Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Капитан
Комментариев: 5204
31.03.2020 - 11:24

SimvoloS писал(а):
 Вчера  уже не выдержал, этого тотального информационного зомбирования. Все разговоры только об этой ебанной бацилле, только  об этом долбанном вирусе. Это полный пиз...ец! Пошел прогулялся под теплым весенним дождиком, со своим песиком Луис-французом и глядя на его забавную, смешную морду - начал сам смеятся. (он у меня умеет смеятся!). Пилять- но по ходу город вымер!.  Придя с прогулки, в нашей большой семье, слышу опять эти разговоры, про этот вирус. Наорал на них, потребовал чтобы прекратили сидеть в компах и теликах. Хрен-там, пока сам крутился  и наяривал километражи на тренажерке, они опять за свое. Похоже - что это все бесполезно. 

1) Луис - в честь Су? ))
2) а в каком городе ты живёшь? Меня эта корона и самого достала, но просто надо понимать, что во всех остальных направлениях жизнь почти остановилась и только в этом бесовском направлении движется. 
По Орлу самому - если только по группе ВК соответствующей сужу. Если судить, самые многолюдные места вымерли, на фотках пустота, редкие люди в масках. И это при том, что мы пока не ввели самоизоляцию. Сам за пределы своего спального района, расположенного в зелёной окраине (только 6 лет назад в городскую черту включили), не езжу никуда. Но хотя бы 1-2 раза в сутки в давно мне известную безлюдную зону (она такой была и раньше, но теперь такой зоной стал практически весь район) выхожу. Мысли проветрить. Рядом белки, птички. Бешеные лисы иногда в нагрузку.
По бухлу - в КБ народу больше, чем суммарно вокруг на сотни метров....
P.S. - а, ну в честь него всё-таки... Да какой это демон? Всё норм. Хотя я не собачник, а кошатник ))
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.03.2020 - 11:37

Хотя я не собачник, а кошатник ))

 А кота можно было бы назвать Лео.
Гуляет, где хочет. Любит, кого хочет. Да и имя, как в той песне Дип Пёпл (любимой для Пантеры13), Лев, одно слово)))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
31.03.2020 - 11:43

Master9 писал(а):

Хотя я не собачник, а кошатник ))

 А кота можно было бы назвать Лео.
Гуляет, где хочет. Любит, кого хочет. Да и имя, как в той песне Дип Пёпл (любимой для Пантеры13), Лев, одно слово)))

У меня две кошки. Одна обычная "русская полосатая". Подобрали выкинутую на помойке котёнком. Выросла размером в почти рысь. Сначала подумали, кстати, что кот. Назвали Тёма (не помню уже, почему). А потом ветеринар сказал - кошка. Стала Томой, чтобы сильно на слух не отличалось.
Но это вторая. А вот первая - породисая, тайская. За деньги была приобретена ещё котёнком опять же. В 2016 году, это важно. Базовое имя - Алиса. Удлинённое - Алисия Лео Кусарес-джуниор! (в основном я её так называю). Год я не просто дал. Воплощение МСН. Гуляет, где хочет, носится (та ещё с ложными манёврами!), как Неймар, да ещё и кусается!

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
31.03.2020 - 11:51

AlexMcArrow писал(а):

SimvoloS писал(а):
 Вчера  уже не выдержал, этого тотального информационного зомбирования. Все разговоры только об этой ебанной бацилле, только  об этом долбанном вирусе. Это полный пиз...ец! Пошел прогулялся под теплым весенним дождиком, со своим песиком Луис-французом и глядя на его забавную, смешную морду - начал сам смеятся. (он у меня умеет смеятся!). Пилять- но по ходу город вымер!.  Придя с прогулки, в нашей большой семье, слышу опять эти разговоры, про этот вирус. Наорал на них, потребовал чтобы прекратили сидеть в компах и теликах. Хрен-там, пока сам крутился  и наяривал километражи на тренажерке, они опять за свое. Похоже - что это все бесполезно. 

1) Луис - в честь Су? ))
2) а в каком городе ты живёшь? Меня эта корона и самого достала, но просто надо понимать, что во всех остальных направлениях жизнь почти остановилась и только в этом бесовском направлении движется. 
По Орлу самому - если только по группе ВК соответствующей сужу. Если судить, самые многолюдные места вымерли, на фотках пустота, редкие люди в масках. И это при том, что мы пока не ввели самоизоляцию. Сам за пределы своего спального района, расположенного в зелёной окраине (только 6 лет назад в городскую черту включили), не езжу никуда. Но хотя бы 1-2 раза в сутки в давно мне известную безлюдную зону (она такой была и раньше, но теперь такой зоной стал практически весь район) выхожу. Мысли проветрить. Рядом белки, птички. Бешеные лисы иногда в нагрузку.
По бухлу - в КБ народу больше, чем суммарно вокруг на сотни метров....
P.S. - а, ну в честь него всё-таки... Да какой это демон? Всё норм. Хотя я не собачник, а кошатник ))
 

Алекс...Мы с Бублом -земляки, Владикавказцы, есть такой город, даже в ЛЧ участвовали, но проиграли дома 3-7 Хех!!!!)). Знаешь, продолжа твою мысль, скажу честно, никогда не понимал людей, которые не любят детей, футбол и животных. А таких среди моих друзей - должен сказать немало. Вот не понимаю таких практичных и циничных людей и все!. А Луиска - наш всеобщий любимчик, (да, назван в честь Кусаки) он в определенной степени "Доктор-Айболит" - умеет изгонять стрессы и хворь.

0
Капитан
Комментариев: 6395
31.03.2020 - 12:19

SimvoloS писал(а):

Вот спасибо! У жены была французская бульдожка (правда, чёрного колеру), она от них млеет - вечером после смены покажу ей, для поднятия настроения!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
31.03.2020 - 12:24

Оно хоть и футбольное, и даже очень таки про Барсу, но как по мне - это именно что без башки надо быть, чтобы такое сравнение сделать! Обложка сегодняшнего L'Équipe:

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5004
31.03.2020 - 1:47

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):
А,Что Люди,которые лишатся заработка,Будут Кушать Через Месяц? Кто нибудь, где нибудь ответил на этот вопрос? Никто,нигде! 

Не говори за всех. У нас вот буквально только что объявили о программе на 80 лярдов шекелей для помощи мелким бизнесам и тем, кто без работы остался. Это кроме тех мер и пособий, которые уже ввели. Мало, конечно, по сравнению с потерями людей. Но уж точно не "никто, нигде". И уж точно не "что кушать будут". Тут я на все 100500% уверен, что никто без еды не останется.

"Вы" особые! Богом избранные! Я рад,что у Вас такое правительство и такой премьер- министр. 

У нас таки как раз пока ещё никакого правительства, кроме временного. А вот планы по экономической помощи приняты к работе уже во многих странах. "Мы" далеко не первые. И суммы у "нас" не самые большие. Это только конкретный пример того, как "никто и нигде".
Забавно читать, как именно я, а не вы, кричащие о том, что "мы все помрём с голоду", разжигаю панику и "всёпропальщик".

