Перейти к основному содержанию

Некоторые кубки/чемпионаты бывают раз в несколько лет, но тем не менее, они интересны. Золотой кубок КОНКАКАФ, Чемпионаты Мира/Европы среди юношей/девушек, Чемпионат Африки, Кубок Азии, Лига чемпионов АФК и прочие менее популярные турниры.

В среднем: 5 (1 голос)
Хувениль Б
Комментариев: 2205
22.09.2022 - 19:38

Ну что, ждем дебют треугольника Педри Гави Буси в сборной? Или Лучо Коке выпустит?

Я не удивлюсь последнему, учитывая что у него один пз (причем даже если это Гави) имеет максимальную свободу, а другой (как правило как раз Коке), рояли перетаскивает. Другое дело, что рояль и Гави умеет таскать возможно лучше всех. Так что очень интересно. 

И я очень хочу посмотреть на Нико Вильямса в сборной, даже не смотря на горькое осознание того, что его успех может поставить крест на шансах Фати попасть на ЧМ. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
23.09.2022 - 7:06

Ещё Френки и Дембеле с мышечными перегрузами. Там вроде все ок, но не покидает ощущение что вся кропотливая работа нашего штаба коту под хвост. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
1
Администратор
Комментариев: 1687
23.09.2022 - 22:29

Не катастрофа. Травмы вроде не серьёзные. Максимум на месяц. Тут главное, чтобы сменщики не полягли. Кристенсен, Гарсия, Кессье и прочие.

0
Тренер
Комментариев: 4108
23.09.2022 - 22:59

Не серьезные травмы на месяц, мда уж. Через 3 недели класико, через 2 игра с Интером, там как минимум 3 игрока старта вылетели, у Кунде похоже вообще разрыв мышцы. Зато съездили на первенство водокачки, молодцы. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
23.09.2022 - 23:06

Грёбаные матчи сборных. Очень надеюсь что возможно это не серьезные травмы, и игроки просто спецом слились под тяжелый октябрь. Ну не может быть чтобы пол основы сразу вылетели. 

2
Кадет А
Комментариев: 1822
23.09.2022 - 23:49

У Де Йонга вроде не серьёзная, а Араухо и Кунде по прогнозам вылетели на 2-3 недели минимум. Это получается они не сыграют в двух играх с Интером и возможно ещё с Реалом. Это не просто катастрофа, а катастрофище. Шансы на выход из группы в ЛЧ упали на 20-30%.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
24.09.2022 - 20:59

Изображение

Может чатик откроем, все равно Барса играет? :) 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
1
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
25.09.2022 - 9:00

У этой Испании те же проблемы, что и у Барсы. 2 пропущенных со стандартов и некому забивать. Благо Барса вторую проблему решила купив Леву, но Испания так решить проблему не может.

Между прочим Альба в полном порядке, почему не играет в клубе - вопрос. 

0
Комментариев: 119
25.09.2022 - 11:22

В составе 6 запасных игроков, или игроков ротации, называй как хочешь. 
теперь вопрос: это он так перед ЧМ тестит составы? Или играть некому в Испании?

Nathaniel wrote:

Изображение

Может чатик откроем, все равно Барса играет? :) 

 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
25.09.2022 - 18:57

 

8en1tes wrote:

В составе 6 запасных игроков, или игроков ротации, называй как хочешь. 
теперь вопрос: это он так перед ЧМ тестит составы? Или играть некому в Испании?

Nathaniel wrote:

Изображение

Может чатик откроем, все равно Барса играет? :) 

Посмотри на ЧЕ и кубок ЛН в прошлом году и увидишь, что Энрике не играет игроками, которые кажутся сильнее индивидуально, всегда предпочитая системную совместимость. В прошлом году тоже, кстати, были плохие товарняки перед Евро, тоже было много разговоров про стерильность. А в результате лучшую игру на чемпе показали. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
1
Комментариев: 119
25.09.2022 - 19:56

Сарабия - лавочник ПСЖ

Асенсио - лавочник Реала

Торрес - ротация в Барсе

Альба - лавочник(как бы горько и бредово не звучало бы) в Барсе

Эрик - ротация в Барсе

Аспи - ротация в Челси. 

