Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Хувениль Б
Комментариев: 1301
22.05.2021 - 9:23

SimvoloS писал(а):

k.1.l.l. писал(а):
Ага, исходя из этого определения у нас любой тренер за последние 20 лет был адептом этого течения, в той или иной степени). Ну да ладно, спасибо в любом случае.
Master9, я вот не уверен по поводу этого. Если судить про тренерской эволюции Пепа, то нынешний МС это на 100% процентов тренерская механическая команда, в которой не то, что движение - люди походу и воздух на поле портят по команде тренера. И я сильно подозреваю, что это в принципе близкая к конечной цели история для Пепа - выиграть ЛЧ с командой, где главная и единственная Звезда это ее тренер (КдБ все же не в счет). Насколько нужен ему гениальный, но довольно хаотичный игрок?
В принципе, можно раскрыть вопрос еще глобальнее - насколько в принципе "системному" тренеру такое нужно?

  Уверен, останься он в Барсе, таких эпичных позоров он-бы не допустил. Все меркантильные сенаторы пылили-бы у него в Япониях и Китаях. Да и для кричащего на весь мир, про новый проект, хаотичного игрока Месси, он нашел новое место и  новую мотивацию, ну, или расстался красиво.

ну-ну , сразу игра с Челси вспоминается, вот уж про....так сказать.... фукали выигрышную игру , почище Ливеров с Ромами, до сих пор не могу простить нашему голли Вальдесу.

0
Капитан
Комментариев: 5004
22.05.2021 - 1:53

В девятину писал(а):

Askeel писал(а):
Со всем согласен, но вот это глупость, уж извините. Это типа надо быть поваром, что бы судить о том хорошая еда или нет? Или режиссёром, что бы судить о кино?

Возможно ты прав. Но тем не менее, неужели условный Гена из Мухосранска, сидя на диване в трениках, с бутолкой пивчанского в одной руке и вяленой воблой в другой, хоть на йоту шаристее в тактических построениях и понимании футбола, чем любой профессиональный тренер?

Прекрасно,ты сам себя описал. 
Картина маслом!
Я,хотя бы,в отличии от тебя,своим именем называюсь, а не погонялом. 
Да,и в футболе уверен понимаю больше,хотя бы потому что играл профессионально и старше тебя раза в два.
Засим,просьба- мои посты не комментируй, кроме срача ни к чему не приведёт. 
И,еще,в падлу писать херню о том и в адрес того ,кто забанен и не может ответить.
По списку. В принципе согласен, но Гризманна стоит оставить, его продажа только из-за проблем с финансами. Его работа на поле даёт команде много полезного.
Дембеле? Всё время ждёшь от него креатива, но как-то все половинчато, хотя потенциал чувствуется. Может,просто нужен тренер, который раскроет этот потенциал!?
Пике и Тринкао в первую группу. Один свое отыграл,второй слаб для игры за такой Клуб.
По Десту. Если ,возьмут Эмерсона,то Мингеса- Эмерсон достаточно, чтобы закрыть позицию. 
Закончится сезон и слухи, версии ,предположения посыпятся,как из рога изобилия.
Только успевай переваривать. Но,уверен,что только после назначения тренера на следующий сезон,можно будет более- менее о чем-то говорить конкретнее. Впрочем,и ситуация с финансами внесёт огромные коррективы и влияние на формирование состава команды. 

0
Алевин А
Комментариев: 225
22.05.2021 - 3:27

SimvoloS писал(а):

Сталкер писал(а):
Видели статью в которой руководство Барсы разделило всех игроков на 4 группы?В принципе я согласен с этим списком.

Такой-же список был оглашен Бартошкой, после унижения 2-8 от Баварии. Но тогда избавились  не от самых больших вредителей в команде. 