По- поводу - "мы все помрем с голоду" я не писал. Панику не разводил.
Вас сколько в Израиле? По моему, 9 миллионов. Нас 145 миллионов.Выводы сделай сам.
Не хочу и не буду вступать с тобой в полемику,тем более,что не испытываю никакой симпатии к твоей персоне. Береги себя,береги свою семью.Искренне.
P.S. Выдалось свободное время,одним глазом смотрю и слушаю по ТВ передачу.Док- ток.Ужас.Малышева,Гордон,Собчак и прочие " эксперты ". Сидят,хи- хи,ха- ха! Перетирают всякую херню,несут голимый бред.Сборище ебанутых, сытых, довольных собой и жизнью людей.Чехов ау,где ты? Поднимись, вернись с того света. Материала для продолжения " Палаты номер 6" на целый роман!

Самая первая фраза в цитировании - твоя. О том, что людям есть нечего будет через месяц. Это не паника, а мои посты - паника?
Угу. А в Штатах ещё больше. Поэтому у они выделили 2.2 триллиона баксов, и таки раньше наших. А наши только вчера, и всего 80 лямов шекелей. Я ж говорю - все что-то делают, исходя из своих возможностей, чтобы уже сейчас начать сглаживать экономический кризис. Что у вас делают - вам там виднее, не моё это дело. 

"Моя хата скраю, ни хуя не знаю"- не удивлён твоей позиции.
 "О том, что людям есть нечего будет через месяц."- не есть нечего будет,  купить еду не на что будет! Это не паника,это размышление о будущем. Читай внимательно!
Америка 2,2 триллиона выделила! Красавцы,хули стоит станок включить? Они, ещё 4 триллиона вольют. А,дальше? Жопу долларами вытирать будут.
Лишний раз убедился,что дискутировать с тобой не имеет никакого смысла. Убедительная просьба: Не комментируй мои посты и не обращайся ко мне. А, я в свою очередь: Никаких комментариев твоих измышлений. Чао. Не болей!
 
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
31.03.2020 - 1:51

Vasisualy писал(а):
Оно хоть и футбольное, и даже очень таки про Барсу, но как по мне - это именно что без башки надо быть, чтобы такое сравнение сделать! Обложка сегодняшнего L'Équipe:

"Талант и Революционер!!!. Хм...Вроде солидная газета. Ну, не знаю, Лео и Че Гевара? - может фактор землячества Росарио?, Или учитывая медийность Месси - крупно заработать на этом тираже. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.03.2020 - 2:06

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):
Оно хоть и футбольное, и даже очень таки про Барсу, но как по мне - это именно что без башки надо быть, чтобы такое сравнение сделать! Обложка сегодняшнего L'Équipe:

"Талант и Революционер!!!. Хм...Вроде солидная газета. Ну, не знаю, Лео и Че Гевара? - может фактор землячества Росарио?, Или учитывая медийность Месси - крупно заработать на этом тираже. 

Ну, да - намёк на его аргентинское происхождение... Но главное, "бессребреничество" - типа, как Че, отказывется от бабла ради идеи )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
31.03.2020 - 2:48

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):
А,Что Люди,которые лишатся заработка,Будут Кушать Через Месяц? Кто нибудь, где нибудь ответил на этот вопрос? Никто,нигде! 

Не говори за всех. У нас вот буквально только что объявили о программе на 80 лярдов шекелей для помощи мелким бизнесам и тем, кто без работы остался. Это кроме тех мер и пособий, которые уже ввели. Мало, конечно, по сравнению с потерями людей. Но уж точно не "никто, нигде". И уж точно не "что кушать будут". Тут я на все 100500% уверен, что никто без еды не останется.

"Вы" особые! Богом избранные! Я рад,что у Вас такое правительство и такой премьер- министр. 

У нас таки как раз пока ещё никакого правительства, кроме временного. А вот планы по экономической помощи приняты к работе уже во многих странах. "Мы" далеко не первые. И суммы у "нас" не самые большие. Это только конкретный пример того, как "никто и нигде".
Забавно читать, как именно я, а не вы, кричащие о том, что "мы все помрём с голоду", разжигаю панику и "всёпропальщик".

По- поводу - "мы все помрем с голоду" я не писал. Панику не разводил.
Вас сколько в Израиле? По моему, 9 миллионов. Нас 145 миллионов.Выводы сделай сам.
Не хочу и не буду вступать с тобой в полемику,тем более,что не испытываю никакой симпатии к твоей персоне. Береги себя,береги свою семью.Искренне.
P.S. Выдалось свободное время,одним глазом смотрю и слушаю по ТВ передачу.Док- ток.Ужас.Малышева,Гордон,Собчак и прочие " эксперты ". Сидят,хи- хи,ха- ха! Перетирают всякую херню,несут голимый бред.Сборище ебанутых, сытых, довольных собой и жизнью людей.Чехов ау,где ты? Поднимись, вернись с того света. Материала для продолжения " Палаты номер 6" на целый роман!

Самая первая фраза в цитировании - твоя. О том, что людям есть нечего будет через месяц. Это не паника, а мои посты - паника?
Угу. А в Штатах ещё больше. Поэтому у они выделили 2.2 триллиона баксов, и таки раньше наших. А наши только вчера, и всего 80 лямов шекелей. Я ж говорю - все что-то делают, исходя из своих возможностей, чтобы уже сейчас начать сглаживать экономический кризис. Что у вас делают - вам там виднее, не моё это дело. 

"Моя хата скраю, ни хуя не знаю"- не удивлён твоей позиции.
 "О том, что людям есть нечего будет через месяц."- не есть нечего будет,  купить еду не на что будет! Это не паника,это размышление о будущем. Читай внимательно!
Америка 2,2 триллиона выделила! Красавцы,хули стоит станок включить? Они, ещё 4 триллиона вольют. А,дальше? Жопу долларами вытирать будут.
Лишний раз убедился,что дискутировать с тобой не имеет никакого смысла. Убедительная просьба: Не комментируй мои посты и не обращайся ко мне. А, я в свою очередь: Никаких комментариев твоих измышлений. Чао. Не болей!
 

Лишний раз убеждаюсь в том, что ты вообще не способен обсуждать по сути вопроса.Где я писал, что моя хата с краю? К чему это вообще? Просто чтобы обосрать собеседника? Ну что - когда по сути сказать нечего, то только на это и скатываться. Ну, ты уж точно знаешь, откуда именно США возьмёт эти бабки! Ведь никаких других методов, кроме печатанья денег тебе неизвестны... И в любом случае - речь о том, бросают ли государства своих граждан в свете предстоящего экономического кризиса, или уже сейчас задумываются над тем, как помогать и всей экономической системе, и бизнесам, и конкретным людям. Плохо или хорошо они это делают - вопрос двадцатый, судить будем по результатам. Факт тот, что делается, а не как в твоих истерических воплях, что с голоду помрут. Не нравится то, что у вас делают? Ну так не здесь дерьмом кидайся, а разбирайся со своими властями. С Трампом американцы разберутся, как и с тем, что им с баксами делать. А мы будем разбираться со своими властьпредержащими. Лично у меня к нашим властям претензии на данный момент по этим вопросам если и есть, то не к тому, что ничего не делается, а к тому, как бюрократическая машина воплощает решения в жизнь. Но это опять же совершенно другой вопрос, не имеющий никакого отношения к твоим истерическим воплям "мывсеумрёмотголода".

