Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

БУБЛИК писал(а):

Антип писал(а):

По мне, чем раньше покинет команду Месси, тем быстрее начнётся перестройка и оздоровление команды. Не вижу в уходе Лео проблемы. 

После всего произошедшего в последнее время, Месси должен поступить как мужчина(как кавказкий ) - покинуть клуб и не говорить потом что все улажено я продалжаю быть игроком барсы. 

АРГ уже далеко не мальчик(топовый матч, в лучшем случае один из шести) цепляться за него и унижаться великому клубу смысла нет.

 

Проблема не в уходе Месси, а в том, как это происходит. Всех бомбит именно из-за этого, что все хотели проводить его как короля, а он, вместе с президентом, устроили цирк какой-то. 

Ну, неужели удачно подобрали слова чтоб описать общее настроение фанатов!!! Огромное спасибо..

 

Голос за!
2
Голос против!
-1
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

Да не только одному тебе не приятно, многим тут не приятна ситуация которая происходит в команде, мы новый сезон должны ждать и топить за команду, а не срачи разводить на фоне того что два барана лбами упёрлись в друг друга, один за 4 года развалил клуб , а другой свой контракт на 50+ лямов отрабатывать не хочет..

Лично для меня любой скорейший исход этой ситуации будет положительным.. 

Голос за!
7
Голос против!
-1
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

Дело сейчас даже не в договоре, просто даже на секунду представить что Лео хочет уйти бесплатно!!! Понимаете.. он даже денег не хочет оставить после своего ухода! Вопрос трансфера не стоял.. Месси просто решил убежать от всего.. Обвинять Бартомеу в одностороннем порядке это глупо, ибо Барто сейчас даже не нарушает никаких обязательств.

И это ещё все забыли что Лео должен был в 21 году 70 лямов за верность клубу получить..

Или что совесть проснулась под старость лет понял что деньги не главное?!

Как бы мы тут не поносили Барто, а ведь Лео тоже хорош..

Голос за!
13
Голос против!
-11
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

De Roj писал(а):

Василий, мне кажется, ты слегка перегибаешь. Месси не посылает великий клуб с историей и всеми его болельщиками. А вот трусливое некомпетентное руководство, которое боится лично встретиться с Месси, он как раз посылает. 

Очевидно, что борьба Месси сейчас происходит исключительно с руководством. Если бы Месси просто хотел уйти по любым причинам, он бы сказал это, как принято. Но Лео нарочно не даёт никаких комментариев, а продолжает сражаться с теми, кто топит клуб. Всё, что мы можем — поддержать легенду, который сейчас жерствует своей репутацией, чтобы хоть как-то поменять ситуацию вокруг клуба в лучшую сторону. 

Так вроде Куман, Барто хотели поговорить с Месси, да только последний отказался..

Сейчас источник уже не найду, но вполне возможно за меня это сделает наш израильский коллега.. он у нас вроде очень оперативен в этих вопросах

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

БУБЛИК писал(а):

А что, факс имеет какую-то юридическую силу?

Бюрофакс типо да, именно юр. силу

Голос за!
0
Голос против!
-1
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

Vasisualy писал(а):

A_A писал(а):

 

В последних интервью Месси говорил, что хочет играть в Барсе, но хотел бы видеть сильный спортивный проект. В принципе он тогда уже намекал.

Ога. Намекал на то, что в команде играют одни только УГ. Ну, кроме Кусаки, разумеется! Или "сильный спортивный проект" - это хунта, а не игроки?..

Да, если честно признаться тоже поражаюсь о каком спортивном проекте можно говорить когда ты своего друга пешехода не можешь уговорить сесть на лавку.. вот пришел Куман строит проект, что не нравится иди и тренируйся и доигрывай контракт..

Короче достало это уже все! 

Голос за!
8
Голос против!
-7
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

foggy_dew писал(а):

Messi has informed Barça that he will not appear for the PCR tests at the start of the new season tomorrow. The Argentine maintains his decision not to continue at the club. [rac1]

Месси сообщил «Барсе», что завтра не появится на тестах PCR в начале нового сезона. Аргентинец сохраняет свое решение не продолжать работу в клубе. [rac1]

 Чего он добивается я не понимаю! Пусть сити бабки платит, да уходит уже, команде этот саботаж сейчас уже никчему.. 

