Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Бенхамин А
Комментариев: 100
12.05.2019 - 11:02

Я говорю про топовые 11, а он мне про Шакири. Ясно.
Про "покериста" и его лучший прямощаз сизон - сильное заявление, но проверять я его конечно же не буду.)) Видимо уже забыл, какие он  гениальные передачи назад выдавал во втором матче.))
Давай исчо!)

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
12.05.2019 - 11:05

Blaugrande писал(а):
Я говорю про топовые 11, а он мне про Шакири. Ясно.
Про "покериста" и его лучший прямощаз сизон - сильное заявление, но проверять я его конечно же не буду.)) Видимо уже забыл, какие он  гениальные передачи назад выдавал во втором матче.))
Давай исчо!)

Ребят, прошу прощения, а вы кого имеете в виду, когда говорите покерист? Суареса что-ли?

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
12.05.2019 - 11:08

Хенк писал(а):

Blaugrande писал(а):
Я говорю про топовые 11, а он мне про Шакири. Ясно.
Про "покериста" и его лучший прямощаз сизон - сильное заявление, но проверять я его конечно же не буду.)) Видимо уже забыл, какие он  гениальные передачи назад выдавал во втором матче.))
Давай исчо!)

Ребят, прошу прощения, а вы кого имеете в виду, когда говорите покерист? Суареса что-ли?

Пике - известный покерный игрок, а также футболист.

0
Капитан
Комментариев: 3725
12.05.2019 - 11:10

Blaugrande писал(а):
 
Пике - известный покерный игрок, а также футболист.

К сегодняшней игре это каким боком?

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 100
12.05.2019 - 11:10

Везер,
И кст, свой топ лвл Бускетс и ко наглядно показали во втором матче. Такого убого центра у Барсы давно не было, хотя мейби времена Тито тоже сгодятся. Во времена ХавиИньесты был рили топовый центр поля, за счёт годного взаимопонимания и шикарной техники. Там был тотальный футбол, когда соперник не поднимал головы. Зачем объяснять простые вещи..
Матип? Ок, а кто такой Лангле? Сабж, который отыграл на уровне 4 месяца?))

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
12.05.2019 - 11:12

Blaugrande писал(а):

Хенк писал(а):

Blaugrande писал(а):
Я говорю про топовые 11, а он мне про Шакири. Ясно.
Про "покериста" и его лучший прямощаз сизон - сильное заявление, но проверять я его конечно же не буду.)) Видимо уже забыл, какие он  гениальные передачи назад выдавал во втором матче.))
Давай исчо!)

Ребят, прошу прощения, а вы кого имеете в виду, когда говорите покерист? Суареса что-ли?

Пике - известный покерный игрок, а также футболист.

Прошу прощения)). Я то думал, вы по футбольным скилам определяете)).

0
Капитан
Комментариев: 2650
12.05.2019 - 11:14

Blaugrande
Такие же как Альба, Роберто...да даже Месси там обрезал собсна.)
И действительно причем здесь Шакири, если собсна упомянутый вылет был, когда газон топтали они с Ориги, а вовсе на 11 и даже не 10 стартовых.
10 стартовых(без Фирмино) слились 0-3. Стало 9, получили 1-0 в первом тайме на Энфилде. Сломался Робертсон и против 8 стартовых стало совсем не в моготу и случился вылет.) Альба-то точно заслужил размен с нашей доплатой на Милнера-ЛЗ, вероятно. Ну а че...все ж всё видели во втором тайме.) Надо подравнивать постараться составы с Ливером, а то не тянем.)
Лангле 4 месяца играл как топ, верно. Матип же как топ играл в карьере сколько? Ну месяца три-то наберется же тоже? ) Тож можно разменять сразу двоих Умтити с Клеманом на него с доплатой ессесн и тут? ))
Времена Тито по степени убогости центра тоже сгодятся?  )) Ну да, наверное, учитывая что Тито играл собсна с Хави, Иньестой, Бускетсом и Сеском, Тьяго на подмене в сезоне 2012-2013. Тотальный тоже по донности состав хавбеков был. Согласен.)  
 
