Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению договорных матчей, всемирного заговора, мирового правительства, предстоящего поголовного чипирования и генетически модифицированных продуктов. Если вы имеете что сказать о рептилоидах и архонтах, пожалуй, вам тоже сюда.

Нет голосов
Администратор
Комментариев: 1081
16.02.2019 - 7:51

krik-et писал(а): Букмекерский бизнес нелегален по сути своей.Если он живёт открыто вместе с сигаретами,то за ними стоят слишком большие большие деньги.

Да что букмекерский бизнес, вся система ростовщичества (нынешняя банковская) осуждалась всеми религиозными конфессиями, кроме иудейства и протестантства.

С сигаретным законом тоже не всё просто. Принятие такого рода решений (все же понимают о чём я сейчас) приведёт к увеличению употребления наркотиков.

P.S. Есть есть мысли, пишите, что ещё можно добавить в описание темы и, соответственно, обсуждений.

P.P.S. Когда пытался создать тему у меня отвалился инет. Учитывая, что я не так давно поменял провайдера на "best of the best of the best of the best ©", подумалось: "Таки следят, суки". )) 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2537
16.02.2019 - 8:15

Если-бы только "Тотализатор", влиял на спортивную состовляющую  футбола, то проблема не была-бы столь удручающей. В последнее время, футбол больше напоминает бизнес -расскладки, игра становится, все - более финансово - зависимым. Дикий капиталистический и прагматичный  рынок, очень негативно влияет, даже на порядочных тренеров и игроков, он выдавливает и убивает в ней спортивность и дух романтики. Контракты и зарплаты игроков, клубы поднимают до астрономических  размеров, развращая тем-самым тренеров и игроков.  При обороте таких денег, наличие "черных касс" - очень даже обязателен. А такая политика, пожирает футбол изнутри. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.02.2019 - 8:23

1. Так всё-таки разбил бы вазу Нео, если бы ему Пифия об этом не сказала заранее?

2. М-р Андерсон, поверивший Морфеусу с красной таблеткой, почему-то потом поверил не Пифии, а себе, что он - Нео и может изменить программу. Он поверил себе, а не Матрице, которая везде. Странно.

3. Матрице нужны её разоблачители - они часть системы. Настроить большинство против "пятой колонны", и (конформное)большинство будет крепче и сплочённей. Это основной принцип выживания Матрицы.

4. Матрица - это Мы )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Администратор
Комментариев: 1081
16.02.2019 - 8:27

Master9 писал(а):

1. Так всё-таки разбил бы вазу Нео, если бы ему Пифия об этом не сказала заранее?

2. М-р Андерсон, поверивший Морфеусу с красной таблеткой, почему-то потом поверил не Пифии, а себе, что он - Нео и может изменить программу. Он поверил себе, а не Матрице, которая везде. Странно.

3. Матрице нужны её разоблачители - они часть системы. Настроить большинство против "пятой колонны", и (конформное)большинство будет крепче и сплочённей. Это основной принцип выживания Матрицы.

4. Матрица - это Мы )))

Я знал, что тебе понравится. ))

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.02.2019 - 8:43

Я не думаю, что зло в "черных кассах" или "букмекерах", мафиях или государстве (которое мы сами и есть)... Оно где-то в нас. В этом всё дело )

А насчёт выбора таблеток (красная или синяя) - так мы его делаем каждую секунду )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 2421
16.02.2019 - 9:24

Я матрицу не понял.Наверное, это тот фильм, который надо пересмотреть,чтобы понять.И не факт, что пойму.Есть такие фильмы, которые без суфлёра, не поймёшь.
 
 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Бенхамин А
Комментариев: 102
16.02.2019 - 10:24

Надо написать, что без шапочки из фольги вход в данную ветку запрещён! Biggrin

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.02.2019 - 10:30

Это смотря для чего ) Если экранировать - это одно, а если концентрировать волны по методу Козырева - это другое )

Но Матрица всё равно вокруг...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 2421
16.02.2019 - 10:39

БУБЛИК писал(а):
Ты какую матрицу не понял, эту или ту)?

Ту.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.02.2019 - 10:47

Кстати, насчет "плохих" букмекеров. Буду смотреть матч Барсы по СилаТВ, чьим спонсором - известная (без рекламы) "ставочная" компания...

Так что польза от этого "зла" таки есть )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Администратор
Комментариев: 1081
17.02.2019 - 1:16

Andrej писал(а):

Надо написать, что без шапочки из фольги вход в данную ветку запрещён! Biggrin

И без фартука для радиационной защиты. ))

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.02.2019 - 1:59

Эта ветка реально стимулирует принять красную пилюлю после таких матчей, как с Вальядолидом... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 111
17.02.2019 - 7:01

