Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Хувениль Б
Комментариев: 1593
06.06.2019 - 7:17

Возможно как и нам отсрочат бан,там и глядишь и за 100+ лямов толкнём.Им сейчас кровь из носу нужен топ трансфер,а Коут по мне в Челси будет играть хорошо.

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
06.06.2019 - 7:21

Они подали апелляцию в CAS.и пока их иск будут рассматривать они смогут покупать.прецедент есть,мы в 2014.Коута продать им за ту же сумму.только надо узнать наши умники не будут ли должны платить Ливерю проценты за последующую перепродажу.Зная наших гениев менеджеров и такой сюрприз возможен.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Кадет А
Комментариев: 1041
06.06.2019 - 7:38

tanabe писал(а):
 
Ну так подожди, футболки футболками, а покрывают ли они расходы на ЗП и бонусы и все остальное? Как приводили уже статистику оборот барсы составил под 1 миллиард(рекорд в мире), а чистая маржа в районе 30 млн. т.к. все остальное ушло на ЗП, расходы и всю остальную уйню.
 

В том то и дело, что даже с такими затратами на трансферы и самым мощным зарплатным листом, клуб смог выйти в плюс. 
Аякс до этого поколения довольно долго сидел без особых исходящих трансферов, поэтому неизвестно сколько им на эти деньги лямку тянуть.
Боруссия в рамках Германии успешна, на европейской арене совсем не густо. 
Просто если будем делать ставку на кантерано и перспективную молодежь - то мы где-то на уровне Аякса и Порту будем выступать в Европе (1 раз в 20 лет с трофеем). Это повлечет за собой падение интереса в Азиях и Америках, и прощай миллиард оборота.
С финансовой точки зрения и с точки зрения спортивного результата это будет регресс и деградация. 
Проблема любого суперклуба в том, что выше нас уже никого нет - это высшая точка карьеры игрока. Поэтому заработок на трансферах это далеко не основная статья доходов, а просто случайное стечение обстоятельств (например ПСЖ с Неймаром). Бизнес модель другая.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
06.06.2019 - 8:36

Onik писал(а):
Число претендентов на защитника «Аякса»Маттейса де Лигта сократилось до двух клубов.

По информации RMC Sport, над трансфером 19-летнего футболиста сейчас ведут работу только «Барселона» и «ПСЖ».

В претендентах еще и Пул по-любому есть, неоднократно уже писали. Бабло есть, ван Дэйк, железное место в старте, работать с Клоппом. Перспективы поинтереснее, чем переход в Барселону, которую лихорадит не хило так.

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
06.06.2019 - 8:56

Лично я не хочу видеть в Барселоне ни Неймара, ни Гризманна. У обоих был шанс сейчас играть за Барсу и они его благополучно просрали.
Ну и #valverdeout
 
Думаю я такой не один. Будет обидно, если нас не услышат.
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.06.2019 - 9:45

Lion писал(а):
Лично я не хочу видеть в Барселоне ни Неймара, ни Гризманна. У обоих был шанс сейчас играть за Барсу и они его благополучно просрали.
Ну и #valverdeout
 
Думаю я такой не один. Будет обидно, если нас не услышат.
 

Да, понимаешь, я на 100% согласен где-то. С другой стороны, мы понимаем, что нападение надо усиливать - ну или обновлять, готовя замену Су, более-менее адекватную ему. И не только Су, но и... Поняли, о ком речь - нет, не о Коутинью, хотя и ему, кстати.
В общем...Понимаете.

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
06.06.2019 - 9:56

Солнце всходит, и заходит,
А в моей тюрьме темно.
Часовые, днем и ночью,
Стерегут мое окно...
Остался только Гризман, Неймара не будет. Он скоро в одной лиге с Мамаевым и Кокориным играть будет. 

