Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 11:01

l0nutep писал(а):

Kratos писал(а):
Так его и не слили, его отдают в аренду, походу просто чтобы матрасы ему ЗП платили, выкупать или не выкупать матрасы еще будут решать, странная сделка да, но походу клуб готов на все идти лишь бы экономить. 

Так отдать в аренду, с моей точки зрения, и есть слить(отдать за 3коп). Если б мы его продали 50-60млн вот это была бы понятная сделка. А так подарили матрасне топ форварда в ростер, с которым тем будет проще бороться за чемпионство, а потом это мешок  вернется опять на нашу фин. шею через год, возможно с золотой медалью выиграной у нас. Чет както не очень выглядит эта ситуация. Да на зп экономим, но я даже не удивлюсь, если вскроется, что мы еще процентов 50 его зп будет платить, пока он в катлетах бегает.

Гризманн конечно же никакой не топ форвард, ибо статистика для этого звания у него позорная, но в целом с написанным согласен. Тут только денежный интерес, год не платить ему ЗП считай около 30 миллионов выручить, а толку от него как от козла молока все равно. Но как бы то ни было все равно странная сделка. Усиляем по сути матрас и делаем шире им скамейку, когда они нам ни в каком вопросе на уступки не идут. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
31.08.2021 - 11:01

Нельзя просто так взять и отдать игрока в аренду,  надо ещё договориться о том чтобы клуб-арендатор платил зарплату))

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Капитан
Комментариев: 5204
31.08.2021 - 11:02

Kratos писал(а):
Барсу ждет смута и перепутье на сколько лет одному богу известно. Матрасы с Реалом поборются за чемпионство, как и я писал похмелье будет долгим. 

Дык я за "Парму" в Макаронии до сих пор топлю... Симпатия раз = любовь навсегда. И потом, эффект ди Маттео-2012 никто не отменял. Чудеса возможны. Но, конечно, надо быть реалистом.

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 11:03

AlexMcArrow писал(а):

Kratos писал(а):
Барсу ждет смута и перепутье на сколько лет одному богу известно. Матрасы с Реалом поборются за чемпионство, как и я писал похмелье будет долгим. 

Дык я за "Парму" в Макаронии до сих пор топлю... Симпатия раз = любовь навсегда. И потом, эффект ди Маттео-2012 никто не отменял. Чудеса возможны. Но, конечно, надо быть реалистом.

Да болеть за клуб я не перестану, просто официально мы уже даже в испании не вторые, состав у матрасов сильнее нашего. Ну и пох, поглядим. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
31.08.2021 - 11:05

андрей барса писал(а):
На официальном сайте клуба написано,  что снижение зарплаты со стороны Бускетса и Альбы позволило клубу вписаться в финансовый фэйр-плей. 
Математически мне это не понять никак, но всё же. Получается продажа Гризмана и остальных не является условием выживания клуба на текущий сезон, а продажа Эмерсона и Морибы ещё больше снижает этот риск в связи с ростом выручки.  

Похоже, у Лапорты обратный синдром по отношению к Барто. Но это лучше...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1312
31.08.2021 - 11:05

Вот эти вот трансферы 31-го числа играть новыми красками начинают на фоне того, что отпустили Месси. Зарплата Гризманна не перекрывает 50% от зарплаты Лео-то? А то Агуэро вот зарегистрировали благодаря Бускетсу и Альбе, если француза из ведомости уберут, то окно закрытым остается?

0
Основной состав
Комментариев: 2000
31.08.2021 - 11:05

Аренда Гризманна с правом выкупа самое тупое что может произойти в это ТО. Тут или отдавать с обязательством выкупа или продавать. А так усилияем конкурента, так еще и самим возиться с ним еще 2 года после этого, пытаясь спихнуть в аренду клубам, желающим как можно сильнее нагнуть Барсу.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
31.08.2021 - 11:05

 инфа рознится. 40 лямов выкуп. обязателен или нет ? походу обязательный выкуп. тогда может и норм

0
Бенхамин А
Комментариев: 187
31.08.2021 - 11:08

Kratos писал(а):
 
Гризманн конечно же никакой не топ форвард, ибо статистика для этого звания у него позорная, но в целом с написанным согласен. Тут только денежный интерес, год не платить ему ЗП считай около 30 миллионов выручить, а толку от него как от козла молока все равно. Но как бы то ни было все равно странная сделка. Усиляем по сути матрас и делаем шире им скамейку, когда они нам ни в каком вопросе на уступки не идут. 

