Перейти к основному содержанию

Некоторые кубки/чемпионаты бывают раз в несколько лет, но тем не менее, они интересны. Золотой кубок КОНКАКАФ, Чемпионаты Мира/Европы среди юношей/девушек, Чемпионат Африки, Кубок Азии, Лига чемпионов АФК и прочие менее популярные турниры.

В среднем: 5 (1 голос)
Капитан
Комментариев: 5204
01.07.2019 - 11:26

Очень сюрреалистичные полуфиналы. Казалось... Но это бразильцы. Вспомните детали полуфинала ЧМ-2016. Перу-Чили? Надеюсь, Перу при всём уважении к Артуро.

0
Капитан
Комментариев: 948
01.07.2019 - 11:35

AlexMcArrow писал(а):
Очень сюрреалистичные полуфиналы. Казалось... Но это бразильцы. Вспомните детали полуфинала ЧМ-2016. Перу-Чили? Надеюсь, Перу при всём уважении к Артуро.

Чилийцы обыграют всех, причем по пенальти, которые они бьют просто шикарно. Вот будет веселуха ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 5204
01.07.2019 - 11:36

OldBoy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Очень сюрреалистичные полуфиналы. Казалось... Но это бразильцы. Вспомните детали полуфинала ЧМ-2016. Перу-Чили? Надеюсь, Перу при всём уважении к Артуро.

Чилийцы обыграют всех, причем по пенальти, которые они бьют просто шикарно. Вот будет веселуха ))

Вот поэтому и Перу. Тем более у чилийцев Клаудио Браво нет.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
02.07.2019 - 1:20

Было бы здорово, если Лео взял Копу. Только вот сразу после, все те, кто говорил о том, что он не может со сборной начнут ему припоминать отсутствие Чемпионата мира. Возьмет мировое первенство, расскажут о тройном у Пеле и о том, что у Марадонны помимо мирового было слабое Наполи, в отличие от гранда в лице Барселоны. Ну а глоры Роналду расскажут, как он умудрился в трех клубах блистать, взамен одного у Лео. Единственное к чему приблизит эта Копа, так к 6-му ЗМ и минус 5% фееричных идиотов, считающих, что Лео в сборной ничего не может (но даже тут найдутся те, кто скажет, что не он выиграли турнир, а его команда вытащила) .
Часто слушаю аналитику на ESPN. Есть там один из этих 5%, зовут Shaka Hislop. Его главный аргумент непризнания Лео величайшим футболистом - ноль титулов чемпионата мира. Очень хочется спросить его, забей Игуаин в финале 14-го года, его мнение резко поменялось бы или тогда величие мерилось наличием второго титула? А потом третьего?
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
02.07.2019 - 6:30

jessi писал(а):
Ну а глоры Роналду расскажут, как он умудрился в трех клубах блистать, взамен одного у Лео.
 

Так там не только глоры. Сам "лучезарный" как-то про это обмолвился. Типа, я и в Италии, и в Англии, и в Испании, а Месси только в Испании. Невдомёк, что комплимент сделал. Ибо есть понятие верности клубу, тебя воспитавшему.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
02.07.2019 - 3:26

Мне кажется Лео выхолощен морально и физически после тяжелого сезона,но шансы с бразилами неплохие.Аргентина потихоньку приобретает баланс,а Месси может оказаться тем самым маятником который будет балансировать команду и работать как отвлекающий фактор

0
Хувениль Б
Комментариев: 1587
02.07.2019 - 8:50

Ой бле*ть будто за какие-то то Фулхемы,Эспаньолы и Сассуло играл.Играл почти во всех доминирующих тимах своих стран.Все понимают ,даже те кто хейтит Лео  ,в глубине души что арг лучший в истории 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
02.07.2019 - 11:17

Марадона и Пеле были теми самыми вишенками на торте.А команды у них были не чета нынешней Аргентине.

0
Капитан
Комментариев: 2650
03.07.2019 - 4:19

Алвес конечно нечто. 36 лет - едва ли не самый динамичный футболист на поле.  И точно самый креативный у бразилов(ну эт к Аруту с Коутом конечно камни в огород в т.ч.). До сих пор очевидно сильнее справа и Роберто и Семедо со всей их пахотой, но отсутствием мастерства высокого.
Матч на удивление равный. Тите как обычно пошел плясать от сделанных быстрых 1-0. И пока разница минимальна шансы у аргов есть, моментов даж поболее наверн опасных в хайлайты у них. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
03.07.2019 - 4:30

Очень много неоправданных потерь у аргентинцев в отличии от Бразилии, что говорит о крайне низком уровне мастерства футболистов. Аргентина своё создаёт благодаря пахотной работе всей команды ну и благодаря эксплуатации таланта великого Лео! 
Ло Чельсо вместо Акуньи очень напрашивается, чуть позже можно Дибалу вместо Лаутаро.