Margi wrote:

А кто эти шесть игроков?

 

0
Комментариев: 119
25.09.2022 - 19:56

Так ему виднее кем играть, просто не надо проигрывать Швейцарии. 

Nathaniel wrote:

 

8en1tes wrote:

В составе 6 запасных игроков, или игроков ротации, называй как хочешь. 
теперь вопрос: это он так перед ЧМ тестит составы? Или играть некому в Испании?

Nathaniel wrote:

Изображение

Мож

 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
25.09.2022 - 21:45

Это ведь товарняки. Согласен с теме кто говорил что лучшая игра было к фурии. Там даже деревянный Мората смотрелся отлично. Все таки не хватает ему сейчас Ольмо и Орасабля, оба более остро действуют чем другие вингеры. 

0
Кадет А
Комментариев: 1822
25.03.2023 - 23:47

Состав конечно от нового тренера максимально специфический. Оставить вне заявки Феррана и Асенсио, и выпустить на позиции вингера Аспаса это что-то максимально странное. Ну и игра соответствующая составу.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1312
26.03.2023 - 8:44

Да у Испании просто мертворожденное абсолютно поколение сейчас вышло, так что я бы вообще не стал тренеров обвинять в странностях с составом. Условно говоря, если взять топовую на данный момент сборную, вроде Франции, Бразилии или даже Англии - кто бы из испанцев мог там в основе оказаться? Ну, может быть Родри, Лапорт, Карвахаль и те самые Гави/Педри. При том, что это не то чтобы прям обязательно игроки основы были, это просто те, кто мог бы там оказаться.

2
Хувениль Б
Комментариев: 1301
26.03.2023 - 9:51

а мне игра Франция-Голландия зашла. там было всё , как Вадя хочет , типа тикитаки , всё под контролем , но блин , два обреза и к 7-й минуте счёт 2-0 , это же то, к чему мы стремимся? пох на результат. так вот , мне больше 1-0 нравится , чем 0-4.и пох на Вадю.

2
Кадет А
Комментариев: 1822
26.03.2023 - 13:33

 

JoJo wrote:

Да у Испании просто мертворожденное абсолютно поколение сейчас вышло, так что я бы вообще не стал тренеров обвинять в странностях с составом. Условно говоря, если взять топовую на данный момент сборную, вроде Франции, Бразилии или даже Англии - кто бы из испанцев мог там в основе оказаться? Ну, может быть Родри, Лапорт, Карвахаль и те самые Гави/Педри. При том, что это не то чтобы прям обязательно игроки основы были, это просто те, кто мог бы там оказаться.

Ну плохое поколение это не повод звать в сборную кого попало и играть как попало. Да и нету сейчас ни у одной сборной состава уровня Испании 2008-12 или даже Франции 18, даже и близко нет. У тех же перечисленных тобой Бразилии и Франции абсолютно смешной центр поля, на две сборные даже одного полузащитника не наберётся кто способен вести игру в центре поля, там только игроки которые умеют бегать и разрушать. Вот у Англии да, у них возможно самый сбалансированный состав, но и у них хватает всяких "топарей" вроде Магуайра и Хендерсона.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1312
26.03.2023 - 14:36

Я бы 10 раз из 10 предпочел видеть в составе моей команды Хендерсона, а не Мерино. )

 
 

JoJo wrote:

Да у Испании просто мертворожденное абсолютно поколение сейчас вышло, так что я бы вообще не стал тренеров обвинять в странностях с составом. Условно говоря, если взять топовую на данный момент сборную, вроде Франции, Бразилии или даже Англии - кто бы из испанцев мог там в основе оказаться? Ну, может быть Родри, Лапорт, Карвахаль и те самые Гави/Педри. При том, что это не то чтобы прям обязательно игроки основы были, это просто те, кто мог бы там оказаться.

Ну плохое поколение это не повод звать в сборную ког

 

0
Кадет А
Комментариев: 1822
26.03.2023 - 16:43

Серьёзно? Честно, я в лёгком шоке от твоего комментария. Я бы трёх Хендерсонов не променял бы на одного Мерино. Уж Мерино точно заслуживает своё место в сборной. 

