Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Основной состав
Комментариев: 2583
04.05.2020 - 8:29

Физик, КВН - щик.... да, - кто угодно мог, но, есть одно но, вся проблема в том - кто будет у вас конституцию менять, пока его не вынесут, с вилами в сраке, как новоз в деревне, вряд-ли получится что - то построить нормальное. У меня много знакомых в той же России, Польши, Чехии, в Чехии брат, у Польше кума, ну они живут там, тесть вообще на севере, и многие на самом деле уверенны, что - чем дальше от путятишны, тем лучше, странно, что это они так думают то? Видно пропаганда по ТВ. Нет, конечно есть те, и всегда были, кого всё устраивает, и он сидит на жопе ровно, и верит в светлое будущее с путятишной, и какой он молодец, и тд и тп, и что если бы не он, пдц, омерика бы захватила матушку...
Только не надо за бАндеровцев,  которые детей едят, и всё в этом роде... Я живу всю жизнь на западе Украины, говорю по русски, говорил, и буду, родители мои тоже, и бабушка, и дедушка, и 50 % если не больше западной Украины, и такая всё это - хуйня, эта вся пиздеж, и "помёт" который в мозги вживили, но не всем... А что делать с плешивым и его командой, ну тут- Вам всем решать, только росс гвардия, или как там она, вопрос что ответит.....
 
Мафия в СНГ примерно одинакова, но есть такая, которая жить мешает другим, это я, если что за путятишну.Можете бросать в меня кирпичи, я готов. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.05.2020 - 8:32

lErnestol писал(а):
многие на самом деле уверенны, что - чем дальше от путятишны, тем лучше, странно, что это они так думают то?

Таки странно. Учитывая, что большая часть населения рвётся поближе, в нерезиновую. А вот оттуда не особо по периферии разбегаются...

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
04.05.2020 - 8:48

Vasisualy писал(а):

lErnestol писал(а):
многие на самом деле уверенны, что - чем дальше от путятишны, тем лучше, странно, что это они так думают то?

Таки странно. Учитывая, что большая часть населения рвётся поближе, в нерезиновую. А вот оттуда не особо по периферии разбегаются...

У всех по разному. Говорил с одной мадам, которая из макеевки бежала, когда грады хуярили, так она рассказывала, бросили всё, швейный бизнес, машину, дом разхуяреный в щепки, еле выбрались, с мужем и детьми, сказала что благодарит Бога, что повезло выбраться, ходит на работу за 10 000 грн, и радуется жизни, что ноги не по отрывало, и дети живы. Живёт сейчас у свекрухи в бандеровщине, боялась говрить по русски, я спрашиваю почему?! Ну я же беженка, нам говорили что вы бандеровцы, и тд и тп.
Поставить бы в ринг, её мужа, и соловьёва, или любого другого гандона, 1 на 1, без всяких правил, я бы посмотрел как бы рассказывать начал о кулаках в интырнете... 
Сбежала к свекрове - по дальше от не резиновой. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.05.2020 - 8:52

lErnestol писал(а):

Vasisualy писал(а):

lErnestol писал(а):
многие на самом деле уверенны, что - чем дальше от путятишны, тем лучше, странно, что это они так думают то?

Таки странно. Учитывая, что большая часть населения рвётся поближе, в нерезиновую. А вот оттуда не особо по периферии разбегаются...

У всех по разному. Говорил с одной мадам, которая из макеевки бежала, когда грады хуярили, так она рассказывала, бросили всё, швейный бизнес, машину, дом разхуяреный в щепки, еле выбрались, с мужем и детьми, сказала что благодарит Бога, что повезло выбраться, ходит на работу за 10 000 грн, и радуется жизни, что ноги не по отрывало, и дети живы. Живёт сейчас у свекрухи в бандеровщине, боялась говрить по русски, я спрашиваю почему?! Ну я же беженка, нам говорили что вы бандеровцы, и тд и тп.
Поставить бы в ринг, её мужа, и соловьёва, или любого другого гандона, 1 на 1, без всяких правил, я бы посмотрел как бы рассказывать начал о кулаках в интырнете... 
Сбежала к свекрове - по дальше от не резиновой. 

Макеевка - таки не Москва! А вот массового исхода оттуда, подальше от Великого и Ужасного, я не вижу.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2020 - 9:14

Макеевка - таки не Москва! А вот массового исхода оттуда, подальше от Великого и Ужасного, я не вижу.

Куда бежать и откуда? От себя не убежишь...
Я понимаю массовый исход из Египта при испорченных отношениях с местным фараончиком, с Одессы, когда дали добро на выход, и на Брайтоне зажглись огни... про другие массовые писать не буду - грустно это. А вот из Москвы - куда и зачем? А если без шуток, то москвичи прекрасно заполняют места в ЕС и за океаном. Их места заполняют "понаехавшие" - ротация в разгаре. Просто не афишируется это. А то, что вся т.н. "элита" себе виллы купила/построила в ЕС - это как - не исход что ли?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.05.2020 - 9:17

Master9 писал(а):

Макеевка - таки не Москва! А вот массового исхода оттуда, подальше от Великого и Ужасного, я не вижу.

