Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Бенхамин А
Комментариев: 74
15.09.2019 - 9:38

С победой нас! Малыш офигенен) Де Йонга с почином. Да и Суарес приятно удивил. Только я подумала - нафига нам вообще этот Суарес, как он выходит и забивает два! Продолжаем в том же духе)

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
15.09.2019 - 10:27

Прочитал комментарии, со многим согласен. Основное же, что заботит меня на старте этого сезона, - это разница между выездами и домашками. Серьезно, мы почти таким же составом играли в прошлом туре - и играли чрезвычайно уныло. А тут, пожалуйста, феерия, голы, атаки... что будет дальше? А черт его знает. С таким контрастом остается только надеяться.
Что в остальном?
1. Фати - красавчик. Но есть опасения. Например, Пуч недавно тоже был красавчиком. И где сейчас Пуч? А вообще, в данный момент мне хочется посадить Дембеля на лавку, а затем продать его в ПСЖ.
2. ФДЙ - отлично. То, что нужно нашей слегка задеревеневшей команде.
3. Артур. Неожиданно увидеть его в этой подборке, да. Но мне очень понравилось, что именно они с Френки оказались в центре поля. Я люблю Роберто, но он сейчас игрок ротации максимум, а не игрок основы. На мой взгляд, в ПЗ должны играть именно Артур с Френки.
4. Суарес - молоток. А его обнимашки с Гризманном знатно доставили. Расписался сразу и на хейтерах, и на газетчиках. Вдобавок, наш пузатик, кажется, похудел.
5. Силессен. Ну что. Пацан решил пойти к успеху, пацан пришел. Сыграл в важном матче Барсы с Валенсией на КН, сыграл в чемпионате наконец-то, был заметной фигурой на поле. Все как полагается.

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
15.09.2019 - 10:40

Shearer писал(а):
1. Фати - красавчик. Но есть опасения. Например, Пуч недавно тоже был красавчиком. И где сейчас Пуч?

мне кажется, разные ситуации. Пуч не играл в основе в чемпионате, его просто вызывали на предсезонку. Фати выходит против Валенсии в основе и решает матч. Все же разное.  Но с другой стороны, согласен, что совершенно непонятно что с ним будет после возвращения Месси и Дембеле

0
Бенхамин А
Комментариев: 160
15.09.2019 - 11:14

Sherman писал(а):
Вот смешно то будет, если после того как слили столько бабла на Коута, Дембеле, Гризмана, партнером Месси и Суареса по атаке будет Фати. 

Ой, не сглазьте, мужики! Ой не сглазьте!

0
Капитан
Комментариев: 948
15.09.2019 - 11:30

Shearer писал(а):
 
Фати - красавчик. Но есть опасения. Например, Пуч недавно тоже был красавчиком. И где сейчас Пуч? 
 

Ситуация несколько другая. Пучу сейчас реально нет места на поле, не его позиции и так была слишком высокая конкуренция , а тут еще Де Йонг нарисовался, который практически застолбил одно место.
Фати повезло, в том смысле, что так много одновременно травмированных нападающих. Если бы не это обстоятельство, ЭВ его никогда бы даже в заявку не включил. Остается надеяться, что пацан воспользуется подарком судьбы. По потенциалу давно такого нападающего у нас не было.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
15.09.2019 - 12:03

Для 16-17 летнего парня - невероятный талант у него. Главное не просрать и не поймать звезду. В интернете уже во всю сватают будущее похлеще великих. Те же хлесткие удары с правой в дальнюю девять ничем не хуже ударов Коутиньо. Только тот помимо этого особо ничем и не запомнился, имея столько шансов, чтобы проявить себя. Большое число потерь, надеюсь, поправимо со временем.
В любом случае лучший игрок матча для меня Френки. Что делал этот парень весь матч - шок. Не хватает эпитетов, чтобы описать его игру. В очередной раз снимаем шляпу перед Бартомеу за этот трансфер.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
15.09.2019 - 12:10

Отличие Фати от Пуча и прочих, он свой шанс использовал на все 100. Другим то же давали время. При том не в таких сложных играх, а против команд послабее. Но они благополучно прожевали сопли и сейчас иди и ищи где они. А этот вышел и сходу начал творить. Пока так. Что будет с ним через пол года, сезон, никто не знает.

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1686
15.09.2019 - 12:37

БУБЛИК писал(а):
Отличие Фати от Пуча и прочих, он свой шанс использовал на все 100. Другим то же давали время. При том не в таких сложных играх, а против команд послабее. Но они благополучно прожевали сопли и сейчас иди и ищи где они. А этот вышел и сходу начал творить. Пока так. Что будет с ним через пол года, сезон, никто не знает.