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 251
06.06.2019 - 10:19

Тем временем Де Лигт оформил неплохой привоз до голландцев(

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
06.06.2019 - 10:29

VIK1 писал(а):
Тем временем Де Лигт оформил неплохой привоз до голландцев(

Странный этот Де Лигт: в ЛЧ против топов сама уверенность, но стоит надеть футболку сборной - то удалится, то результативно поскользнется, то пенку привезет, то его какой-то болгарин из чемпионата Польши просто как Бог черепаху разделает

0
Тренер
Комментариев: 4108
06.06.2019 - 10:38

Что-то мне этого Де Лигта уже не хочется, реально похоже что возьмем мы самый громкий пук в лужу в лице этого парня, да и не посадит он Пике на лавку, а сам стухнет на ней. Неймар, очень жаль что так все по дебильному сложилось, считаю виноват только жадный папашка, что не говори, а с уходом Нея мы сами тоже потеряли многое, взяли 2ух за 300, а они оказались даже не одной ногой Неймара. 
У меня в отличие от многих тут идейных так сказать, ничего личного нет ни к Неймару и уж точно ни к Гризманну, в идеале рад бы обоим в Барсе был и пох что там было в прошлом, меня интересует только усиление клуба Барселона. В начале полыхало сильно конечно, и злорадство было и тд, но я отходчивый и готовый прощать почти всегда.
Помню как тут радовались что теперь Альба раскрылся после ухода Нея, а то бразил мол только Месси на поле видел, забавно что Альба в атаке делает тоже самое, видит только Месси, только сам он даже не половина Неймара в атаке. Такие дела.

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.06.2019 - 10:58

Ну да. Что у нас, что у меренгов "борьба и единство противопроложностей". Сиречь - упрощение тактики. У них - навесь на кого-нибудь. У нас - пасуй на Месси, он что-то придумает.

0
Капитан
Комментариев: 5004
06.06.2019 - 11:52

Sossios писал(а):
Наймара возвращать можно только при двух условиях:
1) трансфер бесплатный
2) полгода играет на минимальную зарплату, доказывает что изменил отношение к игре

С учётом того,что Неймар постоянно получает одну и ту же травму,он уже хроник. Про него нужно забыть.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
06.06.2019 - 11:53

Дело даже не в идейности на счет Неймара. Как только ушел в ПСЖ - это совершенно не тот Неймар стал. Что в Париже, что в сборной. И там, и там много не довольных его игрой. Уже далеко не икона. Исключительно медийная личность и важный чел в плане маркетинга. 
По игровым скиллам уж очень подсел крепко. В плане командности так вообще... я полностью согласен с теми, кто считает, что Бразилия не выиграла ЧМ-2018 исключительно из за него. Каждая перспективная атака бразильцев стопорилась полтораминуткой финтов Нея, продававшего себя и тянувшего одеяло на себя. Тот же хрен и в ПСЖ.
Куда лучше Нея тот таки Мбаппе...

0
Капитан
Комментариев: 2650
07.06.2019 - 12:08

И рядом Мбаппе даже с нынешним Неймаром не валялся по игре на самом деле, в группе ЛЧ той же браз был сильнее.) Вот уж Киллиан точно пример оверхайпа на супербыстром бегуне с поставленным ударом, но так себе техникой и невыдающимся интеллектом. Бразил в Сантосе умел больше в плане объема и влияния на креатив с атакой в целом.
Но то что после ухода у Джуниора всё не айс тоже гуд. Выиграй он там уже ЛЧ было бы обиднее.))
Ибо тут Кратос прав. Компенсации в классе и близко не произошло и команда по дистанции сезонов двух этих не затонула после фэйла с бразилом лишь благодаря мощи Месси...ну и не шибко ожиданному(летом 2017 уж точно) краху РМ с АТМ, которые вдруг стали меньше 70-80 очков в ЛЛ собирать.)))

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
07.06.2019 - 12:57

Френки признали лучшим игроком матча)
105 пасов с точностью 96%, 2 передачи под удар, 1 обводка, 5 отборов, 3 перехвата, 10 выигранных единоборств, 14 километров пробега и просто топовый выход из под прессинга Heart
 

What is pressure? pic.twitter.com/V3HMGttIes
— Arunav Godara (@GodaraArunav) June 6, 2019

 

0
Кадет А
Комментариев: 942
07.06.2019 - 1:06

Loud Noises писал(а):
Френки признали лучшим игроком матча)
105 пасов с точностью 96%, 2 передачи под удар, 1 обводка, 5 отборов, 3 перехвата, 10 выигранных единоборств, 14 километров пробега и просто топовый выход из под прессинга Heart

Много раз уже повторял что, то, что мы подписали его за 75 млн. это большой успех, покупай мы его летом, то цена бы была уже лямов 100 минимум.

0
Капитан
Комментариев: 2650
07.06.2019 - 1:29

С учетом перфоманса Аякса в ЛЧ сенсационного так и есть.
Сейчас Де Йонг стоил бы дороже.)) Тут успех.
Осталось парню заиграть. 

