Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Вице-президент
Комментариев: 2091
07.04.2019 - 4:18

Zahario писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Никто им ничего специально не выносил. На выходных должны были играть кубковые игры, МЮ оттуда вылетел, поэтому и отдых.

АК 83 писал(а):
При чем тут чашка. У них игры кубка в эти выходные.

Прежде, чем приводить указанные мною факты, я их проверяю, вы же приводите свои факты, будучи не проверив их.
Бубл, почему же другие команды премьеры играли тур лиги?
АК 83, у них - это у кого? Прошу Вас ознакомиться с календарем премьер лиги Англии и МЮ в частности...
Прошу простить за оффтоп. Всем хорошего настроения)

  Сити вчера играл в полуфинале Кубка Англии, их матч с МЮ перенесен на 24 апреля.

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
07.04.2019 - 4:31

Hektor писал(а):

MaxidroM писал(а):
 
Упаси боже от уровня Педро.
Педро в 90% матчей занимался тем,что получал мяч на фланге , тащил его до углового флажка , ждал пока все подтянутся и отдавал пас назад. Никакого креатива и обострения , поэтому его и продали.

Как же вы легко забыли важные голы Педро, которые он забивал за Барсу, и именно за счёт его голов мы выигрывали не мало титулов. Сразу вспоминаю, матч за Суперкубок Европы с Шахтёром, когда единственный гол Педро подарил нам победу в турнире. 

Согласен. У меня стабильный интернет, с которым можно было смотреть Барсу, появился то ли в 8, то ли в 9 году и вся карьера Педро прошла на моих глазах. Собственно, они с Бускетсом всегда были моими любимчиками как раз потому, что я застал самое начало их игры.
Педро был одним из важнейших винтиков в команде. Их треугольник на левом фланге (Педро-Месси-Алвес) в клочья рвал любую защиту за счет коротких перепасовок. Голов парень забил до черта, пользы принес море. Но ближе к уходу явно сдал, увы. И люди помнят только это =(((

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.04.2019 - 4:40

 Их треугольник на левом фланге (Педро-Месси-Алвес

Дани Алвес играл справа. Наверно, всё-таки Альба...

(Максвелл не очень запомнился )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 408
07.04.2019 - 5:07

Master9 писал(а):

 Их треугольник на левом фланге (Педро-Месси-Алвес

Дани Алвес играл справа. Наверно, всё-таки Альба...
(Максвелл не очень запомнился )))

Да, на правом, конечно же )
Перепутал.

0
Капитан
Комментариев: 3733
07.04.2019 - 5:07

Каюр писал(а):

PanteraXIII писал(а):
 
Если гол Суареса-это его как индивидуума решение, то вот гол Гения....это и Ваня с его единственно верным решением паса на Месси и Гений с единственно верным решением поставить жирную точку и в игре и в статусном положении в чемпионате. А реакция Вальверде-это уникальное зрелище. Такого Вальверде я еще не видел!!!
Сбрасываю момент зарождения контры и завершающую фазу атаки. Гол Месси более чем умнющий. И обратите внимание на реакцию Вальверде
 

По-моему, напрасно сбрасываешь, дружище...))
Скорее всего, ни Иван, ни Кусака, ни инопланетянин тут не причём...)
Голы сотворил ЭВ, видимо, с помощью провидения...) 
Кто-нибудь понял, почему за 5 минут до конца игры Роберто был заменён на Семеду? Если кто знает скажите, пожалуйста. Я лично не понял. Что стало не так с Серджи? Какой смысл был заложен в эту замену. 

Quote: Всё быстро прояснилось...) Вышел Семеду и двумя первыми пасами начал обе голевые комбинации...))) Больше никакими обстоятельствами, кроме как волей провидения решения ЭВ этом эпизоде я объяснить не могу..) 

Вальверде может и угадал с заменами. И его празднование второго гола как бы подтверждает твою теорию. Но качество мышления и качество паса, затем создание самой голевой ситуации-это уже не Вальверде. А исполнители.