Лапорта сообщил,что нас на следующей неделе ожидают крупные новости по трансферам.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
22.05.2021 - 5:18

Eugene SH 1899 писал(а):

Emelyan писал(а):

1. на выход. 2. или уменьшить зп, или на выход. 3. сомнения. 4. неприкасаемые

Гризману за этот сезон  мало что можно предьявить, его бы поставил к "4". Гризман еще и на пару с Штегеном оформил единственный Кубок
Дембеле  вроде прогрессирует - но всё не то и долго, тупо не забивающий игрок. в сомнения
Нето то чем не угодил? Фирпо , Пьянич Пуч Коут позорно не слили концовку чемпа чтобы их выбрасывать вот так.
Десту дать время
По Ленгле  сам не знаю, можно ли научить не нарушать когда не надо и не привозить пенки жк и кк? Были хорошие матчи, но когда провалы, то провалища просто. 
По последней неприкасаемой четверке согласен.
Пике Роберто знизят зп и повысят требования к своей игре - надеюсь. Опытные игроки - и их опыт пригодится. В любом случае 10 игроков выкинуть и 10 купить сразу без потерь это фантастика.
Альба однозначно аут

Отлично. Ты выгнал единственно реально полезного человека из всего списка))

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
22.05.2021 - 6:13

Гризмана, если что, продают только в случае очень хорошего предложения. А вот Дембеле скорее аут, да.
Сегодня ещё один надёжный журналист написал, что Месси остаётся. Если правда, как говорят, там снижение зарплаты в два раза может это и правда сподвигнет Пике, Альбу, Роберто на уступки. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
22.05.2021 - 7:01

Nathaniel писал(а):
Гризмана, если что, продают только в случае очень хорошего предложения. А вот Дембеле скорее аут, да.
Сегодня ещё один надёжный журналист написал, что Месси остаётся. Если правда, как говорят, там снижение зарплаты в два раза может это и правда сподвигнет Пике, Альбу, Роберто на уступки. 

Гризман и Дембеле еще могут пригодиться. Первый весьма полезен, да и забивать начал, все же 19+12 норм показатель, если ты не Месси. Дембеле нужен тренер, который наконец-то сможет полностью раскрыть его потенциал.  Также и вопрос с Пучем - самый талантливый кантерано последних лет и расстаться так и не попытавшись вписать в состав думаю не верно. 
А вот Тринкау без сомнений на выход, вполне можно заменить бесплатным Кольядо.
Пике еще перед этим сезоном должен был повесить бутсы на гвоздь. Думаю ему пора. Учитывя преданность клубу, не сомневаюсь в том, что СР согласится на снижение ЗП. По Альбе нет мыслей, но замена ему нужна и им вполне может стать Кукурелья, который был одним из лучших в Хете.  Ничем не хуже Альбы что в защите, что в атаке, зато без психоза. Но тут еще вопрос сыгранности с Лео. 
Балаге пишет, что Лапорте не нравится влияние Пике на команду и могут уйти до 17 игроков, в том числе ПикеАльбаБускетсФати и тер Стеген 
ссыль

0
Алевин А
Комментариев: 281
22.05.2021 - 8:31

Гризи точно не за что продавать. 3 группа ему в самый раз. Да и Дембеле всё же не настолько плох, ну правда. А вот Пике и Роберто скидывать и строить оборону заново. Ну и над Лангле нужно задуматься, невозможно привозить столько, сколько он привез за этот сезон.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
23.05.2021 - 1:44

Платон мне друг, но истина дороже. Лапорта своими действиями по Куну сильно расстраивает. Очевидно, что тут никакой спортивной составляющей, учитывая возраст и нынешнее состояние аргентинца. Это всего лишь один из пунктов, благодаря которому Жоан пытается удержать Месси. И уверен, что если не будет травм, то Агуэро будет играть в старте. 

Divide et Impera
0
Бенхамин А
Комментариев: 187
23.05.2021 - 3:29

Вито писал(а):
Платон мне друг, но истина дороже. Лапорта своими действиями по Куну сильно расстраивает. Очевидно, что тут никакой спортивной составляющей, учитывая возраст и нынешнее состояние аргентинца. Это всего лишь один из пунктов, благодаря которому Жоан пытается удержать Месси. И уверен, что если не будет травм, то Агуэро будет играть в старте. 

Понятно, что во многом это трансфер ради Месси. Но и в плане спортивной составляющей не все так однозначно. Куман относительно недавно правильно сказал, что нам, помимо Месси, нужны еще игроки, способные забивать. В конце концов это грустно и немного смешно, когда у команды в атаке не ладится, и у тренера Барселоны нет других вариантов, кроме как выпукать на "усиление" одновременно Бретвейта и Тринкау. Если вместо упомянутой парочки у нас в составе появятся Агуэро и Депай, должно быть всяко поинтереснее. Мечтать о Мбаппе и Холланде в нынешней ситуации финансовой очень глупо, так что подобрать таких игроков свободными агентами вполне себе рабочее решение.