Куда бежать и откуда? От себя не убежишь...
Я понимаю массовый исход из Египта при испорченных отношениях с местным фараончиком, с Одессы, когда дали добро на выход, и на Брайтоне зажглись огни... про другие массовые писать не буду - грустно это. А вот из Москвы - куда и зачем? А если без шуток, то москвичи прекрасно заполняют места в ЕС и за океаном. Их места заполняют "понаехавшие" - ротация в разгаре. Просто не афишируется это. А то, что вся т.н. "элита" себе виллы купила/построила в ЕС - это как - не исход что ли?

Я о том, что если, как ты пишешь, и удаляются - то только после того, как массово максимально приблизились.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.05.2020 - 9:24

"Свою игру" многие смотрели? Я там успел след оставить...
В 1995 и 1997 годах. Всех них, кроме Подольного, знал лично. Жарков - отдельная история.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2020 - 9:31

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

Макеевка - таки не Москва! А вот массового исхода оттуда, подальше от Великого и Ужасного, я не вижу.

Куда бежать и откуда? От себя не убежишь...
Я понимаю массовый исход из Египта при испорченных отношениях с местным фараончиком, с Одессы, когда дали добро на выход, и на Брайтоне зажглись огни... про другие массовые писать не буду - грустно это. А вот из Москвы - куда и зачем? А если без шуток, то москвичи прекрасно заполняют места в ЕС и за океаном. Их места заполняют "понаехавшие" - ротация в разгаре. Просто не афишируется это. А то, что вся т.н. "элита" себе виллы купила/построила в ЕС - это как - не исход что ли?

Я о том, что если, как ты пишешь, и удаляются - то только после того, как массово максимально приблизились.

Ну, так заработать на Тоскану или Ломбардию можно, только максимально приблизившись )
А потерять статус (какой-никакой), уехав на заработки в Польшу, это не в московских традициях. 
Надо просто уточнять - кто и за чем едет (или планирует) или от чего едет (типа от преследований Рамзеса)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.05.2020 - 9:34

AlexMcArrow писал(а):
"Свою игру" многие смотрели? Я там успел след оставить...
В 1995 и 1997 годах. Всех них, кроме Подольного, знал лично. Жарков - отдельная история.

В спортивный ЧГК играл. А вот Брейн и Свояк никогда не любил.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.05.2020 - 11:22

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):
Александр Панченко как-то в историческом цикле сказал, что в 17-м к власти пришли журналисты... Я тогда его не слишком понял. А нынче, кажется, начинаю. Журналист - это функция (конечно, есть там и убеждения всякие и мировоззрение персональное), но главным образом, это профессионализм. Так вот - и Дудь, и Невзоров, и Парфенов, и Кучер, и Соловьёв, и Доренко (rip)... - журналисты. Хорошие профессиональные журналисты. А журналист (особенно если он хочет быть популярным) должен соответствовать своему читателю (зрителю) и отрабатывать денежки своего работодателя... Количество просмотров Дудя и Невзорова, охват передачами Соловьёва говорит, что они пользуются спросом (без уточнения каким). Относимся мы (лично) к их зрителям или нет, это не их проблемы. Элемент манипуляции там всегда есть - это часть профессии. И именно это имел в виду Панченко (imho). У власти люди, которые на потребу толпы (усё). А про убеждения - ну, и про это потом напишут интересные книжки...

Я и его, и тебя понимаю. Все эти дуди, невзоровы, как и свердловы-троцкие - журналисты. Жечь пером. Хорошо - используя богов талант в чёртовых целях. "До основания". "Затем" - кто-то другой.

именно, используя талант, и на потребу...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 1041
05.05.2020 - 1:24

lErnestol писал(а):
Физик, КВН - щик.... да, - кто угодно мог, но, есть одно но, вся проблема в том - кто будет у вас конституцию менять, пока его не вынесут, с вилами в сраке, как новоз в деревне, вряд-ли получится что - то построить нормальное. У меня много знакомых в той же России, Польши, Чехии, в Чехии брат, у Польше кума, ну они живут там, тесть вообще на севере, и многие на самом деле уверенны, что - чем дальше от путятишны, тем лучше, странно, что это они так думают то? Видно пропаганда по ТВ. Нет, конечно есть те, и всегда были, кого всё устраивает, и он сидит на жопе ровно, и верит в светлое будущее с путятишной, и какой он молодец, и тд и тп, и что если бы не он, пдц, омерика бы захватила матушку...
Только не надо за бАндеровцев,  которые детей едят, и всё в этом роде... Я живу всю жизнь на западе Украины, говорю по русски, говорил, и буду, родители мои тоже, и бабушка, и дедушка, и 50 % если не больше западной Украины, и такая всё это - хуйня, эта вся пиздеж, и "помёт" который в мозги вживили, но не всем... А что делать с плешивым и его командой, ну тут- Вам всем решать, только росс гвардия, или как там она, вопрос что ответит.....
 
