Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Основной состав
Комментариев: 2000
19.12.2019 - 1:16

Вито писал(а):
Да ей Богу, зачем душой то кривить? Ударь Рамос по бедру Месси так, как это сделал Лангле с Вараном, мы бы уже исписали 500 страниц.

Ты сравнил удар в бедро от одного из самых грубых и мерзких защитников в футболе с ударом Лангле, который в принципе спокойный защитник и зла никому не желает.

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
19.12.2019 - 1:26

Вито писал(а):
Да ей Богу, зачем душой то кривить? Ударь Рамос по бедру Месси так, как это сделал Лангле с Вараном, мы бы уже исписали 500 страниц. Открытый удар шипами в бедро - что тут еще обсуждать? Такие моменты тоже подмечать надо, а то потом читаем про теории заговоров. 

Да, факт. 
 
По игре - катали в мучительное дерьмище, даже не знаю что тут еще сказать и кого выделить, Пике молодец со своим спасением

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
19.12.2019 - 1:32

wizard писал(а):

Вито писал(а):
Да ей Богу, зачем душой то кривить? Ударь Рамос по бедру Месси так, как это сделал Лангле с Вараном, мы бы уже исписали 500 страниц.

Ты сравнил удар в бедро от одного из самых грубых и мерзких защитников в футболе с ударом Лангле, который в принципе спокойный защитник и зла никому не желает.

Железный аргумент, конечно. Факт фола это как-то отменяет? Ты не понял моего примера от слова совсем. За то, что делал Лангле, полагается пенальти. Фолит ли там Рамос, Киркоров или Трамп. Там точка 100%. А желал ли кто-то кому-то зла уже второстепенно. 
Люди тут хотели считать ошибки в пользу обеих команд, но этот вот момент никто не отметил. Ну вот так и рождаются потом теории заговора.

Divide et Impera
0
Бенхамин А
Комментариев: 228
19.12.2019 - 1:33

Если честно, Альба что-то гниль совсем, не замечал раньше за ним. Будь на поле идентичный Марсело, левые фланги команд стоили бы друг друга

0
Основной состав
Комментариев: 2000
19.12.2019 - 1:35

Вито писал(а):
Железный аргумент, конечно. Факт фола это как-то отменяет? Ты не понял моего примера от слова совсем. За то, что делал Лангле, полагается пенальти. Фолит ли там Рамос, Киркоров или Трамп. Там точка 100%. А желал ли кто-то кому-то зла уже второстепенно. 
Люди тут хотели считать ошибки в пользу обеих команд, но этот вот момент никто не отметил. Ну вот так и рождаются потом теории заговора.

Так факт я и не отрицал, я думал в контексте грубости.
Ну а насчет подсуживаний - посмотрим ближе к концу сезона, там начинается самое веселье, конечно если блевотные сами не отвалятся к тому времени. Пока +- равно все

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
19.12.2019 - 1:39

Они не отвалятся уже. Игра цельная. Еще и скоро Азар вернется, с которым созидать легче. Ну и еще одна причина, что они не отвалятся - мы сами будем продолжать так же играть на выездах. Это уже тенденция, к сожалению. К январю провести один удачный выезд в чемпионате - ужасно. 
Еще уже откровенно волнует крепость обороны Мадрида - с октября они пропустили в Ла Лиге лишь 3 мяча, один из них с пенальти. Не помню у них такой цельной игры в этой линии. Разве что, при Анчелотти в последний раз, да и то лишь на небольшом отрезке. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
19.12.2019 - 1:41

На моей памяти это пока худший сезон Барселоны в плане позиционных атак. Мы создаем минимум моментов, с такой то атакой. 
Месси не всегда сможет вытаскивать нам матчи, надо что-то делать. 

Divide et Impera
0
Основной состав
Комментариев: 2000
19.12.2019 - 1:48

Так до ближе к концу чемпионата - ещё 2,5 -3 месяца. Пару лишних потерь очков и неудачное Классико - чемп проигран. Но как по мне у нас больше потенциала для улучшения игры чем у Мадрида. Вопрос в том, насколько ЭВ его реализует. От этого и будет зависеть судьба чемпионата.

0
Администратор
Комментариев: 1081
19.12.2019 - 1:48

sur777 писал(а):

Я могу сказать точно одно-- надо менять тренера..

Даже не знаю какое слово использовать в контексте того, что напишу. Слово "забавно" не подходит, потому что это совсем не забавно. Слово "интересно" тоже не подходит, потому что всем плевать. Вот "дело в том", пожалуй, подойдет.

Дело в том, что сентенция "надо менять тренера" звучит уже не первый раз. Она звучит с тех пор как Гвардиола ушел. То есть довольно давно. И поэтому слово "забавно" использовать вообще не представляется возможным. А то что взрослые люди не раз и не два, но очень упорно и настойчиво делают один и тот же ошибочный вывод, выглядит ни хрена не забавно. И ведь никого не переубедишь. А надо ль?

