268 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 6008

TikiTaka писал(а):

Матч понравился качественный футбол! Да порой немного ленивый, но в целом норм. Во всяком случае лучше чем предыдущий матч. Вполне могли забивать минимум трешку, но невезло страшно. Сейчас ребята берегут силы на Лион и Реал что впринципе правильно. Единственное не понравился Боатенг уж больно слабый какой то. Видно что не подходит для футбола Барсы. Тот же Мунир в своё время был лучше. У Дембеле есть все чтобы стать новым Неймаром, сегодня много обострял, но частенько теряет мяч. 

Не знаю, что тебе понравилось. Совсем не лучше, чем в предыдущем матче. Просто соперник совсем уж никакой. Я не помню в этом сезоне старого доброго варианта, когда перед "Барсой" заранее сдавались без боя. А сейчас - именно так. А наши - "Э нееет, так неинтересно, валидол мы всё равно обеспечим!".

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Jenkins
Регистрация : 14/11/2018 - 12:14
Баллы : 130
Месси вчера поучаствовал во всех 20 ударах по воротам: 12 нанес сам + отдал 8 ключевых передач.
а вообще страшновато - по хорошему футболистов типа Видаля ещё в младенчестве должны сбрасывать со скалы прямо в Эспаньол, но на фоне творящегося цирка он со своей беготней, обрезами и прочими техническими огрехами смотрится вполне органично. скорей бы Артур выздоровел
Голос за!
5
Голос против!
0
Аватар пользователя sur777
Регистрация : 11/09/2016 - 12:38
Баллы : 187

highway писал(а):

sur777 писал(а):

Согласен со всеми —Вальверде супертренер..Сегодня он очень грамотно ратировал состав..Мы забили 5 мячей аутсайдеру Лалиги..Была хорошая позиционная игра ,работали фланги...

Вы серьезно считаете,что кто-то бережет силы????Да это максимум на данный момент,плюс играем без идеи (Вальверде своей серьезностью на бровке напоминает Д.А.Медведева)..

А то что лидеры в такой форме все—это исключительно вина тренерского штаба!!!

Если ты прав, то нас Лион разнесет во вторник. Если не разнесет ,то ты не прав ок? 

:)))))Ты сам решай..Голова у тебя своя на плечах:))))

Я уверен,что Лион Барса пройдет...Но суть не в этом ,а в самой игре..Барса может выиграть матчи как вчера,но удовольствие это никому не доставляет..Вы кажется не совсем понимаете,что условная Валенсия может сыграть в такой футбол,Атлетико Мадрид может,а Барса нет..Т.к у нее 2 состава очень дорогих игроков..Бываеют конечно провальные матчи у любой команда,но когда наоборот ярких матчей 3-4 в год—это означает системную ошибку..

Но могу сказать точно одно—такой футбол Барсы наводит грусть.. «Выстраданная победа»- сказал главный тренер ,продливший контракт с клубом в матче с аутсайдером..Ну страдают от такого болельщики в первую очередь..Игра то не смотрибельная..

 

п.с.Вот непонятно почему маринуют Малкома???

Причина же есть какае-то..

П.с.2 Многие пишут ,что тот или иной игрок не командный,Но командной игры толком то и нет..О чем в интервью сказал Суарес (почувсвовал свою незаменимость)и подтвердил Пике.

П.С.3

Многие завсегдатаи -писарчуки приводят постоянно аналитику от липовых комментаторов или из английских желтых газет..Парни у вас есть глаза и есть такой же телевизор..Футбол это не второй закон термодинамики,тут если частотсиотришь основы поечтны ребенку..Имейте свое мнение..

Голос за!
4
Голос против!
-4

Anitcha!!!!

