Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

БУБЛИК писал(а):

Пипец, чемпионатов Франции взял)) Он бы еще в Зенит перешёл, вообще божил бы с Дзюбой))) А Маша у нас совсем психованная)

Вобщем надо Манчестеру молиться, что бы завтра Челси сдюжил. Против шакалов Зидана никаких шансов не будет. 

 

А мне наоборот кажеться что против Реала шансов у Сити больше. Потому что Пеп обычно играет хорошо против абсолютных топов ( особенно против Мадрида)  А против команд ниже классом наоборот проблемы начинаються. Поэтому я чуть чуть за Реал в финале.  Да и вывеска Реал- Сити , Зидан против Гвардиолы офигенно будет топовой

Голос за!
3
Голос против!
-13
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Лол еще и удаление у Парижа

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Жирная точка!!! Манчестер Сити впервые в истории в финале ЛЧ. Пеп впервые после Барсы в финале ЛЧ. 

Голос за!
3
Голос против!
-1
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Да! Первый пошел

Голос за!
1
Голос против!
-1
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

БУБЛИК писал(а):

Ну, как бэ, смотреть игры до конца, применимо не только к играм Барсы Biggrin Так что ждем тайм второй в Англии. Тем более, что не забываем, игры без зрителей. Неймар с Мбаппе, помноженное на защиту Сити, адская смесь))

Ты не поверишь, но пока смотрел матч тебя вспомнил и эти твои слова Ok

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Хаха Красная!!!! Неужели Пеп в финале?

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Даааааааааааа!!!!!!!

Голос за!
2
Голос против!
-2
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

К сожалению ПСЖ пока явно лучше...

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Почему у всех такая глупая уверенность что если не будет суперлиги, то Барсе конец? И тем более Реалу? Финансовые проблемы решаются на раз и два как только заканчивается коронавирус ( рано или поздно это произойдет) Ну а если совсем жопа горит можно продать пару дорогостоящих футболистов, и не бегать за Холландами и Мбаппе. У нас мощная кантера можно им давать время. Почти уверен что с ними можно как минимум хотя бы в зоне ЛЧ каждый сезон держаться. Пока финансово не восстановиться

Голос за!
6
Голос против!
-4
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

АК 83 писал(а):

Президент «ПСЖ» Нассер Аль-Хелайфи избран главой Ассоциации европейских клубов (ECA).

На этом посту 47-летний катарец сменил Андреа Аньелли, который покинул ECA в начале недели из-за планов «Ювентуса» вступить в Суперлигу.

Аль-Хелайфи также входит в совет директоров УЕФА. Он открыто выступал против проекта Суперлиги, «ПСЖ» отказался от участия в этом турнире.

Вот и вся движуха. Глотаем дальше)

Ну как никак заслужил. Он единственный на пару с Баварией кто пошел против Суперлиги. А кто если не он? Ну разве что кто то из Баварии

Голос за!
2
Голос против!
-4
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Kratos писал(а):

Да, возможно ошибка была в презентации СЛ. Надо было тщательнее все это обдумывать. 

Ты вроде как говорил что такие большие люди как Перес и Аньелли давно на 100 лет все продумали. А как оказалось они Нихера не смогли нормально продумать и обосрались

Голос за!
3
Голос против!
-2
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Мундо Депортиво пишет мол УЕФА кучу денег дала Английским командам чтобы те откололись от суперлиги. Но Испанским и наверняка Итальянским клубам денег не дали. Теперь эти клубы враги Уефа

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Vasisualy писал(а):

TikiTaka писал(а):

Vasisualy писал(а):

TikiTaka писал(а):

Как бы все не закончилось, но согласитесь весело?

Ну да, имея мешки бабла от шейхов - чего бы не веселиться?! Можно купить всё и всех - УЕФА, судей. Забить на ФФП. 

Да да шейхи все купили. Ман Сити вложился в игроков до введение ФФП, ПСЖ частично до введение, частично после. И как судей купил? У них были победы в ЛЧ наподобие Реала? Короче понятно пукан у тебя горит

Да-да! Конечно, до введения! Именно по этому, даже не смотря на занесённое бабло, дело дошло до суда. Правда, озаботились, чтобы сторону обвинения представляли супер-непрофессионалы, а на МС работала батарея лучших юристов. В итоге "не смогли однозначно доказать". А судьи - это не только на футбольном поле. Побед же в ЛЧ, кстати, у вас вообще никаких не было. Сосите дальше.
Нет, у меня ничего не горит - просто я понимаю, что это жопа для тех, кого не купили в качестве игрушек арабские шейхи. Но вам, подстилкам продажным, этого не понять. И ведь что показательно - когда вас, как девку дворовую, покупали, никто не выходил с криками о традициях и неравенстве. Дрочили, как ты сейчас дрочишь. 

Вся твоя бомбежка совсем не из за этого. Но в заключении скажу: Прикапаться можно к кому угодно. К любом клубу.  Только почему ты не прикапываешься к Абромовичу? Ведт он это дело первым начал. Первым начал скупать все что движеться.Вопрос конечно риторический. 

