Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Основной состав
Комментариев: 2583
18.04.2021 - 6:25

Vasisualy писал(а):
Французские СМИ пишут, что 6 английских команд (МЮ, МС, Ливерпуль, Арсенал, Челси, Тотенхем), 3 испанские (Барселона, Реал, АТМ) и 3 итальянские (Юве, Интер, Милан) собираются сегодня вечером объявить о создании новой европейской лиги -  European Super League
UEFA срочно собирается по этому поводу.

Печальная история. 
Футбол превращается в куй чего и бантик рядом.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
18.04.2021 - 6:25

что в этом списке делают пушкари и шпоры , где французкие ''монстры '' и немецкие?

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
18.04.2021 - 6:26

Vasisualy писал(а):
Французские СМИ пишут, что 6 английских команд (МЮ, МС, Ливерпуль, Арсенал, Челси, Тотенхем), 3 испанские (Барселона, Реал, АТМ) и 3 итальянские (Юве, Интер, Милан) собираются сегодня вечером объявить о создании новой европейской лиги -  European Super League
UEFA срочно собирается по этому поводу.

Дабы решить волнующую всех загадку - что в том списке забыл Тоттенхэм?

0
Капитан
Комментариев: 3733
18.04.2021 - 6:34

Я категорически не верю в создание супер лиги. Это чистейший бред. Прямое убийство футбола.

Dum spiro, spero.....
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
18.04.2021 - 8:03

Не верю, что это юридически возможно. Очень много санкционных последствий может быть.
Завтра вроде УЕФА собирается представить новый формат Лиги чемпионов.

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.04.2021 - 9:05

Санкции быстро засунут в задницу. Хочу посмотреть, какой контракт телевизионный получит та же Ла Лига, если откажет в участии Барсе, пингвинам и АТМ. Кто их смотреть вообще будет? Да и АПЛ без этой шестёрки сразу половину бабла потеряет. И в Италии новый владелец прав, он Серию А вывернет наизнанку. Очередное надувание щёк от чинуш еврофутбольных, привыкших за счёт топовых команд пилить бабло. Давно пора эту шаражку раком поставить. Очень надеюсь, что Суперлига будет!

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
18.04.2021 - 9:08

Вы недооцениваете силу бабла. Юридически проблем вообще никаких, а телеконтракт с DAZN покроет все судебные издержки. В конце концов это просто выльется в временную войну, в которой всегда проиграет более бедная, пусть и многочисленная сторона (см. премьерлигу в 1992), год какой-нибудь лиги и фифа продержатся, а там наверняка вернут и допуск к сборным и в национальные лиги (а лига чемпионам и самим сепаратистам не нужна), выхода не будет, когда останутся без грандов (премьерлига аж без шести). Собтвенно то что объявление ожидается именно сегодня, за день до объявления новой ЛЧ означает, что все уступки УЕФА сепаратистов не устраивают и они готовы воевать. От нас кстати тоже еще сегодня ожидается официльное заявленеи с поддержкой суперлиги.
 
Если что - я всегда симпатизировал идее европейской лиги, но точно не такой, а над национальными чемпионатами и сугубо открытой с большой ротацией каждый год. Мы же получаем захват европейского футбола американскими деньгами и американской системой. 
 
П. С. говорят что ПСЖ не согласен только из-за предполагаемых ограничений на трансферы, которые (опять же, смотри США) обещают быть строже дырявого ФФП Smile 
 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1312
18.04.2021 - 9:19

Не знаю, чем это всё закончится, но убирать грандов из регулярных чемпионатов? Эти лиги сами себя закопают таким образом. Без Барсы, Реала и АТМД в лиге вообще не останется ни одного топ-клуба, одна средненькая Севилья и всё. Как они выживать вообще планируют, если 70% фанатов просто перестанет смотреть чемпионат? 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
18.04.2021 - 9:23

Тут правда ещё вот что подъехало. В любом случае к утру все прояснится.
 
Согласно источникам, близким к «Барсе», Европейская Суперлига НЕ будет закрытым соревнованием.
 
 • Будет две группы с повышением и понижением.
 
