Перейти к основному содержанию

«Сальвадорский ”Волшебник”». Превью к матчу с «Кадисом»

БарсаМания рассказывает невероятную и трогательную историю гения, немного похожего на Месси
4 Декабря 2020, 10:45
40
«Сальвадорский ”Волшебник”». Превью к матчу с «Кадисом»

Лучший футболист в истории Сальвадора «Волшебник» Махико Гонсалес — настоящая легенда «Кадиса». В клубе из Андалусии форвард провел восемь сезонов, демонстрируя отменную технику и являясь одним  из лучших бомбардиров в истории «желтой субмарины». Его дриблинг и владение мячом отмечал сам Марадона, а некоторые эксперты даже считали, что он превосходил в этом компоненте великого аргентинца. Но насколько гениален Махико Гонсалес был на поле, настолько же недисциплинирован вне его. Разгульная ночная жизнь с алкоголем, женщинами и всевозможными вечеринками до утра в итоге вылились в то, что он так и не смог до конца реализовать свой потенциал.

На «Волшебника» обратили внимание в мировом футбольном сообществе в 1982 году, когда он помог сборной Сальвадора пробиться на Мундиаль в Испанию. Там его команда ничего не продемонстрировала, заняв последнее место в группе, но сам факт квалификации на главный турнир планеты заставил присмотреться к лидерам сальвадорцев. Махико Гонсалесу поступали предложения с разных континентов, но он в итоге предпочел перебраться в Европу. Все шло к тому, что форвард подпишет контракт с французским «Пари Сен-Жермен», но в последний момент сальвадорец не пришел на встречу. «Что я буду делать в Париже? Это огромный город, а я даже не знаю языка»,  резюмировал Махико свое решение. А еще через несколько дней было объявлено о том, что игрока приобрел «Кадис», выступавший в Сегунде.

15 голов Гонсалеса в первом сезоне в Испании помогли андалусийцам подняться в Примеру, а болельщики клуба вскоре стали называть Махико своим кумиром. Собственно, они же придумали это прозвище, хотя еще в Сальвадоре его именовали «Волшебником» (el mago, — прим. автора). Но не все было так гладко  в клубе все чаще стали обращать внимание на нарушения дисциплины и даже просили представителей Федерации Футбола Сальвадора повлиять на игрока. Попытки отстранить Гонсалеса от матчей встречались в штыки фанатами, а денежные штрафы не сильно помогали. В «Кадисе» даже назначили ответственного человека, который будил Махико по утрам, чтобы он успевал на тренировки команды. «Признаю, что не святой, люблю ночь, а с тягой к выпивке не справлюсь ни я сам, ни моя мать. Я безответственен, из меня вышел никудышный профессионал, поэтому и упускаю лучшие возможности в жизни. Но суть в том, что я не могу воспринимать футбол как работу. Этого не будет потому, что не будет никогда. Я играю для удовольствия»,  сказал форвард.

После сезона в элите «Кадис» снова вылетел в Сегунду, а Махико Гонсалеса захотели купить многие европейские клубы, включая все тот же французский ПСЖ. Но сальвадорец предпочел остаться в Андалусии. Поступило приглашение от «Барселоны», которая предложила отправиться в турне по США. Там «Волшебник» неплохо себя проявил на поле, но вновь подвела дисциплина. Говорят, что игрок специально активировал пожарную сигнализацию в одном из калифорнийских отелей — все вышли, а Махико остался в номере наедине с девушкой.

Новый тренер «Кадиса» Бенито Хоанет не сошелся характерами с Гонсалесом, и в итоге зимой сальвадорец отправился в «Вальядолид». Там контроль за его жизнью был гораздо жестче, чем в Андалусии, что не устраивало уже самого форварда. Он был готов уехать в США или Мексику, но достойных предложений не поступило. В итоге последовало возвращение в родной «Кадис», где фанаты по-прежнему его боготворили, а ненавистный тренер Хоанет был отправлен в отставку. «Когда я тренировался с ним, он казался настоящим вундеркиндом. У него от природы был прекрасный уровень физической подготовки, но если ему не нравились требования тренера, то он не хотел тренироваться и играть  его просто следовало оставить один на один с самим собой»,  вспоминал один из бывших партнеров Гонсалеса по команде. «Кадис» снова играл в Примере, а Махико считался одним из лидеров и главных бомбардиров команды. «Желтая субмарина» впервые в истории закончила сезон на 12-м месте в турнирной таблице, а годом позже добралась до полуфинала Кубка Короля.

В 1989 году Гонсалеса обвинили в покушении на изнасилование. Сам игрок категорически отрицал этот факт, но в результате длительных разбирательств и судебных слушаний был вынужден оплатить компенсацию. Все это негативно сказывалось на выступлениях «Волшебника». Результативность начала падать, а  сам форвард все реже появлялся на футбольном поле. Наконец, в 1991 году пути 34-летнего Махико Гонсалеса и «Кадиса» окончательно разошлись. Нападающий предпочел вернуться в Сальвадор в клуб ФАС, где он некогда делал первые шаги во взрослом футболе. Там «Волшебник» отыграл еще восемь сезонов, отметившись в общей сумме 72 голами. ФАС дважды стал чемпионом страны и еще несколько раз добирался до финала турнира. Как видно, удовольствие от футбола Махико Гонсалес получал и в возрасте сорока с лишним лет. По окончании карьеры его №10 был изъят из использования в ФАС и навсегда закреплен за выдающимся бомбардиром.

