Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Мы все забыли о еще одном установленном рекорде Кумана:

 Впервые в своей истории «Барса» ни разу не забила в двух первых еврокубковых матчах сезона.

Т.е Куман 2 рекорда поставил в один день.

Голос за!
1
Голос против!
-1

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

«Барселона» не нанесли ни одного удара в створ ворот «Бенфики» в матче 2-го тура Лиги чемпионов (0:3)

Очередной рекорд Кумана

Голос за!
5
Голос против!
0

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Ну что ,кто новый тренер???

Голос за!
0
Голос против!
0

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Коротко:Играли как говно,перспектив не видно..Состав очень слабый,тренер не тренер.

Голос за!
13
Голос против!
-4

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Жаль ,что такой абсурд творится с любимым клубом..Полный развал и абсурд.Удивительно читать о стратегических планах Лапорты вообще..Пока я не слышу о желании топ игроков вообще попасть в Барселону..Я думаю таким макаром через сезон от нас уйдут и то малое ,что осталось..А наши пенсионеры более менее еще в этом годупопылят и все..Я не понимаю где в след.сезоне найти столько игроков на замену..Люк Де Йонг зачем вообще?Даже на Скамейку?Это вообще сбитый летчик.Куману ,чтобы не плакал-дали ему Голландца..

В Имиджевом плане Барселона упала на самое дно..Все разговоры про ЛаМасию -это пыль в глаза.Конкурировать за место в 5 в Лалиге возможно,т.к Тебас довел весь Испанский футбол до ручки,но с Топ Клубами уже на ближайшие 3-4 года возможности нет.

Т.к клубы работают над усилением состава,а Барселона над ослаблением.Скорее поверю в стратегический взгляд Переса на след.сезон..Как бы и Мбаппе и Холланд к ним не перешел и еще пару имен..Во всяком случае многие хотят в Реал (про Барсу сейчас этого не скажешь)

Если идти таким путем,то Милан с Арсеналом покажутся цветочками..Пока все предвыборные слова Лапорты выглядят очень смешно.Все что он наговорил-сейчас абсолютно наоборот.
П.С.

А по Гризману -я считаю очередным провалом.Я уверен что у Чоло он заиграет и будет не очень,если забьет гол на КампНоу.Усилили в очередной раз конкурента.

Если бы загимались серьезно трансфером Гриза ,то могли бы его в АПЛ продать за 60 точно,без всяких аренд в последний день.А так это выглядит безысходностью и как будто АМ нам всунул страпон в последнюю минуту трансферного окна.

Голос за!
9
Голос против!
-5

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

StingerAlex писал(а):

PanteraXIII писал(а):

StingerAlex писал(а):

Все на свете проходит, пройдет и это.

Мой плюс Тебе. Это величайшее изречение одного из философов (кольцо Соломона). Но этот философ не сказал, что за этим изречением есть другое действие...Опусташенность судеб и крах понимания жизни.

И все-равно, мой тебе жирнющий плюс.

Любой конец это опустошение. ((

 

Опустошение тоже проходит..

Кстати мой слоган внизу профиля -АНИТЧА.

В буддизме это означает ,что  всё в мире находится в постоянном движении и ничто не является неизменным

Голос за!
1
Голос против!
0

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Да,после пресс конференции с плачущим Месси фраза "больше ,чем клуб" не имеет к Барселоне больше никакого отношения..
Барселона четкий пример плохого управления,про который можно написать книгу..Как за 5 лет погубить самый великий клуб мира..Как буднично и нелепо расстаться с главной легендой клуба,самым лучшим игроком мира на все времена..

П.с. Фразы "Клуб больше ,чем игрок" по отношению к Месси звучит кошунственно..Он сделал клуб Великим..
Такое расставание с Лео -это пррсто какае-то дикость,которая не укладывается в голове..Самый парадокс,что он сам сказал четко,что он не хотел уходить!

Лапорта деляга и балабол--это уже ясно.Если бы хотели  точно бы договорились с Тебасом..Я в этом уверен..

Так ,что Лапорта войдет в историю как президент,который профукал Месси..