в Великобритании букмекерство появилось в XIX веке. Сейчас эта страна удерживает первое место в мире по числу букмекерских контор и игроков на тотализаторе. Только у одного из лидеров этого бизнеса — компании Ladbrokes более 1900 отделений по всей стране. Оборот букмекерского бизнеса в Великобритании в 2000 году составил $10,8 млрд. 
Разрешение на букмекерскую деятельность в Соединенном Королевстве выдают лицензионные комитеты по букмекерству (Betting Licensing Committee), существующие при каждом городском суде. Можно работать на стадионе или открыть офис. Рассмотрением споров между игроками и букмекерами занимается независимая букмекерская арбитражная служба (Independent Betting Arbitration Service). 
 Ставки можно делать в букмекерской конторе, по телефону и on-line. Последним двум способам все чаще отдают предпочтение — в основном по экономическим соображениям: телефонные и интернет-ставки не подлежат налогообложению, в то время как в букмекерских конторах по закону 1966 года взимается налог 9% с каждого пари. Подобная практика приносит британской казне около $700 млн ежегодно, однако делает большинство букмекерских контор неконкурентоспособными. В результате британские букмекеры работают через офшоры. Исправить ситуацию призвана реформа, о которой было объявлено в этом марте. На смену 9-процентному налогу на ставку в 2002 году придет 15-процентный годичный налог на совокупный доход букмекерской конторы. 
Беспристрастная в отличие от удачи беттора статистика знает, что с каждым годом жители Великобритании тратят всё больше денег в области игровой индустрии. По данным комиссии по азартным играм, за отчётный период с сентября 2015 по сентябрь 2016 года британцы потратили 13,8 миллиардов фунтов, а это почти 18 миллиардов долларов. В среднем это 219 фунтов на каждого жителя страны, но ведь играют не все 63 миллиона человек, так что эта сумма вполне может быть в разы больше. Хотя интересна не сама астрономическая сумма, со всей очевидностью указывающая на степень вовлечения британцев в азартные игры, сколько ежегодный рост денег, с которыми они готовы расстаться в конторах и казино.
Сектор онлайн-ставок вырос за этот же отрезок времени до 4,5 миллиардов фунтов, тоже показав рост по сравнению с предыдущим периодом
Во время чемпионата мира 2014 года сингапурские правоохранительные органы провели операцию по пресечению деятельности нелегальных букмекеров. Подобные рейды проводились и в других странах Восточной Азии, например, в Китае. Было установлено, что только на игры мундиаля подпольные БК в Сингапуре приняли ставок на 2,2 миллиарда долларов.
Оффшорные зоны в лице Сингапура,Антигуа Барбуды,Гибралтара,Мальты работают на её Высочество.Нет полной информации по аккумулированной сумме ставок за год.На территории Англии пользуются широким спросом William Hill,Paddy Power,Bet365,Sportingbet,Ladbrokes.Вот такая вот сфера,которая не давая ничего потребителю,пополняет казну её Высочества.Это даже круче,чем сигареты.
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.02.2019 - 10:40

Интересные цифры. Спасибо за информацию. Теперь можно сравнить с теми миллионами наших граждан, которые до 90-х годов были вовлечены в различные гос. тотализаторы, типа облигации гос. займа (ну, там была во многом обязаловка), лотереи, Спортлото... А после событий 90-х годов - различные финансовые пирамиды (МММ - одна из них), казино и "вулканы"... А нынче те же самые букмекеры... Азартные игры (карты и ставки на бегах) в крови человека. Осталось выяснить, как это влияет на спорт (откаты, проплаты за нечестные игры и т.п.). И вот что-то мне подсказывает, что дальше пойдут слухи и конспирология.... Что также в крови человеческой. 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 2421
17.02.2019 - 11:01

На первый -второй-третий-четвёртый рассчитсйся,кто ставки делает.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-капитан
Комментариев: 2537
17.02.2019 - 12:29

Master9 писал(а):
Интересные цифры. Спасибо за информацию. Теперь можно сравнить с теми миллионами наших граждан, которые до 90-х годов были вовлечены в различные гос. тотализаторы, типа облигации гос. займа (ну, там была во многом обязаловка), лотереи, Спортлото... А после событий 90-х годов - различные финансовые пирамиды (МММ - одна из них), казино и "вулканы"... А нынче те же самые букмекеры... Азартные игры (карты и ставки на бегах) в крови человека. Осталось выяснить, как это влияет на спорт (откаты, проплаты за нечестные игры и т.п.). И вот что-то мне подсказывает, что дальше пойдут слухи и конспирология.... Что также в крови человеческой. 

Азартные игры, часть человеческой натуры и от этого никуда недется. Мир - не безгрешен!. Не секрет, что даже Гении - страдали этой болезнью (игроманией, Достоевский), что-ужжь говорить о простом обывателе. Другое дело, что в спорте они противоречат его чистым идейным принципам и изнутри пожирают ее, они привносят коррупцию, хаос, договорняки, ложь и лицемерие. А ведь, если отталкиватся от демократических постулатов, то 90% поклонников спорта, проголосуют за запрещение этого дерьма. Почему -  нет этого плебесцита?! Советский Спорт - запрещал Тотализатор - поэтому и был так успешен и любим поклонниками. Пилять! Ну, есть-же много разных способов, утолить свой игроманский голод, казино, карты, разные конские и тараканьи бега, нет-же, все лезут именно в спорт. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.02.2019 - 1:18

SimvoloS писал(а):

Азартные игры, часть человеческой натуры и от этого никуда недется. Мир - не безгрешен!. Не секрет, что даже Гении - страдали этой болезнью (игроманией, Достоевский), что-ужжь говорить о простом обывателе. Другое дело, что в спорте они противоречат его чистым идейным принципам и изнутри пожирают ее, они привносят коррупцию, хаос, договорняки, ложь и лицемерие. А ведь, если отталкиватся от демократических постулатов, то 90% поклонников спорта, проголосуют за запрещение этого дерьма. Почему -  нет этого плебесцита?! Советский Спорт - запрещал Тотализатор - поэтому и был так успешен и любим поклонниками. Пилять! Ну, есть-же много разных способов, утолить свой игроманский голод, казино, карты, разные конские и тараканьи бега, нет-же, все лезут именно в спорт. 