0
Кадет А
Комментариев: 942
07.06.2019 - 4:35

Weather писал(а):
С учетом перфоманса Аякса в ЛЧ сенсационного так и есть.
Сейчас Де Йонг стоил бы дороже.)) Тут успех.
Осталось парню заиграть. 

Рабьо бы ещё забрать, но тут тоже палка о двух концах - Бускетс/Ракитич никуда не денутся, а он займёт место, которое можно было бы отдать Пучу или Аленье. Главное, что бы Артур не начал сдавать, бразилы это могут, увы.

0
Кадет А
Комментариев: 800
07.06.2019 - 10:09

Weather писал(а):
 
Осталось парню заиграть. 

Имхо, нужно парня просто делать железным в обойме, как в свое время сделал Пеп из Буси. Все остальное сложится, я верю. Осталось представить что у ЭВ появятся яйца и он одного из сенаторов уберет в глухой запас

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.06.2019 - 10:17

Неужели кто-то ещё (3-ий сезон) надеется увидеть Френки в "железном старте" Эрнесто Вальверде при здоровых "сенаторах" (по крайней мере первую половину сезона)?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
07.06.2019 - 10:32

Master9 писал(а):
Неужели кто-то ещё (3-ий сезон) надеется увидеть Френки в "железном старте" Эрнесто Вальверде при здоровых "сенаторах" (по крайней мере первую половину сезона)?

Если он и де Йонга посадит в запас, то возникнут серьезные вопросы относительно его умственных способностей.

0
Кадет А
Комментариев: 800
07.06.2019 - 10:34

ну за такие бабки преступно будет держать Френки на лавке, думаю в худших раскладах, если никого не продадут, то он должен быть в активной ротации, ну а лучше всего чтоб уже сначала сезона пылил в старте, набивал шишки в ЛЛ, а к весне уже был бы полностью адаптирован в команде. Но это походу лишь мечты..

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.06.2019 - 10:39

В девятину писал(а):

Master9 писал(а):

Неужели кто-то ещё (3-ий сезон) надеется увидеть Френки в "железном старте" Эрнесто Вальверде при здоровых "сенаторах" (по крайней мере первую половину сезона)?

Если он и де Йонга посадит в запас, то возникнут серьезные вопросы относительно его умственных способностей.

Ох, не в уме тут дело (imho)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
07.06.2019 - 10:55

Это шутка?
"Барселона" рассматривает вариант с подписанием итальянского вратаря Джанлуиджи Буффона, сообщает сайт журналиста Джанлуки Ди Марцио.
По информации источника, 41-летний голкипер может стать дублёром Марка-Андре тер Штегена после ухода Яспера Силлессена.

0
Капитан
Комментариев: 2650
07.06.2019 - 10:58

За 75 лямов в запасе не будет точно.)) За 40 и без хайпа как Малком еще может быть.) ЭВ не настолько абсурдно смел и глуп одновременно, повторюсь, чтобы мариновать большие имена дорогие. Такие понты кидать могут всякие эгоманьяки Мауры, выезжая на былой славе. Вальверде же не самоубийца.)
Иначе того же Коута уверен после первого же унылого декабря мы могли на поле и не увидеть до конца сезона, баск склонен к радикальному тотальному забаниванию относительных ноунеймов даже при сравнительно сильных перфомансах(Пако после дубля Севе на 2 месяца сел, Малком после удачного класико аналогично)).
Старт железный Френке ему тоже сходу нет никакого смысла давать. Пусть честно выбивает. Т.к. играть  уверен будет много всё выйдет наглядно и честно.)) Тут ведь такая штука...при сильном конкуренте сенаторы сами могут включиться и выдать предел свой. Пике вон в 32-33 кмк сейчас один из трех лучших сезонов в карьере своей провел.
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.06.2019 - 11:00

1. "За 75 лямов в запасе не будет точно"

2. "Старт железный Френке ему тоже сходу нет никакого смысла давать"

Противоречий нет? )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Модератор
Комментариев: 744
07.06.2019 - 11:01

Де Йонг это алмаз,а умелые руки должны сделать из него бриллиант.Главное чтобы сеньор Вальверде не заставлял его обороняться после первого гола и не играл на удержание счета 1:0 против какого нибудь Леганеса или Леванте

0
Капитан
Комментариев: 2650
07.06.2019 - 11:03

Master9
Никаких.
Есть условно 2 позиции - и на них 3 сильных футболиста. На банке периодически будут все.
В идеале там даже Месси оказываться иногда не лишне. Скамеечником он от этого не станет.
Старт же даже из поколения звездных кантерано никто сразу не получал. Хотя нет, именно Месси и только он в 18 лет получил почти сразу.)))
Остальные честно и терпеливо его выбивали. Иньеста даже  аж до 24 лет делёжку ровную с Хави и Деку вёл.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.06.2019 - 11:15

Weather

Осталось разобраться, что такое "старт", а что такое "запас" )

Если Френки (за 75 и со своими скиллами) "в запасе не будет точно", то, значит, он будет в старте. Нет?

