99 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя Kratos
Регистрация : 17/08/2018 - 02:03
Баллы : 7768

Когда это уже закончится? Как же задрало что каждый мардридский вымозанный гелем пидрила ставит пенку неминуемо и уверенно в пользу соперников Барселоны? Почему ВАР молчал и не указал на явную ошибку, почему Тер Штеген сделал виноватое лицо? Я просто не понимаю, почему Лео его не обложил. Ну топят же суки. 

Голос за!
6
Голос против!
-1
Аватар пользователя Откровение
Регистрация : 01/04/2016 - 15:04
Баллы : 315

я уже сбился со счета, какой это левый пенальти в этом сезоне нам ставят.. Лепорте нужно срочно с этим позорищем что то делать..
подавать в Fifa Uefa на все это дерьмо, что происходит внутри Испании с ВАР..

Голос за!
6
Голос против!
0

iFCBARCELONA

Аватар пользователя Syn
Регистрация : 02/01/2016 - 18:43
Баллы : 102

ВАР в это время проверял эпизод на наличие офсайда. П - приоритеты!

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя kveys
Регистрация : 18/08/2019 - 15:15
Баллы : 57

Ну и бред. Я понимаю, когда главный арбитр по ошибке поставил такое. Ну не разобрался в эпизоде, не разглядел. Бывает.

Но где хваленый VAR? По-моему, там даже не смотрели.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя lomboboo
Регистрация : 28/08/2018 - 13:58
Баллы : 61

Пенальти там даже не пахнет. Вариант только один - судьи ВАР единогласно указали на точку. 

Как по мне, ВСЕ пенальти должны быть рассмотрены арбитром в обязательном порядке. Эти странные решение только подрывают авторитет испанського судейства.

Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя Azrail
Регистрация : 19/11/2017 - 04:03
Баллы : 89

Один из самых идиотских пенальти, что видел.

Голос за!
6
Голос против!
0
Аватар пользователя Kratos
Регистрация : 17/08/2018 - 02:03
Баллы : 7768

Если ВАР смотрели и сказали что это пенальти то это мадридский заказ максимально мешать Барсе набирать очки, я другого не понимаю. Не надо быть никаким специалистом чтобы понять что пенальти в эпизоде не было, а вот желтую нападающему за нырок дать надо было. 

Голос за!
6
Голос против!
0
Аватар пользователя Kratos
Регистрация : 17/08/2018 - 02:03
Баллы : 7768

Надеюсь Барса теперь перестанет ходить пешком и размажет это говно по полю, а после матча и Куман и наш новый президент выскажутся по этому поводу, надо поднимать шум. 

Голос за!
7
Голос против!
0
Аватар пользователя Филиппыч
Регистрация : 08/02/2019 - 17:11
Баллы : 143

В такой момент хочеть взять Примеру в сто раз сильнее,  какой позор испанского судейства .

Очень непростой сезон для Барсы, но в такой передряге формируется дух и характер 

Голос за!
5
Голос против!
0
Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 3543

Боже, храни нашего пешехода. Надеюсь, не уйдет из Барсы.

Голос за!
6
Голос против!
0

vadgol

Аватар пользователя Belial
Регистрация : 14/12/2020 - 01:26
Баллы : 68

Не знаю, как у других (еще бы я знал), но у меня перед этой игрой было постепенно вернувшееся спокойствие и уверенность в победе. Хотя еще не так давно ожидание матча абсолютно с любым соперником, на каком этаже таблицы бы он ни находился, хоть в подвале аки Уэска, сопровождалось тревогой. Был перманентный страх, что мы потеряем очки при первом шухере. Но после парижа и до того, в хорошем смысле борзота вернулась. Да, сегодня эдакой яркой игры в целом не было. Но она и не была жизненно необходима. Именно такой виктории на классе я ждал. Хотя пару раз рука за сигаретой все-таки потянулась (че за пенальти). Мингесу поздравляем! У Лео прекрасный юбилейный с дублем и ассистом. Педри уже в своем духе умен и изящен, Тринкао - наоборот. Так или иначе полет нормальный

Голос за!
9
Голос против!
0

.......... (с) Л.Месси

Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5861

Всех с победой, с шедевральными голами Лео и Гризманна.

Особо не напрягаясь,как и положено в игре с аутсайдером.

Судейка решил интригу в игру внести, обломался, гандон штопанный. Где их берут в Испании? Может ферма где есть,на которой выращивают подобных пидорастов.

Полностью провальный матч от Дембеле и Деста.При таком автобусе место Дембеле на фланге,но никак не в центре. Дест очень слаб физически,вытягивает только тайм.