В 2001 году после землетрясения в Сальвадоре «Кадис» организовал благотворительный матч в помощь жертвам трагедии, который, конечно же, посетил и Махико. Он также принял участие и в специальной товарищеской встрече бывших игроков «Кадиса» и сборной Сальвадора тремя годами позже. А в 2006 году аналогичный матч с участием Аргентины и Сальвадора устроил Диего Марадона. Он никогда не скрывал своего теплого отношения к Госалесу и в одном из интервью заявил: «Без сомнения, Махико входит в десятку лучших футболистов, чью игру я когда-либо видел в своей жизни». Как утверждают многие специалисты, родись «Волшебник» не в Сальвадоре, а в Аргентине или Бразилии, его, возможно, ставили бы в один ряд с Пеле и Марадоной.

Что касается самого «Кадиса», то именно 1980-е и начало 90-х годов были золотой эпохой в богатой истории клуба, которая насчитывает свыше сотни лет. Именно тогда команда получила прозвище «желтая субмарина», поскольку смогла несколько раз всплыть в Примеру и продержаться там достаточно долгое время, постоянно балансируя где-то близко от зоны вылета. С 1960-х годов «желтой подлодкой» также называют «Вильярреал», и между фанатами двух клубов часто разгораются споры о том, кто из них более достоин этого прозвища. Теперь этот вопрос можно решать и на футбольных полях — нас ждут «подводные бои».

После того, как в 1993 году «Кадис» вылетел из Примеры, он лишь дважды сумел вернуться в элитный дивизион. Первый раз это случилось в сезоне 2005/06 ровно на один год  тогда разгорелась война баннеров между фанатами «Кадиса» и «Вильярреала». Первые написали, что они являются «настоящей желтой сумбариной», а вторые ответили аналогичной мозаикой и отметили, что их историю не изменить.

Свидетелями второй попытки «Кадиса» вернуться в элиту мы с вами являемся в данный момент  четырнадцать лет спустя. В этот раз противостояния фанатов не получится, поскольку все матчи Ла Лиги проходят без болельщиков. Первое сражение подводных лодок уже состоялось  в октябре на «Рамон де Карранза» пробоин они друг другу не нанесли (0:0), был точный выстрел Негредо, но он оказался холостым из-за офсайда у ветерана. Вторая битва намечена на 21 марта 2021 года.

Что касается стадиона «Рамон де Карранза», то он был открыт в сентябре 1955 года товарищеским матчем против «Барселоны», который завершился уверенной победой гостей (0:4). Тогда между полем и трибунами находились легкоатлетические дорожки, которые демонтировали тридцать лет спустя, а вместимость арены расширили. Всего две победы «Кадис» одержал над каталонцами за всю историю в рамках Ла Лиги, и обе были одержаны на «Рамон де Карранза»:

3 января 1982 года. 18-й тур Ла Лиги. «Кадис»  «Барселона» — 1:0

11 мая 1991 года. 34-й тур Ла Лиги. «Кадис»  «Барселона»  4:0

Что интересно, ни в одной из этих побед не поучаствовал Махико Гонсалес. Первая игра состоялась за полгода до его прихода в «Кадис», а вторая  в последние дни в клубе, когда он уже оформлял переход в сальвадорский ФАС.

Дубль в ворота «Барселоны» в мае 1991 года сделал Пепе Мехиас, который долгие делил не только раздевалку, но и даже номера в гостинице с Махико Гонсалесом: «Он играл чуть ли ни в каждом матче сезона, не получая травм, хотя защитники выходили на охоту за ним. Он просто умел избегать столкновений. А мы, все остальные десять человек на поле, готовы были жертвовать ради него, поскольку знали, что каждое его касание может закончиться голом». Вам он, случайно, никого не напоминает из нынешней «Барселоны»?

«Я был ему словно отец, хотя мне на тот момент было всего 23 года,  добавляет Мехиас,  У меня даже были ключи от его дома. Я порою заходил к нему, приносил завтрак, помогал ему отправиться в душ, а затем забирал на тренировку. Ну а бывало, что он просто разворачивался и шел обратно в кровать спать». Вот такие были времена тридцать лет назад. Мир изменился, изменились нравы, изменился и «Кадис». Он без «Волшебника», но магическим образом сейчас стоит выше «Барселоны» в турнирной таблице Ла Лиги. В субботу подопечные Кумана могут это изменить.