0
Капитан
Комментариев: 2650
23.05.2021 - 3:35

Вопрос чисто профессионализма Агуэро на самом деле.
В 33 покупался Ларссон. И пользу принес. Кун игрок классом повыше будет в целом.
Но всё упрётся в спортивную мотивацию его. А так же адекватное использование тренером.
Понятно, что ни о какой железной основе речи быть не должно, даже при наборе им формы. А набирать там надо будет оооочень прилично относительно виденного недавно против Челси. Там он был не уровня даже Брэтуэйта чисто по причине неспособности побежать. И это под Пепом. Травмы этому виной, возраст или что еще не важно. Нужен всегда результат, а не косплей Пьянича в нападении. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
23.05.2021 - 4:05

Вито писал(а):
Платон мне друг, но истина дороже. Лапорта своими действиями по Куну сильно расстраивает. Очевидно, что тут никакой спортивной составляющей, учитывая возраст и нынешнее состояние аргентинца. Это всего лишь один из пунктов, благодаря которому Жоан пытается удержать Месси. И уверен, что если не будет травм, то Агуэро будет играть в старте. 

Я не фанат его перехода, но если правда что его уломали на около 5 миллионов, а это зарплата Брейтвейта, то со спортивной точки зрения как раз все оправдано. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
23.05.2021 - 4:18

Xsandr писал(а):

Вито писал(а):
Платон мне друг, но истина дороже. Лапорта своими действиями по Куну сильно расстраивает. Очевидно, что тут никакой спортивной составляющей, учитывая возраст и нынешнее состояние аргентинца. Это всего лишь один из пунктов, благодаря которому Жоан пытается удержать Месси. И уверен, что если не будет травм, то Агуэро будет играть в старте. 

Понятно, что во многом это трансфер ради Месси. Но и в плане спортивной составляющей не все так однозначно. Куман относительно недавно правильно сказал, что нам, помимо Месси, нужны еще игроки, способные забивать. В конце концов это грустно и немного смешно, когда у команды в атаке не ладится, и у тренера Барселоны нет других вариантов, кроме как выпукать на "усиление" одновременно Бретвейта и Тринкау. Если вместо упомянутой парочки у нас в составе появятся Агуэро и Депай, должно быть всяко поинтереснее. Мечтать о Мбаппе и Холланде в нынешней ситуации финансовой очень глупо, так что подобрать таких игроков свободными агентами вполне себе рабочее решение.

Я не против бесплатного Депая, но Агуэро не помощник этой команде. Забивать он умеет, только вот карьеру на топ-уровне уже завершил и это случилось не сегодня. А насчет Мбаппе и Холандов я и не думаю, у них нет никаких причин идти в Барсу. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
23.05.2021 - 4:19

Nathaniel писал(а):

Вито писал(а):
Платон мне друг, но истина дороже. Лапорта своими действиями по Куну сильно расстраивает. Очевидно, что тут никакой спортивной составляющей, учитывая возраст и нынешнее состояние аргентинца. Это всего лишь один из пунктов, благодаря которому Жоан пытается удержать Месси. И уверен, что если не будет травм, то Агуэро будет играть в старте. 

Я не фанат его перехода, но если правда что его уломали на около 5 миллионов, а это зарплата Брейтвейта, то со спортивной точки зрения как раз все оправдано. 

Хорошо, а если он будет твердым титуларом и в прессинге/контрперессинге будет косплеить Суареса? С учетом наших остальных игроков это гарантированный сезон без титулов. 

Divide et Impera
0
Алевин А
Комментариев: 225
23.05.2021 - 8:15

Weather писал(а):
В 33 покупался Ларссон. И пользу принес. Кун игрок классом повыше будет в целом.

Ты забыл добавить с какими сокомандниками играл Ларссон и с кем придётся играть Куну.Одно дело когда у тебя в партнёрах быстрый Этоо,сверходарённый Рони,креативный Хави,уверенный Иньеста и надёжные Пуйоль с Маркесом.А сейчас безвольный Пике и Месси в кумовьях.
В команду надо вливать больше молодой крови,а не очередного "авторитета".

0
Алевин А
Комментариев: 225
23.05.2021 - 8:19

Вито писал(а):

Nathaniel писал(а):

Вито писал(а):
Платон мне друг, но истина дороже. Лапорта своими действиями по Куну сильно расстраивает. Очевидно, что тут никакой спортивной составляющей, учитывая возраст и нынешнее состояние аргентинца. Это всего лишь один из пунктов, благодаря которому Жоан пытается удержать Месси. И уверен, что если не будет травм, то Агуэро будет играть в старте. 