 

Аватар пользователя Вахид
Регистрация : 25/05/2016 - 15:27
Баллы : 889643

Какая та пустота внутри и без настроения после матча.После недельного отдыха хотелось видеть качественного футбола,а не мучение в первом тайме и безалаберное отношение к игре во втором тайме от некоторых игроков.То что Суарес из 4 моментов не использовал ни один,это не спишешь на усталость или спад.Чтобы не попадать в лежачего вратаря с метра не нужно быть в спаде или уставшим.Я уже злиться перестал ,а пробило на смех.Но если так дальше пойдет и в важных матчах это безобразие будет продолжаться,будет не до смеха.

Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя Sugar
Регистрация : 13/11/2018 - 20:48
Баллы : 715

Вчера глянул выпуск Савина с Риерой. Человек постоянно улыбается, живет в Омске и во всем ищет позитив. Попробую и я так:

1. Аленья крайне мобильный парень. И то, что постоянно старается обострять правильно делает. Он же выше Бускетса и Ракитича играет.

2. Пике, который матч просто снимает все.

3. Роберто косячит , потому что (визуально) очень тяжеловат. Очень не тянет именно из-за физики. Возможно есть, какие-то проблемы как у Суареса с коленом. Так что не стал бы поливать их, не зная истинных причин. Хотя Луис конечно "решает знатно".

4. По моментам, кстати 8-0. Так что думаю на 3,4 - 0 наиграли.

5. Игра конечно не очень. Но кому важны титулы - Челси и РМ и не с такой выигрывали Smile

6. Выскажу мысль про Коутиньо. Пришла мне во время просмотра матча. Вроде нигде не высказывалась. Небольшая ремарка - я, наверное, первый кто на него с критикой обрушился.

Так вот, а может Коут просто не способен играть на своем лучшем уровне, когда общекомандное движение на нуле? Как только мы забегали, он две хороших передачи сразу же исполнил. Я бы тоже в ступоре пребывал, если б увидел что на подступах к штрафной 1 нап в окружении 3 защей, а главный забивала трется ближе к центральному кругу. Ведь, не секрет, что  на данный момент в АПЛ все 20 команд более мобильнее, чем мы. Вот он там и проявлял себя лучше, как и в сборной.

 

ну и ложечка угля в бочку: я пока не знаю, чего так все по Усману прутся. Задатки есть сумасшедшие, но он второй сезон в команде уже. Совершенно не дорожит мячом, визуально в половине случаев делает вещи абсолютно бессмысленные в итоге теряя мяч. Просто я невольно сравниваю его с Неймаром, и говорить, что он не хуже как минимум странно.  Спорить по этому поводу не буду, но МСН последнего сезона было много лучше.

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 6008

Sugar писал(а):

 

ну и ложечка угля в бочку: я пока не знаю, чего так все по Усману прутся. Задатки есть сумасшедшие, но он второй сезон в команде уже. Совершенно не дорожит мячом, визуально в половине случаев делает вещи абсолютно бессмысленные в итоге теряя мяч. Просто я невольно сравниваю его с Неймаром, и говорить, что он не хуже как минимум странно.  Спорить по этому поводу не буду, но МСН последнего сезона было много лучше.

В отрезке перед последней травмой он почти избавился от этой привычки, всё делал толково. Или поти всё. А сейчас снова стал косячить, да. Надеюсь, войдёт в игровой тонус (ментально прежде всего) - пройдёт.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Ne fanat
Регистрация : 01/03/2017 - 15:56
Баллы : 144

AlexMcArrow писал(а):

Ne fanat писал(а):

Поздравляю с побндой!

Троллишь ?

С чего вдруг? Хотя каждый в написанном или сказанном ищет то, что ему хочется. А так, я вас просто поздравил с победой и, вроде, не в первый раз. 

Голос за!
5
Голос против!
0
Аватар пользователя KidS
Регистрация : 14/12/2018 - 17:09
Баллы : 470

Sugar писал(а):

 

Так вот, а может Коут просто не способен играть на своем лучшем уровне, когда общекомандное движение на нуле? Как только мы забегали, он две хороших передачи сразу же исполнил. Я бы тоже в ступоре пребывал, если б увидел что на подступах к штрафной 1 нап в окружении 3 защей, а главный забивала трется ближе к центральному кругу. Ведь, не секрет, что  на данный момент в АПЛ все 20 команд более мобильнее, чем мы. Вот он там и проявлял себя лучше, как и в сборной.