Мафия в СНГ примерно одинакова, но есть такая, которая жить мешает другим, это я, если что за путятишну.Можете бросать в меня кирпичи, я готов. 

Тут все зависит от круга общения и знакомых. У нас полгорода в РФ и Крым дернули после известных событий. До сих пор на OLX куча объяв висит - типа меняю дворец в нашем Мухосранске на маленький дворец в Симферополе или каком нибудь Красноперекопе, абы отсюда свинтить. Дядька мой уехал в Россию и гражданство получил. Здесь до переворота была фирма по грузоперевозкам, после всех этих событий и доллара в 3 раза выше у него все накрылось медным тазом. Уехал в Краснодар и отлично себя чувствует. 
Кумовья в Воронеж уехали по программе переселения соотечественников. Здесь на двоих получали 4 тыс. гривен при долларе в 25. А у них 2-е детей. Сейчас по прошествии трех лет у них квартира своя за которую часть покрыл материнский капитал. Оба при работе, кума в Сбере на повышения регулярно идет. Кстати только ее одноклассниц с семьями 4 человека свалили по этой программе в один город
Все кто понаехал из наших краев в одном сходятся  - жить можно там и работы больше, да и местные не на всякую работу пойдут, поэтому шансов больше чем тут.  
Ну и фактор языка никто не отменял. Сейчас я не могу отдать ребенка в русскоязычный класс, это зашквар. Дома все на русском разговариваем а в школе будет на украинском, хотя он даже мультики не может смотреть на украинском - не из-за того что не любит, не понимает просто половину. Учитывая что в городе 98% русскоязычных, я хуй его для чего так сделали. Хотя с нынешним украинским образованием - тут хоть на суахили преподавай - ебанутость содержимого это вряд ли поменяет. Хотя как по мне в рф абсолютно идентичная ситуация с образованием - учат чушь, всякую патриотическую хуиту. 
По-поводу бандеровцев. Расскажу на своем примере. Возвращались домой из Польши в 2012 году. Через Львов. До поезда было 5 часов пришлось пошариться по городу. Ну зашли поесть купить с женой чего-то в магазинчик. Так продавщица нас не обслуживала т.к мы на русском говорили. Ну мы развернулись и пошли в соседний магаз. Там все без проблем. Я понимаю что это ебанутая, коих у нас тоже с лихвой хватает, но вот я лично сам с этой хуйней столкнулся и осадочек остался. Вдобавок ко всему ехали на поезде в купе с женщиной, учительницей русского языка во Львовской школе (!!!) тоже много интересного услышали. Так что определенное мнение у меня сложилось. Поэтому теперь, когда стало модно на западную кататься в патриотический хадж, я туда ни ногой - стереотип выработался благодаря продавщице и учительнице. Где-то в глубине души я понимаю что там полно нормальных людей, но такова человеческая натура(((
Вот как-то так((
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
05.05.2020 - 3:04

Короче, ребята. Пообщались и хватит. Увижу слово Украина, Крым, Путин, Зеленский, а также производные от этих слов, или связанные с ними по смыслу, бан сразу на неделю без право обжалования. Без обид  Beee

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
05.05.2020 - 5:27

БУБЛИК писал(а):
Короче, ребята. Пообщались и хватит. Увижу слово Украина, Крым, Путин, Зеленский, а также производные от этих слов, или связанные с ними по смыслу, бан сразу на неделю без право обжалования. Без обид  Beee

А я надеялся с neeskens рекомендованного им крутого профи, которому Вася в подмётки не годится, пообсуждать... Но там ить без слова "Украина" не обойтись... Правда, neeskens усиленно игнорирует меня. А ведь когда ещё было сказано - мы в ответе за тех, кого приручили! Я вот уже второй день этого клоуна читаю, и что?!! Сам насоветовал, и слинял в кусты... Непорядочно, молодой человек!

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 1041
05.05.2020 - 7:57

Vasisualy писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Короче, ребята. Пообщались и хватит. Увижу слово Украина, Крым, Путин, Зеленский, а также производные от этих слов, или связанные с ними по смыслу, бан сразу на неделю без право обжалования. Без обид  Beee

А я надеялся с neeskens рекомендованного им крутого профи, которому Вася в подмётки не годится, пообсуждать... Но там ить без слова "Украина" не обойтись... Правда, neeskens усиленно игнорирует меня. А ведь когда ещё было сказано - мы в ответе за тех, кого приручили! Я вот уже второй день этого клоуна читаю, и что?!! Сам насоветовал, и слинял в кусты... Непорядочно, молодой человек!