 

Голос за!
22
Голос против!
-3

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Странно,что тут есть люди,которые поддерживают ПСЖ..Да эта помойка по сути привела к глобальным изменениям в футболе--взорвала трансферный рынок,показала ,что коррупция просто откровенная и никто даже не скрывает,уничтожила ФФП на корню..

Какое движение вверх,когда слабейший чемп Франции проигран Лиллю и из ЛЧ вылетили припозорном эгоистичном поведении игроков,да и Евро показал что там с игроками ПСЖ произошло.

И не забывайте,что тренер у ПСЖ Почеттино,который очень не любит Барсу и очень любит проигрывать в трусливой манере.

Скупать и забирать всех звезд - это не движение вверх--это личные амбиции шейха,померяться придатками.

Я считаю ,что ПСЖ -это величайшее зло в футбольном мире..
П.С.Неймара именно украли у Барсы, изучив его алчность и комплексы..Но счастлив ли Неймар,играя в 4 лиге по сути?Что он выиграл за это время со сборной?А ему уже 29 лет и травмируется он намного чаще и Рона и Месси и явно в 35 лет топом не будет.

Голос за!
23
Голос против!
-1

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Инстаграмм ЛаЛиги взорвался..Rip laliga,Tebas kills laliga,No respect laliga,boikot laliga..

Миллион сообщений под последними постами..

Они еще не знают,что срубили сук на котором сидят..Кстати именно Лео убрал из клуба Бартомео ненависного,приложил много сил для этого.

Голос за!
18
Голос против!
0

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Честно говоря нет слов,испытываю давяще-шокирующее состояние..Гром среди ясного неба.Мы еще пока не осознаем ,что произошло сегодня.
Настолько буднично и нелепо это сделали,что удивляет сама абсурдность происходящего..

Лео по сути даже не легенда ,а олицетворение Барсы.Это человек ,чье имя записано в веках будет.Приход Лео в Барсу полностью изменил футбольный мир..

И тут короткий пост в инстаграмме от такого клуба -это очень странно!!!Его всем городом должны провожать.А тут пока корявая сухая заметка.

Голос за!
11
Голос против!
0

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Официально подтвердили,что Месси и Барса не смогли подписать контракт..Барселона продолжает без Лео..Нда:(((((Очень очень грустно и очень нелепо!

 

Голос за!
0
Голос против!
0

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Заслуженно,Атлетик был мотивированней и немного лучше..

Несмотря на все проблемы мне все больше кажется ,что Тринкао не проф.футболист..

К сожалению надо понимать,что следущий сезон будет не лучше точно,т.к никого летом не купим.

Голос за!
3
Голос против!
-1

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Какие графы:))))Цирк..

Мы всем важным командам забить не можем..
стоит последний матч вспомнить:))))

У нас нападающие уровня Арсенала

Голос за!
1
Голос против!
0

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Я с первого дня писал о рыжем клоуне..
Это был последний мощный удар Барто по уничтожению Барсы..Человек во всех клубах антирекорды ставил..

Чтобы Барса зашла в 4 надо менять тренера сейчас,но никто этого делать не будет..Без ЛЧ  к нам вообще никто не придет,да еще и Месси уйдет..Клуб превратится в МЮ,Милан или Валенсию.

Сейчас надо срочно менять ножом всю ситупцию..Про то,что реализация хромает-может писать только человек,вообще ничего не мыслящий в футболе..Структуры игры нет,связок нет,замены странные,плана на игру нет..

Честно говоря вечно улыбающегося на скамейке Кумана смотреть не интерестно,как игру Барсы.

Еще удивляет почему все игроки деградируют в Барселоне перспективные.Это тоже не просто так.
п.с. А Суарес ,которого тут гнобили "клоуны" забивает в каждом матче и вообще один из лучших игроков Атлетико.Как можно было бесплатно вышвырнуть топ игрока с контрактом годовалым???Это деверсия чистой воды.

 

 Ht

Голос за!
3
Голос против!
-6

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

В боксе ,если ты не бьешь,но хорошо защищаешься никогда не выграешь.

Также и в футболе -Барса боится бить по воротам..То в штрафной назад,то вбок-дальних ударов вообше мизер..Очень неуверенно играют.
Еще заметил закономерность-когда Коутиньо в старте-всегда потеря очков.