зы....жаль что год проспали в пустую, ведь летом 2018 имело смысл разобрать Рому, эти-то тем более 100 пудов поддатливы на продажи в гранды богатые, проще договориться было.  Там-то поди тоже состав помощнее был, покласснее. Ну видели же всё в Риме.)
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
12.05.2019 - 11:20

PanteraXIII писал(а):
Наверняка не буду понят. Ветка матча превращена не понятно во что.
 

Какой футбол, такая ветка)

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
12.05.2019 - 11:21

Да всем насрать на матч.) 
Кто-то его смотрел чтоль прям? )
Из темпорады во избежания оффтопа так то можно смело закрывать ветку и эту и 38-ого тура. Создавая чисто на финал КК  уже попозжя.)

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
12.05.2019 - 11:24

Аан нет, значит Тата. Там было дно донное в центре) Да не суть, главное наигрывать схемы стабильно с Пике, Бускетсом и уругвайским пухляшем, вернуть Гомеша и Санчеза. Пойти на вечный рекорд и 4 подряд "ушастых" забрать.)) А вдруг?)
Или клонировать Бускетса на всю полузащиту, шоб когда первый обрезал, второй уже стелился в подкате.))

0
Тренер
Комментариев: 4108
12.05.2019 - 11:47

Пике с привозами? Да Пике крутейший ЦЗ мира, сильнее него тупо никого в мире нет, тот же Ван Дейк при безусловном классе нереально распиарен, это АПЛ, там всегда так. Про привозы это если смотреть его игру в этом сезоне жопой, один из своих лучших сезонов Жерар выдал, я бы ещё понял наезды на Бускетса, но на Пике? У нас защита гораздо сильнее Ливерской, у них оборона это прессинг и физика, все помогают, а у нас -2 в защите, вот где проблема, Пике с Лангле здесь и сейчас возможно самая сильная пара в мире.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
12.05.2019 - 11:51

Kratos писал(а):
Пике с привозами? Да Пике крутейший ЦЗ мира, сильнее него тупо никого в мире нет, тот же Ван Дейк при безусловном классе нереально распиарен, это АПЛ, там всегда так. Про привозы это если смотреть его игру в этом сезоне жопой, один из своих лучших сезонов Жерар выдал, я бы ещё понял наезды на Бускетса, но на Пике? У нас защита гораздо сильнее Ливерской, у них оборона это прессинг и физика, все помогают, а у нас -2 в защите, вот где проблема, Пике с Лангле здесь и сейчас возможно самая сильная пара в мире.

Люди не тем местом смотрят футбол. Таких перлов даже на спортс.ру не встретить)

0
Бенхамин А
Комментариев: 175
13.05.2019 - 12:02

БУБЛИК писал(а):

Ujin писал(а):
Опять? Это даже не победный мяч в ничего не решающем матче. И с кэмбека с ПСЖ на память ничего важного по Роберто не приходит. Не принижаю достоинств Роберто, считаю его добротным многопрофильным игроком, но не более того

Плять, за что мне такое? Facepalm Прорыв на последних минутах, когда Лео Реалу третий положил , да и вообще, Мадрид, ты наверное рвал, да?

В той комбинации и Андре Гомеш неплохо поучаствовал, его тоже в тащеры Барсы запишем? Прочитай коммент, на который я ответил. Вспоминая матч двухгодичной давности, ты только подтверждаешь написанное мною

0
Бенхамин А
Комментариев: 167
13.05.2019 - 12:11

Защита у нас более менее топ. Полузащита с учетом Артура в форме тоже прямо сейчас норм. Проблема в нападении. У нас есть Месси и вся игра через него идет. Все пасы на него. Суарес транжирит слишком много моментов по сезону. Коутиньо не зашел как нап, как полузащитник тем более. Дембеле ни рыба ни мясо. Барса брала ЛЧ с Месси когда в команде были напы близкие ему по уровню. Сейчас таких нет. Даже если будут то тренеру нужно ставить игру, в который будут совмещены и Месси и позиционная атака без него.

