Чуть ускорится, дубль положит и разошлись.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 4963
02.03.2019 - 2:54

what is love писал(а):
Лаос будет за варом следить.

Лучше бы,он следил как ВАРят паэлью .Конченный клоун.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
02.03.2019 - 3:07

Роберт писал(а):
Месси в прошлом матче не играл, поэтому в этом скажет своё веское слово.Чуть ускорится, дубль положит и разошлись.

Он уже второе классико - проваливает. Может провалить и третий. Не хочет "обижать" своего земляка - Солари. В свое время, также  "пожалел" своего поклонника и другана  Дзанетти из Интера.  Впрочем - это из области, слухов, интриг и расследований, но народная мудрость гласит на сей счет: "В первый раз - врятли, во второй раз - возможно, а в третий раз -  уже закономерность!". 

0
Бенхамин А
Комментариев: 70
02.03.2019 - 3:10

Надеюсь Лео не просто так ходил пешочком в среду, а сегодня принесёт своими действиями 3 очка, уверен, что в этом матче без него уже так нам сильно не повезет.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 326
02.03.2019 - 3:12

Forca10 писал(а):
состав Реала даже больше предсказуем, чем у нас. будет Куртуа - Марсело, Варан, Рамос, Карвахаль - Каземиро, Модрич, Кросс - Васкес, Бэйл, Бензема

А разве срамос не пропускает после красной? 

0
Бенхамин А
Комментариев: 70
02.03.2019 - 3:14

vasun писал(а):
А разве срамос не пропускает после красной? 

Уже с Леванте пропустил.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
02.03.2019 - 3:47

Месси пусть дальше ходит, если мы будет разгром устраивать сопернику. К слову пешком он не ходил, просто ничего гениального не создал, но это другая история.
А матч, кстати, будут показывать по первому каналу. Надеюсь не Занозин будет комментировать. Не люблю его.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
02.03.2019 - 4:38

jessi писал(а):
Месси пусть дальше ходит, если мы будет разгром устраивать сопернику. К слову пешком он не ходил, просто ничего гениального не создал, но это другая история.
А матч, кстати, будут показывать по первому каналу. Надеюсь не Занозин будет комментировать. Не люблю его.

Если, мы "поливаем помоями", Кусаку, Коути и др. игроков, то почему в сторону Гения - нельзя метнуть пару стрел конструктивной критики. Сейчас такой период, что нельзя ходить пешком и тем-более не создавать ничего гениального. "Он - Месси, и должен играть, как Месси!", Ничего большего и не нужно!. Иначе его настроение, опять, очень дорого обойдется команде.

0
Кадет А
Комментариев: 816
02.03.2019 - 4:47

SimvoloS писал(а):

jessi писал(а):
Месси пусть дальше ходит, если мы будет разгром устраивать сопернику. К слову пешком он не ходил, просто ничего гениального не создал, но это другая история.
А матч, кстати, будут показывать по первому каналу. Надеюсь не Занозин будет комментировать. Не люблю его.

Если, мы "поливаем помоями", Кусаку, Коути и др. игроков, то почему в сторону Гения - нельзя метнуть пару стрел конструктивной критики. Сейчас такой период, что нельзя ходить пешком и тем-более не создавать ничего гениального. "Он - Месси, и должен играть, как Месси!", Ничего большего и не нужно!. Иначе его настроение, опять, очень дорого обойдется команде.

Согласен,надо называть вещи своими именами.....то чем он занимался на поле в среду,с футболом ничего общего не имеет,от слова вообще....не хочешь играть?скажи тренеру..я не выспался,покемарю на лавке....А то получается что вышли играть против реала в 9 человек,Суарез старался не отставать от кореша

0
Капитан
Комментариев: 5204
02.03.2019 - 4:47

jessi писал(а):
Месси пусть дальше ходит, если мы будет разгром устраивать сопернику. К слову пешком он не ходил, просто ничего гениального не создал, но это другая история.
А матч, кстати, будут показывать по первому каналу. Надеюсь не Занозин будет комментировать. Не люблю его.

Кстати, затравка для любителей заговоров. Напомните, когда наш 1-й показывал матч зарубежного чемпа, особенно учтя, как говорил Дудь, нынешний "патриотический стояк". Да и, несмотря на вывеску, не самый-то уж "военный", ибо разница в очках. У меня есть объяснение, но даже при внутренней озвучке я себя самого в смирительной рубашке мысленно до ближайшей психушки доставляю.

