187 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя PanteraXIII
Регистрация : 14/11/2018 - 14:46
Баллы : 4953

A_A писал(а):

Каюр писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Каюр писал(а):

Пантера. копирование не проходит...забей в ютубе Месси уходит. Много информации

 

 

Знаешь Каюр, внимательно прослушал ролики и инфо. Не верю по вот каким причинам.

1) Информатором выступает "желтая" Don Balon. О ней ты не хуже моего знаешь.

2) Вновь муссируется слух об интересе МС и их готовности заплатить "дурные деньги" без учетов бонусов. А слух об "Интере"-бред. Денег не хватит у всей Италии, оплатить такой трансфер.

3) Не однажды Месси заявлял ответственно, что официальную карьеру футболиста он завершит только в "Барселоне".

4) На сегодняшней волне трагедии для нас и клуба, сейчас самый раз журналюгам зарабатывать деньги на подобных прессах и видео с якобы принятым решением от Месси об уходе из клуба.

P.s.  Я не склонен всему этому верить.

 

Я тоже не очень верю. Но там есть комментарии и от игроков Барсы (МТШ, Буся...), и от Неймара, и от Роналду, и даже от Маура....)

Никто из перечисленных игроков на самом деле такого не говорил) После игры на Энфилде Суарес и Бускетс действительно давали флеш-интервью, но там ни слово не было о Лео. А от других игроков вообще никаких интервью не было вообще. Верить роликам из YouTube - это такое себе)

Ролики про МС и "Интер"-правда. Речь об этих клубах идет давно. И Гвардиола и компания Пирелли давали оф.заявления по этому поводу. Об остальных, журналисты перевернули весь смысл с ног на голову.

Голос за!
0
Голос против!
0

Dum spiro, spero.....

Аватар пользователя SimvoloS
Регистрация : 21/11/2015 - 14:13
Баллы : 4436

Только крайние, хирургические меры помогали возвращению Барсы на Олимп. Так было с приходом "Генерала", Круиффа и Неескенса, так было с Дрим-тимом Деда, так было и с Пеп-тим. Наверное и сейчас пришло время для таких перемен, но почему-то веры в эти перемены нет. Нет, и не вижу волевых и харизматичных людей, вокруг этой БЧК Барселоны - людей способных на решительность. Какое-то опустошение и апатия на душе у всех, кто искренне болеет и любит эту команду. Даже выигранные титулы, никак не скрашивают такое состояние. То-что КН. проигнорирует матч с Хетафе -даже не сомневаюсь, не потому что не верят, или не любят Барсу - просто состояние и боль не позволяет. Видимо должно пройти больше времени, чтобы излечить такую тяжелую рану. 

Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5861

Завидую я,Вам друзья!  У Вас, ещё,есть силы и желание говорить о матче с Хетафе.Мне,думать не хочется ни о чём. 4 сутки в голове колом Энфилд стоит. Бодрствую думаю,дремлю снится. Сам на себя злюсь. Все время прокручиваю варианты,что: а если бы так или а,если бы так,а если бы вот так? Больно! Хетафе,Эйбар,Валенсия? По кую, даже по двум куям. Мне этот состав с Вальверде во главе, все показал и доказал.Вы ждёте от них чего-то нового? Ну,тогда Вам идти к ним со стиральным порошком и отмывать их от говна Рима и Энфилда. А,я подожду ЛТО,чтобы понять: в кайф, как я прожил предыдущие 13 лет,наслаждаясь футболом любимой команды,буду жить дальше или стиснув зубы и с болью в душе,потому что только "Барселона" на всю жизнь в моём сердце. Хорошей Вам завтра игры.

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Weather
Регистрация : 13/11/2015 - 17:13
Баллы : 4914

Andrej

Самое , что выводы на 100% как раз и были сделаны.) 

Не могло быть иначе через год после Ромы. ЭВ-то уж точно пытался на глаз расставить пазл, максимально снизив вероятность чего-то подобного. Тут и масштабная ротация под ЛЧ, ведь год назад списывали многое на игру с Леганесом типа основой перед Римом(хотя понятно было, что это не сильно причем). Тут и выставление  более атакующего по скиллам состав на ответку, 4-3-3 с Коутом, вместо "трусливых" римских 4-4-2 с Роберто-Семедо. 

