Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Капитан
Комментариев: 3725
27.04.2019 - 4:41

Hektor писал(а):
Вальверде уже говорил, что хотят оформить победу в Чемпионате до матчей в ЛЧ, именно поэтому ожидаемо смешанный состав с последующими заменами ключевых игроков, если сделают приемлемый результат уже в начале матча. Побеждать надо, но и ротацию никто не отменял. 

Мы с тобой прекрасно знаем, что Вальверде никогда не будет делать замены, даже если мы сделаем результат, и дать 15-20мин для скамейки. Очень редкое явление. Моя мечта, чтобы он как можно чаще Пуча выпускал на замену в каждой игре. Талант растет очень неплохой.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
27.04.2019 - 4:53

Суаресу бы отдохнуть весь матч не помешало. И еще Видалю, он с Ливером пригодится, думаю там будет 4-4-2 и чилиец выйдет выжигать со старта. В остальном, должны сегодня спокойно побеждать и становиться чемпионами. 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
27.04.2019 - 5:06

PanteraXIII писал(а):

Hektor писал(а):
Вальверде уже говорил, что хотят оформить победу в Чемпионате до матчей в ЛЧ, именно поэтому ожидаемо смешанный состав с последующими заменами ключевых игроков, если сделают приемлемый результат уже в начале матча. Побеждать надо, но и ротацию никто не отменял. 

Мы с тобой прекрасно знаем, что Вальверде никогда не будет делать замены, даже если мы сделаем результат, и дать 15-20мин для скамейки. Очень редкое явление. Моя мечта, чтобы он как можно чаще Пуча выпускал на замену в каждой игре. Талант растет очень неплохой.

Пуч уже сейчас более совершенный игрок чем Аленья. Думаю, Аленья будет мимо основы Имхо, а Пуч действительно хорош. Есть у нас Артур, приходить де Йонг, есть ещё Пуч, поэтому у Аленьи очень мало шансов закрепиться за основу. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 3725
27.04.2019 - 5:17

Hektor писал(а):
 
Пуч уже сейчас более совершенный игрок чем Аленья. Думаю, Аленья будет мимо основы Имхо, а Пуч действительно хорош. Есть у нас Артур, приходить де Йонг, есть ещё Пуч, поэтому у Аленьи очень мало шансов закрепиться за основу. 

По Йонгу я не тороплюсь выдавать авансы. Посмотрим на него в деле. А вот Пуч тихим сапом заработал, чтобы к нему отнеслись как к необработанному алмазу.

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 1469
27.04.2019 - 5:33

PanteraXIII писал(а):

Hektor писал(а):
 
Пуч уже сейчас более совершенный игрок чем Аленья. Думаю, Аленья будет мимо основы Имхо, а Пуч действительно хорош. Есть у нас Артур, приходить де Йонг, есть ещё Пуч, поэтому у Аленьи очень мало шансов закрепиться за основу. 

По Йонгу я не тороплюсь выдавать авансы. Посмотрим на него в деле. А вот Пуч тихим сапом заработал, чтобы к нему отнеслись как к необработанному алмазу.

Пуч мало шансов получает. Будет здорово, если в следующем году переведут его в основу и он не уйдёт в аренду. А так с приходом Пуча у Аленьи шансы вообще снижаться.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
27.04.2019 - 5:57

Если выиграем сегодня, то Аленья/Пуч получат свою практику в оставшихся трех матчах сезона.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.04.2019 - 6:11

Какой Пуч, какой Аленья, Братцы, Де Йонг - это топ, это игрок стартового состава, он своей игрой в ЛЧ всем все доказал, что кроме таланта и перспективности  доказали кантеранос - да пока-что  ничего. Согласен, им нужно давать время, их нужно подтягивать к основе,  но сравнивать  с  системообразующим игроком Де Йонгом, вокруг которого строится игра блистательного Аякса - некорректно.  Аякса, которая выкинула на помойку, такие гранды, как Реал и Ювентус. Сегодня надо обязательно оформить Ла-Лигу и в оставщихся играх, дать возможность молодежи показать себя во всей красе.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.04.2019 - 6:17

Hektor писал(а):
Пуч уже сейчас более совершенный игрок чем Аленья.