Я не фанат его перехода, но если правда что его уломали на около 5 миллионов, а это зарплата Брейтвейта, то со спортивной точки зрения как раз все оправдано. 

Хорошо, а если он будет твердым титуларом и в прессинге/контрперессинге будет косплеить Суареса? С учетом наших остальных игроков это гарантированный сезон без титулов. 

А так и будет.Очередной медленный игрок который не будет участвовать в прессинге,в защите.Не способен на скоростные атаки и забегания за спину.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
23.05.2021 - 10:55

А если он берётся выходить на замены для Лео? В одной схеме: Лео ложной 9, а по бокам у него молодые Фати и кто-то справа вингером. А потом Лео меняется на Куна и схема плавно переходит в игру с Куном центре атаки... В итоге соблюдается баланс "кому за 33".

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2408
23.05.2021 - 11:03

Master9 писал(а):
А если он берётся выходить на замены для Лео? В одной схеме: Лео ложной 9, а по бокам у него молодые Фати и кто-то справа вингером. А потом Лео меняется на Куна и схема плавно переходит в игру с Куном центре атаки... В итоге соблюдается баланс "кому за 33".

Очень даже логично. С пенсионерами, а вот Фати хочется пожелать выздоровления и успешного восстановления, чтоб парнишка не сломался и не потерял веру в себя.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
23.05.2021 - 2:09

В любом случае зависит от твёрдой воли тренера в первую очередь, не идти самым банальным путем. Будет ли он титуларом у РК - не знаю, у Креуса точно не будет. Ну и естественно зависит от Депая, здоровья Фати и потенциальной покупки молодой 9 - мы вроде к Исаку серьёзно прицениваемся. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
23.05.2021 - 4:20

К Дембеле ещё и Исака не хватало,такой же бегунок который не плох на свободном пространстве и на этом все.Лучше уж никого не брать чем просто так выбрасывать деньги.Если и тратиться на 9-ку, то на игрока уровня Кейна или Холланда.А так при здоровом Фати,приходом Депая и Куна вполне можем ещё год подождать.
Остро нужен сильный хав, и качественные защитники.По мне титулы проиграли из за слабой обороны,даже будь оборона на уровне хотя бы середняка,Барса забрала бы золотой дубль.
На левый фланг не плохо было бы присмотреться к Анхелиньо или Гайе,справа вернуть мощного физически Эмерсона,в оборону к Араухо и Гарсии с Мингесой,прикупить Торреса и поискать варианты вроде Алабы.Умтити,Лангле и Пике убирать из состава.
И вполне можно пару хорошими покупками возвращать испанский титул.В Европе все же чтоб забрать титул,нужны ещё большие усиления и топовые покупки,что невозможно учитывая нынешнее фин.состояние клуба.
Кстати пишут, что Депай близок к переходу с окладом 5 млн в год,контракт до 2024 года. Уверен Бармолей отдал бы все 8-10 Лямов и контракт до 2026 года)))

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
23.05.2021 - 6:12

Вообще-то Барса просрала ЛЧ и ЛЛ из-за ужасной игры в обороне. Проблемы в атаке есть но они не столь значительны. Да порой переигрывают, порой мяч просто не лезет в ворота, губят моменты, но в то же время забили больше всех. причем с отрывом. а вот то, что от всякого дна пропускают по 2-3 банки это диагноз. И на мой взгляд, уже писал об этом раньше, дело не в исполнителях, вернее не только в них, а еще и в отсутствии отлаженной игры в обороне. Ну как так получается, что 1-2 момента у наших ворот заканчиваются голом? Нет системной защиты, подстраховки, каждый играет за себя, отсюда и привозы, провалы и т.д. Да еще МАТШ перестал выручать и поплыл. Пока у него была конкуренция в лице Браво и Силессена, он божил, а тут стал пропускать то, что любой средний кипер берет. 
А в атаке, если останется Лео, особых проблем нет. Гризи начал забивать, Дембель порой выстреливает, восстановится Фати, есть нормальные, креативные хавы, Буся в этом все еще бог, Френки, Педри, Илайш прогрессирует, Пуча надо встроить, а не мариновать на банке, можно вернуть Мончу, подтянуть Кольядо, Нико, Ориоля, Хандро. Будет Депай - это еще одна опция, Кун в роли джокера думаю будет полезен. Хотелось бы конечно Кейна, но он вроде из Англии уезжать не хочет и просится  к Пепу или Сульшеру. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
24.05.2021 - 9:49

Пишут что завтра начнется чистка состава. И игрокам которых нет в планах на след.сезон сообщат что им нужно искать себе другие клубы. Источник rac1.
(Cat Radio)
На этой неделе завершатся подписания Агуэро,Депайа и Гарсии.
 