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
31.03.2020 - 2:55

Master9 писал(а):

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):
Оно хоть и футбольное, и даже очень таки про Барсу, но как по мне - это именно что без башки надо быть, чтобы такое сравнение сделать! Обложка сегодняшнего L'Équipe:

"Талант и Революционер!!!. Хм...Вроде солидная газета. Ну, не знаю, Лео и Че Гевара? - может фактор землячества Росарио?, Или учитывая медийность Месси - крупно заработать на этом тираже. 

Ну, да - намёк на его аргентинское происхождение... Но главное, "бессребреничество" - типа, как Че, отказывется от бабла ради идеи )))

Уж не знаю, как для кого - а для меня Че, это в первую очередь террорист и убийца, руки которого в крови по самые уши.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5004
31.03.2020 - 3:51

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):
А,Что Люди,которые лишатся заработка,Будут Кушать Через Месяц? Кто нибудь, где нибудь ответил на этот вопрос? Никто,нигде! 

Не говори за всех. У нас вот буквально только что объявили о программе на 80 лярдов шекелей для помощи мелким бизнесам и тем, кто без работы остался. Это кроме тех мер и пособий, которые уже ввели. Мало, конечно, по сравнению с потерями людей. Но уж точно не "никто, нигде". И уж точно не "что кушать будут". Тут я на все 100500% уверен, что никто без еды не останется.

"Вы" особые! Богом избранные! Я рад,что у Вас такое правительство и такой премьер- министр. 

У нас таки как раз пока ещё никакого правительства, кроме временного. А вот планы по экономической помощи приняты к работе уже во многих странах. "Мы" далеко не первые. И суммы у "нас" не самые большие. Это только конкретный пример того, как "никто и нигде".
Забавно читать, как именно я, а не вы, кричащие о том, что "мы все помрём с голоду", разжигаю панику и "всёпропальщик".

По- поводу - "мы все помрем с голоду" я не писал. Панику не разводил.
Вас сколько в Израиле? По моему, 9 миллионов. Нас 145 миллионов.Выводы сделай сам.
Не хочу и не буду вступать с тобой в полемику,тем более,что не испытываю никакой симпатии к твоей персоне. Береги себя,береги свою семью.Искренне.
P.S. Выдалось свободное время,одним глазом смотрю и слушаю по ТВ передачу.Док- ток.Ужас.Малышева,Гордон,Собчак и прочие " эксперты ". Сидят,хи- хи,ха- ха! Перетирают всякую херню,несут голимый бред.Сборище ебанутых, сытых, довольных собой и жизнью людей.Чехов ау,где ты? Поднимись, вернись с того света. Материала для продолжения " Палаты номер 6" на целый роман!

Самая первая фраза в цитировании - твоя. О том, что людям есть нечего будет через месяц. Это не паника, а мои посты - паника?
Угу. А в Штатах ещё больше. Поэтому у они выделили 2.2 триллиона баксов, и таки раньше наших. А наши только вчера, и всего 80 лямов шекелей. Я ж говорю - все что-то делают, исходя из своих возможностей, чтобы уже сейчас начать сглаживать экономический кризис. Что у вас делают - вам там виднее, не моё это дело. 

"Моя хата скраю, ни хуя не знаю"- не удивлён твоей позиции.
 "О том, что людям есть нечего будет через месяц."- не есть нечего будет,  купить еду не на что будет! Это не паника,это размышление о будущем. Читай внимательно!
Америка 2,2 триллиона выделила! Красавцы,хули стоит станок включить? Они, ещё 4 триллиона вольют. А,дальше? Жопу долларами вытирать будут.
Лишний раз убедился,что дискутировать с тобой не имеет никакого смысла. Убедительная просьба: Не комментируй мои посты и не обращайся ко мне. А, я в свою очередь: Никаких комментариев твоих измышлений. Чао. Не болей!
 

Лишний раз убеждаюсь в том, что ты вообще не способен обсуждать по сути вопроса.Где я писал, что моя хата с краю? К чему это вообще? Просто чтобы обосрать собеседника? Ну что - когда по сути сказать нечего, то только на это и скатываться. Ну, ты уж точно знаешь, откуда именно США возьмёт эти бабки! Ведь никаких других методов, кроме печатанья денег тебе неизвестны... И в любом случае - речь о том, бросают ли государства своих граждан в свете предстоящего экономического кризиса, или уже сейчас задумываются над тем, как помогать и всей экономической системе, и бизнесам, и конкретным людям. Плохо или хорошо они это делают - вопрос двадцатый, судить будем по результатам. Факт тот, что делается, а не как в твоих истерических воплях, что с голоду помрут. Не нравится то, что у вас делают? Ну так не здесь дерьмом кидайся, а разбирайся со своими властями. С Трампом американцы разберутся, как и с тем, что им с баксами делать. А мы будем разбираться со своими властьпредержащими. Лично у меня к нашим властям претензии на данный момент по этим вопросам если и есть, то не к тому, что ничего не делается, а к тому, как бюрократическая машина воплощает решения в жизнь. Но это опять же совершенно другой вопрос, не имеющий никакого отношения к твоим истерическим воплям "мывсеумрёмотголода".

Пошёл ты на хуй,дебил!

0
Капитан
Комментариев: 6395
31.03.2020 - 4:00

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):
А,Что Люди,которые лишатся заработка,Будут Кушать Через Месяц? Кто нибудь, где нибудь ответил на этот вопрос? Никто,нигде! 

Не говори за всех. У нас вот буквально только что объявили о программе на 80 лярдов шекелей для помощи мелким бизнесам и тем, кто без работы остался. Это кроме тех мер и пособий, которые уже ввели. Мало, конечно, по сравнению с потерями людей. Но уж точно не "никто, нигде". И уж точно не "что кушать будут". Тут я на все 100500% уверен, что никто без еды не останется.

"Вы" особые! Богом избранные! Я рад,что у Вас такое правительство и такой премьер- министр. 

У нас таки как раз пока ещё никакого правительства, кроме временного. А вот планы по экономической помощи приняты к работе уже во многих странах. "Мы" далеко не первые. И суммы у "нас" не самые большие. Это только конкретный пример того, как "никто и нигде".
Забавно читать, как именно я, а не вы, кричащие о том, что "мы все помрём с голоду", разжигаю панику и "всёпропальщик".

По- поводу - "мы все помрем с голоду" я не писал. Панику не разводил.
Вас сколько в Израиле? По моему, 9 миллионов. Нас 145 миллионов.Выводы сделай сам.
Не хочу и не буду вступать с тобой в полемику,тем более,что не испытываю никакой симпатии к твоей персоне. Береги себя,береги свою семью.Искренне.
P.S. Выдалось свободное время,одним глазом смотрю и слушаю по ТВ передачу.Док- ток.Ужас.Малышева,Гордон,Собчак и прочие " эксперты ". Сидят,хи- хи,ха- ха! Перетирают всякую херню,несут голимый бред.Сборище ебанутых, сытых, довольных собой и жизнью людей.Чехов ау,где ты? Поднимись, вернись с того света. Материала для продолжения " Палаты номер 6" на целый роман!

Самая первая фраза в цитировании - твоя. О том, что людям есть нечего будет через месяц. Это не паника, а мои посты - паника?
Угу. А в Штатах ещё больше. Поэтому у они выделили 2.2 триллиона баксов, и таки раньше наших. А наши только вчера, и всего 80 лямов шекелей. Я ж говорю - все что-то делают, исходя из своих возможностей, чтобы уже сейчас начать сглаживать экономический кризис. Что у вас делают - вам там виднее, не моё это дело. 

