Перейти к основному содержанию

Всем привет. Здесь обсуждаем все, что касается футбола. Различные новости, слухи и прочие прелести. Если с созданием этой ветки, некоторые будут захламлять «Новости и слухи» разговорами о Снейдерах - получат бан. Всем приятного общения.

— Apecs, 19.11.2010

В среднем: 3.5 (4 голоса)
Кадет Б
Комментариев: 1099
01.12.2021 - 2:13

Master9 писал(а):

Alexey017 писал(а):
У меня другое объяснение этому всему)  Даниель Канеман в своей книге "Думай медленно решай быстро" дает все исчерпывающие ответы(ну ок, может и не все) о когнитивных ошибках. А это именно ошибки мышления

не читал (теперь прочту). Но все когнитивные ошибки описаны (хорошо). Мы все в них живём постоянно. Почему? Да просто потому что... именно БЫСТРО ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ. Но ведь этого требует окружение: "давай быстрее". Тем более, что мы все решения оттягиваем, а когда надо что-то решить торопимся (или нас кто-то торопит). А потом любая последующая оценка того, что уже произошло, всегда тоже будет иметь ошибку и именно из-за "размытости" критериев оценки. )

Напиши, как прочтешь- обсудим)  Очень сильная книга

0
Основной состав
Комментариев: 2583
01.12.2021 - 3:36

Ask писал(а):

Вито писал(а):
Я смотрел и Копу, и Евро. На мой взгляд, Лео не провел супермощного турнира, но и не провалил, безусловно. Это уж точно не был какой-то перфоманс уровня 2016 года, когда Лео действительно царил на турнире вместе с Алексисом. Но ты назвале его игру фантастической. А Де Пауль играл не фантастически? А Лаутаро с бешеным объемом работы и КПД? А Ди Мария? А прекрасный Мартинес? Ты выделяешь Месси просто из-за факта зрелищности? 

Да, действительно, куйня какая. Обычные ж показатели, каждый год такие в топовых турнирах у разных игроков...

 

Ахах, с разгона по яицам с пыряка. 
 
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
01.12.2021 - 4:29

Ахах, с разгона по яицам с пыряка. 

это ещё попасть надо... даааа )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 501
01.12.2021 - 5:20

Только что с чемпа и там чел такой - что цифровизация позволяет объективно оценивать лучшего по игровым показателям, снимая параметры.И сразу здесь эта стата. Да, беда в том, что Леву и Лео судят по играм, голам и пасам. специально замалчивая всё остальное. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
01.12.2021 - 6:21

Dbofe писал(а):
Только что с чемпа и там чел такой - что цифровизация позволяет объективно оценивать лучшего по игровым показателям, снимая параметры.И сразу здесь эта стата. Да, беда в том, что Леву и Лео судят по играм, голам и пасам. специально замалчивая всё остальное. 

А по чем судить футболиста? По том как он котлеты жарит?
Здесь можно нецензурно? Ладно рискну.. Не конкретно к тебе, а к нытикам которые потушится не могут уже 3 день.
Какие же вы блядь не благодарные, чел жизнь отдал Барселоне, копу ту проклятую выиграл, лучший стал, а вы какому-то леве мяч, вы часом не ебанулись головой в дерево ребятули? Если ебанулись то так и скажите, весь этот маразм будет восприниматся как флуд "ебанутых о дерево". 

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
01.12.2021 - 7:12

Master9 писал(а):
...а нефутбольные вопросы здесь можно? Ааа, это ББ, тогда можно )))

Вообще-то, это не ББ )))
А так знатно у людей бомбит) И ладно, когда бомбит где то там, в Мюнхене, в Манчестере, и сочувствующим им, но когда читаю и вижу вспышки на Барсамании...Жаль, конечно, что Лео ушел из Барсы и ЗМ ему больше не видать, а то я бы с удовольствием глянул на это полыхание ещё разок Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
01.12.2021 - 7:21

БУБЛИК писал(а):

Master9 писал(а):
...а нефутбольные вопросы здесь можно? Ааа, это ББ, тогда можно )))

Вообще-то, это не ББ )))
А так знатно у людей бомбит) И ладно, когда бомбит где то там, в Мюнхене, в Манчестере, и сочувствующим им, но когда читаю и вижу вспышки на Барсамании...Жаль, конечно, что Лео ушел из Барсы и ЗМ ему больше не видать, а то я бы с удовольствием глянул на это полыхание ещё разок Biggrin

дык бомбит то по всему миру... Даже редактор ФФ заявил, что ЗМ за 2020 могут Роберту дать, шоб народ успокоить... А Лео за заслуги перед футболом можно учредить свою премию и давать хоть 100 лет )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
01.12.2021 - 8:10

Ask писал(а):

Вито писал(а):
Я смотрел и Копу, и Евро. На мой взгляд, Лео не провел супермощного турнира, но и не провалил, безусловно. Это уж точно не был какой-то перфоманс уровня 2016 года, когда Лео действительно царил на турнире вместе с Алексисом. Но ты назвале его игру фантастической. А Де Пауль играл не фантастически? А Лаутаро с бешеным объемом работы и КПД? А Ди Мария? А прекрасный Мартинес? Ты выделяешь Месси просто из-за факта зрелищности? 

Да, действительно, куйня какая. Обычные ж показатели, каждый год такие в топовых турнирах у разных игроков...