Ну, в сов. время тоже были известные "подпольщики" (типа Лазишвили "сумчатый волк"), которые "кормили" футбол (конкретные команды).

Игроману ведь всё равно, футбол это или что... главное - азарт (выиграть любой ценой), на этом и играют букмекеры ("слабость" человеческая).

А то, как это влияет на большой спорт, очевидно влияние есть. Но одно "но". Объединиться (для "всеобщей конспирологии") они не могут (я про букмекеров). Потому и проигрывают в долгую, что разбирают их на части. Или, как одна заокеанская мафия, вкладывают денежки в кино (типа легальный бизнес) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 2421
17.02.2019 - 3:02

В тему того, что куплено.Почему тогда на внутренней арене за последние 10 лет Барса превосходит Мадрид по количеству выигранных трофеев раз в так в 5?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Бенхамин А
Комментариев: 111
17.02.2019 - 3:10

Master9  в СССР чёрные дельцы часто покупали машины и дома за счёт "выигранной лотереи".Казино и букмекеры в основе служат для легализации денежных средств.Те,кто рулили лотереями,попадались на этом часто,но клиенты были влиятельные люди  от того прокуратура молчала.Казино-зона действия богатых людей,а для них законы писаны по другому.Сам закон растянут по типу "от 2 до 5 лет" или при учёте обстоятельств "условное".Для кого эти лазейки?
Если же ты хочешь реальных расследований прокуратуры Германии или Италии,то вот тебе материал документального фильма с официальными чиновниками и делами.Фильм"в тисках букмекерской мафии" снят на основе реальных дел,официальной информации по ставкам,по делам прокуратур стран Европы и Сингапура,Англии.Повторяю,что 2009-ый год был поворотным во многих смыслах для футбола,для контор,для G-14.
https://www.youtube.com/watch?v=lunGzgrq6HU
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.02.2019 - 3:32

Роберт писал(а):

В тему того, что куплено.Почему тогда на внутренней арене за последние 10 лет Барса превосходит Мадрид по количеству выигранных трофеев раз в так в 5?

А ты считаешь, что "CaixaBank" с центром в Барселоне - это чисто для развлечений? )

https://www.caixabank.es/particular/family/fc-barcelona.html

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 2421
17.02.2019 - 3:37

Master9 писал(а):

Роберт писал(а):
В тему того, что куплено.Почему тогда на внутренней арене за последние 10 лет Барса превосходит Мадрид по количеству выигранных трофеев раз в так в 5?

А ты считаешь, что "CaixaBank" с центром в Барселоне - это чисто для развлечений? )
https://www.caixabank.es/particular/family/fc-barcelona.html

Я вообще не знаю,что это такое.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.02.2019 - 3:45

Роберт писал(а):

Я вообще не знаю,что это такое.

Вот я и говорю: "Можно влезать в информационные расследования, узнавать типа финансовые тайны и интересы, а можно просто смотреть, как перекатывают мяч славные ребята по зелёному полю" )

Но в первом случае ты, как Алиса из сказочки, рано или поздно провалишься в удивительный мир слухов и предположений (который называется "Конспирология"), а во втором случае будешь жить по принципу: "Меньше знаешь - крепче спишь" ).

Морфеус выбор дал - две пилюли на выбор )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 111
17.02.2019 - 4:10

Роберт  за каждым клубом или фирмой стоит финансовая система.Она её защита и протекция.Каталония-богатый регион и запускает немалые средства в достижения и от того РМ не может в этой сфере тягать свои слабые нити.Им невыгодно терять этот регион по ряду соображений и от того Барса играет в этой зоне в свой футбол.Английские команды имеют деньги,но англосаксы не склонны тратить на щедрую руку в чашки.Только лишь для поддержания бренда впрыск бывает,а потом работа.Испанцы,итальянцы,арабы и русские менее прагматичны в денежных вопросах.Это заложено в ментальности.
Постоянные победы Барсы в Испании и периодические в Европе-продукт сильной протекции.Без такой крыши не было бы финансирования и покровительства.Согласись,что в определенные моменты бывали судьи благосклонны к Барсе,хотя они играли божественно.Сильные мира сего тоже ЛЮДИ.Им чувства привязанности и симпатии не чужды.Если что-то полюбят,то будут защищать и лелеять.Другое дело,что УЕФА-аукцион.Если кто-то предложит больше,то приз уходит заказчику.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
17.02.2019 - 4:28

Свежий пример) Канал, пиарящий конторы только что помог и так не бедствующим букам) Как в воду глядели же
 

Spoiler: Highlight to view

0
Капитан
Комментариев: 3733
17.02.2019 - 4:35

highway писал(а):
Свежий пример) Канал, пиарящий конторы только что помог и так не бедствующим букам) Как в воду глядели же
 

Spoiler: Highlight to view

Разность в том, что блевотные не разобрались. А значит ставки на них сгорели.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3733
17.02.2019 - 4:39

Никогда в жизни не делал ставок и не играл в подобные азарты. Хотя азартен. Вероятно, что некий тормоз по опыту жизни срабатывает. Никого не хочу обидеть, но возможность заработать "легкие" деньги редко приносил успех. Ведь подобное засасывает похлеще чем болото. Как правильно пишут, каждый выбирает свою таблетку.