Васисуалий. Я к сожалению не обладаю вагоном времени. Не всегда успеваю отвечать.
По-поводу Франкова, ещё раз повторюсь. Зашёл разговор о журналистах - я сказал что считаю его спортивным журналистом, а Васю Уткина - нет. Я никого не призывал и не призываю его читать. Это мое личное мнение.
И на будущее. В своих постах я только свое мнение выражаю. И никого ни к чему не принуждаю.

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.05.2020 - 8:40

neeskens писал(а):

Vasisualy писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Короче, ребята. Пообщались и хватит. Увижу слово Украина, Крым, Путин, Зеленский, а также производные от этих слов, или связанные с ними по смыслу, бан сразу на неделю без право обжалования. Без обид  Beee

А я надеялся с neeskens рекомендованного им крутого профи, которому Вася в подмётки не годится, пообсуждать... Но там ить без слова "Украина" не обойтись... Правда, neeskens усиленно игнорирует меня. А ведь когда ещё было сказано - мы в ответе за тех, кого приручили! Я вот уже второй день этого клоуна читаю, и что?!! Сам насоветовал, и слинял в кусты... Непорядочно, молодой человек!

Васисуалий. Я к сожалению не обладаю вагоном времени. Не всегда успеваю отвечать.
По-поводу Франкова, ещё раз повторюсь. Зашёл разговор о журналистах - я сказал что считаю его спортивным журналистом, а Васю Уткина - нет. Я никого не призывал и не призываю его читать. Это мое личное мнение.
И на будущее. В своих постах я только свое мнение выражаю. И никого ни к чему не принуждаю.

Мы все высказываем своё мнение. И я ж не говорю, что ты меня вынудил! Я спросил, ты назвал имя, я его нашёл, и читаю. Я всегда серьёзно, без всякой задней мысли, отношусь к рекомендациям чего-то нового. И вот теперь совершенно серьёзно пытаюсь понять, почему он для тебя - спортивный журналист. А Вася - нет. Ты, в качестве примера, писал о том, что у Васи много политики, поэтому он не спортивный журналист. Я же вижу, что у Франкова - сплошная политика. Возможно, потому, что ему требуется словесный потоко на несколько дней, чтобы сказать то же, что Вася доносит до слушателей и читателей двумя-тремя фразами. Сегодня, например, Франков только о каком-то заводе, который типа в Краматорск переводят, и пишет. Про коррупцию вокруг этого. Да и остальные посты его - Бублик забанил бы моментом. Ещё он выпускает журнал Футбол, который нонче называется Футбол-Корона. Последний выпуск выложил вчера, я о нём довольно подробно вчера же и написал. Дал описание всего выпуска. Привёл цитаты. Особенно мне понравилось "лохматить бабушку". Я тебя вчера же просил прокомментировать профессионально-спортивный уровень этой "журналистики", но ты не отозвался. После двух дней изучения его творчества, у меня такое впечатление, что ты судишь о нём по воспоминаниям далёких дней, и по книгам. А книги - это совсем не журналистика. А то так можно и какого-нибудь Ибру журналистом назвать! У него тоже несколько спортивных книг вышло. И у каждой тираж в разы выше, чем у всех книг Франкова.Если же я ошибаюсь, и ты называешь спортивной журналистикой то, что он пишет сейчас - помоги мне разглядеть и понять, что именно ты у него таковой считаешь. В чём конкретно он лучше Васи. Потому что на мой взгляд, ему не с Васей по уровню конкурировать, а со школотой на спортсе.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 1041
05.05.2020 - 11:24

Vasisualy писал(а):

neeskens писал(а):

Vasisualy писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Короче, ребята. Пообщались и хватит. Увижу слово Украина, Крым, Путин, Зеленский, а также производные от этих слов, или связанные с ними по смыслу, бан сразу на неделю без право обжалования. Без обид  Beee

А я надеялся с neeskens рекомендованного им крутого профи, которому Вася в подмётки не годится, пообсуждать... Но там ить без слова "Украина" не обойтись... Правда, neeskens усиленно игнорирует меня. А ведь когда ещё было сказано - мы в ответе за тех, кого приручили! Я вот уже второй день этого клоуна читаю, и что?!! Сам насоветовал, и слинял в кусты... Непорядочно, молодой человек!

Васисуалий. Я к сожалению не обладаю вагоном времени. Не всегда успеваю отвечать.
По-поводу Франкова, ещё раз повторюсь. Зашёл разговор о журналистах - я сказал что считаю его спортивным журналистом, а Васю Уткина - нет. Я никого не призывал и не призываю его читать. Это мое личное мнение.
И на будущее. В своих постах я только свое мнение выражаю. И никого ни к чему не принуждаю.

