Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Кадет А
Комментариев: 800
29.02.2020 - 11:43

Ну чтож главный матч сезона в ЛЛ согласны ?) Обыгрываем РМ - чемпионство 1 ногой в синегранатовом кармане, проигрываем - начинаются  продолжаются качели.
У обеих команд явно проблемы:
- РМ есть какая то структура и игра команды, плохо работает нападение
- Барса нет структуры, есть высококлассные  игроки в том числе в атаке. Рм не обладает даже сабжами такого калибра в атаке, как критикуемый тут Гриз, не говоря уж о Лео.
 
От игры жду что то наподобии, прошедшей игры РМ- МС. Будет тяжелая возня в центре, уже с привычным нам поперек-взад ватокатом,  моментов у нас явно будет меньше чем смог создать МС, но вот с реализацией должно быть лучше. Из оптимистичного: у нас хорошая серия на СБ и с нами Бог Лео Biggrin . Короч верю в трудовую потную победу 1-2 или 1-3 !

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
29.02.2020 - 12:11

Ну, может не самый главный матч, но игра будет решать очень много. Нам чуть полегче. А вот Реал, в случае поражения, осложняет жизнь себе до критического. Учитывая, как играем на выездах, буфер в 5 очков ну ооооочень поправит. Сама игра с Реалом выбивается, кстати, из  обшей картинки выездов, как не парадоксально)) 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
29.02.2020 - 12:20

Во-первых, опять с воскресенье на понедельник в 23-00. Что за?.. Но тем, кто за Уралом, вообще пипец.
По игре - как-то высказался. Вальдано, хоть и старый меренг, высказался справедливо. Борьба двух хромых. При этом "хромые" оторвались от преследователей на критичное расстояние. Что говорит о проблеме испанского футбола в целом.
Вратари - МАТШ и Куртуа - оба топы, Куртуа тоже, он явно работает над собой. Уже писал в другой ветке, что он мне антипатичен как человек. Но как с вратарём - приходится считаться. Примерное равенство, где-то 55 на 45 % в пользу МАТШ;
Защитники. Исхожу из оптимистичного сценария (Пике и даже Альба играют). Равенство. Если товарищ (который нам совсем не товарищ) ЗЗ выпустит Менди слева, то даже 55 на 45 в пользу Мадрида. Если Марсело, то по нагрузке на нас, то даже 65-35 в пользу Мадрида (особенно если Винисиус - см. дальше). Альба и в лучших кондициях не исполнял идеально оборонительные функции, Фирпо - ни про то, ни про другое. Семеду, если что сможет воспользоваться дырами, оставляемыми волосатиком, но Менди он проиграет;
Полузащитники. 60 на 40 в нашу пользу. Видаль - опция, которой у сливок нет. Человек - не то, что бокс-ту-бокс, а бокс-ту-финиш лайн. Сиречь - от опорника до нападающего. Бускетс, Артур, Ракитич, де Йонг - раздолье. Пуча не будет, понятно. Но даже тут множество опций. Против предсказуемого (но не менее опасного!) сдвоенного прессинга Казимиро-Вальверде (что-то кажется, что лысый кабирец на это сделает ставку в самом начале), пахаря-интелектуала (но в 30 с гаком) Модрича + интеллектуала, но совсем не пахаря КрООса с крООсами в штрафную.
Нападение. Будь готов Су, шах и мат. А так - 60 на 40. Лео, которого наверняка вышеупомянутые бразило-колумбийские бульдоги съесть постараются, при том, что таким преимуществом в свободе остальных игроков мы, мать вашу стабильно не пользуемся, а абсурдно отдаём мяч зажатому со всех сторон Месси. Но Гризманн и, наверно Фати в купе с тем, что Лео несколько раз освобождается от ига (даже с Наполи во втором тайме было, где он создавал полумоменты "на тоненького", а уж дома РМ такой автобус не поставит) - угрожать воротам будут точно. У них Бенз+ Вини + Васкес либо Бейл. Смеяться над этим не стоит, каждый из них соорудить может в принципе, не такие это туйбни, как о них даже ХМ отзывается. Но у нас в нападении потенциал всяко больше.
Как-то так. Резюмируя, ничья устроит, и она будет реальной (и даже победа), если выстоим первыйтайм. Командное преимущество блевотных - физика, прессинг Модрича, Вальверде, Каземиро. Но если в первом круге этой физики хватило на весь матч, то теперь они тоже подсели. Максимум на тайм.

0
Кадет Б
Комментариев: 512
29.02.2020 - 12:28

В официальных матчах не проигрываем меренгам 7 матчей + у нас 4 подряд гостевые победы над сливочными в Ла Лиге. Надеюсь завтра приятная для нас статистика продолжится. 