Но если он будет в старте, то как же утверждение, что "Старт железный Френке ему (ГТ) тоже сходу нет никакого смысла давать"?

И потом "2 позиции - и на них 3 сильных футболиста". Как я понимаю эти 2 позиции - это не "опорник"? Т.е. позиции 2 ЦПЗ...

Тогда кто эти "3 сильных футболиста" (которые ЦПЗ)? 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
07.06.2019 - 11:27

Думаю что больше всех от прихода Де Йонга пострадает Артур. Весну он провалил, часть доверия потерял из-за вечеринок перед Классико, стоил он меньше и известность имеет также меньшую (а значит давление на тренера меньше), на бумаге как футболист более ограниченный чем голландец.
Уверен что Де Йонг перешел не просто так, а под определенные гарантии, которые клуб и будет выполнять в новом сезоне.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.06.2019 - 11:35

Думаю что больше всех от прихода Де Йонга пострадает Артур. 

Даже если Артур в "железном старте" своей сборной выиграет Копу (у себя на родине)?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
07.06.2019 - 11:40

Master9
А у Барсы есть прям железные стартовые 11 в последние 3 года?  Не наблюдаю. Выборка шире, ибо на ряде позиций фифти-фифти.
Артур был в старте в прошлом сезоне? Вполне себе. Де Йонг уверен сыграет не меньше, а мейби и больше.
Понятно, что Бускетс и Ракитич уже месяц как стали ЦПЗ низкого уровня и просто слабыми футболистами, но тройка указанная мною как раз будет из них вместе с ФДЙ. А еще есть Мело и Видаль. На Артура вообще очевидно большую ставку делают в Барселоне на данном этапе. Его предпочли Тьяго-Эриксонам и пр. вариантам в 2018. Ему отдали изначальное место Коутиньо в пз. Хз чем обернется, но расчет очевиден.
 Просто неизвестно даже как именно и где будет в Барсе юзаться голландец. Но топ-конруренты за основу у него точно будут, должны быть по крайней мере, не хотелось бы чтобы все пресловутые сенаторы 30+ резко превратились в тыкв бесповоротно, иначе это билет в Лигу Европы для Барселоны вне зависимости от тренера и новичков.)
 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
07.06.2019 - 11:41

Master9 писал(а):

Думаю что больше всех от прихода Де Йонга пострадает Артур. 

Даже если Артур в "железном старте" своей сборной выиграет Копу (у себя на родине)?

Так Де Йонг тоже играет в основе своей сборной. Правда там он феерит все же поболее бразильца.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.06.2019 - 11:45

Мне кажется, что ЦПЗ: Артур (посмотрим ещё на Копе) и Френки. А если не Артур, то Пуч и Френки очень могли бы при одном условии... Не с ЭВ.

В опорной могли бы сыграть по очереди Серхио и Иван (если не уйдёт в Серию). А Видаль по ходу на смену (лавка).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
07.06.2019 - 11:58

Master9 писал(а):
В опорной могли бы сыграть по очереди Серхио и Иван (если не уйдёт в Серию). А Видаль по ходу на смену (лавка).

ЭВ не рискнет сажать на лавку Серхио или Ракитича. Слишком авторитетные футболисты + он уже привык играть с ними, а перемены для нашего тренера как яд. Усадить их на лавку можно только в двух случаях:- При очень-очень плохой игре одного из них- При длительной травме одного из них

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.06.2019 - 12:00

Weather писал(а):

Master9

А у Барсы есть прям железные стартовые 11 в последние 3 года?  Не наблюдаю. Выборка шире, ибо на ряде позиций фифти-фифти.

не я впервые на этой ветке использовал это слово "железный" про старт,

так что не ко мне вопрос. )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.06.2019 - 12:03

wizard писал(а):

Master9 писал(а):

В опорной могли бы сыграть по очереди Серхио и Иван (если не уйдёт в Серию). А Видаль по ходу на смену (лавка).