0
Капитан
Комментариев: 4968
13.05.2019 - 12:13

Матч посмотреть не удалось.Судя по обзору,ничего нового. Да,и стоило ли ждать.Опять Лео, его действия, сделали результат. Почему не стоило и не стоит ждать? Да,хотя бы по комментам на ветке. Прочитал внимательно. Утвердился в своём мнении.О чём?  Напишу. О том,что от Бускетса, Коутиньо не стоит ждать,  больше,ничего. О том,что Ракитич или на выход,или в нормальную ротацию. Видаль остаётся, его яиц на многих безъяйцовых, которые есть в команде, хватит. Попросят, он поделится. Пике, как и Ракитич,в ротацию,но редкую если не опустит уровень этого сезона. Но,весь сезон не вытянет.Писать о других игроках,думаю что сейчас не стоит и не время.Переливать из пустого в порожнее, не услышав,после Энфилда, ничего вразумительного от руководства Клуба,( думаю,что может быть, что-то скажут после финала КК) пустая трата эмоций и времени.Выступление Вальверде о том, что ему выразил поддержку Бартомеу,шаг понятный и сам собой разумеющийся. Вот только срок поддержки Бартомеу, навряд ли обозначил. Может до финала КК?Раз сразу не отправил в отставку,конечно выразил поддержку. Шаг со стороны Бартомеу вполне понятный,обстановка накалена, отправив, моментально, после просёра в отставку Вальверде, значит сделать из него крайнего и обелить игроков. Этого делать нельзя,игроки должны полностью до конца понять и осознать свое поражение,а не выдыхать с облегчением, если бы был найден "козёл отпущения" в лице тренера.То,что команда будет сегодня подавлена,без настроения,без куража, явление нормальное и предсказуемое. Кто, бы, что не писал и не говорил,я уверен,что игрокам намного тяжелее переживать просер на Энфилде,чем нам.Очень надеюсь, что к 25 придут в себя и достойно завершат сезон.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.05.2019 - 12:15

Хенк писал(а):

Master9 писал(а):

но эта публика все проглотила.

Ключевое слово: публика. 

Какая публика, такое и отношение ко всему...

А может: каков поп, таков и приход 

Мой любимый ответ: Это спрос рождает предложение. А значит, какая публика, такая и игра... Хотя бывает и иначе. Короче,  все всего стОят )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 175
13.05.2019 - 12:16

Maestro писал(а):

Ujin писал(а):
 
В той комбинации и Андре Гомеш неплохо поучаствовал, его тоже в тащеры Барсы запишем? Прочитай коммент, на который я ответил. Вспоминая матч двухгодичной давности, ты только подтверждаешь написанное мною

Согласен. С.Роберто всё же так и не смог пока засверкать полноценно, как Альба скажем. Так бывают моменты прекрасные, про которые Бублик написал, и всё.Я бы предпочел Семеду в основе, и в матче с Ливерпулем тоже.

А Роберто и не мог так засверкать, не забываем, что изначально он полузащитник, у него плохой отбор и нехватка стартовой скорости, что весьма критично для латераля

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.05.2019 - 12:55

PanteraXIII писал(а):

Я вот о чем подумал. Хотим мы или не хотим, нам придется и в следующем сезоне терпеть прагматизм Вальверде. И мы вновь будем зубами скрипеть от его неумения настраивать команду на психологическое " забыть о результате первой игры" и выходить на ответку как на последний бой. Почему у сегодняшней хунты нет альтернативы ему? Провален уже который сезон в ЛЧ. Вера  в клуб и преданность клубу непоколебимы. А вот безнадежность в работе Вальверде-как гранит.

Как бы пародийно-нелепо не выглядела новая часть Саграды-Фамилии в Барсе, почитатели (и досужие) всё равно будут к ней приходить, чтобы полюбоваться старой (оригинальной) частью, которая от Гауди...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
13.05.2019 - 2:11

silentium писал(а):
Защита у нас более менее топ. Полузащита с учетом Артура в форме тоже прямо сейчас норм. Проблема в нападении. У нас есть Месси и вся игра через него идет. Все пасы на него. Суарес транжирит слишком много моментов по сезону. Коутиньо не зашел как нап, как полузащитник тем более. Дембеле ни рыба ни мясо. Барса брала ЛЧ с Месси когда в команде были напы близкие ему по уровню. Сейчас таких нет. Даже если будут то тренеру нужно ставить игру, в который будут совмещены и Месси и позиционная атака без него.