0
Капитан
Комментариев: 4966
29.02.2020 - 12:30

AlexMcArrow писал(а):
Во-первых, опять с воскресенье на понедельник в 23-00. Что за?.. Но тем, кто за Уралом, вообще пипец.
По игре - как-то высказался. Вальдано, хоть и старый меренг, высказался справедливо. Борьба двух хромых. При этом "хромые" оторвались от преследователей на критичное расстояние. Что говорит о проблеме испанского футбола в целом.
Вратари - МАТШ и Куртуа - оба топы, Куртуа тоже, он явно работает над собой. Уже писал в другой ветке, что он мне антипатичен как человек. Но как с вратарём - приходится считаться. Примерное равенство, где-то 55 на 45 % в пользу МАТШ;
Защитники. Исхожу из оптимистичного сценария (Пике и даже Альба играют). Равенство. Если товарищ (который нам совсем не товарищ) ЗЗ выпустит Менди слева, то даже 55 на 45 в пользу Мадрида. Если Марсело, то по нагрузке на нас, то даже 65-35 в пользу Мадрида (особенно если Винисиус - см. дальше). Альба и в лучших кондициях не исполнял идеально оборонительные функции, Фирпо - ни про то, ни про другое. Семеду, если что сможет воспользоваться дырами, оставляемыми волосатиком, но Менди он проиграет;
Полузащитники. 60 на 40 в нашу пользу. Видаль - опция, которой у сливок нет. Человек - не то, что бокс-ту-бокс, а бокс-ту-финиш лайн. Сиречь - от опорника до нападающего. Бускетс, Артур, Ракитич, де Йонг - раздолье. Пуча не будет, понятно. Но даже тут множество опций. Против предсказуемого (но не менее опасного!) сдвоенного прессинга Казимиро-Вальверде (что-то кажется, что лысый кабирец на это сделает ставку в самом начале), пахаря-интелектуала (но в 30 с гаком) Модрича + интеллектуала, но совсем не пахаря КрООса с крООсами в штрафную.
Нападение. Будь готов Су, шах и мат. А так - 60 на 40. Лео, которого наверняка вышеупомянутые бразило-колумбийские бульдоги съесть постараются, при том, что таким преимуществом в свободе остальных игроков мы, мать вашу стабильно не пользуемся, а абсурдно отдаём мяч зажатому со всех сторон Месси. Но Гризманн и, наверно Фати в купе с тем, что Лео несколько раз освобождается от ига (даже с Наполи во втором тайме было, где он создавал полумоменты "на тоненького", а уж дома РМ такой автобус не поставит) - угрожать воротам будут точно. У них Бенз+ Вини + Васкес либо Бейл. Смеяться над этим не стоит, каждый из них соорудить может в принципе, не такие это туйбни, как о них даже ХМ отзывается. Но у нас в нападении потенциал всяко больше.
Как-то так. Резюмируя, ничья устроит, и она будет реальной (и даже победа), если выстоим первыйтайм. Командное преимущество блевотных - физика, прессинг Модрича, Вальверде, Каземиро. Но если в первом круге этой физики хватило на весь матч, то теперь они тоже подсели. Максимум на тайм.

Саша,со многим согласен, но ты упустил один важный фактор.Лаос,судейство! 75/25 в пользу Мадрида,если этот гандон будет судить так,как судит нас всегда. Если,он позволит, тому же, Каземиро безнаказанно лупить Лео по ногам( не сомневаюсь,что так будет) с самого начала матча,то и Карвахаль,и Рамос,и Вальверде незамедлительно это просекут и начнут играть грязно и ещё жестче. 

0
Капитан
Комментариев: 4966
29.02.2020 - 12:37

Нашим нужно выстоять первые тайм, а главное первые 15-25 минут. Не пропустим, начнём сами атаковать,Мадрид занервничает. Им психологически тяжелее,чем нам.Даже ничья,в плане психологической составляющей,после неудач в 3 последних матчах,будет для них сродни поражению. Уверен,что ответка с МС будет давить на их мозг до самой последней минуты ответного матча в Манчестере.И,потерять очки они могут в любом матче ЛаЛиги. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
29.02.2020 - 12:46

Лаос, кстати, в Турции на днях хорошо так пробегал, с дополнительным временем. Может устать во втором тайме то же и чудить начнет ещё больше)) 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 800
29.02.2020 - 1:31

БУБЛИК писал(а):
Лаос, кстати, в Турции на днях хорошо так пробегал, с дополнительным временем. Может устать во втором тайме то же и чудить начнет ещё больше)) 

+1, ROFL
Пока Лаос по 2й тайме будет ходить водички попить, дух превести в это время Барса двушку грузит и расходимся ))
 
Как думаете Фати в старте будет?

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
29.02.2020 - 1:44

Rock писал(а):

Как думаете Фати в старте будет?