Что еще надо было сделать стратегически-тактически? ) Жен и детей футболистов разве что пленить и развести шантаж с угрозами.))

Именно поэтому по сравнению с Римом процент вины тренера я бы  снизил минимум наполовину.  Есть чуйка, что с другим рулевым было всё тоже самое.)) Ну разве что при 0-0 в первой игре вместо 3-0 может быть попроще даж стало.))

Футболистам впору лоботомию делать.)) Подсознание берет ибо верх и они не могут избежать расслабухи тотальной. 

Часто инъекции провальными сезонами от и до решают вопрос психологических послаблений. Если глянуть ближайшее пролшлое, то 3 команды, взявшие требл с мощной игрой(мы дважды и Бавария-13) катились к нему предварительно сезонами ранее искупавшись в говне именуемом зеротитули.)) Это мобилизует до предела. Но это такой себе вариантик, не очень приятный.  

 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя PanteraXIII
Регистрация : 14/11/2018 - 14:46
Баллы : 4953

SimvoloS писал(а):

Только крайние, хирургические меры помогали возвращению Барсы на Олимп. Так было с приходом "Генерала", Круиффа и Неескенса, так было с Дрим-тимом Деда, так было и с Пеп-тим. Наверное и сейчас пришло время для таких перемен, но почему-то веры в эти перемены нет. Нет, и не вижу волевых и харизматичных людей, вокруг этой БЧК Барселоны - людей способных на решительность. Какое-то опустошение и апатия на душе у всех, кто искренне болеет и любит эту команду. Даже выигранные титулы, никак не скрашивают такое состояние. То-что КН. проигнорирует матч с Хетафе -даже не сомневаюсь, не потому что не верят, или не любят Барсу - просто состояние и боль не позволяет. Видимо должно пройти больше времени, чтобы излечить такую тяжелую рану. 

Очень важно будет завтра увидеть и услышать настроение Стадиума. И как команда выйдет на поле и в какой футбол будет играть. Очень хочу, чтобы из благих побуждений, чтобы Вальверде вышел с командой с огромными черными кругами под глазами. Верный признак бессоных ночей. Хоть какое-то моральное облегчение будет, что он сам себя наказал за ошибки.

Голос за!
0
Голос против!
0

Dum spiro, spero.....

Аватар пользователя Sentenario
Регистрация : 30/06/2018 - 19:45
Баллы : 578

SimvoloS писал(а):

То-что КН. проигнорирует матч с Хетафе -даже не сомневаюсь, не потому что не верят, или не любят Барсу - просто состояние и боль не позволяет. Видимо должно пройти больше времени, чтобы излечить такую тяжелую рану. 

Команда своим безволием отвернулась от болельщиков, по логике просматривается ответный реверанс.

Жду полупустой стадион - Бартомяу понимает лишь язык денег, пусть пораскинет мозгами. 

Так как матчи начинаются в одно время, этому бессмысленному каталову предпочту пожалуй Жирону - Леванте.

Голос за!
3
Голос против!
0

¿Como te puedo hacer entender?

How I Could Just Kill A Man?
 

Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5861

Sentenario писал(а):

SimvoloS писал(а):

То-что КН. проигнорирует матч с Хетафе -даже не сомневаюсь, не потому что не верят, или не любят Барсу - просто состояние и боль не позволяет. Видимо должно пройти больше времени, чтобы излечить такую тяжелую рану. 

Команда своим безволием отвернулась от болельщиков, по логике просматривается ответный реверанс.

Жду полупустой стадион - Бартомяу понимает лишь язык денег, пусть пораскинет мозгами. 

Так как матчи начинаются в одно время, этому бессмысленному каталову предпочту пожалуй Жирону - Леванте.

Завтра на стадион придут только туристы и % 30 от числа местных фанатов.Думаю,что общая цифра не превысит 55-65 тысяч зрителей.Это повлияет на Бартомеу?  Да никак не повлияет.

