Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Кадет Б
Комментариев: 1048
06.08.2021 - 9:39

Так и представляю, завтра приходит регистрироваться Агуэро, сидят с Лапортой полдня, потом клуб вешает объявление: "Не удалось зарегистрировать Агуэро из-за потолка зарплат. Прощай, спасибо за всё, легенда!" И так по очереди с Гарсией, Депаем и Эмерсоном, а заодно с Гави и Гонсалесом. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
06.08.2021 - 9:41

De Roj писал(а):
Не сомневаюсь, что мы имеем дело с подковерными играми, исходя из логики происходящего. Абсолютно исключено, что Лапорта не знал об ограничениях ла Лиги и внезапно прозрел вчера вечером в тот момент, когда Лео переступил порог его кабинета, чтобы подписать контракт. А если он всё знал заранее, то какой смысл устраивать цирк, делать многочасовые переговоры, придумывать контракт, который всё равно невозможно подписать, даже если Месси согласился бы играть за десять евро в год? Они там три часа сидели и обсуждали: "Эх, хороший контракт, жалко, не можем подписать"? 
Думаю, Тебас не дурак и прекрасно понимает, что ему выворачивает руки Лапорта, к которому подключился Перес. Такое тоже не может быть совпадением — оба клуба в один день анонсировали нежелание иметь дело с люксембургским фондом, и Тебас пока даже не знает, что ответить на такую наглость. Очевидно, что Лапорта хочет и рыбку съесть, и убить двух зайцев одним выстрелом. Понимает ли он, что ходит по тончайшему льду, и достаточно одному элементу выпасть из его хитровыдуманной схемы, чтобы всё полетело к чертям? Тебас может банально психануть и сказать: "Идите и обмазывайтесь своей суперлигой, никаких поблажек больше не будет", и "Барса" окажется в такой жопе, к какой её не готовил даже Бартомеу. 

Исходя из твоих слов, Лапорта или гений блефа и жульничества, или простой чинуша, в свое время попавший в то место в тот час. Благо ждать развязки не долго, очередной сеанс в 18:00, а сейчас уже 17:30. Фильм явно удался, главное что бы концовку не смазали Wink

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 224
06.08.2021 - 9:51

El Cid Campeador писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
 
А тут ещё Барса и Реал против соглашения с фондом. И если сделки не будет, не будет и денег для лиги. И чтобы не потерять  главную звезду лиги,  возможно,  Тебас всё-таки изменит лимит зп для всех (т.к. много команд в этом заинтересовано).

Давят на ЛЛ, чтобы она разрешила зарегистрировать Месси, иначе это приведёт к потере денег, но отказываются от соглашения с фондом, что тоже ведёт к потере денег. Гениально!
Отказ от соглашения показывает, что деньги им не нужны. Значит не нужен Месси. Всё просто.

Деньги нужны, но явно большие, чем дает сделка с фондом и чтобы можно было распоряжаться ими по своему усмотрению (а не 15% на трансферы, 15% на долги, остальные на инфраструктуру). 
Зарегистрировать не могут не только Месси, но и остальных новичков, пока не будет избавления от неликвида.
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 171
06.08.2021 - 9:59

Только меня смущает то,что Люксембургский фонд за 2.7 млрд хочет забрать 10 процентов прав,причем и клубов тоже на 40 ...ять его лет???
Я не финансист но попахивает серьезным таким разводом.Я бы понял на условные 10-5 лет,но 40?

0
Кантерано
Комментариев: 1513
06.08.2021 - 10:00

Alt Riple писал(а):

tanabe писал(а):
Я хуею больше всего с того что опять у всех виноват кто угодно Лапорта, Тебас, но только не очкастая пидрила.. 