Очень жаль, что нет ответвлений параллельной реальности, где можно посмотреть как будет развиваться ситуация при изменении составляющих компонентов. Я бы со 100% уверенностью поспорил, что от перемены тренера ничего не изменится. (ну если вы хотите нового тренера, но с компромиссами. а вы же хотите только с компромиссами, не так ли? )) ) И от увеличения мобильности пз тоже ничего не изменится )) Если вы считаете, что полузащитники "Барсы" не умеют раздавать передачи и именно поэтому кое-кто опускается в среднюю линию, то у меня для вас очень плохие новости.

Де Йонга же купили. Помните как слюни от радости летели в разные стороны? Вот! Заживем! Пз станет мобильней! Стала? Нужно еще кого-то купить для мобильности? 

Зачем я пишу это? Да хочется мне вот и пишу. Вы же можете написать о том, что полузащита "Барселоны" не умеет пасовать )))

0
Основной состав
Комментариев: 2000
19.12.2019 - 1:54

Melifaro писал(а):
Де Йонга же купили. Помните как слюни от радости летели? Вот! Заживем! Пз станет мобильней! Стала? Нужно еще кого-то купить для мобильности?

Интересно, а в параллельной реальности, где Де Йонга не купили, Барса на сколько очков отстаёт от первого места?

0
Администратор
Комментариев: 1081
19.12.2019 - 1:57

wizard писал(а): 

Интересно, а в параллельной реальности, где Де Йонга не купили, Барса на сколько очков отстаёт от первого места?

Wizard, вот ты же вроде бы не был раньше замечен в передергиваниях. В прошлый раз ты передернул мою фразу о Диньо и Месси. И на хрена? 

 

P.S. А если конкретно по сабжу, то я пока что не вижу особого профита от голландца. Что, впрочем, неудивительно, учитывая ситуацию в комплексе. Его покупка логичная и правильная, но она на будущее. Сейчас вообщем-то практически пох кто там будет играть. Хуже чем то что я уже увидел в этом сезоне, придумать очень сложно

0
Основной состав
Комментариев: 2000
19.12.2019 - 2:04

Melifaro писал(а):
Wizard, вот ты же вроде бы не был раньше замечен в передергиваниях. В прошлый раз ты передернул мою фразу о Диньо и Месси. И на хрена? 

Подожди, ты же вроде писал что Лео там не причем) Да и я особо за вашим контекстом тогда не следил, но общий контекст в теме был что Лео зло и такая плохая игра почти полностью из-за него.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
19.12.2019 - 2:05

Полузащита у нас один черт сейчас слабее, чем у них. Хоть с Френки, хоть без. 
Наше преимущество в атаке - но и она не блещет на дистанции, а на выездах выключается. Точно только лишь в тренере проблема?

Divide et Impera
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.12.2019 - 2:10

Kratos писал(а):
...а я как только перестану болеть за Барселону просто перестану смотреть футбол, ибо не интересно. Время можно на массу других более интересных занятий потратить. Поэтому смотреть без эмоций это вообще не понятно для чего, или ставки делать или профессионально этим заниматься, иначе я не вижу смысла. С таким же успехом можно хоккей начать смотреть.

Вот абсолютно согласен. Для меня, как простого обывателя, легче вообще не смотреть футбол, чем смотреть его без эмоций...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
19.12.2019 - 2:11

Вито писал(а):
Точно только лишь в тренере проблема?

Конечно же нет, проблемы сейчас есть в каждой линии, кроме вратарской.
Но напишу так - с другим тренером проблем могло бы быть меньше (и шанс на удачную замену был бы больше, чем на неудачную), а вот подобрать других игроков было бы сложнее в прошедшее ЛТО.

0
Администратор
Комментариев: 1081
19.12.2019 - 2:13

wizard писал(а): 

Подожди, ты же вроде писал что Лео там не причем) Да и я особо за вашим контекстом тогда не следил, но общий контекст в теме был что Лео зло и такая плохая игра почти полностью из-за него.

Я не сравнивал Лео и Диньо. Я сравнивал ситуации, реакцию болельщиков (ну на то они и болельщики, чтобы реагировать таким образом) и абсолютно здравый ответ Чики.

Называть злом лучшего футболиста всех времен и народов как-то язык не повернется, но... Болельщикам (общественному мнению, так сказать) необходимо определиться чего им хочется. Но это невозможно. (они хотят то, что не существует) Потому что Месси, это Месси, а все остальные на его фоне - пыль. И того, кто уберет Месси с "Камп Ноу" публично распнут на Рамбла. Вот и все. И вот поэтому происходит вся эта поебень с тренером, который согласен и в первую очередь на компромиссы, который молчит, подставляет костыли в умирающую конструкцию и т.д. и т.п.  