"Моя хата скраю, ни хуя не знаю"- не удивлён твоей позиции.
 "О том, что людям есть нечего будет через месяц."- не есть нечего будет,  купить еду не на что будет! Это не паника,это размышление о будущем. Читай внимательно!
Америка 2,2 триллиона выделила! Красавцы,хули стоит станок включить? Они, ещё 4 триллиона вольют. А,дальше? Жопу долларами вытирать будут.
Лишний раз убедился,что дискутировать с тобой не имеет никакого смысла. Убедительная просьба: Не комментируй мои посты и не обращайся ко мне. А, я в свою очередь: Никаких комментариев твоих измышлений. Чао. Не болей!
 

Лишний раз убеждаюсь в том, что ты вообще не способен обсуждать по сути вопроса.Где я писал, что моя хата с краю? К чему это вообще? Просто чтобы обосрать собеседника? Ну что - когда по сути сказать нечего, то только на это и скатываться. Ну, ты уж точно знаешь, откуда именно США возьмёт эти бабки! Ведь никаких других методов, кроме печатанья денег тебе неизвестны... И в любом случае - речь о том, бросают ли государства своих граждан в свете предстоящего экономического кризиса, или уже сейчас задумываются над тем, как помогать и всей экономической системе, и бизнесам, и конкретным людям. Плохо или хорошо они это делают - вопрос двадцатый, судить будем по результатам. Факт тот, что делается, а не как в твоих истерических воплях, что с голоду помрут. Не нравится то, что у вас делают? Ну так не здесь дерьмом кидайся, а разбирайся со своими властями. С Трампом американцы разберутся, как и с тем, что им с баксами делать. А мы будем разбираться со своими властьпредержащими. Лично у меня к нашим властям претензии на данный момент по этим вопросам если и есть, то не к тому, что ничего не делается, а к тому, как бюрократическая машина воплощает решения в жизнь. Но это опять же совершенно другой вопрос, не имеющий никакого отношения к твоим истерическим воплям "мывсеумрёмотголода".

Пошёл ты на хуй,дебил!

"Ах, какой я впечатлительный! Ах!" (с)Главное - сразу видно, как серьёзно и аргументированно ты способен что-либо обсуждать! Ты забыл опять пригрозить набить мне морду лица. Как там твои родственнички, Амир и лень проверять запись разговора, как второго звали, - получили уже от тебя указания по физическии методам ведения дискуссий? 

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
31.03.2020 - 4:20

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):
Оно хоть и футбольное, и даже очень таки про Барсу, но как по мне - это именно что без башки надо быть, чтобы такое сравнение сделать! Обложка сегодняшнего L'Équipe:

"Талант и Революционер!!!. Хм...Вроде солидная газета. Ну, не знаю, Лео и Че Гевара? - может фактор землячества Росарио?, Или учитывая медийность Месси - крупно заработать на этом тираже. 

Ну, да - намёк на его аргентинское происхождение... Но главное, "бессребреничество" - типа, как Че, отказывется от бабла ради идеи )))

Уж не знаю, как для кого - а для меня Че, это в первую очередь террорист и убийца, руки которого в крови по самые уши.

, Если человек, даже по своей  идеологии пролил человеческую кровь, как его можно сравнивать с человеком, несущим людям радость своим искусством. Лягушачья экипная куйня -какая-то!!!. И при чем здесь бессеребничество?. Лео сделал, то-что обязан был сделать, как Капитан команды. Похоже у СМИ, маразмо-депрессняк начинается!

0
Капитан
Комментариев: 6395
31.03.2020 - 4:31

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):
Оно хоть и футбольное, и даже очень таки про Барсу, но как по мне - это именно что без башки надо быть, чтобы такое сравнение сделать! Обложка сегодняшнего L'Équipe:

"Талант и Революционер!!!. Хм...Вроде солидная газета. Ну, не знаю, Лео и Че Гевара? - может фактор землячества Росарио?, Или учитывая медийность Месси - крупно заработать на этом тираже. 

Ну, да - намёк на его аргентинское происхождение... Но главное, "бессребреничество" - типа, как Че, отказывется от бабла ради идеи )))

Уж не знаю, как для кого - а для меня Че, это в первую очередь террорист и убийца, руки которого в крови по самые уши.

, Если человек, даже по своей  идеологии пролил человеческую кровь, как его можно сравнивать с человеком, несущим людям радость своим искусством. Лягушачья экипная куйня -какая-то!!!. И при чем здесь бессеребничество?. Лео сделал, то-что обязан был сделать, как Капитан команды. Похоже у СМИ, маразмо-депрессняк начинается!

Именно. Поэтому я сюда, а не в новости запостил. Просто фалломитировал, когда увидел это.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 1041
31.03.2020 - 5:10

Vasisualy писал(а):
 
Уж не знаю, как для кого - а для меня Че, это в первую очередь террорист и убийца, руки которого в крови по самые уши.

Смешно))) А царь-батюшка Николай наверное великомученик?)))
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 326
31.03.2020 - 5:34

Vasisualy писал(а):
 
Где здесь "всёпропало"? 

Biggrin Biggrin Biggrin 
О чём с тобой после этого можно говорить? Всё-таки Гена тебе правильно направление указал! Laugh 3 

0
Капитан
Комментариев: 6395
31.03.2020 - 6:09

vasun писал(а):

Vasisualy писал(а):
 
Где здесь "всёпропало"? 

Biggrin Biggrin Biggrin 
О чём с тобой после этого можно говорить? Всё-таки Гена тебе правильно направление указал! Laugh 3 

Ну, я не удивлён, что вы с ним спелись. Уровень аргументов и способность вести дискуссию у вас примерно одинаковый. Т.е. полностью отсутствуют.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
31.03.2020 - 6:19

ILoveFootball писал(а):
Vasisualy  У вас в стране тоже тотальный карантин? На улицах есть люд? 

Полного карантина нету. Есть серьёзные ограничения, но, к сожалению, не все выполняют. Особенно ультраортодоксы отличаются. Как результат - больше половины заболевших именно из них.Но большая часть людей старается не выходить без реальной необходимости. Дорога до больницы, где жена работает, в час пик занимала до всего этого примерно 40 минут - сейчас доезжаем меньше, чем за 20.
 

neeskens писал(а):

Vasisualy писал(а):
 
Уж не знаю, как для кого - а для меня Че, это в первую очередь террорист и убийца, руки которого в крови по самые уши.

Смешно))) А царь-батюшка Николай наверное великомученик?)))
 

Совсем не понял связи. Учитывая, что я вообще в бога не верю, и уж точно не являюсь монархистом и сторонником царского режима в России - и не батюшка он для меня, и не велико, и не мученник.Я ж не навязываю своё восприятие - для меня Че именно что террорист и убийца. Он у меня в том же ряду, в котором Сталин во главе колонны. И если бы Месси изобразили в виде этого ушлёпка, моя реакция была бы такой же. Я ить и запостил именно сюда, именно потому, что вот так вот воспринял.
 