Мы все высказываем своё мнение. И я ж не говорю, что ты меня вынудил! Я спросил, ты назвал имя, я его нашёл, и читаю. Я всегда серьёзно, без всякой задней мысли, отношусь к рекомендациям чего-то нового. И вот теперь совершенно серьёзно пытаюсь понять, почему он для тебя - спортивный журналист. А Вася - нет. Ты, в качестве примера, писал о том, что у Васи много политики, поэтому он не спортивный журналист. Я же вижу, что у Франкова - сплошная политика. Возможно, потому, что ему требуется словесный потоко на несколько дней, чтобы сказать то же, что Вася доносит до слушателей и читателей двумя-тремя фразами. Сегодня, например, Франков только о каком-то заводе, который типа в Краматорск переводят, и пишет. Про коррупцию вокруг этого. Да и остальные посты его - Бублик забанил бы моментом. Ещё он выпускает журнал Футбол, который нонче называется Футбол-Корона. Последний выпуск выложил вчера, я о нём довольно подробно вчера же и написал. Дал описание всего выпуска. Привёл цитаты. Особенно мне понравилось "лохматить бабушку". Я тебя вчера же просил прокомментировать профессионально-спортивный уровень этой "журналистики", но ты не отозвался. После двух дней изучения его творчества, у меня такое впечатление, что ты судишь о нём по воспоминаниям далёких дней, и по книгам. А книги - это совсем не журналистика. А то так можно и какого-нибудь Ибру журналистом назвать! У него тоже несколько спортивных книг вышло. И у каждой тираж в разы выше, чем у всех книг Франкова.Если же я ошибаюсь, и ты называешь спортивной журналистикой то, что он пишет сейчас - помоги мне разглядеть и понять, что именно ты у него таковой считаешь. В чём конкретно он лучше Васи. Потому что на мой взгляд, ему не с Васей по уровню конкурировать, а со школотой на спортсе.

Ваше право. Я думаю иначе.

0
Капитан
Комментариев: 6395
06.05.2020 - 9:58

neeskens писал(а):

Vasisualy писал(а):

neeskens писал(а):

Vasisualy писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Короче, ребята. Пообщались и хватит. Увижу слово Украина, Крым, Путин, Зеленский, а также производные от этих слов, или связанные с ними по смыслу, бан сразу на неделю без право обжалования. Без обид  Beee

А я надеялся с neeskens рекомендованного им крутого профи, которому Вася в подмётки не годится, пообсуждать... Но там ить без слова "Украина" не обойтись... Правда, neeskens усиленно игнорирует меня. А ведь когда ещё было сказано - мы в ответе за тех, кого приручили! Я вот уже второй день этого клоуна читаю, и что?!! Сам насоветовал, и слинял в кусты... Непорядочно, молодой человек!

Васисуалий. Я к сожалению не обладаю вагоном времени. Не всегда успеваю отвечать.
По-поводу Франкова, ещё раз повторюсь. Зашёл разговор о журналистах - я сказал что считаю его спортивным журналистом, а Васю Уткина - нет. Я никого не призывал и не призываю его читать. Это мое личное мнение.
И на будущее. В своих постах я только свое мнение выражаю. И никого ни к чему не принуждаю.

Мы все высказываем своё мнение. И я ж не говорю, что ты меня вынудил! Я спросил, ты назвал имя, я его нашёл, и читаю. Я всегда серьёзно, без всякой задней мысли, отношусь к рекомендациям чего-то нового. И вот теперь совершенно серьёзно пытаюсь понять, почему он для тебя - спортивный журналист. А Вася - нет. Ты, в качестве примера, писал о том, что у Васи много политики, поэтому он не спортивный журналист. Я же вижу, что у Франкова - сплошная политика. Возможно, потому, что ему требуется словесный потоко на несколько дней, чтобы сказать то же, что Вася доносит до слушателей и читателей двумя-тремя фразами. Сегодня, например, Франков только о каком-то заводе, который типа в Краматорск переводят, и пишет. Про коррупцию вокруг этого. Да и остальные посты его - Бублик забанил бы моментом. Ещё он выпускает журнал Футбол, который нонче называется Футбол-Корона. Последний выпуск выложил вчера, я о нём довольно подробно вчера же и написал. Дал описание всего выпуска. Привёл цитаты. Особенно мне понравилось "лохматить бабушку". Я тебя вчера же просил прокомментировать профессионально-спортивный уровень этой "журналистики", но ты не отозвался. После двух дней изучения его творчества, у меня такое впечатление, что ты судишь о нём по воспоминаниям далёких дней, и по книгам. А книги - это совсем не журналистика. А то так можно и какого-нибудь Ибру журналистом назвать! У него тоже несколько спортивных книг вышло. И у каждой тираж в разы выше, чем у всех книг Франкова.Если же я ошибаюсь, и ты называешь спортивной журналистикой то, что он пишет сейчас - помоги мне разглядеть и понять, что именно ты у него таковой считаешь. В чём конкретно он лучше Васи. Потому что на мой взгляд, ему не с Васей по уровню конкурировать, а со школотой на спортсе.

