30931 сообщение / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя norik
Регистрация : 28/01/2016 - 10:52
Баллы : 190

Спасибо что шрифт уменьшаете

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя Сталкер
Регистрация : 12/12/2020 - 12:03
Баллы : 92

Свои рассуждения по поводу последних слухов о трансферов.

К Неймара упало последнее уважение как игроку.То сначала плачет и говорит о желании вернуться в Барсу и через несколько дней заявляет "я счастлив быть частью проекта ПСЖ".Бл#, я тоже был бы счастлив получать 30 лямов чистыми в год.Для него деньги важнее цвета футболки и он это в очередной раз подтвердил.А я уж начинал верить,что Ней осознал свою ошибку.

Агуэро на фига он нам?Берут просто то,что он свободный агент,но с зп как Суарес.И при этом немолодой уже.Если всё же он появится у нас,то будет что то типа Пьянича.

Неужели нет молодого игрока,как в своё время взяли Этоо из Мальорки?

Голос за!
4
Голос против!
-1
Аватар пользователя Sossios
Регистрация : 15/02/2017 - 23:12
Баллы : 1407

Сталкер писал(а):

Свои рассуждения по поводу последних слухов о трансферов.

К Неймара упало последнее уважение как игроку.То сначала плачет и говорит о желании вернуться в Барсу и через несколько дней заявляет "я счастлив быть частью проекта ПСЖ".Бл#, я тоже был бы счастлив получать 30 лямов чистыми в год.Для него деньги важнее цвета футболки и он это в очередной раз подтвердил.А я уж начинал верить,что Ней осознал свою ошибку.

Агуэро на фига он нам?Берут просто то,что он свободный агент,но с зп как Суарес.И при этом немолодой уже.Если всё же он появится у нас,то будет что то типа Пьянича.

Неужели нет молодого игрока,как в своё время взяли Этоо из Мальорки?

Неймар. Вот же у нас, у людей, есть такое... Нам мало того, что один раз человек дерьмом оказался, так нет же - нужно обязательно простить и думать, что он исправился)) В 99 из 100 случаев - не исправляется человек. Неймар тому пример. Фу.

Агуэро. С одной стороны - трансфер не логичен, не нужен. С другой стороны - если как дополнение, кто будет сидеть в запасе на всякий случай - это лучше чем Брайтвейт, как по мне. Это а-ля Хенрик Ларссон в своё время, который принес не мало пользы.

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя True_man
Регистрация : 11/05/2018 - 19:21
Баллы : 165

Сталкер писал(а):

К Неймара упало последнее уважение как игроку.То сначала плачет и говорит о желании вернуться в Барсу и через несколько дней заявляет "я счастлив быть частью проекта ПСЖ".Бл#, я тоже был бы счастлив получать 30 лямов чистыми в год.Для него деньги важнее цвета футболки и он это в очередной раз подтвердил.А я уж начинал верить,что Ней осознал свою ошибку.

 

Это обычные игры агентов с прессой, чтобы выбить от работодателя контракт пожирней. Не удивлюсь, что скоро и Мбаппе продлит контракт с ПСЖ на более улучшенных условиях и скажет, как он счаствливо чувствует себя в Париже. А слух, что Ней хочет вернутся в Барсу пустили наши МД и Спорт. Те ещё источники. 

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя В девятину
Регистрация : 20/06/2018 - 19:25
Баллы : 1083

Nathaniel писал(а):

 

Президент Жоан Лапорта встретился с Месси, Пике и Альбой, и они обсудили проект клуба на следующий сезон. Тренер Рональд Куман на встрече не присутствовал.  @10JoseAlvarez

Обсуждать основы проекта Барселоны на будущее с пенсами - это конечно сильно. Один в бизнес хочет больше, чем в футбол, второй закончился как игрок под оглушительные крики Энфилда. Ну и очередное желание выслушать хотелки Лео...А точно президента поменяли? Те же яйца, только в профиль.

Голос за!
6
Голос против!
-7
Аватар пользователя Margi
Регистрация : 19/11/2017 - 21:16
Баллы : 706

Альба закончился как игрок? С головой у тебя всё нормально? Бля, ну вот как можно про человека который проводит просто восхитительный сезон написать такую хуйню? В 2021 году у Альбы статистика просто космос, такие показатели даже не у всех топовых вингеров есть. 

Голос за!
4
Голос против!
-5
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5873

Сталкер писал(а):

Свои рассуждения по поводу последних слухов о трансферов.