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя PanteraXIII
Регистрация : 14/11/2018 - 14:46
Баллы : 4953

Sentenario писал(а):

SimvoloS писал(а):

То-что КН. проигнорирует матч с Хетафе -даже не сомневаюсь, не потому что не верят, или не любят Барсу - просто состояние и боль не позволяет. Видимо должно пройти больше времени, чтобы излечить такую тяжелую рану. 

Команда своим безволием отвернулась от болельщиков, по логике просматривается ответный реверанс.

Жду полупустой стадион - Бартомяу понимает лишь язык денег, пусть пораскинет мозгами. 

Так как матчи начинаются в одно время, этому бессмысленному каталову предпочту пожалуй Жирону - Леванте.

Все лечится и подвергается лечению. На то мы и болелы, чтобы не отворачиваться от клуба. А игроки...половина из них гастролеры и пришли в клуб за личкой и поиграть рядом с Гением.По поводу выбора матча, ты хозяин своего выбора.

А Бартомеу вряд ли сможет резать по живому. Не хватит ни ума ни последовательности. За время его президенства я практически не увидел умных шагов и решений.

Голос за!
2
Голос против!
0

Dum spiro, spero.....

Аватар пользователя PanteraXIII
Регистрация : 14/11/2018 - 14:46
Баллы : 4953

GenAl писал(а):

Sentenario писал(а):

SimvoloS писал(а):

То-что КН. проигнорирует матч с Хетафе -даже не сомневаюсь, не потому что не верят, или не любят Барсу - просто состояние и боль не позволяет. Видимо должно пройти больше времени, чтобы излечить такую тяжелую рану. 

Команда своим безволием отвернулась от болельщиков, по логике просматривается ответный реверанс.

Жду полупустой стадион - Бартомяу понимает лишь язык денег, пусть пораскинет мозгами. 

Так как матчи начинаются в одно время, этому бессмысленному каталову предпочту пожалуй Жирону - Леванте.

Завтра на стадион придут только туристы и % 30 от числа местных фанатов.Думаю,что общая цифра не превысит 55-65 тысяч зрителей.Это повлияет на Бартомеу?  Да никак не повлияет.

Мой "+" потому что ты подчеркнул эти 30%. Вот почему я недавно сказал, что сейчас важно было бы иметь первую информацию, что происходит в команде из каталонской и испанской прессы. Наверняка что-то просачивается.

Голос за!
0
Голос против!
0

Dum spiro, spero.....

Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 5745

Каюр писал(а):

Пантера. копирование не проходит...забей в ютубе Месси уходит. Много информации

 

Забил. Такие крякающие утки, что хоть уши затыкай.

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя PanteraXIII
Регистрация : 14/11/2018 - 14:46
Баллы : 4953

AlexMcArrow писал(а):

Каюр писал(а):

Пантера. копирование не проходит...забей в ютубе Месси уходит. Много информации

 

Забил. Такие крякающие утки, что хоть уши затыкай.

По этой причине я и не верю в такое инфо. Мое мнение по этому поводу можно чуть выше прочесть. Скорее всего, Каюр еще не отошел от поражения, что поверил такой жирной утятине.

Голос за!
1
Голос против!
0

Dum spiro, spero.....

Аватар пользователя sheykh
Регистрация : 02/08/2018 - 13:26
Баллы : 120

Только что Вальверде дал предматчевое интервью. Вот отрывки:

У нас была очень тяжелая неделя, завтра нам нужно показать, что мы здесь. Мы хотим снова играть в игры.

Игра против «Ливерпуля» все еще у меня в голове. Нам удалось создавать шансы взятия ворот, но во втором тайме они забили два быстрых гола.

Продолжить следующий сезон? Я в порядке, и у ме

ня есть силы, чтобы продолжать идти.

Мы должны преодолеть эти вещи и думать о будущем.

Да, я говорил с Бартомеу после поражения от Ливерпуля. Я чувствую, что меня поддерживают.