Конкретно про Пуча абсолютная неправда. Он тоже из тех, кто за первую команду всегда играет здорово. Что на предсезонках, что в официальных играх усомниться в себе не дал. Понятно, что с яркостью Фати он не сравнится, который забивает и отдает (на то он и нападающий, кста), но в ББ он вернулся из-за отсутствия места. Ну и физические данные это его бич. Ансу же как раз пользуется тем, что большая часть атакеров сломалась на старте сезона. И при этом физически он хорошо развит для ребенка. Дядьки с Ла Лиги для него не помеха.
Но по таланту и отношении к делу вряд ли есть сильная разница между ними. Оба сильны и оба прогрессируют. Физические данные и состояние конкурентов по позиции сейчас на стороне гвинейца.
Кстати, мне парочка Ансу-Перес уж очень сильно напоминает Бояна-Педро на старте их взрослых карьер в Барсе. Как все вышло в итоге все помнят.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
15.09.2019 - 1:02

Пучу шанса полноценного не давал и похоже пока не даст. Как минимум просто потому, что ФДЙ и Артур хороши. Ну и как бы Ракитич с ВИдалем и Роберто по прежнему в команде. 
Я бы не сказал, что и Фати шас то дали прям такой уж. Два выхода на замену и матч в старте сразу с командой участником ЛЧ. Т.е парень просто показал больше, чем от него в принципе требовалось на дайнный момент. Наверное, так и должно быть, такие и выплывают, если продолжают работать над собой. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
15.09.2019 - 1:04

Так в том то и дело, что с яркостью не сравнится. Что бы пробиться в основную команду, то именно это яркость и нужна. Это если тебя купили за большое бабло, то тебя будут упорно пихать в состав из раза в раз, а вот если бесплатно, то изволь феерить. Что то никакой феерии я от Пуча не помню. 

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
15.09.2019 - 1:10

Чтобы Пуч был в первой команде необходимо избавляться от Ракитича и Видаля. Но этим летом ни кто бы их не продал потому что у Френки первый сезон в команде, а у Артура как мы помним были проблемы с физухой по ходу сезона.
Конечно если бы половина полузащитников поломалось бы то Пуча бы вызвали, а так пока нет смысла ему сидеть на лавке первой команды когда Ракитич первый на замене. Пуча ждём в основной команде через год. в этом сезоне будем надеяться на то, что ЭВ будет его привлекать на левые матчи.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
15.09.2019 - 1:12

БУБЛИК писал(а):
Так в том то и дело, что с яркостью не сравнится. Что бы пробиться в основную команду, то именно это яркость и нужна. Это если тебя купили за большое бабло, то тебя будут упорно пихать в состав из раза в раз, а вот если бесплатно, то изволь феерить. Что то никакой феерии я от Пуча не помню. 

Да с Пучем все в порядке. Пацан практически готов быть в первой команде. Просто реально конкуренция за гланды. Ракитич, Видаль, Роберто и Аленья на лавке.

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
15.09.2019 - 1:13

jessi писал(а):
Для 16-17 летнего парня - невероятный талант у него. Главное не просрать и не поймать звезду. В интернете уже во всю сватают будущее похлеще великих. Те же хлесткие удары с правой в дальнюю девять ничем не хуже ударов Коутиньо. Только тот помимо этого особо ничем и не запомнился, имея столько шансов, чтобы проявить себя. Большое число потерь, надеюсь, поправимо со временем.
В любом случае лучший игрок матча для меня Френки. Что делал этот парень весь матч - шок. Не хватает эпитетов, чтобы описать его игру. В очередной раз снимаем шляпу перед Бартомеу за этот трансфер.

Фати конеш крут, но Коут точно лучший в мире по закрутке мяча в дальнюю девятку и одновременно худший по КПД.)

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
15.09.2019 - 1:31

АК 83 писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Так в том то и дело, что с яркостью не сравнится. Что бы пробиться в основную команду, то именно это яркость и нужна. Это если тебя купили за большое бабло, то тебя будут упорно пихать в состав из раза в раз, а вот если бесплатно, то изволь феерить. Что то никакой феерии я от Пуча не помню. 

Да с Пучем все в порядке. Пацан практически готов быть в первой команде. Просто реально конкуренция за гланды. Ракитич, Видаль, Роберто и Аленья на лавке.