Это из серии во всем виноват Брежнев, а Горбачев белый и пушистый. Про Барто уже все сказано и нет смысла возвращаться к этому. Вопрос, что делает Лапорта. К Тебасу претензий нет, он нашел выход, но его заблокировали Лапорта и Флопер. 
Лапорта избирался не имея никаких планов по улучшению ситуации и выиграл за счет прошлого бекграунда. Единственное на что он надеялся - Суперлига, участие в которой кстати еще не получило согласия сосьос. Суперлига - практически мертва, т.к. без АПЛ-овцев она никому не нужна. но Лапорта спевшись с Флопером, упорно продолжает продвигать эту идею. 
Люксембургский фонд давал весьма приличную сумму, которая позволяла решить проблемы всех клубов. Без поддержки Лапорты, Флопер вряд ли стал бы противопоставлять себя всем остальным. При этом у Мадрида ситуация не такая аховая с финансами и у Флопера есть цель - Мбаппе, сейчас или через год, но он копит деньги для этого, даже продавая Варана и отпуская Рамоса. А Жоан теряет главную звезду, игрока приносящего большие доходы и являющегося лицом клуба.

Я не совсем понимаю, а чего вы ждали, что придет Лапорта махнет палочкой(вжух) всякие Умтити и Пьяничи уйдут, а Барса накупит Холландов и Мбапе?! Даже Бартомеу пришлось убить года, чтоб загнать в клуб в реальную задницу или условный Фонт со своим проектом все разрулил?Тут ситуация изначально такая что ты хоть самого Исуса посади в кресло президента Барсы, он ничем не поможет.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
06.08.2021 - 10:01

ох, вчера когда прочитал новость, не стал спешить с выводами, думаю приду на работу, как всегда, заварю кофе, как всегда, открою барсаманию и офигею)))) ну, так и есть, ждем хотя бы прессуху Лапорты, я не могу поверить пока что, что это не блеф или не хочу, и мозг обманывает сам себя,
 
сколько раз тут писали о том, что пора бы уже отпустить Месси, но вот, возможно, этот момент настал, и как же это оказывается тяжело
 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
06.08.2021 - 10:03

Я всегда поддерживал Лапорту, но то что произошло это за гранью понимания.
Лучший игрок в истории Барселона достоин уйти подабающим образом, а не вот так. По сути слили Лео как какого то Дугласа. Хотя я понимаю, что когда нибудь этот момент должен был настать и Месси бы ушел, но не так!
Ещё недавно сидел ранним утром и радовался как ребенок когда Лео взял кубок Америки, а тут такое....
Репутация Лапорты лично для меня упала ниже плинтуса.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
06.08.2021 - 10:05

tanabe писал(а):

Alt Riple писал(а):

tanabe писал(а):
Я хуею больше всего с того что опять у всех виноват кто угодно Лапорта, Тебас, но только не очкастая пидрила.. 

Это из серии во всем виноват Брежнев, а Горбачев белый и пушистый. Про Барто уже все сказано и нет смысла возвращаться к этому. Вопрос, что делает Лапорта. К Тебасу претензий нет, он нашел выход, но его заблокировали Лапорта и Флопер. 
Лапорта избирался не имея никаких планов по улучшению ситуации и выиграл за счет прошлого бекграунда. Единственное на что он надеялся - Суперлига, участие в которой кстати еще не получило согласия сосьос. Суперлига - практически мертва, т.к. без АПЛ-овцев она никому не нужна. но Лапорта спевшись с Флопером, упорно продолжает продвигать эту идею. 
Люксембургский фонд давал весьма приличную сумму, которая позволяла решить проблемы всех клубов. Без поддержки Лапорты, Флопер вряд ли стал бы противопоставлять себя всем остальным. При этом у Мадрида ситуация не такая аховая с финансами и у Флопера есть цель - Мбаппе, сейчас или через год, но он копит деньги для этого, даже продавая Варана и отпуская Рамоса. А Жоан теряет главную звезду, игрока приносящего большие доходы и являющегося лицом клуба.

Я не совсем понимаю, а чего вы ждали, что придет Лапорта махнет палочкой(вжух) всякие Умтити и Пьяничи уйдут, а Барса накупит Холландов и Мбапе?! Даже Бартомеу пришлось убить года, чтоб загнать в клуб в реальную задницу или условный Фонт со своим проектом все разрулил?Тут ситуация изначально такая что ты хоть самого Исуса посади в кресло президента Барсы, он ничем не поможет.