Сейчас именем Махико Гонсалеса назван второй по вместимости стадион в Сальвадоре, где до середины 1970-х годов свои матчи проводила национальная сборная страны. Позже она переехала на более современный и комфортный «Кускатлан», и именно на его фоне была снята реклама одного известного напитка с участием Лео Месси и Махико Гонсалеса. «Волшебник» все еще в неплохой форме, согласитесь…

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАТЧЕ

Матч и место: «Кадис» — «Барселона» (стадион «Рамон де Карранса», город Кадис, Андалусия)

Дата и время: 5 декабря 2020 года (суббота), 21:00 (СЕТ) — 23:00 (МСК)

Турнир: Ла Лига, 12-й тур

Трансляции: «МАТЧ ТВ», «Телеспорт»

Арбитры: Сесар Сото Градо (Риоха) — Карлос Альварес Фернандес (Риоха), Рубен Поррас Рико (Валенсия)

Арбитры VAR: Игнасио Иглесиас Вильянуэва (Галисия), Хуан Хосе Лопес Мир (Мурсия)

Турнирное положение: 6 место, 15 очков, голы 9:12 (-3) — 7 место, 14 очков, голы 19:9 (+10)

Форма команд за последние 5 туров: 5 очков (1-2-2)  7 очков (2-1-2)

История всех встреч в Ла Лиге: 24 матча — 2 победы «Кадиса», 3 ничьи, 19 побед «Барселоны»

История встреч в Ла Лиге на поле «Кадиса»: 12 матчей — 2 победы «Кадиса», 2 ничьи, 8 побед «Барселоны»

Травмы: Кесада, Хосе Мари, Кала, Сальви, Лосано — Фати, Пике, Роберто, Умтити

Дисквалификации: нет — нет

Ориентировочный состав «Кадиса»: Ледесма, Эспино, Мауро, Фали, Акапо, Йонссон, Гарридо (К), Алекс Фернандес, Переа, Карселен, Негредо

Ориентировочный состав «Барселоны»: тер Штеген, Альба, Лангле, Мингеса, Дест, Бускетс, де Йонг, Коутиньо, Месси (К), Дембеле, Гризманн

Букмекеры: 7,20 — 4,50 — 1,45 («ФОНБЕТ»)

Прогноз погоды: облачно, +14°C днем, +13°C вечером

Прогноз на итоговый счет: 1:3. Говорят, на матче будет новый «Волшебник». Но теперь он играет не в «Кадисе».

P.S. Сравнивать истории Лео Месси и Махико Гонсалеса тяжело. Разные времена, совершенно другой подход к тренировкам, да даже просто уровень их знаменитости не сопоставим. Один бунтует и гуляет, а другой молчит и работает. Но все же, в некоторых штрихах проскакивает образ, который роднит аргентинца с «Волшебником» из «Кадиса».

Кажется, этих двух гениев связывал третий гений.

В среднем: 5 (1 голос)
Комментарии
Бенхамин Б
Комментариев: 38
05.12.2020 - 1:36

Интересный и познавательный материал. Благодарность автору за превью. Будем ждать такой же интересной игры.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 275
05.12.2020 - 10:20

Меня в предверии матча больше беспокоит то , что происходит опять вокруг Месси. Только вроде заговорили о том что он останется как предатель и жалкий трус Неймар заговорил о его подписании ПСЖ, а Тускетс показал что он продолжатель деятельности гниды Бартомеу по развалу клуба и пиздонул то чего нельзя было пиздеть категорически. Я б за такое размазал его противную рожу об асфальт ( никто не заметил, что после Лапорты с интеллигентным и приятным лицом у нас было 3 омерзительных, подлых и противных рожи. Что у Росселя что у Бартомеу а теперь у Тускетса. А еще говорят внешность обманчива. В данном случае нет.)
Только команда начала находить свою игру, как эти два урода взбудоражили ее. Надеюсь слова Кумана о том что только Месси может решать свою судьбу немного успокоят все. Скорее бы выборы. Жду Лапорту. И ни о каком Неймаре не может быть и речи. Это жадная, травматичная и уже давно утратившая класс скотина.

0
Бенхамин А
Комментариев: 103
05.12.2020 - 3:41

Отличное превью! Спасибо!
По ходу чтения все время так и норовил исправить автора... какая подлодка, какой Кадис... благо терпение взяло верх и прошёл ликбез... спасибо за информацию!
Кстати, история жизни Махико, да и где-то самого Марадоны наглядный пример того, что не талант, а труд и дисциплина главный залог долгосрочного, стабильного успеха.
Насчет игры, дай Бог проблем возникнуть не должно... команда разыгралась, атмосфера здоровая, особенно после ухода «уничтожителей всего и вся Барсы».

Вся наша жизнь игра... в футбол!
0
Кантерано
Комментариев: 1814
05.12.2020 - 6:03

... - Отличное Превью сдобренное с прекрасным историческим материалом. Спасибо автору. 
... - Такими безголовыми вс(з)адниками полна история и первые кто приходят на память Бест (лучший среди всётаки состоявшихся) и Гаскойн, необычайно одарённые от Бога футбольным талантом и одновременно полностью обделённые Богом умом и ответственностью.
... - Всегда писал что Дембеле огромный талант и также писал и о том что надо както воспринимать его таким какой есть коль такой неисправимый хотя это трудно но ведь и такие pizdavatiе редкие исключения из большой массы талантов и надо както терпеть и его минусы обращать себе на пользу, тем более что в отличии от Махико Усмана минусы не мешают ему на поле, к томуж он домосед, лежибока, компьютерный фанат и просто несерьёзный, неаккуратный и непунктуальный. В остальном он любит футбол и именно как футбол а не просто как развлечение и занятие для души и это тоже отличает его от Махико.
... - Сегодня нам нужна победа для ещё большей уверенности в себе и мы его добудем... мать его нехай...?!. 