В Барсе - статистика не топ форварда, но в сборной он вполне себе топово играет. Разве тебя удивит возврат к топовому уровню под руководством Симеоне? Как по мне заиграть то шансов больше, чем наоборот.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
31.08.2021 - 11:08

vol писал(а):
 инфа рознится. 40 лямов выкуп. обязателен или нет ? походу обязательный выкуп. тогда может и норм

По всем последним сведениям опция НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Не стоит себя обманывать.

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
31.08.2021 - 11:08

 Бесплатная аренда Гризманна, право выкупа у Атлетико необязательное.
Гризманна сплавили, чтобы разгрузить ЗП, иначе как это обьяснить, это усиление Атлетико.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
31.08.2021 - 11:09

Болельщики о состоянии клуба могут лишь догадываться, и эти меры наверняка оправданны полностью, но как правильно заметили, люди футбол смотрят, а не финансовые отчеты. Не хочется, чтобы переходный год стал похоронным. В клуб без лиги чемпионов топы не пойдут, если у Лапорты план отдать этот сезон полностью.
В любом случае будет интересно смотреть, получится что-то - это безусловный успех, нет -- многого и не ждали.
Прорвёмся)

0
Капитан
Комментариев: 5204
31.08.2021 - 11:10

Cecil писал(а):
 Бесплатная аренда Гризманна, право выкупа у Атлетико необязательное.
Другими словами как, разгрузить ЗП, сплавляя Гризманна, просто нельзя.

На срок действия аренды...Ну и вдруг выкупят.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
31.08.2021 - 11:10

AlexMcArrow писал(а):

Cecil писал(а):
 Бесплатная аренда Гризманна, право выкупа у Атлетико необязательное.
Другими словами как, разгрузить ЗП, сплавляя Гризманна, просто нельзя.

На срок действия аренды...Ну и вдруг выкупят.

 
или вернут обратно, выигрывая еще одно чемпионство как с Суаресом.
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 11:11

Аренда Гризманна без права выкупа это идиотизм, Куману ещё сильнее ослабили состав, лол. Прям впечатление что Бартомеу не уходил, решение в его стиле.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
31.08.2021 - 11:12

Cecil писал(а):
 Бесплатная аренда Гризманна, право выкупа у Атлетико необязательное.
Гризманна сплавили, чтобы разгрузить ЗП, иначе как это обьяснить, это усиление Атлетико.

Клуб сам написал,  что снижение зарплат Альбы и Бускетса позволили выполнить финансовый фэйр-плэй)
 
Короче,  Гризмана отдадут чтобы были деньги на зарплату Умтити и Пьянича))

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Алевин А
Комментариев: 188
31.08.2021 - 11:13

Судя по "игре" Гриза в первых турах вопрос был решенный давно. Спасибо, до свиданья. Желать удачи не буду.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
31.08.2021 - 11:13

Самое смешное что для этой Барселоны Брэд/Люк в роли центрального нападающего (хотя звучит это немного смешно) с Депаем и Дембеле по краям могут быть намного полезнее звездного Гризмана.
Антоха не вингер, не центральный нападающий. Этакий глубинный форвард, Лео Месси на диких минималках. Как и куда его встроить в игру Хрен его знает. По сути своей игрой он так же ломает нашу структуру как Лео только пользы в 50 раз меньше.
В условиях того что сейчас состав Барселоны представляет из себя пока непонятно что, сезон покажет что да как. Задача состоит в том что бы упростить структуру. Поставьте крайних нападающих, поставьте центрального форварда(хоть и середняка) и придумайте как это использовать.
 

0
Пребенхамин
Комментариев: 16
31.08.2021 - 11:13

Люк Де Йонг?! хе-хе... а я писал раньше будь у Барсы бабло рыжий бы устроил оранжевую Барсу версии 2.0... только в оранжевой Барсы версии 1.0 топовые игроки были а рыжий хрень какую подтягивает...
 
любимая схема 3-5-2 на остроие атаки Брет и Люк... дожились... кто там еще считал, что бенфика нас не сможешь опустить в лигу европы?! 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
31.08.2021 - 11:14

Теперь Куману будет пофиг на игру, философию и прочее.
Можно играть в навесы на Де Йонга, если выиграет чемпионат, ему все простят, будет героем.