Ваше право. Я думаю иначе.

Вот же ж... Я понимаю, что иначе! Я пытаюсь понять, почему ты так считаешь. Прошу, чтобы ты мне на примере текущей его деятельности - посты в телеге, выпуск журнала, видео на ютубе, - показал его профессионально-спортивную деятельность, которую ты оцениваешь выше Васиной. Чтобы было понятнее, почему по твоим критериям, которые ты озвучил в адрес Васи, Артём Франков выглядит не комментатором, а клоуном (не жирным, как Вася, а просто тупым и старым), я привёл кучу примеров, которые ты никак не прокомментировал. Т.е. я так понимаю, что ничего против моего вывода у тебя нету, и ты таки согласен с таким определением Артёма.Но если нет, то я всё ещё надеюсь, что ты приведёшь свои примеры, то, что я не заметил за эти дни, и поможешь мне понять, в чём именно заключается профессионализм спортивного журналиста Артёма Франкова. Очень прошу - не уклоняйся в очередной раз от моей просьбы. 

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.05.2020 - 10:54

Ну по текущей деятельности разве можно что-то внятное сказать? Футбола нет (шоу-бизнес терпит убытки), некоторые коллеги наши даже обращались к "академикам", шоб как-то оживить настрой ) Ясно, что обозреватели кинулись в политику и в срач на этой почве. Вот если по старым (довирусным) статьям судить. Да и то - дело вкуса.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.05.2020 - 12:51

Ну почему? У Васи довольно много именно про спорт. Как раз-таки политики и около у него в десятки раз меньше, чем у Франкова. И именно в такое время и можно судить о профессионализме. Возьми того же Лукомского - у него достаточно много спортивной аналитики выходит. Вася себя аналитиком не позиционирует, поэтому у него меньше. Но в сравнении с украинским товарищем... Ну, как если сравнивать 0.0000001 с 1000 и с 1000000. Миллион, конечно, намного больше тысячи, но для 0.0000001 и то, и другое является просто неким запредельным значением.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.05.2020 - 1:00

Vasisualy писал(а):
Ну почему? У Васи довольно много именно про спорт. Как раз-таки политики и около у него в десятки раз меньше, чем у Франкова. И именно в такое время и можно судить о профессионализме. Возьми того же Лукомского - у него достаточно много спортивной аналитики выходит. Вася себя аналитиком не позиционирует, поэтому у него меньше. Но в сравнении с украинским товарищем... Ну, как если сравнивать 0.0000001 с 1000 и с 1000000. Миллион, конечно, намного больше тысячи, но для 0.0000001 и то, и другое является просто неким запредельным значением.

Ты не совсем понял меня. Я о нас - мы не можем по текущим их статьям делать выводы (imho, конечно). Поэтому я всерьёз и не воспринимаю, что они сейчас пишут и говорят - они же просто выживают при вирусе.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.05.2020 - 1:49

Почему нельзя по текущим материалам сравнивать уровень профессионализа? Наоборот! Именно по текущим и можно! Профессионал продолжает говорить и писать о спорте, упоминая и всякие политические дела. А не профессионал - говорит и пишет о злободневном, иногда упоминая спортивные аспекты.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.05.2020 - 2:18

О! А сейчас ко всему прочему товарищ украинский профи добавил к общей картине ещё и то, как он относится к Барсе! Устроил опрос, кто же тот судейка, который засудил несчастных членсиков в матче с нами. И рыдает, вспоминая...

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.05.2020 - 3:01

Vasisualy писал(а):
Почему нельзя по текущим материалам сравнивать уровень профессионализа? Наоборот! Именно по текущим и можно! Профессионал продолжает говорить и писать о спорте, упоминая и всякие политические дела. А не профессионал - говорит и пишет о злободневном, иногда упоминая спортивные аспекты.

Потому что экстрим (ковид или войнуха) - это не индикатор профессионализма... «Все мы - люди, а за чертой - звери» © ("Майор" Ю.Быков). А ковиды и т.п. приближают черту к каждому из нас (журналисты - не исключение). 
PS
Неее, ну ежели ты хочешь ввести МВК (эмоции и т.п.) в тему "профессионализма", так предупреждать надо! )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.05.2020 - 4:28

Наоборот, я в тему профессионализма ввожу умение даже во время экстрима освещать в первую очередь то, в чём ты профессионал.
Что мы можем сказать об отношении автора нижеприведённых строк к Барсе?
Spoiler: Highlight to view
Я думаю, что все признали великолепный гол Майкла Эссьена в ворота Барселоны в полуфинале Лиги чемпионов 2009 года. Челси до последней минуты вёл 1:0, что выводило команду внезапного Гуса Хиддинка в финал (противостояние Челси и МЮ стало бы вторым подряд!), имел заметный перевес, не пробил два пенальти по произволу норвежского арбитра Овребо (вот!) и пустил в самом конце от Иньесты. Отмщения - и не самого справедливого, признаться! - пришлось ждать три года.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.05.2020 - 5:03