Maestro писал(а):

Vasisualy писал(а):
 
"Ах, какой я впечатлительный! Ах!" (с)Главное - сразу видно, как серьёзно и аргументированно ты способен что-либо обсуждать! Ты забыл опять пригрозить набить мне морду лица. Как там твои родственнички, Амир и лень проверять запись разговора, как второго звали, - получили уже от тебя указания по физическии методам ведения дискуссий? 

К чему эти провокации? 

К дождю, наверное... Ну, раз ты углядел именно провокацию, и именно у меня. 

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.03.2020 - 6:36

Парадокс в том, что, те же, кто рассекал на байках с Че на маечках, потому как у Че тогда был образ романтического героя - борца за справедливость, чуть позже стали относиться к нему, ну почти как к БенЛадену... Пример, герой "Овод" (Войнич) - та же трансформация образа...
А г-н Шульгин (деп.гос думы до 17-го, принимал отречение последнего императора) рассказывал, что как-то приезжал в РФ инкогнито... увидел Сталинскую империю - и стал топить за нашего вождя (пересмотрев взгляды на большевизм). Как он понял, это та же монархия (а он был махровым монархистом)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
31.03.2020 - 6:39

Гена и Васисуали отправлены на сутки карантина. И так тяжело всем, так давайте хоть здесь чуть менее токсичны будем друг к другу.  

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.03.2020 - 7:16

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
Суарес как-то, хлебнув мате, признался, что его назвали в честь будущей собачки СимволоС-а.

Мастер9.....Скорее наоборот, харизматичный образ Кусаки - повлиял. Обожаю собак, до него у меня был ротвейллер Барон - удивительно аристократичный, и спокойный пес. А этот такой-же веселый и  эмоциональный расспиздяй, как Кусарес - хочет подряд все сгрызть. Вот и дала ему младшая,  кличку "Луиска-Кусака".

Ахахаххаа - огонь!!!
У него кстати и взгляд как у Луиса!!!!!!! Когда верняк запорол, от Месси, с двух метров в космос нах)) 

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
31.03.2020 - 8:12

Короче, ребята. В столь тяжелые времена надо думать позитивно) Объявляю флэшмоб. Каждый вечер, вот раз сейчас чуть более 8, пусть будет 8 часов вечера, каждый по очереди выложит какую нибудь историю из своей жизни. Вот что сильно запомнилось, веселую, может не очень, но из за этого не менее запоминающееся. Начну с себя и с истории своей бурной молодости Biggrin

Было мне что-то около 5 лет. Отец мой работал в деревне на ГАЗ53 и летом, когда был чайный сезон, он всегда возил меня с собой. Обычно он выезжал после обеда в сторону чайных плантаций в деревни поблизости. Объезд занимал несколько часов. На плантациях в основном женщины работали. Один человек мог собрать за день около 100 кг чая. Они их в мешки большие пихали, потом проезжала машина, в которой был местный агроном, взвешивал чай, заносил в список и потом в конце месяца получали деньги. Мне нравилось, так как сидел я на кузове вместе с грузчиком( это обычно был какой нибудь парень, старшеклассник, или около того возраста) и валялся вместе с ним на листьях, и ближе к концу объезда места становилось все меньше и меньше и приходилось зарываться в листья, что бы ветки деревьев не сбили с машины, путь то проходил в основном через лесистые места. И особенно нравилось, если при этом моросило или шел дождь. В чем суть. Чайные листья нельзя долго кучей держать, они начинают "сгорать". Листья буквально становятся темно коричневого цвета и горячие. И когда зарывались в листья, внутри было очень тепло, а сверху дождь. В общем кайф. После этого отец ехал на чайную фабрику и там разгружался.
На фабрике обычно всегда были очереди на разгрузку. Дожидаясь своей очереди можно было несколько часов. Ну и водители коротали время играя домино, ковыряясь в машине и тд и тп. На фабрику меня обычно не брали, так как там можно было застрять до полуночи, плюс еще дорога домой. Но я обычно упрашивал, так как там была столовая фабричная, где была вкусная газировка)) Мне всегда брали с двойным сиропом. Ну и в одну такую поездку я ближе к ночи уснул в машине. Отец решил пока время есть, пойти с мужиками в доминошки поиграть. Я просыпаюсь ночью смотрю, никого нету, вышел с машины, позвал отца. Тишина. Ну, думаю, бросил он меня здесь и уехал наверное домой. Разозлился и затопал домой. Фабрика стояла за городом. До нашего дома было не так далеко, что то около 5км. Из них один километр через лесополосу. Иду я такой, как увижу, что приближается машина, прятался. И в какой то момент слышу звук. Но какой то странный, звук вроде машинный, но вроде и нет, и свет появился не как обычно, две фары, а одна точка. Задумался в общем я в ночи)) И когда я понял что это, было уже поздно. Я то в кювет нырнул, но Штирлиц прокололся). То был мотоцикл, а на нем восседал товарищ милиционер)))
-А ну как иди сюда. Ты кто?
-Каха.
-Куда идешь?
-Домой.
-А где живешь?
-Возле музея.
-Поехали, довезу.
Поехали. Начинаю подозревать, что если меня домой приведет дядя Степа, то моей попе не сдобровать. Мысля, что если бы я пришел без Степы домой, сам, попе бы ничего не было, меня как то не настигала). Приехали к музею, который напротив нашей пятиэтажки стоял.
-Где живешь?
-Спасибо дядя, дальше я сам дойду...
Когда меня взяли за шкирку и уже грозно спросили, где проживаю, я понял, что попал.
Звонок в дверь.
-Ваш ребенок?
-Наш, сказала мама. А где вы его нашли? Меня не находили, меня бросили, сказал я и заскочил домой.
Тем временем на фабрике...Приходит отец к машине, смотрит, ребенка нет! Начинает бегать вокруг, никого. Сразу крикнул коллегам. На фабрике начинается паника. Объясню. Пару месяцев назад пропал у нас ребенок. Его потом нашли, утонувшего. А у нас было где, там и речка, не такая уж и маленькая которая почти сразу впадала в озеро. Ну и лес. Волки нет нет водятся да и мало ли что. Кроме этого чайная линия. Машина выгружалась на транспортерную ленту, шириной 3 метра, потом шла через измельчители какие то и в огромную сушку. Остановили всю линию. Все сотрудники искали на территории, а водители как в фильмах, с факелами в лесу. Из близлежайщего села прибежали еще люди. Вобщей сложности искало меня около 300 человек.
Тем временем в городе. Приезжает тот милиционер в участок. Ну и там его на входе чуть не сбили выбегавшие сотрудники. что случилось? Быстро на чайную, ребенок опять пропал...Тот рассмеялся, всех успокоил. Позвонили на фабрику, дали отбой. Через несколько минут отбой ремнем по заднице получил уже я, от примчавшегося отца))) 
Кто принимает вызов, пусть напишет и завтра в 8 будем ждать) Надеюсь хоть на недельку нас хватит Wink
БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.03.2020 - 8:42

Принимаю ! Жена с работы комп притащила! Завтра включу пароль бы только вспомнить!
Отличная идея, думаю все наши примут!
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
31.03.2020 - 8:46

Ну и замечательно) Значит завтра пишет Алекс, послезавтра Эрнесто) Пароль восстановить не проблема))