0
Капитан
Комментариев: 5204
31.08.2021 - 11:15

Kratos писал(а):
Аренда Гризманна без права выкупа это идиотизм, Куману ещё сильнее ослабили состав, лол. Прям впечатление что Бартомеу не уходил, решение в его стиле.

С правом выкупа. Без обязанности.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
31.08.2021 - 11:16

Antoine Griezmann back to Atletico Madrid, HERE WE GO! Agreement now completed with Barcelona. Loan until June 2022 with buy option for €40m.
Аренда на год с правом выкупом летом 22 за 40 миллионов.

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 11:20

AlexMcArrow писал(а):

Kratos писал(а):
Аренда Гризманна без права выкупа это идиотизм, Куману ещё сильнее ослабили состав, лол. Прям впечатление что Бартомеу не уходил, решение в его стиле.

С правом выкупа. Без обязанности.

Да, я это имел в виду, неправильно выразился. К слову я не плачу по Гризманну, считаю что он оказался весьма переоцененным футболистом, но Лапорта мало того лжецом оказался, так еще и руководитель не самый толковый похоже. Столько стоял в позе с матрасами по Саулю, чтобы потом отдать в аренду без обязательно права выкупа? И что будет когда матрас усилит свой состав и вернет нам его постаревшего на год и не мотивированного обратно? Также будем ему зарплату до конца контракта платить и смотреть как он грустит? Идиотизм. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1312
31.08.2021 - 11:20

АК 83 писал(а):
Antoine Griezmann back to Atletico Madrid, HERE WE GO! Agreement now completed with Barcelona. Loan until June 2022 with buy option for €40m.
Аренда на год с правом выкупом летом 22 за 40 миллионов.

До официального объявления верить в такое не хочется.
Думал, что размен Артур-Пьянич - это самый грандиозный развод в истории клуба. Теперь вот снизу постучали, видео-урок как взять персонажа в аренду на 2 года за 120 миллионов, а потом вернуть обратно, с возможностью вернуть 40 миллионов.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
31.08.2021 - 11:21

 В 2019-м «Барса» купила Гризманна за 120 млн евро.
В 2021 Барса отдает Гризманна обратно Атлетико в аренду (бесплатно), с правом выкупа за 40 млн.
 Гениально!
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 11:22

JoJo писал(а):
 
До официального объявления верить в такое не хочется.
Думал, что размен Артур-Пьянич - это самый грандиозный развод в истории клуба. Теперь вот снизу постучали, видео-урок как взять персонажа в аренду на 2 года за 120 миллионов, а потом вернуть обратно, с возможностью вернуть 40 миллионов.

Лапорта просто насрал себе в штаны, а нам всем на голову, читаю и поверить не могу что это реально с Барселоной произошло. Матрасы нами жопу уже который год подтирают на трансферном рынке. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 185
31.08.2021 - 11:22

если я правильно понимаю, то задача стоит сперва разгрузить зарплатную ведомость, а лучше всего это делать еще и с наваром. если Гризи сегодня можно толкнуть хотя бы так, то завтра это можно было бы делать лишь в минус для себя. всех тех, кого не видят в Барсе будущего, лучше продать сегодня пока есть покупатель, а то получим очередных Пьяничей.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
31.08.2021 - 11:22

ОФИЦИАЛЬНО
 
«Атлетико» арендовал Гризманна с обязательным правом выкупа по окончанию сезона за €40 млн.

0
Алевин А
Комментариев: 188
31.08.2021 - 11:24

JoJo писал(а):
 
До официального объявления верить в такое не хочется.
Думал, что размен Артур-Пьянич - это самый грандиозный развод в истории клуба. Теперь вот снизу постучали, видео-урок как взять персонажа в аренду на 2 года за 120 миллионов, а потом вернуть обратно, с возможностью вернуть 40 миллионов.

Всё к чему прикасалась обезьяна в очках (прошу прощения у обезьян), будет клубу аукаться еще не один сезон, такова селяви.

0
Капитан
Комментариев: 5204
31.08.2021 - 11:24

С Су примерно то же самое Разница в том, что уругваец нехилую пользу всё же успел принести. Месси, Суарес, Гризманн... бесплатно. Я фигею. Хорошо хоть на ноунеймах внезапно зарабатываем.