Голос за!
2
Голос против!
-3
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

KidS писал(а):

tanabe писал(а):

В таком случае надо было уходить раньше ибо это стало понятно ещё после матча с ПСЖ. Проблемы клуба возникли не вчера и не сегодня. Или Лео настолько был наивен что сам не видел как играет команда. А заявления что типо не доволен отставкой ЭВ, звучит так вообще смешно. 

Капитан последним покидает тонущее судно..

Ну постфактум-то всегда удобно рассуждать, особенно если это не твоя карьера заканчивается, но после ПСЖ у Барсы было всё, чтобы успешно перестроиться - и гигантская куча денег, и желание их тратить, и статус, способный привлекать годных игроков и специалистов, и Месси, гарантирующий 50+ голов за сезон, благодаря которым во время перестройки даже в самые кризисные моменты команда не падала бы ниже упорной борьбы за чемпионство, и т.д. и т.п. Всё, кроме нормальных управленцев, которые в итоге спустили на Дембеле с Гризманном примерно столько же, сколько Бавария на 16 игроков, появившихся на поле в 1/4. И эти два француза за целый сезон забили всего в 1,5 раза больше, чем мюнхенцы за 1 матч. При этом люди, ответственные за столь гениальные решения, ещё и прессу постоянно на игроков натравливают, растрачивают клубный бюджет ради того, чтобы в соцсетях выставлять футболистов в негативном свете и свои провалы перекладывают на кого угодно, кроме себя. Зачем тратить ещё 1 год своей жизни на мудаков (а потом всю оставшуюся карьеру на перестройку, которой, к тому же, по мнению многих он может мешать), особенно если и так потратил уже больше, чем следовало? Футболисты должны в футбол играть, а не с бездарными управленцами бороться, тем более в том же Сити сейчас куда больше Барселоны, чем в самой Барсе (и лучший тренер в истории клуба (который кстати тоже капитаном был) че-т не особо оттуда спешит на помощь клубу, как и другой капитан, отказавшийся приходить на место Вальверде)

Но кто то это должен сделать пока не случилось катастрофы, если дальше продолжится такими темпами я не удивлюсь что Барто начнет и голоса на выборах подделывать

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

KidS писал(а):

tanabe писал(а):

Есть один для меня не понятный момент, зачем это все Лео именно сейчас?! Накипело? Ну съезди отдохни на месяцок с друганом и семьей. Темболее весной уже будут выборы где Бартоша должен вылететь как пробка, а там и Лео сможет и поиграть и уйти спокойно..

Ладно, Бартомеу у нас как говорится в семье не без дурака. Но Леня мог все прекрасно понимать и видеть что происходит с командой перетерпеть, перебесится и принести пользу.. а не упираться рогами в ворота на выход.

 

Вот довольно логичное мнение

В таком случае надо было уходить раньше ибо это стало понятно ещё после матча с ПСЖ. Проблемы клуба возникли не вчера и не сегодня. Или Лео настолько был наивен что сам не видел как играет команда. А заявления что типо не доволен отставкой ЭВ, звучит так вообще смешно. 

Капитан последним покидает тонущее судно..

Голос за!
4
Голос против!
-1
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

Есть один для меня не понятный момент, зачем это все Лео именно сейчас?! Накипело? Ну съезди отдохни на месяцок с друганом и семьей. Темболее весной уже будут выборы где Бартоша должен вылететь как пробка, а там и Лео сможет и поиграть и уйти спокойно..

Ладно, Бартомеу у нас как говорится в семье не без дурака. Но Леня мог все прекрасно понимать и видеть что происходит с командой перетерпеть, перебесится и принести пользу.. а не упираться рогами в ворота на выход.

 

Голос за!
3
Голос против!
-1
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

Больше всего угнетает тот факт что пока Барто и Лео разбираются, клуб не может спокойно готовиться к новому сезону, сделки не совершаются, а у нас уже -3 юнита на сезон Лео, Су и Рак. А замени пока не прибыло, есть подозрение что новый сезон будет вразы провальней..