Кумана можно упрекнуть  за позднюю замену Педри,парень явно устал к 70 минуте.

И,опять разочаровал Тринкао,впечатление ,что он попросту немного туповат и не понимает в какой лиге и за какую команду играет.Все делает суетясь и невпопад.

До матрасов 4 очка. Едем дальше.

Голос за!
13
Голос против!
0
Аватар пользователя Weather
Регистрация : 13/11/2015 - 17:13
Баллы : 4914

13-ый разгром в сезоне. Закрыли спокойно в целом как и должно Уэску.

Теперь самая длинная пауза за хз сколько времени.

Забавно, что после 27 туров очков Куман собрал даже больше на одно очко, чем Барселона год назад после этих же докарантинных 27 игр.

Убогий Реал умудрился в целом тоже собрать больше. Или год назад он тоже был уныл так же до ковида? Не помню, наверно да.=) Но и у Зидана на очко больше, чем год назад. 

Матрас просто адские +18 нарисовал относительно 2020-ого даже при куче потерь в последние недели. 

А так Рональд де факто пока даже лучше Кике-ЭВ внутри Испании на всех трех фронтах идёт\прошёл.=))

 

Посмотрим кто как финишную прямую выдаст. Интрига математическая как ни крути зажглась, хоть я и слабо верю в итоговый объезд симеоновцев с ситуативных тех "минус 13". Но шансы появились.)  

 

 

 

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя k.1.l.l.
Регистрация : 05/09/2020 - 18:18
Баллы : 409

К тренеру вопросов нет т.к есть результат, но эти 3-4-3 с тремя цз большей части состава делают только хуже. Реально, единственными бенефициарами стали только освобожденный от обороны Дест, да два из трех ЦЗ, которые могут проваливаться с меньшим риском получить гол. Бускетс еще частично, которому не нужно покрывать огромные расстояния, и который в контрпрессинге в зоне правой восьмерки против таких соперников просто бог. И да, одноногий Френки Де Йонг в роли ЦЗ лучше Мингесы и Араухо вместе взятых, там хотя бы есть какой-то мозг, ибо от этих парней в некоторых ситуациях тянет в слезы.  

Голос за!
2
Голос против!
-8

...The line between art and pain no longer exists...

Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5861

Месси первым забил 20+ голов в 13 сезонах подряд в топ-5 лиг Европы https://www.sports.ru/football/1095020343-messi-pervyj-igrok-v-istorii-k...

Спасибо Лео за то,что ты есть!

За то,что играешь за " Барселону"!

За то,что почти 20 лет приносишь своим волшебством радость миллионам болельщиков во всем мире!

Браво Лео! Попешеходь,еще 2- 3 сезона за наш любимый,за свой родной Клуб!

Голос за!
13
Голос против!
0
Аватар пользователя jessi
Регистрация : 16/09/2017 - 19:27
Баллы : 1398

Такое ощущение, что испанские судьи в каждом туре меряются своей тупостью, про пенальти уже все написали. Но эти бесконечные грубые фолы, которые не пресекались желтыми карточками, караул!

Голос за!
5
Голос против!
0
Аватар пользователя Margi
Регистрация : 19/11/2017 - 21:16
Баллы : 699

Араужо как цз на три головы сильнее Де Йонга. Единственное в чём Френки сильнее это работа с мячом, но этого явно мало, чтоб считать его круче Араужо.

Голос за!
1
Голос против!
-4
Аватар пользователя KIL
Регистрация : 19/04/2016 - 08:51
Баллы : 1032

ха, в итоге добравшись до дома , начав потреБлять(Юра Хой) незаконно провезённое пойло питиё , глянул подробный обзор. 4 из 3 забиты из-за штрафной (это Кличко бы так сказал) 3 из 4. и это мне нравится , наконец то перестали заносить мяч в ворота из вратарской. С победой всех друзья.

Голос за!
5
Голос против!
0
Аватар пользователя андрей барса
Регистрация : 22/10/2018 - 00:41
Баллы : 301

KIL писал(а):

ха, в итоге добравшись до дома , начав потреБлять(Юра Хой) незаконно провезённое пойло питиё , глянул подробный обзор. 4 из 3 забиты из-за штрафной (это Кличко бы так сказал) 3 из 4. и это мне нравится , наконец то перестали заносить мяч в ворота из вратарской. С победой всех друзья.

И подкалывать не надо, мне на это наплевать, матершиные слова не буду я употреблять (с)

Употреблять - профессия судьи сегодняшнего матча.  

Спектакуляр - голы Месси и Гризмана. 

Теперь копить силы и побеждать в Басконии. 