К Неймара упало последнее уважение как игроку.То сначала плачет и говорит о желании вернуться в Барсу и через несколько дней заявляет "я счастлив быть частью проекта ПСЖ".Бл#, я тоже был бы счастлив получать 30 лямов чистыми в год.Для него деньги важнее цвета футболки и он это в очередной раз подтвердил.А я уж начинал верить,что Ней осознал свою ошибку.

Агуэро на фига он нам?Берут просто то,что он свободный агент,но с зп как Суарес.И при этом немолодой уже.Если всё же он появится у нас,то будет что то типа Пьянича.

Неужели нет молодого игрока,как в своё время взяли Этоо из Мальорки?

Обычно говорят: "Один раз,не пидараст!"

Но,это точно не про Неймара.

Голос за!
1
Голос против!
-1
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5873

Sossios писал(а):

Сталкер писал(а):

Свои рассуждения по поводу последних слухов о трансферов.

К Неймара упало последнее уважение как игроку.То сначала плачет и говорит о желании вернуться в Барсу и через несколько дней заявляет "я счастлив быть частью проекта ПСЖ".Бл#, я тоже был бы счастлив получать 30 лямов чистыми в год.Для него деньги важнее цвета футболки и он это в очередной раз подтвердил.А я уж начинал верить,что Ней осознал свою ошибку.

Агуэро на фига он нам?Берут просто то,что он свободный агент,но с зп как Суарес.И при этом немолодой уже.Если всё же он появится у нас,то будет что то типа Пьянича.

Неужели нет молодого игрока,как в своё время взяли Этоо из Мальорки?

Неймар. Вот же у нас, у людей, есть такое... Нам мало того, что один раз человек дерьмом оказался, так нет же - нужно обязательно простить и думать, что он исправился)) В 99 из 100 случаев - не исправляется человек. Неймар тому пример. Фу.

Агуэро. С одной стороны - трансфер не логичен, не нужен. С другой стороны - если как дополнение, кто будет сидеть в запасе на всякий случай - это лучше чем Брайтвейт, как по мне. Это а-ля Хенрик Ларссон в своё время, который принес не мало пользы.

Навряд ли,Агуэро согласен сидеть на лавке за зп Мартина. 

Согласится,добро пожаловать. 

Но,и даже в этом случае ,хорошо думать нужно.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5873

Отличный отчёт о матче ,и не только о матче,но и о ситуации в целом,на главной. Почитайте!

Автор молодец! Нежно,ласково, но обстоятельно ,расписал всё, о чем мы пишем резко,грубо. О Кумане,его работе,о составе,о игроках.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Slavic82
Регистрация : 16/01/2016 - 18:12
Баллы : 760

Margi писал(а):

Альба закончился как игрок? С головой у тебя всё нормально? Бля, ну вот как можно про человека который проводит просто восхитительный сезон написать такую хуйню? В 2021 году у Альбы статистика просто космос, такие показатели даже не у всех топовых вингеров есть. 

Все нормально у него с головой......обсуждать будущее клуба с пенсионерами это конечно огонь...Будущее(Лео)вроде как собирал всех у себя на шашлыки перед игрой с Атлетико,хуевое мясо было наверное,прям возили соперников по полю,ага.....А насчет Альбы,после Энфильда как ТОП игрок он закончился.

Голос за!
8
Голос против!
-7
Аватар пользователя Nathaniel
Регистрация : 13/11/2015 - 17:14
Баллы : 669

@moillorens @samuelmarsden для ESPN:

В хунте Барселоны растут сомнения относительно будущего Рональда Кумана в клубе после окончания этого сезона. 

Некоторые члены правления клуба считают, что лучше всего начать следующий сезон с новым тренером. Сторонники Кумана подчеркивают работу, которую он проделал в трудных условиях, и ту храбрость, которую он проявил, когда дело касалось игры с молодежью: Педри, Араужо, Мингеза и Илайкс Мориба играли регулярно.

Куман активно участвует в планировании следующего сезона, в том числе продолжает настаивать на подписании контракта с Мемфисом Депаем. Однако многие руководители клуба считают, что стиль игры Рональда Кумана не соответствует долгосрочным целям клуба, и готовы расстаться с ним, даже если «Барса» выиграет внутренний дубль.