 

Красавец, жму лапу! Хоть кто-то выкладывает реальные данные.  
Удар по яйцам хейтерам, причём сразу двойной удар - ещё и юный Педри сразу в трех пунктах лидер. Просто умница. Прямо скипидар на анус ненавистникам Месси и Педри со спортс сру.  Есть там один сектант со своей паствой у которых Педри это лгбт проект. И ведь ещё целый блок ведёт сучара. 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Капитан
Комментариев: 5204
01.12.2021 - 10:16

Да не говорите... Сам хренею, ну правда, не ожидал столько рефлексии на родном сайте. Какой, нахрен, Лёва, за 2021 год, вы что?
Да и вообще... Моё почтение к Су - не секрет ни для кого. Но я против считать человека-функцию (в том числе страйкера, в том числе выдающегося) лучшим в мире, пока существуют такие многофункционалы на космическом уровне, как Лео.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2537
02.12.2021 - 6:05

Что за дичь!?. Какой нахер  боварский поляк, блевотный араб, или натурализированный бразил?.  Месси - изменил и меняет футбол, он чистый Гений во плоти, и как говорил Погба заставляет всех нас любить футбол. Он - всегда заслуживал и будет заслуживать эту цацку, пока он играет.  

0
Инфантиль Б
Комментариев: 501
02.12.2021 - 11:21

lErnestol писал(а):
А по чем судить футболиста? По том как он котлеты жарит?
Здесь можно нецензурно? Ладно рискну.. Не конкретно к тебе, а к нытикам которые потушится не могут уже 3 день.
Какие же вы блядь не благодарные, чел жизнь отдал Барселоне, копу ту проклятую выиграл, лучший стал, а вы какому-то леве мяч, вы часом не ебанулись головой в дерево ребятули? Если ебанулись то так и скажите, весь этот маразм будет восприниматся как флуд "ебанутых о дерево". 

стопэ, ты не в ту степь понял пост.
Имел ввиду, что чел такой предлагает оценивать игроков не голосами, а компьютерной программой.И здесь как раз такое подтверждение, что Лёня на недосягаемом уровне играет в футбол. 
Когда его с кем-то сравнивают - сравнивают удобной для них отдельной статистикой. Типа голы. или победа в больших ушах, где нужно удачно провести от силы 2-3 игры. 

0
Кадет Б
Комментариев: 758
03.12.2021 - 3:53

Привык что данный юзер отличается довольно-таки девиантными формами шизофазии, но здесь мимо пройти не смог.

Вито писал(а):
Шёл 2070 год: фанаты тех или иных клубов всё еще грызутся из-за двух величайших футболистов и спортсменов, подаривших нам выдающееся противостояние. 
Когда-то и это кончится, наверное. Благо, сами ЛМ и КР отлично ладят давно и адекватны. 

Начнем с того что ладят они вобщем никак. Нарочито уважительные, сдержанные высказывания по поводу друг друга. Редкие пересечения на всяких рекламных\гламурных ивентах. Примерно всё взаимодействие.   
Как там в действительности у антагонистов, думаю Лео просто пох.й а тухлодырый тихо ненавидит (проявлений была масса) и как крыса шлепает одобрительными смайликами хейтерским постам о якобы незаслуженности ЗМ арга.
Продавец трусов - завистливый, злобный чмошник с нарцисстическим расстройством личности, который пропускает все абсолютно церемонии если вручают не ему. Насколько нужно быть жалким червяком закомплексованным, чтобы даже ЗМ Модрича проигнорировать, что делил с тобой раздевалку, вместе добывал победы?
То есть ставить равенство между игроками, здесь не так критично даже как между ними личностями. Вот это уже полный ФГМ и по сути тянет на оскорбление легенды Барсы. Лео совсем другой.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1312
03.12.2021 - 7:48

Рад за Лео и что он ушел  в отрыв от портка, но в целом скорее согласен с Вито, чем с остальными. Нынешний ЗМ какой-то такой, скорее пиаровский что ли, не знаю как правильно мысль выразить. В мае Месси со своей волшебной игрой вроде бы как даже в десятку у буков не проходил, после копы(сильной, ок) стал настолько явным фаворитом, что даже проваленная в сущности первая часть следующего сезона никак не повлияла на результат.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
09.12.2021 - 5:49

JoJo писал(а):
Рад за Лео и что он ушел  в отрыв от портка, но в целом скорее согласен с Вито, чем с остальными. Нынешний ЗМ какой-то такой, скорее пиаровский что ли, не знаю как правильно мысль выразить. В мае Месси со своей волшебной игрой вроде бы как даже в десятку у буков не проходил, после копы(сильной, ок) стал настолько явным фаворитом, что даже проваленная в сущности первая часть следующего сезона никак не повлияла на результат.

Ну чего, повлияла. Разница в голосах была бы намного более существенная. А так, без интриги не обошлось.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1312
11.12.2021 - 1:29

Waes писал(а):
Ну чего, повлияла. Разница в голосах была бы намного более существенная. А так, без интриги не обошлось.

