Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

what is love писал(а):

Причем здесь вообще Бразилия? Уровень сборных это детский сад. Там даже исландские рыбаки неплохо смотрятся.

Скорее уровень вот таких комментариев это детский сад.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

tanabe

Да я в целом согласен про "вилку". Но правила "от и до" не пропишешь в футболе. Да и слишком много непроизвольных движений делают игроки (это что касается игры рукой). Просто если ты во время игры будешь следить не за мячом, а за своими руками, это тоже на пользу не пойдёт. Поэтому и оставляют некоторые рамки для судей. Ну а человеческий фактор, будь то ошибки или подкуп, никто не отменял.

 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

tanabe писал(а):

Заметили как с вводом ВАРа говна на судейство стало еще больше выливаться))) как чинуши в УЕФА всех нае..ли. Ну чтож плебеи хотели честной игры они ее получили. Не удивлюсь что такой кривой ВАР ввели специально чтоб показать недевольным их место.

Да ладно. В целом судейских ошибок стало меньше, хотя курьёзных ситуаций больше. Просто с введением  ВАР до судей проще докопаться. Сам то ВАР не отменяет того факта, что в футболе довольно часто встречаются такие моменты, что даже после 10-го повтора не разберёшь, было нарушение или нет. А когда ты находишься прямо на стадионе, пробежав перед этим километров 5, да ещё и решение надо принимать как можно быстрее, это не тоже самое, что сидеть дома и спокойно разглядывать повторы, ни за что не отвечая.

К тому же методика проходит обкатку онлайн. Через пару лет всё чих пых будет. 

Конкретно в матче ПСЖ - МЮ повод поставить пенальти был, и я вот даже не знаю, что бы сделал на месте судьи. А так с дивана, то скорее не было пенальти. 

Голос за!
9
Голос против!
-2
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

Аж сайт МатчТВ накрылся)))

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

Melifaro писал(а):

У пряника аватар огненный. Мне нравится. Надо придумать какое-нибудь правило про юзерпики! )) 

И поскорее, а то БМ превратится в сайт знакомств)))

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

Пишут, что вот этого паренька Барса просматривает.

 

Вроде как даже центрфорвард, если верить хускорду, хотя по нарезке не скажешь. И статистика у него очень даже. Но вот чемп Португалии как то смущает.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

Master9

Помню, что-то такое Мэлс выкладывал, но там что-то намешано было, хотя может я чего не понял или воспринял в штыки. 

У Коутиньо действительно достаточно взрывная манера игры, которая для сферического ЦПЗ в вакууме не совсем подходит. Но нужно сделать несколько оговорок.

Во-первых ничто не мешает Филу играть более сдержанно и ровно по дистанции, играя классического диспетчера. Всё ведь зависит от задач на поле. Хотя Ракитича из него лепить тоже смысла нет никакого.

А во-вторых вот эти его размашистые рывки на самом деле не баг а фича. Именно из-за них Тите и перевёл его в ПЗ. За счёт Коута тренер пытался создавать дополнительные угрозы в или около штрафной соперника. Всё таки встречать статичного игрока и игрока, врывающегося в штрафную на скорости это две большие разницы. Он либо сам врывался в штрафную, либо уводил за собой игрока, оставляя пространство для Неймара. В любом случае сопернику было трудно подстраиваться под такие ходы, когда братухи сами не тупили и работали слаженно)

Одной из главных проблем Барселоны позднего ЛЭ и ЭВ как раз таки и является недостаток игроков в штрафной и подключений из глубины. Я так понимаю, что Вальверде пытался провернуть такой же финт ушами, что и в сборной, но что-то пошло не так)

ПС:

Заголовок огонь! Спасибо, почитаем Good

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

Jenkins писал(а):

 

навряд ли я ещё смогу найти слова для человека, который заявляет, что Коуту будет легче интегрироваться в состав, если его партнеры станут слаженнее и интенсивнее в обороне, притом, что бразилец сам прессингует на уровне нашего главного пешехода и является середняком по пробегу, уступая прямым конкурентам, поэтому просто процитирую классика:

 

Агаа! Ты - дурак, и у нас есть неопровержимые доказательства! 

Пожалуй, большинство самых популярных постов и блогов в нете можно объединить именно под таким заголовком. Нынче это больно популярно.