Так я и не говорю, что с ним что то не так. Может Фати уровнем в разы ниже. Это мы узнаем только после определенного временного промежутка. Я про то, что свой шанс Фати схватил за уши, за волосы, за те же самые гланды. А Пуч что? Играл же он в прошлом году на кубок? И? Ничего такого. За ББ сколько угодно можно феерить, а основная каманда другой уровень. Единственное, что Фати нападающий, и ему показать себя намного легче. Забил сам, отдал голевой, все, твоя основная миссия выполнена. А то что там где то потерял, недоработал никто особо не заметит. А в центре можно убегатся вусмерть, раздать кучу обостряющих передач, но напарники в атака ввиде Усмана и Принца запорят все, и твои старания никто не заметит. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 948
15.09.2019 - 1:44

БУБЛИК писал(а):
 
 
Так я и не говорю, что с ним что то не так. Может Фати уровнем в разы ниже. Это мы узнаем только после определенного временного промежутка. Я про то, что свой шанс Фати схватил за уши, за волосы, за те же самые гланды. 

У Фати природные данные поразительные, уже сейчас запросто убегает от дядек, а ведь он еще должен очень хорошо прибавить в этом плане. При должном отношении к делу из него вполне может получиться что-то вроде Мбаппе, только адаптированного к игре Барсы. Главное, чтобы он не превратился в толстяка, типа Лукаку ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
15.09.2019 - 1:58

Про Фати очень правильно сказал Великий Бускетс. Надеюсь что дядьки помогут парню чтобы у него всё хорошо с головой было. Это самое важное. Боян Кркич подтвердит.
Кстати, последним кто отлично пользовался шансами по-моему был Кристиан "когда-то звали миниАнри" Тельо. Итог известен. 
 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Капитан
Комментариев: 948
15.09.2019 - 2:02

андрей барса писал(а):
Про Фати очень правильно сказал Великий Бускетс. Надеюсь что дядьки помогут парню чтобы у него всё хорошо с головой было. Это самое важное. Боян Кркич подтвердит.
 

У Бояна были психологические проблемы, с решением которых партнеры по команде помочь не могли.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Кадет Б
Комментариев: 744
15.09.2019 - 5:14

Три банки получить в Ла лиге, да ещё и от обезглавленного соперника .. Хм.. Тут надо разбираться . Я бы в эйфорию не в падал от подобной игры. На Европе с таким бардаком в защитных построения делать нечего. Вынесут вперёд копытами только в путь. 

Антип крут
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
15.09.2019 - 11:44

БУБЛИК писал(а):

АК 83 писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Так в том то и дело, что с яркостью не сравнится. Что бы пробиться в основную команду, то именно это яркость и нужна. Это если тебя купили за большое бабло, то тебя будут упорно пихать в состав из раза в раз, а вот если бесплатно, то изволь феерить. Что то никакой феерии я от Пуча не помню. 

Да с Пучем все в порядке. Пацан практически готов быть в первой команде. Просто реально конкуренция за гланды. Ракитич, Видаль, Роберто и Аленья на лавке.

Так я и не говорю, что с ним что то не так. Может Фати уровнем в разы ниже. Это мы узнаем только после определенного временного промежутка. Я про то, что свой шанс Фати схватил за уши, за волосы, за те же самые гланды. А Пуч что? Играл же он в прошлом году на кубок? И? Ничего такого. За ББ сколько угодно можно феерить, а основная каманда другой уровень. Единственное, что Фати нападающий, и ему показать себя намного легче. Забил сам, отдал голевой, все, твоя основная миссия выполнена. А то что там где то потерял, недоработал никто особо не заметит. А в центре можно убегатся вусмерть, раздать кучу обостряющих передач, но напарники в атака ввиде Усмана и Принца запорят все, и твои старания никто не заметит. 

Чтобы Пуч схватил удачу за гланды надо чтобы поломались Ракитич, Бускетс и Артур, а тот же Видаль был отдан в аренду как Коут. ЭВ ставить не кого было вот и вышел пионер Фати, хотя отжог от знатно. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
16.09.2019 - 9:56

С некоторыми мыслями о Пуче и Фати все же соглашусь. Но ведь они разноплановые игроки. Осталось дождаться выхода на поле Гения и посмотреть как при нем будет обозначать себя Фати. Пуч....что ж, коль футбольная фортуна решила его вновь испытать, значит парню нужно только стиснуть зубы и взять за руку Упрямство и доказать свое желание быть в числе лучших. Иначе сегодня действительно никого не убедишь, т.к конкуренция знатная.
В любом случае и Фати и Пуч играют за нашу "Барселону".

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 120
16.09.2019 - 11:35

AlexMcArrow писал(а):
При всём том - точно ли не хотим на замену Су приобрести такого игрока, как Макси Гомес? Он нас с Сельтой огорчал, удивился, что его Валенсия не выпускала. Выпустила. Только теперь он будет стоить в разы больше. Давно за ним слежу....