0
Тренер
Комментариев: 4108
03.07.2019 - 4:33

Не этот же самый Алвес с Парагваем совершил безумное количество потерь и брака? 

0
Капитан
Комментариев: 2650
03.07.2019 - 5:01

Ну сегодня лучший с Жезусом.)
После двух штанг и еще парочки нереализованных хороших шансов уход на 2-0 читался.)
Бразы играя средне очень уж легко ведут счет. Как впрочем уже лет 15 в официалках против Аргентины, тотальное  там доминирование селесао с 2005-ого.
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
03.07.2019 - 5:04

бразилы конечно конченные симулянты и черти, надеюсь копы им не видать. 

0
Капитан
Комментариев: 4963
03.07.2019 - 5:20

Какой же,ушлепок Де Мария! Как можно его выпускать на поле. Ни одного разумного действия.Месси хорош! Но,один в поле не воин. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
03.07.2019 - 5:21

Это касается 100% ЮА сборных. Ну ведущих в счете уж точно.) Пускай забирают, реально сильнее всех. Главное не Чили. А Перу не потянет уверен.
Алвес на 90-ый минуте отбирает мяч и несется на скорости в атаку.) Допинг? )) Само по себе ниче особенного, но сцка 36 лет. Где там Майкон, которому всего 37? Вроде как в 2011-ом уже закончил карьеру.
Арги выжали из турнира максимум. Хотя нет еще бронзу же можно.) 
Сегодня в целом играли не слабее, перекладина-штанга от двух главных звезд была ключевой, тут шанс был лишь реализовать своё лучше или за счет пенок. Бразы явно по счету опять играли, как и всегда при Тите, при долгих 0-0 скорее всего их перевес был больше. Но оба гола из числа разыгранных до верного, у аргов таких не было моментов. Хотя они всё равно лузера, ибо в клубах Кун-Лео, шеб Жезусо-Фирминам незабивным в реализации слили - такое себе.) Парагвай и Венесуэла при  худшем содержании ничейки отстояли с селесао. Но глобально всё по делу. Проект Тите почти образцов. Всё что творится внутри аргентинского футбола - воплощение дна. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
03.07.2019 - 5:26

Как мастерски Скалони похерил довольно неплохо игравшую команду, сначала выпустив Ди Марию, который своими действиями невпопад всю игру аргов на левом фланге убил, а потом ещё и убрав Тальяфико, позволив бразильцам вовсю атаковать через этот фланг Facepalm

0
Капитан
Комментариев: 2650
03.07.2019 - 5:32

Ди Маша конечно был ключевым фэйлом до кучи, да. В атаке усилять без беготни своей давно не может уже. В обороне - минус, который быстро сказался в контрпрорывы бразов. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
03.07.2019 - 5:57

Вот вроде Аргентина не вышла в свой очередной финал, а у меня даже позитив есть.
Во-первых Месси говорил перед турниром что шансов у Аргентины не особо и они это понимают. Задача стоит найти игру. И вот в игре с главным фаворитом турнира Аргентина выдала лучший матч за последнее время. 
14-5 по ударам. Если убрать удар в небеса Ди Марии то 13-5. 
Так что в целом вполне успешно выступили. 
Второй момент для позитива это Дани Алвес. Я вот прекрасно понимаю что он не тянет на дистанции и так далее. Но когда идёт тогда идёт)) В 36 лет унижал всех на своем фланге. 
А теперь о грустном:
Лео так и не забил с игры. При этом в этом матче мне очень понравилась его игра. Давно столько крутых проходов не было, жаль только что это от безысходности. 
Безнаказанность бразильцев во многих моментах. Судья поплыл. Отдельно отмечу Дноземиро. Человек 4 фола за тайм делает и никакого даже намека на жёлтую. А это повлияло бы и на игру против Месси. 
Ди Мария. Ну это просто трындец. Зачем вообще он выходил? Зачем выходил Дибала и чем на поле занимался Агуэро. Да молодец, что попал в перекладину, но верняки то надо забивать. 
Очередное усиление давления на Месси. Так и несёт это бремя ((
По итогам надеюсь на бронзу, на то что оставят и тренера и Месси сам останется. Есть перспектива. 
 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
03.07.2019 - 6:06