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 111
17.02.2019 - 5:25

PanteraXIII бесплатный сыр бывает в мышеловке.Если спокойно подумать,то букмекерский бизнес-уголовное дело.Это нелегально по сути своей и как можно такое позволять? как можно позволять торговать сигаретами.Эти две категории не затратны и выдают максимальный прирост прибыли.Эти двое  впадают в категорию "зависимость".Это вызывает физические болезни и психические.Если табачные компании по типу Филип Моррис или Тобакко Бритиш выдают продукт,то букмекеры ничего не дают.Брокеры на Уолл-стрит и букмекеры втирают людям фуфло,а в обратном порядке получают бабло.Никаких затрат на обородуование,лаборатории,процесс изготовления и т.д. Просто мишура и слова,а пользуются они индустрией спорта,который не создавали.Хотя там  ставки принимают на события от Евровидения до политвыборов,но основа спорт.Это манипуляция сознанием и впаривание обмана людям.
British American Tobacco
Оборот группы в 2015 году - 41 млрд фунтов стерлингов, выручка - 13,1 млрд фунтов, операционная прибыль - 4,56 млрд фунтов
 
Philip Morris International
 
капитал
10 230 000 000 доллар США (2017)
Оборот 80 млрд. $
Операционная прибыль
11 503 000 000 доллар США (2017)
Чистая прибыль
6 341 000 000 доллар США (2017)
Активы
42 968 000 000 доллар США (2017)
Число сотрудников 91 тыс.
народ,буки делают миллиардные обороты покруче наркодельцов,покруче военных концернов по типу Алмаз Антей или Мартин Лукхэд,покруче фармацевтических гигантов.Ничего не тратят в плане разработок.Это космическое бабло,которое контролирует государственные структуры и готовы продвигать в обществе.Ни проституция,ни коррупция и т.д. не приносят таких прибылей.Повторяю,что за биржевыми,букмекерскими,табачными компаниями стоят англосаксы.
Все эти индексы торговые,промышленные формируют они.Цены на продукты диктуют они.Цену футбольного матча котировками назначают они.Одно хорошо,что у них в головах есть суперлига.От букмекеров не уйдёшь,но по крайней мере будет фестивальный режим для зрителей.

0
Кантерано
Комментариев: 2421
17.02.2019 - 5:31

Вот бы стать владельцем букмекерской конторы...Это просто мечта.Жизнь с этого момента можно будет считать прожитой не зря.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 3733
17.02.2019 - 5:32

krik-et писал(а):
PanteraXIII бесплатный сыр бывает в мышеловке.Если спокойно подумать,то букмекерский бизнес-уголовное дело.Это нелегально по сути своей и как можно такое позволять? как можно позволять торговать сигаретами.Эти две категории не затратны и выдают максимальный прирост прибыли.Эти двое  впадают в категорию "зависимость".Это вызывает физические болезни и психические.Если табачные компании по типу Филип Моррис или Тобакко Бритиш выдают продукт,то букмекеры ничего не дают.Брокеры на Уолл-стрит и букмекеры втирают людям фуфло,а в обратном порядке получают бабло.Никаких затрат на обородуование,лаборатории,процесс изготовления и т.д. Просто мишура и слова,а пользуются они индустрией спорта,который не создавали.Хотя там события ставки принимают от Евровидения до политвыборов,но основа спорт.Это манипуляция сознания и впаривание обмана людям.
British American Tobacco
Оборот группы в 2015 году - 41 млрд фунтов стерлингов, выручка - 13,1 млрд фунтов, операционная прибыль - 4,56 млрд фунтов
 
Philip Morris International
 
капитал
10 230 000 000 доллар США (2017)
Оборот 80 млрд. $
Операционная прибыль
11 503 000 000 доллар США (2017)
Чистая прибыль
6 341 000 000 доллар США (2017)
Активы
42 968 000 000 доллар США (2017)
Число сотрудников 91 тыс.
народ,буки делают миллиардные обороты покручу наркодельцов,покруче военных концернов по типу Алмаз Антей или Мартин Лукхэд,покруче фармацевтических гигантов.Ничего не тратят в плане разработок.Это космическое бабло,которое контролирует государственные структуры и готовы продвигать в обществе.Ни проституция,ни коррупция и т.д. не приносят таких прибылей.Повторяю,что за биржевыми,букмекерскими,табачными компаниями стоят англосаксы.
Все эти индексы торговые,промышленные формируют они.Цены на продукты диктуют они.Цену футбольного матча котировками назначают они.Одно хорошо,что у них в головах есть суперлига.От букмекеров не уйдёшь,то по крайней мере будет фестивальный режим для зрителей.

Все это я знаю. Ну или примерно представляю. Бесплатный сыр-это не тот пример. В конечном счете люди тратят свои кровные в надежде, что попадут на поле дураков как Буратино. Но и в этом детском фильме все строится на добровольной основе. Увы....