Вот в данном случае нагляднейший пример того, как человек сравнил 2 столбика и посчитал, что он уже во всём разобрался, а значит имеет полное право пытаться задеть кого-то или называть между строк идиотом))) Добавь сюда притянутое за уши решение под ответ и вуаля! Отсюда и такой скудный словарный запас)

Раз уж тебе нравится такой формат общения, давай тогда разберём тебя по полочкам:

Quote: Коуту будет легче интегрироваться в состав, если его партнеры станут слаженнее и интенсивнее в обороне

Даже если я соглашусь со всеми последующими тезисами, то сама фраза обыденна как 2х2=4. Ибо такое происходит сплошь и рядом в футболе, взять хоть нашу Барселону. И со стороны смотрится весьма забавно, что ты пытаешься это опровергнуть. Но ещё забавнее вопрос: Зачем?)))

И ведь не смущает человека тот факт, что Коут уже и в сборной удачно отметился на ЧМ в полузащите, а самый статистически сильный отрезок в карьере выдал, играя ЦПЗ у повёрнутого на прессинге Клоппа))) 

Quote: сам прессингует на уровне нашего главного пешехода

За один или два месяца, да ещё и в новой роли в команде, такие выводы могут делать только дилетанты на основе 2-х столбиков. У меня всё.

Quote: и является середняком по пробегу, уступая прямым конкурентам

Ну а здесь то вообще лютый подгон и всё те же 2 столбика)

Во-первых: Коутиньо набегал свой километраж на позиции левого форварда, а пробег форварда и ЦПЗ - это две большие разницы, ибо имеется разный характер ускорений. Соответственно прямым конкурентом Коутиньо по позиции является Усман Дембеле.

И если у Коута - 114,9 м/мин (на самом деле прямым конкурентом Коута по роли был Иньеста и для него это был очень даже солидный показатель, даже если не принимать во внимание позицию на поле)

то у Дембелька - 109,8 м/мин. (остальных рассматривать не вижу смысла).

Хорошо, допустим Дембеле не показатель. Тогда можно сравнить с эталонным Манчестер Сити. Но вот незадача, получается там тоже все середняки)))

Стерлинг - 116,1

Сане - 111,1

Жезус - 110,9

Я следил за Коутом в Ливерпуле как раз перед трансфером, и на позиции ЦПЗ у него тогда были как раз Артуровские 126 м/мин. Даю честное Каталонское!)

Но если кто-то мне не верит, то есть статистика по ЧМ, где Филлипиньо снова филонил на позиции ЦПЗ.

У Фила - 119,7 м/мин (436 минут сыграно)

Паулиньо - 116,9 м/мин (354 минуты сыграно)

Каземиро - 116,7 м/мин (330 минут сыграно)

И снова для сравнения Ракитич в Барсе - 119,2 м/мин, Бускетс в Барсе - 118,2 м/мин.

Вот такой вот середняк у нас Флипп. Выдыхается на полушаге)))

А может просто кто-то совсем не разбирается в поднятой им теме?

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

Jenkins

Что-то уж больно сомнительно, что человек устраивавший забастовки и демарши, ради перехода в Барселону и всегда мечтавший о том, чтобы играть у нас ЦПЗ, вдруг вышел на поле и "саморазгрузился".

А пробег можно и с Милнером сравнить. Дело то не хитрое.

Master9

Я имел в виду, что Ливерпуль и сб. Бразилии играют по-другому. У них нет такого крена на один фланг. Отсутствие правого фланга в атаке у нас даёт сопернику возможность насыщать противоположный фланг и работать по Коутиньо чуть ли не персонально. При этом Коут, будучи привязанным к своему флангу, лишается свободного пространства и соответственно возможностей в атаке в пользу Месси, который свободно перемещается по полю в поисках того самого пространства. Как только заиграет правый фланг, то Коут и в нападении будет выдавать гораздо больше, что мы и наблюдали в прошлом сезоне.

ReSt0r

Уточняю. Когда игрока ставят на новую для него позицию, его как правило не нагружают на 100%, а наигрывают постепенно.

В целом именно об этом я и говорю. Коутиньо может интегрироваться, если Барселона будет обороняться всей командой.