Хоан Лапорта публично поддержал Кумана когда он был впервые избран, но с тех пор хранил молчание по этому поводу, даже отказываясь говорить о его будущем после Copa Del Rey. Жоана Лапорта особенно возмутило поражение от Гранады, когда «Барса» упустила шанс выйти на первое место в таблице.  Хави может заменить Рональда Кумана. Он подпишет двухлетний контракт с «Аль-Саддом», но будет пункт, который позволит ему уйти, если «Барселона» позовет.Джоан Лапорта также изучает Бундеслигу и развивающуюся школу немецких тренеров. Во время избирательной кампании он выдвинул Ральфа Рангника в качестве возможного спортивного директора, а также рассмотривал вопрос о Джулиане Нагельсманне, пока тот не ушел в Баварию.

 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Сталкер
Регистрация : 12/12/2020 - 12:03
Баллы : 92

Вот многие говорят нужен Хави,Хави...Я же боюсь как бы самое большое ожидание не превратилось в самое большое разочарование.

Голос за!
16
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9763

Разочарований бояться - детей не рожать )))

Голос за!
5
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя KidS
Регистрация : 14/12/2018 - 17:09
Баллы : 470

Ну, кого бы из немцев Лапорта не считал новый Пепом и за кем бы из молодых спецов не следил, Хави на данный момент пожалуй единственный перспективный тренер, который является авторитетом для сенаторов. Все остальные, начиная от Нагельсманнов с Де Дзерби, заканчивая Аморимами, Джеррардами и Пимьентами для них не респектовей, чем Кике с Сарабией

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Oziris
Регистрация : 15/11/2015 - 23:06
Баллы : 192

Сталкер писал(а):

Вот многие говорят нужен Хави,Хави...Я же боюсь как бы самое большое ожидание не превратилось в самое большое разочарование.

Примеры Лэмпарда, Артеты, Пирло добавляют пессимизма

Голос за!
5
Голос против!
0
Аватар пользователя БУБЛИК
Регистрация : 20/05/2018 - 23:40
Баллы : 1900854

Oziris писал(а):

Сталкер писал(а):

Вот многие говорят нужен Хави,Хави...Я же боюсь как бы самое большое ожидание не превратилось в самое большое разочарование.

Примеры Лэмпарда, Артеты, Пирло добавляют пессимизма

То что услышал и прочитал про Пирло после вчера, чуть уши и глаза не отвалились. Не думаю, что болелы Барсы чем то сильно отличаются. В случае чего, звание физрука быстро вручат Biggrin

Голос за!
3
Голос против!
0

БУБЛИК крут)))

Аватар пользователя Loud Noises
Регистрация : 04/02/2019 - 07:38
Баллы : 355

А чего это все Лэмпарда-то любят приплетать как пример нечто страшного, что может случиться с Барсой? Сейчас клуб тренирует кто-то принципиально более качественный?)

Бритиш вернулся в кризисный момент (трансферный бан, уход Азара, всеобщее недовольство сарриболом), улучшил атмосферу команды, начал доверять молодежи (воспитанники отбегали > 30% от всего возможного игрового времени против 5% сезоном ранее), причем кроме бельгийца, замененного Пулишичем, пенсы тем летом больше не потеряли никого более-менее важного, т.е. такое доверие нельзя списать на "выбора не было", оживил игру, вдохновив всяких Лукомских на сравнения с Аяксом, по xPoints выдал лучший результат за 3 сезона, уступив чуть больше 2 ожидаемых очков чемпионской команде Конте. Разве не за подобные вещи в этом сезоне расхваливают мистера? Бонусом в АПЛ выиграл 3 из 4 лондонских дерби и 1 свел вничью, весело рубился с Ливерпулем, разок дернул Гвардиолу, за что все от тех же Лукомских получал признание за подготовку к большим матчам.

Второй сезон мрак, конечно, но и у нашего действующего тренера большие траты как-то не задались, если вспомнить 203 ляма, потраченные его Эвертоном за одно ЛТО, которые привели к снятию датча ещё до начала зимы

Голос за!
9
Голос против!
0
Аватар пользователя Sossios
Регистрация : 15/02/2017 - 23:12
Баллы : 1407

Loud Noises писал(а):

А чего это все Лэмпарда-то любят приплетать как пример нечто страшного, что может случиться с Барсой? Сейчас клуб тренирует кто-то принципиально более качественный?)