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 1469
07.04.2019 - 5:17

Shearer писал(а):

Hektor писал(а):

MaxidroM писал(а):
 
Упаси боже от уровня Педро.
Педро в 90% матчей занимался тем,что получал мяч на фланге , тащил его до углового флажка , ждал пока все подтянутся и отдавал пас назад. Никакого креатива и обострения , поэтому его и продали.

Как же вы легко забыли важные голы Педро, которые он забивал за Барсу, и именно за счёт его голов мы выигрывали не мало титулов. Сразу вспоминаю, матч за Суперкубок Европы с Шахтёром, когда единственный гол Педро подарил нам победу в турнире. 

Согласен. У меня стабильный интернет, с которым можно было смотреть Барсу, появился то ли в 8, то ли в 9 году и вся карьера Педро прошла на моих глазах. Собственно, они с Бускетсом всегда были моими любимчиками как раз потому, что я застал самое начало их игры.
Педро был одним из важнейших винтиков в команде. Их треугольник на левом фланге (Педро-Месси-Алвес) в клочья рвал любую защиту за счет коротких перепасовок. Голов парень забил до черта, пользы принес море. Но ближе к уходу явно сдал, увы. И люди помнят только это =(((

К сожалению, но это так. Люди всегда помнят плохое, а хорошее очень быстро забывают. Поэтому, полностью согласен с тобой. Мне нравился в Педро, его хладнокровность, он забивал голы очень хладнокровно, даже нельзя было сказать, что он вышел из второй команды. Не имея каких либо особенных умений, Педро впрыгивал выше головы как метафора, то есть, играл выше своих умений, играл лучше своих возможностей. Был ярким исполнителем теории трёх секунд, в первые же секунды после потери мяча прессинговал соперника, тем самым в практике выполнял все приказы тренера. Педро был просто любимым игроком тренера, так как все задание тренера он выполнял с закрытыми глазами, хладнокровно, как будто ничего кроме этого его не волновала.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.04.2019 - 5:44

А вот когда физика Педро просела с возрастом, все его недостатки и всплыли. И главный - с интеллектом (футбольным) у него не очень. А исполнительность, отработка заданий тренера - это да - на высоте.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 501
07.04.2019 - 6:08

Каюр писал(а):
 
 
Кто-нибудь понял, почему за 5 минут до конца игры Роберто был заменён на Семеду? Если кто знает скажите, пожалуйста. Я лично не понял. Что стало не так с Серджи? Какой смысл был заложен в эту замену. 

Тоже задавался этим вопросом по ходу трансляции. Но получилось сверхудачно, обычно обороняющейся команде удобен ритм и течение, когда у соперника в позиционке не получается и время уходит сквозь пальцы. И вот именно эта пауза расслабила атлетико и сломало построения. Когда Суарес остался между линиями без плотной опеки. Маленькая секундная расслабленность и сразу наказание. 
Либо законопатить и обезопасить левый фланг, через него начали проходить и нащупывать слабость Гриз с Саулем. Будь доступен Видаль наверняка он бы вышел вместо Рака затыкать эту проблему.

0
Капитан
Комментариев: 3733
07.04.2019 - 6:27

Dbofe писал(а):
 
Тоже задавался этим вопросом по ходу трансляции. Но получилось сверхудачно, обычно обороняющейся команде удобен ритм и течение, когда у соперника в позиционке не получается и время уходит сквозь пальцы. И вот именно эта пауза расслабила атлетико и сломало построения. Когда Суарес остался между линиями без плотной опеки. Маленькая секундная расслабленность и сразу наказание. 
Либо законопатить и обезопасить левый фланг, через него начали проходить и нащупывать слабость Гриз с Саулем. Будь доступен

Quote: Видаль наверняка он бы вышел вместо Рака затыкать эту проблему.