0
Кантерано
Комментариев: 1814
05.12.2020 - 6:41

... - Меня просто бесит когда команда-аутсайдер из зоны вылета ... в этот раз Сельта приезжает на Сан Мамес и вот так вот запросто выигрывает у Атлетика тогда как против нас эти iobannie Атлеты  пупок надрывают и устраивают нам сущий ад. За это я ненавижу и Атлетико и Реал Сосьедад. Ну не iob li ievo mat(ь)... через =ь= знак. Blum 3

0
Бенхамин А
Комментариев: 80
05.12.2020 - 11:54

Альба первый тайм провалил
Коутинью пользы ноль! Всё рядом или назад.
В обыгрыш один в один идёт только Месси и Дест.
Мяч ходит очень медленно, нельзя делать 4-6 касаний прежде чем отдать другому.
А Куман с таким видом сидит, как будто он резервный вратарь и ни за что нафиг не отвечает и лезть не хочет 
Бускетц ооочень медленно.
Если бы это был не Кадис, было бы 0:2 или 0:3

0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
05.12.2020 - 11:57

Игра с месси и бускетсом просто предсказуемая катастрофа. Гениальный месси с желанием получать мяч всегда и везде тащит своих опекунов в зону розыгрыша мяча, где зон итак мышка насикала , плюс поддерживающие эту тенденцию партнеры. Ещё и куман с забуксовавшей перестройкой + облизывающие месси кандидаты, со своей ублюдской краткосрочной перспективой. Преданно и самозабвенно люблю этот клуб, не привык просто так посыпать голову пеплом, но впереди все еще такая пропасть((

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
06.12.2020 - 12:04

Бетон, и всё Барсе пипец а если первым пропустить это катастрофа 

0
Бенхамин А
Комментариев: 188
06.12.2020 - 1:23

Нет, ну просто непонятно уже....... Лучше уж тогда реально, только молодыми играть. Всё равно максимум за ЛЕ будем бороться в этом сезоне. Смысла нет в дорогих ветеранах. 

Visca Barca!!! 
0
Кадет Б
Комментариев: 520
06.12.2020 - 12:59

Почему когда средняки Ла лиги играют против нас то их вратари превращаются чуть ли ни в Яшина в лучшие его годы ? 
 
Куман, б*ять, ты в своем уме выпускать Тринкао у которого нервы не в порядке даже когда мы выигрываем и ещё выпустить его вместо Деста ?
Пол состава отправить в Ла Масию чтобы снова научились нормально пасовать.
 
По сути, если посмотреть на все голы которых мы пропустили то можно понять противник нихрена не создаёт, а это наши же защитники пижонят. Что в этом матче грубо накосячил Лангле и Оскар, и против Атлетико Тер Штеген подарил им гол.
 
Выводы: хз что с командой происходит. Вроде играют хорошо, но из за ошибок всего лишь один, двух игроков приходится весь матч исправляться.

0
Бенхамин А
Комментариев: 144
06.12.2020 - 1:02

Только-только команда показала какое-то подобие яиц и смогла затолкать мяч против откровенного автобуса, так сразу же наши два клоуна у ворот решили устроить цирковое представление. После таких голов руки опускаются даже сильнее чем после гола из-за обычной контратаки. Просто цирк какой-то, и Марк так феерит уже второй раз за месяц. Может ему на баночке немного мозги прочистить? А то эта тенденция раздачи очков уже напрягает.
Да и Месси команде больше в минус идет чем в плюс. Все пасуют на него, он пытается обвести сам всю команду, но не обводит даже одного, и все старается с угловых прямо в ворота мяч заколотить. Очень предсказуемо и дорого для команды.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 31
06.12.2020 - 1:03

Вот редко я пишу , такой прекрасный день : сходил в баньку , вкусно покушал , взял пивка на игру , а она зараза поздно (23-00) .... и такой пздц.
НУ вот Дест , как?!?!? на Мингьесу не гоню , он молодой еще. но обидно блин.Мелкий какой то отстраненный ... гризман ....брейтвейт ... Я всю неделю просто был уверен  , что мы размажем Кадис.однако Барса в этом сезоне хуже шл.хи.(((

0
Инфантиль Б
Комментариев: 374
06.12.2020 - 1:03

Который раз встает вопрос: что в команде под названием Барселона делают откровенно проваливающие игру за игрой Гризманн и Коутиньо? Сезон пошел под откос, казалось бы наигрывай будущий состав и в первую очередь молодежь. Но нет, на  мостике тренер с неясными перспективами и поэтому его будущее Барселоны не интересует.

0
Алевин А
Комментариев: 227
06.12.2020 - 1:03

По крайней мере этот матч четко ответил на вопрос, в ааком городе Европы воссоединятся Неймар и Месси, если это произойдет, конечно. Это выход Месси "потушил" весь блеск и азарт Гризмана и Дембеле? Лангле начинает конкурировать с Гомешем, это как игроки с такой техникой и умением за 10 минут на ровном месте получить 2 желтые(не в этом матче) пробиваются в основу БольшеЧемКлуба?. А одним словом: это пи***ц

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
06.12.2020 - 1:03

Мда. Очередные подаренные очки. Спасибо Лянгле. Надеюсь сегодня все поняли смысл моих непозитмвных слов о наличии Месси в составе и убедились в этом лично...Полная расхлябанность. Там, где можно было пробить Гризманну под левую ногу в штрафной, Месси крутился, мешал и в итоге с места пробил сам по центру...там, где можно было сыграть Бускетсу на Пьянича в центр, он пасует в подкате на Месси, который закрыт тремя игроками. Зачем выходил Тринкао, если Дест был великолепен, непонятно, как и тот факт, почему Дембеле играл левого вингера, который кормит передачами центр. А самый главный вопрос у меня: кто-нибудь уже понял новые правила игры рукой?? Потому что я до сих пор не понимаю, как арбитр и вар пропустили эпизод на последнем штрафном ударе, где мяч прямо отлетел от ладони защитника Кадиса. Обидно. Там, где обязаны были брать 3 очка и выходить на 3 строчку, снова слетели. 