У нас все еще есть очень важная игра, в которой мы играем за титул.

Травма Суареса? Я не врач, но я знаю, что его проблемы были там некоторое время. Луис - игрок, который всегда хочет играть.

Бартомеу оказал мне личную поддержку.

Фанаты завтра? Они могут выражать свои мысли так, как им хотелось бы. Но всякий раз, когда мы сталкиваемся с ударом, это был хороший сезон, размытый этой потерей 4: 0.

Ракитич - невероятный профессионал, да, он пошел на вечеринку в Севилье на следующий день. Я говорил с ним, чтобы обсудить ситуацию.

Бускетс, Месси и Пике стареют? Я не знаю, сколько футбольных лет им осталось, когда тебе исполняется 30 лет, у тебя начинают проявляться симптомы усталости. Лео супер талантливый игрок, я не знаю, сколько лет он может продолжать играть.

Буду ли я понимать увольнение? Пока мне нечего понимать, как мы увидим, наша идея - выиграть финал Copa del Rey.

 

Голос за!
0
Голос против!
0

Только через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе великий характер, делающий его маяком для других.
 

Аватар пользователя Onik
Регистрация : 08/05/2019 - 01:42
Баллы : 437

PanteraXIII писал(а):

Onik писал(а):

А как проехать?когда ни остановки ни транспорта не осталось?

Есть мы, верные болелы клуба. Это не пафос. И нам надо отложить эту боль на черную полку и двигаться дальше. Это футбол. Застаиваться на этой остановке нельзя. Иначе не будет будущего ни у нас ни у команды.

Вы правы.надо продолжать идти.просто у многих как у меня задета самолюбие,нас как будто предал очень близкий,родной.а наш клуб таким отношением нам причинил боль.а это проходит со врнменем.каждый переживает это по своему.

Голос за!
0
Голос против!
0

"Геракл комнатный" покажись.

Аватар пользователя Каюр
Регистрация : 02/12/2016 - 15:29
Баллы : 5252

PanteraXIII писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Каюр писал(а):

Пантера. копирование не проходит...забей в ютубе Месси уходит. Много информации

 

 

Забил. Такие крякающие утки, что хоть уши затыкай.

По этой причине я и не верю в такое инфо. Мое мнение по этому поводу можно чуть выше прочесть. Скорее всего, Каюр еще не отошел от поражения, что поверил такой жирной утятине.

Ром, ну ты красавец..)) Где написано, что я поверил?..) Написал на фоне разговоров об уходе Месси. Потом добавил, что и сам не очень верю...))

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя PanteraXIII
Регистрация : 14/11/2018 - 14:46
Баллы : 4953

Каюр писал(а):

 

Ром, ну ты красавец..)) Где написано, что я поверил?..) Написал на фоне разговоров об уходе Месси. Потом добавил, что и сам не очень верю...))

Каюр! Приношу свои извинения. Не сразу понял тон твоего стиля написания. Ты меня сейчас поправил и я вновь перечитал твои комменты. И понял свою ошибку в прочтении тебя. Прими извинения. Впредь буду задавать вопрос или уточнять суть высказанного. Тебе "+" и мои высшие пять баллов за указание ошибки в понимании.

Голос за!
2
Голос против!
0

Dum spiro, spero.....

Аватар пользователя Каюр
Регистрация : 02/12/2016 - 15:29
Баллы : 5252

PanteraXIII писал(а):

Каюр писал(а):

 

Ром, ну ты красавец..)) Где написано, что я поверил?..) Написал на фоне разговоров об уходе Месси. Потом добавил, что и сам не очень верю...))

Каюр! Приношу свои извинения. Не сразу понял тон твоего стиля написания. Ты меня сейчас поправил и я вновь перечитал твои комменты. И понял свою ошибку в прочтении тебя. Прими извинения. Впредь буду задавать вопрос или уточнять суть высказанного. Тебе "+" и мои высшие пять баллов за указание ошибки в понимании.

Дружище, нашёл за что извиняться,,))...Посмеялись и всё...ты всегда правдив..)