ну и ложечка угля в бочку: я пока не знаю, чего так все по Усману прутся. Задатки есть сумасшедшие, но он второй сезон в команде уже. Совершенно не дорожит мячом, визуально в половине случаев делает вещи абсолютно бессмысленные в итоге теряя мяч. Просто я невольно сравниваю его с Неймаром, и говорить, что он не хуже как минимум странно.  Спорить по этому поводу не буду, но МСН последнего сезона было много лучше.

А если соотнести эти 2 абзаца и предположить, что француз ещё более зависим от скорости общекомандного движения? Поставь его не в команду пешеходов - зайдет как родненький. По продвижению мяча в ногах возможно лучший в Барсe (как минимум в топ-2), с обостряющими передачами дружит, но у нас на его прорывы пенсионеры зачастую даже просто не успевают (даже когда он ещё не набрал кондиции, как было вчера), поэтому только набрав ход приходится останавливаться. но для полумертвого ватоката действительно не особо применим

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя АК 83
Регистрация : 30/07/2018 - 18:15
Баллы : 14610

Защитник «Барселоны» Жерар Пике подвел итоги матча с «Вальядолидом» (1:0).

«Мы играли не очень здорово и провели не лучший матч. Но хорошо, что мы победили и вновь набрали очки. Во вторник нам нужно будет сыграть лучше.

Когда мы не двигаем мяч быстро и не контролируем игру, мы становимся более слабой командой. Мы это знаем, и противники тоже. Нужно играть лучше.

Нам предстоит много матчей, и когда играешь три-четыре матча подряд, ноги устают. У нас не было свежести, которой мы хотели. Отдых? Это решать тренеру. Иногда он меня спрашивает, и я говорю ему, что я в распоряжении команды.

Эпизод с пенальти? Меня коснулись и уронили. На поле я упал и думаю, что это фол. По телевизору может казаться другое. Но для меня этого достаточно, чтобы назначить пенальти», – сказал Пике.

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 10165

Каюр писал(а):

Два разных тайма. Первый - тошнотворный; второй - театр абсурда. 

Тут часто пытались найти разницу между ватокатом и тики-такой. В первом тайме и был ярчайший пример ватоката, причём в ужасном исполнении. Тики-така - это то же самое, только на 2-3 такта быстрее и намного острее. В общем, попытка стоя обыграть Вальядолид провалилась.

Во втором тайме существенно добавили в плотности игры и в движении - и в игре сразу же появились свои герои. Лучшим, по-моему, был Пике. И не только потому, что наглухо запломбировал штрафную Барселоны. Он и в атаках эффективно участвовал, более того, вёл за собой команду.

К моему ужасу беготня Видаля сделала его для меня вторым по значимости героем тайма. К ужасу, поскольку понятие культуры паса со стороны Барселоны было отвергнуто в этом матче больше, чем полностью. Я не имею ввиду разовые всплески типа комбинации  Коутиньо-Суарес или нескольких передач Месси. Практически все даже самые простые передачи командой выполнялись неряшливо - то слишком сильно, то в недодачу, после чего партнёрам приходилось изворачиваться для приёма мяча.  Это замедляло атаки и позволяло соперникам успеть вступить в жёсткую контактную борьбу за мяч. Такие передачи в недодачу из-за своей травмоопасности раньше назывались передачами в больницу. Причём грешили этим все, кроме Месси. Понятно, что в таких условиях основным фактором победы должно было стать активное движение, в чём и преуспел Видаль, который просто выжег середину поля.

Из позитивного отмечу качественное улучшение игры Бускетса, похоже, он приходит в себя.