 
Слушай, ну все действия были максимально логичными, подписывали исключительно свободных агентов и копеешного Эмерсона, куча вбросов про попытки скинуть балласт, но ни кому оно не надо, оказалось, так что бы прям ценных активов то и нет у нас, Дембеле + Коут так вообще сломаны

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
06.08.2021 - 10:05

Попытка давления на Ла Лигу?? Так хочется чтобы это было правдой.  
Только вот волосы даже на жопе уже поседели за последние 14 часов. 
В общем, мой вопрос к руководству клуба закреплён в подписи..

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Кадет Б
Комментариев: 573
06.08.2021 - 10:06

АК 83 писал(а):Я всегда поддерживал Лапорту, но то что произошло это за гранью понимания. Лучший игрок в истории Барселона достоин уйти подабающим образом, а не вот так. По сути слили Лео как какого то Дугласа. Хотя я понимаю, что когда нибудь этот момент должен был настать и Месси бы ушел, но не так! Ещё недавно сидел ранним утром и радовался как ребенок когда Лео взял кубок Америки, а тут такое.... Репутация Лапорты лично для меня упала ниже плинтуса.

 
ты не много ошибся, Лучший игрок в истории футбола, Лучший игрок всех времен и народов, не может так уйти, это слишком низко

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
06.08.2021 - 10:15

И ладно бы этот самый игрок хотел уходить. Он не хочет этого делать! 

0
Кантерано
Комментариев: 1513
06.08.2021 - 10:27

santa.cruz писал(а):

tanabe писал(а):

Alt Riple писал(а):

tanabe писал(а):
Я хуею больше всего с того что опять у всех виноват кто угодно Лапорта, Тебас, но только не очкастая пидрила.. 

Это из серии во всем виноват Брежнев, а Горбачев белый и пушистый. Про Барто уже все сказано и нет смысла возвращаться к этому. Вопрос, что делает Лапорта. К Тебасу претензий нет, он нашел выход, но его заблокировали Лапорта и Флопер. 
Лапорта избирался не имея никаких планов по улучшению ситуации и выиграл за счет прошлого бекграунда. Единственное на что он надеялся - Суперлига, участие в которой кстати еще не получило согласия сосьос. Суперлига - практически мертва, т.к. без АПЛ-овцев она никому не нужна. но Лапорта спевшись с Флопером, упорно продолжает продвигать эту идею. 
Люксембургский фонд давал весьма приличную сумму, которая позволяла решить проблемы всех клубов. Без поддержки Лапорты, Флопер вряд ли стал бы противопоставлять себя всем остальным. При этом у Мадрида ситуация не такая аховая с финансами и у Флопера есть цель - Мбаппе, сейчас или через год, но он копит деньги для этого, даже продавая Варана и отпуская Рамоса. А Жоан теряет главную звезду, игрока приносящего большие доходы и являющегося лицом клуба.

Я не совсем понимаю, а чего вы ждали, что придет Лапорта махнет палочкой(вжух) всякие Умтити и Пьяничи уйдут, а Барса накупит Холландов и Мбапе?! Даже Бартомеу пришлось убить года, чтоб загнать в клуб в реальную задницу или условный Фонт со своим проектом все разрулил?Тут ситуация изначально такая что ты хоть самого Исуса посади в кресло президента Барсы, он ничем не поможет.

 
Слушай, ну все действия были максимально логичными, подписывали исключительно свободных агентов и копеешного Эмерсона, куча вбросов про попытки скинуть балласт, но ни кому оно не надо, оказалось, так что бы прям ценных активов то и нет у нас, Дембеле + Коут так вообще сломаны

Так темболее какие вопросы тогда к Лапорте?! Если он все делал максимально разумно.. Проблема не в Лапорте, а в том в каком состоянии к нему попал в клуб..Что ты сделаешь с тупым негром который не хочет лечится, сидит на огромной личке по контракту который ему не Лапорта выдавал и еще ставит условия, а законных способов избавится от него нету..Можно и дальше винить Лапорту, но я не уверен в том что кто либо другой справился лучше.. о чем говрить если Фло в примерной жопе сидит..
Я больше всего не понимаю почему еще Очарик не за решеткой, вот тут реально возникают вопросы..

