Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Вице-капитан
Комментариев: 2532
05.03.2020 - 11:13

StingerAlex писал(а):

SimvoloS писал(а):

StingerAlex писал(а):

vadgol писал(а):
StingerAlex
Современники еще как критиковали и поливали грязью Великого ЛЕОнардо Да Винчи, а Ван Гог за свою 37-летнюю жизнь продал всего одну картину и жил на подачки брата. Время ставит все на свои места. Я почему-то уверен, что Пеп когда-либо, не знаю когда правда, но вернется в свою любимую теплую солнечную Каталонию, в свой родной клуб Барселона.

 
Примеры будут? Безусловно, Леонардо и шпионом считали, а Христа, говорят, схватили в садике, и казнили. Всегда есть завистники, и их существование ты выносишь как доказательство непонятно чего?))
Не придет назад Гвардиола в Барселону, ибо прерванное искусство не возрождается через себя самого, надо ждать другого мастера.  А когда он появится - этого не знает никто, и появится ли вообще. Футбол постепенно превращается в масс-шоу, там не до искусства, там нужна массовость.

Очень много догадок и слухов, насчет ухода Пепа. Сам он говорил, что очень устал и хочет с годик отдохнуть от футбола, посвятив его  семье. И действительно, Пеп целый  год отдыхал с семьей в США. Также была еще информация, что он настаивал на продаже Пике и Фабрегаса, которые часто пропадали в казино и делали ставки на тотал. Но вроде-бы Россель, Месси и  ХавиИньеста  заступились за них, и тогда он понял свое одиночество, и  отказался от продления контракта. Но на мой взгляд, главный фактор его ухода, то-что Пеп, как человек  большой романтик. Он ходит на балет и оперу, он любит разную культуру, любит путешествовать. Думаю, мы все слишком усложняемся в этом вопросе вокруг Пепа, человека независимого и живущего по своей совести. А то-что, как профессионал он развивается, об этом не может-быть и речи. Ты приводишь Боварку, ну, так в то время, дохлая и престарелая Бавария, после Хайнкеса нуждалась в новой реформации. Ведь и там всякие Хеннесы и Руммениге - тоже стояли за своих сенаторов горой, разве его вина, что они ему не дали сделать, то-что он хотел сделать. Что до его Сити, то там он сделал громадный шаг в плане  развития, развития разнообразного видения игры.

 
Словам я давно не верю, я себе то не верю, год не отдыхают.
Бавария была дряхлая? Это Барселона сегодня дряхлая, а Бавария была на подъеме, показывая фантастически мощную игру. Просто мода заразна. В любом случае если танк Т4 устаревает, его меняют на "Тигр" или "Пантеру", а не на кавалерию, или Балет Мариуса Петипа.
Что касается его ухода, то мне почему то кажется что футбол который он исповедует высасывает из любой команды все соки за три года - это предел, и если он в Манчестере пересидит, то это будет интересное явление. Я не верю что он устал, молодой мужик в расцвете физических и творческих сил - его футбол устал, его футбол стали прогибать, и он это почувствовал. Это недоказательно, равно как и его усталость, но его уход настолько подозрителен, и ненормален, что до сих пор вызывает вопросы, и будет вызывать. Родная любимая команда, великолепный состав, простор для будущих экспериментов, и вдруг уход. А россели везде непростые, у нас вообще хотел отделисться от РФ.)))

По мне-так наооборот, его аритмичный футбол не убивает физиологию игроков. Бедуин и Клопп в этом плане наиболее показательны, оба в погоне за скоротечным результатом, гробят функционалку игроков. Их приоритетный футбол- физика.  Во-что превратились Мадрид и Дортмунд, после их интенсивного футбола-все знают в калек. Уверен, через сезон-два в калек превратятся и сегодняшние Реалка с Пулом. И кстати, Сити Пепа очень даже разнообразно играет, играют и в тику-таку, и в вертикалку шашки-наголо. 

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
05.03.2020 - 11:19

SimvoloS писал(а):

StingerAlex писал(а):

SimvoloS писал(а):

StingerAlex писал(а):

vadgol писал(а):
StingerAlex
Современники еще как критиковали и поливали грязью Великого ЛЕОнардо Да Винчи, а Ван Гог за свою 37-летнюю жизнь продал всего одну картину и жил на подачки брата. Время ставит все на свои места. Я почему-то уверен, что Пеп когда-либо, не знаю когда правда, но вернется в свою любимую теплую солнечную Каталонию, в свой родной клуб Барселона.