0
Алевин А
Комментариев: 218
31.08.2021 - 11:24

Antoine Griezmann joins Atlético Madrid. [@FabrizioRomano]
 
Ну всё, Романо написал, значит это уже почти факт. Честно говоря, сижу в ахуях и не знаю что думать. Вероятно цели на сезон будут попасть в топ4 в ЛаЛиге и выйти из группы в ЛЧ. Смутные времена, однако...

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 11:25

Oleg_Chernous писал(а):
Это получается грубо говоря Гризманн был в аренде у Барснлоны за 80 миллионов

Все по интереснее, Барселона купила его за 120 миллионов, плюс 2 сезона платила ему зарплату около 50 миллионов за который мега форвард забил 20 голов за все свое пребывание в клубе, результат условного Бензема за сезон. Теперь отдаем обратно в аренду без права выкупа, они его попользуют, потом нам обратно отдадут дальше ему зарплату платить. Гениальная сделка. 

0
Кадет А
Комментариев: 1041
31.08.2021 - 11:25

А и хуй с ним, с тем Гризманом.))) Будем посмотреть че да как. Ну хоть финансы подтянем. Если это нужно ради нормальных контрактов Педри и Фати, то так тому и быть. 
Жаль с Кавани обломилось. Де Йонг конечно тот ещё форвард,  но хоть что-то.  Короче будет весело 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1312
31.08.2021 - 11:27

Сезон закончился после трех туров, топ-4 в Испании и выхода в плей-офф мне хватит. С такой трансферной компанией просто нельзя просить чего-то еще. Команде было плохо в прошлом сезоне, её нужно было обновлять и менять. Вместо этого её просто ослабили еще дальше.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
31.08.2021 - 11:27

 Дело не с том, что Гризманн уходит. Дело в том, что мы дает его Атлетико, где он однозначно их усилит.
А сами берём лавочника Севильи.
С таким подохом можно к епеням распродать пол основого состава и играть академией, у нас же экономия, финансовая жопа, так сказать.
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 11:28

Xacro писал(а):
если я правильно понимаю, то задача стоит сперва разгрузить зарплатную ведомость, а лучше всего это делать еще и с наваром. если Гризи сегодня можно толкнуть хотя бы так, то завтра это можно было бы делать лишь в минус для себя. всех тех, кого не видят в Барсе будущего, лучше продать сегодня пока есть покупатель, а то получим очередных Пьяничей.

Ты кажись не понял что произошло, клуб никого не продал. Клуб отдал бесплатно игрока чтобы усилить конкурента на сезон, лишь бы не платить зарплату, но ее вполне возможно все таки придется платить, ибо право выкупа у матрасов не обязательное, захотят вернут. Будем платить ему дальше, только уже на год постаревшему и не мотивированному играть за Барсу. Сечешь насколько гениальная сделка?

0
Бенхамин А
Комментариев: 65
31.08.2021 - 11:28

может ещё Феликс приедет оттуда?
Это пи...ц какой то второй сезон подряд усиливаем конкурента и фактически отдаем чемпионство. 
Сейчас окажется, что часть ЗП мы ему ещё оплачивать будем.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
31.08.2021 - 11:32

Underdog писал(а):
Сейчас окажется, что часть ЗП мы ему ещё оплачивать будем.

воооот вопрос вопросов )) ведь три недели назад почему обмен на сауля не сделали ? матрасы сказали, что не смогут/не будут платить всю зп гризману. сейчас сауля с его 6м зп уже нет и сразу матрасы смогли платить 30-ку гриза ?)))

0
Бенхамин А
Комментариев: 185
31.08.2021 - 11:33

Kratos писал(а):

Xacro писал(а):
если я правильно понимаю, то задача стоит сперва разгрузить зарплатную ведомость, а лучше всего это делать еще и с наваром. если Гризи сегодня можно толкнуть хотя бы так, то завтра это можно было бы делать лишь в минус для себя. всех тех, кого не видят в Барсе будущего, лучше продать сегодня пока есть покупатель, а то получим очередных Пьяничей.

Ты кажись не понял что произошло, клуб никого не продал. Клуб отдал бесплатно игрока чтобы усилить конкурента на сезон, лишь бы не платить зарплату, но ее вполне возможно все таки придется платить, ибо право выкупа у матрасов не обязательное, захотят вернут. Будем платить ему дальше, только уже на год постаревшему и не мотивированному играть за Барсу. Сечешь насколько гениальная сделка?