 • Еще говорят, что экономически Суперлига будет очень выгодной.
/СЕР/
 
 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
18.04.2021 - 9:32

Nathaniel писал(а):

Тут правда ещё вот что подъехало. В любом случае к утру все прояснится. 

Согласно источникам, близким к «Барсе», Европейская Суперлига НЕ будет закрытым соревнованием.

  • Будет две группы с повышением и понижением.

  • Еще говорят, что экономически Суперлига будет очень выгодной.

/СЕР/

 

Про две группы говорится уже очень давно, тут ничего нового. Нобель у себя пишет, что не просто выгодной, а запредельно - есть американцы, которые готовы влить миллиарды.
Вроде бы сегодня Барса должна заявление по поводу Суперлиги сделать.

 

И немного о текущих делах. Барса Б сейчас играет, Кольядо очердного красавца со штрафного положил. Может, если летом к основе присоединится, Лео стоит отдать ему право их пробивать?..

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
18.04.2021 - 10:00

Vasisualy писал(а):
И немного о текущих делах. Барса Б сейчас играет, Кольядо очердного красавца со штрафного положил. Может, если летом к основе присоединится, Лео стоит отдать ему право их пробивать?..

Если останется Тринкау, то у Кольядо шансов нет. Портка нужно продавать даже с убытком, т.к. Кольядо ни чем не хуже, но бесплатный и синегранатовый. Отдать Тринкау даже за 20, фактически не убыток, а прибыль. "Если нет разницы, зачем платить больше?"

0
Кадет А
Комментариев: 894
18.04.2021 - 11:43

Суперлига окончательно убьет философию Барсы. Кому нужна будет кантера когда каждую неделю придеться играть с Реалами, Манчестерами, Бавариями? Кто будет давать им шанс? Все забудьте о кантере, о философии, о стиле. Жаль что вот так приходит конец футболу. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
18.04.2021 - 11:53

ТикиТака, чуть ли не впервые с тобой согласен. Претит идея о Суперлиге, но, похоже, этот проект неизбежен. Из плюсов только - возможность финансы прокачать, это для нас актуально...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
19.04.2021 - 12:12

Умтити хотят сплавить Зениту, идут переговоры.
Решение за игроком - Фабрицио Романо

0
Капитан
Комментариев: 5004
19.04.2021 - 12:23

Cecil писал(а):
Умтити хотят сплавить Зениту, идут переговоры.
Решение за игроком - Фабрицио Романо

Зенит скоро станет нашим фарм- клубом.
Может  и остальных оптом возьмут?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
19.04.2021 - 12:35

GenAl писал(а):

Cecil писал(а):
Умтити хотят сплавить Зениту, идут переговоры.
Решение за игроком - Фабрицио Романо

Зенит скоро станет нашим фарм- клубом.
Может  и остальных оптом возьмут?

Ага, а следующим будет Коутиньо. А если серьёзно, то посмотрим. А вдруг спихнут.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.04.2021 - 12:47

TikiTaka писал(а):
Суперлига окончательно убьет философию Барсы. Кому нужна будет кантера когда каждую неделю придеться играть с Реалами, Манчестерами, Бавариями? Кто будет давать им шанс? Все забудьте о кантере, о философии, о стиле. Жаль что вот так приходит конец футболу. 

Матчи Ла лиги и Кубка короля ни кто не отменял. 
Суперлига: 2 группы по 10 команд, 18 матчей на групповой стадии. Дальше плей-офф.
350 лямов Барселона может получить от своего участия в этом проекте. Исходя из нашего финансового состояния, у нас нет других вариантов.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
19.04.2021 - 12:52

Суперлига это естественный ход эволюции футбола, как развлекательной индустрии. Все лиги в Америке так работают и они рубят немерено бабла. НФЛ самая дорогая лига в мире, хотя ее смотрят в основном сами американцы. А футбол смотрит весь мир. Потенциал европейской суперлиги больше чем НФЛ, владельцы ТОП клубов это понимают. И они понимают что УЕФА/ЛЧ не способна сгенерировать такие деньги. Суперлига рано или поздно создастся, это неминуемо.
PS Игры сборных бы тоже куда-нить закинули, так чтоб не прерывать сезон.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
19.04.2021 - 1:26

Официальное заявление "сепаратистов" (оцените логотип Smile ): 12 клубов, ожидается еще три, они "рады работать с ФИФА и УЕФА в будущем", лига начнется "как можно скорее". Барселона тоже "клуб основатель".
 