Конкретно против чилийца ничего не имею, на поле всего себя отдает за что ему честь и хвала, но всё же - когда лучшим игроком центра поля по голам, голевым, качеству созданных моментов и т.п. является Артуро Видаль, то с полузащитой клуба, претендующего на все трофеи, явно не норм (ну либо у клуба должна быть действительно мощнейшая атакующая тройка, как во времена МСН).
Или когда любимый полузащитник главного тренера в такой ситуации (см. спойлер) вместо паса вперед, который позволил бы отрезать большинство игроков соперника (ему ведь даже Суарес на это показывал, а свободными в столь отличном положении были такие мастера, как Лео и Бускетс), решает отдать ближнему во фланг, где тот мгновенно попадает под прессинг в весьма ограниченном пространстве, ожидаемо теряет мяч и Барса пропускает второй гол, то это тоже совсем не норм.
Да и самому Артуру ещё во многом прибавлять (в т.ч. и в плане здоровья), хоть он и сейчас в основном молодец 

Spoiler: Highlight to view

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
13.05.2019 - 6:10

До конца сезона матчи смотреть конкретно не буду.а потом посмотрим как себя поведет руководство.самый ужасный исход:они оставляют все как есть и команда в ответственный момент делает 3ю эпикфейл.тогда что делать?с кого спрос?

"Геракл комнатный" покажись.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
13.05.2019 - 6:46

Лицо команды центр,все олицетворение того бесхарактерного и высокомерного футбола к сопернику это Бускетс.Слабейший Бускетс за последние 9 лет.Как он начал халтурить,пошла жара с привозами и давлением на оборону.А если добавить сюда такого же хорвата,то получим то что есть.Наиболее академичная игра в центре без какой либо цепкости и движения.Нынешняя  игра Бускетса это не сон,а реальный его уровень.Пора менять его,и менять вообще подход к полузащите.Давно не было у нас сильного креативного ПЗ на пике.Который способен протащить мяч или отрезать одним пасом всю оборону.ТАк же нужен цербер в опорную зону.Для нынешнего футбола он жизненно необходим,чтобы не провалится.Все команды что вылетели,будь то мы,Аякс или МС.Не хватило мощного кулака в центре,чтобы остановить бегущих коней.Таких играх,где соперник ломится вперед,один отбор может решить все.
Альба после нового года показывает слабенький уровень игры.И вообще ,считаю что Альба ментально слабый.По моему и в прошлогоднем позоре он так же потерялся.К примеру тот же Марсело,когда команду прижимают и надо что делать,берет на себя инициативу и реально тащит.В успехе меренгов в ЛЧ один из ключевых игроков,который как раз таки умеет настраиваться на топовые матчи.А ведь там помню Баварка по мощнее Ливера давила РМ.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
13.05.2019 - 8:06

Не знаю, но как по мне СР в ПЗ это что нужно, второй голец именно СР и Лео сообразили, очень прям понравился Абель Руиз, чел вышел сопляк(в хорошем смысле) и моментов сделал больше чем Коут. Пике однозначно пока лучше всех этих старичков, возможно если придет Де Лигт, то ратировать. Буся однозначно на банку, там и Де Йонг вместо него справится. Пока, то что я вижу, не факт что видит ЭВ, то что играть должен Абель вместо Коута. Во всяком случае попробовать.

0
Капитан
Комментариев: 330
13.05.2019 - 8:46

Master9 писал(а):

Хенк писал(а):

Master9 писал(а):

но эта публика все проглотила.

Ключевое слово: публика. 
Какая публика, такое и отношение ко всему...

А может: каков поп, таков и приход 

Мой любимый ответ: Это спрос рождает предложение. А значит, какая публика, такая и игра... Хотя бывает и иначе. Короче,  все всего стОят )

Правильно было написать - спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос...) Так что...вопрос о публике открыт...)