Думаю нет. Пике, Лангле, Семеду, Альба, Бускетс, Де Йонг, Артур, Видаль, Месси и Гризман. Ну и Марк. 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2407
29.02.2020 - 1:46

БУБЛИК писал(а):
Лаос, кстати, в Турции на днях хорошо так пробегал, с дополнительным временем. Может устать во втором тайме то же и чудить начнет ещё больше)) 

Думаю, чудить будет без всякой связи на усталость. Верно подмечено насчет Казимиро, только вот позволяют ему так играть практически все судьи, не только Лаос. Сомневаюсь, что Лаос захочет пресечь это в зародыше и тогда начнется рубилово в плохом смысле слова. Как то сомневаюсь, что с нашей наивной обороной мы не пропустим в первом тайме. А хотелось бы, чтобы выстояли и прежде всего навязали борьбу в середине поля. Опасаюсь навесов, пусть даже и примитивных от меренгов. Это их, пожалуй , единственное действенное оружие против нас. А навесов будем без конца, если не сможем захватить центр и отодвинуть блевотину подальше от своих ворот. Месси, конечно, не дадут дышать, очень надеюсь на Гризманна и Артура.

vadgol
0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
29.02.2020 - 2:23

Несмотря на короткую скамейку и травмы, мы вправе ждать только победу от команды. Кике Сетьен не раз обыгрывал Реал, и статистика пользу нашей стороны. У Реала дела не очень хорошие. Мартин Новичок поможет огорчит блевотных. Жду от него полезных действий.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
29.02.2020 - 2:25

Барселона любит использовать практику, где игроки после травмы выходят лишь на 30 минут. Думаю Альбы в старте не увидим.

0
Капитан
Комментариев: 4966
29.02.2020 - 2:33

Valiant писал(а):
Несмотря на короткую скамейку и травмы, мы вправе ждать только победу от команды. Кике Сетьен не раз обыгрывал Реал, и статистика пользу нашей стороны. У Реала дела не очень хорошие. Мартин Новичок поможет огорчит блевотных. Жду от него полезных действий.

Не удивлюсь, если Мартин выйдет в старте.Его агрессия и большой объем беговой работы могут помочь команде в прессинге и в борьбе за мяч после выносов от наших ворот. Если,учитывать,что Бускетс опускается очень близко к своей штрафной,Мартин сможет и прикрывать зону от штрафной до центра поля.
Интересно, придумает что-то Кике или выйдет состав, написанный Кахой. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
29.02.2020 - 2:38

vadgol писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Лаос, кстати, в Турции на днях хорошо так пробегал, с дополнительным временем. Может устать во втором тайме то же и чудить начнет ещё больше)) 

Думаю, чудить будет без всякой связи на усталость. Верно подмечено насчет Казимиро, только вот позволяют ему так играть практически все судьи, не только Лаос. Сомневаюсь, что Лаос захочет пресечь это в зародыше и тогда начнется рубилово в плохом смысле слова. Как то сомневаюсь, что с нашей наивной обороной мы не пропустим в первом тайме. А хотелось бы, чтобы выстояли и прежде всего навязали борьбу в середине поля. Опасаюсь навесов, пусть даже и примитивных от меренгов. Это их, пожалуй , единственное действенное оружие против нас. А навесов будем без конца, если не сможем захватить центр и отодвинуть блевотину подальше от своих ворот. Месси, конечно, не дадут дышать, очень надеюсь на Гризманна и Артура.

Причём Лаос умеет судить вполне прилично. С поправкой на присущую всем испанским судьям строгость. Те же матчи нейтральных команд в ЕК - да, чуть что, за карточки хватается. Но одинаково строго. 
Так что тут не отсутствие квалификации. Тут именно предвзятость. Будь он таким строгим последовательно , лучезарного за демонстрацию гениалий удалил бы с занесением в протокол. Именно промадридский сучонок.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
29.02.2020 - 3:23

Завтра брат в гости приедет) на Барсу) и ещё уголовников парочка)) 
Вообще настрой на игру - огонь!!!
Полюбому втащим сортирных!
Надеюсь у наших такой же настрой!!
1 - 3 мне подойдёт!!!!!!!! 2 - 4 тоже!!!! Ну или о - 1 ладно....
Жду просто молча, уххххххх.... 
Удачи нам!. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
29.02.2020 - 3:25

Барса за весь сезон в гостях на ноль сыграла 4 раза, из них в 2-ух Тер Штеген тащил все что можно и нельзя, поэтому нужно сразу думать как забить больше соперника. Время для Брэйтуйэта в основе: даст ширины, еще один адресат под передачи Месси, сможет убежать если что. В конце концов хоть высокий адресат для ТШ впереди. Не знаю как он в плане помощи обороне, но думаю регулярно опускаться на фланг сможет.
С точки зрения турнирой борьбы матч  не решающий, но для морали обеих команд очень важный. У Реала три подряд осечки, из них две дома, потеря лидерства и неясные перспективы в лч. У Барсы любой негатив на поле выливается в продолжение разговоров о руководстве.