0
Администратор
Комментариев: 1081
19.12.2019 - 2:15

wizard писал(а): 

Но напишу так - с другим тренером проблем могло бы быть меньше

Тот тренер, с которым проблем могло бы быть меньше, не придет в нынешнюю "Барселону"

0
Капитан
Комментариев: 2650
19.12.2019 - 2:20

Конкретно в этом сезоне проблема тренера очевидна. После Энфилда тяжко уже ему рулить совсем стало, это бросается.) 
Ибо как раз натаскивать хотя бы минимальный уровень взаимодействия + готовить/настраивать команды к выездам, особенно, если видна проблема   -  работа коуча.  Чтобы от того же Де Йонга кпд было реально высоким, а пока по факту он просто сам по себе играет прилично, но реально ведь никак не улучшая качество общей игры, она скорее еще хуже в центре стала, чем было без него(парадокс ага, ведь парень техничен, умен и явно старается)).  Вопрос чисто в отсутствии сыгранности полной, это достигается тренировками и пр. работой между матчей. А когда голландец не понимает партнеров, а они его почти от слова совсем и фальшь идет даже в простецких самых эпизодых уже 5 месяцев - это намек, что работы должной нет. С Антуаном схоже. Просто центр поля режет лично мне глаз больше. По скиллам футболистов там как раз сейчас порядок  уже с момента покупок Артура-Видаля-Де Йонга и у РМ он не сильнее после очевидного сдувания модричей-иско и пр(лажовый заведомо вар с Роберто-центровым и Раком-опорником, как сегодня было, не в счет). Но уругвайская дылда та же интегрирована реально много лучше в состав.) Это плюс именно Зидану. Да вон Селадес даже как то рыпается с переломанной Валенсией и находит варианты, коллектив пыжится.)
У нас же тухляк. 4 месяца это уже срок.
И параллели с последним сезоном Райкарда у Барсы не лишены смысла. Там правда больше проблемы с физ.формой были, чем с игрой. Но коллектив реально выглядел тоже просто плывущем по течению сам по себе.
Такого не было ни год назад, ни тем более два при том же ЭВ. Работа была видна. Сильных матчей хватало(безотносительно зрелищности).
Хотя 2 года назад тот же Суарес осенью был просто в разы хуже помнится, он был безнадежно плох абсолютно во всём тупо все 3 месяца подряд(а не через раз как сейчас). А вместо Гризза-Де Йонг  имелись Пау-Гомеш и  Деу-Алейш Видаль соответственно. Но коллективно всё было намного цельнее, крепче, организованнее.
При других счетах на табло и местах в туртабах размен рулевого вполне имел бы смысл уже.  Но годная реализация, Марк Андре и банальное везение пока всё уравновесили к Рождеству. У Эрнесто есть шанс.)) Вопрос нужен ли он ему самому или он просто ждет конца года, шеб спокойно уйти. Если так, то и Ла Лигу можно проиграть. 
В то что РМ будет шинковать очки не верю ни разу. Состав  во многом с костяком старо-сытым как у нас, но без решал впереди. Зидан лучше держит команду в руках  и за счет этого они живее как коллектив. Поэтому до сих пор равенство очковое, а не как год назад.  Но по дистанции всё равно алжирцу будет тяжко, расслабоны тамошних сенаторов и прочие псих.проблемы неизбежны на выездных леванте-мальорках-хетафях и им подобных, а отскакивать по счету без кого-то вроде Месси куда тяжелее, Азар в этом деле не панацея точно.  Потребуется устаканить качественный футбол на каждый день, иначе не выйдет у них.) А это не просто совсем с исходными данными тамошними.
Вопрос по прежнему насколько налажает Барселона. Надо хотя бы 80-85 набрать.)) Скорее всего хватит.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
19.12.2019 - 2:26

Melifaro писал(а):
Тот тренер, с которым проблем могло бы быть меньше, не придет в нынешнюю "Барселону"

Так обязательно ли он? Можно было бы найти другого прагматика, но со своими идеями. Нельзя же считать что ЭВ идеален и вариантов решения сегодняшних проблем (ладно, хотя бы части проблем) не бывает? Замена тренера могла бы дать буст команде на первое время - что сделал сам ЭВ, когда провел лучшие 2/3 сезона в Барсе. Сейчас же ЭВ почти ничего не может исправить - команда и тренер держат друг друга в заложниках. В нынешней ситуации есть надежда на то, что команда через удачные матчи сама подскажет ЭВ что делать, после чего наберет уверенность и поплывет в нужном направлении. Но пока все монотонно плохо в игре Барсы.