Ну это какое-то такое влияние очень получилось, если такие пол года всё равно оставили Лео фаворитом. Мне, если в целом, просто сам прецедент не нравится, что один турнир сборных, при этом, давайте будем честны, далеко не самый статусный, так сильно меняет итог остальных 9-10 игровых месяцев. Скажу так, если поменять «Левандовский» на «Фати», а «Месси» на «Винисиус», то у меня при таких раскладах жопа бы сгорела просто невероятно.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
11.12.2021 - 5:59

JoJo писал(а):
Ну это какое-то такое влияние очень получилось, если такие пол года всё равно оставили Лео фаворитом. Мне, если в целом, просто сам прецедент не нравится, что один турнир сборных, при этом, давайте будем честны, далеко не самый статусный, так сильно меняет итог остальных 9-10 игровых месяцев. Скажу так, если поменять «Левандовский» на «Фати», а «Месси» на «Винисиус», то у меня при таких раскладах жопа бы сгорела просто невероятно.

По букмекерским котировкам он не всегда был фаворитом, а хайп от турнира сборных даже Бензема получил с Лигой Наций. Она менее статусная, чем Евро и Копа. Прецеденты с турнирами сборных и раньше были. При чем чаще.
Копа кардинально не поменяла, она усилила эффект. Месси в Барселоне прилично бомбил, Не хуже того же Левандовски в Баварии. С одной стороны Куман и дети, а с другой Флик с сыгранной машиной. 
Если Винисиус будет на месте Месси, то у Фати еще меньше шансов будет, чем  у поляка. Пролет мимо ЗМ в 2020м учитываться не будет, разве что количеством голов брать. И то это даже не гарантия.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
16.12.2021 - 10:17

Миколенко перешел в Эвертон. За большую сумму - вроде как около 20 млн евро. Удивил трансфер. Не понимаю Эвертон, у которого есть Динь, приобретать игрока за такую сумму. Или его как центрального защитника рассматривают?.. Так там конкуренция не меньше. Перспектива заиграть очень туманна, как по мне. Но цепляться и пробовать, наверное, нужно было.
.....
Как вам жеребьевка Лиги Нации? 
У России легкая группа попалась, можно смело пробовать выходить в первый дивизион.
У Украины Шотландия и Ирландия достаточно непростые. Шотландия, наверное, фаворит.

0
Капитан
Комментариев: 5204
16.12.2021 - 11:12

По ЛН - согласен. Герои вчерашних дней + Израиль. Другое дело, что сама сб. России сейчас максимум из себя выжимает, а это вечно продолжаться не будет.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
25.12.2021 - 5:11

Сразу скажу - фрицов очень не люблю на генетическом уровне - ни один из клуб, ни сборную. Но футбол люблю больше, чем в нем что то на люблю и стараюсь объективно относиться ко всем процессам в нем. Будь то Роналду, Перес, Реал, Бавария или сборная Германия.
Так вот, когда Бавария в нулевых ещё играла с Эффенбергом, Янкером, Шолем, Тарнатом, Каном в составе - это была первая Бавария, которую я видел. И уже тогда удивлялся, мол, сколько именно немцев в ней играет и как начинают подпускать молодежь (не сильно важно - собственной академии или просто с чемпионата Германии) - плавно, не пачками, точечно. Швайнштайгер, Нойер, Лам... Потом Киммих, Мюллер, Зюле... 
Для меня всегда Бавария это был образец системного подхода. Без мега громких трансферов, без резкого омоложения состава, без резкого смены вектора. Когда Пеп пришёл в Барсу - это было чуть странно. Но как итог - система Баварии больше сломила Пепа, а не он её.
И мне казалось до сегодняшнего дня, что это настолько явно всем видно, все это понимают, что о чем тут можно лишний раз говорить?.. Но оказалось нет - есть мнения, что это всё ерунда у Баварии и всё держится "на связях внутренних" и только на тренере...
.....
Интересно мнение других на этот счёт.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
25.12.2021 - 5:18

Кроме того, прозвучала фраза: "менеджментом команду не построишь, иначе Севилья с Мончи брала бы ЛЧ каждый год".
Хорошо, а чем же тогда Севилья взяла: что с Мончи она в нулевых вышла с Сегунды в Примеру, регулярно хлопала Кубок УЕФА / Лигу Европы, регулярно борется за Лигочемпионские места и в последнее время часто играет в Лиге чемпионов? Что подарила миру Хесуса Наваса, Дани Алвеса, Оакитича, Серхио Рамоса, Адриано и многих других?
А чем же берут тогда Ред Буллы Зальцбург и Лейпциг? А Аталанта?..

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
25.12.2021 - 5:25

Одно другому не мешает. Бавария, она как Москва, условно говоря. Возможностей там много. Там все финансы, вся власть. Так и там. Хочешь чего то добиться в Германии? У тебя один путь, в Баварию. Или ты уйдешь туда сам, или тебя заставят. Появляется кто то успешный, Бавария их потрошит. 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2000
25.12.2021 - 5:52

Бавария это как ребенок богатеньких родителей, которые ему помогали и будут помогать ему в его деле. Ребенок умный, и умеет пользоваться своим положением. Но при этом назвать его путь очень сложным, а его гением язык не поворачивается.