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 111
17.02.2019 - 5:40

Роберт чиновник,букмекер,военный концерн зарабатывает на человеческом горе.Можно стать художником,писателем,менеджером среднего звена,разработчиком,инженером и  жить неплохо.Большие деньги-зло.От них проблем много.Заметь,что любой наркоман,игрок и курильщик понимает,что травит себя и обманывает самого себя,но тяжело выйти из сети самообмана.Это трагедия человеческих смертей,сломанных жизней.Это не скрытая информация и не пилюля,а открытая борьба за ваше сознание и ваши души.
Быть рабом или свободным человеком? вот тут есть те,кто не верит в договорные матчи и в грязь в футболе,требуя доказательства.Могу быстро и доходчиво объяснить слабость этой позиции по примеру жизни в постсовке.В России или в моём Азербайджане есть коррупция.Это общеизвестно,но могу задать вопрос по доказательствам.Кто сможет это доказать? 
чтобы понять тяжесть ситуации в стране не обязательно иметь экономическое образование.Чтобы понять суть коррупции не обязательно иметь дела из прокуратуры.Футбол-жизнь и если видите нелогичные результаты,то тут замешана протекция или коррупция.Тренеры Ди Матео,Раньери чемпион Англии,Челси то чемпион,то середина таблицы......Зидан-гений,хотя клубы и люди относятся со скепсисом.Мука не из их мельницы.В нашей жизни таких примеров много,когда кто-то сидит на посту,который не заслуживает.28 летняя Мария Китаева генеральша у Шойгу,а Россияна 19-яя пресс-секретарь Минобороны.Простите,но видя HR менеджера не на своём месте,то понимаем суть продвижения и т.д.Для этого доказательств не нужно.

0
Кантерано
Комментариев: 2421
17.02.2019 - 6:25

krik-et писал(а):
Роберт чиновник,букмекер,военный концерн зарабатывает на человеческом горе.Можно стать художником,писателем,менеджером среднего звена,разработчиком,инженером и  жить неплохо.Большие деньги-зло.От них проблем много.Заметь,что любой наркоман,игрок и курильщик понимает,что травит себя и обманывает самого себя,но тяжело выйти из сети самообмана.Это трагедия человеческих смертей,сломанных жизней.Это не скрытая информация и не пилюля,а открытая борьба за ваше сознание и ваши души.
Быть рабом или свободным человеком? вот тут есть те,кто не верит в договорные матчи и в грязь в футболе,требуя доказательства.Могу быстро и доходчиво объяснить слабость этой позиции по примеру жизни в постсовке.В России или в моём Азербайджане есть коррупция.Это общеизвестно,но могу задать вопрос по доказательствам.Кто сможет это доказать? 
чтобы понять тяжесть ситуации в стране не обязательно иметь экономическое образование.Чтобы понять суть коррупции не обязательно иметь дела из прокуратуры.Футбол-жизнь и если видите нелогичные результаты,то тут замешана протекция или коррупция.Тренеры Ди Матео,Раньери чемпион Англии,Челси то чемпион,то середина таблицы......Зидан-гений,хотя клубы и люди относятся со скепсисом.Мука не из их мельницы.В нашей жизни таких примеров много,когда кто-то сидит на посту,который не заслуживает.28 летняя Мария Китаева генеральша у Шойгу,а Россияна 19-яя пресс-секретарь Минобороны.Простите,но видя HR менеджера не на своём месте,то понимаем суть продвижения и т.д.Для этого доказательств не нужно.

Справедливости нет. Жизнь такова, что все хотят воровать.Провели опрос среди россиян и спросили:"Если бы у вас была возможность воровать и никто бы этого не знал и вас бы не трогали, вы бы воровали?"60% ответили да. Вот и всё. Мы хотим ,чтобы не было коррупции,но сами такие же.Более того и я бы ответил да.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Комментариев: 277
17.02.2019 - 7:03

krik-et писал(а):

Согласись,что в определенные моменты бывали судьи благосклонны к Барсе,хотя они играли божественно.

А можно не согласиться? С удовольствием послушаю хотя бы про одну победу Барсы в Европе за крайнюю декаду, благодаря судьям.
На внутренней арене такие победы, понятно, случаются (учитывая общее количество матчей), но вот число судейских ашипок против нас больше в разы, если не на порядок.
P.S.
Чтобы не оффтопить: с малых лет магу пощетать апридилитель матрицы втарова парятка, да и ваще койчо исчо - или это тоже оффтоп?
А порадовавшие сегодня ни свет, ни заря мегадоминаторы? Ну, там "титулы", ЗМ и всё такое.
P.P.S.
В качестве превенции: какбэ просьба не накреняться в сторону политики - чувствуем разумную грань, ок?

Два мира - два Мунира.
0
Основной состав
Комментариев: 2583
17.02.2019 - 7:38

SVJudge писал(а):

krik-et писал(а):
Согласись,что в определенные моменты бывали судьи благосклонны к Барсе,хотя они играли божественно.

А можно не согласиться? С удовольствием послушаю хотя бы про одну победу Барсы в Европе за крайнюю декаду, благодаря судьям.На внутренней арене такие победы, понятно, случаются (учитывая общее количество матчей), но вот число судейских ашипок против нас больше в разы, если не на порядок.P.S.Чтобы не оффтопить: с малых лет магу пощетать апридилитель матрицы втарова парятка, да и ваще койчо исчо - или это тоже оффтоп?А порадовавшие сегодня ни свет, ни заря мегадоминаторы? Ну, там "титулы", ЗМ и всё такое.P.P.S.В качестве превенции: какбэ просьба не накреняться в сторону политики - чувствуем разумную грань, ок?