Ну ладно, у каждого своё мнение, могу лишь тебе посоветовать посмотреть пару игр Мерино.

1
Администратор
Комментариев: 1687
26.03.2023 - 20:16

Не понял, почему Мерино и Хендерсон вдруг стали примерами "середняков"? Хендо уже считай легенда Ливерпуля, а Микель, наоборот, в расцвете сил.

0
Капитан
Комментариев: 5004
29.03.2023 - 2:16

Как и ожидал,Испания проиграла Шотландии 0:2.

Что ,после матча с Норвегией,где победа Испании была не совсем логична, не удивило.

Будь вместо кривоногого Сорлута Холланд и в матче с Норвегией ,всё для Испании сложилось по другому. 

Судя по всему, сборная Испании скатилась до Арагонесовского периода.

2
Хувениль Б
Комментариев: 2205
29.03.2023 - 8:41

За одного Арагонеса можно десяток Де ля Фуэенте взять, боюсь. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
2
Кадет Б
Комментариев: 744
29.03.2023 - 13:49

Испанцы вернулись туда , где всегда и были . Выше среднего, нот не топ . То что взяли кубок мира , тут скорее сошлись все факторы в одной точке . С восьми вымученными голами стали одними из самых унылых  чемпионов за всю историю турниров . После, в 13 году на Маракане крупно влетают бразильцам , имея в составе Хави , Буса и Иньесту  Далее, в 14 году , не выходят из группы потерпев два сокрушительных поражения от голландцев и чилийцев . Вообщем тоска . Стиль игры стирает индивидуальное мастерство ,игроки становятся одинаковыми , не способные к креативу . Цель : получил мяч , тут же отдай другому . Постоянный контроль , минимум рисковых передач . Катать до тех пор , пока не закатят в пустые ворота . Но кто ж даст ? Скорее на фоне убаюкивающей раскатайки , сами поймают разящую контру

Антип крут
1
Бенхамин А
Комментариев: 187
29.03.2023 - 20:23

Едва ли дело в стиле. В любом стиле можно добиться успеха, когда в команде есть мастера с большой буквы. В Испании банальное безвременье после ухода золотого поколения. Такое было со всеми великими командами. Хоть с Голландией и ее поколением Робена/Снайдера, хоть с немцами2014, хоть с Италией нулевых, хоть с Бразилией РоРо. Обычный откат после золотого урожая. 

 

Хотя если возвращаться к вопросу "Испания вернулась туда, где всегда была". Смотрел одно телешоу после финала ЧМ, вроде на мексиканском тв. Там в студии был Камаронези. Так вот когда там стали  говорить, что-то про сравнение стилей великий сборных и стали приводить сборные Германии, Бразилии, Италии и Испании сравнивая их стиль с Аргентиной. Камаронези, такой, с улыбкой спрашивает:"Простите, а что здесь делает Испания? Простите, но у Испании всего один финал ЧМ за всю историю". И ему стали отвечать, ну там клубы, футболисты, Барса/Реал и тд. На что Камаронези отвечал всего одним словом "Один, один, ОДИН, О-Д-И-Н". 

2
Капитан
Комментариев: 5004
30.03.2023 - 10:27

 

l0nutep wrote:

Едва ли дело в стиле. В любом стиле можно добиться успеха, когда в команде есть мастера с большой буквы. В Испании банальное безвременье после ухода золотого поколения. Такое было со всеми великими командами. Хоть с Голландией и ее поколением Робена/Снайдера, хоть с немцами2014, хоть с Италией нулевых, хоть с Бразилией РоРо. Обычный откат после золотого урожая. 

 

Хотя если возвращаться к вопросу "Испания вернулась туда, где всегда была". Смотрел одно телешоу после финала ЧМ, вроде на мексиканском тв. Там в студии был Камаронези. Так вот когда там стали  говорит

Думаю,что очень-очень долго,многие годы,вся Испания будет помнить,гордиться и мечтать,чтобы в Ла Масии выросло ещё одно поколение феноменальных футболистов.