0
Капитан
Комментариев: 5004
06.08.2021 - 10:32

jessi писал(а):
И ладно бы этот самый игрок хотел уходить. Он не хочет этого делать! 

И,это самое паскудное в этой истории
Лео готов играть,готов пойти на снижение зп,но его вынуждают уйти!
Кто? Ебанные козлы,приследующие свои мерзкопакосные интересы,амбиции.
Миллионы людей во всем мире,ждут каждую неделю игру "Барселоны ",чтобы насладиться мастерством Гения.
А,пидорасы лишают нас этого действа. Уверен,что в любом другом Клубе,Лео не будет тем Лео,каким он был в "Барселоне ".
Он был дома,теперь его вынуждают ехать в гости.
Если,всё таки,произойдёт то,что происходит, гореть в аду всем,кто приложил руку к подобному исходу Месси из команды. 

0
Кадет Б
Комментариев: 573
06.08.2021 - 10:36

[/quote]
 
Слушай, ну все действия были максимально логичными, подписывали исключительно свободных агентов и копеешного Эмерсона, куча вбросов про попытки скинуть балласт, но ни кому оно не надо, оказалось, так что бы прям ценных активов то и нет у нас, Дембеле + Коут так вообще сломаны
[/quote]
Так темболее какие вопросы тогда к Лапорте?! Если он все делал максимально разумно.. Проблема не в Лапорте, а в том в каком состоянии к нему попал в клуб..Что ты сделаешь с тупым негром который не хочет лечится, сидит на огромной личке по контракту который ему не Лапорта выдавал и еще ставит условия, а законных способов избавится от него нету..Можно и дальше винить Лапорту, но я не уверен в том что кто либо другой справился лучше.. о чем говрить если Фло в примерной жопе сидит..
Я больше всего не понимаю почему еще Очарик не за решеткой, вот тут реально возникают вопросы..
[/quote]
 
ну я об этом же, и если мы пришли к выводу, что пока всё что он делал было логично, может быть у него всё-таки есть план) либо план давление на ЛЛ, либо это есть его План сохранить лицо себе, сохранить лицо Месси, разъеденить Барселону и Лео, прикрывшись регламентом Ла Лиги, тем самым спасти жизнь Барселоне, хз в общем, слишком много вопросов

0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
06.08.2021 - 11:33

Через полчаса прессконференция Лапорта и если есть хоть какие то шансы заявить Месси, думаю он их озвучит. Думаю будут слова давления на Тебаса

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
06.08.2021 - 12:11

GenAl писал(а):

Sossios писал(а):

Nathaniel писал(а):

Sossios писал(а):
Первое, что меня смущает - поспешность такого заявления. То есть, если конференцию Лапорта созывает на пятницу на 12 часов, то почему на ней не объявить? Почему это делать писулькой вечером на день раньше? К чему это?
Выглядит пока всё действительно как давление. И лично я точно не против, если это так, но при одном условии - Месси должен быть вкурсе таких "игр". А если и Месси втянули в эти игры без его согласия, то...

 
Как правильно написал Альберт Роже, кажется, даже если это игры и даже если Месси в курсе... Это ещё и непозволительные игры на нервах болельщиков, у многих из которых сегодня кошмар наяву. В Англии Суперлигу за меньшее фанаты сгноили.... 

Да однозначно момент негативный. Вопрос только в его степени (кто проигравший - Клуб, болельщики, Месси или все вместе) и есть ли вариант вернуть что то назад (подписать все таки Месси или разменять уход Месси на гарантированные плюшки в будущем) и выйти хоть в каком то моменте (спортивном, финансовом, моральном) не обосраным.