0
Алевин А
Комментариев: 218
25.12.2021 - 8:05

Сразу скажу - немцев очень люблю. Люблю их страну, менталитет и футбол и потому смотрю его много. Миф о том, что баварка грабит бундеслигу и всё ей там позволено, конечно же, неправда. Главным фактором того, что баварка легко приобретает немецких футболистов объясняется желанием самих футболистов. Попытаюсь объяснить:
Германия - прекрасная страна с высочайшим уровнем жизни и умеренным климатом. Высокий уровень жизни гарантирует безопасность, топовые рестораны, шоппинг в бутиках и прочие развлечения. Вспоминается сразу вьюхи жены Гвардиолы, как ей было заебись в Мюнхене и как грустно в Манчестере. Важен так же местный менталитет и знаменитый "орднунг". Спортивные амбиции игроков завставляют искать клубы где можно выиграть всевозможные чашки. Такое в Германии может гарантировать только Бавария и, отчасти, Боруссия. Потому игроки делают всё возможное, чтобы попасть в Баварку. В общем, немцы и немекоязычные игроки в Баварке и жажду чашек утоляют и из родной среды не уезжают.

0
Кадет А
Комментариев: 1041
26.12.2021 - 4:20

Sossios писал(а):
Кроме того, прозвучала фраза: "менеджментом команду не построишь, иначе Севилья с Мончи брала бы ЛЧ каждый год".
Хорошо, а чем же тогда Севилья взяла: что с Мончи она в нулевых вышла с Сегунды в Примеру, регулярно хлопала Кубок УЕФА / Лигу Европы, регулярно борется за Лигочемпионские места и в последнее время часто играет в Лиге чемпионов? Что подарила миру Хесуса Наваса, Дани Алвеса, Оакитича, Серхио Рамоса, Адриано и многих других?
А чем же берут тогда Ред Буллы Зальцбург и Лейпциг? А Аталанта?..

Я очень польщен, что мое мнение для вас интересно, и это не сарказм. Попробую объяснить, что я имел в виду говоря про менеджмент. Я отвечал на пост, где в пример хорошего управления приводились Реал и Бавария. Я прошелся по немчуре и по сливкам, но в я имел в виду футбольный менеджмент в целом. Я не верю  в него, от слова совсем.
Футбольный рынок и управление футбольным клубом - это очень сложный процесс. Вот возьмем к примеру НХЛ и сравним. Молодые игроки, которые на карандаше у скаутов с университетской скамьи и по статистике вырастут в топов, в 50% случаев в тех самых топов и вырастают. Получается на драфте подписывая контракт с молодым игроком, ты его и получишь или нет)). В футболе все намного сложнее
Возьмем премию Golden Boy. Все прекрасно знают, что выхлоп итоговый от этих ребят ~ 5% и то, это просто те, кто в топ-5 лиг закрепились. И это есть краеугольный камень. 
Я считаю, что все покупки в футболе, это кот в мешке. Гораздо важнее среда в которую попадает футболист.
Например Шахтер.
Почему они на плаву уже много лет? Потому что выбран вектор - в атаке бразилы, в защите местные - чтобы зритель в край не охуел от засилья легионеров. Бразильцам комфортно - их много, атмосфера отличная, они приезжают и сразу вливаются в коллектив. И знают, что они уйдут в другой клуб - и их отпустят, в отличие от Динамо
Раньше Шахтер, с тем же менеджментом брал всех подряд и было хрен пойми что, бразильцы сами по себе, румыны сами по себе, наши сами по себе. Так и играли - лебедь, рак и щука
Возьмем Барсу Пепа
Костяк - кантеранос, которые вместе с 12-13 лет, и более старшие выпускники, к ним точечно добавили Алвеса, Вилью и все стало ок. Гармония, так сказать. Как только начали тыкать всех подряд откуда не попадя, тонкая структура сломалась - раздевалка превратилась в спортзал на районе, после игры все поехали по своим делам - КОМАНДЫ НЕТ
МЮ Фергюсона - все прошли через руки тренера как золото через сито.
Вопиющий пример бессмысленности менеджмента - Челси
Тухеля взяли, и он с теми же игроками, что и Лампард полгода назад, взял главную чашку на изи. Менеджмент хорошо сработал? Вели Тухеля и готовили под него игроков? Нифига подобного - просто ПОВЕЗЛО. И теперь будут держаться за него до последнего. Будут спрашивать его мнения в покупке игроков. Где здесь работа менеджмента? Да нигде - просто фартануло, а напишут, что это было подготовленно и они специально ему ногу сломали, чтоб он из ПСЖ ушел быстрее. 
Другой пример - Гвардиола в Барсе. 
Ноунейм, выгнал ссаными тряпками звезд прошлого, первые матчи просрал и казалось жопа пришла, ан нет, опять ПОВЕЗЛО. Не верю, что Лапорта и Ко что-то там усиленно менеджментили
А после этого, сколько Пеп взял еврочашек в Баварии - где охуенный и прагматично немецкий менеджмент? Ноль - при гораздо больших ресурсах и прокачанных сотнях нефти, чтобы подобрать нужных игроков. Тоже самое и в Сити - местные горшки есть, но самого главного нет. Хотя казалось бы - делают все правильно, весь мир у Сити Групп в кармане, менеджмент такой, что Безос обзавидуется, а трансферы - половина в молоко, половина - явная переплата. 
Но пришел Флик, который этих типов знает в неформальной обстановке и пиво по вечерам с ними пьет - и эти же товарищи переехали всех катком. Где тут гениальный менеджмент? Фартануло - не более
Аталанта держится на тренере, а никак не на тренере. Если его убрать - превратятся в Сассуоло
Зальцбург и Ред Булл - это не пример менеджмента эффективного, это просто набор правил:
1. После 18 не есть. Больше N миллионов не платить2. Старше N лет, не покупать3. Если предлагают хорошие деньги - продавать не задумываясь.
По-поводу менеджмента Ред Булла хотелось бы узнать, как там молодой и перспективный Мориба поживает? А ведь решение о его покупке принимали эффективные менеджеры Ред Булла. Я более чем уверен, что верни пацана в нашу атмосферу - он расцветет, т.к. здесь все просто и знакомо, как пела Анжелика Варум
Как поживал в Баварии золотой мальчик Гетце?
Как живет в Париже Хави Симмонс, ведь мы тут так сокрушались, что наш менеджмент просрал все полимеры?
Кстати классный пример - Порту. Менеджмент воспет везде. А ведь по итогу - есть школа и есть охуилиард латиносов пропущенных через скаутское сито. Берут количеством. Также как и Аякс - просто беспредельно доверяют молодежи, прям как мы сейчас - и это правильно. И это не менеджмент, это условия выживания.
Подытожу свою мысль. В современном мире, многие бездельники, которые нихуя из себя не представляют - пытаются окутать себя ореолом важности и пиздецкой невъебеццкости. В данном случае, рандомное попадание, раскручивается прикормленной прессой, как торжество МЕНЕДЖМЕНТА и никак иначе, а вот эпичные проебы с покупками и кадровыми решениями как-то не особо увязывают. Все больше президент, уборщица, массажист, доктор - но только не эффективный менеджер, ведь он только хорошие трансферы проворачивает.
Что касается конкретно Баварии, то ее "менеджмент" действует в рекитирской манере, нарушая все на свете. Контактируя с игроками за 2-3 года до окончания контракта. Есть такое в АПЛ - нет. В Италии - тоже нет, даже во Франции нет - оттуда игроки сразу в другие чемпы едут, а не в ПСЖ. И только Германия, где фрицы продолжают набиваться на стадион, глядя на предсказуемое дерьмо - есть гегемон, который может ткнуть пальцем в кого угодно и получить его ЗА КОПЕЙКИ!!! Это не менеджмент - это наебалово. Даже Динамо 1986 нервно курит в сторонке, да че уж там ЦСКА с призывом в армию стоит в очереди, чтобы записаться на курсы к дяде Хенессу - сидевшему кстати.
Когда мы подписывали Дембеле в манере эффективного мюнхенского менеджмента, нас поносил весь мир, потому что мы всегда на виду, и мы так себя не вели ранее, и это очень плохое поведение, аналогично с Коутиньо. Но когда эти мудаки, практически каждый свой трансфер так проворачивают - все молчат, потому что...менеджмент!!!!
В футбол играют люди, и их тренируют люди. Когда подбирается правильный коллектив с хорошей атмосферой - даже с долгами по зарплате можно играть охуенно, даже без менеджеров в структуре.
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.12.2021 - 7:21