Из негативного основное - это отсутствие драйва или игрового тонуса у команды. Такое ощущение, что ребята устали от футбола. Не знаю в чём причины, но такое случается. Последние матчи опасны тем, что подрывают уверенность игроков в своих силах. Не этим ли вызваны фантастические промахи наших форвардов. Именно поэтому я ожидал весёлой игры основой, чтобы вернуть уверенность, но увидел совершенно другую картину. Перед тяжёлой серией игр остаётся надеяться на профессионализм игроков. Уверен, что ни Месси, ни Суарес с Дембеле не подкачают и сыграют на своём уровне. Усиление игры команды должно быть осуществлено в первую очередь за счёт существенного усиления игры Месси. А то наш инопланетянин совсем сбил свой прицел.

Ну, и остались два вопроса - почему так пассивен был Альба и для чего был куплен Боатенг? 

Спасибо! Твой комментарий было читать намного интереснее, чем смотреть 90 процентов вчерашней игры.

И если это была тренировочная игра, то я не понял, чего Барса там тренировала, разве что участие Пике в атаке...

Голос за!
0
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя Sugar
Регистрация : 13/11/2018 - 20:48
Баллы : 715

KidS писал(а):

Sugar писал(а):

 

Так вот, а может Коут просто не способен играть на своем лучшем уровне, когда общекомандное движение на нуле? Как только мы забегали, он две хороших передачи сразу же исполнил. Я бы тоже в ступоре пребывал, если б увидел что на подступах к штрафной 1 нап в окружении 3 защей, а главный забивала трется ближе к центральному кругу. Ведь, не секрет, что  на данный момент в АПЛ все 20 команд более мобильнее, чем мы. Вот он там и проявлял себя лучше, как и в сборной.

ну и ложечка угля в бочку: я пока не знаю, чего так все по Усману прутся. Задатки есть сумасшедшие, но он второй сезон в команде уже. Совершенно не дорожит мячом, визуально в половине случаев делает вещи абсолютно бессмысленные в итоге теряя мяч. Просто я невольно сравниваю его с Неймаром, и говорить, что он не хуже как минимум странно.  Спорить по этому поводу не буду, но МСН последнего сезона было много лучше.

А если соотнести эти 2 абзаца и предположить, что француз ещё более зависим от скорости общекомандного движения? Поставь его не в команду пешеходов - зайдет как родненький. По продвижению мяча в ногах возможно лучший в Барсe (как минимум в топ-2), с обостряющими передачами дружит, но у нас на его прорывы пенсионеры зачастую даже просто не успевают (даже когда он ещё не набрал кондиции, как было вчера), поэтому только набрав ход приходится останавливаться. но для полумертвого ватоката действительно не особо применим

 

я уже соотносил это в прошлых матчах. Это не только Дембеле касается. Но там речь была о большои свободном пространстве, а здесь именно о общекомандном движении. Ну и плюс уголек столько косячил в простых ситуациях, что опережает Суареса по сезону.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 6008

Ne fanat писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Ne fanat писал(а):

Поздравляю с побндой!

Троллишь ?

С чего вдруг? Хотя каждый в написанном или сказанном ищет то, что ему хочется. А так, я вас просто поздравил с победой и, вроде, не в первый раз. 

Если что, извини. Просто с такой победой поздравлять...Неуместно как-то. Учитывая твой сливочный бэкграунд, так и подумал. Конечно, это не ваша победа над "Аяксом", судейской составляющей здесь у нас нет. Общее - невзрачная игра победителей. Прикинь, я зашёл бы на Halamadrid 3 дня назад и поздравил с победой )))))

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Panda
Регистрация : 02/02/2019 - 21:26
Баллы : 16

Не было времени,  пришлось довольствоваться обзором. И слава богу! Я могу вам авторитетно заявить, что когда не смотришь очередной говноматч вальвердовской Барселоны, не чувствуешь себя полнейшим мазохистом, да и жопа не горит от разочарования. 

Только такой сверхразум, как Бартуха мог продлить контракт с этим носатым чудом. 