 Изображение 
 Серьезно ли или уберут обратно в шкаф если выторгуют еще уступки в ЛЧ (хотя им вроде и так уже все уступки сделали), увидим в ближайшее время.
УЕФА уже вроде как готовит исключить всех сепаратистов из ЛЧ уже со следующего сезона, вне зависимости от того, когда стартует суперлига.
 
 
 
Апдейт #1
Флорентино Перес, президент Реал Мадрид и первый председатель Суперлиги: «Мы поможем футболу на всех уровнях и выведем его на достойное место в мире»
 
Апдейт #2
Появился пресс-релиз с форматом лиги (автоперевод, выделил важное):
Двенадцать ведущих футбольных клубов Европы сегодня собрались вместе, чтобы объявить о своем согласии учредить новое соревнование в середине недели - Суперлигу, управляемую клубами-учредителями.
«Милан», «Арсенал», «Атлетико», «Челси», «Барселона», «Интернационале Милан», «Ювентус», «Ливерпуль», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Реал Мадрид» и «Тоттенхэм Хотспур» присоединились к клубам-основателям. Ожидается, что еще три клуба присоединятся к новому сезону, который должен начаться как можно скорее.
В будущем клубы-основатели с нетерпением ждут возможности обсудить с УЕФА и ФИФА возможность совместной работы над достижением наилучших результатов для новой Лиги и футбола в целом.
Формирование Суперлиги происходит в то время, когда глобальная пандемия усилила нестабильность в существующей экономической модели европейского футбола. Кроме того, в течение ряда лет клубы-основатели ставили перед собой цель повышать качество и интенсивность существующих европейских соревнований на протяжении каждого сезона и создавать формат для регулярных соревнований ведущих клубов и игроков.
Пандемия показала, что для повышения ценности и поддержки всей европейской футбольной пирамиды необходимы стратегическое видение и устойчивый коммерческий подход. В последние месяцы состоялся обширный диалог с заинтересованными сторонами в футболе относительно будущего формата европейских соревнований. Клубы-основатели считают, что решения, предложенные по итогам этих переговоров, не решают фундаментальных проблем, включая необходимость обеспечения более качественных матчей и дополнительных финансовых ресурсов для всей футбольной пирамиды.
 
Формат лиги:
20 клубов-участников, 15 клубов-основателей и механизм квалификации, позволяющий еще пяти командам проходить квалификацию ежегодно на основе достижений в предыдущем сезоне.
Расписание матчей в середине недели, когда все участвующие клубы продолжают соревноваться в своих национальных лигах, сохраняя традиционный календарь внутренних матчей, который остается в центре клубной игры.
Август начинается с того, что клубы участвуют в двух группах по десять человек, играют дома и на выезде, при этом тройка лучших в каждой группе автоматически попадает в четвертьфинал. Команды, занявшие четвертое и пятое места, затем сразятся в матче плей-офф за оставшиеся места в четвертьфинале. Для выхода в финал в конце мая будет использован формат двухматчевого нокаута, который будет проведен как одиночный матч на нейтральном поле.
Как только это станет практически возможным после начала соревнований среди мужчин, будет создана соответствующая женская лига, которая будет способствовать продвижению и развитию женской игры.
Новый ежегодный турнир обепесчит значительно больший экономический рост и поддержку европейскому футболу благодаря долгосрочному обязательству не ограничивать выплаты солидарности, которые будут расти вместе с доходами лиги. Эти выплаты солидарности будут значительно выше, чем выплаты, производимые текущим европейским соревнованием, и, как ожидается, превысят 10 миллиардов евро в течение первоначального периода действия обязательств Клубов. Кроме того, соревнование будет построено на устойчивой финансовой основе, при этом все клубы-учредители подпишутся на систему расходов. В обмен на свои обязательства клубы-основатели получат сумму в размере 3,5 миллиарда евро исключительно для поддержки своих инвестиционных планов в инфраструктуру и компенсации воздействия пандемии COVID.
Флорентино Перес, президент футбольного клуба «Реал Мадрид» и первый председатель Суперлиги, сказал: «Мы поможем футболу на всех уровнях и выведем его на его законное место в мире. Футбол - единственный глобальный вид спорта в мире, который насчитывает более четырех миллиардов болельщиков, и наша ответственность, как больших клубов, состоит в том, чтобы удовлетворить их желания ».
Поддерживая новую европейскую лигу, Андреа Аньелли, председатель «Ювентуса» и вице-председатель Суперлиги, сказал: «Наши 12 клубов-основателей представляют миллиарды болельщиков по всему миру и 99 европейских трофеев. Мы собрались вместе в этот критический момент, что позволило трансформировать европейскую конкуренцию, поставить любимую игру на устойчивую основу на долгосрочное будущее, существенно укрепить солидарность и предоставить болельщикам и игрокам-любителям регулярный поток заголовков, которые будут подпитывать их страсть к игре, давая им интересные образцы для подражания ».
Джоэл Глейзер, сопредседатель «Манчестер Юнайтед» и вице-председатель Суперлиги, сказал: «Объединив величайшие клубы и игроков мира для игры друг с другом на протяжении всего сезона, Суперлига откроет новую главу в европейском футболе, обеспечивая соревнования и сооружения мирового класса, а также усиление финансовой поддержки более широкой футбольной пирамиды ».