 
Примеры будут? Безусловно, Леонардо и шпионом считали, а Христа, говорят, схватили в садике, и казнили. Всегда есть завистники, и их существование ты выносишь как доказательство непонятно чего?))
Не придет назад Гвардиола в Барселону, ибо прерванное искусство не возрождается через себя самого, надо ждать другого мастера.  А когда он появится - этого не знает никто, и появится ли вообще. Футбол постепенно превращается в масс-шоу, там не до искусства, там нужна массовость.

Очень много догадок и слухов, насчет ухода Пепа. Сам он говорил, что очень устал и хочет с годик отдохнуть от футбола, посвятив его  семье. И действительно, Пеп целый  год отдыхал с семьей в США. Также была еще информация, что он настаивал на продаже Пике и Фабрегаса, которые часто пропадали в казино и делали ставки на тотал. Но вроде-бы Россель, Месси и  ХавиИньеста  заступились за них, и тогда он понял свое одиночество, и  отказался от продления контракта. Но на мой взгляд, главный фактор его ухода, то-что Пеп, как человек  большой романтик. Он ходит на балет и оперу, он любит разную культуру, любит путешествовать. Думаю, мы все слишком усложняемся в этом вопросе вокруг Пепа, человека независимого и живущего по своей совести. А то-что, как профессионал он развивается, об этом не может-быть и речи. Ты приводишь Боварку, ну, так в то время, дохлая и престарелая Бавария, после Хайнкеса нуждалась в новой реформации. Ведь и там всякие Хеннесы и Руммениге - тоже стояли за своих сенаторов горой, разве его вина, что они ему не дали сделать, то-что он хотел сделать. Что до его Сити, то там он сделал громадный шаг в плане  развития, развития разнообразного видения игры.

 
Словам я давно не верю, я себе то не верю, год не отдыхают.
Бавария была дряхлая? Это Барселона сегодня дряхлая, а Бавария была на подъеме, показывая фантастически мощную игру. Просто мода заразна. В любом случае если танк Т4 устаревает, его меняют на "Тигр" или "Пантеру", а не на кавалерию, или Балет Мариуса Петипа.
Что касается его ухода, то мне почему то кажется что футбол который он исповедует высасывает из любой команды все соки за три года - это предел, и если он в Манчестере пересидит, то это будет интересное явление. Я не верю что он устал, молодой мужик в расцвете физических и творческих сил - его футбол устал, его футбол стали прогибать, и он это почувствовал. Это недоказательно, равно как и его усталость, но его уход настолько подозрителен, и ненормален, что до сих пор вызывает вопросы, и будет вызывать. Родная любимая команда, великолепный состав, простор для будущих экспериментов, и вдруг уход. А россели везде непростые, у нас вообще хотел отделисться от РФ.)))

По мне-так наооборот, его аритмичный футбол не убивает физиологию игроков. Бедуин и Клопп в этом плане наиболее показательны, оба в погоне за скоротечным результатом, гробят функционалку игроков. Их приоритетный футбол- физика.  Во-что превратились Мадрид и Дортмунд, после их интенсивного футбола-все знают в калек. Уверен, через сезон-два в калек превратятся и сегодняшние Реалка с Пулом. И кстати, Сити Пепа очень даже разнообразно играет, играют и в тику-таку, и в вертикалку шашки-наголо. 

 
Ну Клопп то реально сидит с командой на наркоте.))) Это не команда, а табун, нездорове явление.)))
Тотальный футбол требует колоссальной мобилизации всех моральных и физических сил, постоянного тонуса, постоянного творческого накала, и естесственно многие перегорают, просто устают. Если уж родители этого футбола устали, что же говорить о других.))

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
05.03.2020 - 11:33

Кто-то все еще верует, что футбол Пеповской Барсы с постоянным прессингом и запиранием соперника не требовал нереальной физухи. Диву даешься. 

Divide et Impera
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.03.2020 - 12:01

Вито писал(а):
Кто-то все еще верует, что футбол Пеповской Барсы с постоянным прессингом и запиранием соперника не требовал нереальной физухи. Диву даешься. 