 

Голос за!
4
Голос против!
-6
Аватар пользователя masterdani
Регистрация : 11/02/2017 - 21:29
Баллы : 91

я смотрю тут есть люди которым реально понравился вчерашний матч. я лично чуть не уснул в первом тайме и было стыдно смотреть второй.

игра - отстой. если бы не Пике , могли бы еще и голешника отхватить.

Голос за!
4
Голос против!
-2
Аватар пользователя SimvoloS
Регистрация : 21/11/2015 - 14:13
Баллы : 4700

Ожидал, что-то подобное, но в сердцах полагал, что в свете продления контракта нашими коучем, игроки постараются порадовать своего наставника- любимчика  красочной и вдохновенной  игрой.  Увы, даже этот фактор проигнорировали игроки, и отнеслись к "юбиляру" с некоторой долей  цинизма. Такая  закономерная и прагматическая  "Вальвердовщина" - это хронический диагноз. Диагноз  этот - расконцентрация команды, игроки потеряли чувство ответственности, от этого вся эта вальяга и  эти нереализованные моменты. Фактически, они не показывают и 50% своих возможностей. В команде полный раздрай, игроки перестали понимать друг-друга, пропала даже элементарная сыгранность. А если еще учитывать, эмоционально - функциональный фон команды, то образ Барсы и вовсе печален. Так и хочется проорать, Ау - тренер! Сделай -же что-нибудь, напои их хоть муравьинной кислотой, но делай-же, что - нибудь?! Может похоже на истерику, или крик души, но это кому-как?!))).  Месси - выдал ужасный матч, столько ошибок, ненужных  дриблингов, давно не помню от арга. Хорошо -что Валидол, не топ-соперник и не воспользовался этими обрезами. Да и Артуро, понимая "полупьяненкое" состояние своего капитана, добросовестно, как церковный пастор, отпускал и  подчищал грехи "богоявленца".  Защита, даже если учитывать, что это Валидол, как не странно сыграла, очень уверенно и надежно, особенно связка Пике - Вермален. СР и Альба - немного похуже, но не смертельно и так сойдет. Полузащита в целом хорошо, учитывая катастрофическое количество ошибок напов, они отработали на совесть, подчищая их разгильдяйство и безответвенность.)),  Для Барсы и Муравья наступает Час Х, и если команда и тренер, не переосмыслят свою ответственность, то последствия будут для них не - менее катастрофическими. Тут-ужжь, терапевты будут не у дел, последнее слово будет за хирургами, и резать им придется по живому.

Голос за!
8
Голос против!
-1
Аватар пользователя jessi
Регистрация : 16/09/2017 - 19:27
Баллы : 1501

Посмотрел матч только сейчас. Неплохо так "потролила" вас команда, 4 страницы негатива за 2 часа накидали, даже крепкие оптимисты дали слабину. Прочел интервью Вальверде и сразу получил ответ на главный вопрос, что это было?

"Мы сконцентрированы на ЛЧ", "Команда готова показать лучшую версию себя".

По игрокам: - Лео, конечно, знатно наобрезался/наошибался в матче, особенно в первом тайме. Абсолютно уверен, в голове у него был не этот матч, а игра с Лионом. И смотришь на него, вроде хочет одной ногой пройтись, а потом видишь, как реагирует на забитый пенальти и понимаешь, что все его косяки бесят сильнее, чем нас с вами. Радовался он голу ярче, чем, например, в ворота Атлетико Мадрид со штрафного в прошлом сезоне.

- Боатенг/Луис. Человек сыграл первый матч, старался, много беговой работы, на большее и рассчитывать не приходилось. А вот его сменщик, напорол очередной набор моментов и все уже привыкли к этому. Когда у него на плечах будет 2 защитника Лиона, свой невероятный шедевр он забьет или, хотя бы, пропустит пару мячей мимо себя, чтобы Лео положил.

- Аленья/Видаль. Молодой парень сделал немало брака, но подержать мяч способен. К сожалению в созидании совсем еще зеленый. Чилиец тоже самое, только выжигал все на корню.