Бритиш вернулся в кризисный момент (трансферный бан, уход Азара, всеобщее недовольство сарриболом), улучшил атмосферу команды, начал доверять молодежи (воспитанники отбегали > 30% от всего игрового времени команды против 5% сезоном ранее), причем кроме бельгийца, замененного Пулишичем, пенсы тем летом больше не потеряли никого более менее важного, т.е. такое доверие нельзя списать на "выбора не было", оживил игру, вдохновив всяких Лукомских на сравнения с Аяксом, по xPoints выдал лучший результат за 3 сезона, уступив чуть больше 2 ожидаемых очков чемпионской команде Конте. Разве не за подобные вещи в этом сезоне расхваливают мистера? Бонусом в АПЛ выиграл 3 из 4 лондонских дерби и 1 свел вничью, весело рубился с Ливерпулем, разок дернул Гвардиолу, за что все от тех же Лукомских получал признание за подготовку к большим матчам.

Второй сезон мрак, конечно, но и у нашего действующего тренера большие траты как-то не задались, если вспомнить 203 ляма, потраченные его Эвертоном за одно ЛТО, которые привели к снятию тренера ещё до начала зимы

Добавлю что и у Тухеля всё так сладко не шло бы, если бы не подготовительная работа Лэмпарда с составом.

Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя JoJo
Регистрация : 06/11/2019 - 00:56
Баллы : 850

Джеррард прервал девятилетнее доминирование Селтика в лиге, это в общем-то приличный очень результат для только начавшего тренировать человека.

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя DavidDiaz
Регистрация : 16/08/2020 - 14:27
Баллы : 91

Quote: Лапорта не понимает, почему Рики Пуч не получил достаточного внимания со стороны Рональда Кумана в его команде. Президент видит игрока как ключевую часть Ла Масии, кто может стать примером для молодых игроков

— rac1

Согласен на 100%. Всё это выглядит очень странно, когда Педри играет совсем без отдыха и под конец сезона уже никакой, и всё это время Пуч сидит в запасе и не получает игрового времени вообще, при том что играет он как минимум не так плохо, чтобы его игнорировать.

Голос за!
6
Голос против!
-2
Аватар пользователя Nathaniel
Регистрация : 13/11/2015 - 17:14
Баллы : 669

DavidDiaz писал(а):

Quote: Лапорта не понимает, почему Рики Пуч не получил достаточного внимания со стороны Рональда Кумана в его команде. Президент видит игрока как ключевую часть Ла Масии, кто может стать примером для молодых игроков

— rac1

Согласен на 100%. Всё это выглядит очень странно, когда Педри играет совсем без отдыха и под конец сезона уже никакой, и всё это время Пуч сидит в запасе и не получает игрового времени вообще, при том что играет он как минимум не так плохо, чтобы его игнорировать.

 

Воистину! И Лапорта, ди, из наших, из свидетелей! Smile 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя В девятину
Регистрация : 20/06/2018 - 19:25
Баллы : 1083

DavidDiaz писал(а):

Согласен на 100%. Всё это выглядит очень странно, когда Педри играет совсем без отдыха и под конец сезона уже никакой, и всё это время Пуч сидит в запасе и не получает игрового времени вообще, при том что играет он как минимум не так плохо, чтобы его игнорировать.

Сравнивать Пуча и Педри ну такое конечно)) Кантерано на его фоне, как курица обезглавленная носится без мяча.

Голос за!
5
Голос против!
-6
Аватар пользователя wayne777
Регистрация : 20/08/2017 - 15:40
Баллы : 97

Пуч-то ладно, бог с ним. Но почему весь сезон не играл Пьянич - загадка. Конечно, в матчах, где ему шансы давали, он особо не выделялся, но и не сказать, чтобы тот же Педри каждый раз феерил. В следующем сезоне нужно как-то лучше состав ротировать всё же.

Голос за!
4
Голос против!
-2
Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 3551

В девятину писал(а):

DavidDiaz писал(а):

Согласен на 100%. Всё это выглядит очень странно, когда Педри играет совсем без отдыха и под конец сезона уже никакой, и всё это время Пуч сидит в запасе и не получает игрового времени вообще, при том что играет он как минимум не так плохо, чтобы его игнорировать.

Сравнивать Пуча и Педри ну такое конечно)) Кантерано на его фоне, как курица обезглавленная носится без мяча.

Очень спорное утверждение, тем более, парень не получал времени доказывать свои способности. Пимьента, который с Рики знаком не по наслышке, очень высокого мнения о нем.