0
Капитан
Комментариев: 5204
29.02.2020 - 3:33

tuvalar писал(а):
Барса за весь сезон в гостях на ноль сыграла 4 раза, из них в 2-ух Тер Штеген тащил все что можно и нельзя, поэтому нужно сразу думать как забить больше соперника. Время для Брэйтуйэта в основе: даст ширины, еще один адресат под передачи Месси, сможет убежать если что. В конце концов хоть высокий адресат для ТШ впереди. Не знаю как он в плане помощи обороне, но думаю регулярно опускаться на фланг сможет.
С точки зрения турнирой борьбы матч  не решающий, но для морали обеих команд очень важный. 

Оно да, не решающий. Но продлить безвыигрышную серию сливок хочется. Занервничают конкретно. По Мартину - пока сформированных мыслей нет из-за отсутствия информационной базы. Не считать же ею выход в конце матча против уже деморализованного "Эйбара" на КН, а тут на выезде с РМ. Беспокоит возможный менталитет лузера (всё же "Леганес" сливал почти непрерывно). Я бы если что, его на замену приберёг.
Хотя... как адресат для МАТШ для длинного паса (наше единственное средство против высокого прессинга, а он будет - в первом тайме так уж точно) - почему бы нет.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
29.02.2020 - 3:40

Реал однозначно будет заряжен на победу без компромиссов, но хватит ли им для этого силенок? Не факт. Хотя учитывая наши привозы от защитников , гол  из ничего может залететь в ворота МАТШа в любой момент , даже когда предпосылок к этому нет. Очень надеюсь, что Пике включит режим бога и снимет все навесы , которых будет тьма. Кто бы что не говорил , но навесы от Реала могут доставить много проблем , это их козырь помимо быстроногого Винисиуса в атаке. Бразилиц провёл с Сити добротный матч , находится в отличной форме и фланг повозить вполне может . Верю в трудовую победу Барселоны , отрыв сейчас нужно обозначить и убить психологически меренгов , которые ещё пару недель назад злорадствовали из за проблем Барсы .

0
Капитан
Комментариев: 2650
29.02.2020 - 3:48

В плюс идет то, что Реал довольно посредственен в принципе(уже 3 года впрочем) и конкретно сейчас в кризисе результатов жестком. 
Так же плюсом  статистика Барсы на Бернабеу, она космос. 4 подряд серия побед там в рамках ЛЛ(тут правда скорее всего наоборот тяжелее будет продлевать это дело чисто по математической вероятности)).
Но игровые проблемы и  в частности выезды Барселоны этого сезона скорее всего даже перекрывают эти факторы. В гостях ФКБ 19-20 это абсолютный середняк, можно сие констатировать. И по игре и по резалтам. И у того же Месси вне Камп Ноу за всю зиму был один гол, матрасам 1 декабря, 3 месяца назад.)) Примерно 3 месяца эти же мы уже 8(!) раз подряд как пропускаем в гостях первыми даже от Ибиц, что автоматом снижает шансы победить до минимума.  
В любом случае хорошо, что РМ насрал кучу дерьма с Сельтой и Леванте. Даже слив оставит всё +\- как есть. А вот наша победа уже будет заявкой на титул.)  Короче сливкам жмет в разы больше этот матч. Еще каких-то 9 дней назад всё было координально иначе.
Жду как и в декабре класико, которое потянет по качеству на одно из самых бездарных в 21 веке, думаю это неизбежно, с обеими командами нынче всё ясно. Но...на этот раз надеюсь эта бездарность будет хотя бы результативно-зрелищная, а не тот кошмар.)) Барселона в этом сезоне совсем уж без игры. А Реал второй год совсем уж без нападения. Фифти-фифти т.е. на скилле можно нашим порешить, играя даже никак т.е. Таких побед было уже навалом в этом сезоне. 
Устроит по туртабу и ничья с голами. Это еще и при равенстве очков даст фору нам тогда. В победу верицо слабо. После двух сливов РМ выйдет подыхать, на что Барса в гостях подыхать не станет точно, ибо стала чисто домашней.) Но ессесн топим за вин. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
29.02.2020 - 3:53

А вы помните, какие голы мы чаще всего пропускали в последнее время? Потеря в центре, игрок соперника в нашей опорной зоне (где вокруг на расстоянии около 4 метров никого из сине-гранатовых нет) спокойно пристреливается (благо времени вагон) и бьёт без шансов для МАТШ. Так с Наполи", так второй гол от "Бетиса", так много чего ещё. Так нам и от "Гранады" в матче-дебюте Кике чуть не залетел (штанга). Надеюсь, что с РМ сзади поконцентрированнее будут играть.
Сценарий №2 гола в наши ворота - использование пробелов на левом фланге нашей защиты. Либо навес оттуда (оба матча с АТБ), либо разрезающий пас туда (китаец-попугай в конце игры), либо прострел оттуда (гол Исака на добивании + ещё было). Альба, то бишь. Но он и на обострение может. Фирпо - такой же косячник, но впереди в разы слабее. И в этом отношении с РМ тоже осторожый оптимизм. Они в основном слева навешивают. Пике должен брать. Что и было в первом круге (несмотря на в целом неблагоприятную для нас картину матча).