ТDYN
Что для тебя означает вообще понятие "менеджмент в футболе"? 
"Набор правил" у Ред Буллов или Шахтера, как ты написал, это ли не трансферная политика менеджмента клуба?
Моё мнение, чтобы "повезло" в футболе как Челси с Тухелем, необходимо до этого провести колоссальную работу, подобрать персонал соответствующим образом. А потом действительно может "выстрелить" результат тогда, когда не ожидаешь его. И может быть наоборот - не быть этого результата, хотя вроде всё работает как швейцарские часы.
На моей памяти "повезло" в футболе Порру 2004, Челси-2012 с Ди Маттео и Челси-2021 с Тухелем. Почему то повезло именно тем клубам, где был порядок в организационном плане в трансферной политике.
Челси с Тухелем наоборот пример прекрасного менеджмента, а не повезло. Тухель пришёл в клуб и никого не приобрели под него, а пришёл туда, где уже многие вещи работают и подобран коллектив. Коллектив подобран менеджментом как раз, а не Лампардом или другими тренерами. Менеджмент посчитал, что для клуба нужна сильная академия, что нужно работать по конрктетным игрокам.
Перечисленные ошибки с Мориба, Хави Симонсом - это всего лишь ошибки, которые есть в каждой работе. Ведь нет же примеров обратного, мол, смотрите: здесь нет никакого менеджмента, а есть только президент с высоким IQ, так у него нет ошибок в трансферной кампании, верно?..
ТDYN, возвращаюсь к первому вопросу: что для тебя означает понятие "менеджмент в футболе" и если ты не веришь в его эффективность, то что ты предлагаешь: поувольнять с клубов отделы (а иногда департаменты) скаутинга и спортивных директоров? 
Мне кажется дискуссия развелась из за того, что по разному трактуется понятие "менеджмента".

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
27.12.2021 - 6:42

Черт, парень в какого-то Суареса начинает превращаться. Ладно, что головой начал забивать. Но дык, зараза, ассисты пошли умные красивые и в позиционке хорошо выглядеть стал. Приоритет номер один, конечно, чтобы в Реале не оказался, уж потом самим мечтать. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
27.12.2021 - 7:24

Если получилось бы заманить Холланда в Барсу, а Мбаппе прогнозировано в Реал - это был бы большой скачок для Ла Лиги. Очень быстро бы среднестатистический болельщик забыл бы о противостоянии Месси и Роналду.
Тут Ла Лига также должна включаться и помогать чем может чтоб Холланд оказался в Барсе. Да, блин, такое противостояние выгодно и Барсе с Реалом. 
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.12.2021 - 11:42

Да кто спорит, Холланд - суперфорвард (хотя мне его физия не нравится, а агент - тем более). Вот только я ну совсем не верю в его приход к нам. "Где деньги, Зин?"