0
Капитан
Комментариев: 2650
19.12.2019 - 2:43

На самом деле самого Вальверде образца двухлетней давности хватило бы за глаза. 
Тогда лично у меня к нему ноль вопросов было. И даже игру зимой того сезона смотреть было вполне нормал, когда Суарес стал похож на топ-футболиста. В этом сезоне, кста, он играет реально стабильнее, чем в 17-19 имхо. 
Так что как раз лучше чисто по игре быть, чем в этом сезоне, уверен очень несложно.) А так при третьем годе одного тренера деградация и анабиоз - не редкость.)   
Но резалт решает. Пока он есть - едем дальше. И Барто спокоен. Думается и сам Вальверде всё понимает. Хотя его же несвойственный для него рисковый и порой авантюрные ходы наводят на мысли, что ему особо уже не горит всё.) 
Объективно к середине сезона стоило бы как то устаканить основу в той же полузащите. Без авральных появлений там на класико Сереги Роберто, например.) Про схемы с 4 напами как против Леганеса умолчу.)
К тому же Наполи все подобные дела нужно будет свернуть, иначе будь там к тому времени хоть внук Гаттузо у руля, то пипетки не миновать.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
19.12.2019 - 3:41

По именам у нас лучшая полузащита в мире, а нападение, вратари и защита тем более. А наш тренер никогда больше не будет тренировать ТОП клуб. У чучела вторая самая большая личка после Симеоне.
https://www.90min.com/posts/6372559-the-11-highest-paid-managers-in-euro...Некомпетентность менеджмента клуба просто зашкаливает. Чучело никогда, естественно, не подаст в отставку, будет сидеть на кортах до самого лета. А Барто будет молиться на Месси, чтоб опять не случился Рим, потому что дятел дал 20 миллионов евро в год чучелу на кортах. А Рим неизбежен. Начинайте готовиться, барсаманы.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
19.12.2019 - 5:36

GenAl писал(а):
Нужно в ЗТО попытаться купить Лаутаро,благо он не продлил контракт с Интером, понять насколько серьёзно травмирован Артур и, если ему нужна будет операция,выдернуть Де Бека или Эриксенна. Идти в весну с Луисом,Ваней, таким Бускетсом перспектив никаких. Не вытянут Ваня,Бускетс, Видаль и Френки игру на три фронта. Или,Вальверде нужно взять себя за яйца и начать играть в то,что он может. 4-4-2 с Лео и Гризманном в атаке. 

Идти в весну с Вальверде вот уж где никаких перспектив. Это чудо из Хави и Иньесты даблпивот бы сколотил, а Рони слева бы в защиту отправлял отрабатывать. С таким подходом толку от Эриксена, а тем более Ван де Бека ( который, как показывает практика хорош при выстроенной командной игре, которая рухнула у Аякса после ухода 2х ключевых центральной оси) не будет. Уже говорили миллион раз, что спасти положение сможет только чел, который сможет пи*дюлей надавать каждому зажравшемус, да в дубль сослать на пару недель в качестве профилактики. Хотя, по большому счету, без структурных измений в разрезе всего клуба, а не только команды, тут тоже не обойтись: это и Бартомеу, это и его политика относительно выбора ребят на руководящие посты, это и роль кантеры.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
19.12.2019 - 5:38

wizard писал(а):
 
Ты сравнил удар в бедро от одного из самых грубых и мерзких защитников в футболе с ударом Лангле, который в принципе спокойный защитник и зла никому не желает.

То, что Лангле душка и лапочка не отменяет факт того, что 100% основание поставить точку были, как и нарушение Ракитича (судя по матчам с РС, нам такие ставят), когда он хватал того же Варана за футболку моментом ранее.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
19.12.2019 - 6:09

gralt писал(а):
Нас не только не обыграли, 0:0 в нашу пользу благодаря мудрому стратегу Вальверде.  По желтым карточкам 3:5.  Это решающим образом скажется при потере очков.  Точный и дальновидный расчёт.  Все, мы чемпионы! 
Еще минутка позитива.  Фати - две ключевые передачи (вдвое больше, чем Гризманн, Месси за матч), столько же, сколько Суарес за матч сделал.  Но, Месси хоть креативил, правда дружок все запорол, 8 дриблингов, 3 фола заработал, пас точный разрезающий, обороне помогал (2 отбора, перехват), даже в створ попал (такое удалось только ему и Де Йонгу).  Ещё у Фати точный кросс.  Всей остальной команде такое удалось лишь раз за игру (Гризманн), Альба -3 кросса, три неточных кросса. Ещё желток на себе заработал парень.  И это за 10 минут.  
Однако, Вальверде понимал, что Фати ещё молод, горяч, не понимает всей тонкости политики и стратегии, предусмотрительно держал его на лавке, пока Суарес показывал представления "умирающий лебедь". 