Голос за!
9
Голос против!
0
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

Беда вся в том что слить Бартомеу на данный момент не реально от слова совсем, даже если  Лео возьмёт на себя роль диктатора и лично выразится в адрес Бартомеу и попросит его уйти, Барто уйдет, только управлять клубом будут его люди..

При всем желании сити давить через чинушей УЕФА тоже не будет, очень палевная фигня, а шумиха и так возле Лео огромная.

Так что ждём либо сумму устроющую Барто либо концерт этот затянется на долго..

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

БУБЛИК писал(а):

Исходя из того, что мы знаем про контракт, то никаких шансов у юристов Месси нет. Надо договариваться с Бартомеу. И вообще, кто там имеет право принимать решение? Вот сказал президент что все, вот тебе вольная иди куда хочешь и Лео ушел бесплатно. Или наоборот. Хрен тебе, а не Англия, сиди дома. Может он так поступить? Или там определенная группа лиц, которая решает?

Ну пока юристы пробивают тему, я не исключаю тот факт что шейхи с Барто договариваются.. ибо вариантов как я уже предположил не много, и не смотря на тот факт что мы все тут считаем Барто полным лохом, именно сейчас с шейхов он будет просить максимально удобную сумму для себя! Да и чем черт не шутит чинушам пойти Лео на встречу)

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

А вы никогда не думали что Бартомеу спецом вынуждает Лео уйти?! Вся политика Барто с корманным мундо которая только и делает что очерняет игроков в том числе и Месси.

А самое главное что Бартомеу не уточнил что:

1 Месси должен сказать что Барто причина всех.

2 Барто оставит свой состав до выборов(тобишь будет управлять из тени)

А сейчас получается в связи с короной у Барто здоровенная дыра в бюджете которую он собирается закрывать за счёт Лео и Луиса.

И если он ее не закроет то новые правленцы могут подать в суд и тогда нашему бухгалтеру грозит уголовка.

В любом случае от Месси сейчас новостей не будет, пока он не разберётся с новым клубом и юристами. 

У Месси сейчас вариантов не много, либо давить через условие в договоре, либо надеятся что шейхи договорятся с Барто на хорошую сумму. Поэтому мы с вами ничего и не слышим от него, т.к. на данный момент конкретики нет.. 

Поэтому мы с вами узнаем все только в тот момент когда все будет решено и Лео перейдет в Сити. Как не крути, но это считай уже совершенная сделка ибо она выгодна бартомеу в короткой перспективе именно сейчас, чтоб отдать клуб и свалить с бабосом спокойно.

Жаль что Лео так быстро сдался и не пошел воевать с Бартомеу до конца! Но Лео не природный лидер и это вся возня и закулисные игры не его..

 

 

Голос за!
4
Голос против!
-1
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

Ну что когда там царь Леонид задвинет речь? А то чёт заебала эта "Он остаётся v2.0"

Пусть уже скажет и начнем готовиться к сезону..

Голос за!
3
Голос против!
-1
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

SimvoloS писал(а):

jessi писал(а):

Месси оффициально еще ни одного слова не сказал. Так что, все еще впереди. А все истории журналистов меняются на дню по 3 раза.

Буду долго ржать, если он скажет, что Барса его дом и никуда не хочет уходить. Всполошил весь футбольный мир, а теперь, как  в рот воды набрал. Или ждет  пока в выходные дни, десятки тысяч кулес Камп-Ноу разкуярили. Что  пилять, за молчание  такое, выйди и обьясни  людям в чем дело, но скорее всего  это его юристов дерьмо. 

Вот и я о том же говорю..

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

Господи что там происходит сначала аргентинская газета пишет что Лео уходит в МС, а потом отец Лео в инстаграмме пишет что это не правда..

Господи, в чем проблема просто Месси выйти и сказать: "Меня в Барсе не будет!" или "Я никуда не ухожу!"
У меня впечатление что все эти звезды еще сидят на контрактах у журнашлюх и совместно с ними клипают такой бред.. ради Хайпа 

Кто 3,14здит, а кто правду говорит уже не разберешь, охото им самим вокруг себя эту охинею и домыслы каждый год слушать..