Сводки по COVID-19 в России будут подавать в виде ребусов, чтобы не провоцировать панику
Spoiler: Highlight to view
Правительство разработало проект постановления, обязывающий средства массовой информации в России подавать сводки о распространении коронавирусной инфекции в стране «в неявном формате». Таким образом власти рассчитывают не допустить распространения панических настроений.
Согласно документу, СМИ запретят использовать «прямые выкладки и цифры», а вместо них будет рекомендовано применять ребусы, метаграммы и иносказания.
«Маркировка информации о распространении коронавирусной инфекции должна начинаться от рейтинга 16+. Агентства, служащие источниками для СМИ, должны будут публиковать цифры напрямую только во внутренних, служебных лентах. Прямая, не зашифрованная публикация статистики по COVID-19 в СМИ должна по степени ответственности приравниваться к распространению недостоверной информации», – говорится в публикации пресс-службы.
В кабмине отметили, что допускается также изложение ребусов в стихотворной форме, однако с ограничением по размеру: статистику по вирусу рекомендуется публиковать при помощи трибрахия, амфибрахия, антибакхия и других трехсложных и четырёхсложных размеров, в то время как ямб и хорей попали под запрет.
В случае, если постановление будет принято, российские издания обяжут изменить формат публикаций немедленно. Доступ к иностранным СМИ, которые нарушат это требование, будет «оперативно блокироваться».

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
06.05.2020 - 6:44

Разгадал только второе. То, что деньги во время эпидемии будут раздавать вертолётным методом, - утка 100%
А, ну по первому есть версия. Василий Уткин впервые сел на борт вертолёта в 44 года.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.05.2020 - 7:08

Кому ещё нет 44 лет и он таки поймал смешную, как утка, инфекцию, тот может не сигналить на крыше, вертуха за ним не придет, ибо случай не смертельный.
А вот, кто старше будет и с утиным вирусом столкнулся, тот до 100 лет точно не доживёт, и вертик ему не поможет... 
Самый страшный вирус - это Ковид Головного Мозка... (КГМ). Им заражены все, поэтому лечить уже поздно.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.05.2020 - 8:37

Для того, чтобы понять, что и во время экстрима можно быть профессиональным спортивным журналистом, достаточно посмотреть вчерашние видео как Васи, так и Лукомского. А потом взглянуть на сегодняшний стрим Франкова...Но лучше только первые два! А последнего - только если вам хочется послушать как дрочат на украинско-политические темы.
ЗЫ. Завидуйте! У нас 30.05 возобновят ногомяч!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
06.05.2020 - 9:01

Vasisualy писал(а):
ЗЫ. Завидуйте! У нас 30.05 возобновят ногомяч!

Угу, ты оцени, как мы с Манвелом твои ребусы разгадали. Если впрямь применят, так это норм! Хоть какие-то мозговые клеточки востребуют ))))))))

0
Капитан
Комментариев: 6395
06.05.2020 - 9:35

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):
ЗЫ. Завидуйте! У нас 30.05 возобновят ногомяч!

Угу, ты оцени, как мы с Манвелом твои ребусы разгадали. Если впрямь применят, так это норм! Хоть какие-то мозговые клеточки востребуют ))))))))

Что значит - если?! Я самые надежные новости выкладываю! Чтобы заранее вас подготовить. 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.05.2020 - 9:37

БУБЛИК писал(а):
Святой престол ещё один новый случай. Итого 12. Папа, держись. 

Наоборот - лучше пусть не хватается ни за что! Не так много Пап, которые футбол любят.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.05.2020 - 9:42

как выясняется, ботокс, стволовые, даже продление пенсионных лет - ничто так не работает на омоложение личного состава планетки, как ковид.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.05.2020 - 10:03

Омоложение личного состава - это и есть снижение среднего возраста, а не тупое разглаживание морщин и работа до потери остатков памяти геронтологического населения. Ибо омоложение - это процесс возвращения ментальности основного населения планетки в русло развития и стемления к новому, а не цепляние за отжившие ценности под видом сохранения великой мудрости )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
07.05.2020 - 8:15

Развитие и стремление к новому никак к возрасту не относится. Перефразируя нашеффсё - быть можно старым человеком и думать о развитии мозгов.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.05.2020 - 8:35

Согласен, не все, кто ест огурцы и масло, умирают, но статистика, сцуко, говорит обратное )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
07.05.2020 - 8:50

Статистика говорит, что общество тупеет. И далеко не за счёт продления старости.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.05.2020 - 9:10

Да, нееее, оно не тупеет. Просто тупых всё заметнее делается благодаря повсеместности медиа разных ресурсов, широкой распространенности пабликов и т.п. Оборотная сторона глобализации (блин), как и вирус этот треклятый )
ЗЫ
https://echo.msk.ru/blog/leonid_gozman/2638237-echo/

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.05.2020 - 12:27

Vasisualy писал(а):
Развитие и стремление к новому никак к возрасту не относится. Перефразируя нашеффсё - быть можно старым человеком и думать о развитии мозгов.