Голос за!
6
Голос против!
-6
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Не я реально не понимаю а зачем продавать клубы то? Английские клубы же супер богатые? Или оказалось что король то голый? Или это просто ихняя бомбежка оттого что им не удалось продвинуть суперлигу? Типа на зло бабушке отморожу уши.

Голос за!
2
Голос против!
-1
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Vasisualy писал(а):

TikiTaka писал(а):

Как бы все не закончилось, но согласитесь весело?

Ну да, имея мешки бабла от шейхов - чего бы не веселиться?! Можно купить всё и всех - УЕФА, судей. Забить на ФФП. 

Да да шейхи все купили. Ман Сити вложился в игроков до введение ФФП, ПСЖ частично до введение, частично после. И как судей купил? У них были победы в ЛЧ наподобие Реала? Короче понятно пукан у тебя горит

Голос за!
5
Голос против!
-9
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Biggrin Лол пишут Ливер будет продан шейхам . МЮ тоже на продажу. Пипец как же я рад если так произойдет. Американцы весь мир почти развалили а тут еще футбол пытались развалить. Еще Перес в отставку.  Короче идет очищение футбола. Запасайтесь попкорном. 

Голос за!
3
Голос против!
-5
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Как бы все не закончилось, но согласитесь весело?

Голос за!
5
Голос против!
0
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Vasisualy писал(а):

Никакая реформа коррумпированной и гнилой системы не решит проблем футбола. Согласен с Nacho13 - если проект накроется, то это полная победа баранов и их пастухов. Стрижка шерсти продолжится.

Куча футболистов, тренеров которые имеют ПРЯМОЕ отношение к футболу в отличие от Переса, Аньелли и прочих , Прямым текстом говорят что Суперлига ЗЛО. Кстати даже Пеп так говорит. Алекс Фергюсон так говорит.  Теперь вопрос они все стадо баранов?? Если по твоему мнению да тогда заканчивай с футболом. 

Голос за!
5
Голос против!
-2
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Margi писал(а):

Ну всё, стадо победило. Теперь посмотрим, что это стадо будет через два года говорить когда из топ клубов останутся только английские гранды и ПСЖ, а наша Барса превратится в нынешнюю Севилью.

Почему Барса должна превратиться в Севилью? Коронавирус закончиться рано или поздно

Голос за!
1
Голос против!
-7
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Все Суперлига сдохла не начавшись походу. Ну и по делом ей.  Там уже многие игроки в Англии начали бунтовать и особенно болелы. Вообще Английский футбол восхищает. Пока испанские болелы и игроки молчат. Англичане спасают футбол. Вообще отчасти это символично ведь именно они и создали футбол

Голос за!
7
Голос против!
-7
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

По последним слухам уже практически на 90% решено:  Реал, Челси, Ман Сити выпинывают из ЛЧ. И дальше есть 2 варианта. 1) ПСЖ чемпион. 2) Собираються вернуть Порту и Боруссию в полуфинал ЛЧ

Голос за!
0
Голос против!
-1
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Прикиньте слух прошелся что всех кто подписал Суперлигу отчисляют из ЛЧ.  Из 4 -х полуфиналистов только ПСЖ не подписал! Короче ПСЖ чемпион

Голос за!
1
Голос против!
-7
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Фло Перес и тут умудрился сесть во главе всего этого

Голос за!
2
Голос против!
-1
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Суперлига окончательно убьет философию Барсы. Кому нужна будет кантера когда каждую неделю придеться играть с Реалами, Манчестерами, Бавариями? Кто будет давать им шанс? Все забудьте о кантере, о философии, о стиле. Жаль что вот так приходит конец футболу. 

Голос за!
5
Голос против!
-9
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Vasisualy писал(а):

О, да! Пеп получает зарплату от товарища, который честнейшим трудом заработал свои миллиарды! Причём, лично проверяет, что ни единый цент не заработан ценой жизни трудовых мигрантов на нефтяных полях Катара.
Любой, даже самый мерзкий российский олигарх, платит налоги в казну, и зарплаты тысячам семей. Катарский и саудовский шейхи не только ничего не платят, но и постараются отхватить максимально большой кусок углеводородного пирога из вашего рта. Напомнить, какой процент вашего бюжета составляет этот ваш кусок, от которого они оттяпают?
Довод уровня третьего класса. Причём, того, кто там на второй год остался.

Во первых Пеп получает зарплату от шейхов с ОАЭ ! Какой еще Катар и тем более Саудовская Аравия? Во вторых шейхи они по крайнем мере честно получили все их деньги. Вы уверены что Абромович также честно получил деньги? Я вот незнаю.

Далее ты говоришь что Абромович платит налоги в Росийскую казну. Ты серьезно? Он вообще живет в Англии на кой ему Российская казна? А вот шейхи они реально живут в своих странах и платят налоги у себя в стране своим людям. Сравнить уровень жизни в ОАЭ , Саудовской Аравии , Катаре и России? Тото и оно. 

Голос за!
3
Голос против!
-8

Страницы