Что значит более совершенный? Может быть более перспективный, но в данный момент Аленья куда более полезен основе чем хрупкий Пуч. И если команду не покинет Суарес, то и в следующем сезоне Пучу в команде не будет места.

0
Капитан
Комментариев: 3725
27.04.2019 - 6:18

SimvoloS писал(а):
Какой Пуч, какой Аленья, Братцы, Де Йонг - это топ, это игрок стартового состава, он своей игрой в ЛЧ всем все доказал, что кроме таланта и перспективности  доказали кантеранос - да пока-что  ничего. Согласен, им нужно давать время, их нужно подтягивать к основе,  но сравнивать  с  системообразующим игроком Де Йонгом, вокруг которого строится игра блистательного Аякса - некорректно.  Аякса, которая выкинула на помойку, такие гранды, как Реал и Ювентус. Сегодня надо обязательно оформить Ла-Лигу и в оставщихся играх, дать возможность молодежи показать себя во всей красе.

SimvoloS! Извини, мне пока Де Йонг ничего не доказал своей игрой. Я ее толком еще не видел. Одна-две игры-не показатель. В "Барселоне" ему еще надо себя доказать. Арда и Коутиньо тоже были топами. А вот Пуч...не стоит его ставить на один уровень со всеми кантерано. Я как приверженец своих, доморощенных, буду лоббировать его. Надо делать из него топа, чтобы он не по возрасту был на порядок лучше залетных. Это как один из путей поддерживать толковых воспитанников, а не торопиться спихивать их в аренды.
Я ни на секунду не сомневаюсь в качестве работы аккадемии "Аякса", тем более, они нам родственна. Однако, если в нашей школе появился алмазный паренек, надо над ним дышать и растить как в лучшие времена.
 

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.04.2019 - 6:25

Логическая цепочка до начала текущего  сезона. Кукурелья интереснее играет, чем Миранда, но основным латералем  Альба. Значит, под Альбой будет сидеть Миранда, а Кукурелья пойдет в Эйбар в аренду, чтобы иметь игровое время. По этой же логике из двоих ПЗ Аленья и Пуч в аренду пойдёт скорее всего Пуч.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 1469
27.04.2019 - 7:02

SimvoloS писал(а):
Какой Пуч, какой Аленья, Братцы, Де Йонг - это топ, это игрок стартового состава, он своей игрой в ЛЧ всем все доказал, что кроме таланта и перспективности  доказали кантеранос - да пока-что  ничего. Согласен, им нужно давать время, их нужно подтягивать к основе,  но сравнивать  с  системообразующим игроком Де Йонгом, вокруг которого строится игра блистательного Аякса - некорректно.  Аякса, которая выкинула на помойку, такие гранды, как Реал и Ювентус. Сегодня надо обязательно оформить Ла-Лигу и в оставщихся играх, дать возможность молодежи показать себя во всей красе.

де Йонг определённо приходить в основу, место его в основе в будущем неоспорима (см. деньги потраченные на него и уровень самого игрока), а кантера - это родное, вот из за чего мы лелеем надежду на них, что они расцветут как полноценные футболисты именно в Барсе, а не будут скитаться по другим командам

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.04.2019 - 7:31

PanteraXIII писал(а):

SimvoloS писал(а):
Какой Пуч, какой Аленья, Братцы, Де Йонг - это топ, это игрок стартового состава, он своей игрой в ЛЧ всем все доказал, что кроме таланта и перспективности  доказали кантеранос - да пока-что  ничего. Согласен, им нужно давать время, их нужно подтягивать к основе,  но сравнивать  с  системообразующим игроком Де Йонгом, вокруг которого строится игра блистательного Аякса - некорректно.  Аякса, которая выкинула на помойку, такие гранды, как Реал и Ювентус. Сегодня надо обязательно оформить Ла-Лигу и в оставщихся играх, дать возможность молодежи показать себя во всей красе.

SimvoloS! Извини, мне пока Де Йонг ничего не доказал своей игрой. Я ее толком еще не видел. Одна-две игры-не показатель. В "Барселоне" ему еще надо себя доказать. Арда и Коутиньо тоже были топами. А вот Пуч...не стоит его ставить на один уровень со всеми кантерано. Я как приверженец своих, доморощенных, буду лоббировать его. Надо делать из него топа, чтобы он не по возрасту был на порядок лучше залетных. Это как один из путей поддерживать толковых воспитанников, а не торопиться спихивать их в аренды.
Я ни на секунду не сомневаюсь в качестве работы аккадемии "Аякса", тем более, они нам родственна. Однако, если в нашей школе появился алмазный паренек, надо над ним дышать и растить как в лучшие времена.
 