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.03.2020 - 8:49

Ага. Я так понимаю, что 5-летний Каха уже разбирался в марках грузовичков (ГАЗон 53), дневной выработке чаевода (100кг), ну и других тонкостях сельской жизни (про агронома там да и вообще)... Или всё-таки этот рассказ изрядно сдобрен взрослыми дискрипциями, разъяснениями и т.п., что не делает этот рассказ аутентично-детским ))) 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
31.03.2020 - 9:12

Как-то сидели мы на трибуне в начале 90-х на одном матче. Играли команды второй лиги: "Автодор"- Владикавказ и СКА Ростов. Так-вот, у ростовчан в команде играл, какой-то обезбашенный прапорщик , который играл не в футбол, а вырубал и летел в кость нашим дорожникам. Вообщем, пацаны-дорожники, когда чувствовали -что на них несется этот вырубала-прапор, стали разбегатся от него, уступая ему мяч. Видя такую куйню, во втором тайме, тренер Автодора  выпустил, такого=же своего обезбашенного игрока. То-что потом случилось= это надо было видеть! В одном из моментов, получилось-так, что оба на всех парах устремились к мячу, мы все замерли, столкновение обезбашенных было не избежать. В итоге был такой грохот, треск костей, что подумали убились, нет оба вскочили и побежали дальше, правда прапор, отлетел метров на пять дальше от нашего. Рядом юморной  болела   крикнул ему, "Ты что думаешь, что ты один такой обезбашенно-красивый, у нас тоже есть такой-же красивый, как ты!". 

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
31.03.2020 - 9:15

Не, марку я уже тогда знал)). Сколько собирают попозже узнал более точно, но и тогда тоже слышал, в мешок влазило около 20 кг. Обычно у каждого по 4-5 мешков было. В некоторых местах стояли стационарные весы, на них сразу много можно было взвесить. А в некоторых таких не было и в ход шли подвесные весы. На них максимум 20 кг было и агроном, Какуца зовут, кстати, очень сильно злился, если было больше и тетки начинали в другие мешки пересыпать. Это отнимало очень много времени. А сколько  я в этом чае кедов потерял, если бы знали))) Никто потом в пачке чая не находил)?!

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.03.2020 - 9:25

БУБЛИК писал(а):
Не, марку я уже тогда знал)). Сколько собирают попозже узнал более точно, но и тогда тоже слышал, в мешок влазило около 20 кг. Обычно у каждого по 4-5 мешков было. В некоторых местах стояли стационарные весы, на них сразу много можно было взвесить. А в некоторых таких не было и в ход шли подвесные весы. На них максимум 20 кг было и агроном, Какуца зовут, кстати, очень сильно злился, если было больше и тетки начинали в другие мешки пересыпать. Это отнимало очень много времени. А сколько  я в этом чае кедов потерял, если бы знали))) Никто потом в пачке чая не находил)?!

Я знал, что предпринимательские склонности, они с детства проявляются. Ну какой еще ребенок 5 лет с такой точностью будет знать, сколько чая в мешке и сколько мешков в день даёт один сборщик чайного урожая! Ещё одно подтверждение того, что основные задатки видны с ранних лет.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
31.03.2020 - 9:27

Сам чай я терпеть не мог собирать. Отец купил дом в деревне, напротив дедовского, а там во дворе частная плантация была. По тем временам это считалось очень круто. Не помню сколько стоил государственный чай, но за собственный платили в 4 раза больше. Отец его собирал доработанной машинкой для стрижки кустов. Один урожай собирали за 3 дня. Выходило 1200 кг первый сбор, в конце мая, потом 1000, и последний 800. Итого за сезон 3 тонны, плюс давали "на лапу" приемщику, и он пропускал все как 1 сорт, а это плюс 5 копеек к каждому кг. Ещё отец махинации проворачивал с весами... Вобщем нормально жилось )))

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 326
31.03.2020 - 9:29

Вторая неделя на карантине!! Не могли бы вы посоветовать хорошие порносайты кроме этих:
 

Spoiler: Highlight to view

Xvideos
PornHub
Xtube
Ass parade
Brazzers
xHamster
XNXX
YouPorn
YouJizz
TastyBlacks
HClips
TnaFlix
Tube8
Spankbang
DrTuber
Spankwire
KeezMovies
Nuvid
SunPorno
BravoTube
PornHD
Eporner
SexVid
XXXBunker
TheNewPorn
Mofosex...
PornDreamer
X18 Xbabe
UpdateTube
BeFuck
Hdmovz
PornRox
PornMaki
Pornid
Inxporn
TopFreePornVideos
Slutload
ProPorn
FakePorn
Pornhost
HandjobHub
Vpornvideos
MyXVids
Pornicom
DansMovies
Wetplace
AdultFreex
Wankflix
88fuck
Fapdu
Rude
FreudBox
AdultInc
PornHeed
HdPorn
Orgasm
PornRabbit
MadThumbs
Fux Eroxia
DeviantClip
Xxvids
H2porn
ApeTube
MetaPorn
YourLustMovies
ElephantTube Long
PornerBros
Tubegalore
3movs Ass-Time
HQButt
BangBus
BangBros
Ghetto tube
RedTube
BrickHouseButts
GhettoGaggers
GloryHole

 
А то эти уже надоели, ничего нового. Заранее спасибо.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.03.2020 - 9:31

Master9 писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Не, марку я уже тогда знал)). Сколько собирают попозже узнал более точно, но и тогда тоже слышал, в мешок влазило около 20 кг. Обычно у каждого по 4-5 мешков было. В некоторых местах стояли стационарные весы, на них сразу много можно было взвесить. А в некоторых таких не было и в ход шли подвесные весы. На них максимум 20 кг было и агроном, Какуца зовут, кстати, очень сильно злился, если было больше и тетки начинали в другие мешки пересыпать. Это отнимало очень много времени. А сколько  я в этом чае кедов потерял, если бы знали))) Никто потом в пачке чая не находил)?!

Я знал, что предпринимательские склонности, они с детства проявляются. Ну какой еще ребенок 5 лет с такой точностью будет знать, сколько чая в мешке и сколько мешков в день даёт один сборщик чайного урожая! Ещё одно подтверждение того, что основные задатки видны с ранних лет.

Не, ну блин в чем дела) ну рассказал историю, отличную, ну уже с возрастом сгладил углы, чая по памяти было 100 кг, машину, машины я тоже помню все из детства, это к возрасту не относится, ну чего ты, давай лучше будь за нами, или перед нами, отожгем историями, уже лучше чем ругатся. 
 
 
Но блеать, Вася и Гена, одному за 50, второму 60, дети, ей Богу) блин, ладно я бы, но дядьки же уже, с седыми яилами, акстись Евлампий, это я им) что бы два разных сообщения не писать) 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.03.2020 - 9:32

vasun писал(а):
Вторая неделя на карантине!! Не могли бы вы посоветовать хорошие порносайты кроме этих:
 

Spoiler: Highlight to view

Xvideos
PornHub
Xtube
Ass parade
Brazzers
xHamster
XNXX
YouPorn
YouJizz
TastyBlacks
HClips
TnaFlix
Tube8
Spankbang
DrTuber
Spankwire
KeezMovies
Nuvid
SunPorno
BravoTube
PornHD
Eporner
SexVid
XXXBunker
TheNewPorn
Mofosex...
PornDreamer
X18 Xbabe
UpdateTube
BeFuck
Hdmovz
PornRox
PornMaki
Pornid
Inxporn
TopFreePornVideos
Slutload
ProPorn
FakePorn
Pornhost
HandjobHub
Vpornvideos
MyXVids
Pornicom
DansMovies
Wetplace
AdultFreex
Wankflix
88fuck
Fapdu
Rude
FreudBox
AdultInc
PornHeed
HdPorn
Orgasm
PornRabbit
MadThumbs
Fux Eroxia
DeviantClip
Xxvids
H2porn
ApeTube
MetaPorn
YourLustMovies
ElephantTube Long
PornerBros
Tubegalore
3movs Ass-Time
HQButt
BangBus
BangBros
Ghetto tube
RedTube
BrickHouseButts
GhettoGaggers
GloryHole

 
А то эти уже надоели, ничего нового. Заранее спасибо.