0
Кадет А
Комментариев: 816
02.03.2019 - 4:48

И люди потом удивляются что реал был активнее,ну а как иначе если у них +2 человека на поле

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
02.03.2019 - 4:52

AlexMcArrow писал(а):
 
Кстати, затравка для любителей заговоров. Напомните, когда наш 1-й показывал матч зарубежного чемпа, особенно учтя, как говорил Дудь, нынешний "патриотический стояк". Да и, несмотря на вывеску, не самый-то уж "военный", ибо разница в очках. У меня есть объяснение, но даже при внутренней озвучке я себя самого в смирительной рубашке мысленно до ближайшей психушки доставляю.

Декабрьское Класико прошлого сезона показывали. Карпин ещё комментировал

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
02.03.2019 - 5:01

SimvoloS писал(а):
Если, мы "поливаем помоями", Кусаку, Коути и др. игроков, то почему в сторону Гения - нельзя метнуть пару стрел конструктивной критики. Сейчас такой период, что нельзя ходить пешком и тем-более не создавать ничего гениального. "Он - Месси, и должен играть, как Месси!", Ничего большего и не нужно!. Иначе его настроение, опять, очень дорого обойдется команде.

Потому что ни один футболист не может выдавать свой максимум от игры к игре, но Лео как никто близок к этому и в этом сезоне имеет неудачных матчей примерно столько же, сколько Коути удачных т.е. ничтожно мало?
В этом случае отношение ожидаемых голов и ассистов к реальным весьма показательно - если он сам забивает куда больше, чем ему создают, то партнеры явно не прочь позапарывать его передачи

0
Капитан
Комментариев: 3725
02.03.2019 - 5:18

Мужики! Вот не поверите, чисто на эмоциональном настрое перед сегодняшней игрой я вдруг решил разбавить наше настроение. Только позитив.Пусть это выглядит чуть наивно, но за основу я как и многие из нас хотим сегодняшней победы. Я готовлю сюрприз для всех нас. И осуществлю буквально это в самом начале игры. Это не оффтоп. И будет иметь самое непосредственное отношение к сегодняшней игре! Это чистейшей воды импровизация, своего рода превью к игре.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 228
02.03.2019 - 5:37

Slavic82 писал(а):
И люди потом удивляются что реал был активнее,ну а как иначе если у них +2 человека на поле

Да расслабься уже, можно не отмазывать, ура - патриоты уже сразу после матча убедили себя в том, что в последнем Класико их команду не возили мордой об газон.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
02.03.2019 - 5:49

А что - не все скинулись на поездку кого-то из нас (я даже знаю, кого) в Барселону (в командировку), чтобы объяснил Тренеру, что, типа, выпускать на поле Лео и Луиса надо по очереди - т.е. НЕ ОДНОВРЕМЕННО ?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
02.03.2019 - 5:51

glu писал(а):

SimvoloS писал(а):
Если, мы "поливаем помоями", Кусаку, Коути и др. игроков, то почему в сторону Гения - нельзя метнуть пару стрел конструктивной критики. Сейчас такой период, что нельзя ходить пешком и тем-более не создавать ничего гениального. "Он - Месси, и должен играть, как Месси!", Ничего большего и не нужно!. Иначе его настроение, опять, очень дорого обойдется команде.

Потому что ни один футболист не может выдавать свой максимум от игры к игре, но Лео как никто близок к этому и в этом сезоне имеет неудачных матчей примерно столько же, сколько Коути удачных т.е. ничтожно мало?
В этом случае отношение ожидаемых голов и ассистов к реальным весьма показательно - если он сам забивает куда больше, чем ему создают, то партнеры явно не прочь позапарывать его передачи

А Коути и не приходил в ранге Гения и  "Лучшего игрока в Истории!" И в свой дебютный сезон - отпахал и показал, что от него требуется. Докажет  и в будущем!  Повторюсь,  нет и не было величественнее игрока, чем "Лео Месси!". Но и никто от него не требует, гениальной стабильности и убойной эффективности на постоянной основе, он все-таки человек. Но в топовых играх, где на карту поставлено все, он обязан играть и работать, так-как  этого требует, его статус и имидж. Неужели, такие простые истины не может обьяснить Гению, ГТ - Муравей.

0
Кантерано
Комментариев: 2378
02.03.2019 - 5:59

AlexMcArrow писал(а):

jessi писал(а):
Месси пусть дальше ходит, если мы будет разгром устраивать сопернику. К слову пешком он не ходил, просто ничего гениального не создал, но это другая история.
А матч, кстати, будут показывать по первому каналу. Надеюсь не Занозин будет комментировать. Не люблю его.