 
дождемся офф.инфы, может там таки окажется, что с обязательным правом выкупа. 

0
Кадет Б
Комментариев: 512
31.08.2021 - 11:35

Лапорта конечно явно не договаривает, что там по финансовам у Клуба. Думаю сейчас какую то логику искать не стоит в действиях Барсы - все делается на ходу, а там дальше что нибудь придумаем типа 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 290
31.08.2021 - 11:37

И куда пропали люди, с пеной у рта, доказывающие, что Лапорта - наше все и мы ещё увидим его гений? Пока даже хуже Бармолея. Не понятно зачем было выгонять последнего и устраивать всю эту чехарду. Милан 2.0 уже не близко, он уже пришёл. Это реальность. С таким "тренером" и "гениальным" руководителем-непотистом мы далеко пойдём.

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
31.08.2021 - 11:39

Я вот на всякий случай телефон на беззвучный режим не стал ставить. А чо, с такими делами может Барса и мне позвонит. Усилить команду на поле не усилю, зато моральный дух им подниму )))

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 65
31.08.2021 - 11:40

A_A писал(а):
Лапорта конечно явно не договаривает, что там по финансовам у Клуба. Думаю сейчас какую то логику искать не стоит в действиях Барсы - все делается на ходу, а там дальше что нибудь придумаем типа 

Да понятное дело, что руководство всеми способами пытается сгрузить расходы, что бы вытащить клуб из фин-ямы,  Скорей всего другого выхода и не было. Но блин как же горит от того, что конкуренты усиливаются. Гризман в игру Атлетика как влитой войдёт.

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 11:41

Лапорта оказался конченным мракобесом, тут еще на Кумана смеют гнать, да ему не то что усиляют состав, ему с каждым сезоном его делают слабее и слабее, сейчас забрали Эмерсона, Морибу и Гризманна зато подвезут 31 летнего лавочника из Севильи. Это не говоря о Месси, ключевом игроке последних 10 лет. На месте Кумана бежал бы куда глаза глядят, человек похоронит свою какую-никакую карьеру. Не один хороший специалист не полезет в это болото. 
Реально мне до этого момента Лапорта казался эдаким безпринципным подонком, но с хваткой и жилкой, а тут он отморозил такую сделочку что прям тень Бартомеу замаячила на горизонте. Просто сижу в полной прострации. 
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 11:46

Underdog писал(а):
 
Да понятное дело, что руководство всеми способами пытается сгрузить расходы, что бы вытащить клуб из фин-ямы,  Скорей всего другого выхода и не было. Но блин как же горит от того, что конкуренты усиливаются. Гризман в игру Атлетика как влитой войдёт.

Не надо себя обманывать, разгрузить расходы можно было более умно в случае Гризманна, уж лучше бы тогда прямой обмен сделали на Сауля без всяких доплат от матрасов, там Лапорта почему то на принцип шел. А не ждать последнего дня трансферного окна, чтобы сбагрить в аренду единственного много миллионика, с которым можно было работать на трансферном рынке. Тут чистое вредительство как не посмотри, продали бы его хоть за 40 миллионов это еще можно было бы понять, да и то позор был бы, а тут еще не факт что купят по итогу. Просто жесть.

0
Капитан
Комментариев: 5204
31.08.2021 - 11:46

А ведь есть ещё Найджел де Йонг! Который на ЧМ-2010 Хаби Алонсо прессанул. Писали ведь о необходимости замены Пау и Видаля, чтобы ноги отрывал? Вот он! Три де Йонга - норм!

0
Инфантиль Б
Комментариев: 334
31.08.2021 - 11:48

Вменяемое объяснение такому решению только одно. Барселона, прямо сейчас, не тянет зп Гризманна. И уже пох, на каких условиях его из клуба выпроваживать. Желающих взять на себя зп Пьянича, похоже не найти. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.08.2021 - 11:48

а мне кажется, что Куману намного понятнее, чего делать с Люком, чем с Антуаном...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
31.08.2021 - 11:48

На официальном сайте клуба пока ничего нет по поводу Гризмана.  
Осталось 2 часа до закрытия ТО. 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0