 

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

 Jenkins

Да вот и получается, что мы берём показатели за пару месяцев Коута на экспериментальной позиции, когда он всего пол года в команде, и равняем с такими же у Силвы, который с Гвардиолой уже третий год гоняет, а потом говорим "Ага!!!" Хотя ничего удивительного, что Коут был максимально разгружен от оборонительной работы другими ПЗ нет.

Я в общем то от слов своих не отказываюсь. Уровень Д. Силвы для Филипиньо вполне достижим при должном старании. Проблема только в том, что в Барсе этого будет не достаточно. 

А 300 метрами пробега, с учётом того, что Фил больше ускоряется, играя нападающего, можно пренебречь так то. Хотя если хочется придираться, то пожалуйста. 

 

win

Коутиньо станет играть лучше, если его мальца освободить от черновой работы и увеличить ширину фронта атаки. 

Отказ идти на поводу у Неймара - одно из лучших решений Бартомеу у руля Барселоны.

А за эксперта ты мне ещё ответишь))) 

 

ПЫСЫ

Очень показательны положения Сержи Роберто и Нельсона Семеду в данном списке. 

Голос за!
3
Голос против!
-4
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

Jenkins писал(а):

если бы Коутиньо вкалывал в прессинге и обороне на уровне Силв, тогда Коутиньо тоже намного проще было бы встроить в схему. а так даже на уровне 33-летнего Давида слабенько

Ну разноцветные столбики мы все здесь научились сравнивать ещё в детском саду (я надеюсь), но вот только они не совсем про оборону. И скорее только про прессинг. Я сейчас не буду придираться к методике подсчёта, но даже если это "сферический конь в вакууме", картина будет объективна лишь для игроков, работающих на одной позиции в одной команде. В противном случае появляется много "но". Ибо команды явно по разному прессингуют и у Сити на много больше внимания уделяется прессингу. Соответственно и количественные стат. показатели у игроков будут выше. 

Что же касается Коутиньо, то его основная функция в обороне это быстро закрыть свой фланг и опуститься в ПЗ. В свою очередь в атаке движение в обратном направлении. И одних этих пробежек вполне достаточно, чтобы накушаться за 90 минут даже совсем без прессинга. А если ещё учесть, что "те двое" в это время будут травить друг другу свежие анекдоты, то напруга на ягодицы значительно возрастает, по сравнению с Силвами, у которых обороняется вся команда. Собственно его лучший друг за сезон так упахался (хотя филонил он будь здоров), что отправился доигрывать в ПСЖ.

Если же взглянуть на пробег, то окажется, что Фил не отстаёт от наших ПЗ, а будучи в Ливерпуле не отставал от тамошних, да и от показателей старшего Силвы тоже. Собственно методики тренировок тоже имеют некоторый вклад. И даже в сборной был лидером по пробегу ибо на него также накидывали функции ПЗ и нападающего в одно рыло, дабы Неймарушка мог порезвиться.

А так то БМ почитать, создаётся впечатление, что Фил просто ходит пешком по полю, а через час выдыхается, ибо задохлик. В реальности всё несколько сложнее.

В какой-то степени это и Суареса касается. И в обороне он меньше участвует для того, чтобы мог больше выкладываться в атаке, иначе Лионель может и не зарешать, ибо сам он не выдавал нормальную беговую работу лет пять как минимум, а пространство само собой увы не создаётся.

 

Голос за!
14
Голос против!
-7
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

Ну как Бернарду может и не смогёт объём давать. Только это как бы и не обязательно будет, если пресс нормальный наладить. К тому же на стате не так уж это и сказывается. А так то и Артур с поля уходит раньше времени, да и Иньеста в своё время уходил. И Сейду Кейта как бы не просто так в команду приходил, хотя там то вообще напы впахивали как кони, причём все включая Месси. Я вот щас матчи ХГ в Барсе пересматриваю и у меня челюсть мальца так отваливается от того, на сколько Лионель в то время был круче, чем сейчас. Чуть ли не от штрафной до штрафной, в высоком темпе и с постоянными рывками. Сейчас даже не верится, что такое было возможно))).

А в сборной один хрен ведь Коут и тащил. И если б была возможность пресс нормальный наладить, то и смотрелось бы всё монолитней, а так то больше на индивидуалках. Пеп в Сити год потратил между прочим. 