Как ты видишь, за счет чего можно выйти в любом моменте не обосранным?
Везде обосрались. Полные штаны.Вонь на весь мир.
Выход один- продаться ослоебу из Катара или Саудовской Аравии. К этому всё и идёт. 

Ну, например, все таки подписать Месси и отказаться воевать с Ла Лигой. Время ещё есть. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
06.08.2021 - 12:18

Президент «Барселоны» Жоан Лапорта начал пресс-конференцию, посвященную уходу Лионеля Месси из клуба.
«Я здесь, чтобы объяснить ситуацию, сложившуюся вокруг Месси...
Сначала я должен сказать, что, к сожалению, у нас просто ужасное финансовое прошлое. На зарплаты уходит 110% нашего дохода. Это означает, что у нас нет возможности действовать гибко.
Ситуация хуже, чем то, о чем нам говорили, и то, что мы получали, производя расчеты на основании официальных данных.
Долг больше, чем ожидалось. Конечно, это связано с ФФП. Новый контракт с Месси не мог быть одобрен. В этом отношении мы не согласны со сделкой, которую заключила Ла Лига, потому что она делает нас должниками на полвека.
Клуб выше игроков, тренеров, директоров», – сказал Лапорта.

0
Бенхамин А
Комментариев: 107
06.08.2021 - 12:22

Этот отморозок лапорта сказал что сегодня начинается новая эра и без Лео тоже есть жизнь.Оглянись на свой состав....катись к чёрту просто.пропало желание смотреть футбол. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
06.08.2021 - 12:24

Ничего нового, типичное бла-бла-бла.
Все и так знали какая жопа, и жопа эта не сейчас, а уже давно после господина Бартомеу.
Уверен, что как только Лапорта возглавил клуб и увидел финансы клуба, то сразу понял, что продлить Месси - невозможно.
Интересно только, а зачем  он столько времени врал?  Такой уход Месси еще больше подрывает его репутацию.

0
Бенхамин А
Комментариев: 117
06.08.2021 - 12:26

El Cid Campeador писал(а):
Сначала я должен сказать, что, к сожалению, у нас просто ужасное финансовое прошлое. На зарплаты уходит 110% нашего дохода. Это означает, что у нас нет возможности действовать гибко.
Ситуация хуже, чем то, о чем нам говорили, и то, что мы получали, производя расчеты на основании официальных данных.
Долг больше, чем ожидалось. Конечно, это связано с ФФП. Новый контракт с Месси не мог быть одобрен.

Все это было известно несколько месяцев назад, а еще пару дней назаз Лапорта говорил - все под контролем - контракт согласован и будет подписан.
На что он рассчитывал?
 

Барселона - мой город
0
Бенхамин А
Комментариев: 136
06.08.2021 - 12:27

Cecil писал(а):
Ничего нового, типичное бла-бла-бла.
Все и так знали какая жопа, и жопа эта не сейчас, а уже давно после господина Бартомеу.
Уверен, что как только Лапорта возглавил клуб и увидел финансы клуба, то сразу понял, что продлить Месси - невозможно.
Интересно только, а зачем  он столько времени врал?  Такой уход Месси еще больше подрывает его репутацию.

Врал, потому что построил на этом предвыборную компанию. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 334
06.08.2021 - 12:28

El Cid Campeador писал(а): 
Клуб выше игроков, тренеров, директоров», – сказал Лапорта.

Придерживайся, власть имущие, сего лозунга не на словах, сегодняшнего коллапса не было бы. А так, да, звучит охуенно)) 

0
Бенхамин А
Комментариев: 185
06.08.2021 - 12:29

Мамкины эксперты не годуют)))
Сохранить Месси и еще больше утопить Барсу в долгах? 
"Клуб выше игроков, тренеров, директоров"
Лучше и не скажешь.
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 215
06.08.2021 - 12:33

Лапорта должен подать в отставку, то с чем он шел на выборы, он не выполнил. Какие Депаи и Агуэро, когда ты лучшего игрока в истории клуба не можешь переподписать, зачем надо было устраивать этот цирк?
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
06.08.2021 - 12:33

Ну хоть тянул кота за яйца не до конца ТО, иначе бы Месси остался до зимы без команды. Молодца, Жоан. Теперь можно будет не отвлекаться на футбол, а следить за Игрой престолов с Лапортой, Пересом и Тебасом в главных ролях.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
06.08.2021 - 12:34

belich писал(а):
Лапорта должен подать в отставку, то с чем он шел на выборы, он не выполнил. Какие Депаи и Агуэро, когда ты лучшего игрока в истории клуба не пожешь переподписать, зачем надо было устраивать этот цирк?
 