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Алевин А
Комментариев: 265
19.04.2021 - 1:43

Участвовать в Пересовской авантюре такое себе дело. Все эти разговоры про топ матчи ерунда. Всех на второй год задолбают матчи между одними и теми же клубами. Он еще и президент этой лиги, ппц, там честного спорта тогда вообще не будет. Ща Уефа банить клубы/игроков начнет, вообще запоем.

 
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
19.04.2021 - 1:49

Насмешило заявление УЕФА, которая грозится судебными исками в размере 50 лярдов к каждой команде))) То есть команда отказывается выступать где то, а ее за это хотят засудить)? Они что, на галерах? Сейчас пойдут торги. Хз, какая-то бредовая идея с непонятным сценарием, но будет весело.

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 854
19.04.2021 - 1:51

чисто турнир для букмекеров-договорняков и этих душных сайтов.. зато хайпа на первых парах будет, как будто это финал ЧМ и ЛЧ.. чисто решили поднять бабло..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
19.04.2021 - 1:53

Весело. Теперь будут суды, иски и прочее.
Лапорта говорил, что был против суперлиги, но видимо финансовое состояние клуба его убедило в обратном.
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
19.04.2021 - 2:01

УЕФА то пошлют, но как будут выкручиваться федерации, конечно, интересно. По идее должны дисквалифицировать команды. Пойдут ли на это? Ой сомневаюсь. С другой стороны угроза со стороны УЕФА предать анафеме, зачеркнуто, исключить игроков участвовавших в СЛ от игр сборных может резко повысить шансы сборной России на титул на ЧЕ, Дзюба одобряе Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2000
19.04.2021 - 2:03

ПСЖ и Баварка/Боруссия слишком слабая оппозиция для нового турнира. Вот и выходит ситуация - ты или играешь в турнир с 3 большими командами (одна из которых через сезон может стать не такой большой) и еще больше теряешь деньги или ввязываешься в войнушку с УЕФА, но с гарантиями прибыли в это тяжелое время.

0
Кадет А
Комментариев: 894
19.04.2021 - 2:24

Прикиньте слух прошелся что всех кто подписал Суперлигу отчисляют из ЛЧ.  Из 4 -х полуфиналистов только ПСЖ не подписал! Короче ПСЖ чемпион