А при чем тут Ваня? Именно Ваня вырезал тот самый пас на Гения при котором Гений почти безприпятсвенно добежал до штрафной и уложил защиту на пятую точку и "щечкой" закатил гол. Видаля как раз не хватало в образующе в центре поля, когда нужно было прессовать начало атак "хулиганов". На сегодня, когда Ваня поймал кураж и играет практически идеально, я вижу Видаля в продолжении прессинга и разгоне атаки.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 338
07.04.2019 - 6:44

PanteraXIII писал(а):

Dbofe писал(а):
 
Тоже задавался этим вопросом по ходу трансляции. Но получилось сверхудачно, обычно обороняющейся команде удобен ритм и течение, когда у соперника в позиционке не получается и время уходит сквозь пальцы. И вот именно эта пауза расслабила атлетико и сломало построения. Когда Суарес остался между линиями без плотной опеки. Маленькая секундная расслабленность и сразу наказание. 
Либо законопатить и обезопасить левый фланг, через него начали проходить и нащупывать слабость Гриз с Саулем. Будь доступен

Quote: Видаль наверняка он бы вышел вместо Рака затыкать эту проблему.

А при чем тут Ваня? Именно Ваня вырезал тот самый пас на Гения при котором Гений почти безприпятсвенно добежал до штрафной и уложил защиту на пятую точку и "щечкой" закатил гол. Видаля как раз не хватало в образующе в центре поля, когда нужно было прессовать начало атак "хулиганов". На сегодня, когда Ваня поймал кураж и играет практически идеально, я вижу Видаля в продолжении прессинга и разгоне атаки.

Друг мой, никто не отрицает хороший пас Ракитича. Вообще-то я пошутил про провидение, просто обратил внимание на забавное совпадение...) А ребята просто пытаются понять смысл замены Роберто на Семеду. И ничего больше...)

0
Основной состав
Комментариев: 1469
07.04.2019 - 7:28

Master9 писал(а):
А вот когда физика Педро просела с возрастом, все его недостатки и всплыли. И главный - с интеллектом (футбольным) у него не очень. А исполнительность, отработка заданий тренера - это да - на высоте.

Добавил бы сюда ещё, хладнокровное завершение))) Кто бы мог тогда подумать, что Педро сможет стать одной частью тройки нападения, Педро-Вилья-Месси.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 3733
07.04.2019 - 7:36

Каюр писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Dbofe писал(а):
 
Тоже задавался этим вопросом по ходу трансляции. Но получилось сверхудачно, обычно обороняющейся команде удобен ритм и течение, когда у соперника в позиционке не получается и время уходит сквозь пальцы. И вот именно эта пауза расслабила атлетико и сломало построения. Когда Суарес остался между линиями без плотной опеки. Маленькая секундная расслабленность и сразу наказание. 
Либо законопатить и обезопасить левый фланг, через него начали проходить и нащупывать слабость Гриз с Саулем. Будь доступен

Quote: Видаль наверняка он бы вышел вместо Рака затыкать эту проблему.

А при чем тут Ваня? Именно Ваня вырезал тот самый пас на Гения при котором Гений почти безприпятсвенно добежал до штрафной и уложил защиту на пятую точку и "щечкой" закатил гол. Видаля как раз не хватало в образующе в центре поля, когда нужно было прессовать начало атак "хулиганов". На сегодня, когда Ваня поймал кураж и играет практически идеально, я вижу Видаля в продолжении прессинга и разгоне атаки.

Друг мой, никто не отрицает хороший пас Ракитича. Вообще-то я пошутил про провидение, просто обратил внимание на забавное совпадение...) А ребята просто пытаются понять смысл замены Роберто на Семеду. И ничего больше...)

В свое время я очень ценил именно вот такие пасы. Сам будучи игроком выдавал что-то похожее. Может потому и не понял твоего юмора. Сейчас, когда с ребятами играю в "минке" именно вот так хочу и делаю обрезы.  А то, что не увидел и не прочувствовал совпадение...извини, я смотрю в-первую очередь футбол и реагирую на качество мышления ребят. А когда эту фантастику исполняет Ваня....молча аплодирую этому парню. В свое время именно вот таким я и был. Обожаю футбол, где надо думать и исполнять...