 
Декаду ! !?!?
Я за квартал пятилетний не вспомню. Ни то что декаду..... 
Прекрасно помню,как не защитали второй гол,якобы Туре рукой подыграл .......
Это я считаю очень бласклонно на Эвро арене ... Забрать у команды финал ... 
Или это новое разоблачение?!) 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 111
17.02.2019 - 7:53

SVJudge так таковой политики нет.Этой дисциплины не существует,если по существу,хотя с вашей своеобразной иронией можно горы сворачивать.Вы утверждаете,что всё чисто в исполнении Барсы? это по сути вопрос риторический,но всё же попробуйте ответить.ДА или НЕТ-пилюля в действии.
Роберт это вопрос воспитания,а не реальности.Реальность какова? в США свой менталитет,В Канаде своё видение,в Саудовской Аравии свой,в Брунее или в Малазии люди не захотят воровать,потому что им это не нужно.Тоже самое можно сказать про европейцев.Был интересный монолог у Паши Воли,хотя Камеди не особо смотрю,но этот монолог получился на славу "отношение к деньгам в Европе и у нас".Нормальных стран немало + воспитание общества не последнее дело,как и его снабжение.Самодостаточному человеку в плане материального и духовного не нужно делать что-то кривое,ибо это рабство.Любое кривое дело-направление заданное сверху,а не потребность внутренняя.Ни один нормальный человек не хочет воровать,унижать на ровном месте и просто выходить из себя.Сильные мира сего максимально избегают проблем,потому что гемор никому не нужен.
https://www.youtube.com/watch?v=c7fqnskZI9w
 
 

0
Комментариев: 277
17.02.2019 - 8:30

krik-et писал(а):

SVJudge так таковой политики нет.Этой дисциплины не существует,если по существу,хотя с вашей своеобразной иронией можно горы сворачивать.Вы утверждаете,что всё чисто в исполнении Барсы? это по сути вопрос риторический,но всё же попробуйте ответить.ДА или НЕТ-пилюля в действии.

У нас принято на "ты", если никто не возражает. Да и желательно доброжелательнее.
Про политику - это была (и есть) превенция(!) для всех.
Отвечать вопросом на вопрос - это круто, но не убедительно. Все-таки: назовешь ли ты хоть один пример победы Барсы в Европе, благодаря судьям (обратных-то пруд пруди)?
И я таки горы сворачиваю, в т.ч. и с, и без "своеобразной иронии". Why not?

lErnestol писал(а):

Прекрасно помню,как не защитали второй гол,якобы Туре рукой подыграл .......

Добавим - в том же матче: + 2 пенальти (на Алвесе и Ибре); в первой встрече - опять пенальти на Алвесе и оффсайд при голе Милито.
5 мегаашипок в пользу принтера. 5!!!!!
Но все помнят только ку-ку Бускетса, хотя Мотта получил 2-ю ЖК по делу.
Но вообще благосклонненько - могли бы и дустом попробовать.

Два мира - два Мунира.
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
17.02.2019 - 8:43

krik-et писал(а):
 любой наркоман,игрок и курильщик понимает,что травит себя и обманывает самого себя

зря ставишь курильщиков в один ряд с наркоманами и игроками. конечно, если курить Петр I , то много не проживешь. но слава богу в мире существует хороший качественный табак, и он даже благоприятно влияет на организм. другое дело например выхлопы заводов и автомобилей, это конечно беда 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.02.2019 - 8:47

PanteraXIII писал(а):

Никогда в жизни не делал ставок и не играл в подобные азарты. Хотя азартен. Вероятно, что некий тормоз по опыту жизни срабатывает. Никого не хочу обидеть, но возможность заработать "легкие" деньги редко приносил успех. Ведь подобное засасывает похлеще чем болото. Как правильно пишут, каждый выбирает свою таблетку.

В твоём посте есть ответ на вопрос: "почему не делаешь ставок и почему не играешь в азартИгры"...

Когда твой страх, что затянет и выпрыгнуть не сможешь, станет слабее ожидания (страсти) выигрыша (любой ценой) - вот тогда и станешь "игроманом"...

Сколько я не видел "подсевших" ребят, они понимают (как наркоманы), что сойти с этого поезда, никак, но мысль "схватить Б. за яйца, просчитать жизнь и результат", видать, у них сильнее. Поэтому в казино часто ходят вдвоём, типа один играет, а другой может остановить и вытащить этого азартника ). У меня не получалось вытащить другого... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 2421
17.02.2019 - 8:48

krik-et писал(а):
Роберт это вопрос воспитания,а не реальности.Реальность какова? в США свой менталитет,В Канаде своё видение,в Саудовской Аравии свой,в Брунее или в Малазии люди не захотят воровать,потому что им это не нужно.Тоже самое можно сказать про европейцев.Был интересный монолог у Паши Воли,хотя Камеди не особо смотрю,но этот монолог получился на славу "отношение к деньгам в Европе и у нас".Нормальных стран немало + воспитание общества не последнее дело,как и его снабжение.Самодостаточному человеку в плане материального и духовного не нужно делать что-то кривое,ибо это рабство.Любое кривое дело-направление заданное сверху,а не потребность внутренняя.Ни один нормальный человек не хочет воровать,унижать на ровном месте и просто выходить из себя.Сильные мира сего максимально избегают проблем,потому что гемор никому не нужен.
https://www.youtube.com/watch?v=c7fqnskZI9w
 