по словам самого Макси, ему было очень тяжело адаптироваться под быстрый футбол Валенсии при Марселино, он сам себя считал неготовым выходить со старта.
По матчу, уж не обижайтесь, Барселона была такая себе. Первый тайм вполне мог закончиться и иначе. После 2-1 игра явно поменяла градус. Другое дело, что Валенсия на матч вообще не вышла. Спасибо Лиму. Вот эти коридоры в своей штрафной при первых двух мячах... особенностью команды Тораля была очень плотная игра в обороне, когда сопернику отдаются фланги, но в центре нет и метра пространства. Тут же всем было просто плевать. Идем к успеху. А им видимо будет считаться невылет в сегунду в этом году.
Вам удачи.

0
Капитан
Комментариев: 5204
16.09.2019 - 2:37

Falton писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
При всём том - точно ли не хотим на замену Су приобрести такого игрока, как Макси Гомес? Он нас с Сельтой огорчал, удивился, что его Валенсия не выпускала. Выпустила. Только теперь он будет стоить в разы больше. Давно за ним слежу....

по словам самого Макси, ему было очень тяжело адаптироваться под быстрый футбол Валенсии при Марселино, он сам себя считал неготовым выходить со старта.
По матчу, уж не обижайтесь, Барселона была такая себе. Первый тайм вполне мог закончиться и иначе. После 2-1 игра явно поменяла градус. Другое дело, что Валенсия на матч вообще не вышла. Спасибо Лиму. Вот эти коридоры в своей штрафной при первых двух мячах... особенностью команды Тораля была очень плотная игра в обороне, когда сопернику отдаются фланги, но в центре нет и метра пространства. Тут же всем было просто плевать. Идем к успеху. А им видимо будет считаться невылет в сегунду в этом году.
Вам удачи.

У Макси ограниченный функционал, конечно, я и сам понимаю. Это Су на минималках. Как в плюс, так и в минус (в эпизоде с Лангле - это редиска полнейшая). Но на ворота нацелен предельно, не отнять. Плюс стоил совсем немного, поэтому давно был за приобретение этого юнита. Но теперь поезд ушёл, вы за него минимум 60 млн заломите, уже не нужен.
Насчёт игры Барселоны - конец 1-го тайма был не айс, конечно, но в остальном было нормально. Если не брать за эталон лучшие игры этак весны 2011 или 2015 года, конечно. Но уже не вернёшь. Ну а вы в сегунду не вылетите точно с таким составом. Валенсия не то, чтобы не вышла на игру... Как раз вышла играть по лекалам Марселино. Только чуть что-то подзабылось (это касается в первую очередь компактности в центре защиты, да). 

0
Бенхамин А
Комментариев: 175
16.09.2019 - 5:25

АК 83 писал(а):

БУБЛИК писал(а):

АК 83 писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Так в том то и дело, что с яркостью не сравнится. Что бы пробиться в основную команду, то именно это яркость и нужна. Это если тебя купили за большое бабло, то тебя будут упорно пихать в состав из раза в раз, а вот если бесплатно, то изволь феерить. Что то никакой феерии я от Пуча не помню. 

Да с Пучем все в порядке. Пацан практически готов быть в первой команде. Просто реально конкуренция за гланды. Ракитич, Видаль, Роберто и Аленья на лавке.

Так я и не говорю, что с ним что то не так. Может Фати уровнем в разы ниже. Это мы узнаем только после определенного временного промежутка. Я про то, что свой шанс Фати схватил за уши, за волосы, за те же самые гланды. А Пуч что? Играл же он в прошлом году на кубок? И? Ничего такого. За ББ сколько угодно можно феерить, а основная каманда другой уровень. Единственное, что Фати нападающий, и ему показать себя намного легче. Забил сам, отдал голевой, все, твоя основная миссия выполнена. А то что там где то потерял, недоработал никто особо не заметит. А в центре можно убегатся вусмерть, раздать кучу обостряющих передач, но напарники в атака ввиде Усмана и Принца запорят все, и твои старания никто не заметит. 

Чтобы Пуч схватил удачу за гланды надо чтобы поломались Ракитич, Бускетс и Артур, а тот же Видаль был отдан в аренду как Коут. ЭВ ставить не кого было вот и вышел пионер Фати, хотя отжог от знатно. 

Думаю, это слишком радикально. Вполне хватит продажи/аренды уже зимой кого-то из пары Ракитич/Видаль. Тогда у Пуча насобирается 1000+ минут в кубке и как игрока ротации в весеннем марафоне. Остальное доберёт за Барсу Б. Этого в принципе хватит для старта и обкатки во взрослом футболе. А дальше уже всё будет в его руках. Или правильнее ногах)

0