0
Кадет А
Комментариев: 1041
19.04.2021 - 2:40

Капитализм показывает свою гнусную сущность.  Как только поняли, что терпеть пандемию придётся не один год, тут же начали искать варианты как ещё больше заработать бабок.
Почему не играть воспитаниками, почему не сократить институт футбольных агентов. Нет же блядь,  они как тот раджа из золотой антилопы - ещё больше денег,  больше коутиний, умтити, кокориных, которые нихуя не делают,  а получают миллионы 
Мыльный пузырь лопается, бабло перестаёт течь рекой, нужно команду с q7 на Ламборджини пересаживать,  а бабок нет.
Нужно удовлетворять хотелки холландов и обезьян из Франции. 
И кто во главе - ебаная мафия футбола. Хрен бы с ними, пусть Старуха с блевотиной друг друга хоть каждый день сношают. Но что там делаем мы???
Мне стыдно видеть Барсу в рядах этих тварей. 
У нас только начали пацаны играть,  а тут это чудище деньгососное нарисовалась
Тушим свет. Если эти бляди протянут свою говнолигу - футболу пиздец. ((((

0
Капитан
Комментариев: 2650
19.04.2021 - 2:47

Деньги решали и решают всегда почти всё. Это факт.
Треш еще тот на самом деле.) 
Бустанутый вероятно ковидом и критической необходимостью ряда клубов(мейби нашего в первом числе) получить сиюминутный финансовый подгон.
Так то я это всерьез совершенно пока не воспринимаю и рад что авантюра выпала не на пик могущества Барселоны. Горело бы сильно.
А так...мейби это спасение и хуже не будет, учитывая расклады.)) 
Но как нейтральному футбольному наблюдателю - всё это от "странно", через "любопытно" и до "сомнительно". Как и любые новшества радикальные.
В любом случае - интересно. Посмотрим что будет.)

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
19.04.2021 - 3:01

Так все оказывается только и думают что о заработке в первую очередь, вот это новость то прямо)))
Такова жизнь во всех аспектах. Хотите романтики - смотрите кино.

0
Капитан
Комментариев: 2650
19.04.2021 - 3:08

Статус и восприятие нового турнира потенциального - вот тоже вещь как ни крути. 
Всё же ЛЧ\ЧМ и даже ЧЕ - это мечта с детства у многих изначально. История. Престиж. Аура(не так конечно как раньше, особенно после лицезрения неоднократных побед и тем более в ковид без болел, но всё равно - один гимн чего стоит)).  
Но никого не возбуждает Лига Наций, хоть там и основой все играли. И чтоб это изменилось нужны годы, а то и декады.
А эмоции это важно.)  Поначалу и на фоне скандалов неизбежных уже это в любом случае будет сходка, созданная чисто под греблю босами и папиками топ-клубов бабла. Непонятный, мутный турнир.) КЧ таким же был, но в 50-е. Только теперь не международок ради логичных, а перераспределения бабла. Тоже логичного и даже более.) Но на ощущениях сказываться вероятно будет.
Да, не будь клуб в фазе жесткого кризиса - горело бы со своего кресла.) 
 
Председатель - Флоп? Тож прикол. Причем париться тут скорее заклятым надо. Я бы не хотел, чтобы этот пост или любой иной занимал президент Барселоны. Чтобы каждый розыгрыш преврашался в отведение подозрений в предвзятости, а каждую победу расценивали как заведомый блат(которого вероятно не будет, но всем будет плевать). Одно слово - авантюра.
Но видимо уж очень прибыльная с самого старта в текущих форс-мажорных реалиях.  
Главное не застать времён, когда СевероАмерам соккер вставлять начнёт. Футбол будет играться тогда по их часовым поясам.)) А то и вовсе у них в стране.
Китайские утренние класико - уже было перебором явным.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
19.04.2021 - 3:12

Перез и тут умудрился подмять под себя и занять руководящую должность. Диву даюсь как мы умудрились выиграть столько титулов за последние лет 15.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 28

Пендосы им походу златые горы наобещали, на деле будут доить их как сидоровых коз, и клубы просто не вывезут и все это скатится в говно или уйдет в историю.