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.05.2019 - 9:15

Вопрос о публике - это, как ожидание 3-го сезона ЭВ. Ну в самом деле, те, кто пришёл пожевать беляши на трибуне, вряд-ли поймут.... И к сожалению, чем больше стадионы и массовость мероприятий, тем больше тех, кто будет жевать беляши.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 184
13.05.2019 - 9:21

Kratos писал(а):
Пике с привозами? Да Пике крутейший ЦЗ мира, сильнее него тупо никого в мире нет, тот же Ван Дейк при безусловном классе нереально распиарен, это АПЛ, там всегда так. Про привозы это если смотреть его игру в этом сезоне жопой, один из своих лучших сезонов Жерар выдал, я бы ещё понял наезды на Бускетса, но на Пике? У нас защита гораздо сильнее Ливерской, у них оборона это прессинг и физика, все помогают, а у нас -2 в защите, вот где проблема, Пике с Лангле здесь и сейчас возможно самая сильная пара в мире.

Я думаю человек ведет диалог сам с собой..
Я думал на барсамании люди «всехпродатьвсехкупить» не водятся..
Пике наверное сезонов 6-7 играет без замен практически и плохих матчей по пальцам пересчитать..И в атаку рвется и центр разгоняет..Пике-уникальный игрок...Но уже не молодой..
Я кстати по игре Ливера,МС,Тотенхема и вообще Лиги Чемпионов очень сильно обратил внимание на роль латералей в современном футболе..Сейчас идет ставка на мощные атаки с Флангов и прострелы в штрафную..Барса то кстати таких голов уйму напропускала..
Так вот у Барселоны абсолютно нет фланговых нормальных атак..Справа Роберто недобегает,Семеду либо перебегает ,либо пас не может в штрафную дать..Слева Альба добегает и ищет Месси в центре..Поэтому и огромные проблемы в атаке..Т.к атака у Барсы в основном в пределах штрафной..Я думаю так происходит—потому что боятся контратаки ,т.к опять назад бегут возрастные медленные игроки—Ракитич,Бускетс итд...
Я все надеялся ,что бровка оживет с приходом Коутиньо,но он просто главный апсет сезона..

Anitcha!!!! 
0
Кадет Б
Комментариев: 574
13.05.2019 - 10:35

Weather писал(а):
highway
Из четверки полуфиналистов у Барсы был самый сильный состав в этом году точно.)
Ну и сейчас бы писать что-то там про "Месси vs EPL" в сезоне, когда он делал с ними(Тотт, МЮ, Ливер) почти всё что хотел и мог, обращаясь жестче, чем со многими в ЛЛ. Ну что ж поделать если двух голов и после этого еще 4-ех передач под вполне себе голы теперь Барселоне не хватает т.к. она играет ровно половину противостояния.)) Чемп тоже не взяли бы, играя только дома и сливая 19 туров из 38(а с игрой как на Энфилде против Леганесов  и пр. на выездах больше нуля очков не берут 100%, собсна в сентябре и не взяли, уснув тоже там на поле помню)
 
ЛЧ конкретно этим составом выиграть будет гораздо проще, чем Ла Лигу, если появится в стране конкурент, способный собирать 90+ очков, как это было всегда с 2009 до 2017. Просто не факт, что он появится.)) Последние 2 года дай б-г 70+ рожают мадридские.  Тренд на кризис  в Ла Лиге реально виден.

Самый сильный состав это в каком смысле?
- В плане физухи? Нет.
- Годный рисунок игры? Да нет.
- Может быть характер/яйца/психология/духпобедителей? Только не на выезде в плове.
+ Индивидуальное мастерство, техника работы с мячом? Может быть. Хотя Аякс где-то рядом.
+ Чисто по именам? Безусловно.
И вот как-то кмк плюсов недостаточно для чашки)
По поводу Месси против АПЛ, да, в целом ты прав, я погорячился чутка, но это не отменяет того факта, что кроме передач на гол на энфилде индивидуально ему тупо не дали ничего сделать (излюбленное смещение по диагонали с права на лево, проход 2-3 игроков, ну и далее как обычно). А не дали просто потому что быстрее/выше/сильнее + слаженно. В ЛЛ такого противодействия нет, ну от силы матча 2 за сезон в среднем. И это далеко не впервые произошло. Тот факт, что когда Лео таким образом прикрывают и команда визуально против мощного соперника превращается в слепых котят, уже вызывает бомбежку) Если хотим брать ЛЧ, то такое нужно воспринимать как данность, что рано или поздно его закроют на весь матч, и иметь в арсенале другие варианты. Но где ж их сегодня взять.. Если Дембеле "вариантом" с натяжкой можно назвать, то Коут - типичный Барселонский бот - получил/отдал/открылся больше ничего не знаю.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
13.05.2019 - 10:43

Onik писал(а):
До конца сезона матчи смотреть конкретно не буду.