Dum spiro, spero.....
0
Алевин А
Комментариев: 221
07.04.2019 - 8:47

Askeel писал(а):
Надеюсь, что в концовке сезона дадут достаточно игровой практики Малкому, Аленье, Ясперу. Может дадут дебютировать в ЛЛ Пучу и Тодобо. Хотя, зная какой Вальверде прагматик, можно предположить, что пока чемпионство не будет официально оформлено, никакой серьёзной ротации ждать не придётся)

ну вот Суарес и Пике самоустранились от участия в матче с "Уэской" - уже облегчили Вальверде задачу)

0
Основной состав
Комментариев: 1469
07.04.2019 - 11:33

Oziris писал(а):

Askeel писал(а):
Надеюсь, что в концовке сезона дадут достаточно игровой практики Малкому, Аленье, Ясперу. Может дадут дебютировать в ЛЛ Пучу и Тодобо. Хотя, зная какой Вальверде прагматик, можно предположить, что пока чемпионство не будет официально оформлено, никакой серьёзной ротации ждать не придётся)

ну вот Суарес и Пике самоустранились от участия в матче с "Уэской" - уже облегчили Вальверде задачу)

Месси надо играть во всех матчах, хотя бы по тайму, от этого зависит его статистика. А если играет Месси, значить играют и остальные. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кадет Б
Комментариев: 719
07.04.2019 - 11:59

По матчу: сыграли правильно, как и должно быть. С Вальверде вообще часто кажется, что Барселона не контролирует ход игры. Ведь соперник чаще владеет мячом. Но все результаты доказывают обратное. Причем матчи, в которых пропускаем первыми в туже степь. Так что в последнее время я очень спокойно смотрю матчи, когда соперник визуально больше активничает. По факту - наводит суету. Выиграли бы и без удаления Косты, сомнений нет.
 
По персоналиям: я думаю ни откровенные хейтеры ни любители отдельных футболистов не совсем правы. Хотя стать "хейтером" одного нашего футболиста не стать крайне сложно. Я им был еще в бытность его игроком Ливерпуля. Цену можно опустить, никакой роли не играет. Уже было сказано не мало - если человек не забивает, не ассистирует, не создает пачками шансы, не отрабатывает в обороне, не создает зоны, не создает ширину атаки, не разрезает оборону на дриблинге, что он вообще делает в основном составе Барсы? Сколько можно давать шансов? Кому понравилась игра Филипа, я могу сходу назвать порядка 5 эпизодов, в которых он мяч потерял на ровном месте и еще с десяток, когда его просто выдавливают, потому что он передерживает мяч. И самое проблемное, что это не в отдельно взятом матче. Конечно, в Барсе с точки зрения системы играть сложнее, чем в любом другом клубе мира, но тогда чего удивляться, что люди возмущены игрой Коута, который сыграл ниже среднего "предполагаемого любого игрока основы Барсы" в 28 из 29 матчей. Лично для меня "вопрос нахождения в Барсе давно решен". И я был бы действительно хейтером, если бы не очень хотел ошибиться и иметь роспись на лбу 
 
По Суаресу, я тот человек, который считает, что Суарес много лучше Роналду. И в каждый из сезонов твержу это. Но люди, недовольные им тоже правы. Барса в последнее время не та команда, которая владеет мячом много и без вариантов (хорошо это или плохо это каждый сам себе решает). Но очевидно, что иметь контроль над мячом пытаются все топовые команды. Без мяча гол не забьешь. Очевидно, что в меняющемся мире нам сложнее этот контроль мяча поддерживать на том же уровне. И Суарес крайне часто в последние 2 сезона расстается с мячом очень легко и просто в совершенно очевидных ситуациях, когда это не должно происходить. И не раз и не два за матч порет великолепные атаки корявыми пасами (почти у всей команды с пасом много лучше, включая ВСЕХ защитников, нонсенс). Вот Вилья до перелома был идеалом для нас. А Суарес раскрывается полностью, когда играет первую скрипку. И ЗБ Суареса при всей моей любви к нему имени Месси.
 