И ещё
Замени Паредеса на Маскерано хотя бы трехлетней давности и всё могло бы быть по другому))
И ещё раз по Ди Марии. Только сейчас я понял. Акунья Матата играл крайне тупо и постоянно дарил мяч сопернику. Но Ди Мария вышел и затмил его через пять минут. Это надо уметь

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Бенхамин А
Комментариев: 92
03.07.2019 - 6:27

Гребаный футбол. Как же я жалею, что стал футбольным болельщиком около 10 лет назад. Сплошное разочарование последние годы. Вот сегодня, кажись, равная игра, но счёт на табло. И эта несправедливость просто убивает. 2 штанги, 2 непоставленных пенальти и ублюдская Бразилия в финале. Я просто хочу сказать, что в данный момент я начинаю ненавидеть этот вид спорта. Ну неужели судьба не может отдать должное Месси, неужели он не заслужил на сраную копу Америки. Но нет, финал с немцами, 2 серии с чилийцами, сейчас вот Бразилия. И везде не тоненького, и везде не в пользу Аргентины.. Все, добил меня футбол окончательно, ни нерв, ни черта не осталось. Поймал себя на мысли, что после Энфилда футбол вызывает во мне только негативные эмоции, ненависть, злость, никакой радости, даже финал кубка Короля смотрел с каменным лицом. И эта Копа была последним шансом вернуть то потерянное в мою жизнь, но видно не судьба. Похоже, буду завязывать с футболом, жаль..

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
03.07.2019 - 9:30

Чуда не случилось. Фаворит на классе обыграл соперника.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
03.07.2019 - 9:40

Месси там пошёл в атаку на судью в послематчевом интервью. Видимо реально допекло. 
А ведь момент с падением Агуэро перед вторым голом Бразилии так и не показали))

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Алевин А
Комментариев: 257
03.07.2019 - 9:50

Своеобразно показывали футбол бразильские режиссеры, большую часть нарушений бразилов возле штрафной не повторяли. Продолжаю "восхищаться" каземиро, сбил игрока и быстро убежал, наверно судья не успевал даже заметить, кто это был. В первом тайме все контакты Лео с Казимиро закончились сносом первого, благополучно без желтой. В целом остался доволен игрой Альбиселесты, мне кажется слабым местом был Акунья (деревянность) и сколько можно уже тащить в игру Диму, в самый нужный момент вышел и все похерил.

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
03.07.2019 - 10:08

Это не Аргентина так плоха, а Бразилия сильна. Тите выстроил великолепную команду, которая должна была в финале ЧМ-2018 с Францией играть, ибо это и в правду 2 самые сильные сборные на планете нынче. Я бы даже сказал самые стабильные.
Аргентина уступает в сыгранности бразильцам, ну и в качестве состава она им проигрывает. Все же со сборными качество ростера имеет огромную роль, тут сложнее повторить успехи Клоппа с посредственными игроками, чтобы были шансы против этой Бразилии необходимо минимум 3 качественных топа взамен вчерашним. 
У Аргентины впереди матч за 3-ее место, а также интересно будет посмотреть 2-ой полуфинал. Чили - Перу это интригующе!

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.07.2019 - 10:30

Месси там пошёл в атаку на судью в послематчевом интервью. Видимо реально допекло. 

Кроме всего прочего, о чём было написано, на поле играли два капитана.  Капитан Алвес запомнился и очень. О капитане Месси написано в цитате сверху. 

А то, что правый край бразильцев (особенно в 1 тайме) был зоной напряжённости, уже писали. И блистал там супер-активный Дани Алвес.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
03.07.2019 - 11:58

Все было очевидно, у Бразилии сильный сыгранный состав и отличный тренер, есть свой стиль.  Аргентине нужно срочно убирать посмешище в трико и искать опытного тренера, который уже работал в Европе, чтобы он создавал команду заново, как бы печально это не звучало. В следующем году Копа и потом ЧМ - у Месси еще будет шанс победить хоть где-то. Ночью было больно смотреть на него, какая бестолковая команда ему досталась, где болваны даже пас на 3 метра точно отдать не могут. 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 36
03.07.2019 - 12:06

Все по делу. Видимость что игра была почти равной создало то что почти всю игру Бразилия играла от обороны и ждала контратак и дождались таки во втором голе. Судья странный, но что прям испортил игру это преувеличение так говорить.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
03.07.2019 - 12:17