Ну как же так, Барса этого не переживёт ведь.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
13.05.2019 - 2:03

Margi писал(а):

Onik писал(а):
До конца сезона матчи смотреть конкретно не буду.

Ну как же так, Барса этого не переживёт ведь.

Сначала откажется смотреть 1, потом 10, 100 ... 10000 и все вот и уже пустой Камп Ноу это реально если захотеть. Футбол без зрителя, как машина без колес, есть, но не поедет..

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
13.05.2019 - 3:13

Margi писал(а):

Onik писал(а):
До конца сезона матчи смотреть конкретно не буду.

Ну как же так, Барса этого не переживёт ведь.

По ходу отношения им по барабану.но полупустой стадион показал что не я один такой.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.05.2019 - 3:14

tanabe писал(а):

Margi писал(а):

Onik писал(а):

До конца сезона матчи смотреть конкретно не буду.

Ну как же так, Барса этого не переживёт ведь.

Сначала откажется смотреть 1, потом 10, 100 ... 10000 и все вот и уже пустой Камп Ноу это реально если захотеть. Футбол без зрителя, как машина без колес, есть, но не поедет..

Хочу тебя расстроить. Туризм в столицу Каталонии не иссякнет, а доходы... в них главное ТВ-показы и реклама. И пока бухгалтер не покажет реально, как прокол в ЛЧ сказывается на доходности ФКБ, действий по изменению вектора... точнее, чтоб этот вектор БЫЛ вообще, а не топтание на месте с заплатками там и тут...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 1507
13.05.2019 - 3:19

Master9 писал(а):

tanabe писал(а):

Margi писал(а):

Onik писал(а):
До конца сезона матчи смотреть конкретно не буду.

Ну как же так, Барса этого не переживёт ведь.

Сначала откажется смотреть 1, потом 10, 100 ... 10000 и все вот и уже пустой Камп Ноу это реально если захотеть. Футбол без зрителя, как машина без колес, есть, но не поедет..

Хочу тебя расстроить. Туризм в столицу Каталонии не иссякнет, а доходы... в них главное ТВ-показы и реклама. И пока бухгалтер не покажет реально, как прокол в ЛЧ сказывается на доходности ФКБ, действий по изменению вектора... точнее, чтоб этот вектор БЫЛ вообще, а не топтание на месте с заплатками там и тут...

Хочу тебя расстроить, с правами на ТВ еще лучше ситуация, перестанут смотреть Барсу по ТВ ее и продавать перестанут. Почему Вурдалаки ТВ тот же КК не показывает до плова, потому что в РФ он нафиг никому не нужен. Барса, Реал и куча команд могут сами себя загнать так что их и по ТВ перестанут смотреть.

0
Бенхамин А
Комментариев: 160
14.05.2019 - 11:46

Maestro: "Когда играли МСН, каждый из тройки мог зарешать, а сейчас при Вальверде, все на Месси пытаются играть" Почему? А...ГТ физрук! " Аленья что-то всё по вороьям бьёт, что-то не очень у парня с прицелом." Да нет проблем,уйдёт физрук так при новом ГТ(гении) вся полузащита+Малком как назабивают....что бы попасть в четвёрку La Liga.

0
Капитан
Комментариев: 4968
14.05.2019 - 11:50

PanteraXIII писал(а):
GenAl,
Стадиум хорошо заполнен. А по игре...нет искорки. Хотя ребята двигаются и пытаются как минимум не отбывать номер.

Роман! Стадиум не был хорошо заполнен. Всего 57000 зрителей. Чуть больше половины.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
14.05.2019 - 1:18

GenAl писал(а):

PanteraXIII писал(а):
GenAl,
Стадиум хорошо заполнен. А по игре...нет искорки. Хотя ребята двигаются и пытаются как минимум не отбывать номер.

Роман! Стадиум не был хорошо заполнен. Всего 57000 зрителей. Чуть больше половины.

Может поэтому руководство от имени клуба "поспешило" извиниться пере болельщиками, почувствовали утечку прибылей. Деньги-денежки.

vadgol
0