Надо победить  ещё в 12 матчах. Очень надо. 

Голос за!
4
Голос против!
0

Счётчик отключён. Дальше только космос.

Лео Месси - 658 голов  и 262 голевые передачи за  Барселону

Пеле официально продвинулся 

Все цифры не более чем ноль когда видишь его ИГРУ!!

Аватар пользователя vid
Регистрация : 15/11/2015 - 05:18
Баллы : 7

Не согласен с мнением, что Дембеле плохо сыграл. Как раз, к моему удивлению, он сегодня молодец, сыграл на команду. Он никоим образом не центральный нападающий, но смог продемонстрировать отличное движение и обеспечил глубину атаки, что помогло с освобождением зоны перед штрафной, откуда и шли дальние удары.

Голос за!
3
Голос против!
-2
Аватар пользователя Nacho13
Регистрация : 02/04/2018 - 18:08
Баллы : 676

Впервые за долгое время ждал игру Барсы. Что ж так Барсе с перекладинами не везет?! Вот и в этом матче 1 из 3 чудом зашел.

По поводу пенальти, по-моему, ФИФА нужно подумать над расширением понятия "эпизода не влияющего на игру" по аналогии с пассивным оффсайдом. Два матча подряд назначают пенальти за нарушения, которых во-первых невозможно было избежать нарушевшему и во-вторых за моменты не повлиявшие на развитие игры. Если так будет продолжаться, то нападающие начнут специально искать такие контакты, и футбол превратиться в перестрелку с 11-метровых.

Голос за!
12
Голос против!
0

Не ждите от меня адекватных комментариев. У каждого свои представления об адекватности.

Аватар пользователя Nacho13
Регистрация : 02/04/2018 - 18:08
Баллы : 676

vid писал(а):

Не согласен с мнением, что Дембеле плохо сыграл. Как раз, к моему удивлению, он сегодня молодец, сыграл на команду. Он никоим образом не центральный нападающий, но смог продемонстрировать отличное движение и обеспечил глубину атаки, что помогло с освобождением зоны перед штрафной, откуда и шли дальние удары.

Не буду давать оценку игре Дембеле в целом, но эпизод с пенальти начался именно с его необдуманного действия. После розыгрыша углового у чужих ворот за считанные секунды до конца времени тайма он почему-то захотел нанести неподготовленный удар с неудобной позиции и тем самым отрезал большую часть команды от мяча. Очень тупо сыграл в том эпизоде, короче.

Голос за!
7
Голос против!
0

Не ждите от меня адекватных комментариев. У каждого свои представления об адекватности.

Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9707

Интересно. Когда Бускетс играл в опорной (т.е. почти всегда), его не воспринимали третьим ЦЗ. А вот Френки, который по версии Кумана просто поменялся с Серхио местами на поле, теперь многими воспринимается, как третий ЦЗ. А не проще ли (для восприятия) и вчерашнюю схему считать 4-3-3, в которой роль опорника играл ДеЙонг, а Бускетс поднялся по позиции на место Хави из Пеп-тим? 

И тогда - да - Бускетсу не надо прикрывать тылы, и его обрезы - не катастрофа. Зато мастерство паса на средние расстояния супер!

Голос за!
0
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя A_A
Регистрация : 05/12/2015 - 16:33
Баллы : 473

Kratos писал(а):

 Я просто не понимаю, почему Лео его не обложил. Ну топят же суки. 

Лео в одной карточке от дисквы, а впереди Аноэта. Хорошо, что не обложил, этот судья бы с удовольствием выписал ему ЖК. 

Голос за!
7
Голос против!
0
Аватар пользователя k.1.l.l.
Регистрация : 05/09/2020 - 18:18
Баллы : 409

Margi писал(а):

Араужо как цз на три головы сильнее Де Йонга. Единственное в чём Френки сильнее это работа с мячом, но этого явно мало, чтоб считать его круче Араужо.

разумеется, для большинства других команд. Парень строго про физику и инстинкты, позиционна средняя, с мячом для этого уровня даже хуже Мингесы. Жить с этим всем можно где-то в ротации, но никак уж не при трёх цз где один из них Оскар. Так-то походу от всех топ-клубов требуется максимум дефов с пасом, даже от всратого Ливера.

Голос за!
1
Голос против!
0

...The line between art and pain no longer exists...

Аватар пользователя Антип
Регистрация : 14/04/2019 - 15:44
Баллы : 619

Не является ли Лео держателем рекорда по забитым мячам из за пределов штрафной? 