Самое интересное, что многие соперники той Барсы говорили, что их напряги по физухе в плане гоняться без мяча за ребятами, которые построили грамотную тики-таку, были на порядок больше ) Оп-па... Т.е. оказывается бегать (именно бегать, а не стоять по зонам, как нынче) для соперника было энерго-затратнее, чем грамотная работа в пас с быстрым мячом со стороны Барсы Пепа. Такие дела!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.03.2020 - 12:07

Вот мне и обидно что мы не стали свидетелями этого развития.

Мы - именно что свидетели этого развития, только, увы, не в Барсе версии Вальверде. В этом всё дело! Хотелось бы, чтоб в этой Барсе, но что-то мешает... Пеп знал, что, потому и ушёл ) 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
06.03.2020 - 12:10

Master9 писал(а):

Вито писал(а):
Кто-то все еще верует, что футбол Пеповской Барсы с постоянным прессингом и запиранием соперника не требовал нереальной физухи. Диву даешься. 

Самое интересное, что многие соперники той Барсы говорили, что их напряги по физухе в плане гоняться без мяча за ребятами, которые построили грамотную тики-таку, были на порядок больше ) Оп-па... Т.е. оказывается бегать (именно бегать, а не стоять по зонам, как нынче) для соперника было энерго-затратнее, чем грамотная работа в пас с быстрым мячом со стороны Барсы Пепа. Такие дела!

 
 
Вооооооот.)))) На этом и была построена гениальная мысль Михелса и Аякса.))) Именно.)))

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
06.03.2020 - 12:11

Master9 писал(а):

Вот мне и обидно что мы не стали свидетелями этого развития.

Мы - именно что свидетели этого развития, только, увы, не в Барсе версии Вальверде. В этом всё дело! Хотелось бы, чтоб в этой Барсе, но что-то мешает... Пеп знал, что, потому и ушёл ) 

 
Это не развитие, это мичуринизм.)))

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
06.03.2020 - 12:14

Каждый кто играл в футбол знает как депрессивно играть без мяча, чувствуешь себя кошкой, которую дразнят бумажкой на нитке. Даже более того - играть в команде которая держит мяч, и не получать его от партнеров - тоже очень депрессивно, и переводит на грань срыва. У нас наполяне доходило до драк.))) До них и так доходило, но за мяч - реально выписывали.))

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.03.2020 - 12:22

StingerAlex писал(а):
Каждый кто играл в футбол знает как депрессивно играть без мяча, чувствуешь себя кошкой, которую дразнят бумажкой на нитке. Даже более того - играть в команде которая держит мяч, и не получать его от партнеров - тоже очень депрессивно, и переводит на грань срыва. У нас наполяне доходило до драк.))) До них и так доходило, но за мяч - реально выписывали.))

Да Неймар до сих пор дрындулей получает за свои радуги, типа, издевается.
Так вот, та Барса (от Пепа) просто изводила соперника своей тики-такой с выводом на гол... А нынче, типа, имитация -  контроль без продвижения...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
06.03.2020 - 12:26

Master9 писал(а):

StingerAlex писал(а):
Каждый кто играл в футбол знает как депрессивно играть без мяча, чувствуешь себя кошкой, которую дразнят бумажкой на нитке. Даже более того - играть в команде которая держит мяч, и не получать его от партнеров - тоже очень депрессивно, и переводит на грань срыва. У нас наполяне доходило до драк.))) До них и так доходило, но за мяч - реально выписывали.))

Да Неймар до сих пор дрындулей получает за свои радуги, типа, издевается.
Так вот, та Барса (от Пепа) просто изводила соперника своей тики-такой с выводом на гол... А нынче, типа, имитация -  контроль без продвижения...