0
Алевин А
Комментариев: 282
06.12.2020 - 1:09

Когда молодцы, тогда молодцы! Кому мы еще не влетали? Сколько  тупых потерь! Куман их заставляет такое вытворять? При Месси все стестяются  по воротам бить, что ли? Ставил бы Куман уже молодых, что терять? А Тринкао какой-то не футболист, а так, спортсмен. Есть такие музыканты немузыкальные. Вроде и консерваторию закончил, а уличный музыкант ему фору даст. Просто глаза болят смотреть на наш оркестр

0
Бенхамин Б
Комментариев: 31
06.12.2020 - 1:08

KeKs_Eugene писал(а):
Мда. Очередные подаренные очки. Спасибо Лянгле. Надеюсь сегодня все поняли смысл моих непозитмвных слов о наличии Месси в составе и убедились в этом лично...Полная расхлябанность. Там, где можно было пробить Гризманну под левую ногу в штрафной, Месси крутился, мешал и в итоге с места пробил сам по центру...там, где можно было сыграть Бускетсу на Пьянича в центр, он пасует в подкате на Месси, который закрыт тремя игроками. Зачем выходил Тринкао, если Дест был великолепен, непонятно, как и тот факт, почему Дембеле играл левого вингера, который кормит передачами центр. А самый главный вопрос у меня: кто-нибудь уже понял новые правила игры рукой?? Потому что я до сих пор не понимаю, как арбитр и вар пропустили эпизод на последнем штрафном ударе, где мяч прямо отлетел от ладони защитника Кадиса. Обидно. Там, где обязаны были брать 3 очка и выходить на 3 строчку, снова слетели. 

на 5 строчку....были должны.единолично.

0
Бенхамин А
Комментариев: 150
06.12.2020 - 1:13

Посмотрел, поплевался. Пока Месси на поле - никаких положительных изменений не будет. Месси привык не спешить, бегать он не хочет, но иг8рать звезду желание имеет. Принцип один - все играют на Месси, а то что он после этого теряет мяч, отдает неточную передачу - его это похоже мало волнует. Не Месси подстраивается по игру команды, а команде приходится подстраиваться под его настроение. Остальные нападающие поджимают уши и  растворяются на поле, чтобы не вызвать неудовольствие Лео. Вон когда Гризман с лету забил красавец гол (ведь может же) Лео подошел к нему самым последним и без особого энтузиазма.
Судя по кол-ву привозов-подарков голов ( 5) в свои ворота - Кумана похоже сливают ИМХО.
Особо хочу отметить , что в "бермудском треугольнике" Йонг - Бускетс-  Месси (они постоянно пасуют на него)  исезает вся результативность команды.
Безнадега какая то
 Во втором голе виноват и Альба  и Штеген

0
Инфантиль Б
Комментариев: 275
06.12.2020 - 1:10

Ленгле - не уровень Барсы. Коутиньо тоже. Вот чем Пуч хуже? Он на 3 головы его лучше. Месси похоже мыслями в ПСЖ. Надо ему посидеть на банке немного. Такое впечатление, что он мешает сейчас своим присутствием на поле. Да и потерь у него много. Только вроде наладили игру и так обосраться. Обидно что Кадис не наиграл и на 1 гол, мы сами себе забивали.

0
Алевин А
Комментариев: 215
06.12.2020 - 1:11

Помнится как месяц назад мы смеялись над проиграшем Реала Кадису...
Знатно конечно колбасит и нас и их.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 31
06.12.2020 - 1:21

Ну моменты были...но вот неточность пасов , просто ужасная.про Лёню ничего говорить не хочется...но ощущение есть , что без него поживее идёт игра.

0
Кадет Б
Комментариев: 547
06.12.2020 - 1:26

Отличный матч, я бы даже сказал - супер.
Для условного Лапорты.
Он как лакмусовая бумажка для тех, кто сомневался, что мы уже не супер клуб.По наполнению (составу) в прямосейчас, не по цацкам и прочей мишуре. После Месси, наша главная ударная сила 18 летний пацан.... Реально - без Фати в таком матче было ясно, что или Леонид, или никто.
Пяточки это хорошо, но лучше б Антон умел 1х1 обыгрывать. Коут - откровенный мегапро&б нашей селекции. Просто хороший игрок со своими плюсами и минусами. Брейтуейт, Тринкао, Фирпо - вообще случайные пассажиры ....
Бавария, Ливер, Манся, ПиСяЖо додавили бы такого соперника тупо за счёт класса игроков.
В этом году мы фавориты лишь в борьбе за 3 место в Испании. И это оптимистичный подход.
А вот дальше ещё веселее. Звёзд практически у нас нет. Скоро один Марк и останется...Бабла тоже нет, а за продажу балласта много не дадут... Тут как на зло ещё и поляна домашняя рассыпается по тихому....
Спасибо дорогой ты дядя Хосе Мария...что б ты сука... промолчу лучше...был здоров, в общем...
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
06.12.2020 - 1:35