 

 
Ваши ожидания - ваши проблемы.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
06.08.2021 - 12:36

Gardarik писал(а):

El Cid Campeador писал(а): 
Клуб выше игроков, тренеров, директоров», – сказал Лапорта.

Придерживайся, власть имущие, сего лозунга не на словах, сегодняшнего коллапса не было бы. А так, да, звучит охуенно)) 

Ну теперь без Месси "заживем". Посмотрим, а вдруг Гризманн по-новому раскроется и другие игроки.
Правда, не исключен вариант, что даже этих новичков не дадут зарегистрировать. Вот тогда будет Барса играть в следующем сезоне с одним Браутвейтом в атаке, в качестве основного напа.

0
Капитан
Комментариев: 2650
06.08.2021 - 12:36

Уверен тут всё как с Суперлигой. Скорее всего никто ничего не понимает до конца и процесс катит спонтанно.) 
И уже года полтора как. Уверен никто кроме шейхов не имел и не имеет до конца знания че в этой реальности делать - оттуда и столько клоунады с созданиями-распадениями суперлиг, продажей каких-то акций на 40 лет, непонятками с контрактами.  Так то в этот снижающийся потолок зарплат даж новую уборщицу не вписать по уму. Какие уж там продления дорогие и тем более новички коих аж 4(все четверо не имба усиление и их бы не стали брать, не будучи уверенными, что с потолком изи разрулится всё ).  Рофл в другом. Разрывать контракты и увольнять силой неликвид вне закона. Продать их разумеется почти нереально тоже с их зп.  Даже любопытно, что по регламенту полагается конторе, не влезающей в потолок ни при каких раскладах.  Особенно если это суперклуб.
Там в любом случае всегда дело лишь в договоренностях. Все эти правила, потолки, фэйр плеи в футболе писаны были лишь для Эльче и пр. всегда. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 334
06.08.2021 - 12:39

С некоторым опозданием, но произошло то, что должно было произойти. Клуб должен был начать  двигаться без Лео ещё пару сезонов назад. Спасибо, Великий за все и, да здравствуют надежды на возвращение к истокам)) 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
06.08.2021 - 12:43

Вот это Лапорта красавчик. 3 месяца было все хорошо даже выборы за счет этого выиграл, я смогу, Лео будет с нами, не беспокойтесь, остались совсем мелочи. Остается меньше недели до начала нового сезона - Лео извини, пока. 
Больше нет никакого доверия к нему!

0
Бенхамин А
Комментариев: 185
06.08.2021 - 12:43

Если на свежую голову подумать, то все даже очень логично. Лапорта проявил себя с хорошей стороны в вопросе управленца. 1 шаг выхода из всей этой жопы - уход Месси... как бы это грустно не звучало. Вбухивать половину бюджета клуба в одного игрока, которому скоро стукнет 35 это прям неоправданно. Ситуация в клубе хуже некуда, дело касается будущего Барселоны, нужно включать голову уже, дела сердечные на второй план. После ухода Лео, будет большая чистка состава. А эта чистка не возможна, когда посеридине двора стоит большой камень в человеческий размео, а ты берешься убирать маленькие камушки. Сперва нужно начать с большого.