 
Именно.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
06.03.2020 - 9:45

Добавлю своего)
Клопп грамотно распределяет силы, у него точно отлаженный механизм, любой середняк как минимум не станет играть хуже. Отсюда постоянная ротация состава и бегущие свежие лошадки. Не верю что игроки Пула разваляться. В тех командах МС/ЛФК тренер авторитет, и происходит все в футбольном плане правильно. Играет тот кто готов физически и ментально. У нас же все с точность наоборот, сенаторы давят/либо тренер очкун что ставит одних и тех же игроков каждый матч живой пример Суарез играющий через боли. И получаем трупа к середине сезона.
По мне Пепу стало сложно в Барсе, у команды появились сенаторы которые вместе с Пепом росли и стали звездами, это другое то что в МС где он уже будучи звездой пришел, а пол состава были просто талантливыми игроками.
В Барсе пол состава ЧМ и ЧЕ, на тот момент один из лучших игроков в истории который ставит свои условия+добавь руководство которое ограничивает тренера. Думаю любой уважающий себя тренер ушел бы. К тому же в те года, уж больно много давления было,  это и травля со стороны судейства, постоянное напряжение в ЭК, которых стало неприлично много в тот год по 5-6 раз играли с гиенами. Не желение руководство идти на встречу тренеру и рост авторитета Месси скорее всего склонили Пепа к уходу.
Думаю от ухода он не потерял многое, скорее приобрел, понял культуру футбола бундеслиги и АПЛ, стал судя по последним матчам МС уметь играть от соперника, и вообще разностороннее играть+ добавил себе авторитет тренера который покоряет страны.
 

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
06.03.2020 - 10:15

BarcaMan Forever писал(а):
Добавлю своего)
Клопп грамотно распределяет силы, у него точно отлаженный механизм, любой середняк как минимум не станет играть хуже. Отсюда постоянная ротация состава и бегущие свежие лошадки. Не верю что игроки Пула разваляться. В тех командах МС/ЛФК тренер авторитет, и происходит все в футбольном плане правильно. Играет тот кто готов физически и ментально. У нас же все с точность наоборот, сенаторы давят/либо тренер очкун что ставит одних и тех же игроков каждый матч живой пример Суарез играющий через боли. И получаем трупа к середине сезона.
По мне Пепу стало сложно в Барсе, у команды появились сенаторы которые вместе с Пепом росли и стали звездами, это другое то что в МС где он уже будучи звездой пришел, а пол состава были просто талантливыми игроками.
В Барсе пол состава ЧМ и ЧЕ, на тот момент один из лучших игроков в истории который ставит свои условия+добавь руководство которое ограничивает тренера. Думаю любой уважающий себя тренер ушел бы. К тому же в те года, уж больно много давления было,  это и травля со стороны судейства, постоянное напряжение в ЭК, которых стало неприлично много в тот год по 5-6 раз играли с гиенами. Не желение руководство идти на встречу тренеру и рост авторитета Месси скорее всего склонили Пепа к уходу.
Думаю от ухода он не потерял многое, скорее приобрел, понял культуру футбола бундеслиги и АПЛ, стал судя по последним матчам МС уметь играть от соперника, и вообще разностороннее играть+ добавил себе авторитет тренера который покоряет страны.
 

Я не слышал чтобы Месси ставил бы свои условия хоть кому нибудь даже и сегодня. Он влияет на ситуацию, ибо он единственный из оставшихся апостолов Кройфа в команде, это происходит просто автоматически, но чтобы Пеп ушел из за Месси - это настолько надуманная и трусливая гипотеза, что мне кажется что тут и обсуждать нечего. Кроме того команда Райкаарда была по крайней мере не хуже, а на мой взгляд человечней и с душой, а такой человек как Рони - это вообще одно из самых сильных моих потрясений, я наяву увидел волшебника, во дворах мы только говорили о том что Бутусов левой валил штанги, а здесь была волшебная, магическая игра, которую я могу сравнить только с игрой Майкла Джордана в баскетболе, и Харламова в хоккее. Месси, если честно, до этого далеко. Он гений, он велик, он потрясающ, но в нем нет вот этой непонятно даже как объяснить чего та. Нету, потому он и не лидер.  А два маленьких интеллигента Хави и Инъеста, такие прообразы нашего Ларионова, были. И ничего тут не поделать, хоть огурец засунь не в то место. Природу мать не натренируешь, и не обманешь. Каждому свое.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
06.03.2020 - 12:25

StingerAlex писал(а):