Правильно говорят, аппетит приходит во время еды. Если бы сказали, что в полуфинале Аргентинцы проиграют в упорной борьбе главному фавориту, имея трехкратное преимущество по ударам, не поверил бы. До турнира и особенно после игры с Парагваем рассчитывал, что команда аккуратно без разгрома вылетит в 1/4 без сильного шквала критики в адрес Лео. А тут обидно конечно, ведь могли.
Мирон держись там. В следующем году Копа в Аргентине. Месси остается в сборной. Судьба штука такая, забирает забирает, а потом выдаст такое. Мировое первенство в Катаре он застанет. Ну а конец карьеры всегда важнее его середины. Поэтому надежда умирает последней.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 36
03.07.2019 - 12:46

 Завершил бы Месси карьеру в сборной и не парился, взять копу через год почти не будет шансов, но на домашней копе ему нервы вытрепают так что мало не покажется. Только мега стресс, усталость и разочарование все это сулит ему.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
03.07.2019 - 1:06

Месси понизил свои шансы на ЗМ. "За игру" ЗМ дают при крутой игре целый год. Как известно запоминается последнее. А это его плохая игра на Копе. Победу в ЛЧ никто не отнимет, а крутую игру можно "разбавить" вот такими матчами.

0
Тренер
Комментариев: 4108
03.07.2019 - 2:22

Cecil писал(а):
Чуда не случилось. Фаворит на классе обыграл соперника.

Ага, а матч ты конечно не смотрел.

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.07.2019 - 2:51

GenAl писал(а):
Какой же,ушлепок Де Мария! Как можно его выпускать на поле. Ни одного разумного действия.Месси хорош! Но,один в поле не воин. 

Слушайте, как он деградировал. По бесполезности на поле я с ним КПБ сравню. Столько всего запорол... Но ганец фотографирует лучше, думаю. Бог мой, мы его ещё 2 года назад чуть не подписали за хорошую сумму. Ладно бы бывший меренг, но деревянеет не по минутам, а по секундам.
Лео провёл, пожалуй, лучший матч на турнире. Один в поле не воин - это как для аргов, так и нынешней Барсы (со смягчением, да).

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.07.2019 - 3:01

Weather писал(а):
Это касается 100% ЮА сборных. Ну ведущих в счете уж точно.) Пускай забирают, реально сильнее всех. Главное не Чили. А Перу не потянет уверен.
Алвес на 90-ый минуте отбирает мяч и несется на скорости в атаку.) Допинг? )) Само по себе ниче особенного, но сцка 36 лет. Где там Майкон, которому всего 37? Вроде как в 2011-ом уже закончил карьеру.
Арги выжали из турнира максимум. Хотя нет еще бронзу же можно.) 
Сегодня в целом играли не слабее, перекладина-штанга от двух главных звезд была ключевой, тут шанс был лишь реализовать своё лучше или за счет пенок. Бразы явно по счету опять играли, как и всегда при Тите, при долгих 0-0 скорее всего их перевес был больше. Но оба гола из числа разыгранных до верного, у аргов таких не было моментов. Хотя они всё равно лузера, ибо в клубах Кун-Лео, шеб Жезусо-Фирминам незабивным в реализации слили - такое себе.) Парагвай и Венесуэла при  худшем содержании ничейки отстояли с селесао. Но глобально всё по делу. Проект Тите почти образцов. Всё что творится внутри аргентинского футбола - воплощение дна. 

А что в реализации? Кун давно в ней плох. Лео поставили налево-назад - совсем не по его любимой позиции. Пробираться с центра поля через частокол, смещаться, бить дальней. Почти получилось - штанга, а со штрафного в дальний левше в этой позиции вырулить было нереально -Алиссон был в ближнем(вы до сих пор думаете, что у него нет щансов на ЗМ?). Елинственное реальное обоснование выхода на поле этого дня ДиМа - попытка заполнить им левый фланг, вывести Месси в центр. Увы, не получилось из-за экстремальной деревянности экс-меренга.
А так в целом закономерно, у селесао постабильней состав, по-ровнее.
Надеемся, условные папуасы даже не знают, кто такой ван Дейк.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
03.07.2019 - 3:13

Kratos писал(а):

Cecil писал(а):
Чуда не случилось. Фаворит на классе обыграл соперника.

Ага, а матч ты конечно не смотрел.

