Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (29 голоса)
Капитан
Комментариев: 5204
06.04.2019 - 6:11

Max_Barca писал(а):
Фарт Зидуна ушел вместе пеналду, читай - мендешем. И все - середняк

Безотносительно этого матча. Тут-то, думаю, дома дожмут Эйбар. Если нет, то я даже не знаю, что думать об этом "пациенте". На Аламадрид кто-то при назначении ЗЗ главным тренером (имеется в виду, не тогда, а сейчас, вторично) написал, что на БМ "подгорает" у всех. Вроде ни у кого не было, как раз наоборот - с облегчением вздохнули. У Мадрида с финансами и влиянием всё в порядке, могли действительно ТРЕНЕРА подписать. Клопа, например, или симпатизирующего им Поча. Но у Переса, похоже, начался старческий маразм. Он забыл, что 3 ЛЧ он сам профинансировал, а не Зидан выиграл.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
06.04.2019 - 10:45

БУБЛИК писал(а):

lErnestol писал(а):
Валенсию будет кто смотреть? Или нам уже ложить на мадридисток? 

А смысл смотреть игру середняков?

Зачем смотреть, нету в этом смысла. Например, я никогда такие матчи не смотрю. Поэтому, согласен))

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Инфантиль Б
Комментариев: 297
12.04.2019 - 8:01

В хале пишут, что Модрич лучший полузащитник XXI века и он втоптал в газон Месси на ЧМ - звиздец они тупороглые

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
12.04.2019 - 10:21

Lip Gallagher писал(а):
В хале пишут, что Модрич лучший полузащитник XXI века и он втоптал в газон Месси на ЧМ - звиздец они тупороглые

Они видимо забыли кто принес чемпионат мира и европы для сборной Испании.
Напомню: Лучший игрок Евро 2008-Хави. Лучший игрок Евро 2012- Иньеста. Победный гол Мундиаля- Иньеста.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
12.04.2019 - 10:38

Модричу повезло что ракитич играет барсе. Так то ракитич неплохо знает Месси, не зря под ним стоить.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
12.04.2019 - 10:53

Не вижу смысла спорить с тем, что Модрич совершенно точно один из лучших цпз в текущем веке. Учитывая 4 ЛЧ и его роль в команде, я бы удивился если болела РМ назвал имя Хави или Иньесты. У людей есть свое мнение, а на таких сайтах оно ангажированное. Ничего плохого в этом нет.

0
Тренер
Комментариев: 4108
12.04.2019 - 10:05

Lip Gallagher писал(а):
В хале пишут, что Модрич лучший полузащитник XXI века и он втоптал в газон Месси на ЧМ - звиздец они тупороглые

А что в псих больнице пишут? Кому интересно это вообще? 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
14.04.2019 - 3:28

Lip Gallagher писал(а):
В хале пишут, что Модрич лучший полузащитник XXI века и он втоптал в газон Месси на ЧМ - звиздец они тупороглые

Хави и Иньеста дважды Чемпионы Европы и Чемпионы Мира, которые имеют непосредственное отношение к этим победам, если и назвать кого-то лучшим полузащитником 21-го века, то самого лучшего надо выбирать именно из этой пары и любой адекватный болельщик признает это.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
14.04.2019 - 6:36

Есть еще Пирло,которого можно поставить выше хорвата.Хотя последние 5 лет,Модрич лучший ЦПЗ мира.Но в 21 веке,лучший Хави.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
14.04.2019 - 9:31

BarcaMan Forever писал(а):
Есть еще Пирло,которого можно поставить выше хорвата.Хотя последние 5 лет,Модрич лучший ЦПЗ мира.Но в 21 веке,лучший Хави.

Хави и Иньеста играли примерно10 лет на самом высоком уровне, а Модрич только последние 4-5 лет, и то с оттяжкой. Одно дело, когда игрок определяет игру своей команды, а другое дело когда игрок является просто одним из винтиков строенной системы. Хави - олицетворение испанского клуба, игрок который определял стиль своей сборной и команды. До Хави сборная Испания была командой неудачников, и после него снова стали такими, это и есть величие игрока. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Инфантиль А
Комментариев: 425
20.04.2019 - 6:56

Если матрасы сгоняют в ничью с Эйбаром, можно сегодня 1-2 места в составе под резервистов выделить. 
Хетафе завтра может вырвать для себя 4-ое место и неплохо так психологически зарядиться на оставшиеся игры.