0
Основной состав
Комментариев: 2408
24.05.2021 - 10:57

Footballninho10 писал(а):
Пишут что завтра начнется чистка состава. И игрокам которых нет в планах на след.сезон сообщат что им нужно искать себе другие клубы. Источник rac1.
(Cat Radio)
 

Хорошо звучит слово искать. Проблема найти, хотя за безценок возьмут.

vadgol
0
Алевин А
Комментариев: 235
24.05.2021 - 11:49

Вейналдум освободился, пожалуйста, вот вам классный хав бесплатно. Только теперь с Баварией конкурировать за него надо.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
24.05.2021 - 5:29

Защитник Самюэль Умтити не планирует уходить из «Барселоны» в летнее трансферное окно.
Француз не думает о возможной смене клуба и сконцентрирован на подготовке к следующему сезону, сообщает Mundo Deportivo со ссылкой на источники, близкие к игроку.
Срок действующего соглашения футболиста с каталонским клубом истекает в 2023 году, и Умтити хочет продолжить выступления за «Барсу». У него нет предложений от других клубов, однако Умтити не стал бы рассматривать их, даже если бы получил.
27-летний защитник считает, что подошел к концу сезона-2020/21 в лучшей форме с момента чемпионата мира 2018 года. Его больше не беспокоят боли в колене, а в его организме сейчас 9% жира, что, как считает игрок, является доказательством отличной физической формы. Некоторое время назад он поменял диету и потерял 3-4 килограмма. Кроме того, футболист чувствует, что психологически он тоже готов играть на самом высоком уровне.

0
Алевин А
Комментариев: 281
24.05.2021 - 5:35

Будет забавно, кстати, если Умтити попадет к хорошему тренеру, который умеет строить игру в обороне, и снова будет играть на топовом уровне или даже реализует то, что не получилось у нас)) Не сказать, что удивлюсь такому повороту событий.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
24.05.2021 - 5:41

Еще больше удивлюсь, если у него колено придет в норму.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
24.05.2021 - 8:26

Да нахрен нужен этот нахлебник, игрок который получает 10 млн просто сидя на лавке. Парень просто положил хрен на Барсу когда отказался от адекватного лечения. От игроков которые снизили к себе требования нужно избавлятся, иначе не вернуть былое величие. В том числе от сенаторов, которым  уже нечего не надо в футбольном мире. Именно эти игроки заражают команду пох**мом на поле, потому что им нечего доказывать, не за что боятся, нет страха за будущее. Лучше я буду смотреть как Мингеса, Араухо будут жилы рвать, ошибаться, расти, бится на поле, чем таких топов. 
Раньше игроки максимально старались пробится в основу чтобы потом заслужить такую высокую ЗП, через года, а не так как с Умтити, который от  силы пол сезона провел сильно а потом получил жирнейший контракт. 
В этом плане очень нравится подход Лапорты, даже бесплатно переходящим Депаю, Агуэро и Гарсии он предлогает адекватную зарплату. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
24.05.2021 - 8:35

Не только Умтити:
 
Матеус Фернандес не собирается покидать Барселону этим летом.
 
Большинство игроков в настоящее время даже не думают об уходе этим летом, включая Матеуса. Лишь Нето и Брейтуэйт отдают предпочтение регулярной  игре и готовы найти выход. CAT Radio. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 5204
24.05.2021 - 9:37

При том, что я Нето скорее оставил, кстати бы. С Эйбаром мне он понравился. Вполне добротно. Конечно, если кого-то ещё найдут, но пусть Буффон в мой клуб №3 идёт. В "Парму". Где и начал карьеру.
С Умтити - я бы посмотрел. Изначально мы на него нарадоваться не могли, Умкой называли. А вдруг он за ум взялся?.. А не за тити. Рост, резкость при игре вперёд, прыгучесть... М.б., послал собственных шаманов и/или неквалифицированный наш медперсонал?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
24.05.2021 - 9:52