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
29.02.2020 - 4:54

Наверняка главная проблема для Барсы, опять этот пресловутый выход из под высокого прессинга. Команда казалось-бы имея таких мастеров, почему-то начинает паниковать и обрезатся. Многое зависит от выбранного Кике состава. На мой взгляд, со старта нужен Мартин, он быстр, подвижен, хорошо прессует. Месси и Гризманна, против мобильной защиты и полузащиты реала, будет маловато в плане контригры. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
29.02.2020 - 5:37

У Мадрида положение хуже.  После ЭК у них игра на выезде против МанСити.  А это - один из фаворитов турнира. Первая игра проиграна на Бернабеу, спасает только победа. В головах у игроков и тренеров, как бы они не открещивались, всегда сидят и грядущие игры, и проблемы в параллельных турнирах.  Даже выиграй они в ЭК, но вылети из ЛЧ, они будут в чемпионате лишь на очко опережать Барсу.  Положение  снанет тяжелым: из двух турниров вылетели, а за третий еще бороться и бороться. 
У Барсы положение намного проще.  Она подошла к ЭК с двухочковым гандикапом. В ЛЧ ответная дома, с гостевым голом и ничьей в первом матче, да и Наполи соперник полегче, чем МС. 
То есть, по влиянию турнирных положений +2 фактора в пользу Барсы. 
В ответной игре ЛЧ не сыграют Рамос (Мадрид), Видаль и Бускетс (Барса) - эти игроки не будут связаны мыслями об ЛЧ, напротив, будут стараться отработать по максимуму. 
Плюс у Барсы есть свежий нападающий Мартин, который уже почувствовал вкус крови. И ему тоже не надо думать об ЛЧ.  Он тоже особенно мотивирован будет, чтобы не жалеть сил.  А в штрафной и около штрафной он способен навязать борьбу, что даст Гризманну и Месси глоток воздуха. 
Ну и возвращение Альбы пока трудно оценить.  В каком он состоянии. Но, по составу я бы поставил тоже +1,5-2 фактора в пользу Барсы. 
Обе команды устроит.... ничья. Да, это - ЭК, принципиальность надо изображать, даже если ее кто- то не чувствует, но обеим командам ничья выгодна. Со средним темпом игры в среднем.  Чтобы не повторять историю, когда Барса и Реал вымотали друг друга и вылетели в ответных против Челси и Баварии. Не время им играть в принципиальность. Ничейный, безрисковый результат устроит обе команды. Ну, а как будет на самом деле, увидим ...

Thank God for Lionel Messi
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
29.02.2020 - 5:48

У Реала после Барсы Эмерсон, Аленья и компания, а не Этихад.
Ничья устроит полностью. У Мадрида своих проблем полно, но Барса сейчас просто слаба до неприличия. Особенно на выезде. Ни структуры, ни идей, из матча в матч повторяющиеся проблемы. Из матча в матч те же ошибки и, как следствия, гарантированный пущенный у Штегена. И, да, привычно опускаем первыми. Добавь к этому Лео, который все никак не может расчехлиться в Класико и отсутствие Су, который вытащил нам несколько матчей с мордором, покуда арг закрывали. Про вышенку на торте в лице долпоящера со свистком уже написали.
Даже Роберто нет и Альба под вопросом. С такими раскладами на многое не приходится рассчитывать.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
29.02.2020 - 9:31

Просьба обсуждать предстоящую игру, а не личные отношение к футболистам и друг к другу.

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
29.02.2020 - 9:33

Один факт, что Куртуа обмолвился , как он с детства болел за Реал , даже находясь в стане матрасов , при этом тайно радуясь их победе в ЛЧ 2014 , говорит о том , что как минимум человек безпринципный и двуличный .Не зря же фаны Атлетико забросали его на Ванде плюшевыми крысами. Вчера в интервью сказал про Месси что он " совершенно обычный игрок,  который не стоит отдельного внимания"  - высокомерие так и плещет , хотя сам он всё понимает и уже во сне сжимает в судорогах  ноги от мяча Лео. У меня он лично вообще никаких эмоций не вызывает , поэтому просто оцениваю его беспристрастно со стороны.

0
Капитан
Комментариев: 3725
29.02.2020 - 9:54

Я абстрагируюсь от всех комментов. Без обид.

Будет грязный футбол. На кону стоит реноме блевотных после провала в ЛЧ. Остается только Премьера. У нас огромные сложности с составом. Как Сетьен будет решать эту сложность, вопрос вопросов. Зидан бросит все свое понимание в футболе именно на эту игру. Для него этот матч-самолюбие всего сезона. Ни на секунду не сомневаюсь, что мы прыгнем завтра выше головы. Мне лично абсолютно наплевать на психо расклады. Унизить блевотных на их поле-это должно стать доброй традицией, которую заложили Великие Хави, Иньеста, Пуйоль, Гении и т.д.