Голос за!
1
Голос против!
0

Антип крут 

Аватар пользователя Margi
Регистрация : 19/11/2017 - 21:16
Баллы : 699

k.1.l.l. писал(а):

Margi писал(а):

Араужо как цз на три головы сильнее Де Йонга. Единственное в чём Френки сильнее это работа с мячом, но этого явно мало, чтоб считать его круче Араужо.

разумеется, для большинства других команд. Парень строго про физику и инстинкты, позиционна средняя, с мячом для этого уровня даже хуже Мингесы. Жить с этим всем можно где-то в ротации, но никак уж не при трёх цз где один из них Оскар. Так-то походу от всех топ-клубов требуется максимум дефов с пасом, даже от всратого Ливера.

Позиционка средняя? Игроку с такой физикой и не надо обладать топовой позиционкой. А физика у него не просто хорошая, а просто топовая. Его очень сложно обыграть один на один, от него почти не возможно убежать, он очень хорошо в единоборствах.По твоей логике выходит, что и Пуйоль не уровень Хумельса.

 

 

Голос за!
2
Голос против!
-1
Аватар пользователя k.1.l.l.
Регистрация : 05/09/2020 - 18:18
Баллы : 409

Margi писал(а):

k.1.l.l. писал(а):

Margi писал(а):

Араужо как цз на три головы сильнее Де Йонга. Единственное в чём Френки сильнее это работа с мячом, но этого явно мало, чтоб считать его круче Араужо.

разумеется, для большинства других команд. Парень строго про физику и инстинкты, позиционна средняя, с мячом для этого уровня даже хуже Мингесы. Жить с этим всем можно где-то в ротации, но никак уж не при трёх цз где один из них Оскар. Так-то походу от всех топ-клубов требуется максимум дефов с пасом, даже от всратого Ливера.

Позиционка средняя? Игроку с такой физикой и не надо обладать топовой позиционкой. А физика у него не просто хорошая, а просто топовая. Его очень сложно обыграть один на один, от него почти не возможно убежать, он очень хорошо в единоборствах.По твоей логике выходит, что и Пуйоль не уровень Хумельса.

 

Ну да, по каким-то показателям Пуйоль был слабее Хуммельса. В продвижении мяча, если быть конкретным.

Опять же, у меня претензий к самому Араухо в целом практически нет (не конкретно по этому матчу, где он просто неготовый вышел, а по сезону). Человек просто плох с мячом, что для этой команды крайне важно. Жить с этим можно, но только в очень специфичной сборке состава, но рассматривать его как столпа обороны на годы вперед по примеру прекрасных испанских таблоидов я бы не стал. По мне так лучше играть с менее быстрым но умным ЦЗ, который идеально встает в систему, благодаря которой ему приходится за счет индивидуалки спасать ситуацию раз в три матча, чем играть с монстром физики и отбора, который будет делать то же самое, но три раза за матч.

Голос за!
1
Голос против!
-1

...The line between art and pain no longer exists...

Аватар пользователя Nacho13
Регистрация : 02/04/2018 - 18:08
Баллы : 676

k.1.l.l., а ты все катишь бочку на Араухо? ))))

Я хотел бы Мингесу отметить. Гол здесь не при чем, просто повод красивый. Давно хотел сказать, что нравится мне этот парень (как спортсмен). Мы же все время ищем нового Месси, нового Хави, Пике-заменителя и т.п. Так вот по набору игровых качеств напоминает мне этот парень нашего великого Кэпа Карлеса Пуйоля. В начале карьеры, конечно. Нравится мне в нем эта жажда борьбы. Не любит он проигрывать единоборства и несмотря на недостатки лезет, мешает, отрабатывает до конца. Пусть даже ценой желтой карточки, но не пропускает соперника. Нужно обязательно переподписывать контракт. Имхо, большое будущее может быть у него, если продолжит так же прогрессировать. 

Еще сходство в том, что Пуйоль на заре карьеры в Барсе играл у Ван Гала часто на правом краю защиты. Ну как играл, затыкал дыру, прям как сейчас Мингеса. Но зато получил игровое время в основе и мощный толчок в развитии. Очень хочется верить, что другой молодой кантерано пойдет по пути великого предшественника.

Голос за!
10
Голос против!
0

Не ждите от меня адекватных комментариев. У каждого свои представления об адекватности.

Аватар пользователя БУБЛИК
Регистрация : 20/05/2018 - 23:40
Баллы : 1900798

Соглашусь по поводу Мингесы с камрадом сверху. Играет с желанием. Такие парни своим старанием очень часто компенсируют все свои технические огрехи. А опыт дело наживное. 

Голос за!
9
Голос против!
0

БУБЛИК крут)))

Страницы