 
смотрел и комментарий оставил уже после просмотра матча, но смотрел не в прямом эфире, в это время очень хорошо спал.
 Бразилия сыграла на классе, забили быстрый гол и довели до победного конца.
 Что создала Аргентина, навес со штрафного и удар в перекладину? Штанга был удар с угла, Аллиссон закрывал ближний угол.
 Этот матч мне напомнил класико, где была такая же победа на классе. Реал был в роли Аргентины с сопляком Винисиусом и Бенземой, которые мучались, мучались, но родить гол не сумели. А настоящие мастера как Суарес наказали.
При этом Арентина сыграла свой лучший матч на Копе, но Бразилия выиграла на классе.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
03.07.2019 - 3:13

AlexMcArrow писал(а):
 
Надеемся, условные папуасы даже не знают, кто такой ван Дейк.

 
Вроде за ЗМ опять голосуют европейские журналисты.

0
Кадет А
Комментариев: 800
03.07.2019 - 4:00

Все еще надеетесь что Месси дадут ЗМ? Думаю шансы мизерные, индивидуально Лео самый сильный игрок последние -надцать лет, лишь изредка КР на своем пике к нему приближался. Сейчас за индивидуальные скиллы ЗМ не дают, прошло уже это время,  нужны и командные победы, а после обсера на Энфилде даже как то неловко давать ЗМ капитану растоптанной в газон команде. Сами виноваты, 1 матчем весь сезон перечеркнули, в том числе и ЗМ

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.07.2019 - 4:05

AlexMcArrow писал(а):

Лео провёл, пожалуй, лучший матч на турнире. Один в поле не воин - это как для аргов, так и нынешней Барсы (со смягчением, да).

Как игрок - да (,хотя, два стандарта не реализовал). Но, как капитан, нет (imho).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
03.07.2019 - 6:10

Мне непонятно, почему Месси критикуют за лидерские качества. Он лучший игрок страны, капитан, выиграл всё что можно, футболист с громадным опытом, разве он виноват, что защитник не может отдать точный пас на 3 метра (это реальный факт, пересмотрите матч там от Отаменди и Фойта мячи отлетали как от стены в разные стороны, откуда еще этого Фойта откопали, без гугла бы даже не узнал, что он целых 10 раз в АПЛ сыграл), а нападающий не забивает верняки? Де Пауль с линии штрафной не попадает в ворота! Этот чудак в Удинезе вообще тренируется по воротам то бить, как такое возможно с 15 метров промахнуться? Месси бы не промахнулся. Вот отличие лидера от болвана Де Пауля. Что он должен сделать, чтобы его назвали настоящим капитаном? Вы видели где он мяч подбирал вчера? На позиции центрального защитника! Это вообще о чём? Роналду где с мячом встречается? Где мяч получают всякие Мбаппе, Неймары? Команда без Месси даже до центра поля дойти не может уже, это полная деградация и отсутствие тренерской мысли. Парень в трико о чем думает, когда готовит план на игру? Похоже он ни о чем не думает и там реально Месси всё сам пытается сделать. Это не лидерские качества? Делает что можно и как может. Пока еще не придумали, как 1 человек должен самостоятельно обыграть 11 футболистов соперника, чтоб его диванные эксперты признали капитаном. Месси вообще нападающий и его дело забивать мячи, а не разыгрывать атаку от своих ворот. Дополнительные функции он на себя берет, тк вокруг одни интеллектуальные импотенты играют, Месси же есть зачем самим что-то придумывать. Если на Роналду не будут навешивать, много он сам наковыряет? Видели уже, знаем, будет стоять и истерить. Месси никто не помогает, но всегда требуют высший результат. А он между прочем уже 10 лет так играет, не удивлюсь, если его самого уже за*бало всё это. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.07.2019 - 6:12

El Cid Campeador писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 
Надеемся, условные папуасы даже не знают, кто такой ван Дейк.

 
Вроде за ЗМ опять голосуют европейские журналисты.

Я не проверял, возможно, ты прав. Раньше по-другому было. Но это дискриминация же - европейцы (сам вроде как к ним принадлежу) решают судьбу международного титула. Точно верно?

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.07.2019 - 6:18

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Лео провёл, пожалуй, лучший матч на турнире. Один в поле не воин - это как для аргов, так и нынешней Барсы (со смягчением, да).

Как игрок - да (,хотя, два стандарта не реализовал). Но, как капитан, нет (imho).