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Hektor
Регистрация : 28/08/2018 - 13:44
Баллы : 3013

Надо побеждать и поднять настроение болельщикам, хоть и игра никому ненужная. 

Голос за!
0
Голос против!
0

un capitan de leyenda 10 

 

Veritatis simplex ex orato

Аватар пользователя Andrej
Регистрация : 10/03/2017 - 13:21
Баллы : 101

to Weather

Вальверде заложник это понятно. Как я год назад говорил - "Карфаген должен быть разрушен". Проблема Реала в чем? Они выиграли все, 3лч подряд дают о себе знать. У наших по сути то же самое. Дело не в мотивации как таковой, пофигизм на спортивные ценности. Просрали и че ты сделаешь? Такого быть не должно будь ты хоть Месси в квадрате. Я все простил и прсосер Альбы, Ракитича, плохуюплохую игру Бускетса, но безволие. Есть 10 минут делайте навал, но нет хребет сломан. Месси на Энфилде и Месси на выезде с ТТХ совершенно разные игроки, почему? 

Надо менять подход. Но Вальверде уже не сможет придти и сказать, все теперь играем по моему. Он прогнулся уже давно, это не исправить, ещё по школе и универу это понятно. Если ты до 10 класса серая мышь, то в 11 тебя не будут воспринимать как альфу. Придёт новый тренер и если сразу сможет себя поставить как надо, а руководство будет ему доверять, то все придёт в норму.

А пока у нас есть неприкасаемые это будет продолжаться.

Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя Hektor
Регистрация : 28/08/2018 - 13:44
Баллы : 3013

Andrej писал(а):

to Weather

Вальверде заложник это понятно. Как я год назад говорил - "Карфаген должен быть разрушен". Проблема Реала в чем? Они выиграли все, 3лч подряд дают о себе знать. У наших по сути то же самое. Дело не в мотивации как таковой, пофигизм на спортивные ценности. Просрали и че ты сделаешь? Такого быть не должно будь ты хоть Месси в квадрате. Я все простил и прсосер Альбы, Ракитича, плохуюплохую игру Бускетса, но безволие. Есть 10 минут делайте навал, но нет хребет сломан. Месси на Энфилде и Месси на выезде с ТТХ совершенно разные игроки, почему? 

Надо менять подход. Но Вальверде уже не сможет придти и сказать, все теперь играем по моему. Он прогнулся уже давно, это не исправить, ещё по школе и универу это понятно. Если ты до 10 класса серая мышь, то в 11 тебя не будут воспринимать как альфу. Придёт новый тренер и если сразу сможет себя поставить как надо, а руководство будет ему доверять, то все придёт в норму.

А пока у нас есть неприкасаемые это будет продолжаться.

Хоть и ты в своём посте обращаешься к Погоде, но я тоже хочу коротко написать моё мнение на счёт последнего предложения. В каждой команде есть неприкасаемый, и если неприкасаемый игрок такого масштаба, каковым является Месси, который поавторитетнее даже чем президент клуба, то в таком случае надо гордиться этим игроком и лицезреть его прекрасную игру до конца его карьеры. Например, Тотти в Риме был император, а Месси король в Барсе. Месси тоже человек, семейный человек, который наверно чтить семейные традиции, любить находится в дружеской атмосфере, и даже на работе хочет создавать соответствующую атмосферу. Поэтому, Суарес как друг Месси тоже неприкасаемый, не в том смысле что он никогда не уйдёт из Барсы или закончить свою карьеру в Барсе, этого мы не можем знать. Но, до поры до времени именно фактор Месси задерживает его в Барсе, именно мнение Месси может быть ключевым если Суарес захочет уйти. Должны ли мы смириться с этим, отвечают излагаемые мной мысли реальности или же это всего лишь мои выдумки, каждый свободен сам подумать над происходящим и найти единственно правильный ответ для себя лично

Голос за!
0
Голос против!
0

un capitan de leyenda 10 

 

Veritatis simplex ex orato

Аватар пользователя A_A
Регистрация : 05/12/2015 - 16:33
Баллы : 473

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Sentenario
Регистрация : 30/06/2018 - 19:45
Баллы : 578

GenAl писал(а):

Завтра на стадион придут только туристы и % 30 от числа местных фанатов.Думаю,что общая цифра не превысит 55-65 тысяч зрителей.Это повлияет на Бартомеу?  Да никак не повлияет.