Так сложилось Месси и Барса уже несовместимы, скатертью дорога в ПСЖ  а Барсу надо до конца расчистить и новую команду постройт.  Все другие варианты нервотрёпка потеря времены а Бартомеу под суд надо 

0
Бенхамин А
Комментариев: 188
06.12.2020 - 1:47

time is ticking out писал(а):
Отличный матч, я бы даже сказал - супер.
Для условного Лапорты.
Он как лакмусовая бумажка для тех, кто сомневался, что мы уже не супер клуб.По наполнению (составу) в прямосейчас, не по цацкам и прочей мишуре. После Месси, наша главная ударная сила 18 летний пацан.... Реально - без Фати в таком матче было ясно, что или Леонид, или никто.
Пяточки это хорошо, но лучше б Антон умел 1х1 обыгрывать. Коут - откровенный мегапро&б нашей селекции. Просто хороший игрок со своими плюсами и минусами. Брейтуейт, Тринкао, Фирпо - вообще случайные пассажиры ....
Бавария, Ливер, Манся, ПиСяЖо додавили бы такого соперника тупо за счёт класса игроков.
В этом году мы фавориты лишь в борьбе за 3 место в Испании. И это оптимистичный подход.
А вот дальше ещё веселее. Звёзд практически у нас нет. Скоро один Марк и останется...Бабла тоже нет, а за продажу балласта много не дадут... Тут как на зло ещё и поляна домашняя рассыпается по тихому....
Спасибо дорогой ты дядя Хосе Мария...что б ты сука... промолчу лучше...был здоров, в общем...
 
 

Брейтуэйта случайным пассажиром никак не считаю. Очень крепкий середняк, поигравший в Премьер-Лиге и игрок сборной Дании. В таких матчах, как сегодня, когда каждый пытался стать героем матча, такие, как он-бесполезны. На счёт Тринкао и Фирпо согласен. Педри пока не знаю. Гризманн намного лучше играет без Месси. Ветеранов и нескольких молодых игроков я бы конечно продал. Фирпо и Тринкао уж точно. Да и Дембеле тоже. И Коутиньо. 

Visca Barca!!! 
0
Бенхамин А
Комментариев: 188
06.12.2020 - 1:49

mikola писал(а):
Так сложилось Месси и Барса уже несовместимы, скатертью дорога в ПСЖ  а Барсу надо до конца расчистить и новую команду постройт.  Все другие варианты нервотрёпка потеря времены а Бартомеу под суд надо 

Месси с начала сезона вообще не в команде. Я не верю в такую резкую деградацию. Просто нет никакой мотивации у него. Уверен, что в другой команде ещё пару сезонов сможет классно сыграть. 

Visca Barca!!! 
0
Бенхамин А
Комментариев: 161
06.12.2020 - 8:31

Ужас. которыий  матч привозим  сами  себе, Может  стоит посадить на лавку Тер штегу. Месси, Бускетса, Коутиньо  Лангле.  Ведь  знали  что  будет конкретный  автобус, и с этими мелкими пасами и медленной игрой  это не  пройти. Надо  было  убрать Месси во  втором  тайме снять  зависимость от него. Проблема  выездного  матча  все еше остаеться.  Нужна  замена Лангле в этом сезоне он  не  тянет и с Пике и без него. Мне  кажется Нето увереннее играет чем  Штега. Десять ударов по  воротам произвел Месси в том чиле и штрафные  один из них с 16метров и не одного  попадания, это что  невезение или  утрата мастерства? Отставание  в 12 очков от  лидера . Хоть бы за  троику зацепиться. 

ika
0
Кадет Б
Комментариев: 862
06.12.2020 - 12:47

По моему Куман все...У него теперь 2 пути: гнуть нынешнею линию и уйти летом (если вообще не зимой), или всех послать и ставить такой состав, который он считает лучшим (пусть без Месси и КО)...Ну и Коутиньо показывает  свой класс: это вам не уничтоженной Барсе дубль делать, тут надо и футбол поиграть...
"Даже если Барселона без Месси выиграет 10 матчей подряд, а 11 с Месси проиграет - то виноват будет Гризманн"

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Бенхамин А
Комментариев: 348
06.12.2020 - 4:26

Читаю ваши коммпенты и охреневаю, вы что совсем ни хрена не видите?! При чем здесь Месси, опять он у вас во всем виноват!!! Да он был лучшим в этом матче!!! Я сам часто его критикую, но должна же быть хоть какая-то объективность с вашей стороны! Да бывали ранее матчи когда игроки выходили и пасовали  только на него, ничего не предпринимая самостоятельно, но это касается больше игр в прошлом сезоне, при Суаресе. Сейчас, в последних матчах это совсем не так, просто при постановке автобуса, ни хрена никто ничего не может сделать!!! Вот в чем причина, и Дембеле бежать некуда, потому как нет впереди пространства, а уж про других вообще молчу, чтобы бежать еще и дриблингом обладаь нужно. Посмотрие матч, сколько пасов и передач обостяющих сделал Месси и что, он опять виноват что никто из этого не извлек выгоду?! Повторюсь, сейчас косанда далеко не играет как вы пишите - все на Месси, нет!!! И поэтому и у него голов меньше, потому что не играют на него так же много как и прошлом году. Кто мешает остальным нашим крутым игрокам играть самим и бить по воротам?! Да никто!!! А то что проигрываем уже не один матч в этом году, так это уже как за правило, кто только не ошибался, Де Йонг, Лангле уже не первый раз, Штега, Пике, если так посчитать, матчей 4-5 уже наберется!