Ну и хочется тыкнуть, кто был против Месси в качестве ложной девятки снова. С учетом того, что он в любом случае играет где хочет, Малком справа создает ширину атаки, которой нам постоянно не хватает. Оба гола были забиты после выхода Малкома. Атлетико стало тяжело контролировать зоны. В прошлые годы Атлеты ни за что в жизни бы не дали так пробить ни Суаресу, ни Месси.
И позабавил пост, где желают Малкому дорости хотя бы до пикового Педро. Это как с Бускетсом. Ребята, пиковый Педро: это абсолютное взаимопонимание на поле, ширина атаки, смена флангов, сумасшедший умный прессинг, удар с обеих ног, и сумасшедшая реализация.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.04.2019 - 12:35

А с другой стороны, прекрасно будущее того клуба, болельщики которого "хейтят" игрока топ-уровня, типа Коутиньо ))) Не Гомеша (как когда-то), который был не топом, а просто середняком (им и останется). А именно Коутиньо. Ещё вопросы по Дембеле (как в прошлом сезоне) можно объяснить "сыростью" (от слова "сырой") игрока. Но когда такой игрок, как Коутиньо, не находит (по разным причинам) места в команде, это говорит о высоком уровне команды (высоком спросе с игрока). И, наверно, надо только радоваться этому )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
08.04.2019 - 1:12

Ну радости мало. Всю ситуацию с Коутом в этой кампании что еще во многом по сути тушит и сглаживает общекомандная турнирная успешность. Его фэйлы(объективно там дай бог 30% матчей достойных, за весь сезон, это критически мало, у остальных основных почти всех баланс куда лучше) никак Барселону пока не тормозят. Максимальным провалом по счету был в кубке на Писхуане, где он промазал верняк и привез во многом второй гол. Но там к счастью была ответка т.е. тоже не считается. С Гомешем же в 16-17 был откровенный слив при его участии очков в Ла Лиге и 0-4 в Париже. Уровень неудовольствия соответственно куда выше. Так что бразилу либо добавлять профита, либо тож на выход.) Не получилось - бывает.)
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
08.04.2019 - 1:12

Ну радости мало. Всю ситуацию с Коутом в этой кампании что еще во многом по сути тушит и сглаживает общекомандная турнирная успешность. Его фэйлы(объективно там дай бог 30% матчей достойных, за весь сезон, это критически мало, у остальных основных почти всех баланс куда лучше) никак Барселону пока не тормозят. Максимальным провалом по счету был в кубке на Писхуане, где он промазал верняк и привез во многом второй гол. Но там к счастью была ответка т.е. тоже не считается. С Гомешем же в 16-17 был откровенный слив при его участии очков в Ла Лиге и 0-4 в Париже. Уровень неудовольствия соответственно куда выше. Так что бразилу либо добавлять профита, либо тож на выход.) Не получилось - бывает.)
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.04.2019 - 1:19

Weather писал(а):

Ну радости мало

Честно говоря, сам в шоке (я не шучу). Потому как был уверен в его успехе в Барсе (ну, не хуже, чем в прошлом сезоне)...