а вот "думать о развитии мозгов" с каждым годом всё сложнее - из-за сокращения того аппарата, который должён как раз думать )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
07.05.2020 - 2:27

Master9 писал(а):
Да, нееее, оно не тупеет. Просто тупых всё заметнее делается благодаря повсеместности медиа разных ресурсов, широкой распространенности пабликов и т.п. Оборотная сторона глобализации (блин), как и вирус этот треклятый )
ЗЫ
https://echo.msk.ru/blog/leonid_gozman/2638237-echo/

Ахаха, бомба!!!!.
И в эту хуету же верят, это пдц. Фантастика....
Чуть не оьосцался, пока читал. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
07.05.2020 - 2:41

lErnestol писал(а):

Master9 писал(а):
Да, нееее, оно не тупеет. Просто тупых всё заметнее делается благодаря повсеместности медиа разных ресурсов, широкой распространенности пабликов и т.п. Оборотная сторона глобализации (блин), как и вирус этот треклятый )
ЗЫ
https://echo.msk.ru/blog/leonid_gozman/2638237-echo/

Ахаха, бомба!!!!.
И в эту хуету же верят, это пдц. Фантастика....
Чуть не оьосцался, пока читал. 

Ну как... Там же прямо под заголовком - "Доклад, представленный совместной рабочей группы Центрального телевидения и пациентов больницы им. Кащенко"

0
Капитан
Комментариев: 948
07.05.2020 - 3:14

lErnestol писал(а):
 
Ахаха, бомба!!!!.
И в эту хуету же верят, это пдц. Фантастика....
Чуть не оьосцался, пока читал. 

Гозман вообще прикольный мужик. Несколько лет назад, когда его еще приглашали на свои ток-шоу различные пропагандоны, было занятно смотреть, как он выносит им мозг, а вернее то, что у них вместо мозга ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Основной состав
Комментариев: 2583
07.05.2020 - 3:35

Не слышал за него) 
Отжигает - то что надо, я бы ещё добавил Марс, младенцев, и что Кемерон тоже замешан, он же первый придумал "машину - чилавека" в своём фильме  ROFL
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
07.05.2020 - 4:07

Master9 писал(а):
Да, нееее, оно не тупеет. Просто тупых всё заметнее делается благодаря повсеместности медиа разных ресурсов, широкой распространенности пабликов и т.п. Оборотная сторона глобализации (блин), как и вирус этот треклятый )
ЗЫ
https://echo.msk.ru/blog/leonid_gozman/2638237-echo/

То, что тупые становятся заметнее, никак не отменяет и общего отупления. Общество стремительным домкратом несётся к миру ХВВ.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.05.2020 - 4:11

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):
Да, нееее, оно не тупеет. Просто тупых всё заметнее делается благодаря повсеместности медиа разных ресурсов, широкой распространенности пабликов и т.п. Оборотная сторона глобализации (блин), как и вирус этот треклятый )
ЗЫ
https://echo.msk.ru/blog/leonid_gozman/2638237-echo/

То, что тупые становятся заметнее, никак не отменяет и общего отупления. Общество стремительным домкратом несётся к миру ХВВ.

Не путай абсолютные цифры отупления и относительные!
PS
А относительные не меняются со дня основания вида Homo )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
07.05.2020 - 4:12

 Моя не выдержала... Отписался нахер от этого дебила украинского, которого тут в профи записывали. Политика в целом, внутренняя украинскаяполитика, украинская коррупция и перепосты - вот всё, что это выдаёт для потребления. Вчера несколько часов тошнотворного стрима в качестве "поговорим в скайпе с бабушкой" и с тем же наполнением. Больше не могу! Пойду Васю с Великим Луком пересматривать, для восстановления душевного здоровья...
Жду ещё рекомендаций нормальных, профессиональных спортивных журналистов!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
07.05.2020 - 4:16

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):
Да, нееее, оно не тупеет. Просто тупых всё заметнее делается благодаря повсеместности медиа разных ресурсов, широкой распространенности пабликов и т.п. Оборотная сторона глобализации (блин), как и вирус этот треклятый )
ЗЫ
https://echo.msk.ru/blog/leonid_gozman/2638237-echo/

То, что тупые становятся заметнее, никак не отменяет и общего отупления. Общество стремительным домкратом несётся к миру ХВВ.

Не путай абсолютные цифры отупления и относительные!
PS
А относительные не меняются со дня основания вида Homo )))

Ты хорошо думаешь о виде. Всё меньше Homo sapiens sapiens, всё больше двуногих бех перьев с гладкими ногтями...

Més que un club
0