Но, мы уже чемпионы.  Campeones!Campeones!

 
Я не понял ,это такой вот толстый троллинг?

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
19.12.2019 - 6:15

GenAl писал(а):

Alexey017 писал(а):
Не хочу видеть Суареса в следующем сезоне в Барселоне. 

Терпеливый,ты однако! Я в этом сезоне не хочу видеть его в команде. Максимум 15- 20 минут,выходящем на замену. И,то через две игры на третью.Сдулся Луис,весь мир видит,Вальверде смотрит на Месси. Игра Луиса - позор для игрока 9 -ки "Барселоны". И,никакие его голы в последнее время не переубедят меня в обратном.

 
До конца сезона лучше него  из нападающих в команде  никого нет и это факт и это наш уровень, к сожалению. 

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
19.12.2019 - 6:17

Вито писал(а):
Да ей Богу, зачем душой то кривить? Ударь Рамос по бедру Месси так, как это сделал Лангле с Вараном, мы бы уже исписали 500 страниц. Открытый удар шипами в бедро - что тут еще обсуждать? Такие моменты тоже подмечать надо, а то потом читаем про теории заговоров. 
 

Иди ка ты болеть за сливоту. Чеж ты себя и нас тут мучаешь своими опусами?

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
19.12.2019 - 6:25

Melifaro писал(а):

sur777 писал(а):
Я могу сказать точно одно-- надо менять тренера..

Даже не знаю какое слово использовать в контексте того, что напишу. Слово "забавно" не подходит, потому что это совсем не забавно. Слово "интересно" тоже не подходит, потому что всем плевать. Вот "дело в том", пожалуй, подойдет.
Дело в том, что сентенция "надо менять тренера" звучит уже не первый раз. Она звучит с тех пор как Гвардиола ушел. То есть довольно давно. И поэтому слово "забавно" использовать вообще не представляется возможным. А то что взрослые люди не раз и не два, но очень упорно и настойчиво делают один и тот же ошибочный вывод, выглядит ни хрена не забавно. И ведь никого не переубедишь. А надо ль?
Очень жаль, что нет ответвлений параллельной реальности, где можно посмотреть как будет развиваться ситуация при изменении составляющих компонентов. Я бы со 100% уверенностью поспорил, что от перемены тренера ничего не изменится. (ну если вы хотите нового тренера, но с компромиссами. а вы же хотите только с компромиссами, не так ли? )) ) И от увеличения мобильности пз тоже ничего не изменится )) Если вы считаете, что полузащитники "Барсы" не умеют раздавать передачи и именно поэтому кое-кто опускается в среднюю линию, то у меня для вас очень плохие новости.
Де Йонга же купили. Помните как слюни от радости летели в разные стороны? Вот! Заживем! Пз станет мобильней! Стала? Нужно еще кого-то купить для мобильности? 
Зачем я пишу это? Да хочется мне вот и пишу. Вы же можете написать о том, что полузащита "Барселоны" не умеет пасовать )))

Да подожди уже, уйдет и он скоро. Тогда и посмотрим что из себя представляет блауграна. 

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
19.12.2019 - 6:36

В девятину писал(а):

wizard писал(а):
 
Ты сравнил удар в бедро от одного из самых грубых и мерзких защитников в футболе с ударом Лангле, который в принципе спокойный защитник и зла никому не желает.

То, что Лангле душка и лапочка не отменяет факт того, что 100% основание поставить точку были, как и нарушение Ракитича (судя по матчам с РС, нам такие ставят), когда он хватал того же Варана за футболку моментом ранее.

подгорает у сливоты)))

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
19.12.2019 - 6:46

Хенк писал(а):
 
подгорает у сливоты)))

Про отсутствие у тебя навыков построения причинно-следственных связей я, пожалуй, распространяться не буду, ибо каким кретином нужно быть, чтобы обвинить меня в болении за Мадрид после объективной оценки момента с возможным назначениемп пенальти, я хз. Если ты смотрел момент исключительно жопой, то мой совет тебе пересмотреть его глазами, тогда может увидишь нарушение.

0
Кадет Б
Комментариев: 1099
19.12.2019 - 7:22

GenAl писал(а):

Alexey017 писал(а):
Не хочу видеть Суареса в следующем сезоне в Барселоне. 

Терпеливый,ты однако! Я в этом сезоне не хочу видеть его в команде. Максимум 15- 20 минут,выходящем на замену. И,то через две игры на третью.Сдулся Луис,весь мир видит,Вальверде смотрит на Месси. Игра Луиса - позор для игрока 9 -ки "Барселоны". И,никакие его голы в последнее время не переубедят меня в обратном.