 

Dum spiro, spero.....
0
Кадет А
Комментариев: 800
29.02.2020 - 10:01

Weather писал(а):
Барселона в этом сезоне совсем уж без игры. А Реал второй год совсем уж без нападения. Фифти-фифти т.е. на скилле можно нашим порешить, играя даже никак т.е. Таких побед было уже навалом в этом сезоне. 
Устроит по туртабу и ничья с голами. Это еще и при равенстве очков даст фору нам тогда. В победу верицо слабо. После двух сливов РМ выйдет подыхать, на что Барса в гостях подыхать не станет точно, ибо стала чисто домашней.) Но ессесн топим за вин. 

Ув. Визер не стоит выезд на Бернабеу рассматривать как рядовую игру Барсы в гостях в нынешнем сезоне. ЭК это всегда мини турнир, со своим колоритом. так вот не помню толи Лео, толи Суарез говорил что Барсе проще играть на СБ, т.к. РМ не шибко закрывается и пытается перед своими фанами сыграть типа первым номером, ну а в итоге как мы знаем частенько обсирается Biggrin Смогут ли они нас завтра задавить своей атакой? как знать.. я думаю что нет )

0
Капитан
Комментариев: 3725
29.02.2020 - 10:10

Если БУБЛИК завтра свои труселя как традиция одевает на эту игру в знак победы над блевотными, то я однажды делал мини превью перед игрой с блевотными на их поле. Мы в том ЭК выйграли 1:0.

В предверии завтрашнего ЭК я вновь демонстрирую мотиватор победы над блевотными. Смысл вот в чем. За каждый наш гол-113гр коньяка. Все просто.

 

Dum spiro, spero.....

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
29.02.2020 - 10:12

PanteraXIII писал(а):
Если БУБЛИК завтра свои труселя как традиция одевает на эту игру в знак победы над блевотными, то я однажды делал мини превью перед игрой с блевотными на их поле. Мы в том ЭК выйграли 1:0.
В предверии завтрашнего ЭК я вновь демонстрирую мотиватор победы над блевотными. Смысл вот в чем. За каждый наш гол-113гр коньяка. Все просто.
 

Очень верю, что завтра от этого коньяка не останется НИЧЕГО!

‭6,194690265486726‬ раз по 113 грамм)) Я согласен на 0-6 завтра

Max_Barca
0
Кантерано
Комментариев: 2378
29.02.2020 - 10:12

Месси давно не забивал в ЭК. Пора,Гений,пора.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 3725
29.02.2020 - 10:14

Роберт писал(а):

Месси давно не забивал в ЭК. Пора,гений,пора.

Уважь пожалуйста! Гений....с большой буквы!

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
29.02.2020 - 10:38

Max_Barca писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Если БУБЛИК завтра свои труселя как традиция одевает на эту игру в знак победы над блевотными, то я однажды делал мини превью перед игрой с блевотными на их поле. Мы в том ЭК выйграли 1:0.
В предверии завтрашнего ЭК я вновь демонстрирую мотиватор победы над блевотными. Смысл вот в чем. За каждый наш гол-113гр коньяка. Все просто.
 

Очень верю, что завтра от этого коньяка не останется НИЧЕГО!

‭6,194690265486726‬ раз по 113 грамм)) Я согласен на 0-6 завтра

  а если наши не забьют, то залпом с горла после матча ) Шучу . Пусть пьёт по 113 грамм минимум 3 раза : и счёт реалистичный и для здоровья не вредно  .

0
Капитан
Комментариев: 3725
29.02.2020 - 10:46

пряник писал(а):

  а если наши не забьют, то залпом с горла после матча ) Шучу . Пусть пьёт по 113 грамм минимум 3 раза : и счёт реалистичный и для здоровья не вредно  .

Нет. Залпом пить не буду. В поражение вообще не верю. На то есть огроменное кол-во причин. От самолюбия команды до ненавистного противостояния с блевотными.

Настрой на игру просто сумашедший. Учитывая наши головные боли с составом есть причина беспокоиться за исход. Но....фактор противостояния между непримеримыми врагами в футболе и нашим превосходством в последние годы, несмотря на все сложности, и фактор Гения, который собою заменяет фактор Маэстро и Иллюзиониста обязан сработать!