Что и следовало ожидать. Сколько же дров наломало шайка очкарика. 
Даже будь ты хоть лучшим ЦЗ мира или еще каким то супертопом давать огромную зп чтобы удержать в команде, путь в крах. Чем Барселона и занималась последние 5 лет. Тем более уровень игры большинства игроков с тех пор заметно снижался, а сумма контракта повышалась. Какой смысл?  Единственные игроки которые заслуживали свою ЗП это Месси и Тер Штеген и то немцу давали в сранение низкую зп, остальные просто за то что соизволили играть за Барсу получили контракты на 10+ млн. Поэтому имеем кучу разгромов и огромный долг. Ибо этим игрокам не нужно бороться за увеличение ЗП,она у них и так огромна.
В недоумении с какого хера абсолютно среднему игроку Роберто дали 10 млн, он вообще даже и близко не того уровня игрок. Да и не звездный. Помню он шантажировал клуб уходом в АПЛ, тогда и надо было прощаться. То же самое касается других. Нужно учится у Баварии как вести себя в подобных ситуациях, должна быть определенная иерархия в этом плане. Если игрок не согласен на адекватную зп, то как они надо нахер выпинывать из клуба. Замены всегда найдутся, сильных игроков полно по миру. Игроки должны сами просится в Барсу а не наоборот, наш клуб на ровне с Реалом именно такого уровня клуб в который издавна даже в сложные времена стремились все игроки мира. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
24.05.2021 - 11:57

Все кто винит Умтити, пожалуйста вспомните лечение Ансу Фати. Игроки не верят нашему мед персоналу и есть веские причины. Это его колени и глупо его осуждать не будучи в его шкуре. Проблема в контрактах, которые Барто раздавал налево и направо. Должен быть пункт, что можно расторгнуть контракт, если игрок отказывается от плана лечения клуба. В его ситуации полностью виновато руководство, которое подписало такой контракт.
Таких толстых контрактов Барто раздал много и разгребать завалы еще долго.

0
Капитан
Комментариев: 5004
25.05.2021 - 2:49

Матеус Фернандес покинул "Барселону". "Барселона" рассталась с полузащитником Матеусом Фернандесом, сообщает AS. Хавбек был куплен у бразильского "Палмейраса" за 7 миллионов евро. В нынешнем сезоне игрок провел на поле в составе "Барселоны" лишь 17 минут в рамках Лиги чемпионов. 2021-05-23 23:47:58 Теги: Испания, Барселона, Матеус Фернандес 0

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
25.05.2021 - 3:17

GenAl писал(а):
Матеус Фернандес покинул "Барселону". "Барселона" рассталась с полузащитником Матеусом Фернандесом, сообщает AS. Хавбек был куплен у бразильского "Палмейраса" за 7 миллионов евро. В нынешнем сезоне игрок провел на поле в составе "Барселоны" лишь 17 минут в рамках Лиги чемпионов. 2021-05-23 23:47:58 Теги: Испания, Барселона, Матеус Фернандес 0

 
Это куда это?
 
А защиту Умтити любопытно читать (при том что он мне очень симпатичен и играл, когда ещё играл, отменно) - если вам Умтити жалко то кого вы вообще собрались из команды вычищать? 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.05.2021 - 4:13

Странно. А радио Каталонии против.
Несмотря на то, что Барселона хочет продать его, Матеус Фернандес не планирует покидать «Камп Ноу» этим летом, сообщает авторитетное радио Каталонии.

Фактически, большинство игроков не рассматривают возможность покинуть клуб, добавляет тот же источник. Единственные игроки, которые готовы к отъезду, - это Нето и Мартин Брейтуэйт, поскольку они хотят иметь больше игрового времени.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
25.05.2021 - 5:12

У этих игроков нет гордости ни чуства какого то достоинства. Им прямо говорят уходить, а им хоть бы что. Для них главное не спортивное будущее, а благополучное финансовое положение. Поэтому после Рима не был извлечен урок, игроки так же были унижены на Энфилде, потом случилась Бавария а теперь уже Гранады. Ибо эти игроки не имеют гордости, и им плевать на имя клуба за который они играют. Этот сброд не способен бится по настоящему, только жесткая чистка и честная конкуренция за место в команде вернет Барсе чемпионский характер. Ведь по сути так и было до того как вернулись в состав Роберто и Пике.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
25.05.2021 - 8:05

Умтити не жалко, пускай продают, расторгают контракт или сам уходит. Просто не понимаю обвинения в его адрес. У чела контракт на руках и больные колени... что вы сделали бы на его месте? Отказались от денег? Пошли бы на операцию с риском? Виноват тут Барто и только он. Его команда не защитила интересы клуба подписав такой жирный контракт.