Кстати, затравка для любителей заговоров. Напомните, когда наш 1-й показывал матч зарубежного чемпа, особенно учтя, как говорил Дудь, нынешний "патриотический стояк". Да и, несмотря на вывеску, не самый-то уж "военный", ибо разница в очках. У меня есть объяснение, но даже при внутренней озвучке я себя самого в смирительной рубашке мысленно до ближайшей психушки доставляю.

Расшифруй,что имеешь в виду?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет А
Комментариев: 816
02.03.2019 - 6:11

Mэls писал(а):

Slavic82 писал(а):
И люди потом удивляются что реал был активнее,ну а как иначе если у них +2 человека на поле

Да расслабься уже, можно не отмазывать, ура - патриоты уже сразу после матча убедили себя в том, что в последнем Класико их команду не возили мордой об газон.

Ты уроки сделал?

0
Капитан
Комментариев: 5204
02.03.2019 - 6:20

Роберт писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

jessi писал(а):
Месси пусть дальше ходит, если мы будет разгром устраивать сопернику. К слову пешком он не ходил, просто ничего гениального не создал, но это другая история.
А матч, кстати, будут показывать по первому каналу. Надеюсь не Занозин будет комментировать. Не люблю его.

Кстати, затравка для любителей заговоров. Напомните, когда наш 1-й показывал матч зарубежного чемпа, особенно учтя, как говорил Дудь, нынешний "патриотический стояк". Да и, несмотря на вывеску, не самый-то уж "военный", ибо разница в очках. У меня есть объяснение, но даже при внутренней озвучке я себя самого в смирительной рубашке мысленно до ближайшей психушки доставляю.

Расшифруй,что имеешь в виду?
Ответил в личке, не стал этот бред публиковать.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
02.03.2019 - 7:58

lErnestol писал(а):

Rizzo писал(а):
«Барселона» выйдет на поле в матче чемпионата Испании против мадридского «Реала» в специальном комплекте формы. Об этом сообщает MailOnline Sport.

Вроде как сравнялись в класико,может по этому? Победят же, и будут на 1 победу больше иметь франкистов.
Флрма супер.

Конечно поэтому)
20 лет сотрудничество с Найк. В такой форме сезон 98-99 играли. Хотя юбилейная в следующем сезоне быоа самой крутой 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
02.03.2019 - 8:15

Топовая форма. БЧК чистейшего розлива. Ноль зашкваренности. А щас реклама на рекламе, что ж поделать.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
02.03.2019 - 8:53

Slavic82 писал(а):

SimvoloS писал(а):

jessi писал(а):
Месси пусть дальше ходит, если мы будет разгром устраивать сопернику. К слову пешком он не ходил, просто ничего гениального не создал, но это другая история.
А матч, кстати, будут показывать по первому каналу. Надеюсь не Занозин будет комментировать. Не люблю его.

Если, мы "поливаем помоями", Кусаку, Коути и др. игроков, то почему в сторону Гения - нельзя метнуть пару стрел конструктивной критики. Сейчас такой период, что нельзя ходить пешком и тем-более не создавать ничего гениального. "Он - Месси, и должен играть, как Месси!", Ничего большего и не нужно!. Иначе его настроение, опять, очень дорого обойдется команде.

Согласен,надо называть вещи своими именами.....то чем он занимался на поле в среду,с футболом ничего общего не имеет,от слова вообще....не хочешь играть?скажи тренеру..я не выспался,покемарю на лавке....А то получается что вышли играть против реала в 9 человек,Суарез старался не отставать от кореша

 
Круто Smile Суарес соорудил 3 гола и старался не отставать в занятии на поле, с футболом ничего не имеющего. Надо запомнить.
Месси стягивал на себя внимание игроков, условного Коута никто бы даже в расчет не брал. Ну и напомнить сколько матчей вытащил этот бородач, когда не шло ни у команды, ни у него? Месси был в качестве барометра, пропустили бы - он включился бы. А смысла рвать задницу, если все идет по плану не было.
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
02.03.2019 - 8:54

Помню эту форму, "Фигу, Лучо, Ривалдо и остальные голландцы" - Де Буры, "Противогаз", Богард, Зенден, Овермарс, Клюйверт. Символично, что со средней широкой полосой - напоминал Аякс