я просто отталкиваюсь от реальности. В этом сезоне никто его не посадит. У нас нет ни одной альтернативы Суарес на роль центрального нападающего. Ни Гризманн и ни Део там не сыграют 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 501
19.12.2019 - 7:40

какой удар шипами - били и топтались шипами и пятиста страниц не было. Игрок первый на мяче, делает замах но играет головой, ящер на него налетает - вполне игровое столкновение. 
Тогда почему молчат об Иско с его ударом Ивана на бровке, когда последний за это получил жк в первом тайме. 

0
Кадет Б
Комментариев: 1099
19.12.2019 - 7:57

Когда я слушаю про замену тренера, то на ум приходит старая шутка:
Жила- была команда гребцов.. Вызвала наша команда на соревнование по гребле конкурентов из другой страны. В состав каждой команды включили по 8 гребцов. Обе команды тренировались очень упорно и к моменту соревнований они были в одинаковых кондициях. Но конкуренты нас победили, обойдя на километр. Настроение в нашей команде было хуже некуда. Высшее руководство задумалось над тем, как нам победить в следующем году и позвали тогда группу аналитиков, чтобы проанализировать и найти спасительное решение. В результате, после нескольких дней детального анализа они пришли к заключению, что конкуренты имеют 7 гребцов и только одного капитана. Вместе с тем, наша команда имела 7 капитанов и лишь одного гребца. И тут менеджмент нашей команды озарило: было решено нанять консалтинговую фирму для реструктуризации нашей команды. После нескольких месяцев консультирования они пришли к мнению, что наша команда имеет слишком много капитанов и слишком мало гребцов. На основе этого анализа они сделали предложение: структуру нашей команды надо поменять. С этого дня у нас должно быть только 4 капитана, 2 менеджера, один топ менеджер и один гребец. Согласно этому они пришли к решению, что с гребцом надо интенсивно работать, чтобы повысить его мотивацию и стремление к победе.
На следующий год конкуренты победили с разрывом в 2 километра. Гребца исключили из команды, по-сколько были неудовлетворены результатами его работы. Менеджеров наградили за высокие показатели по мотивации в отчётном периоде.консалтинговая фирма провела новый анализ, который показал, что стратегия была хорошая, мотивация ОК, но средства реализации плохие.
Сейчас наша команда проектирует новую лодку...

0
Основной состав
Комментариев: 2408
19.12.2019 - 8:25

GenAl писал(а):
Нужно в ЗТО попытаться купить Лаутаро,благо он не продлил контракт с Интером, понять насколько серьёзно травмирован Артур и, если ему нужна будет операция,выдернуть Де Бека или Эриксенна. Идти в весну с Луисом,Ваней, таким Бускетсом перспектив никаких. Не вытянут Ваня,Бускетс, Видаль и Френки игру на три фронта. Или,Вальверде нужно взять себя за яйца и начать играть в то,что он может. 4-4-2 с Лео и Гризманном в атаке. 

Утром открыл сайт и хотел написать абсолютно тоже самое. Нам сейчас жизненно необходим креативный подвижный хорошо видящий поле пз , рабочих лошадок больше не надо и , конечно, замена Суаресу в виде Лаутаро однозначно. Причем Лаутаро как основная боевая единица, а Су на подменку. В общем, полностью солидарен .

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 800
19.12.2019 - 8:31

Sentenario писал(а):
 
MVP матча - вертолет.

Топ коммент, дружище! Спасибо, что поднял с утра настроение, поржал от души Biggrin
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
19.12.2019 - 8:32

Сарказм же. "По сабжу" обе команды были согласны на ничью. Всех все устроило. У Мадрида свои проблемы,  у Барсы - свои,  на улице - те еще проблемы. Матч был перенесен и под вопросом.  Конец года.  У всех уже итоги и промежуточный итог в головах. От предыдущих игр Реал - Валенсия и РС - Барса тоже немного отличий.  Доигрывали.  

Thank God for Lionel Messi
0
Кантерано
Комментариев: 2421
19.12.2019 - 8:44

Говорили же,что Фати поедет на молодёжный чемпионат.Почему не поехал?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 2408
19.12.2019 - 8:45

gralt писал(а):
Сарказм же. "По сабжу" обе команды были согласны на ничью. Всех все устроило. У Мадрида свои проблемы,  у Барсы - свои,  на улице - те еще проблемы. Матч был перенесен и под вопросом.  Конец года.  У всех уже итоги и промежуточный итог в головах. От предыдущих игр Реал - Валенсия и РС - Барса тоже немного отличий.  Доигрывали.  

Ну да, а ежели бы надо было, то Барса бы ухххх как забегала и заплела и блевотные тока бы недоуменно искали бы глазами мяч. О чем это я? Ах да, это же было, только давно, но правда было, но прошло. Я в тоске по тому, что было.