0
Кадет Б
Комментариев: 1099
06.08.2021 - 12:44

Лапорте, конечно, не позавидуешь. Невероятно сложное решение выпало на его долю. Если это всё, то крайне интересно будет смотреть за дальнейшим развитием клуба. Каково это, жить после Месси. Так или иначе, это Когда-нибудь произошло бы и, наверное, нет ни одного сценария(за исключением игры в барсе до самой старости Лео), при котором президент не опиздюлился бы за потерю Лео. Что ещё раз говорит о невероятном масштабе фигуры Месси. Не только в спорте. Все новостные ресурсы только об этом и трубят. Мне присылают эти новости люди, не имеющие никакого отношения к футболу. И они все вахуе. Месси даже здесь неподражаем. 

0
Кадет Б
Комментариев: 1099
06.08.2021 - 12:45

Gardarik писал(а):
С некоторым опозданием, но произошло то, что должно было произойти. Клуб должен был начать  двигаться без Лео ещё пару сезонов назад. Спасибо, Великий за все и, да здравствуют надежды на возвращение к истокам)) 

Щас ты получишь)))

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
06.08.2021 - 12:50

Xacro писал(а):
Если на свежую голову подумать, то все даже очень логично. Лапорта проявил себя с хорошей стороны в вопросе управленца. 1 шаг выхода из всей этой жопы - уход Месси... как бы это грустно не звучало. Вбухивать половину бюджета клуба в одного игрока, которому скоро стукнет 35 это прям неоправданно. Ситуация в клубе хуже некуда, дело касается будущего Барселоны, нужно включать голову уже, дела сердечные на второй план. После ухода Лео, будет большая чистка состава. А эта чистка не возможна, когда посеридине двора стоит большой камень в человеческий размео, а ты берешься убирать маленькие камушки. Сперва нужно начать с большого.

Если бы он это сказал в мае - вопросов бы не было. А 6 августа, после слов "все хорошо, мы договорились" - это дикий пиздец какой-то, в который я пока не верю.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
06.08.2021 - 1:00

да ладно ребята, произошло то, что произошло. Жизнь не стоит на месте, сегодня штормит, завтра будет штиль, будем привыкать к играм Барсы без Месси. Будем надеяться, что команда со временем прибавит в качестве игры. Было бы идеально, если бы Месси уехал в Штаты, ибо видеть его, совершающим свои фирменные слаломы и забивающим потрясные голы за какую-либо более-менее именитую европейскую команду, как по мне, будет очень больно и чрезвычайно грустно...

0
Бенхамин А
Комментариев: 117
06.08.2021 - 1:05

Пока не могу представить Лео на Камп-Ноу в футболке другого клуба против Барсы!
 

Барселона - мой город
0
Бенхамин А
Комментариев: 92
06.08.2021 - 1:06

Уходит величайший игрок в истории футбола, а официальный твиттер команды выпускает пятиминутное прощальное видео, сделанное на скорую руку. Какой позор. Вчера Лапорта заявлял, что все под контролем, на выборах обещал сохранить Месси, по сути у него была одна задача и он успешно ее провалил. Так а что он до сих пор делает в команде, я не понимаю. Зато привел Агуэро, Депая и Гарсию, которые в сумме будут получать около 20 миллионов чистыми, и это не имея возможности продлить Месси. И можем еще вспомнить Вейналдума, которого увел Париж. У него все в порядке с головой? Да у тебя в команде Роберто, который получает под 10 миллионов, Умтити, Пьянич, Коутиньо, Дембеле. Но ты убираешь самого ценного игрока команды и оставляешь этот сброд. Серьезно?
"У этой команды есть будущее после Месси", - заявляет он. Да закрой ты уже свое лицо и подай в отставку, политик недоделанный. Навешал всем лапши на уши и в итоге не сделав главного и дальше будет отсиживаться в кресле президента. Справедливо, однако.
Не снимаю никакой ответственности с ничтожества под фамилией Бартомеу, но то что сделал Лапорта вызывает у меня отвращение.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 297
06.08.2021 - 1:08

В знак благодарности, болельщики будут скандировать Месси, Месси в 10ой минуте каждого матча....