Роберт, ты?! 

0
Капитан
Комментариев: 5204
31.03.2020 - 9:38

Каха, зачем завтра, а? Сегодня!
Был у нас в обычной городской орловской школе времён 70-80-х годов учитель музыки Настаченко Николай Иванович (царство небесное ему, здесь и далее никакие имена не изменены, а зачем?). Хохол. В смысле, украинец. Нет, хохол всё же - тогда это не было оскорблением отнюдь. Из Киева. С сильнейшим акцентом. Он сам, когда нам по программе требовалось в 9-м классе спеть "Ревета стогне Днипр широкы" (как-то так), он пролистал и пробормотал, не, кацапы, ваш язык тут сломается. Пожалею вас.
Я вспоминаю его с нежностью большой. Но это сейчас. Но не тогда. Он был фанатом своего дела. Бытовал такой термин, как "Учитель пения". Он негодовал против такого названия. "Учитель МУ-ЗЫ-КИ". И он действительно им был. На уроках, которые были раз в неделю, мы подробно изучали биографию Бородина, Римского-Корсакова, Моцарта, Бетховена, Мусоргского, Легара, Кальмана, а потом слушали выдержки из их произведений, но это было не скучно!
А пение - оно на хоре было. Хор нашей школы - отдельная "песня" ))) Я был счастливчиком (или несчастным), которые ходил на занятия школьного хора. Чтобы понять - он во всей Орловской области - как "Барса" расцвета Пепа в Испании. Т.е. безусловные фавориты во всех возврастных группах. Но как это достигалось? Школьные занятия кончились условно в 14-00. В 14-30 ежедневно (кроме субботы и воскресенья, а перед смотром и в выходные) - многочасовые репетиции. Где-то до 17 часов. Безумно голодные возвращались домой. Соотвественно, родители косо смотрели, а потом - и другие учителя, особенно классные руководители. Но цацки добывали. Ещё раз, я на него не обижаюсь, сейчас бы тких фанатов с бояном. Мне кажется, он инструмент не оставлял никогда, спать с ним Николаша ложился.
И вот однажды... Наш солист (!!!!) Андрей Борисов не пришёл на исполнение песни на областном хоре. Конец света. Срочно был найден другой, но вместо ожидаемого первого заняли четвёртое (!!!) место. На следующем уроке Андрею было посвящено вё внимание. А это обычный 7-й класс. Андрюха - норм пацан, но несколько разгильдяистый, да. Но петь умел. А именно в этом сезоне (примерно 1984-м году) было новое поветрие - собирать школьное самоуправление из подобных разгильдяев. Так классная Борисова старостой нзначила. Возвращаясь к тому уроку - "Борисов такой, Борисов сякой, потом это бесконечно продолжается..." В самом конце, перед звонком - а вы сами можете повлиять, кто у вас староста, в конце концов? Мы радостно - "Борисов!"
Немая сцена.
Но вот из всех талантов, что у меня есть вне рабочих скиллов, хорошо умею петь, в конкурсах караоке побеждал... Но понимаю, что любому грузину вряд ли какую-дибо конкуренцию составлю ))))
 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.03.2020 - 9:39

БУБЛИК писал(а):
А седина на кекушках появляется))?

Ахаха, ну меня так некоторые тётки называли, мол мне уже 35, что я сивояй, то бишь - с седыми чинучганами, но если я в 35 бля, по их домыслам, то два дядугана, да простят меня, эти молодые люди Lol по логике наверное уже должны бы посидеть) 

0
Капитан
Комментариев: 5204
31.03.2020 - 9:41

А про матч один во второй Лиге Чемпионата России 1992 - это завтра-послезавтра. Возможно, наши с Символосом команды были в одном турнире )))

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.03.2020 - 9:48

БУБЛИК писал(а):
Сам чай я терпеть не мог собирать. Отец купил дом в деревне, напротив дедовского, а там во дворе частная плантация была. По тем временам это считалось очень круто. Не помню сколько стоил государственный чай, но за собственный платили в 4 раза больше. Отец его собирал доработанной машинкой для стрижки кустов. Один урожай собирали за 3 дня. Выходило 1200 кг первый сбор, в конце мая, потом 1000, и последний 800. Итого за сезон 3 тонны, плюс давали "на лапу" приемщику, и он пропускал все как 1 сорт, а это плюс 5 копеек к каждому кг. Ещё отец махинации проворачивал с весами... Вобщем нормально жилось )))

Это потому, что то "говно" с опилками по цене 48 копеек за пачку, что официально продавалось по всему Союзу во времена Мжаванадзе, выдавалось за высший сорт, которым и близко не являлось. А народ в это время гонялся за индийским или цейлонским.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
31.03.2020 - 9:48

Хэхэ, и ты в хоре пел)))? Я тоже. Таких успехов не достигали,  но оставаться после уроков приходилось) Зато на время выступлений нас с уроков снимали для репетиций в театре. А он у нас потрясный был в городишке нашем. Обычный, советского типа, но внутри потолок какой то известный художник в эпоху когда его ещё не знали, расписал. И сиденья с красного бархата! Но баянистов у нас не было. У нас же 3х голосие, пели а капелла) 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
31.03.2020 - 9:55

БУБЛИК писал(а):
Хэхэ, и ты в хоре пел)))? Я тоже. Таких успехов не достигали,  но оставаться после уроков приходилось) Зато на время выступлений нас с уроков снимали для репетиций в театре. А он у нас потрясный был в городишке нашем. Обычный, советского типа, но внутри потолок какой то известный художник в эпоху когда его ещё не знали, расписал. И сиденья с красного бархата! Но баянистов у нас не было. У нас же 3х голосие, пели а капелла) 

Ну да пел лет 5, я всё рассказал. Но грузинский хор - это же другое... Это нас украинец научил, а представляешь - грузин был бы?
Не испытывай тут ностальгию по СССР.

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
31.03.2020 - 10:02

Master9 писал(а):

Это потому, что то "говно" с опилками по цене 48 копеек за пачку официально продавалось по всему Союзу во времена Мжаванадзе, и выдавалось за высший сорт, которым и близко не являлось. А народ в это время гонялся за индийским или цейлонским.