Не нужно сравнивать его с карнавальными латиносами -топами, это совсем другой менталитет, другая школа, школа принципов Деда. Де Йонг, который возил мордой об газон, хваленные полузащиты Баварии, Реала и Ювентуса - ничего не доказал, Хмм. С тех-пор, как Френки стал игроком Барсы, внимательно слежу за его игрой, это исключительный талант, талант на уровне Неескенса и Райкаарда, это совокупность профессионализма и ответственности. Тоже больше болею за кантеранос, за их судьбу, но есть жестокая реальность, это  статус Барсы.

0
Капитан
Комментариев: 4968
27.04.2019 - 7:47

PanteraXIII писал(а):
Господа! А как мы будем праздновать Чемпионство сегодня....???!!!
 

Выиграют матч и станут чемпионами,ты свои 113 гр.,я свои 50 гр. Шоколада! 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
27.04.2019 - 8:06

GenAl писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Господа! А как мы будем праздновать Чемпионство сегодня....???!!!
 

Выиграют матч и станут чемпионами,ты свои 113 гр.,я свои 50 гр. Шоколада! 

А я 3 куба деклофинака,спину свернул со вчера (
Второй день вальтом передвигаюсь (
Все пьянки під загрозою (
За меня там тоже потяните если можете. В смысле вместо меня. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.04.2019 - 8:17

А Филипп после матча подойдёт к Юргену и на чистом скаузерском скажет: "Ну, ты там держись... А я уж чемпион Испании, и скоро ЛЧ возьму, если что"

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
27.04.2019 - 8:22

SimvoloS писал(а):
 
 

Не нужно сравнивать его с карнавальными латиносами -топами, это совсем другой менталитет, другая школа, школа принципов Деда. Де Йонг, который возил мордой об газон, хваленные полузащиты Баварии, Реала и Ювентуса - ничего не доказал, Хмм. С тех-пор, как Френки стал игроком Барсы, внимательно слежу за его игрой, это исключительный талант, талант на уровне Неескенса и Райкаарда, это совокупность профессионализма и ответственности.

Quote: Тоже больше болею за кантеранос, за их судьбу, но есть жестокая реальность, это  статус Барсы.

[/quote]
Я выделил спорное мнение. И вопрос. Почему Пуч не отвечает твоим требованиям? И в чем суть твоей жестокой реальности согласно статуса "Барселоны"? На сегодня я не даю гарантий, что и Пуч и Де Йонг смгут о себе заявить слету. Если Пуч "вариться" в нашей кухне и ему нужна только адаптация в серьезных играх, то Де Йонг пока кот в мешке.
 

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.04.2019 - 8:33

PanteraXIII писал(а):
то Де Йонг пока кот в мешке.

Я бы не стал называть полуфиналиста ЛЧ и основного игрока сборной Голландии котом в мешке. Это же не какой-нибудь игрок из ЮА, где играют в совсем иной футбол. Де Йонг - сварившийся в котле умного футбола футболист с ярковыраженными сильными и слабыми сторонами. И если его взяли за мешок денег, то не только за его перспективность (которая только и есть сейчас у Пуча).
 

0
Капитан
Комментариев: 3725
27.04.2019 - 8:42

wizard писал(а):

PanteraXIII писал(а):
то Де Йонг пока кот в мешке.

Я бы не стал называть полуфиналиста ЛЧ и основного игрока сборной Голландии котом в мешке. Это же не какой-нибудь игрок из ЮА, где играют в совсем иной футбол. Де Йонг - сварившийся в котле умного футбола футболист с ярковыраженными сильными и слабыми сторонами. И если его взяли за мешок денег, то не только за его перспективность (которая только и есть сейчас у Пуча).
 