BarcaMan Forever писал(а):
Добавлю своего)
Клопп грамотно распределяет силы, у него точно отлаженный механизм, любой середняк как минимум не станет играть хуже. Отсюда постоянная ротация состава и бегущие свежие лошадки. Не верю что игроки Пула разваляться. В тех командах МС/ЛФК тренер авторитет, и происходит все в футбольном плане правильно. Играет тот кто готов физически и ментально. У нас же все с точность наоборот, сенаторы давят/либо тренер очкун что ставит одних и тех же игроков каждый матч живой пример Суарез играющий через боли. И получаем трупа к середине сезона.
По мне Пепу стало сложно в Барсе, у команды появились сенаторы которые вместе с Пепом росли и стали звездами, это другое то что в МС где он уже будучи звездой пришел, а пол состава были просто талантливыми игроками.
В Барсе пол состава ЧМ и ЧЕ, на тот момент один из лучших игроков в истории который ставит свои условия+добавь руководство которое ограничивает тренера. Думаю любой уважающий себя тренер ушел бы. К тому же в те года, уж больно много давления было,  это и травля со стороны судейства, постоянное напряжение в ЭК, которых стало неприлично много в тот год по 5-6 раз играли с гиенами. Не желение руководство идти на встречу тренеру и рост авторитета Месси скорее всего склонили Пепа к уходу.
Думаю от ухода он не потерял многое, скорее приобрел, понял культуру футбола бундеслиги и АПЛ, стал судя по последним матчам МС уметь играть от соперника, и вообще разностороннее играть+ добавил себе авторитет тренера который покоряет страны.
 

Я не слышал чтобы Месси ставил бы свои условия хоть кому нибудь даже и сегодня. Он влияет на ситуацию, ибо он единственный из оставшихся апостолов Кройфа в команде, это происходит просто автоматически, но чтобы Пеп ушел из за Месси - это настолько надуманная и трусливая гипотеза, что мне кажется что тут и обсуждать нечего. Кроме того команда Райкаарда была по крайней мере не хуже, а на мой взгляд человечней и с душой, а такой человек как Рони - это вообще одно из самых сильных моих потрясений, я наяву увидел волшебника, во дворах мы только говорили о том что Бутусов левой валил штанги, а здесь была волшебная, магическая игра, которую я могу сравнить только с игрой Майкла Джордана в баскетболе, и Харламова в хоккее. Месси, если честно, до этого далеко. Он гений, он велик, он потрясающ, но в нем нет вот этой непонятно даже как объяснить чего та. Нету, потому он и не лидер.  А два маленьких интеллигента Хави и Инъеста, такие прообразы нашего Ларионова, были. И ничего тут не поделать, хоть огурец засунь не в то место. Природу мать не натренируешь, и не обманешь. Каждому свое.

Хочешь не хочешь но считаться с хотелками Месси приходилось даже Пепу. Думаете Пеп целенаправенно ставил 2 метрового Ибру на фланг а Месси в центр? Месси хорош везде, но ему нравилось играть в центре, Ибра слаб на фланге, но его туда пихнули, смысл? Ответ очевиден, Лео хотел играть 9-ку.
Даже Лучо в первый свой сезон, всю осень юзал Суареза на правом фланге чистого ЦН, а Лео ставил в ЦН, результаты скажем так были хреновые, как только Хави смог уладить терки, и Лео перевили на правый фланг пошла жара. Хотя даже ежу было понятно что Суарез на фланге чисто даже просто визуально смотрелось дермово.
 

0
Капитан
Комментариев: 3725
06.03.2020 - 2:52

О работе Клоппа и Гвардиолы можно говорить бесконечно. Наши догадки за основу построены на нашем понимании сегодняшнего футбола, где за основу к тактике игры на 75% прикрепленна физика. Потому даже наша тики-така требовала хороших физических данных. Но и против нашего футбола нашлось противоядие и не одно. И как мне понимается, есть только один универсальный способ на чуть возродить тот футбол, повторяюсь, на чуть. Нужно воспитать в футболисте мышление и видение игры и поля и прибавить сюда великолепную технику владения мячом. Однако, сегодня на поле другой футбол. Да и нет сейчас такого тренера, который бы смог продолжить работу Гвардиолы и при этом продолжить усовершенствование того футбола. И на сегодня мы видим, что и Клопп и Гвардиола, Тухель и т.д работают над другим футболом, где большой процент в игре команды и талантливых игроков все-же составляет физика. А техника работы с мячом-это следующий этап составляющей сегодняшнего футбола.

Мысли, почему Гвардиола ушел из "Барселоны"?  Их много, и говорить о конкретике нельзя. Да причин тоже много. Об этом тут говорилось очень и очень много. Повторяться не имеет смысла. А вот вернуться обратно...Я поддерживаю ту мысль, что Гвардиола не вернется в клуб, пока президентом является Бартомеу.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.03.2020 - 3:21

на сегодня мы видим, что и Клопп и Гвардиола, Тухель и т.д работают над другим футболом, где большой процент в игре команды и талантливых игроков все-же составляет физика.