 

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 574
01.03.2020 - 8:34

После Классико ещё 12 туров, так что я б не стал говорить что матч определяющий в чемпионате. После него и мы и они потеряем очки, вопрос кто больше.
Но это не отменяет того, что именно сегодня было бы ну очень классно их обыграть, максимально сгустив тучи после поражения горожанам.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
01.03.2020 - 11:51

Большие опасения по сегодняшней игре. Что ни говори, но у них очень сильные фланги - Пух-Менди слева, Карвахаль-Васкес/Бейл справа. А у нас как раз проблема с фланговыми защитниками. И если Семеду еще как-то не совсем плох, то что будет справа большой вопрос. Фирпо явно не уровень, а Альба после травмы. В любом случае нужна предельная концентрация, не застревать на чужой половине. Мадрид как всегда проводит очень быстрые контры, могути убежать, а у нас в центре совсем не спринтеры. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
01.03.2020 - 12:16

Альт.... Ну Семеду, Альба, Де Йонг, Мартин и Антоха в скорости-то, точно не уступят. А вот Пике, Ракитича, Бусю, Артура, Видаля, .могут переиграть в этом плане. Если, Барса ввяжется в скоростную, качельную игру, то шансы мотрита выглядят более предпочтительными. Мадрид-очень не любит играть без мяча, поэтому важно оставить их без мяча. В определенной степени, даже стерильное ватокатство будет преимуществом Барсы.

0
Пребенхамин
Комментариев: 23
01.03.2020 - 12:18

Команде нужен баланс контроля , вертикального взрывного футбола, и вальдерверщины (обороны у своих ворот) , во всем этом хотелось бы увидеть аритмию , когда определенные стили включались в самое подходещее время ...

0
Капитан
Комментариев: 3725
01.03.2020 - 12:18

Роберт писал(а):

Месси давно не забивал в ЭК. Пора,Гений,пора.

Роберт! Спасибо за уважительное отношение к моей просьбе! Без намека на иронию и сарказм. От души говорю!

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
01.03.2020 - 12:23

highway писал(а):

После Классико ещё 12 туров, так что я б не стал говорить что матч определяющий в чемпионате. После него и мы и они потеряем очки, вопрос кто больше.

Но это не отменяет того, что именно сегодня было бы ну очень классно их обыграть, максимально сгустив тучи после поражения горожанам.

Выскажу свое понимание. Для меня ЭК это как промежуточное проведение некой черты как превосходства над блевотными и задел на остаток сезона. Этот сезон получается чуть скользящий. Первая сторчка переходит туда-сюда. И победы в ЭК как мотиватор, претендующего на первенство в Премьере. Примерно так.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4966
01.03.2020 - 12:34

SimvoloS писал(а):
Альт.... Ну Семеду, Альба, Де Йонг, Мартин и Антоха в скорости-то, точно не уступят. А вот Пике, Ракитича, Бусю, Артура, Видаля, .могут переиграть в этом плане. Если, Барса ввяжется в скоростную, качельную игру, то шансы мотрита выглядят более предпочтительными. Мадрид-очень не любит играть без мяча, поэтому важно оставить их без мяча. В определенной степени, даже стерильное ватокатство будет преимуществом Барсы.

Тоже,опасаюсь,что при наличии на поле Ракитича - Бускетса меренги будут иметь большое преимущество в скорости.Видаль может компенсировать за счёт своей цепкости и тем,что атакует, обычно, когда соперник только принимает мяч,тем самым не давая тому спокойно искать продолжение атаки.
Да,Кике не позавидуешь,выбрать правильный старт непросто. Вот и сказываются, в полной мере, провалы Хунты в проведении трансферов. Кто мешал,зная,что С.Роберто так и останется правым защитником,что отдадут Коутиньо, Аленья и Рафинью,что не готов играть в основе Пуч,видя, как сильно сдал Ваня- купить/ взять в аренду пару хороших полузащитников?  Того-же де Бека, Рабьо, Эмри Джана ( прекрасно заиграл в Боруссии).Непонятна стратегия Хунты в вопросах комплектовании команды.

0
Капитан
Комментариев: 3725
01.03.2020 - 12:45

Очень надеюсь, что консультация и записи Сетьена с Пепом будут реализованы с умом и пользой. Непонятное волнение у меня связанно еще и с тем, что для Сетьена это и как экзамен и как проверка на умение решать многие Х в очень сложном уравнении. Здесь есть место и прагматизму Вальверде, и шашки на голо Райкарда с дисциплиной Ван Гала, и просчитывание слабо-сильных сторон Пепа и разумеется желание Сетьена произвести фурор как умеющего и желающего!

Есть мысли о том какие сюрпризы может преподнести Сетьен для ЗЗ. Но это очень смелая мысль. Насытить опорку так, чтобы у блевотных не было возможности в центре успевать думать. И на грани возможного мощный прессинг. Не английский прессинг, а наш, барселоновский.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
01.03.2020 - 12:48

Обе команды не показывают убедительного футбола. Так что класико не будет решающим, еще потеряют очки и не раз.
Пора продолжать славные традиции:
Барселона обыгрывала Реал в 6 из последних 7 матчах на Бернабеу во всех турнирах.
Барселона не пропускала в трех последних выездных играх против Реала.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
01.03.2020 - 12:58

Рома, все дело в том, что у Мадрида вся игра в основном идет через ланги, а не центр. В центре могут конечно Казя, Вальверде, Кроос и Модрич стрельнуть из зоны 14 и рядом, но больше будет именно фланговых атак с прострелами/навесами. Да в опорке нужно быть внимательными, но особо уделить внимание нужно флангам. Тут будет иметь большое значение помощь хавов и вингеров. Если будет 4-3-3, то тогда Антоха должен помогать Семеду, а Брейти/Фати Вирпо/Альбе. А если 4-4-2, то понятно, что Антоха прессует в центре, а по краям хавы. И тут уже вопрос, если Видаль еще как-то бегает, то Артур/Ракитич максимум спортивную ходьбу показывают, запирать на фланг Френки - ослабить атаку. 
Иван показатель как тренер может из качественного ЦПЗ/АПЗ сделать посредственного опорника.