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 800
19.12.2019 - 8:52

Выводы:
- Кто виноват (в порядке уменьшения):
1. Бартро
2. ЭВ
3. Команда
- Что делать
1. Выгонять Бартро. Назначать не просто бухгалтера, а человека примающего и разделяющего философию Круиффа
2. Выгонять Вальверде. Искать тренера умеющего ставить позиционный  и командный футбол - лучшие кандидатуры - Тен Хааг, Мартинес, Куман
3. Выгонять забронзовевшый костяк (Бус, Рак, Альба, Суарез) - к сожаленю эти парни отыграли свое в топ клубе, нужно прощаться.
Избавляться от Мессизависимости- оставлять в команде 1 пешехода и им естественно должен быть Лео. Органичивать его перемещения на поле, чтоб он не спускался в опорку, а находился в финальной 1/4 поля - дриблинг, пас, небольшие рывки, это все что увы может Гений на данный момент, возраст берет свое - это жизнь. Видно что в этом сезоне после череды травм Лео в физухе просел конкретно, очень тяжко ему дается игра  между линий. Нужен грамотный тренер который бы показал Лео нувую роль без ущерба для взаимодействия остальной команды.
Ну и соответственно строить новую команду на основе ПЗ, ФДЙ - прекрасный юнит, Пуча подтягивать, по тому же Артуру есть задатки, единственно нет у нас чистого разрушителя для отбора, надо искать на рынке - тут должен новый главный тренер подбирать под себя.
 

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
19.12.2019 - 9:21

В девятину писал(а):

Хенк писал(а):
 
подгорает у сливоты)))

Про отсутствие у тебя навыков построения причинно-следственных связей я, пожалуй, распространяться не буду, ибо каким кретином нужно быть, чтобы обвинить меня в болении за Мадрид после объективной оценки момента с возможным назначениемп пенальти, я хз. Если ты смотрел момент исключительно жопой, то мой совет тебе пересмотреть его глазами, тогда может увидишь нарушение.

Пеналя близко не было. 

0
Кантерано
Комментариев: 1513
19.12.2019 - 10:01

1) Альба, не далеко ушел от Марсело и Рамоса, зачем хватал Варана за лицо, а потом еще бычил..
2) Вито - прав! Лангле легко отделался и откровенно повезло что судейка толлераст оказался и замял эпизод, пенка там была.
3) Как, я, уже один раз высказался в порыве страсти 1 матч фиерии(в исполнении Лени) на 5 матчей унылого говна от команды, получите и распишетесь и продолжайте дальше написывать друг другу, как оставить Месси, выгнать всех остальных, взять топ тренера и жить долго и счастливо!
4) Антип - Адекват вечера по итогу!

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
19.12.2019 - 10:29

Хенк писал(а):
 
Пеналя близко не было. 

Игрок с мячом в штрафной, ему в бедро влетает защитник, игрок падает, но пеналя не было. Ну-ну) Объективность? Не, не слышал.

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
19.12.2019 - 10:48

Вообще конечно забавно )) Столько ожиданий, битва за 1 место, долгожданное Класико, у кого сколько дней отдыха перед матчем, главный матч осень\зимы\сезона\столетия и на выходе унылый пшик уровня Хетафе - Алавес. Ваши ожидания - это ваши проблемы, какгрица. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2537
19.12.2019 - 11:06

 Мне вот нтересно, кого еще кроме Фирпо, Де Йонга, Видаля, Коутиньо, Дембеле, Гризманна, надо купить для Муравья - чтобы хоть что- то понять  в его так называемых тренерских функциях и амбициях. Что за дирижер, который из очень качественных солистов,  не может собрать органичный оркестр. Скорее всего этот дирижер без слуха, и не разбирается в музыке.  Может есть смысл позвать В. Гергиева, ярого поклонника Барселоны.  Это так образно. Команда с каждым матчем, все больше деградирует, не удивлюсь, если проиграем все, даже любимую цацку КК. Зидан с Пересом серьезно настроены на ЛЛ, и врятли отдадут ее такой Барсе с таким тренером.  Правда обьективности ради, плевать на все эти цацки, важнее совсем другое, это потеря   идеологии и принципов. Неспортивность окутала плотным дымом барселонизм, и поведение многих игроков, что на поле, что за его пределами, этому лишнее доказательство.   Будь жив принципиальный и прозорливый   Дед, погнал-бы ссаными тряпками Бартошку и его "муравьинную кислоту" подальше от Камп-Ноу. Наверное эти смутные времена,  нужно  просто пережить.