Голос за!
2
Голос против!
0

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

ТЯ все понял,в чем проблема.Косички тормозят Гризмана и не дают его ногам разбежаться и вложиться..Также косички сбивают ему прицел и перевешивают голову.
Скриньте-как толлько Гризман сбреет косички-он начнет забивать..

Я не с первых минут стал смотреть игру и когда включил немного удивился,что за Барсу баба играет,потом когда уж он не забил в пустые -я сразу понял кто это..

Кстати его косички посешали и Бретвейду забить. 

Голос за!
0
Голос против!
-5

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Куман кончился-пора нести нового временщика:))))

это называется-отскочили..Некоторые игроки вызывают большие вопросы..Но больше тактика--ее нет вообще..Столько свободных зон и там нет игрока Барселоны..Да такому Леванте надо 5 колотить.

Голос за!
8
Голос против!
-1

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Cecil писал(а):

 Куман доработает до лета, лишь потому что у клуба нет бабок заплатить ему неустойку.

Плей-офф будет до первого серьёзного соперника, а дальше позор.

В Чемпионате будем дальше смотреть 2-3 нормальные игры, а дальше снова говномес.

Быстрее бы этот переходной сезон уже закончился.

Это не переходный период..Это раслхлебывания бездарного руководства.Переходный период начнется только в след.сезоне и наверное уже без Лео.

Голос за!
4
Голос против!
-3

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Очередной рекорд Барсы..Я уже написал это не раз в этом сезоне..
Что вы хотели взять от человека,который валенсию и Евертон на 16 место задвинул..Если его не уберут к НГ,то в след.сезоне Барса не будет играть в Лиге Чемпионов..

Голос за!
8
Голос против!
-4

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Очередной рекорд Багселоны.Кадиз основным составом....Очень плохо.И писать нечего-ужасно все и смотреть наверное скоро такое очень надоест.

Голос за!
4
Голос против!
-3

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Правило Кумана--посади команду на 16 место..Пусть все рассуждают о илечх Кумана и его перестройке команды-так было и в эвертоне и так было в Валенсии..В реальности идей не видно.

В реальности баланса все меньше и меньше.В обороне полный швах,половина игроков игрвют хуже своих возможностей..В атаке ничего также не видно.

Основная задача сезона -войти в 4.Потому без ЛЧ Барса потеряет полсостава и никого не купит..А с учетом огромных финансовых проблем и без доходов от ЛЧ-может ждать настоящий крах.

Поэтому необходимо чудо с НГ--тренер,а кто -это уже задача новой Хунты.. 

Голос за!
4
Голос против!
-1

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Kratos писал(а):

sur777 писал(а):
Когда я занимался футболом у нас была такая ситуция,когда игроки не попадали в ворота из матча в матч ,то отрабатывали удары по воротам из разных положений и позиций..Так бывает в футболе,что прицел сбивается со временем.И это надо корректировать..
Я не вижу,что за 2 месяца что-то поменялось.

Ну куда клубу Барселона и тренеру Куману знать о таких премудростях футбола, они же на тренях чисто яйца чешут. На тренировках, они могут хоть бисиклеткой ложить, супер финтить и просто быть богами футбола, там нет ни давления, ни стресса, ни уровня ответственности реального матча. Когда же ты соревнуешься с другой командой, там кардинально другой настрой, борьба, и уровень стресса. Где играет роль тысяча мелочей. Именно поэтому профики часто не могу забить пенальти решающие, хотя на тренях будут ложить 100 из 100. Именно поэтому не реализуются выходы один на один и многое другое в футболе. Психология, нервы, плохое настроение, отсутствие должной концентрации потому что в голове переживаешь о каком то личном моменте, прошлом, написанном комментарии, разговоре с женой, своем будущем, да что угодно может повлиять на тот или иной эпизод на поле. Именно поэтому в больших клубах есть психологи. Я уверен что и Гризман и Месси пачками на тренях кладут с разных позиций. Чем длиннее твоя безголевая серия, тем сильнее на тебя это давит. С дивана всегда все виднее и проще. 

Это не так вообще..Когда ты не можешь забить в одном матче-это так,в 3 подряд -тоже так,но ,если ты не можешь забить в течении полугода в упор -то это другая проблема,которую необходимо решать тренеровками и командной работой..Во многих случаях это происходит из-за недостатка физики и скорости игры.Например Суарес-раньше он клал пачками  из любых позиций и на дриблинге--в последние 2 года ему просто не хватало физики принимать  мосентальное решение..