Но после неудачной (по факту и оценкам) игры на месте Иньесты, все остальные попытки (примочки или как там) - это уже от лукавого. Ну не нападающий Филипп (ЭВ, кажется, это понимает)...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
08.04.2019 - 1:20

Да это все цветочки. Мы тут критикуем периодически Вальверде, часто Суареса с Коутиньо, не забывая о Бускетсе с Ракитичем и даже иногда Лео. Волнуемся перед матчами иногда соглашаясь на ничейку, несмотря на то, что почти выиграли два титула из трех, а в третьем нет и намека на неудачу.
Зашел я на сайт МЮ, искренне завидую их оптимизму. Они там возомнили себя такими богами по сравнению с нами. По их мнению Псж на 2 головы сильнее нас и всего на половину сильнее Мю, а значит они уверенно справятся с нами, достаточно лишь поставить к Месси персональщика и Барселона исчезнет. И это все несмотря на их отлет в кубке, неудачный чемпионат и отскок в 1/8.
В ожидании темы по Лч, прошу прощения за оффтоп.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.04.2019 - 1:32

jessi, я их понимаю (я про болел МЮ). Ведь, куда не ткнись, везде пишут про мессизависимость команды. Мы сами тут критикуем и Суареса, и Коутиньо. В других блогах пишут о трёх столпах Барсы: Лео, Серхио и Жераре. Типа остальные не в счет. Вот и получается, организуй прессинг (в т.ч. высокий и контрпрессинг), выключи из игры Лео, быстрые контратаки, и Барса пропустит. А дальше - плотная оборона и не пропустить... Вот и все их рецепты...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
08.04.2019 - 1:40

Master9 меня поражает даже не то, что они считают нас командой одного игрока, а их оптимизм и вера в себя, не имея при этом ничего. Ну и все эти песни про невероятный прессинг. Попробуй отбери у нашего Артура мяч, можно и без позвоночника остаться.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
08.04.2019 - 1:54

У нас по сути почти каждый игрок из основной обоймы (позавчерашние 11 + Дембеле, Семеду и Видаль) значительно влияет на игру и является качественным винтиком в механизме. Исключение только одно - Коутиньо. Он может исполнить роль (отработка в прессинге и обороне, создание пространства под Альбу, подключение к атакам), но как-то значительно повлиять на игру или привнести что-то свое он не может. Даже запасной Малком выделяется напористостью, любовью к стеночкам и открываниям, свободой от влияния двух других нападающих (бывает единоличит, что зачастую даже подкупает).

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.04.2019 - 1:57

jessi, ну а что им остаётся? 10 лет прошло, как они брали ЛЧ. В финале 2009 и 2011 сам знаешь, что было. Бедный сэр Алекс ))). А в прошлом году они вылетели от Севильи в 1/8. Тут хоть до 1/4 дошли... Барса их просто обязана проходить. Может, поэтому мы так спокойны )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.04.2019 - 2:02

wizard, а мне, почему-то кажется, что в 1/4 мы увидим другого (более мотивированного) Коутиньо. Тем более, что первая игра в Манчестере. Если ЭВ его выпустит (а похоже, что выпустит) - это будет момент истины для него.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
08.04.2019 - 2:08

Master9 писал(а):
wizard, а мне, почему-то кажется, что в 1/4 мы увидим другого (более мотивированного) Коутиньо. Тем более, что первая игра в Манчестере. Если ЭВ его выпустит (а похоже, что выпустит) - это будет момент истины для него.

Было бы конечно прекрасно, но даже если он по старой памяти разнесет Манчестер, то это скорее всего ничего не поменяет. Ему нужно провести действительно немаленькую серию матчей, чтобы начать на бразильском кураже тащить матчи. А в это совершенно не верится - опять где-то сфейлится в реализации / обводках и будет "исполнять роль" до конца матча.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.04.2019 - 2:20

wizard писал(а):

Master9 писал(а):

wizard, а мне, почему-то кажется, что в 1/4 мы увидим другого (более мотивированного) Коутиньо. Тем более, что первая игра в Манчестере. Если ЭВ его выпустит (а похоже, что выпустит) - это будет момент истины для него.

Было бы конечно прекрасно, но даже если он по старой памяти разнесет Манчестер, то это скорее всего ничего не поменяет. Ему нужно провести действительно немаленькую серию матчей, чтобы начать на бразильском кураже тащить матчи. А в это совершенно не верится - опять где-то сфейлится в реализации / обводках и будет "исполнять роль" до конца матча.