0
Бенхамин А
Комментариев: 82
19.12.2019 - 11:09

Самое лучшее в этой игре - не просрали лысому шарлатану.
Вообще какая-то вялая игра получилась со стороны блауграны - возможно даже плохо, что Реал не забил ранний гол.
Вся игра пешком.
В целом, конечно, стыд и срам - всю игру хозяев гоняли как сидоровых коз.
Дико выбесил Суарес - валяется по полчаса, корчится - уже новая атака, из офсайда его величество пешком выходит и сразу пасы руками - на меня грузи. Пора ему уже на покой.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
19.12.2019 - 11:30

Реал, конеш, был лучше. И тем не менее ничего кроме выстрелов дальних и навесов не создал, как то вообще безопасно давили. Но Барса такое впечатление продолжила матч с Соесьедадом. Пешком, инертно на пофигах. Пошел в перерыве успокоить нервы - зарубился в пес, но и там меня Суарес выбесл. Что ж ты будешь делать) Ну как можно, блин оставлять игрока у которого явно не идет игра и он инертен, и он в добавок и устал, а брать и убирать Гризмана? Боль, стыд. страдание.
Хуже всего не плохая игра, а остутсвие вообще какого либо понимания что делать и куда играть. После того как Пике попробовал длинной передачой засунуть на Семедо, я отчетливо понял, что игроки просто не понимают как бороться с таким РМ. Хотя последние и не сказать, чтобы особо плотно играли. Нет просто вытсречали высоко, но без огонька. Буся, бы тут, конечно, сильно помог.
Вальверде, как и писал раннее, фсе. Он перепробовал все что мог со своей стороны, больше у него ни мыслей-идей, что делать с этой командой. Нужно что-то менять, бо есть нефиговый риск остаться с зеро-титулами в этом сезоне.

0
Администратор
Комментариев: 1081
19.12.2019 - 11:50

wizard писал(а):

Melifaro писал(а):

Тот тренер, с которым проблем могло бы быть меньше, не придет в нынешнюю "Барселону"

Так обязательно ли он? Можно было бы найти другого прагматика, но со своими идеями. Нельзя же считать что ЭВ идеален и вариантов решения сегодняшних проблем (ладно, хотя бы части проблем) не бывает?
Замена тренера могла бы дать буст команде на первое время - что сделал сам ЭВ, когда провел лучшие 2/3 сезона в Барсе. Сейчас же ЭВ почти ничего не может исправить - команда и тренер держат друг друга в заложниках.
В нынешней ситуации есть надежда на то, что команда через удачные матчи сама подскажет ЭВ что делать, после чего наберет уверенность и поплывет в нужном направлении. Но пока все монотонно плохо в игре Барсы.

Конечно же нет.

Но я сомневаюсь, что в нынешней ситуации найдется много желающих, которые согласятся тренировать, искать компромисс, изобретать не изобретаемый велосипед и плюс устраивать игроков и руководство. 

Ты же сам пишешь, что замена тренера могла бы дать буст команде, но на первое время. Это все временно, заплатки. Пациент уже мертв.

Команда не может ничего подсказать тренеру, это утопия. Иначе зачем вообще тренер нужен? ))))

Хенк писал(а): 

Да подожди уже, уйдет и он скоро. Тогда и посмотрим что из себя представляет блауграна. 

Так видели уже и не раз. И при Лучо и при ЭВ. При Лучо вообще было огненно, а при ЭВ прошлое ЭК с манитой закончили.

Rock писал(а):

Выводы:

- Кто виноват (в порядке уменьшения):

1. Бартро

2. ЭВ

3. Команда 

Эта тема объяснялась уже мильон раз.

Барто не может быть виноват, потому что он наемный работник, выполняющий задачи, которые перед ним ставит руководство. Ну а дальнейший ход умозаключений надо строить исходя из этой пресуппозиции. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.12.2019 - 11:59

SimvoloS писал(а):
 Мне вот нтересно, кого еще кроме Фирпо, Де Йонга, Видаля, Коутиньо, Дембеле, Гризманна, надо купить для Муравья - чтобы хоть что- то понять  в его так называемых тренерских функциях и амбициях. 

Это не считая всяких там малкомов. Но, говорят, один Лео со своими амбициями поведением на поле перевешивает (дисбалансирует) все покупки для тов. Эрнесто... (Ах, да - еще кореш гениального (с баночкой матэ). Типа, они во всем и виноваты, а тренер - душка, идущий у них на поводу )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 257
19.12.2019 - 12:02

Какие в первом тайме Штеген выдавал дальние передачи низом это просто конфетки, с удивительной точностью, кайф.

0
Администратор
Комментариев: 1081
19.12.2019 - 12:03

Вчерашний «Мадрид» был удивительно сер и безлик. Где гламур, глянец, распальцовка и королевская стать? Дон Флорентино, неужели это Ваш «Реал»? «Мадрид» как сиротка на выданье – старательная и скромная. В команде только одна настоящая звезда, и она на тренерском мостике. А нынешняя «Барса» являет собой полную противоположность - богатая, ленивая и сытая супер звезда на закате своей яркой и очень успешной карьеры.

0