Согласен с твоим доводом. Но услышь и мое мнение. Он основной в своей сборной. Умный и техничный. Согласен. И в Голландии играют в другой футбол, который отличается от испанского. Дело сейчас не в этом.  Но ведь и Пуч растет и созревает. А при умном тренере его перспективность может превратится в качественного игрока, куда крупнее калибром, нежели купленные.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1686
27.04.2019 - 8:42

Учитывая то, сколько Лео отдыхает в последнее время, он просто обязан выжать из себя максимум в плане работы без мяча в ЛЧ.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.04.2019 - 8:42

Вальверде знает что делает, надеюсь. Но Месси я бы выпустил со старта все же. Игровой тонус необходимо поддерживать и для Гения.

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.04.2019 - 8:42

Контрольный матч для Дембеле и Коутиньо. Тренеру предстоит сделать очень непростой выбор между этими футболистами при определении состава на полуфинал ЛЧ.

0
Капитан
Комментариев: 3725
27.04.2019 - 8:47

A_A писал(а):

С Месси в запасе я угадал.Умтити в запасе, тоже хорошо. А вот Роберто в запасе для меня не есть хорошо при условии, что с "Ливерпулем" он выйдет в основе.

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 92
27.04.2019 - 8:52

То есть, Месси 3 матча ЧИ подряд будет начинать со скамейки. Что это за чушь вообще? В то же время Суарес продолжает впахивать по 90 минут. Мягко говоря, странная логика.

0
Капитан
Комментариев: 4968
27.04.2019 - 8:52

lErnestol писал(а):

GenAl писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Господа! А как мы будем праздновать Чемпионство сегодня....???!!!
 

Выиграют матч и станут чемпионами,ты свои 113 гр.,я свои 50 гр. Шоколада! 

А я 3 куба деклофинака,спину свернул со вчера (
Второй день вальтом передвигаюсь (
Все пьянки під загрозою (
За меня там тоже потяните если можете. В смысле вместо меня. 

Выздоравливай! Надеюсь,что чемпионство "Барселоны " снимет твою хворь,как рукой.Положительные эмоции,бывают действеней ,чем лекарства.Вперёд "Барселона", выигрывай и доставляй нам всем положительные эмоции.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
27.04.2019 - 8:59

Мирон писал(а):
То есть, Месси 3 матча ЧИ подряд будет начинать со скамейки. Что это за чушь вообще? В то же время Суарес продолжает впахивать по 90 минут. Мягко говоря, странная логика.

Месси лидер и капитан команды, ему отдых нужен поболее чем остальным, и на 90% креатив команды зависит от него. Надеюсь, после отдыха будет отжигать на поле от души в матче ЛЧ))

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.04.2019 - 9:00

PanteraXIII писал(а):
Но ведь и Пуч растет и созревает. А при умном тренере его перспективность может превратится в качественного игрока, куда крупнее калибром, нежели купленные.

Пуч если растет и созревает, то довольно медленно. Первое и самое главное, что ему мешает стать крупнее калибром - это невозможность стать крупнее физически. Ему уже почти 20, а он настолько слабый, что это ему но мешает нормально пасовать и бить по воротам, особенно на дальние дистанции. Сравни 17 летнего Месси и его (у них вроде как +- одинаковый рост) - там огромная разница по физической мощи.
А так если он уберет этот главный недостаток, то там может быть все что угодно по потенциалу, может быть даже выше чем у купленных футболистов.

0
Капитан
Комментариев: 4968
27.04.2019 - 9:02

Мирон писал(а):
То есть, Месси 3 матча ЧИ подряд будет начинать со скамейки. Что это за чушь вообще? В то же время Суарес продолжает впахивать по 90 минут. Мягко говоря, странная логика.

Надеюсь,Вальверде знает,что делает. Раз Лео на скамейке,значит так надо. Не так давно,писали о дискомфорте ,которое Лео имеет с пахом. Вполне возможно,что проблема не решена,но и говорить о ней не считают нужным.Доверимся тренерскому штабу. Бускетс получил отдых.Альбе ,Видалю и Пике 3-х с лишним суток для отдыха до игры с Ливерпулем хватит за глаза .Более интересно, как сегодня проявят себя наши баснословно дорогие.Вот,по поводу них,Коутиньо и Дембеле ,у Вальверде голова болит более чем о другом.Вперёд " Барселона ", одна победа и первый трофей в Зал Славы.