3
Администратор
Комментариев: 1687
30.03.2023 - 11:54

 

l0nutep wrote: Простите, но у Испании всего один финал ЧМ за всю историю

И что? Всё сводить к одному показателю - это статистически ненадёжно. Да и сам показатель мутный, потому что ЧМ проводится раз в 4 года, а крутых сборных прилично есть по миру. Плюс в седые времена далеко не все сборные играли на ЧМ по разным причинам. Математически просто немного шансов дойти до финала. Это не ежегодный турнир.

Определять значимость стиля команды по количеству выходов в финал? Ну что за чушь. Каморанези просто троллит испанцев. И кто вообще рассуждает о стиле команд, беря в расчёт срез почти в 100 лет? Нет такой футбольной философии, которая бы так давно зародилась и столько бы прожила.

Футбольная мысль - это и есть отрезок-вспышка, отрезок-доминирование, отрезок-мастер-класс. И никто в истории футбола, насколько мне известно, не брал 3 главных трофея в сборных подряд. Евро-ЧМ-Евро. Испания 2008-2012 - это эталон, причём командного футбола. Причём на фоне смены состава и тренера.

Таким же эталоном была в своё время сборная Нидерландов при Кройффе. ЧМ они так и не взяли. А Испания - взяла, кстати.

И если мерять количеством выходов в финал, то дважды в финале ЧМ были Венгрия и Чехословакия. А Испания - один. А если брать трофеи, то Италия 2 ЧМ взяла до Второй мировой ещё, когда мир был вообще другим, не то, что футбол. И когда, например, последний раз бразильцы показывали реально классный футбол на ЧМ? В 2002, 21 год назад? А итальянцы? В 2006, 17 лет назад? Немцы - последние 8 лет сплошной фейспалм. 

Если речь идёт о стиле игры, то нужно и оценивать стиль, его ценность для футбола.

3
Основной состав
Комментариев: 1469
03.04.2023 - 2:29

 

l0nutep wrote: Едва ли дело в стиле. В любом стиле можно добиться успеха, когда в команде есть мастера с большой буквы. В Испании банальное безвременье после ухода золотого поколения. Такое было со всеми великими командами. Хоть с Голландией и ее поколением Робена/Снайдера, хоть с немцами2014, хоть с Италией нулевых, хоть с Бразилией РоРо. Обычный откат после золотого урожая. 

Как по мне ярких команд уже не осталось, из за того ныне Голландия унылая, и топов там можно посчитать лишь по пальцам, и то если их называть топами.

Испания уже докатилась вниз, Германия, даже Германия, может быть самая стабильная сборная во всей истории футбола потеряла свою идентичность, а последние провалы в двух подряд Чемпионатах Мира тому доказательство.

Сб. Германии, Чемпион Мира в 1954.1974, 1990, 2014 , Финалист (серебряный призёр) в 1966, 1982, 1986, 2002  Бронзовый призёр в 1934, 1970, 2006, 2010. 16 медалей в 22 Чемпионатах Мира. Ещё такого не было в Чемпионатах Мира чтобы Германия не выходила из группы, что произошло в последних двух Чемпионатах Мира.

Италия тоже не туда не сюда, про Англию вообще не говорю, остаётся всего лишь Франция, которая играет за счёт мощи натурализованных игроков.

А некогда сильняя Бразилия, напоминает бледную тень себя самого двадцатилетней давности.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
1
Кантерано
Комментариев: 241
22.07.2023 - 5:43

Не знаю, правильная ли ветка, но Месси с Бускетсом показали мастер класс в МЛС в своем первом матче. Конечно, не без ошибок, но довольно неплохо смотрелись в последние 30 минут матча. Конечно, еще сыгрываться им с новой командой, но уровень МЛС с ними, конечно, не тот. И как результат, Месси красиво отдал на товарища по команде, правда, гол не засчитан из-за оффсайда, но финальная точка со штрафного, заставила плакать даже Бэкхема 😂

Ждем Альбу и Иньесту, и можно будет смотреть мини Барселону для разнообразия.