- Альба готовился к двухнедельной неделе, где придется носится весь матч.

-Дембеле, нравится парень, вкатывается по-тихоньку и смотрится гораздо лучше Коута.

- Роберто всего равно мне нравится меньше Семеду, вчера каких-либо эмоций не вызвал.

- Пике красавец! Его напарника по центральной линии не заметил. Бускетс в порядке.

Вообще для защиты работы почти не было. Вальядолид совсем слаб. Как говорится, 3 очка не пахнут. Первый негатив в адрес команды позволю себе, если во вторник будет провал. А пока что набрали воздуха и терпеливо ждем. Первый матч, перед которым буду переживать за исход. Верим в команду!

 

Голос за!
8
Голос против!
0
Аватар пользователя Oziris
Регистрация : 15/11/2015 - 23:06
Баллы : 208

Melifaro писал(а):

Так вот он сказал, что первого пенальти не было.

Недавно в матче МЮ - Бёрнли один в один нарушение на Лингарде было. И там и тут судья без колебаний сразу же указал на точку

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 6008

jessi писал(а):

Посмотрел матч только сейчас. Неплохо так "потролила" вас команда, 4 страницы негатива за 2 часа накидали, даже крепкие оптимисты дали слабину. Прочел интервью Вальверде и сразу получил ответ на главный вопрос, что это было?

"Мы сконцентрированы на ЛЧ", "Команда готова показать лучшую версию себя".

По игрокам: - Лео, конечно, знатно наобрезался/наошибался в матче, особенно в первом тайме. Абсолютно уверен, в голове у него был не этот матч, а игра с Лионом. И смотришь на него, вроде хочет одной ногой пройтись, а потом видишь, как реагирует на забитый пенальти и понимаешь, что все его косяки бесят сильнее, чем нас с вами. Радовался он голу ярче, чем, например, в ворота Атлетико Мадрид со штрафного в прошлом сезоне.

- Боатенг/Луис. Человек сыграл первый матч, старался, много беговой работы, на большее и рассчитывать не приходилось. А вот его сменщик, напорол очередной набор моментов и все уже привыкли к этому. Когда у него на плечах будет 2 защитника Лиона, свой невероятный шедевр он забьет или, хотя бы, пропустит пару мячей мимо себя, чтобы Лео положил.

- Аленья/Видаль. Молодой парень сделал немало брака, но подержать мяч способен. К сожалению в созидании совсем еще зеленый. Чилиец тоже самое, только выжигал все на корню.

- Альба готовился к двухнедельной неделе, где придется носится весь матч.

-Дембеле, нравится парень, вкатывается по-тихоньку и смотрится гораздо лучше Коута.

- Роберто всего равно мне нравится меньше Семеду, вчера каких-либо эмоций не вызвал.

- Пике красавец! Его напарника по центральной линии не заметил. Бускетс в порядке.

Вообще для защиты работы почти не было. Вальядолид совсем слаб. Как говорится, 3 очка не пахнут. Первый негатив в адрес команды позволю себе, если во вторник будет провал. А пока что набрали воздуха и терпеливо ждем. Первый матч, перед которым буду переживать за исход. Верим в команду!

 

В целом всё верно. И я - один из оптимистов, "давших слабину". А как её не дать, если, см. выше.

По Су/КПБ. Даже сейчас при ужасной форме первого как напа я его ставлю выше значительно. Вот Кратос считал неиспользованные моменты - 4:1. То, что засрал, - плохо. То, что эти моменты у него возникали, хорошо. ДАЖЕ СЕЙЧАС по игре без мяча уруг на топовом уровне. Он находится в тех позициях, где и ДОЛЖЕН находиться. С мячом - отвратительно. Но мы понимаем, что будут матчи, когда его прорвёт

Принц просто теряется в пространстве. Да, он ничего не порет почти. Но и не открывается. Без мяча - отвратительно. Поэтому оценить его работу с мячом ПОКА не представляется возможным. Может, отчасти его оправдывает то, что он - не центрфорвард, для него это непрофильная позиция. Но это уже вопрос к нашему руководству.