0
Пребенхамин
Комментариев: 19
27.04.2019 - 9:02

Странный состав, тренер по моему перемудрил с ротацией. Месси который бегает по желанию опять на скамейке, Бускетс который после таких ротаций не в своей тарелке и тд. Вообще почему не основа, так можно растерять все игровые связи и при бешеном прессинге красных это мягко говоря трындец.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
27.04.2019 - 9:09

wizard писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Но ведь и Пуч растет и созревает. А при умном тренере его перспективность может превратится в качественного игрока, куда крупнее калибром, нежели купленные.

Пуч если растет и созревает, то довольно медленно. Первое и самое главное, что ему мешает стать крупнее калибром - это невозможность стать крупнее физически. Ему уже почти 20, а он настолько слабый, что это ему но мешает нормально пасовать и бить по воротам, особенно на дальние дистанции. Сравни 17 летнего Месси и его (у них вроде как +- одинаковый рост) - там огромная разница по физической мощи.
А так если он уберет этот главный недостаток, то там может быть все что угодно по потенциалу, может быть даже выше чем у купленных футболистов.

Пуч игрок Барсы Б, и он не играет за основу Барсы, именно поэтому Имхо невозможно сделать вывод о его медленном созревании. В противоположность ему де Йонг, который основной игрок Аякса, где легко попасть в основу чем в Барсе. Да, де Йонг талант, нет сомнений в его умении, но и Пуч тоже не обделён талантом. Здесь надо отталкиваться от места и условий

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин А
Комментариев: 92
27.04.2019 - 9:09

Hektor писал(а):
Месси лидер и капитан команды, ему отдых нужен поболее чем остальным, и на 90% креатив команды зависит от него. Надеюсь, после отдыха будет отжигать на поле от души в матче ЛЧ))

Он отдыхал в прошлой игре, он отдыхает сейчас, он вряд будет играть перед ответным матчем. Не слишком ли это много? Как-то наивно надеяться, что он копит в себе силы для решающего матча с Ливерпулем. В конце-концов у него банально может не пойти игра и к чему тогда весь этот отдых? Он все-таки профессионал в отличной физической форме, а не 40-летний Тотти.

0
Капитан
Комментариев: 3725
27.04.2019 - 9:11

wizard писал(а):
 

Пуч если растет и созревает, то довольно медленно. Первое и самое главное, что ему мешает стать крупнее калибром - это невозможность стать крупнее физически. Ему уже почти 20, а он настолько слабый, что это ему но мешает нормально пасовать и бить по воротам, особенно на дальние дистанции. Сравни 17 летнего Месси и его (у них вроде как +- одинаковый рост) - там огромная разница по физической мощи.
А так если он уберет этот главный недостаток, то там может быть все что угодно по потенциалу, может быть даже выше чем у купленных футболистов.
[/quote]
Его физические данные не должны быть препятствием в карьере. Если это его наследственная конституция организма, тогда надо крест на себе ставить? А потому подчеркну еще раз, что умный тренер найдет применение его будущей универсальности несмотря на то, что он "перышко".

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 92
27.04.2019 - 9:16

GenAl писал(а):
Надеюсь,Вальверде знает,что делает. Раз Лео на скамейке,значит так надо. Не так давно,писали о дискомфорте ,которое Лео имеет с пахом. Вполне возможно,что проблема не решена,но и говорить о ней не считают нужным.Доверимся тренерскому штабу. Бускетс получил отдых.Альбе ,Видалю и Пике 3-х с лишним суток для отдыха до игры с Ливерпулем хватит за глаза .Более интересно, как сегодня проявят себя наши баснословно дорогие.Вот,по поводу них,Коутиньо и Дембеле ,у Вальверде голова болит более чем о другом.Вперёд " Барселона ", одна победа и первый трофей в Зал Славы.

Это понятно. Мы не может знать, что происходит внутри команды и какие планы у Вальверде. Но некоторые его решения вызывают сомнения. Неужели Саурес в настолько блестящей физической форме, что может играть 3 матча подряд по 90 минут и это за три дня до важнейшего матча сезона? Я вот так не считаю. Вальверде уверен? Без проблем, это мы проверим первого числа.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.04.2019 - 9:18

Суарес, как и все старички сегодня могут почти не бегать. Обыграть на классе, пробежав на процентов 20-30% меньше нормы. А пахать за них будет молодежь, которая точно должна успеть восстановиться к Ливерпулю.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.04.2019 - 9:19

Мирон писал(а):

Hektor писал(а):
Месси лидер и капитан команды, ему отдых нужен поболее чем остальным, и на 90% креатив команды зависит от него. Надеюсь, после отдыха будет отжигать на поле от души в матче ЛЧ))

Он отдыхал в прошлой игре, он отдыхает сейчас, он вряд будет играть перед ответным матчем. Не слишком ли это много? Как-то наивно надеяться, что он копит в себе силы для решающего матча с Ливерпулем. В конце-концов у него банально может не пойти игра и к чему тогда весь этот отдых? Он все-таки профессионал в отличной физической форме, а не 40-летний Тотти.