Ну и уж если Пеп 2-х таких в команду запихал, то уж одного вполне реально, было бы желание.

regtime

С Месси и Суаресом в одной команде не будет, тут спора нет. Но в принципе такое вполне возможно. 

Да и я то его вижу скорее сменщиком Месси, нежели Иньесты.

Голос за!
1
Голос против!
-1
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

ReSt0r

Да я бы не сказал, что к примеру д.Силва и Б.Силва лучше обороняются, чем Коутиньо. Да и статистика говорит о том же. В добавок никто из них в сборной на позиции ЦПЗ не играет в отличие от Фила, что не мешает им выходить в качестве пары ЦПЗ в команде Гвардиолы. Это игроки примерно одного амплуа и примерно одних и тех же оборонительных качеств. И они тоже скорее десятки или даже форварды нежели ЦПЗ. Просто Гвардиола команду натаскивает под прессинг и черновую работу очень круто. Это и даёт ему возможность выпускать сверх-атакующий состав.

Опять таки большой вопрос, смог бы кто из этих Силв провести пусть хоть пол сезона на позиции ЦПЗ у Клоппа, или сборную на ЧМ тащить...

Понятно, что всё это субъективно, и у каждого своё мнение, но я думаю, что Фил в центре поля задача вполне осуществимая, хотя для нынешней Барселоны не очень то и нужная.

Голос за!
1
Голос против!
-2
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

ReSt0r писал(а):

Мечты на позиции ЦП в Барселоне это просто утопия. Баланса никакого не видать тогда. То что полузащ Артур выиграл конкуренцию - это не новость для подкованного физически и технически полузащитника. С физикой и выносливостью того же Иньесты или Артура можно было бы закрепиться конечно. Вряд ли вообще проф коуч будет ставить бразильца на системную позицию в полузащите именно.

А вот и нет. Всё зависит от системы. В МС в центре регулярно играют 2 профильные 10-ки. Просто Барселона с Месси и Суаресом в составе не может позволить себе такой же футбол. Опять таки у Фила с физикой никаких проблем не было никогда. Он и в Ливерпуле и в сборной пробег давал не хуже нашего Ракитича. Тут вопрос лишь в том, что для его нахождении на позиции Иньесты, нужно, чтобы команда много и слаженно прессинговала.

Но как по мне для него лучшей ролью на поле будет та, что сейчас исполняет Месси. 

ПС

Не знаю, что так Коута за матч на РСП журят. Первый тайм у него зачётный был. 

ППС

Master9

Конкретно в этом матче (да и не только в этом) по Коутиньо работал персонально левый защитник и не давал мяч принимать. Из-за чего в сочетании с интенсивным прессингом Севильи ему приходилось быстро расставаться с мячом. Хотя в некоторых эпизодах он всё же умудрялся оставить опекуна в дураках, в целом не хватает ему пока понимания, как действовать при плотной опеке. Я так понимаю в Англии против него так играли редко и там было больше пространства. Но это на самом деле проблема большинства игроков, которые переезжали в Испанию из АПЛ. Взять того же Фабрегаса.

Ну и да, слишком много внимания Гению, а сам Гений слишком много внимания уделяет Суаресу и в равных условиях Месси всегда выберет пас на Луиса.

 

Ну и ещё по матчу. Коутиньо во втором тайме стал менее заметным, потому что Барселона целенаправленно давила на правом фланге, где вышли Роберто и Дембеле, ибо именно там Сева начала сильно проседать.

https://counterpress.ru/news/252-messi_geniy_no_smelyiy_plan_machina_toje_blizok_k_genialnosti

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

Lip Gallagher

Все пять лет в институте мы с друзьями постоянно договаривались, что вот со следующего семестра вот уже точно начнём учиться с самого начала как положено, а не тянуть до зачётной недели)))

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

Master9 писал(а):

для Филиппа стало чувствительным, что Мело выиграл у него позицию в центре ПЗ. В общем, спад налицо. И место по позиции в команде у него не стартовое, увы.

 

Судя по тому, что Фил к нам рвался изо всех сил, он явно видел себя в какой-то конкретной роли, для него это было своего рода влажными мечтами, я так понимаю. И видел он себя скорее всего именно на позиции ЦПЗ. Возможно даже какие-то гарантии от Бартомеу получил, которые и выполнялись в тяжких потугах в начале этого сезона. Тот факт, что Коут на этой позиции жёстко провалился (и он сам это понимает), на него очень сильно повлиял в негативном смысле. Несбыча мечт это такое. Тут надо в первую очередь перетерпеть ему самому. 