0
Кадет Б
Комментариев: 512
02.03.2019 - 9:29

Думаю, не будет сегодня на Барсе никакой "специальной формы Nike" - кроме как какого-то MailOnline Sport об этом никто не писал. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
02.03.2019 - 9:49

Вроде бы полузащита и правый край защиты предназначен для контроля мяча и игры. Но слабо отрабатывающие в обороне Суарес и Месси, а также Дембеле, который не всегда хорошо держит мяч, говорят этому контролю нет.
Посмотрим что из этого выйдет. А вполне может и выйти, если блевотные не станут тратить много сил.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
02.03.2019 - 9:50

Немного напрягает наш пр.фланг обороны. Что-то ЭВ должен придумать , чтобы страховать С.Роберто. Только не Пике. Если он будет покидать свое место в штрафной, туша пожар на фланге, загорится у ворот Матша. Я, честно говоря думал, что будет Видаль. Удачи Барсе.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
02.03.2019 - 9:50

Бале вместо Васкеса. Левый фланг нужно рвать, от Дембеле будет многое зависеть, ибо Альба будет подключаться, но с оглядкой на валлийца.

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
02.03.2019 - 9:51

Не надо делать глупых обрезов в середине поля, и реаловский бегунок без пространства ничего сделать не сможет. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
02.03.2019 - 10:02

Бублик, одень на всякий волшебные панталоны,зашёл почитал,уже порвали фланги, на Лион нет,а сегодня можно разок думаю. Очень верю в твой ура - патриотизм,честность,и добросовестность.
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
02.03.2019 - 10:05

Никто. Нужно прост о превратить этот фланг в атакующий, стараясь пожара там создать больше, чем сможет РМ. 
Это единственная метода снизить кол-во проблем в обороне.Ибо толку от Семедо-Роберто со страхующим Пике в среду было ноль. Клин клином проще вышибить. Так то Месси с Дембелем если там чаще будут и будут активны при этом, то от Регилона мокрого места не останется, Винисиус тот еще помощник сзади. Как и Кроос.
А Семеду отгул дать было банально необходимо. Уверен он вспотел больше всех у нас в последнем класико. 
Хотя состав в целом удивил. ЭВ на корню решил ротацию зарубить и отдых будет чисто ввиду недельного перерыва по календарю.)
С другой стороны, наверн Умтити еще к выездным ЭК не готов, а Коуту при живом Дембеле в маломальски важных матчах старт не светит. Что бы там про Найк не чесали, это уже очевидно по двум класико и ключевой игре с Лионом.

0
Вице-капитан
Комментариев: 228
02.03.2019 - 10:08

KidS писал(а):
Роберто против Винисиуса, ох

Там хоть гениального в игре 1 vs 1 Пепе ставь,но проблемы неизбежны, если Реал будет создавать ситуации 3 vs 2 на фланге.
P.S. Проблемы в игре без мяча придётся маскировать за счёт контроля. Тут Артур очень кстати. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
02.03.2019 - 10:11

lErnestol писал(а):
Бублик, одень на всякий волшебные панталоны,зашёл почитал,уже порвали фланги, на Лион нет,а сегодня можно разок думаю. Очень верю в твой ура - патриотизм,честность,и добросовестность.
 

Сколько можно их тащить? Пусть хоть раз без меня справятся))

 

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
02.03.2019 - 10:13

БУБЛИК писал(а):

lErnestol писал(а):
Бублик, одень на всякий волшебные панталоны,зашёл почитал,уже порвали фланги, на Лион нет,а сегодня можно разок думаю. Очень верю в твой ура - патриотизм,честность,и добросовестность.
 

Сколько можно их тащить? Пусть хоть раз без меня справятся))

 

Этот парень на Фернандо Йерро смахивает

0
Капитан
Комментариев: 3725
02.03.2019 - 10:14

lErnestol писал(а):
Бублик, одень на всякий волшебные панталоны,зашёл почитал,уже порвали фланги, на Лион нет,а сегодня можно разок думаю. Очень верю в твой ура - патриотизм,честность,и добросовестность.
 

Труселя-миф! 113гр -реальность!

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
02.03.2019 - 10:16

PanteraXIII писал(а):

lErnestol писал(а):
Бублик, одень на всякий волшебные панталоны,зашёл почитал,уже порвали фланги, на Лион нет,а сегодня можно разок думаю. Очень верю в твой ура - патриотизм,честность,и добросовестность.
 

Труселя-миф! 113гр -реальность!

 
это тот самый сюрприз ?

0