Также считаю, что Месси должен бы сыграть полный матч перед полуфиналом. Конечно, в случае если он в порядке в отношении здоровья.

vadgol
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.04.2019 - 9:20

Нормальный состав, пусть учатся играть без Гения, без его глобальной зависимости. Футбол командная игра, но зависимость от таких игроков, как Лео будет всегда. И в то-же время, имея столько топовых игроков, Барса обязана играть более разнообразно, вариативность игры только обогощает Барсу. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
27.04.2019 - 9:25

SimvoloS писал(а):
Нормальный состав, пусть учатся играть без Гения, без его глобальной зависимости. Футбол командная игра, но зависимость от таких игроков, как Лео будет всегда. И в то-же время, имея столько топовых игроков, Барса обязана играть более разнообразно, вариативность игры только обогощает Барсу. 

Вспомни пресс Вальверде и Бартомеу, где они говорили, что будут беречь Месси для будущего и учить команду играть в его отсутствие. Вот их программа и воплощается в реальность. 

Dum spiro, spero.....
0
Кадет А
Комментариев: 816
27.04.2019 - 9:27

Мирон писал(а):
То есть, Месси 3 матча ЧИ подряд будет начинать со скамейки. Что это за чушь вообще? В то же время Суарес продолжает впахивать по 90 минут. Мягко говоря, странная логика.

Ты за ЗБ переживаешь больше Лео,оно тебе надо?

0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.04.2019 - 9:35

Жаль, что Аленья не в стартовом, можно ьыоо бы дать отдохнуть Видалю также.

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 92
27.04.2019 - 9:35

Slavic82 писал(а):
Ты за ЗБ переживаешь больше Лео,оно тебе надо?

Я сегодня ни слова не писал о бутсе. Тут интереснее понять логику тренера. Месси бегает меньше всех в команде и, несмотря на это, уже второй матч начинает на скамейке.

0
Капитан
Комментариев: 3725
27.04.2019 - 9:36

Вахид писал(а):
Основа готова видимо к важному матчу,спасибо хоть Месси дали отдых.

Уверен на все 113%, что Месси по своему природному таланту аккумулирует свой потенциал к игре в ЛЧ. Изучая психологию гениев и психологию человека в целом, готовится в очередной раз сотворить волшебство против "Ливерпуля".

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
27.04.2019 - 9:38

Мирон писал(а):
 
 
Я сегодня ни слова не писал о бутсе. Тут интереснее понять логику тренера. Месси бегает меньше всех в команде и несмотря на это уже второй матч начинает на скамейке.

Читай мой коммент ниже твоего. Как  мое мнение по твоему мнению.  Biggrin

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.04.2019 - 9:40

Не столь уж уверен, что Месси полезен столь длительный отдых. Он отлично научился распределять силы во время матча, особенно с командами типа Леванте.

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 816
27.04.2019 - 9:41

Мирон писал(а):

Slavic82 писал(а):
Ты за ЗБ переживаешь больше Лео,оно тебе надо?

Я сегодня ни слова не писал о бутсе. Тут интереснее понять логику тренера. Месси бегает меньше всех в команде и, несмотря на это, уже второй матч начинает на скамейке.

Мы читаем между строк Biggrin

0
Капитан
Комментариев: 3725
27.04.2019 - 9:45

Ребята стоят без напряжения и глаза спокойные. Это здорово! И стадиум ждет чемпионство именно на своем стадиуме! Картинка Великолепна!!!
Смотрим и наслаждаемся!

Dum spiro, spero.....
0
Тренер
Комментариев: 4108
27.04.2019 - 9:46

В порядке ли Лео? Может проблемы какие? Странно что он столько отдыхает, может проблемы есть какие?

0