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.05.2021 - 8:10

Nathaniel писал(а):

GenAl писал(а):

Матеус Фернандес покинул "Барселону". "Барселона" рассталась с полузащитником Матеусом Фернандесом, сообщает AS. Хавбек был куплен у бразильского "Палмейраса" за 7 миллионов евро. В нынешнем сезоне игрок провел на поле в составе "Барселоны" лишь 17 минут в рамках Лиги чемпионов. 2021-05-23 23:47:58 Теги: Испания, Барселона, Матеус Фернандес 0

Это куда это?

На спортсру переходит. Будет помогать выдумывать "новости".

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 1054
25.05.2021 - 10:07

Если честно, странно устраивать чистку состава до того, как наступила ясность с фигурой главного тренера на следующий сезон. Разве президент должен определять какие игроки ему нужны, а с какими лучше расстаться?

Respect is Everything.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
25.05.2021 - 10:11

Nacho13 писал(а):
Если честно, странно устраивать чистку состава до того, как наступила ясность с фигурой главного тренера на следующий сезон. Разве президент должен определять какие игроки ему нужны, а с какими лучше расстаться?

С данными персонажами стоит распрощаться, невзирая на личность будущего коуча.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
25.05.2021 - 10:13

Nacho13 писал(а):
Если честно, странно устраивать чистку состава до того, как наступила ясность с фигурой главного тренера на следующий сезон. Разве президент должен определять какие игроки ему нужны, а с какими лучше расстаться?

В идеале - тренер должен определять. Но такой в огромной структуре как Барса, имея финансовую зависимость, есть вполне позиции для трансферов, которые не требуют согласования с тренером, кто б им не был. 

0
Кадет А
Комментариев: 800
25.05.2021 - 10:42

Footballninho10 писал(а):
У этих игроков нет гордости ни чуства какого то достоинства. Им прямо говорят уходить, а им хоть бы что. Для них главное не спортивное будущее, а благополучное финансовое положение. Поэтому после Рима не был извлечен урок, игроки так же были унижены на Энфилде, потом случилась Бавария а теперь уже Гранады. Ибо эти игроки не имеют гордости, и им плевать на имя клуба за который они играют. Этот сброд не способен бится по настоящему, только жесткая чистка и честная конкуренция за место в команде вернет Барсе чемпионский характер. Ведь по сути так и было до того как вернулись в состав Роберто и Пике.

все верно, нарушение спортивных принципов ведет к застою и деградации. От части они, эти принципы. стали нарушаться в 12 году когда ушел Пеп, тогда ходило не мало слухов, что Пеп хочет знатно почистить состав.. Хотя казалось бы - был самый сок золотого поколения, но видимо Пепу было виднее. Потом по разным причинам 2 года этот самый сок-состав проседал по игре и только после капитального вливания свежей крови - Су, Ней, Рак, Матье, Браво смог выдать супер сезон. А потом начал опять деградировать. Игроки возвеличиваются в своих глазах, снижают к себе требования, пользуются былыми заслугами и медленно сползают туда где находятся сейчас, а именно 0-4 от ПСж, 0-3 от Юве, 4-1 от Ромы и тд. Буднично получают роспись о своей проф. не пригодности и идут дальше чилить на свои миллионые контракты..

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
25.05.2021 - 12:01

У Лапорты тоже темных делишек хватало, но все эти Кейрисоны и Энрике максимум на предсезонке появлялись. А тут думать должны как избавиться.
И это аж в главной команде, а что в молодежных творилось? Ещё один год на перестройку в общем, и то при идеальной работе.

0
Капитан
Комментариев: 5004
25.05.2021 - 12:20

Vasisualy писал(а):

Nathaniel писал(а):

GenAl писал(а):
Матеус Фернандес покинул "Барселону". "Барселона" рассталась с полузащитником Матеусом Фернандесом, сообщает AS. Хавбек был куплен у бразильского "Палмейраса" за 7 миллионов евро. В нынешнем сезоне игрок провел на поле в составе "Барселоны" лишь 17 минут в рамках Лиги чемпионов. 2021-05-23 23:47:58 Теги: Испания, Барселона, Матеус Фернандес 0

Это куда это?