0
Бенхамин А
Комментариев: 159
06.12.2020 - 4:37

Интересно будет посмотреть ещё раз на экспериментальный состав против Ференцвароша ,без Месси и Коута против какой то другой команды . Думаю Кадис не сильнее Динамо К и Ференцвароша . Но все игроки работали  ,бегали и отбирали не в своих зонах весь матч ,приятно удивил Дембеле ,был настояшим лидером и капитаном . Нужно было Дембеле ставить в основу с Кадисом ,уж хуже бы не было чем с Коутиньо. Когда Месси на поле ,такое впечатление что все надеятся что именно он сделает что то волшебное и спасёт матч ,но к сожалению Лео уже и простую обводку нормально не может делать или не хочет . Волшебник превратился в обыденного фокусника ,у которого все фокусы разгаданы . Честно говоря чуть пультом не запустил в телевизор ,когда Коутиньо пробил выше и не попал в пустые ворота . Видимо уже вконец созрел на  выход. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 150
06.12.2020 - 5:21

Эд7 писал(а):
Читаю ваши коммпенты и охреневаю, вы что совсем ни хрена не видите?! При чем здесь Месси, опять он у вас во всем виноват!!! Да он был лучшим в этом матче!!!

Мы с Вами , наверное, смотрим футбол в параллельных реальностях. То, что сейчас делает Лео на поле - этог его месть руководству Барсы, за то, что не отпустили. Парадокс - Месси гений, а мессизависимость на поле приводит Барсу к поражениям. Да, Месси был вчера лучшим на поле , но свм по себе. Игра была не  Кадис - Месси, а Кадис -  Барселона и к этому сложному механизму нынешней Барсы Месси не подгодит по своим нынешним параметрам ( пусть и гениальным). Барса из-за этого работает плохо, не в полную силу.
Еще, ошибка Кумана в том , что он переценивает возможносьти Де Йонга, как полузащитника. Он не лучше Аленьи, а при игре в атакке уступает Пучу. Бускетс - уже все, только на замену. Пьянич  - не основа, Коут, если будет играть как в начале сезона - супер. Пирпо и Юмтити - убрать, т.л. толку мало. Пирпо твообще старается не высовывать - слабый игрок.
Посмотрим - есть у Кумана "яйца" или нет (как тренера)

0
Инфантиль Б
Комментариев: 275
06.12.2020 - 8:55

Если Месси так "мстит" руководству и показыает свеое эго, то ему реально грош цена, хотя в этом больше виноват не он, а нынешняя реальность. Мы, букмекеры фифа уефа журналюги сделали из обычных шутов, коими являются спортсмены - идолов небожителей. Я бы посмотрел на Месси если бы он выдал подобные игры в Динамо Киев при Лобановском. Он бы завтра уже играл во второй лиге в Динамо Ирпень. А сейчас все его оправдывают. Он такой же как и все игрок и его задача выходить на поле и показывать лучшую свою версию при любых президентах и тренерах. Поэтому мы и видим как люди ценят Марадону и считают его лучшим, хотя человек губил себя и карьеру, и как пренебрежительно относятся к Месси, хотя он подобным не страдал.

0
Бенхамин А
Комментариев: 348
06.12.2020 - 9:07

PRIVET писал(а):

Эд7 писал(а):
Читаю ваши коммпенты и охреневаю, вы что совсем ни хрена не видите?! При чем здесь Месси, опять он у вас во всем виноват!!! Да он был лучшим в этом матче!!!

Мы с Вами , наверное, смотрим футбол в параллельных реальностях. То, что сейчас делает Лео на поле - этог его месть руководству Барсы, за то, что не отпустили. Парадокс - Месси гений, а мессизависимость на поле приводит Барсу к поражениям. Да, Месси был вчера лучшим на поле , но свм по себе. Игра была не  Кадис - Месси, а Кадис -  Барселона и к этому сложному механизму нынешней Барсы Месси не подгодит по своим нынешним параметрам ( пусть и гениальным). Барса из-за этого работает плохо, не в полную силу.
 

Ребята, не несите пургу, по вашему Месси становясь лучшим игроком матча, мстит руководству Барселоны которго уже нет? Самим не смешно?) Вы говорите был сам по себе? Тогда на кого он и только он выдает столько обостряющих передач которые не используют по вашему не мстящие игроки, типа Гризмана и т.д. Месси сам по себе? Так кто мешает игрокам организовать атаку и забить гол без Месси, неужели без одного игрока это организовать невозможно? Ну а уж про неподходящего Месси под столь сложный механизм сегодняшней Барсы вообще читать смешно!))) Вы послушайте себя, что Вы несете...))) Без обид. 