Голос за!
3
Голос против!
-1
Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 3652

Каюр писал(а):

Ну, и остались два вопроса - почему так пассивен был Альба и для чего был куплен Боатенг? 

 

 

Видимо, очень дешево обошелся, бухгалтер не устоял.

Голос за!
1
Голос против!
0

vadgol

Аватар пользователя Sugar
Регистрация : 13/11/2018 - 20:48
Баллы : 715

Я не соглашусь по пенальти с теми, кто говорит, что его не было. Однозначно был. Уж кто-то, а Пике мало того, что не симулянт ниразу, так еще крайне рад порадовать самого себя забитым голом.

 

Защитник его потянул (именно потянул, а не положил руку) назад, из-за чего Жерар зацепился бьющей ногой в газон (это видно даже без повтора), а потом еще подтолкнул ногой в ногу из-за чего уже Пике и упал. 

 

Забавно, когда на сайте Барсы железный пеналь не признают. Я уж в исполнении одной известной команды штук 30 могут насчитать, где нарушение было намного менее явным или вообще отсутствующим.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 6008

Sugar писал(а):

Я не соглашусь по пенальти с теми, кто говорит, что его не было. Однозначно был. Уж кто-то, а Пике мало того, что не симулянт ниразу, так еще крайне рад порадовать самого себя забитым голом.

 

Защитник его потянул (именно потянул, а не положил руку) назад, из-за чего Жерар зацепился бьющей ногой в газон (это видно даже без повтора), а потом еще подтолкнул ногой в ногу из-за чего уже Пике и упал. 

 

Забавно, когда на сайте Барсы железный пеналь не признают. Я уж в исполнении одной известной команды штук 30 могут насчитать, где нарушение было намного менее явным или вообще отсутствующим.

Да был он, конечно, удивлён спорам. Следующий шаг - только ногу оторвать.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя АК 83
Регистрация : 30/07/2018 - 18:15
Баллы : 14610

AlexMcArrow писал(а):

Ne fanat писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Ne fanat писал(а):

Поздравляю с побндой!

Троллишь ?

С чего вдруг? Хотя каждый в написанном или сказанном ищет то, что ему хочется. А так, я вас просто поздравил с победой и, вроде, не в первый раз. 

Если что, извини. Просто с такой победой поздравлять...Неуместно как-то. Учитывая твой сливочный бэкграунд, так и подумал. Конечно, это не ваша победа над "Аяксом", судейской составляющей здесь у нас нет. Общее - невзрачная игра победителей. Прикинь, я зашёл бы на Halamadrid 3 дня назад и поздравил с победой )))))

И что не так с нашей победой? 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя АК 83
Регистрация : 30/07/2018 - 18:15
Баллы : 14610

vadgol писал(а):

Каюр писал(а):

Ну, и остались два вопроса - почему так пассивен был Альба и для чего был куплен Боатенг? 

 

 

Видимо, очень дешево обошелся, бухгалтер не устоял.

Боатенга ни кто не покупал. Парень в аренде.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Lip Gallagher
Регистрация : 10/02/2017 - 17:06
Баллы : 266

Коут кстати концовку неплохо провел, ну давай чувак помогите Лео вместе с Дембеле выиграть ЛЧ для клуба

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя wizard
Регистрация : 02/10/2018 - 13:19
Баллы : 3834

Проблема реализации Суареса стоит уже не первый месяц, скорее это его характерная плохая черта в этом сезоне. Мне вот интересно, можно ли тренировать выходы один на один, чтобы качественно повысить качество реализации? Как не смотрю видео тренировок, там отрабатывается почти все - дриблинг, удары из-за штрафной, удары слета/головой, пасы - но не выходы 1 на 1.
Так-то человек, который забил больше 400 голов за карьеру не может разучиться забивать. Но вспомнить и обрести уверенность, привыкнуть к новому телу при реализации верных моментов - почему этого нельзя сделать на тренировках?