0
Тренер
Комментариев: 4108
20.04.2019 - 7:15

Сраные катлеты таки вырвали победу в концовке, так что сегодня нужно побеждать обязательно. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
20.04.2019 - 7:37

Эх! А я уже начал мечтать об Аленьи с Малкомом в стартовом составе!
 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
20.04.2019 - 7:43

Это выгрызание нужного результата при слитом чемпионстве бесит больше чем такой же пылесос очков при маленьком отрыве. Но ничего, у них еще будет шанс оступиться в среду против неприятной Валенсии, которая должна будет стараться попасть в ЛЧ.

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
20.04.2019 - 8:56

Ну там вратарь Эйбара все таки держал  интригу до конца. Не дотерпели. Ну и фиг с ними, сами справимся.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
21.04.2019 - 5:04

Да наплевать на Атлетов. Пускай выигрывают все матчи до конца сезона и оставляют блевоту на третьем.
Так то наоборот, если уж следите за ними, то резоннее глорить от нех делать за победу в их лузербаттле за место второе(уверен матрасне как раз это принципиально)).
Барселону уже даже математически нереально достать после личной встречи. А логически мы чемпионы где-то еще с конца октября. Лично для меня так точно.) Там уже было видно, что обе мадриские не вывезут конкуренцию за ЛЛ даже при травмированном Месси, уж больно они слабы в 2018-2019.
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
21.04.2019 - 4:02

О, Боже! Бордалас ну что же ты творишь? Хетафе в ЛЧ - это будет главная сенсация всех европейских чемпионатов!
 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 758
21.04.2019 - 4:07

По текстовой смотрю там недоносок со своей заряженной рохой подъехал.
По делу хотя бы или как всегда?

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Бенхамин А
Комментариев: 115
21.04.2019 - 4:18

Уже 3-0. Хетафе вырывается в лидеры за 4ую лигочемпионскую строчку. Хотя первые гола с пенальти.
В Севилье радует то что Мунир в основе.

0
Капитан
Комментариев: 5204
21.04.2019 - 9:26

Каримка раззабивался. Ну и пусть - единственное, Су обогнал. Ну так для него вызов новый.
Я вообще крамольную с виду вещь скажу - нехай "сливки" до конца сезона всё выигрывают. И Модричь свою "лебединую" споёт. Пусть совместно наденут на Перца и ЗЗ розовые очки - типа, зачем кого-то покупать, и мы могём. И могут ведь. Но временно, как сбитые лётчики на морально-волевых. На дистанции, через полгода-год, понятно, что нет. Но - вдруг ФлоПер опять включит Огурцова в начале выступления хора пенсионеров "Карнавальной ночи"

Потом его выражение лица сменится на более позднее...Но поздно будет - ТО закончится. Так что, давайте мадридские пенсионеры, играйте!

0
Бенхамин А
Комментариев: 115
21.04.2019 - 9:35

Не верится в то что Реал ещё одну трансферную кампанию будет бездействовать. Им бы распродать отработанный материал и закупиться новыми игроками. Бейла в Апл можно не хило толкнуть. Марсело в Юве. Бензема на удивление хорош. Лучший у Реала в этом сезоне. Его ЗЗ точно оставит.

0
Капитан
Комментариев: 948
21.04.2019 - 9:41

Kukuk писал(а):
Не верится в то что Реал ещё одну трансферную кампанию будет бездействовать. 

Перес же уже объявил, что выделит 500 млн на усиление. Летнее ТО обещает быть веселым ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 5204
21.04.2019 - 9:52

OldBoy писал(а):

Kukuk писал(а):
Не верится в то что Реал ещё одну трансферную кампанию будет бездействовать. 