Открою тебе большую тайну) Очень часто, под видом индийского и цейлонского чая народ покупал все тот же грузинский. Технология такая. Чай, он сам по себе, вечнозелёный куст. В конце апреля, в начале мая, их обстригают, так как за зиму прорастал и листья грубые, и стеблей много. И когда их осбтригаешь, через несколько недель прорастают новые листья. У них ярко зелёный цвет и на кончике стебля три маленьких листика. Если чай обычно собирали при помощи ножей и маленьких серпов, а в случае с отцом и вовсе машинкой, то этот сбор шел только вручную. И собирали только эти листья. Если с одного ряда куста условно можно было собрать 100 кг чая, то при таком методе максимум 1-2. И этот чай обрабатывался совсем другим способом. Даже аромат вокруг фабрики в это время был совсем другой, хоть и в простое время этот аромат был потрясный. Следили за производством в это время совсем другие люди. Потом комиссия уезжала, чай полростал и в бой шли тетки по 100 кг в день)) А тот чай упаковывали и отправляли или на экспорт, пол видом индийского, или уже к барыгам под полы. 

БУБЛИК крут)))
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
31.03.2020 - 10:07

Master9 писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Сам чай я терпеть не мог собирать. Отец купил дом в деревне, напротив дедовского, а там во дворе частная плантация была. По тем временам это считалось очень круто. Не помню сколько стоил государственный чай, но за собственный платили в 4 раза больше. Отец его собирал доработанной машинкой для стрижки кустов. Один урожай собирали за 3 дня. Выходило 1200 кг первый сбор, в конце мая, потом 1000, и последний 800. Итого за сезон 3 тонны, плюс давали "на лапу" приемщику, и он пропускал все как 1 сорт, а это плюс 5 копеек к каждому кг. Ещё отец махинации проворачивал с весами... Вобщем нормально жилось )))

Это потому, что то "говно" с опилками по цене 48 копеек за пачку, что официально продавалось по всему Союзу во времена Мжаванадзе, выдавалось за высший сорт, которым и близко не являлось. А народ в это время гонялся за индийским или цейлонским.

не согласен, при совке помню был -"Краснодарский Чай!", Квадратная пачка 10-10 см. упаковка бумажная и очень простая. Эта маленькая пачка настоящего чая, источала такой аромат, не только на кухне, а духанила еще месяцами по всему дому. Скажу честно, как любитель чая, этот запах запоминается на всю жизнь. Все эти Индо-Цейлоно-Липтоны -рядом не стояли, кроме их красивой упаковки. Жаль-что нувориши, убили такой чай.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.03.2020 - 10:11

БУБЛИК писал(а):

Master9 писал(а):
Это потому, что то "говно" с опилками по цене 48 копеек за пачку официально продавалось по всему Союзу во времена Мжаванадзе, и выдавалось за высший сорт, которым и близко не являлось. А народ в это время гонялся за индийским или цейлонским.

Открою тебе большую тайну) Очень часто, под видом индийского и цейлонского чая народ покупал все тот же грузинский. Технология такая. Чай, он сам по себе, вечнозелёный куст. В конце апреля, в начале мая, их обстригают, так как за зиму прорастал и листья грубые, и стеблей много. И когда их осбтригаешь, через несколько недель прорастают новые листья. У них ярко зелёный цвет и на кончике стебля три маленьких листика. Если чай обычно собирали при помощи ножей и маленьких серпов, а в случае с отцом и вовсе машинкой, то этот сбор шел только вручную. И собирали только эти листья. Если с одного ряда куста условно можно было собрать 100 кг чая, то при таком методе максимум 1-2. И этот чай обрабатывался совсем другим способом. Даже аромат вокруг фабрики в это время был совсем другой, хоть и в простое время этот аромат был потрясный. Следили за производством в это время совсем другие люди. Потом комиссия уезжала, чай полростал и в бой шли тетки по 100 кг в день)) А тот чай упаковывали и отправляли или на экспорт, пол видом индийского, или уже к барыгам под полы. 

Да я ж был маленький и в чаях тогда не сильно разбирался. Но помню, как дед мой вечно покупал "грузинский" в бумажной упаковке, вечно ждал нормального запаха и вкуса, а получал хрен чего (ни запаха, ни вкуса). Так он, бедный, сильно расстраивался, потому как был верным коммунистом и помнил при этом, каким был чай раньше (в 50-ые годы, например)... А хрен чего туда стали класть как раз в конце 60-ых, и это при обещании, что жить становится лучше и веселее...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
31.03.2020 - 10:15

Кстати, мы дома пили или "тот" чай, с особого сбора, или тот, который на рынке продавали, самодельный, по примерно той же технологии. И я не всегда понимал, а что так с грузинского чая нос ворочат, он же такой хороший. Потом то понял, почему)))

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.03.2020 - 10:22

Кстати, я как-то вывел для себя соотношение 1/100 по еде. Вот что стОило тогда 1 руб. сейчас примерно 100 руб. стОит. Но сейчас чай за 100 руб. за пачку (100 гр) можно пить, а тогда тот чай (официальный из магазина) - это просто г. Этот же факт касается и многих других продуктов (я по соотношению цена/качество)
 
ЗЫ
а дед мой переходил на "Краснодарский"... Но патриотизм и ностальгические воспоминания двигали им постоянно, когда он покупал "грузинский" чай и брынзу )... А на рынок сходить было для него "не партийно" )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
01.04.2020 - 12:08

Реве та стогне Дніпр широкий, додолу верби гне високі, горами хвилю підійма. 
Алекс, это он)) Т. Г. Шевченко, или, если бы был в ту пору Луи Ван Галь, то просто сказал бы, как после игры в Киеве с Динамо, - Чеснаков ROFL 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
01.04.2020 - 3:04

vasun писал(а):
Вторая неделя на карантине!! Не могли бы вы посоветовать хорошие порносайты кроме этих:
 

Spoiler: Highlight to view

Xvideos
PornHub
Xtube
Ass parade
Brazzers
xHamster
XNXX
YouPorn
YouJizz
TastyBlacks
HClips
TnaFlix
Tube8
Spankbang
DrTuber
Spankwire
KeezMovies
Nuvid
SunPorno
BravoTube
PornHD
Eporner
SexVid
XXXBunker
TheNewPorn
Mofosex...
PornDreamer
X18 Xbabe
UpdateTube
BeFuck
Hdmovz
PornRox
PornMaki
Pornid
Inxporn
TopFreePornVideos
Slutload
ProPorn
FakePorn
Pornhost
HandjobHub
Vpornvideos
MyXVids
Pornicom
DansMovies
Wetplace
AdultFreex
Wankflix
88fuck
Fapdu
Rude
FreudBox
AdultInc
PornHeed
HdPorn
Orgasm
PornRabbit
MadThumbs
Fux Eroxia
DeviantClip
Xxvids
H2porn
ApeTube
MetaPorn
YourLustMovies
ElephantTube Long
PornerBros
Tubegalore
3movs Ass-Time
HQButt
BangBus
BangBros
Ghetto tube
RedTube
BrickHouseButts
GhettoGaggers
GloryHole

 
А то эти уже надоели, ничего нового. Заранее спасибо.

 
eFukt. com там порноюмор и много других, порой вообще трындецов, нужно только покопаться. 

0
Капитан
Комментариев: 3733
01.04.2020 - 8:29

С удовольствием поддерживаю Каху и обязательно напишу ( настучу Mail 1 ) но вот только в субботу. Есть у меня две истории ( их конечно как и у всех гораздо больше) но эти две мне родственники из стариков  до сих пор при встрече вспоминают со смехом Lol

...И все-таки, не все смайлы работают.

 

 

Dum spiro, spero.....
0