разово разумеется нет, а вот в совокупности с падающими каждый год показателями средней посещаемости, плюс выручки в день матча - вполне.

Голос за!
0
Голос против!
0

¿Como te puedo hacer entender?

How I Could Just Kill A Man?
 

Аватар пользователя PanteraXIII
Регистрация : 14/11/2018 - 14:46
Баллы : 4953

Хорошую мысль высказал Alt Riple в ветке "Новости" о белых платках. Представляю, каково будет Бартомеу и Вальверде видеть это.

( я не выделял жирным шрифтом кроме ника.)

Голос за!
0
Голос против!
0

Dum spiro, spero.....

Аватар пользователя OldBoy
Регистрация : 09/06/2018 - 09:49
Баллы : 5935

Сегодня главный матч в Жироне.

Голос за!
0
Голос против!
0

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия. Сэр Бобби Робсон.

Аватар пользователя Антип
Регистрация : 14/04/2019 - 15:44
Баллы : 619

Ну седня банда возвращается в зону комфорта. Наконец то можно расслабиться начать снова обыгрывать соперников стоя. 

Голос за!
0
Голос против!
0

Антип крут 

Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 5745

Антип писал(а):

Ну седня банда возвращается в зону комфорта. Наконец то можно расслабиться начать снова обыгрывать соперников стоя. 

Не, "Хета" - не то. Вообще мадридские подстилки+очень мерзкий стиль игры+рвутся в ЛЧ. Курорт не предвидится.

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя PanteraXIII
Регистрация : 14/11/2018 - 14:46
Баллы : 4953

Мне очень интересно. В случае, если Вальверде выпустит Пуча и в зависимости от того, сколько у парня будет игровых минут, как он будет играть во взаимодействии с Гением?

Голос за!
0
Голос против!
0

Dum spiro, spero.....

Аватар пользователя Антип
Регистрация : 14/04/2019 - 15:44
Баллы : 619

Не в курсах как там дела у Мбапе, надо бы чтобы Лео золотую бутсу забрал 

Голос за!
1
Голос против!
-1

Антип крут 

Аватар пользователя PanteraXIII
Регистрация : 14/11/2018 - 14:46
Баллы : 4953

Антип писал(а):

Не в курсах как там дела у Мбапе, надо бы чтобы Лео золотую бутсу забрал 

В помощь таблица бомбардиров европейских чемпионатов. Сегодня везде последние туры. И ответ на твой вопрос.

Голос за!
0
Голос против!
0

Dum spiro, spero.....

Аватар пользователя Вахид
Регистрация : 25/05/2016 - 15:27
Баллы : 889616

PanteraXIII писал(а):

Антип писал(а):

Не в курсах как там дела у Мбапе, надо бы чтобы Лео золотую бутсу забрал 

В помощь таблица бомбардиров европейских чемпионатов. Сегодня везде последние туры. И ответ на твой вопрос.

не последние,почти у всех не последние

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Kratos
Регистрация : 17/08/2018 - 02:03
Баллы : 7768

AlexMcArrow писал(а):

Если находить какие-то мотивы, то:

1) не пустить "Хетафе" в ЛЧ;

2) прервать серию поражений.

Мне тупо интересно как КН встретит героев, ну и побрившегося Лео глянуть, наконец то он сбрил свою бороду. Видно что Лео чисто даже на психологическом уровне хочет от этого позора отмыться сбрив бороду, уничтожил так сказать образ. Ну и по хорошему ЗБ надо забирать, она всем так не нужна тут была, но Лео думаю она нужна, пусть хоть в этом ему возсдастся за то, что он делал для команды. Я его простил за поражение Ливерпулю, простил только его.

Голос за!
5
Голос против!
0

Страницы

Тема заблокирована