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
31.01.2022 - 12:56

Пока нет возможности смотреть КАН и есть пауза в чемпионатах, приходится довольствоваться финалом португальской лиги Бенфика - Спортинг (1:2, вполне по игре, между прочим) и... футзалом.
Кто то смотрит Евро-2022 по футзалу?
Сегодня начинаются 1/4 финала.
Украина - Казахстан
Россия - Грузия
Испания - Словакия
Португалия - Финляндия
.....
На мой взгляд в футзале, как ни в одном другом командном виде спорта, очень важно наличие лидера в спортивном плане. То есть, если есть один ярко выраженный лидер, то по сути это всегда квадрат 5-4. А если ещё вратарь как у казахов (бразилец), то 6-4. По крайней мере в той четверке, в которой он (лидер этот) выходит.
Как был в своё время Коридзе у Украины или Рикардиньо у Португалии. Или как сейчас у Казахстана вратарь этот. Это дополнительное преимущество, которое может кардинально изменить сценарий игры.
.....
Прогноз на полуфиналы:
Казахстан - Испания
Россия - Португалия

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
01.02.2022 - 12:12

Футзал. Украина и Португалия первые прошли в полуфиналы. Очень удивлён, что Россию и Украину не развели до финала по сетке. Если завтра Россия переигрывает Грузию, то в полуфинале как раз и встретятся между собой.
Точно можно сказать, что кто то из тройки Россия-Украина-Грузия будет в финале.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
02.02.2022 - 12:37

Футзал.
Полуфиналы:
Украина - Россия 2:3 (классный матч!)
Португалия - Испания 3:2
Матч за 3 место:
Украина - Испания
Финал:
Россия - Португалия

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
23.02.2022 - 11:44

А что  слышно по поводу 5 замен в футболе? Так и собираются оставить на постоянку?

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2408
26.08.2022 - 14:18

Смотрю по нетфликс "Дело Фигу". Классно поставлен , задокументирован каждый шаг в этом грязном деле, интервью и с Фигу, который юлил как уж на сковородке и с его агентом Жозе Вегу и с Футре, который обманом втянул всех в этот проект и с Пепом, который очень с ним дружил. Короче, эти блевотные по-настоящему блевотные. А начал Фигу также , когда итальянская лига запретила ему играть , т.к. он одновременно договорился с Пармой и Юве. Короче, дерьмо еще то. Советую посмотреть этот документальный фильм, кто может.

vadgol
0
Бенхамин Б
Комментариев: 76
22.10.2022 - 14:08

сравнение наших двух опорников через продвинутую статистику . что нам нужно так это 3 показателя 

xGBuildup показывает вовлеченность игрока в атаки, которые не завершились ударом или пасом под удар этого игрока (показатель выявляет косвенных участников атаки).

xGChain отражает участие игрока во всех атаках – в том числе тех, что завершились его ударом или пасом под удар (показатель выявляет пользу от завершителей

KP-пасы под удар

3 последних сезона

3 сезона

 этот сезон(только футбол Хави)

этот сезон

ну и давайте сравним с тем как играет опорник у Пепа (2 последних сезона)

 

бусяродри

 

 френки родри

 

 

1
Администратор
Комментариев: 1688
22.10.2022 - 22:57

Agenabarba, и в чём месседж собственно? В том, что Френки лучше Бускетса в плане построения атак? Ну так это вообще безо всякой статистики ясно, ибо Френки намного более атакующий игрок по профилю, чем Бускетс. Очевидно же. На территории Френки, Серхио ему проигрывает. Логично. Но насколько силён голландец в том, что есть хлеб Бускетса - отбор мяча, позиционирование, контроль мяча? В бей-беги Френки хорош, но Барса в такой футбол давным давно не играет, а Ла Лига - не АПЛ, и не чемпионат Нидерландов. Потому-то до сих пор он всё никак не заиграет в Барсе, не тот функционал у него. ФДЙ не может по определению быть заменой Бускетсу. Главная проблема Серхио - старость - скорость и рефлексы банально не те, что прежде. Но в остальном, даже молодой и быстрый Френки не может делать то, что делает старый и медленный Серхио. Вроде бы Френки молод, быстр, силён и т.д. по списку, но с ним в опорной зоне просто сквозняки гуляют. 

Если Коутиньо в Барсе не заиграл, потому  что его сильно переоценили, то ФДЙ просто не формат Барсы. Лучшее, что можно сделать - продать его летом (а то и зимой) за высокий прайс (+ экономия на его заоблачной з/п), и на эти деньги взять кого-то реально нужного Барсе. Хватит сразу на пару игроков! Кого? Ну это к скаутам и спортдиру Барсы вопрос. Кабы я всё знал, то давно бы уже работал в солидном клубе на жирной зарплате, а не писал тут комментарии. Может Невеш, а может и Сангаре, а может ещё кто-то... И Бернарду впридачу.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
26.11.2022 - 22:24

Так как тема ЧМ 2022 временно вышла из строя из за хакерских атак, вынужден после недельного просмотра отписаться здесь.