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Хенк
Регистрация : 05/07/2017 - 08:43
Баллы : 415

Sentenario писал(а):

не благодарите.

Я реально всё забыл))))

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Хенк
Регистрация : 05/07/2017 - 08:43
Баллы : 415

GenAl писал(а):

Слабо верится,что Луис будет играть по другому в следующих матчах. Хочется ошибаться,но скорее всего,такая игра Луиса ,тот уровень на который он сейчас способен.Месси во втором тайме ожил и создал достаточное количество моментов для партнёров ,чтобы они забили. Незабитый пенальти,конечно, ему в минус.Порадовал Пике,страшно подумать,что было бы,если бы не уверенная его игра.Заслуживает внимания самоотдача Видаля ,но, всё - таки,чувствуется ,что он так и не встроен до конца в игру команды и не совсем понимает,как и где ему лучше действовать на поле. В возрождение команды во вторник верится с трудом,слишком невзрачно команда выглядет в последнее время. Отмазки ,типа силы экономят,статус матчей не тот,команда набирает форму и прочее,мало утешают. Не бывает в футболе чудес по взмаху волшебной палочки.Тем более,что наша " волшебная палочка" в лице Лео ,не в состоянии вытягивать каждый матч,когда рядом партнёры не забивающие 100% голевые моменты.Едем в Лион.Жарко будет по любому.

А бывают в футболе чудеса, когда от взмаха волшебной палочки футболисты мирового уровня, вдруг становятся деревяшками?

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя PanteraXIII
Регистрация : 14/11/2018 - 14:46
Баллы : 5132

Буквально недавно я раскритиковал Суареса за его игру. Меня за малым не "съели". К сожалению, вчерашнюю игру я смотрел урывками. Скажу сразу, я с замиранием сердца смотрел пенальти в исполнении Месси. Я очень не хочу его критиковать. Гений более чем много сделал, делает и еще будет делать для команды.Но доля справедливой критики должна присутствовать даже для неприкасаемых. То, что штрафные его конек-понятно. То, что он не совсем удачно исполняет пенальти, давно уже не аксиома. Я застал момент, когда он, если не ошибаюсь при выходе 1х1 с вратарем не смог его переиграть. Допускаю, что что-то помешало. Но кол-во брака в передачах и его непонятное отношение к игре-для меня неутишетильно.А ведь он капитан .В такой игре, когда можно было на одной полусогнутой ноге уверенно побеждать, да еще на своем поле, мы мученически делаем результат. И это в предверии ЛЧ и двух  El Clásico-очень тревожный звонок.

Я начинаю сомневаться во всех эконом-режимах и предоставлении отдыха команде и отдельно взятых игроках. Верить в команду до последнего вздоха или перед каждой игрой готовить вагон валидола, допустимо. На то и любимая команда. Но вчерашнюю игру под руководством Вальверде я понять не могу. И если это только не усыпление бдительности последующих соперников, то боюсь, что собраться ребятам по мановению волшебной палочки будет крайне сложно.

Последние две календарные игры играем вничью, КК-тоже ничья.Мне тревожно перед ЛЧ и классико.

Голос за!
5
Голос против!
-1

Dum spiro, spero.....

Аватар пользователя Хенк
Регистрация : 05/07/2017 - 08:43
Баллы : 415

Если честно, мне такой Су понравился больше боатенга. Реализация, дело наживное. А боатенг вообще сер.

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 10165

wizard писал(а):

Но вспомнить и обрести уверенность, привыкнуть к новому телу при реализации верных моментов - почему этого нельзя сделать на тренировках?

Так это ж была такая открытая тренировка (кто не понял), правда 67 000 зрителей на НК (не считая верных ТВ-зрителей)...

PS

Кстати, по посещаемости в Лиге НК на первом месте идёт (правда, и вместимость у него под 100 тыс.)...

Голос за!
2
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным

Страницы

Тема заблокирована