Как игрок и капитан не смог вытащить почти дюжину иждивенцев. Которые (за исключением ДиМа) тупо отдавали ему мяч. Последний отбрасывал с отскоком в 10 м.
В общем, е...ь оно конём. Пусть лучше чилийцы выиграют с Видалем. Либо те же бразилы с Артуром и Коутом (вроде наш пока, но что-то кислое выражение его морды даже вчера заметно было).

0
Тренер
Комментариев: 4108
03.07.2019 - 6:23

Я знаю одно, педику бы за подобный сезон дали ЗМ, даже если бы он проиграл все на свете, будет абсурдом если Лео не наградят. Кто там рядом? Какие Ван Дейки с Аллисонами, ржака просто. Чтобы не говорили про 4-0 от Ливера, они тоже 3-0 на КН проиграли, и могли крупнее не будь у нас Дембеле в составе. Так что общий счет 3-4. Если быть максимально объективным и не слушать всякие бредни со спорт сру или каких-нибудь Нурмагомедовых, у Лео просто нет конкурентов, как и всю его карьеру в общем то. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
03.07.2019 - 6:26

AlexMcArrow писал(а):
В общем, е...ь оно конём. Пусть лучше чилийцы выиграют с Видалем. Либо те же бразилы с Артуром и Коутом (вроде наш пока, но что-то кислое выражение его морды даже вчера заметно было).

Будем надеяться на Чили, лишь бы не бразилы, тут согласен, омерзение вызывает этот ростер. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.07.2019 - 6:40

Kratos писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
В общем, е...ь оно конём. Пусть лучше чилийцы выиграют с Видалем. Либо те же бразилы с Артуром и Коутом (вроде наш пока, но что-то кислое выражение его морды даже вчера заметно было).

Будем надеяться на Чили, лишь бы не бразилы, тут согласен, омерзение вызывает этот ростер. 

Алиссона, как и писал, опасаюсь, на самом деле. Герой ещё тот. Отличный кипер. И в "Ливере", и в бразилах решает.
Если не он, то Месси точно. Остальые смешны.

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.07.2019 - 7:01

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/untidyfootball/2494461.html
Кстати. Но тут уж давно очевидно было. Я сам не хочу триумфа этого бородача, за чилийцев. А то он будет, особенно если что-то и в пеналях отобъёт.

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.07.2019 - 7:18

Kratos писал(а):
Я знаю одно, педику бы за подобный сезон дали ЗМ, даже если бы он проиграл все на свете, будет абсурдом если Лео не наградят. Кто там рядом? Какие Ван Дейки с Аллисонами, ржака просто. Чтобы не говорили про 4-0 от Ливера, они тоже 3-0 на КН проиграли, и могли крупнее не будь у нас Дембеле в составе. Так что общий счет 3-4. Если быть максимально объективным и не слушать всякие бредни со спорт сру или каких-нибудь Нурмагомедовых, у Лео просто нет конкурентов, как и всю его карьеру в общем то. 

Педику Модрич в прошлом году козью морду состроил. А так - мы исходим из реальности. Дембеле пробил так, как пробил. Ну мы разве анти-награду вручаем? Не мы - Франс-футбол, и награду. Я то-за Месси всеми конечностями. Но уже в нескольких постах попытался объяснить, что бразильский кипер, скорее всего, не просто кроссворд по горизонтали + вертикали выиграет (что важно с формальной т.зр - ЛЧ + Копу), ну и, сукин сын, заслужит это, принесёт реальную пользу для своих команд. Но Лео более раскручен, вот тут на это надеемся. ван Дейк ни о чём.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
03.07.2019 - 7:38

AlexMcArrow писал(а):
 
ЛЧ + Копу), ну и, сукин сын, заслужит это, принесёт реальную пользу для своих команд.

 
А что же тогда Фирмино?

0
Алевин А
Комментариев: 251
03.07.2019 - 8:09

Maestro писал(а):
Так Ван Дейка с его командой тоже растоптали в газон на Камп Ноу, разве нет? (единственные в сезоне, кто сумел погромить эту машину Клоппа) Если объективно давать, то Месси нужно давать ЗМ.

Притом, если по-честному, то одна из топчущих ног был Месси. А может и все полторы

0
Алевин А
Комментариев: 251
03.07.2019 - 8:15

К Коуту такая ненависть после матча... просто тьфу, противно.
У нас он ушки закрывает и еле мяч с ноги на ногу перебрасывает, а в сборной жилы рвёт: и в штрафной пылит, и обводит, и разыгрывает, и в штрафную врывается. Противно.

0