Южноамериканские команды играют как обычно неумело, даже если позволить свои эмоциям взять верх над собой я бы описал эту игру паршивой. Начиная с 2022 года, так как качество европейского футбола выросла по отнощению футбола в Южной Америке. После первого тура, большие шансы на победу имеют сборные Испании, Англии и даже Франции.

Франция - это уже отдельная тема, так как ничего французского там даже нет. Что говорить, если один из легенд французского футбола Зидан - алжирец по происхождению, также как Бензема. 

На самом деле, это уже даже не ЧМ, а имитация на ЧМ, так как невозможно получать удовольствие от этого футбола. Раньше сборные игры являлись карнавалом для болельщиков, где собирались лучшие игроки своих сборных, и показывали свой класс, а сейчас игроки собираются в сборных командах и показывают футбол ниже по уровню, играя хуже чем в своих командах. 

Давно уже надо что-то с этим делать и переформатировать ЧМ, дабы вернуть интерес к этому турниру.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
2
Администратор
Комментариев: 1688
27.11.2022 - 0:49

 

Hektor wrote: Давно уже надо что-то с этим делать и переформатировать ЧМ, дабы вернуть интерес к этому турниру.

Уже переформатировали - увеличили количество команд😆 Правда, буквально все и каждый ждут, что интерес от этого упадёт ниже плинтуса. И это очевидный прогноз. Но может оно и к лучшему, ибо ФИФА понимает только язык денег и судебных постановлений. Здравым смыслом там никто не руководствуется. Поэтому только если ЧМ с увеличенным кол-вом команд провалится в плане прибыли, то в ФИФА зачешутся и что-то поменяют. Тоже самое и с ЛЧ и Суперлигой. Либо денежные потери, либо решение суда может на них повлиять. Больше ничего.

3
Основной состав
Комментариев: 1469
27.11.2022 - 1:05

 

Loegaire Bell wrote: Но может оно и к лучшему, ибо ФИФА понимает только язык денег и судебных постановлений

   Деньги убивают футбол, и ФИФА вместе с УЕФА ускоряют этот процесс, тем самым сорвав самый лакомый кусок от этого пирога. Раньше игроков собирали в ЧМ для того чтобы показать карнавал, в состав попадали звёзды футбола, которых все знали и они играли за своё имя, показывали нормальный футбол. А сейчас команды и игроки стали посредственными, ибо им платят столько денег за посредственную игру, что уровень игры из за этого сильно упала. 

Деньги не играют в футбол, сперва надо уметь играть в футбол, а потом уже зарабатывать деньги, а сейчас всё поменялось. Сперва надо продать игрока за баснословные деньги, а потом ещё надо учить его как надо играть.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Администратор
Комментариев: 1688
27.11.2022 - 2:17

То ли я (мы) старею (-ем), то ли мир изменился. Наверное и то, и другое. Не скажу, что прямо вау как ждал ЧМ, но ждал, и ожидания не оправдываются. Не то, чтобы совсем, но прилично так.

Много нулевых ничей уже на старте, дальше - больше. Однозначно.

Большинство команд играют даже не слабо, а просто примитивно. Тактика уровня Кадиса и Бёрнли. Сильнейшие, блин, сборные мира называется. На фоне такого уныния и прямолинейности даже парочка свежих решений от Саудовской Аравии  воспринимаются как хороший футбол. Дожились, что команда ноунеймов из закрытой арабской страны выглядит интереснее Аргентины и Польши. Так ещё и набирает очки и реально претендует на выход в 1/8. И при всей моей симпатии к Австралии, то что она тоже может выйти в плей-офф в группе с Данией и Францией, играя в классический британский футбол, это тоже показательно. 

Надеюсь, Испания продолжит играть качественно и дальше, с соперниками сильнее Коста-Рики, иначе раньше 1/4 нормального футбола вообще не будет.

2
Капитан
Комментариев: 3733
27.11.2022 - 10:53

По игре открытия мне почему-то интуиция шепнула, что уровень этого Мундиаля будет далек от ожиданий многих болел. Так оно и случилось. После поражения немцев от Японии, понял, красочного футбола, атакующего, техничного ждать не придется. Чтобы отметить какую-либо команду ну очень сложно. А натягивать сову на глобус, чтобы отметить кого-то, нет желания. Уровень футбола в африканских и азиатских странах чуть подтянулся, и потому европейцы с трудом доказывают свой статус. Немного бы больше технической выучки и дисциплины, сомневаюсь, что европейцы утерли бы нос третьим странам.

Но как правильно сказал в одном из комментов Loegaire Bell, тихим сапом фавориты могут доползти до плей-офф. А если сегодня Испанцы вынесут немцев, то мир не перевернется от этого. Ну и лягушатники пока прут.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
27.11.2022 - 10:55

Классическая проблема "отцов и детей" и из разряда раньше трава зеленее была)) Иногда пытаюсь пересмотреть какие-нибудь игры из прошлого... Батюшки, вот где примитив и убожество) Футбол развивается и то что в отдаленных уголках мира то же научились играть, ничего удивительного. Ну и естественно пресыщение футболом. Его стало неимоверное количество. Можно смотреть сколько угодно, одновременно несколько игр, с комментариями и без. Вот и не доставляет удовольствие смотреть его. Тут условному Гвардиоле или Хави даёте год и полноценную предсезонку, где игроки вместе живут и целыми днями рядом тренируются, что бы увидеть что нибудь путное, а тут собрались 11 игроков и хотите что бы было зрелище)? Так не бывает. Кстати, та же Испания очень хорошо( пока) себя проявила как раз по этому, что много игроков с одного клуба . ЧМ это хорошо. Одни болельщики чего стоят. Столько культур боления в одном месте. Это круто. Так что смотрим дальше)

БУБЛИК крут)))
1
Капитан
Комментариев: 3733
27.11.2022 - 12:11

Да нет, Каха. На том примитиве и убожестве, как ты выражаешься выросло не одно поколение истинных ценителей футбола. Тогда не было этого "бей-беги". Всегда команды разных уровней пытались демонстрировать хоть какую-то технику и индивидуальность. Не любили англичан за их стиль "регби" и миллионы навесов в штрафную за их умение играть головой.