С другой стороны он парень настырный, должен как-то разгрести. Главное, чтоб не как с Гомешем (это я о болельщиках).

 

ПС.

Суарес кстати нормально матч провёл. И весело и с пользой. Ну как можно такого футболиста не любить?)))

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

БУБЛИК писал(а):

 

Да Бублик ничего не забывает. Просто там сложная система, там не просто так, пошел одел и все, у Месси поперло. Там куча мелочей, которые обязательно соблюдаются)) Хотя они да, вчера на мне были. Правда без всяких там сопутствующих ритуалов) 

Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

Это просто смешно))) Ну ладно первый пенальти формальный повод поставить был, хотя я бы не поставил, но второй же откровенная симуляция. Реал похоже без пенальти не забивает совсем. Что вводили ВАР, что не вводили, результат один.

Голос за!
11
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

KidS

Ну да. Что-то мне казалось, что он помоложе как то. Да и Ляказетт то вобщем уже не мальчик. В самом соку что называется. Но в данной возрастной категории даже пара лет критичны. Так то вариант с французом неплохой, но до того самого Суареса конечно пропасть.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

А может тогда уж лучше Обамеянга? Он поинтересней Ляказета и побыстрее. Двоечка Дембеле - Обамеянг может разорвать в принципе любого. Да и как-то он более универсальный что ли. 

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

AlexMcArrow писал(а):

 

Ну вот я стану на пересечении центральной и боковой линии и скажу, чтобы мне ни в коем случае пас не давали. Вообще ничего не запорю. Буду ли я при этом более полезен? Я утрирую, но суть, надеюсь, понятна КПБ ВООБЩЕ не открывается.

Ну так то он открывается. Несколько раз замечал, как он находит свободное пространство в обороне соперника, но вот паса на него почему-то не следует. Наверное не доверяют пока и стараются сыграть на Месси, по-надёжнее. Мяч до Принца доходит только когда он опускается поглубже.

ПС

Ну вобщем то основа выходит плюс Умтити. Похоже отбывать номер никто не собирается. Тем интереснее будет смотреть)

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

Ну оно как бы и раньше люди воспринимали всё вокруг в контексте "победа/поражение", но в последнее время с подачи ПОП-культуры это явление превратилось практически в парадигму. Народ уже помимо этого ничего не воспринимает. Отсюда и комплексы всякие, море критики и хейта, ну и всё такое. Люди жизнь перестали ощущать за пределами этого фильтра, поэтому и не вызывает у них никаких эмоций ничего кроме побед в самом престижном турнире. 

Хотя ведь в околофутбольной жизни Барселоны тоже много интересного. Тут же ведь столько романтики. Я сам то только после того, как начал вникать в историю ФК Барселона, начал понимать почему же "Барселона - больше чем клуб".

Голос за!
7
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

БУБЛИК писал(а):

 

Я как раз сегодня у одного человека прочитал, как нельзя кстати подходит к некоторым юзерам тут:

Мне иногда попадается ТАКАЯ тупость человеческая, что если бы из неё научились делать бронежилеты, их нельзя было бы пробить даже ядерным кумулятивным снарядом в упор с разбега на сверхзвуковом истребителе, привязав к спине реактивный твердотопливный ранец. Даже не поцарапался бы. 

Недавно на спортс прочитал:

Когда ты умер, ты этого не понимаешь, но всем вокруг от этого тяжело. Тоже самое, когда ты тупой)

Конечно звучит вульгарно, но вот прям отражает суть проблемы на 146%

Голос за!
3
Голос против!
-2
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

6-1 против ПСЖ самое яркое воспоминание. Но на второе поставил бы гол Пике в Классико 6-2.

ПС.

А с чего всё началось?

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

JohanCruyff писал(а):

Вообще от игры Сити с Шальке, получил намного большее удовольствие, чем от игры Барсы с Лионом. Даже несмотря на то, что матч так неудачно складывался.

Да мы все тут получили удовольствие от этой игры. До сих пор некоторые кайфуют)))

Голос за!
3
Голос против!
-2

Страницы