Когда нап,а еще хуже несколько напов перестают попадать в ворота из убойных позиций--это говорит о их плохой игровой форме.А все псмхологические проблемы идут именно от этого.

Голос за!
2
Голос против!
-2

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Rock писал(а):

sur777 писал(а):

 

Концепция и идеи Кумана-это очень смешно:)))
Проблемы Барсы начались с последнего года Гвардиолы и невилировались они супер формой игроков..Энрике по сути повезло с МСМ очень сильно,ну Хави с Иньестой играли..При Вальверде,помимо покупки шлака был абсолютный отход от прежних игровых схем,потеря скоростей и уничтожение фланговой игры..
Барса дошла до дна и пригласили разбирать это дно ,человека,который не тренер вообще..Его позвали избавится "от сенаторов и поставить их на место,чтобы не вякали руководству"..Эта затея как мы видим провалилась.Он возглавлял 2 более менее нормальных клуба -Валенсию и Эвертон и чуть их не угробил вообще..Бывшие игроки ужасно о нем отзываются..Особенно Хоакин-вообще не скуп на слова.

я вообще считаю,что сейчас по именам команда то более менее..Не хуже той,что была у Вальверде точно.

Не знаю что тебя смешит, но концепция и идеи у штаба Кумана явно есть. Игра команды изменилась по сравнению с предудущими ГТ и это явный признак работы Кумана.  У Кумана в штабе есть какой то лысый дядька который в Аяске вместе с Тен Хаагом ставил игру, когда они душили всех в ЛЧ. Это явно крутой чувак. И потом мы же все прекрасно знаем, что Барса специфична, и тренера тут большей частью тоже такие требуются, это практика последних 10-15 лет. Куман - чувак явно знакомый с этой средой. Мне кажется Роналд это рили сейчас лучшая кандидатура на посту ГТ- время перемен, самое тяжелое. 

По именам- это вообще топ ролф этого дня)) 

Я тебе уже приводил пример- Лео в сезоне 18/19 и сейчас - это просто небо и земля. Сейчас уровень держит только ТШ из той старой плеяды, все остальные безбожно просели, и это не вина Кумана, не он их сделал днищами

1.Когда общий уровень игроков резко падает массого--это говорит о неправильной стратегии,подготовке,настрою в команде..Я понимаю,что если бы один Гризман не вписался (хотя это тоже задача тренера вживлять его в игру и мотивировать),но все мертвые,кроме малыша Фати.Это говорит о серьезной структурной проблеме,где Куман центральное звено..

2.Родстер в команде сейчас вполне нормальный и по именам (я это утверждаю,т.к я видел как эти игроки в других обстоятельствах играли отлично) и по позициям.Если сравнивать с 20 ведущими клубами мира-у Барсы не худший вариант.

3.Я вообще не люблю обсуждать Лео,но вся ситуция этого лета очень сказалась.Но я вижу ровно тоже ,что и с Вальверде,Сетьеном -когда команда не знает,что делать-все сводится к пассу на Месси и он через центр рвется вперед и теряет мяч.И это постоянно.
4.Когда я занимался футболом у нас была такая ситуция,когда игроки не попадали в ворота из матча в матч ,то отрабатывали удары по воротам из разных положений и позиций..Так бывает в футболе,что прицел сбивается со временем.И это надо корректировать..
Я не вижу,что за 2 месяца что-то поменялось.

5.И это все учитывая тот факт,что уровень футбола сильно упал в этом году..Большинство команд просто мучается на поле,совершая кучу ошибок.

Пока я наблюдаю странный футбол от Барсы и пока не понимаю ни тактику,ни замены ,ни работу над ошибками..Я даю Куману время до НГ ситуцию изменить..Даже не плане лидирующих мест,а именно в плане игры.
Иначе ,если ничего не произойдёт - нас могут ждать очень грустные времена.И Лигу Чемпионов на след.год мы можем не увидеть с Барсой. 