Может, потому что найти Вейналдума (условного) проще, чем Иньесту (конкретного). Да и дешевле это на круг если... А то вот взяли технаря Коутиньо на место Андреса... Что вышло, видели. Тут ещё топили, помню, за Верратти...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.03.2020 - 7:53

StingerAlex писал(а):

Master9 писал(а):

Вот мне и обидно что мы не стали свидетелями этого развития.

Мы - именно что свидетели этого развития, только, увы, не в Барсе версии Вальверде. В этом всё дело! Хотелось бы, чтоб в этой Барсе, но что-то мешает... Пеп знал, что, потому и ушёл ) 

 
Это не развитие, это мичуринизм.)))

Предпочитаешь лысенковщину?
 

PanteraXIII писал(а):
Я поддерживаю ту мысль, что Гвардиола не вернется в клуб, пока президентом является Бартомеу.

И пока в команде играет Месси. Он уже столько раз достаточно явно говорил о том, что не хочет его тренировать, что я и не знаю, как ещё об этом сказать можно.

Més que un club
0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
07.03.2020 - 12:41

Vasisualy писал(а):

StingerAlex писал(а):

Master9 писал(а):

Вот мне и обидно что мы не стали свидетелями этого развития.

Мы - именно что свидетели этого развития, только, увы, не в Барсе версии Вальверде. В этом всё дело! Хотелось бы, чтоб в этой Барсе, но что-то мешает... Пеп знал, что, потому и ушёл ) 

 
 
Это не развитие, это мичуринизм.)))

Предпочитаешь лысенковщину?
 

PanteraXIII писал(а):
Я поддерживаю ту мысль, что Гвардиола не вернется в клуб, пока президентом является Бартомеу.

И пока в команде играет Месси. Он уже столько раз достаточно явно говорил о том, что не хочет его тренировать, что я и не знаю, как ещё об этом сказать можно.

 
Я не слышал чтобы Гвардиола явно говорил что не хочет тренировать Месси, если только благодаря ему, собственно, его команда и воспарила, и показала тот самый футбол, не только благодаря ему конечно, но и в том числе. Без него принятая команда, из которой ушли кудесники, так бы не поднялась и ничего бы не взяла. Мы видели как играла Аргентина без Андреаса, и как играла Испания без Месси. Это все терки в стиле болел у таблицы чемпионата в старом Петровском парке. Если, однако, Гвардиола не хочет тренировать Месси, то это значит что у него болезнь - он ревнует славу игроков к своей славе. И ему нужны роботы - о чем и разговор! И чего никогда не было ни у Кройфа, ни у Райкаарда.
Что касается мичуринизма, то как раз все на месте - занимается селекцией на другой почве. Ты знаешь о чем лысенковщина, и как она противоречит Мичурину? Да никак. Лысенковщина выглядела как если бы он без тренировок ожидал бы от любительской команды повышения мастерства самособой, просто за счет смены состава. Просто просил бы их постоять рядом с Кройфом или Рональдо, и только от стояния рядом у них бы появились качества. Я об этом не говорил.

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
07.03.2020 - 12:41

Master9 писал(а):

на сегодня мы видим, что и Клопп и Гвардиола, Тухель и т.д работают над другим футболом, где большой процент в игре команды и талантливых игроков все-же составляет физика.

Может, потому что найти Вейналдума (условного) проще, чем Иньесту (конкретного). Да и дешевле это на круг если... А то вот взяли технаря Коутиньо на место Андреса... Что вышло, видели. Тут ещё топили, помню, за Верратти...

Конечно.

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
07.03.2020 - 12:59

BarcaMan Forever писал(а):

StingerAlex писал(а):