На спортсру переходит. Будет помогать выдумывать "новости".

Нет,в Маккаби Тель- Авив,к тебе поближе. Будет помогать тебе не только ивритские новости читать и постить  но и с португальского переводить. 
Поздравляю с новым другом.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
25.05.2021 - 12:32

Rock писал(а):

Footballninho10 писал(а):
У этих игроков нет гордости ни чуства какого то достоинства. Им прямо говорят уходить, а им хоть бы что. Для них главное не спортивное будущее, а благополучное финансовое положение. Поэтому после Рима не был извлечен урок, игроки так же были унижены на Энфилде, потом случилась Бавария а теперь уже Гранады. Ибо эти игроки не имеют гордости, и им плевать на имя клуба за который они играют. Этот сброд не способен бится по настоящему, только жесткая чистка и честная конкуренция за место в команде вернет Барсе чемпионский характер. Ведь по сути так и было до того как вернулись в состав Роберто и Пике.

все верно, нарушение спортивных принципов ведет к застою и деградации. От части они, эти принципы. стали нарушаться в 12 году когда ушел Пеп, тогда ходило не мало слухов, что Пеп хочет знатно почистить состав.. Хотя казалось бы - был самый сок золотого поколения, но видимо Пепу было виднее. Потом по разным причинам 2 года этот самый сок-состав проседал по игре и только после капитального вливания свежей крови - Су, Ней, Рак, Матье, Браво смог выдать супер сезон. А потом начал опять деградировать. Игроки возвеличиваются в своих глазах, снижают к себе требования, пользуются былыми заслугами и медленно сползают туда где находятся сейчас, а именно 0-4 от ПСж, 0-3 от Юве, 4-1 от Ромы и тд. Буднично получают роспись о своей проф. не пригодности и идут дальше чилить на свои миллионые контракты..

По-моему, ты подогнал задачу под ответ. Вливания свежей крови были регулярно. Вспомнить хотя бы закуп 22-летних. Но результат был далеко не всегда. Проблема в том, что почти никто из свежеприглашенных не смог показать уровень достаточный для того, чтобы подвинуть ветерана. Ну и не было тренера, который делал ставку на молодежь и верил в нее до конца. Именно поэтому мне сейчас вопрос о фигуре главного тренера кажется едва ли не важнейшим.

Respect is Everything.
0
Бенхамин А
Комментариев: 140
25.05.2021 - 1:37

Похоже по итогам встречи Куман таки остаётся + получит Вейналдума с Депаем

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.05.2021 - 1:51

Президент «Барселоны» Лапорта и футбольный директор клуба Матеу Алемани были замечены прибывшими в офис «Камп Ноу» во вторник утром.

Согласно нескольким высокопоставленным источникам, правая рука Лапорты Рафаэль Юсте и представитель Роналда Кумана Роб Янсен также прибыли на встречу, на которой обсуждается будущее голландца.
Но Флика в Барсе не будет точно... Он подписал контракт, чтобы стать новым менеджером сб.Германии после предстоящего чемпионата Европы, как только что подтвердила немецкая футбольная ассоциация он подписал контракт до Евро-2024.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5004
25.05.2021 - 2:04

Антип писал(а):
Геннадию с Vasisualy пора отдельную ветку создать для терок)) 

Да,нет! Какие это тёрки?
Нормальное общение, обмен мнениями,взглядами на происходящее.
Мы,хотя бы ,открыто отвечаем друг другу,а не ставим ,по крысинному, минусы и в кусты.
Все нормально, думаю,что Борис не обижается. 
Он за Кумана,я против.  Нормальный процесс.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
25.05.2021 - 2:09

DavidDiaz писал(а):
Похоже по итогам встречи Куман таки остаётся + получит Вейналдума с Депаем

 
Ди Марцио: переход Вейналдума практически завершён. Брат Месси был посредником в сделке.
 
да, похоже на то, еще бы Де Лигта привели ему, голландская Барселона 2.0 Loading..
 
UPD:

Fabrizio Romano

Barcelona plans on free agents 
- Gini Wijnaldum is now close to sign until June 2024. He received approaches from PSG and Bayern but no agreement.
- Sergio Agüero: done deal.
- Eric Garcia: done deal.
- Depay: Barça made their proposal, waiting for Memphis final answer.

0