Перес же уже объявил, что выделит 500 млн на усиление. Летнее ТО обещает быть веселым ))

Это со слов какой-то газеты, которая ссылается на Капелло, который, в свою очередь, ссылается на...
Да, конечно, они будут закупаться. Просто я к чему - чем больше будет хет-триков франкоалжирца (типа сегоднешнего!) - при тренере франкоалжирце, тем больше будут сомнения ФлоПера и веры в нынешний состав, в атаку, в частности. А старик со времён "галактикос" прижимистей стал. Уже и за Азара не готовы платить, сколько Абрамыч требует, а ведь ещё позавчера было объявлено, что о трансфере будет сообщено вот-вот.
Единственное - Гарри Фейл, в смысле, Эпик Бейл, ну, вы поняли. ФлоПер от него освободиться решил, а тот своей убогой игрой протипоставить ничего не может. Даже в ТАКОЙ ситуации. Просто сам через агента заявляет - никуда я не пойдуууу-у-у. Но опять же, это ещё одно отвлечение внимания для для дедушки Фло ))))

0
Инфантиль Б
Комментариев: 501
21.04.2019 - 10:02

давно не смотрел в туртаб - нам две победы из пяти достаточно? 
Хетафе на 4м))..

0
Капитан
Комментариев: 948
21.04.2019 - 10:08

Kukuk писал(а):
Уже 3-0. Хетафе вырывается в лидеры за 4ую лигочемпионскую строчку. Хотя первые гола с пенальти.

Я смотрел первый тайм. Очередное заказное судейство от Лаоса. Севилья начала хорошо, но все свистки и карточки были в одну сторону, пенальти высосан из пальца (после просмотра ВАР), удаление... Игра была сломана. Раньше я думал, что он только Барсу не любит.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 5204
21.04.2019 - 10:10

Dbofe писал(а):
давно не смотрел в туртаб - нам две победы из пяти достаточно? 
Хетафе на 4м))..

Достаточно. Там уже 2-й Мадрид не причём, не говоря уж о 3-м. 6 очков - отцепить пока ещё на чудо претендующий "матрас". Если мы сольём всё остальное, кроме двух победных игр (смех пробирает, хотя - если КПБ ставить...), а несостоявшийся "лейтенант Месси" со товарищи всё выиграет, преимущество по личным встречам. С учётом "перебдеть_лучше_чем_недобдеть" ЭВ (а я так вообще согласен с ним) и римского обжига - думаю, норм всё будет. 
Тут просто дело техники. Вот в ЛЧ - там отдельная тема, многое сказано. в КК - "Валенсия". Со всеми её плюсами-минусами. Короче, требл возможен, но на разных фронтах разные усилия.

0
Капитан
Комментариев: 5204
21.04.2019 - 10:16

OldBoy писал(а):
 
Я смотрел первый тайм. Очередное заказное судейство от Лаоса. Севилья начала хорошо, но все свистки и карточки были в одну сторону, пенальти высосан из пальца (после просмотра ВАР), удаление... Игра была сломана. Раньше я думал, что он только Барсу не любит.

Он не то, что бы не любит Барсу. Он любит Реал. Сам или по принадлежности к чему-то. А Хета (наряду с поугеями) - первейший их сателит уже давно. Если условно будет решаться чемпионство РМ в ЛЛ, и всё будет зависеть от их матча с "Хетафе", ставьте квартиры (компенсирую). Результат будет в пользу РМ. Кстати, буки даже ставки не примут, скорее всего.
От того и Лаос.
А Барса - это вторично. Потому что мы регулярно "сливок" имеем и вообще - лютые их враги. На самом деле это весьма квалифицированный судья, что для Испании редкость. В ЕК - норм. Просто внутри страны ангажированный на все 148%.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
22.04.2019 - 1:00

Лаос в судейском штате Примеры является главной потаскухой фалангистов. Если им нужно кого-то загасить, зовут его. 
Анхель Торрес (президент Хеты) - сосьос блевотины. 
Хотя что это авно на 4 месте ошивается, прежде всего жесткая недоработка представителей второго эшелона лиги. Всех в той или иной степени по сезону колбасило.

AlexMcArrow писал(а):
 На самом деле это весьма квалифицированный судья, что для Испании редкость. В ЕК - норм. Просто внутри страны ангажированный на все 148%.