0
Алевин А
Комментариев: 185
19.04.2021 - 3:25

Идея мне нравится,вопрос лишь в том,получится ли ее осуществить,учитывая ,как Уефа вознамерилось драться за жирный кусок пирога,которого ее хотят лишить.По сути это война за бабло между топами и Уефа.Никакого отношения и влияния эта лига на чемпионаты и турниры сборных не имеет.18-23 игры в сезоне для участвующих в ней клубов,плюс огромные деньги в казну в обход Уефа.Возможен вариант,что в итоге Уефа останется без влияния на чемпионаты и будет лишь гонять ЛЧ и ЛЕ с командами чуть ниже уровня топов и остальными.Я не представляю,как федерации стран могут отказаться от участия ведущих клубов их лиг,так как без их участия доходы упадут значительно.Сможет Уефа покрыть им финансовые потери от запрета для топ клубов?Очень сомневаюсь.Уефа без топ-клубов никто.Придется договариваться.Было бы неплохо наблюдать топ противостояния регулярно,а не ждать пол года,пока пройдет этот отсев  в ЛЧ.Качественный футбол и заработок нам обспечен.Пора футбольных чиновников лишить возможности обогощения за счет команд.Нужна другая система распределения доходов.

0
Алевин А
Комментариев: 188
19.04.2021 - 3:57

Всем переживающим по поводу "Классико каждую неделю": По плану создателей, в Суперлиге должны быть 20 клубов: две группы по 10 команд. В группе каждый играет с каждым в два круга, то есть каждый участник гарантированно проведет 18 матчей – в новом формате ЛЧ только 10. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 109
19.04.2021 - 4:06

Все таки Перес великий президент, как бы мы его тут не хаяли. Если он поможет Барсе в это сложное время, это будет символично.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.04.2021 - 4:12

TDYN писал(а):
Капитализм показывает свою гнусную сущность.  Как только поняли, что терпеть пандемию придётся не один год, тут же начали искать варианты как ещё больше заработать бабок.
Почему не играть воспитаниками, почему не сократить институт футбольных агентов. Нет же блядь,  они как тот раджа из золотой антилопы - ещё больше денег,  больше коутиний, умтити, кокориных, которые нихуя не делают,  а получают миллионы 
Мыльный пузырь лопается, бабло перестаёт течь рекой, нужно команду с q7 на Ламборджини пересаживать,  а бабок нет.
Нужно удовлетворять хотелки холландов и обезьян из Франции. 
И кто во главе - ебаная мафия футбола. Хрен бы с ними, пусть Старуха с блевотиной друг друга хоть каждый день сношают. Но что там делаем мы???
Мне стыдно видеть Барсу в рядах этих тварей. 
У нас только начали пацаны играть,  а тут это чудище деньгососное нарисовалась
Тушим свет. Если эти бляди протянут свою говнолигу - футболу пиздец. ((((

Согласен на 100%. Пока мне это не понять со спортивной точки зрения. Надеюсь, что процесс затянется и ничего не получится. Для этого должны быть жёстче санкции. УЕФА имеет на это право. Посмотрим. 
Что может/должно сделать УЕФА:
- предложить свой вариант изменений еврокубков;
- в случае Суперлиги, убрать из числа национальных чемпионатов участников Суперлиги;
- пожизненный бан функционеров клубов Суперлиги;
- игроки из команд Суперлиги бан на участие в сборных и бан на переходы в клубы, не играющие в Суперлиге.
Только такие радикальные меры могут заставить остановить этот алчный процесс для узкого круга привелигированных клубов. 

0
Алевин А
Комментариев: 188
19.04.2021 - 4:42

Sossios писал(а):
 
Что может/должно сделать УЕФА:
- предложить свой вариант изменений еврокубков;
- в случае Суперлиги, убрать из числа национальных чемпионатов участников Суперлиги;
- пожизненный бан функционеров клубов Суперлиги;
- игроки из команд Суперлиги бан на участие в сборных и бан на переходы в клубы, не играющие в Суперлиге.
Только такие радикальные меры могут заставить остановить этот алчный процесс для узкого круга привелигированных клубов. 