Все-таки техника и мысль в футболе тогда преобладала. Но.....повторюсь, сегодняшний футбол я смотрю уже просто по инерции и все-же как болельщик со стажем. Да и смотрю игры выборочно.

БУБЛИК wrote: Классическая проблема "отцов и детей" и из разряда раньше трава зеленее была)) Иногда пытаюсь пересмотреть какие-нибудь игры из прошлого... Батюшки, вот где примитив и убожество)

 

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 1469
27.11.2022 - 12:38

 

БУБЛИК wrote: Классическая проблема "отцов и детей" и из разряда раньше трава зеленее была)) Иногда пытаюсь пересмотреть какие-нибудь игры из прошлого... Батюшки, вот где примитив и убожество)

   Кстати, матчи прошлого не могу смотреть, ибо они кажутся мне слишком медленными. Даже думаю, как же я смотрел на это 20 лет назад. Вся жизнь, в том же числе и футбол стало быстрее, всё происходить быстро и закончивается. Надо уже забыть про удовольствие, ибо её получить уже в должной мере не получится. Ибо надо двигаться вперёд. \

Так как прогресс было медленным, можно было в былые времена, приобретя новые знания получать удовольствие от этого, быть в зоне внимания, говорить об этом долго, обсуждать это друзьями. Но сейчас, если ты будешь стоят и жать, то отстанешь от прогресса.

Раньше в былые времена, люди приобретали недельную газету, и в течении недели обсуждали эти новости, а сейчас каждую минуту можно получать новости от всего мира. Нельзя даже час обсуждать одну новость, ибо через час этот новость уже устарела.

Наш век, это Век - Гонок за счастьем, Век - Капитала, Век - Денег, но не удовольствия и романтизма. Но, это меняет и нас самих. Мы поменялись, то что мы смотрели 20 лет назад, нас не радует. То что есть сейчас нас тоже не радует, ибо мы ностальгируем о прошлом.

 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
3
Администратор
Комментариев: 1688
27.11.2022 - 12:57

Поправьте, если я не прав, но пока что (лишь пока что) прошлогоднее Евро было ощутимо интереснее. Подождём плей-офф, может там команды хоть раскочегарятся.

1
Основной состав
Комментариев: 1469
27.11.2022 - 13:23

 

Loegaire Bell wrote: Поправьте, если я не прав, но пока что (лишь пока что) прошлогоднее Евро было ощутимо интереснее. Подождём плей-офф, может там команды хоть раскочегарятся.

  Так и есть. Тому причиной, как по мне является то что, европейский футбол привычнее нам, чем команды которые играют в ЧМ. 

В плей-офф встретятся европейские команды наверняка, или же  с теми же бразильцами, или же с аргентинцами, вот тогда будет хоть какой-то ажиотаж.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Администратор
Комментариев: 1688
27.11.2022 - 14:43

 

Hektor wrote: европейский футбол привычнее нам, чем команды которые играют в ЧМ

Дело не в привычности. По крайней мере, для меня. Та же Дания и Нидерланды сейчас будто бледная тень себя последних лет. Португалия в принципе уже лет 10 как в нормальный футбол не играет. Англия при Саутгейте вообще без комментариев. Так что не в Европе дело, а в уровне футбола. И на этом ЧМ та же Япония и С.Аравия более-менее интересно играют. Это не Европа) 

0
Капитан
Комментариев: 3733
27.11.2022 - 18:12

В целом соглашусь с мнением, что футбол стал пресным. Я как -то тоже думал, какое определение дать всему этому.

Почему такое произошло......??? Видимо результат сегодня важнее классики футбола...ну или это очень сложно определить. Лично мое мнение, я не получаю того удовольствия от просмотра сегодняшнего футбола, которое получал еще 10-15 лет назад.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3733
27.11.2022 - 18:16

Сегодня посмотрю обязательно испанцев с немцами. Хочу воочию увидеть магию Лучо как тренера, если таковая есть и танк немцев, если таковой еще сохранился.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3733
27.11.2022 - 18:20

Чуть оффтопа.....Вопрос к модерам. Пока не работает ветка ЧМ 2022 здесь можно ведь отписываться по Мундиалю? Очень не хочется банана в бане😉

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
27.11.2022 - 18:50

После первого позорно пущенного мяча Куртуа на помощь пришел ВАР и непонятно почему отменили гол. Вроде игрок был во вне игры и из за этого он оказывается пропустил. Ога, записали, запомнили. Однако он пустил точно такой же позорный гол уже во второй раз) Причину, из за чего отменить этот гол, уже не смогли найти)) 

БУБЛИК крут)))
2