Вам ответку прошлогоднего четвертьфинала сити-пул пересматривать.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Капитан
Комментариев: 5004
22.04.2019 - 1:07

Sentenario писал(а):
Лаос в судейском штате Примеры является главной потаскухой фалангистов. Если им нужно кого-то загасить, зовут его. 
Анхель Торрес (президент Хеты) - сосьос блевотины. 
Хотя что это авно на 4 месте ошивается, прежде всего жесткая недоработка представителей второго эшелона лиги. Всех в той или иной степени по сезону колбасило.

AlexMcArrow писал(а):
 На самом деле это весьма квалифицированный судья, что для Испании редкость. В ЕК - норм. Просто внутри страны ангажированный на все 148%.

Вам ответку прошлогоднего четвертьфинала сити-пул пересматривать.

  Более паскудного судьи,чем Лаос и вспомнить не могу. Даже, не его судейство в матчах "Барселоны" , а вообще . Урод редкостный. И не мужик. Гелевый на весь мир предлагает облизать Лаосу свои яйца, Лаос улыбается,облизывает свои губы и с мерзкой улыбочкой продолжает судить игру.Фу,пидарас. По таблице, думаю что Валенсия или Севилья не отдадут 4 место Хетафе. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 115
22.04.2019 - 7:42

Блин но этот тур в мидвик это сабботаж какой то. А если бы шла борьба за чемпионство?  И в соперниках был бы не Алавес а Атлетик или РеалСосьедат?? Сколько бы сил в гостях потратить пришлось? 
А вот пример Валенсии просто ужасный.  Они борятся за место в ЛЧ.  И матч с Атлетико. А потом игры в ЛЕ.  И мой прогноз ни места в ЛЧ и вылет в полуфинале ЛЕ.
Не могли мидвик воткнуть не между играми Евро кубков, а после полуфиналов.  Например между 36-38 ми турами.

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
22.04.2019 - 8:40

Kukuk писал(а):
А вот пример Валенсии просто ужасный.  Они борятся за место в ЛЧ.  И матч с Атлетико. А потом игры в ЛЕ.  И мой прогноз ни места в ЛЧ и вылет в полуфинале ЛЕ.
Не могли мидвик воткнуть не между играми Евро кубков, а после полуфиналов.  Например между 36-38 ми турами.

если бы не потери в составе, то вполне могли бы за все побороться. А так...скорее всего мимо всего)

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
22.04.2019 - 10:19

Барса в следующем туре может стать чемпионом если Валенсия хлопнет банду Симеоне 

0
Пребенхамин
Комментариев: 18
22.04.2019 - 11:24

АК 83 писал(а):
Барса в следующем туре может стать чемпионом если Валенсия хлопнет банду Симеоне 

Я бы еще добавил, что вторым необходимым условием является победа самой Барсы над Алавесом.
Думаю, если Валя нам не поможет, то против Леванте выйдет состав близкий к основному, ибо вопрос с Ла Лигой весьма желательно закрыть на текущей неделе. Если не получится, то далее у нас Сельта в гостях, Хетафе дома и Эйбар в гостях.
Против Сельты в идеале должны играть "Герои Уэски", т.е. предполагаем массовую ротацию. К тому же Сельта борется за выживание и очки нам просто так не подарит. Вывод - слив возможен.
Далее Хетафе. Команда противная. Всегда и в любом состоянии рады поднасрать Барсе. Вдобавок борются за ЛЧ да и матч с ними будет сразу после ответки с Ливером. Т.е. Хетафе может оказаться в лучшем функциональном состоянии. Вывод - слив возможен.
Остается Эйбар. Задача обыграть их на заказ не выглядит неразрешимой, но оставлять вопрос о чемпионстве на последний тур пожалуй не стоит. Неизвестно в каком психологическом и функциональном состоянии будет команда к тому моменту.
Конечно матрасы могут сами оступиться и упростить задачу Барсе. А могут и не оступиться. В любом случае рассчитывать нужно, в первую очередь, на себя и Ла Лигу забирать до битвы с Ливерпулем.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
23.04.2019 - 9:53

голасссо в матче  Уэска - Эйбар. давненько не видел такого розыгрыша углового. повторили раз 8 , обычно - меньше.

0
Кантерано
Комментариев: 1513
24.04.2019 - 8:54

KIL писал(а):
голасссо в матче  Уэска - Эйбар. давненько не видел такого розыгрыша углового. повторили раз 8 , обычно - меньше.