Голос за!
8
Голос против!
-3

vadgol

Аватар пользователя DavidDiaz
Регистрация : 16/08/2020 - 14:27
Баллы : 91

В девятину писал(а):

DavidDiaz писал(а):

Согласен на 100%. Всё это выглядит очень странно, когда Педри играет совсем без отдыха и под конец сезона уже никакой, и всё это время Пуч сидит в запасе и не получает игрового времени вообще, при том что играет он как минимум не так плохо, чтобы его игнорировать.

Сравнивать Пуча и Педри ну такое конечно)) Кантерано на его фоне, как курица обезглавленная носится без мяча.

Носится, пытаясь показать что-то за то ничтожное количество времени, что ему дают. Играл бы чаще, играл бы спокойнее. Но речь не о том опять же, а о ротациях. Никто тебя не пытается убедить в том, что Рики лучше чем Педри, но Пуч заслуживал как минимум быть игроком ротации, вместо этого мы видим выгоревшего Педри, который играет без отдыха целый сезон.

Голос за!
6
Голос против!
-1
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5873

vadgol писал(а):

В девятину писал(а):

DavidDiaz писал(а):

Согласен на 100%. Всё это выглядит очень странно, когда Педри играет совсем без отдыха и под конец сезона уже никакой, и всё это время Пуч сидит в запасе и не получает игрового времени вообще, при том что играет он как минимум не так плохо, чтобы его игнорировать.

Сравнивать Пуча и Педри ну такое конечно)) Кантерано на его фоне, как курица обезглавленная носится без мяча.

Очень спорное утверждение, тем более, парень не получал времени доказывать свои способности. Пимьента, который с Рики знаком не по наслышке, очень высокого мнения о нем.

И,не только Пимьента.

Несколько клубов Италии хотят видеть Пуча у себя. Гаттузо, год назад прекрасно отзывался о парне.

Уверен,что в данном случае ,имеет место быть ,только упертость Кумана причина игнорировать Рики. Глядя,как Педри к 65 минуте еле волочит ноги,но остаётся на поле,а Рики продолжает сидеть на скамейке, кроме как недоумения действия Кумана других чувств не вызывают.

Зато ,Тринкау, пародия на игрока такой команды, как наша,регулярно получал минуты,выходя и ,абсолютно ,не только не усиливал игру,а просто вредил. Шальной гол Бетису- это всё, чем он помог команде.

Голос за!
10
Голос против!
-2
Аватар пользователя De Roj
Регистрация : 31/08/2017 - 14:18
Баллы : 889479

В девятину писал(а):

Сравнивать Пуча и Педри ну такое конечно)) Кантерано на его фоне, как курица обезглавленная носится без мяча

 

Зато по обострению на голову выше. Отрубленную или нет, не ведаю.  

Сравнивать этих двоих было бы уместно только в том случае, если бы оба имели изначально одинаковые условия: количество игровых минут, отношение тренерского штаба и проч. Делать выводы по Пучу, исходя из количества его минут в этом сезоне, могут только всемудрейшие диванные эксперты, которым и футбол-то смотреть не нужно, хватает беглого обзора комментариев в твиттере. Я же понятия не имею, как играл бы Пуч, будь он на месте Педри, и что изменилось бы в игре команды. Но уверен, что будь Педри на месте Пуча, никто бы не говорил об исключительном таланте, которого повезло купить у "Лас-Пальмаса" всего-то за 35 миллионов евро в итоге. 

Голос за!
7
Голос против!
-5
Аватар пользователя Mancо
Регистрация : 10/08/2018 - 06:16
Баллы : 1250

какое обострение то? Пуч то и не играет в т.ч потому что не может в обострение непосредственно перед воротами. Он хорош там где хорошо - на второй трети поля. Чисто 8-ка ни взад ни вперед по позиции. А канарец сам не поражает в плане атакующего потенцевала, но чел банально полезен на каждом участке поля.

З.ы че так мало? всего 35 лямов то? Я слышал 100 отдали и 100 бонусами.

Голос за!
8
Голос против!
-11
Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 3551

Иньесте сегодня 37 лет. Поздравляем легенду!

Голос за!
15
Голос против!
0

vadgol

Аватар пользователя frent
Регистрация : 13/09/2017 - 16:56
Баллы : 173

Кто смотрел последние матчи Барсы, Педри во вторых таймах бездумно носился по полю, суета жиесть

Голос за!
5
Голос против!
-1

Страницы