 

Мультимиллионеру Денису Добровольскому легко рассуждать о деньгах,конечно.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2421
17.02.2019 - 8:50

Forca10 писал(а):

krik-et писал(а):
 любой наркоман,игрок и курильщик понимает,что травит себя и обманывает самого себя

зря ставишь курильщиков в один ряд с наркоманами и игроками. конечно, если курить Петр I , то много не проживешь. но слава богу в мире существует хороший качественный табак, и он даже благоприятно влияет на организм. другое дело например выхлопы заводов и автомобилей, это конечно беда 

Да пофиг кто и сколько курит.Некурящие умирают в 40 лет от рака лёгких,а курящие курят в 90.Почему?Потому что судьба у каждого человека своя.
И пусть не пиздят,что в зале камеди Клаб нет хотя бы 2 человек,у которых на счету нет миллиона долларов.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Администратор
Комментариев: 1081
17.02.2019 - 8:59

Роберт писал(а):

Да пофиг кто и сколько курит. Некурящие умирают в 40 лет от рака лёгких,а курящие курят в 90. Почему? Потому что судьба у каждого человека своя.

Ну дело не совсем в судьбе, хотя от кармы никуда и не деться. А дело в том, что аргументированного научного доказательства о вреде курения как не было так и нет. )))

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.02.2019 - 9:05

Melifaro писал(а):

 

Ну дело не совсем в судьбе, хотя от кармы никуда и не деться. А дело в том, что аргументированного научного доказательства о вреде курения как не было так и нет. )))

А будет, если? И что? "Производители" найдут антиДоказательста... Всегда найдётся заинтересованное лицо (Компания). Как Мексика, поставляющая кое-что в Штаты... А там у них бедные детки хотят кушать - и всегда найдутся достойные отмазы.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Администратор
Комментариев: 1081
17.02.2019 - 9:21

Master9 писал(а): 

А будет, если? И что? "Производители" найдут антиДоказательста... Всегда найдётся заинтересованное лицо (Компания). Как Мексика, поставляющая кое-что в Штаты... А там у них бедные детки хотят кушать - и всегда найдутся достойные отмазы.

Ну вот тут я с тобой не соглашусь. Уже давно идёт антитабачная компания. В США, Канаде, Англии всё очень серьёзно. Если человек курит, то на него смотрят как на ненормального. Так что антиДоказательства не нужны. Огромное количество людей "знает", что "курить это плохо", пропаганда свое дело уже сделала. Вот только вопрос "зачем"? На мой взгляд, ответ очевиден - люди всё равно будут искать чем бы заменить сигареты. Чем? Наркотиками. Это намного прибыльней. 

А что касается научных доказательств о вреде курения, ну что я могу сделать если их нет? ))) 

Медицина, и тем более фармация, это колоссальный рынок, которым управляет не только незримая рука, но и очень даже слышимый голос потребительских ожиданий, искусно режиссируемых крупными игроками этого рынка. А ученые — они ведь просто люди, то есть потребители, и голос рынка для них — все равно что глас Божий. Поэтому из кирпичиков экспериментальных результатов у них складывается тот домик, который заказан звучащим из подсознания голосом рынка.

P.S. Даже термин придумали - пассивное курение.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
17.02.2019 - 9:27

Quote:

SVJudge][quote=krik-et писал(а):
 

lErnestol писал(а):
Прекрасно помню,как не защитали второй гол,якобы Туре рукой подыграл .......

Добавим - в том же матче: + 2 пенальти (на Алвесе и Ибре); в первой встрече - опять пенальти на Алвесе и оффсайд при голе Милито.5 мегаашипок в пользу принтера. 5!!!!!Но все помнят только ку-ку Бускетса, хотя Мотта получил 2-ю ЖК по делу. Но вообще благосклонненько - могли бы и дустом попробовать.

 
 
Тааа... В пользу нищих... 
Нам ставили пенальти в ворота Джуве,при 0-3 ... Мы с вне игры проходим в овертаймы финалов.... Таа.... 
Пукнуть в лужу,ради пука. 
Тугая маска спасение моё,и днём и ночью .... Это я про товарищей. Нет нет,но Барсу мы ненавидим всеми силами курулевской сущности,такой скрытой, мелинькой,и подленькой.. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 111
17.02.2019 - 9:35

Forca10 чистый табак дорого стоит и его не каждый может позволить,но по сути что он вам даёт? это же дым...) Вредно или нет-дело второе,ЛОХотрон работает чётко.Обычные сигареты лишены всякого намёка на табак) это опилки и химия с отравой любой категории.
SVJudge https://www.youtube.com/watch?v=qcfA2QN4o7Q
что скажешь? не максимализм ли царит в сознании или футбик вчера смотрим?
Роберт excatly! +100.Вампиризм богатых стоит на испитии чаши здоровья у бедных.This ! капиталисты в войнах с бедными в США,в Европе поняли,что так народ добивается нужных результатов и придумали иные способы рабства.Не совсем очевидные:) СССР чем славился? вроде бы простые истины с победой бедных над богатыми.Пока есть баланс между этим диким различением общество с наличием среднего класса (THIS) будет воспитанным по определению.
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.02.2019 - 9:40

Melifaro писал(а):

Ну вот тут я с тобой не соглашусь. Уже давно идёт антитабачная компания. В США, Канаде, Англии всё очень серьёзно. Если человек курит, то на него смотрят как на ненормального. Так что антиДоказательства не нужны. Огромное количество людей "знает", что "курить это плохо", пропаганда свое дело уже сделала. Вот только вопрос "зачем"? На мой взгляд, ответ очевиден - люди всё равно будут искать чем бы заменить сигареты. Чем? Наркотиками. Это намного прибыльней. 