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.03.2020 - 12:59

Не, ну оторваться на 5 очков - вполне комфортно + ЗЗ может занервничать конкретно. Это ещё не победа в ЛЛ, но шажок к ней.
Ничья (2 очка отрыва), особенно результативная, пойдёт тоже. Но тут уж ни о каком промежуточном преимуществе разговор не идёт.
Поражение - не трагедия, конечно. Но отдавать лидерство не хочется, и вообще проигрывать меренгам - ... скажем мягко... - плохо.

0
Капитан
Комментариев: 4966
01.03.2020 - 1:13

Alt Riple писал(а):
Рома, все дело в том, что у Мадрида вся игра в основном идет через ланги, а не центр. В центре могут конечно Казя, Вальверде, Кроос и Модрич стрельнуть из зоны 14 и рядом, но больше будет именно фланговых атак с прострелами/навесами. Да в опорке нужно быть внимательными, но особо уделить внимание нужно флангам. Тут будет иметь большое значение помощь хавов и вингеров. Если будет 4-3-3, то тогда Антоха должен помогать Семеду, а Брейти/Фати Вирпо/Альбе. А если 4-4-2, то понятно, что Антоха прессует в центре, а по краям хавы. И тут уже вопрос, если Видаль еще как-то бегает, то Артур/Ракитич максимум спортивную ходьбу показывают, запирать на фланг Френки - ослабить атаку. 
Иван показатель как тренер может из качественного ЦПЗ/АПЗ сделать посредственного опорника.

Про Ваню в точку!  Но,в этом сезоне, даже,посредственным опорником трудно охарактеризовать его игру. Совсем неубедителен Ваня во всех компонентах игры.Надеюсь,что при Кике найдёт себя и мы увидим прежнего Ракитича. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
01.03.2020 - 1:28

Alt Riple писал(а):

Рома, все дело в том, что у Мадрида вся игра в основном идет через ланги, а не центр. В центре могут конечно Казя, Вальверде, Кроос и Модрич стрельнуть из зоны 14 и рядом, но больше будет именно фланговых атак с прострелами/навесами. Да в опорке нужно быть внимательными, но особо уделить внимание нужно флангам. Тут будет иметь большое значение помощь хавов и вингеров. Если будет 4-3-3, то тогда Антоха должен помогать Семеду, а Брейти/Фати Вирпо/Альбе. А если 4-4-2, то понятно, что Антоха прессует в центре, а по краям хавы. И тут уже вопрос, если Видаль еще как-то бегает, то Артур/Ракитич максимум спортивную ходьбу показывают, запирать на фланг Френки - ослабить атаку. 

Иван показатель как тренер может из качественного ЦПЗ/АПЗ сделать посредственного опорника.

Я потому и отметил опорку, что их забросы на фланги начинаются от центра. Заметь, пройдя центр, пасы идут на боковую. Либо игра по краю. Если мы создадим пружину в центре, мы разобьем возможность отработки флангов.Посмотрим,как это воплотит Сетьен.Сегодня физическое состояние команды и мозговой ресурс Гения, Де Йонга и Видаля сыграют огромную и полезную роль в победе над блевотным стадом. Особо отмечу собранность и быть ледянно-хладнокровность Штегена на выходах и перехватах. Вот уж кто сегодня будет рычать, так это Штеген! Ровно 50% победы в его руках!

Dum spiro, spero.....
0
Алевин А
Комментариев: 221
01.03.2020 - 6:33

Думаю команды распишут гроссмейстерскую ничью, причём скорее всего тотал меньше 2.5. У нас голам негде взяться кроме Месси, но у них Куртуа в огне последнее время. У нас надежда на Тер Штегена и 4-4-2

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.03.2020 - 6:35

Как бы кто не говорил (причём и я неоднократно), что РМ - исключительно спортивный соперник, но перед ЭК настроение - как перед рыцарским поединком, дышится часто. Сам не участвую, но попадись мне живой меренг - либо я его копьём проткну, либо он меня.

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.03.2020 - 6:43

Если что, есть песня, которую Пуйи заводил неоднократно в раздевалке перед решающими матчами - Tornarem ("Вернёмся") в исполнении каталанской группы Lax'n'Busto (многие, думаю, слышали, остальные легко загуглят). Настраивает - ух!...

0