Голос за!
3
Голос против!
-1
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

У меня стадия "принятия" уже прошла, мне теперь интересно что дальше будет с клубом скатимся в середняк или все таки получится построить жёсткий и мощный футбол с новыми людьми?! 

И как самое главное теперь нам привыкнуть к тому что более магии на новой земле уже не будет..

 

Голос за!
11
Голос против!
0
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

А я же говорил часа 2 назад что пора ветку прикрывать.. к утру кукуха поедет у всех окончательно.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

Меня одного напрягает что Пике молчит?! А то забавно будет просрать Месси и остаться с Пике и Ракитичем..

Или теннисисту уже давным давно на все насрать?! 

Голос за!
4
Голос против!
-1
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

Rock писал(а):

tanabe писал(а):

Rock писал(а):

tanabe писал(а):

Короче пора закрывать ветку, пока все не закончится, а то еще чучуть и посыпятся угрозы по типу: "По АйПи вычислю и Мамку ебал"

Слишком уж сильное бурление говн вызывают последние события..

че не можешь себя сдержать?)

ПС, пока вроде все в более- менее приличных рамкахобщаются,  я считаю)

Это рамки по твоему?! "когда вы уже это уебище еврейское забаните?!"

А так да, ты прав! Я себя сдержать не могу) Меня только после 2:8 побило, тут признаюсь..

ну уверен модеры это "уебище" новореганое забанят, чего переживать то Smile

Почему-то, чисто интуитивно мне кажется что нам всем пора остыть! А то получается у нас Месси вот-вот уходит, а люди до сих пор Су обсуждают, разбираясь кто и кому что сказал! Признаюсь я топил за уход всех и перестройки, но не при таких обстоятельствах..

На мой взгляд счас уже абсолютно не важно как и что там было с Су, когда на повестке дня Месси и Бартомеу.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

Rock писал(а):

tanabe писал(а):

Короче пора закрывать ветку, пока все не закончится, а то еще чучуть и посыпятся угрозы по типу: "По АйПи вычислю и Мамку ебал"

Слишком уж сильное бурление говн вызывают последние события..

че не можешь себя сдержать?)

ПС, пока вроде все в более- менее приличных рамкахобщаются,  я считаю)

Это рамки по твоему?! "когда вы уже это уебище еврейское забаните?!"

А так да, ты прав! Я себя сдержать не могу) Меня только после 2:8 побило, тут признаюсь..

Голос за!
5
Голос против!
0
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

Короче пора закрывать ветку, пока все не закончится, а то еще чучуть и посыпятся угрозы по типу: "По АйПи вычислю и Мамку ебал"

Слишком уж сильное бурление говн вызывают последние события..

Голос за!
6
Голос против!
-2
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

Cecil писал(а):

Sugar писал(а):

Вообще, можно там не любить Суареса и так далее, но сам факт ситуации сложившейся, это показатель, что у Кумана кохонес вместо мозгов.

Звонишь такой третьему бомбардиру в истории клуба. Суарес подумал, что Куман анверняка хочет встретиться с ним. Вместо этого, Куман делает 40 секундный спич типа "привет, луис. это дядюшка рональд. как ты знаешь я теперь гт. Ты хороший игрок, сделал многое для клуба, но я не рассчитываю на тебя. удачи на новом месте".

Су встает в позу и не уходит. Занавес. 

Так может сделать только идиот. И он наш гт. 

 

Гвардиола вообще ничего не говорил в своё время, а просто дал пинка под зад. он тоже идиот?

Ты не понимаешь, там другое))

Голос за!
13
Голос против!
0
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1634

SATANICGOD писал(а):

По сути из важных только один вопрос:

Будет ли барто бегать по судам и инстанциям с конктрактом что ленька мог уйти только до 10 числа или у него хватить мозгов отпустить( на худой конец попросить 40-80 лямов трансфера). Потому что если будет первый вариант, то можно смело начинать топить за еспаньол. Пасть ниже будет трудно.

Все остальное лирика для мемуаров.

А че не за Мадрид сразу начать топить?

Голос за!
13
Голос против!
0

Страницы