BarcaMan Forever писал(а):
Добавлю своего)
Клопп грамотно распределяет силы, у него точно отлаженный механизм, любой середняк как минимум не станет играть хуже. Отсюда постоянная ротация состава и бегущие свежие лошадки. Не верю что игроки Пула разваляться. В тех командах МС/ЛФК тренер авторитет, и происходит все в футбольном плане правильно. Играет тот кто готов физически и ментально. У нас же все с точность наоборот, сенаторы давят/либо тренер очкун что ставит одних и тех же игроков каждый матч живой пример Суарез играющий через боли. И получаем трупа к середине сезона.
По мне Пепу стало сложно в Барсе, у команды появились сенаторы которые вместе с Пепом росли и стали звездами, это другое то что в МС где он уже будучи звездой пришел, а пол состава были просто талантливыми игроками.
В Барсе пол состава ЧМ и ЧЕ, на тот момент один из лучших игроков в истории который ставит свои условия+добавь руководство которое ограничивает тренера. Думаю любой уважающий себя тренер ушел бы. К тому же в те года, уж больно много давления было,  это и травля со стороны судейства, постоянное напряжение в ЭК, которых стало неприлично много в тот год по 5-6 раз играли с гиенами. Не желение руководство идти на встречу тренеру и рост авторитета Месси скорее всего склонили Пепа к уходу.
Думаю от ухода он не потерял многое, скорее приобрел, понял культуру футбола бундеслиги и АПЛ, стал судя по последним матчам МС уметь играть от соперника, и вообще разностороннее играть+ добавил себе авторитет тренера который покоряет страны.
 

Я не слышал чтобы Месси ставил бы свои условия хоть кому нибудь даже и сегодня. Он влияет на ситуацию, ибо он единственный из оставшихся апостолов Кройфа в команде, это происходит просто автоматически, но чтобы Пеп ушел из за Месси - это настолько надуманная и трусливая гипотеза, что мне кажется что тут и обсуждать нечего. Кроме того команда Райкаарда была по крайней мере не хуже, а на мой взгляд человечней и с душой, а такой человек как Рони - это вообще одно из самых сильных моих потрясений, я наяву увидел волшебника, во дворах мы только говорили о том что Бутусов левой валил штанги, а здесь была волшебная, магическая игра, которую я могу сравнить только с игрой Майкла Джордана в баскетболе, и Харламова в хоккее. Месси, если честно, до этого далеко. Он гений, он велик, он потрясающ, но в нем нет вот этой непонятно даже как объяснить чего та. Нету, потому он и не лидер.  А два маленьких интеллигента Хави и Инъеста, такие прообразы нашего Ларионова, были. И ничего тут не поделать, хоть огурец засунь не в то место. Природу мать не натренируешь, и не обманешь. Каждому свое.

Хочешь не хочешь но считаться с хотелками Месси приходилось даже Пепу. Думаете Пеп целенаправенно ставил 2 метрового Ибру на фланг а Месси в центр? Месси хорош везде, но ему нравилось играть в центре, Ибра слаб на фланге, но его туда пихнули, смысл? Ответ очевиден, Лео хотел играть 9-ку.
Даже Лучо в первый свой сезон, всю осень юзал Суареза на правом фланге чистого ЦН, а Лео ставил в ЦН, результаты скажем так были хреновые, как только Хави смог уладить терки, и Лео перевили на правый фланг пошла жара. Хотя даже ежу было понятно что Суарез на фланге чисто даже просто визуально смотрелось дермово.
 

 
Честно говоря я не сильно думаю по этому поводу - итак ясно что команда танцует и танцевала от Месси, и это не его хотелки, а тот факт что Месси самый луший игрок на планете, и именно он вывез конанду - не забивал столько Ибра, нигде, вот уж точно кто на настроении всегда был, строить команду вокруг него чистое безумие, и Суарес тоже, у Суареса вообще два практически провальных сезона, мне вообще казалось что дни его сочтены, и почему сегодня такая истерика по нему, я лично не понимаю. Суарес никогда не был лидером, никогда на него шибко не ставили, и хорош он тем, что своим мастерством великолепно подыгрывает Месси. А кому он должен подыгрывать?)) Тут есть еще одно - они все пришлые, а Месси свой, так что уважали бы хотя бы этот факт, новая инкарнация болел Аргентины.
И теперь крайне непорядочно, после всего что Месси сделал для команды, и для него лично, ведь это и его вклад в образ Гвардиолы-гения существеннен, делать вид что Месси для него проблема. Я вижу как играет МС без Месси - в атаке крайне все серенько, и бить по большому счету некому. Санэ без мозгов, паса, и стабильного удара, наездник такой, Агуэрро я вообще никогда не считал очень хорошим, Хесус то играет, то не играет, короче атака - по морям, по волнам. И от той Барсы только бледненькие пасы, концепция, и рыжий. Пока не видно, чтобы МС выглядел солидно.
Проблема Месси существует давно, вопрос какие выводы надо было делать.

0