Им придётся договариваться, вещая с позиции силы УЕФА здесь ничего не решит (если конечно происходящее не блеф Переса и все 15 клубов действительно вписались в проект). Все угрозы потенциальных банов  -  выстрел себе же в ногу. Угрозы убрать из нац.чемпионатов - выстрел во вторую или даже повыше.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.04.2021 - 4:46

Syn писал(а):

Sossios писал(а):
 
Что может/должно сделать УЕФА:
- предложить свой вариант изменений еврокубков;
- в случае Суперлиги, убрать из числа национальных чемпионатов участников Суперлиги;
- пожизненный бан функционеров клубов Суперлиги;
- игроки из команд Суперлиги бан на участие в сборных и бан на переходы в клубы, не играющие в Суперлиге.
Только такие радикальные меры могут заставить остановить этот алчный процесс для узкого круга привелигированных клубов. 

Им придётся договариваться, вещая с позиции силы УЕФА здесь ничего не решит (если конечно происходящее не блеф Переса и все 15 клубов действительно вписались в проект). Все угрозы потенциальных банов  -  выстрел себе же в ногу. Угрозы убрать из нац.чемпионатов - выстрел во вторую или даже повыше.

Либо всё, либо ничего. Поэтому и пишу, что это радикальные меры. Готово ли на них идти УЕФА чтобы остановить создание Суперлиги? Я думаю, что нет. Посмотрим.

0
Бенхамин А
Комментариев: 125
19.04.2021 - 5:16

В краткосрочной перспективе УЕФА и ФИФА и правда может как-то повлиять, но в долгосрочной все их козыри просто станут пустышками. Единственная неожиданность это не участие Баварии и ПСЖ. Если на псж насрать, то Бавария имеет нехилый вес в футболе, хотя они одни как опозиция слабоваты. 

0
Основной состав
Комментариев: 305
19.04.2021 - 6:44

Если бы не коронакризис, то эта идея наверняка бы осталась просто пугалкой для УЕФА, но сейчас назревшие перемены в футболе совпали с большим экономическим кризисом из-за пандемии, что и придало смелости клубам-основателям Суперлиги. Понять недовольство основателей я могу, но если их финансовые претензии диванному мне прочувствовать не суждено, то вот предлагаемые УЕФА / ФИФА форматы начинают раздражать. Бесконечные расширения ЧМ, ЧЕ, ЛЧ и даже КЧМ. Сколько можно? Тут люди нормальные матчи раз-два за год видят, от середняков и мальков уже на стенку лезут, а эти все расширяют да расширяют. Совсем уж закрытый формат Суперлиги, вводить, наверное, не стоит, но критерии к отбору туда должны быть максимально серьезными, чтобы вновь вступивший был конкурентоспособен. Как и должно было бы быть в вышеперечисленных турнирах вместо политики бесконечного расширения.

Вообще, все упирается в национальные чемпионаты и в то, что будет с ними. Это может сильно повлиять на формат, потому что Суперлига вместо ЛЧ - это одно, а Суперлига единый наднациональный чемпионат - совсем другое. Посмотрим, что будет. С финансовой точки зрения это выгодно всем участникам, но деньги дают американцы, что и вызывает у УЕФА столь массовое подгорание. Поэтому вполне могут и заблочить тем или иным способом. Лапорта по состоянию на данный момент ведет себя разумно - вошел в число основателей, но сильно вперед не лезет. Ведь пока никто не знает, чем там все закончится.

0
Бенхамин А
Комментариев: 65
19.04.2021 - 6:45

У ПСЖ босы вроде председатели в УЕФА.
С Баварией хз.
 
А ФИФА как то отреагировал? 

0
Алевин А
Комментариев: 235
19.04.2021 - 7:07

Я всех пока не прочитал, но у нас есть примеры NHL, NBA. Они примерно так же организовывались. Там примерно по 30 команд, разделенных на дивизионы. Играют постоянно друг с другом , и ничего, вполне себе существует формат. Другое дело, что придется вводить систему драфтов и убирать прямые трансферы, что будет переменой даже серьезнее.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
19.04.2021 - 7:12