А что касается научных доказательств о вреде курения, ну что я могу сделать если их нет? ))) 

Медицина, и тем более фармация, это колоссальный рынок, которым управляет не только незримая рука, но и очень даже слышимый голос потребительских ожиданий, искусно режиссируемых крупными игроками этого рынка. А ученые — они ведь просто люди, то есть потребители, и голос рынка для них — все равно что глас Божий. Поэтому из кирпичиков экспериментальных результатов у них складывается тот домик, который заказан звучащим из подсознания голосом рынка.

P.S. Даже термин придумали - пассивное курение.

Ну, вот, честно, у меня троякое (как минимум) мнение по поводу "курения и борьбы с ним". С одной стороны, я против любой кампанейщины (травли и т.п.), хотя бы потому, что все эти "антиКурительные" доводы явно преувеличены (а перехлёст в любой борьбе - к хорошему не ведёт). С другой, ну пусть борются, хуже не будет (заодно мафию курительную подсократят). А с третьей стороны (особенно, когда это у нас происходит), так и хочется спросить: "У вас всё в порядке - осталось только с курением побороться?". Тут коррупция зашкаливает, а они курильщиков из кабаков выгоняют ). 

В общем, можно посмеяться, а смех - продлевает жизнь (доказанный факт - серотонины, там, допамины, эндорфины )))) Так что, у нас борьба с курением продлевает...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 2421
17.02.2019 - 10:13

krik-et писал(а):
Forca10 чистый табак дорого стоит и его не каждый может позволить,но по сути что он вам даёт? это же дым...) Вредно или нет-дело второе,ЛОХотрон работает чётко.Обычные сигареты лишены всякого намёка на табак) это опилки и химия с отравой любой категории.
SVJudge https://www.youtube.com/watch?v=qcfA2QN4o7Q
что скажешь? не максимализм ли царит в сознании или футбик вчера смотрим?
Роберт excatly! +100.Вампиризм богатых стоит на испитии чаши здоровья у бедных.This ! капиталисты в войнах с бедными в США,в Европе поняли,что так народ добивается нужных результатов и придумали иные способы рабства.Не совсем очевидные:) СССР чем славился? вроде бы простые истины с победой бедных над богатыми.Пока есть баланс между этим диким различением общество с наличием среднего класса (THIS) будет воспитанным по определению.
 

Так среднего класса никакого нет.Есть бедные-пропасть-богатые.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 5004
17.02.2019 - 10:19

Роберт писал(а):

krik-et писал(а):
Роберт чиновник,букмекер,военный концерн зарабатывает на человеческом горе.Можно стать художником,писателем,менеджером среднего звена,разработчиком,инженером и  жить неплохо.Большие деньги-зло.От них проблем много.Заметь,что любой наркоман,игрок и курильщик понимает,что травит себя и обманывает самого себя,но тяжело выйти из сети самообмана.Это трагедия человеческих смертей,сломанных жизней.Это не скрытая информация и не пилюля,а открытая борьба за ваше сознание и ваши души.
Быть рабом или свободным человеком? вот тут есть те,кто не верит в договорные матчи и в грязь в футболе,требуя доказательства.Могу быстро и доходчиво объяснить слабость этой позиции по примеру жизни в постсовке.В России или в моём Азербайджане есть коррупция.Это общеизвестно,но могу задать вопрос по доказательствам.Кто сможет это доказать? 
чтобы понять тяжесть ситуации в стране не обязательно иметь экономическое образование.Чтобы понять суть коррупции не обязательно иметь дела из прокуратуры.Футбол-жизнь и если видите нелогичные результаты,то тут замешана протекция или коррупция.Тренеры Ди Матео,Раньери чемпион Англии,Челси то чемпион,то середина таблицы......Зидан-гений,хотя клубы и люди относятся со скепсисом.Мука не из их мельницы.В нашей жизни таких примеров много,когда кто-то сидит на посту,который не заслуживает.28 летняя Мария Китаева генеральша у Шойгу,а Россияна 19-яя пресс-секретарь Минобороны.Простите,но видя HR менеджера не на своём месте,то понимаем суть продвижения и т.д.Для этого доказательств не нужно.

Справедливости нет. Жизнь такова, что все хотят воровать.Провели опрос среди россиян и спросили:"Если бы у вас была возможность воровать и никто бы этого не знал и вас бы не трогали, вы бы воровали?"60% ответили да. Вот и всё. Мы хотим ,чтобы не было коррупции,но сами такие же.Более того и я бы ответил да.

Каждый человек с рождения вор,так как всю свою жизнь он ворует сам у себя.Радости,эмоции,благополучие,отношения,простые человеческие чувства направленные на получение удовольствия от жизни . Погоня за золотым тельцом, за мнимым благополучием,суета сует делает человека рабом собственного тщеславия и нездорового чувства собственной значимости. Мелок человек и жалок в потугах ему неподьемных.

0