0
Кадет Б
Комментариев: 830
06.12.2020 - 9:54

все просто.. Лео видит что в этом сезоне ЛЛ не светит.. не по игре, не по составу, и тд тп.. нету мотивации из кожи вон лезть.. если у него не получается игра, то другие игроки должны брать игру на себя.. но увы нет.. (при Гвардиоле если у Барсы не получалась игра или она не могла забить в своем фирменном стиле.. то Месси брал игру на себя, обводил пол команды и забивал гол) сейчас у Месси нету вдохновения, тем более он уже не молод.. он не может все время спасать и делать результат.. он и так играет на стабильном высшем уровне 10+ лет.. куда больше то.. по этому он считается лучшим за всю историю футбола.. стабильность столько много лет.. а не какой то там игрок который блеснул 1-3 года и сдулся... по этому думаю, что все силы будут брошены на ЛЧ.. ибо последние годы это полный крах и у Месси это засело в голове и постоянно дизморалит его.. думаю в ЛЧ он будет выкладываться по полной.. потому что еще осталось что показать и доказать в очередной раз.. а в ЛЛ как получится.. пусть команда играет выкладывается.. всем им игрокам.. новым, молодым и перспективным есть что доказывать, а Лео нет.. он и так отдал клубу Все..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Кадет Б
Комментариев: 862
06.12.2020 - 9:55

Откровение писал(а):все просто.. Лео видит что в этом сезоне ЛЛ не светит.. не по игре, не по составу, и тд тп.. нету мотивации из кожи вон лезть.. если у него не получается игра, то другие игроки должны брать игру на себя.. но увы нет.. (при Гвардиоле если у Барсы не получалась игра или она не могла забить в своем фирменном стиле.. то Месси брал игру на себя, обводил пол команды и забивал гол) сейчас у Месси нету вдохновения, тем более он уже не молод.. он не может все время спасать и делать результат.. он и так играет на стабильном высшем уровне 10+ лет.. куда больше то.. по этому он считается лучшим за всю историю футбола.. стабильность столько много лет.. а не какой то там игрок который блеснул 1-3 года и сдулся... по этому думаю, что все силы будут брошены на ЛЧ.. ибо последние годы это полный крах и у Месси это засело в голове и постоянно дизморалит его.. думаю в ЛЧ он будет выкладываться по полной.. потому что еще осталось что показать и доказать в очередной раз.. а в ЛЛ как получится.. пусть команда играет выкладывается.. всем им игрокам.. новым, молодым и перспективным есть что доказывать, а Лео нет.. он и так отдал клубу Все..

Тогда надо делать так, как делал Зидан:пусть Лео сидит на лавке в ЛЛ и играет в ЛЧ...И волки сыты и овцы целы...

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Бенхамин А
Комментариев: 348
06.12.2020 - 9:56

Откровение
А вот с этим полностью согласен, вдохновения у него действительно нет! Не люблю Уткина, но он прав, Лео, для того чтобы выдавать концерты, должен быть счастлив, чего в настоящее время нет, ну а почему думаю вы и так все знаете.

0
Кадет Б
Комментариев: 830
06.12.2020 - 10:05

 to Maskulin
ты ж понимаешь, что это не возможно.. такой игрок не сможет седеть на лавке.. даже если он сам захочет..  Кулес и Ко просто напросто загрызут Кумана..  единственный возможный варик - это давать играть Лео не полные матчи (выпускать его на 2 тайм) и давать больше окон для отдыха ему..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Бенхамин А
Комментариев: 188
07.12.2020 - 8:31

Эд7 писал(а):

PRIVET писал(а):

Эд7 писал(а):
Читаю ваши коммпенты и охреневаю, вы что совсем ни хрена не видите?! При чем здесь Месси, опять он у вас во всем виноват!!! Да он был лучшим в этом матче!!!

Мы с Вами , наверное, смотрим футбол в параллельных реальностях. То, что сейчас делает Лео на поле - этог его месть руководству Барсы, за то, что не отпустили. Парадокс - Месси гений, а мессизависимость на поле приводит Барсу к поражениям. Да, Месси был вчера лучшим на поле , но свм по себе. Игра была не  Кадис - Месси, а Кадис -  Барселона и к этому сложному механизму нынешней Барсы Месси не подгодит по своим нынешним параметрам ( пусть и гениальным). Барса из-за этого работает плохо, не в полную силу.
 

Ребята, не несите пургу, по вашему Месси становясь лучшим игроком матча, мстит руководству Барселоны которго уже нет? Самим не смешно?) Вы говорите был сам по себе? Тогда на кого он и только он выдает столько обостряющих передач которые не используют по вашему не мстящие игроки, типа Гризмана и т.д. Месси сам по себе? Так кто мешает игрокам организовать атаку и забить гол без Месси, неужели без одного игрока это организовать невозможно? Ну а уж про неподходящего Месси под столь сложный механизм сегодняшней Барсы вообще читать смешно!))) Вы послушайте себя, что Вы несете...))) Без обид. 

Месси не мстит руководству, которое ушло. Месси сам хотел уйти, но ему не дали. Просто нет у него сейчас никакой мотивации играть. Я его прекрасно понимаю, так как у меня была такая же ситуация, только не на футбольном поле, а в музыкальной группе. 

Visca Barca!!! 
0