УЕФА и ФИФА поставят раком. Национальные ассоциации тоже поставят раком.
Почему? Вот вам история:
Купил один бизнесмен Глазго Рейнджерс, клуб в долгах. Решил бизнесмен привлечь бабки, поднять клуб на европейский уровень. А ему чинуши коррумпированные начали палки в колеса сувать, деньги вымогать. В итоге начали его по судам таскать, а Рейнджерс слили в 4-й дивизион Шотландии... Дальше вообще хохма. Приходит в футбольную ассоциацию Шотландии Скай Спорт и говорит: "Мы купим права ваших турниров, только на 70% дешевле чем в прошлом году." Потому что вы угробили Рейнджерс.... Мораль истории - чиновники ублюдки, которым плевать на болельщиков. Они сосут бабло из потоков бюджетов текущих у них под носом.
Клубы наконец-то поняли что УЕФА и ФИФА имели их ни за что. А теперь случилась пандемии, глаза прозрели. Король-то голый.Клубам УЕФА не нужен, и ассоциации не нужны. А вот им клубы нужны. Потому что футбольные фанаты болеют за клубы, а не за чиновничьи организации.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.04.2021 - 8:08

UEFA и FIFA уже давно не футбольные/спортивные организации, а обычные бюрократические машины, заточенные на обеспечение себя, любимых, синекурой за большое бабло. При этом сама система, когда, кинув небольшой кусочек пирога условной Папуа Новой Гвинее или Сан-Марино, ты получаешь такой же по весу голос на выборых, как у федераций топ-5 лиг, создаёт более чем плодородную почву для всяческой коррупции. Чем раньше всю эту гнилую систему поставят раком, и заставят заниматься не распилом бабла, а спортом - тем лучше.
Не вижу причин, почему новая лига должна быть менее зрелищной и успешной, чем американские спортивные лиги, работающие по подобным схемам. При этом я не заметил, чтобы успешные спортсмены предпочитали играть в турнирах под эгидой чинуш от спорта, отказываясь от НХЛ или НБА, даже если при этом пролетят мимо сборных. И по факту, все ЧМ и прочие давно подстраиваются под эти лиги, чтобы увидеть у себя лучших. А зрелищность и посещаемость всех американских лиг в разы выше, чем у аналогичных европейских. Даже МЛС имеет посещаемость уровня европейских топ-5 лиг! Про хоккей, баскетбол, американский футбол и бейсбол даже говорить нечего.
Скулёж на тему молодёжи тоже исключительно от непонимания того, как всё это работает. Наоборот! Ценность академий, подобных Ла Масии, только возрастёт! Даже в штатах, с их системой колледжей-универов, которые готовят молодняк, и то серьёзные футбольные академии. А уж в Европе, где такой системы подготовки кадров нет, плюс льготы на подписание своих молодых игроков - просто вынудят всех участников вкладываться в свои академии. При этом молодые таланты из небогатых клубов будут сразу врываться в Суперлигу, доказывая свою профпригодность и право на высокую зарплату и трансферную цену, а не превращаться в игрушки в руках ушлых агентов, которые перекидывают их из клуба в клуб, накручивая цену до ненормальной, и набивая свой карман процентами с каждого перехода.

Король умер! Да здравствует король!

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
19.04.2021 - 8:54

Ещё один вопрос, который сильно интересует, а кто игры судить будет? 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
19.04.2021 - 9:00

Да переманят так же сколько нужно судей, как и клубы переманили. С одной стороны - простор для вопросов, т. к. контролировать судейство будут сами участники соревнования. С другой, делать это будут совместно, а совокупно они заинтересованы в равных правилах. В теории они даже более заинтересованы в нормальных правилах чем отстраненная бюрократия УЕФА и лиг. Так что  будет ли судить условный Хиль Мансано в СЛ при председателе Пересе ещё хуже или же объективнее, черт его знает. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
19.04.2021 - 9:08

Вообще, реакция всяких УЕФА, ФИФА и прочих руководителей лиг лишь говорит о том, что в этой Суперлиге они видят прямую угрозу для своей кормушки. Как бы они не заливали про "сплочение в это сложное время", про "цинничность", про "единство мирового футбола" и прочую лабуду, весь вопрос в деньгах. Конкретно УЕФА очень плотно сидит у кормушки европейского футбола, доит европейские клубы и очень хорошо с этого кормится, диктуя и навязывая при этом свои условия. Очевидно, что большие клубы этой суперлигой заберут кормушку у УЕФА и будут рулить деньгами самостоятельно. Из-за этого весь сыр-бор.

0