Голос за!
2
Голос против!
-4

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Rock писал(а):

sur777 писал(а):

Самая большая проблема,что "тренер" просто не знает ,что делать,Хотя Куман никогда не был тренером..Он обычно любит оставлять свои команда на 16 месте в чемпионате ,в чем преуспевает сейчас:)))

Барса идет по графику Валенсии Кумана..

По сути прошло уже 2 месяца ,но такой чехарды я давно не видел..Атаки нет,флангов нет,скоростей нет-разрывы между линиями,нелепые замены.Думаю пару игр в ЛаЛиге и  этот тренер закончится-придется нести нового:)

п.с Мне иногда кажется ,что Гризман диверсант и он специально не попадает в пустые в ворота..Де Йонг напоминает тряпку,у которой вообще нет характера..

пока вот такая Барса у нас на данный момент..Агниевы конюшни Бартомеу разгребать не один год..

 

в корне не согласен, Куману достались руины от былого величия команды золотого поколения. Без приобретений под его схему/концепцию.

На минуточку у ЭВ 17/18 и 18/19 был Лео в одной из лучших своих форм за карьеру. До противостояния с Ливером Лео бахал такие вещи которые перекрывали абсолютно все недостатки тренеров, игроков, дибилов управленцев и пр. Как сейчас помню, вывлеченность в игру в те моменты у Лео была под 50% это по стате, а на поле в реальности под 100% ибо он все делал... Но потом произошло, то что произошло 4-0, вся мотивация рухнула, вместе с друганами, команда опустила руки и так они у большей части оставшихся сетаноров еще и болтаются. Лео в сезоне 18/19 у ЭВ и Лео в сезоне 20/21 это как условные нападающие Руни и Погребняк когда они играли в АПЛ. Как ЭВ играл с немотивированной командой- открой начало сезона 19/20 и глянь.  Такое УГшиче надо еще поискать, чисто визуально мне при Сетьене даж более нравилась игра. 

Итого, как уже неоднократно повторял, команда развалилась после Энфилда, Бартро д0лпаеп просрал вспышку, когда надо было сразу же отправлять в отставку ЭВ, пусть и не очень заслужено, но пох, хотя бы часть негатива отвести на него, чистить состав, начинать хотя бы с того что происходит сейчас. В итоге мы тупо просрали год, получили еще 1 позор, получили дисбалансную разобранную команду, без финансов, с комом проблем которые хз как решать... А виновать при этом Куман... не это херовая логика

Концепция и идеи Кумана-это очень смешно:)))
Проблемы Барсы начались с последнего года Гвардиолы и невилировались они супер формой игроков..Энрике по сути повезло с МСМ очень сильно,ну Хави с Иньестой играли..При Вальверде,помимо покупки шлака был абсолютный отход от прежних игровых схем,потеря скоростей и уничтожение фланговой игры..
Барса дошла до дна и пригласили разбирать это дно ,человека,который не тренер вообще..Его позвали избавится "от сенаторов и поставить их на место,чтобы не вякали руководству"..Эта затея как мы видим провалилась.Он возглавлял 2 более менее нормальных клуба -Валенсию и Эвертон и чуть их не угробил вообще..Бывшие игроки ужасно о нем отзываются..Особенно Хоакин-вообще не скуп на слова.

я вообще считаю,что сейчас по именам команда то более менее..Не хуже той,что была у Вальверде точно.

Голос за!
3
Голос против!
-6

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

Самая большая проблема,что "тренер" просто не знает ,что делать,Хотя Куман никогда не был тренером..Он обычно любит оставлять свои команда на 16 месте в чемпионате ,в чем преуспевает сейчас:)))

Барса идет по графику Валенсии Кумана..

По сути прошло уже 2 месяца ,но такой чехарды я давно не видел..Атаки нет,флангов нет,скоростей нет-разрывы между линиями,нелепые замены.Думаю пару игр в ЛаЛиге и  этот тренер закончится-придется нести нового:)

п.с Мне иногда кажется ,что Гризман диверсант и он специально не попадает в пустые в ворота..Де Йонг напоминает тряпку,у которой вообще нет характера..

пока вот такая Барса у нас на данный момент..Агниевы конюшни Бартомеу разгребать не один год..

 

Голос за!
9
Голос против!
-4

Anitcha!!!!

 

Страницы