1
Кадет Б
Комментариев: 852
22.07.2023 - 6:39

Теперь бум следить всем двором за Интером..)) вроде как Иньеста не поедет в Майями.. а вот Кусарес вполне может пополнить их ряды.. розовых) аля Палермо

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
1
Основной состав
Комментариев: 303
22.07.2023 - 17:01

Сколько у нас есть зарубежных клубов с большими или малыми, но очерченными историческими связями? Аякс железобетонно в их числе, сейчас формируется связь с Манчестер Сити, но а вот Интер Майами - это, конечно, сюрприз. Люди даже эмблему Барсы вот таким образом переделывают (клик) )) Месси, Бускетс, Альба плюс, возможно, Иньеста с Суаресом. Реально мини-Барса. Правда, говорят, к Месси опять Рамос липнет и тоже в Майами хочет, но это ладно, простим)) Удачи Интеру во всех турнирах, где нет Барсы, то есть просто во всех))

P.S. По другому стал смотреть на непереход Месси. Если бы он был согласен, то регистрация наверняка бы не стала проблемой - просто отказались бы от кого-то, и всё. Наверняка уже многое было решено между Лео и прочими нашими легендами по воссоединению там, где реально куда меньше давления и хорошая атмосфера / город. Так что Лапорта, может, и не совсем лжёт насчёт причины отказа Лео от возвращения.

5
Кантерано
Комментариев: 241
22.07.2023 - 20:08

Насчет Суареса, судя по слухам, сложно будет получить. Там клаусула у его нынешнего клуба довольно большая. Интер вряд ли потянет. Но сама идея прикольна. Другой вопрос, собирается ли Бэкхем клуб и футболистов развивать или же бабла на пиаре поднять. 

4
Кадет Б
Комментариев: 852
26.07.2023 - 9:04

Лионель там с Бусей показывают как нужно играть в футбол.. хотя у Омериканцов добротные такие бегунки.. щас поиграют в месте с королем и подтянутся в профиле в скилах.. 

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Администратор
Комментариев: 1687
26.07.2023 - 11:33

Посмотрел обзор игры с Атлантой (4:0). Интеру повезло, конечно, что парочку мячей не пропустили. В концовке ещё и пенальти вратарь потянул. Хотя Месси - это фактор Х, круто сыграл и Тэйлор, который тоже дубль оформил. По Бускетсу ничего сказать не могу, в обзоре его не видно особо.

0
Капитан
Комментариев: 3733
06.08.2023 - 12:57

Просмотрел Классико в Америке👍👍👍...отсматриваю, как клуб Бекхема по чуть начинает доминировать в своей лиге. Практически уверенн, что Гений, Бускетс и Альба будут делать "погоду" в лиге. Чего и хочется ожидать.👌

Dum spiro, spero.....
4
Кадет Б
Комментариев: 852
06.08.2023 - 14:39

Ютуб тоже выдает хайлайты игры Месси в Интер Майями.. периодически смотрю.. там есть нап, Мартинез вроде.. так он смотрю весьма не плохо подыгрывает для Лео и сам завершает.. видно что Лео нравится как он играет.. и еще там Тейлор, тоже вроде не плох..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
3
Тренер
Комментариев: 2
07.08.2023 - 7:05

Пока женская Барса тянет Испанию в четвертьфинал, Месси вытаскивает Интер Майами в Кубке Лиги и тоже в четвертьфинал. Правда Альба чуток подсобил, да Бускетс в правильных местах падал. Но первый гол и 2 штрафных изумительны. А ведь такими темпами можно и до Лиги Чемпионов Конкакаф добраться с последнего то места в МЛС. Нужно всего-то выиграть еще 3 игры... Вот так пишется американская история скромного футбольного клуба из Флориды... Бекхэм доволен. 😂

Forca Barça!
8
Администратор
Комментариев: 1687
20.08.2023 - 16:08

Да, красиво Месси ворвался в американский футбол, тот который соккер. Что ни матч, то важный и красивый гол. Альба и Бускетс тоже помогали, как могли.

Отдельно отмечу солидную игру вратаря Кэлендера по всему турниру.

Вот будет прикол, если "Интер" с Месси ещё и ЛЧ КОНКАКАФ возьмёт, хотя там будет, конечно, сложнее.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 501
23.08.2023 - 2:34

Интересно, а в соккере система победы в чемпе - просто очки, или как в НБА на конференции поделено и потом играется плей-офф.

Насколько здесь все потеряно для выхода в ПО

0