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
06.08.2021 - 1:09

Раз Лео точно уходит, очень бы хотелось, чтобы Каюр, Ригор, Сентенарио и все остальные мастера не пожалели времени и написали здесь объемную заметку о Лео Месси в Барселоне. С огромным удовольствием каждый из нас прочел бы.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
06.08.2021 - 1:12

jessi писал(а):
...очень бы хотелось, чтобы Каюр, Ригор, Сентенарио и все остальные мастера не пожалели времени и написали здесь объемную заметку о Лео Месси в Барселоне...

согласен, сам с удовольствием читаю Sentenario SmileGood

0
Кадет А
Комментариев: 1041
06.08.2021 - 1:13

Weather писал(а):
Уверен тут всё как с Суперлигой. Скорее всего никто ничего не понимает до конца и процесс катит спонтанно.) 
И уже года полтора как. Уверен никто кроме шейхов не имел и не имеет до конца знания че в этой реальности делать - оттуда и столько клоунады с созданиями-распадениями суперлиг, продажей каких-то акций на 40 лет, непонятками с контрактами.  Так то в этот снижающийся потолок зарплат даж новую уборщицу не вписать по уму. Какие уж там продления дорогие и тем более новички коих аж 4(все четверо не имба усиление и их бы не стали брать, не будучи уверенными, что с потолком изи разрулится всё ).  Рофл в другом. Разрывать контракты и увольнять силой неликвид вне закона. Продать их разумеется почти нереально тоже с их зп.  Даже любопытно, что по регламенту полагается конторе, не влезающей в потолок ни при каких раскладах.  Особенно если это суперклуб.
Там в любом случае всегда дело лишь в договоренностях. Все эти правила, потолки, фэйр плеи в футболе писаны были лишь для Эльче и пр. всегда. 

Ход за Тебасом - через всю прессуху красной нитью прошло самое главное - бабки есть, желание обоих сторон есть, есть дурацкие правила ФФП которые в постковидной реальности вообще нихуя не работают. Похоже сейчас будут вставлять палки в колеса Ла Лиге. 
И сделка с Люксембургом может пойти по одному месту - суды, иски, которые Ла Лига еще не факт что выиграет. В итоге будут торговаться - вы нам уступки по ФФП, а мы не будем против продаться Люксембургам.
Куда уйдет Месси? Вот еще вопрос.
Если в Барсе он за спасибо согласен был играть, то вот в другой команде - не уверен.
Сити забит под завязку, да и в систему Пепа несистемный Месси никак не впишется, это утопический вариант. ПСЖ тоже похожая ситуация, причем там вопрос потолка зарплат вообще в космосе. Остальные тоже в жопе. Кто подберет-то? Немцы никогда в жизни - деньги умеют считать.
Разве что в НОБ чисто форму до ЧМ поддерживать, а там видно будет

0
Алевин А
Комментариев: 235
06.08.2021 - 1:22

Потолок зарплат только в Ла Лиге есть. ПСЖ - Месси придет, Мбаппе сможет уйти

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
06.08.2021 - 1:24

Так я не совсем понял - Лапорта за Суперлигу держится или за будущее Ла Лиги переживает?..
Ответ: "за обе организации" - исключён.

0
Бенхамин А
Комментариев: 109
06.08.2021 - 1:35

Как мы молились, чтобы пришел Лапорта, вот он пришел и просто отпускает Месси..Да лучшеб Бармалей остался чесслово. Лапорта изменился, стал какой-то другой, мутит с Пересом, ввязался в эту суперлигу, поссорился с Тебасом. А с Тебасом дружить надо было, глядишь, щас бы пошел на уступки

0
Бенхамин А
Комментариев: 157
06.08.2021 - 1:36

Sossios писал(а):
Так я не совсем понял - Лапорта за Суперлигу держится или за будущее Ла Лиги переживает?..
Ответ: "за обе организации" - исключён.

 
Почему исключен, если даже участвуя в Суперлиге, клуб все равно будет точно также играть и в Примере? Лапорте нужны бабки от любого турнира, в котором участвует Барса.

10 and counting. A wild De Jong appeared! 5 and counting.
0