Гол и вправду был шикарен))

0
Кадет Б
Комментариев: 758
24.04.2019 - 5:30

Если Леванте набирает очки с Бетисом, Жирона опускается на 17 место за 4 тура до финиша.
Не первый раз наблюдаю ,как новичек, после первого успешного сезона в элите, ловит это ложное ощущение: "мы здесь надолго". Наличие громких побед над топами только усугубляет ситуацию.
Именно второй сезон является самым коварным - когда на смену эмоциям приходит самоуспокоенность. 
Очень жаль будет терять эту команду.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Новичок
Комментариев: 5
24.04.2019 - 7:06

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Ispaniya/spbnews_NI1010574_Zinedin_Zidan_U_Reala_33_chempionskih_titula_Skolko_ih_u_Barselony
 
У лысого алжирского пидараса нехило бомбит от успехов Барсы, антипатичный все таки типаж у него

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.04.2019 - 7:47

Ирфан писал(а):
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Ispaniya/spbnews_NI1010574_Zinedin_Zidan_U_Reala_33_chempionskih_titula_Skolko_ih_u_Barselony
 
У лысого алжирского пидараса нехило бомбит от успехов Барсы, антипатичный все таки типаж у него

Я его не переваривал ещё когда он даже в РМ не приходил игроком, в "Юве" играл. Среди тренеров сливок последних двух десятилетий он для меня наиболее антипатичен. Маур, пожалуй, только на 2-м месте.

0
Администратор
Комментариев: 1081
24.04.2019 - 9:41

Ирфан писал(а):

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Ispaniya/spbnews_NI1010574_Zinedin_Zidan_U_Reala_33_chempionskih_titula_Skolko_ih_u_Barselony

 

У лысого алжирского пидараса нехило бомбит от успехов Барсы, антипатичный все таки типаж у него

 

Насколько я понимаю, ни у кого кровь из глаз не идёт из-за того, что ссылка разрывает страницу?

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.04.2019 - 9:56

Melifaro писал(а):

Ирфан писал(а):
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Ispaniya/spbnews_NI1010574_Zinedin_Zidan_U_Reala_33_chempionskih_titula_Skolko_ih_u_Barselony
 
У лысого алжирского пидараса нехило бомбит от успехов Барсы, антипатичный все таки типаж у него

 
Насколько я понимаю, ни у кого кровь из глаз не идёт из-за того, что ссылка разрывает страницу?

Как бы тебе сказать, режет, но не до крови уж... Похоже, новичок. Денис, я помню, ты сторонник теории "лучше не совсем дружественный интерфейс в каждой мелочи, но человек мозги должен включать". Где-то даже согласен. В данном случае не произошло ((. Но от всей души.
 

0
Основной состав
Комментариев: 365
24.04.2019 - 10:11

Валя сровняла, 2-2. 
Если так и закончится, то катаем ничейку, вторым составом и ждём Ливер. 
Хотя Месси я бы один тайм дал бы поиграть, причём первый тайм. Суарес пусть отдыхает. от этих двоих будет зависеть, убиваться нам во второй игре или же спокойно контролировать игру. 
 
Нет, 3-2. Всё сами, всё сами... 

0
Тренер
Комментариев: 4108
24.04.2019 - 10:17

Матрасы мёртвой хваткой в победу вцепились, лучше бы с Ювентусом так играли уебки.

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.04.2019 - 10:22

Не, эту чашу до дна испить надо. Дух прошлогоднего Зидана вселился в Симеоне, выгрызают кровью очки. Только зачем это им надо? Затем, что с "Леванте" придётся НАМ выставлять что-то типа МАТШ-СР-Лангле-Пике (с удовольствием Тодибо или Мурильо, но про их травмы пишут)-Семеду-Видаль-Аленья-Артур-Коут-Мальком-ДМБ.

0
Тренер
Комментариев: 4108
24.04.2019 - 10:25

Придется с Леванте основой катать, резерв такие задачи решать не может, а чемпионство лучше не откладывать.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
24.04.2019 - 10:27

только на Валю была надежда что отберут очки у этой непонятной команды...нет.. тоже не смогли. Очень жаль что придется напрягаться не только в ЛЧ.

0