Комментаторы на Матче говорили, что всё дело в доме, который ему выбрал Луис ))) В этом доме жили в разное время Фабрегас, Гомеш и Вермален - смешно, конечно.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 408
08.04.2019 - 5:34

jessi писал(а):
Да это все цветочки. Мы тут критикуем периодически Вальверде, часто Суареса с Коутиньо, не забывая о Бускетсе с Ракитичем и даже иногда Лео. Волнуемся перед матчами иногда соглашаясь на ничейку, несмотря на то, что почти выиграли два титула из трех, а в третьем нет и намека на неудачу.
Зашел я на сайт МЮ, искренне завидую их оптимизму. Они там возомнили себя такими богами по сравнению с нами. По их мнению Псж на 2 головы сильнее нас и всего на половину сильнее Мю, а значит они уверенно справятся с нами, достаточно лишь поставить к Месси персональщика и Барселона исчезнет. И это все несмотря на их отлет в кубке, неудачный чемпионат и отскок в 1/8.
В ожидании темы по Лч, прошу прощения за оффтоп.

Этот пост сделал мой день.
Ребятам, похоже, эйфория в голову ударила.
Нет, пройти Барсу МЮ может. Это даже Роме удавалось, если уж на то пошло. Но заранее радоваться? Простите мой французский, но с таким настроем ребятам не повредит немного всосать. 0-3 в первом матче самое то было бы.
Месси они там выключать собрались, ага...

0
Основной состав
Комментариев: 2408
08.04.2019 - 7:51

Master9 писал(а):
jessi, ну а что им остаётся? 10 лет прошло, как они брали ЛЧ. В финале 2009 и 2011 сам знаешь, что было. Бедный сэр Алекс ))). А в прошлом году они вылетели от Севильи в 1/8. Тут хоть до 1/4 дошли... Барса их просто обязана проходить. Может, поэтому мы так спокойны )))

А вот насчет спокойствия, ты это зря. Помним Рим обязательно. Нельзя расслабляться.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 5204
08.04.2019 - 7:57

Shearer писал(а):

jessi писал(а):
Да это все цветочки. Мы тут критикуем периодически Вальверде, часто Суареса с Коутиньо, не забывая о Бускетсе с Ракитичем и даже иногда Лео. Волнуемся перед матчами иногда соглашаясь на ничейку, несмотря на то, что почти выиграли два титула из трех, а в третьем нет и намека на неудачу.
Зашел я на сайт МЮ, искренне завидую их оптимизму. Они там возомнили себя такими богами по сравнению с нами. По их мнению Псж на 2 головы сильнее нас и всего на половину сильнее Мю, а значит они уверенно справятся с нами, достаточно лишь поставить к Месси персональщика и Барселона исчезнет. И это все несмотря на их отлет в кубке, неудачный чемпионат и отскок в 1/8.
В ожидании темы по Лч, прошу прощения за оффтоп.

Этот пост сделал мой день.
Ребятам, похоже, эйфория в голову ударила.
Нет, пройти Барсу МЮ может. Это даже Роме удавалось, если уж на то пошло. Но заранее радоваться? Простите мой французский, но с таким настроем ребятам не повредит немного всосать. 0-3 в первом матче самое то было бы.
Месси они там выключать собрались, ага...

К сожалению, Сульшер наверняка поумнее их будет, настроит команду верно. А так - тащусь от этих ребят ))))

0
Кантерано
Комментариев: 1513
08.04.2019 - 9:17

Луис Суарес - зверьмашина. Это просто топовое полено за всю историю барсы, человек который может пороть 100% моменты, а потом когда шансов 0% положить чумовую банку. Люблю его!!!
Кто там Ливерпуль, МС, РАнальдаЮвентус зовите на.., усэм писдэс Вуася! 
Лично у меня такие чувства.
 

0
Кантерано
Комментариев: 2421
08.04.2019 - 10:16

С Валенсией играть сложнее будет,чем с МЮ.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0