ЭВ не рискнет сажать на лавку Серхио или Ракитича. Слишком авторитетные футболисты + он уже привык играть с ними, а перемены для нашего тренера как яд.
Усадить их на лавку можно только в двух случаях:
- При очень-очень плохой игре одного из них
- При длительной травме одного из них

Именно поэтому я и писал, что появление Френки в старте ("железный" - не моё слово) связано с персоной ГТ.

(хотя, кто-то считает, что личность ГТ - не главное, а главное - "ростер")

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 800
07.06.2019 - 12:50

Нам надо кого то в это ЛТО продавать из ПЗ, вам так не кажется? Пуч, Аленья, Бус, Рак, Видаль, Артур, ДЙ, СР, Рафа (он уже вылечился ?) явно перебор

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.06.2019 - 12:56

Rock писал(а):

Нам надо кого то в это ЛТО продавать из ПЗ, вам так не кажется? Пуч, Аленья, Бус, Рак, Видаль, Артур, ДЙ, СР, Рафа (он уже вылечился ?) явно перебор

Уверен на 99 процентов, что если перед ЭВ будет поставлен вопрос, кого продавать (отдавать в аренду):

1. Пуч, Аленья, Рафа или 2. Иван, Видаль, Роберто (безотносительно спонсорских контрактов, и т.п.), Вальверде выберет кого-нибудь из первой корзины.

Бускетс - неприкасаемый.

ЗЫ

И этот выбор - не вопрос "ума" ГТ. Просто чел, который не любит рисковать (и экспериментировать), всегда предпочтёт 30 летнего (и выше) игрока (проверенного) любому молодому, с которым надо ещё работать и "показывать", а он возьмёт да "нажрётся гамбургеров" )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 573
07.06.2019 - 1:27

Rock писал(а):
не особо следил за Аяксом, Фенки ОПЗ не может играть?

 
очень даже может, регулярно спускается к Цз для розыгрыша мяча, год назад, где то читал материал о том, что он первый "ложный опорник"
 
Бразильский нападающий Неймар повернут на идее вернуться в «Барселону». Об этом сообщает испанское издание MD
Ранее стало известно, что «Барса» и «Париж» начали переговоры о возвращении Неймара. В сделку может быть включен французский вингер Дембеле, который работал с коучем «ПСЖ» Томасом Тухелем в дортмундской «Боруссии».

0
Модератор
Комментариев: 744
07.06.2019 - 2:06

А хоть купим еще одного Месси,Вальверде все равно будет играть в трусливый футбол на удержание счета

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.06.2019 - 2:09

Вахид писал(а):

А хоть купим еще одного Месси,Вальверде все равно будет играть в трусливый футбол на удержание счета

А вот этого не надо ). Он с одним-то Месси не знает, что делать )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
07.06.2019 - 2:19

Когда Ракитич непонятно зачем отдает пас назад Альбе, а тот с испугу отпадет его сопернику, в этом конечно же трусливая тактика Вальверде виновата. Или когда при угловом нужно держать игроков, то же Эрнесто им забыл сказать. 

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.06.2019 - 2:29

Я в Дембеле второго сезона больше верю чем в Нея возвращенца. Хоть убейте. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.06.2019 - 2:29

Неее... Это когда Вальверде предпочитает Рикитича ("ключевой") - вот тада...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5004
07.06.2019 - 3:13

В девятину писал(а):

Master9 писал(а):
Неужели кто-то ещё (3-ий сезон) надеется увидеть Френки в "железном старте" Эрнесто Вальверде при здоровых "сенаторах" (по крайней мере первую половину сезона)?

Если он и де Йонга посадит в запас, то возникнут серьезные вопросы относительно его умственных способностей.

А,у тебя ещё остались сомнения после двух дуплетов в Риме и на Энфилде?

0
Капитан
Комментариев: 5004
07.06.2019 - 3:14

Master9 писал(а):

В девятину писал(а):

Master9 писал(а):
Неужели кто-то ещё (3-ий сезон) надеется увидеть Френки в "железном старте" Эрнесто Вальверде при здоровых "сенаторах" (по крайней мере первую половину сезона)?

Если он и де Йонга посадит в запас, то возникнут серьезные вопросы относительно его умственных способностей.

Ох, не в уме тут дело (imho)

Правильно!  В его отсутствии.

0
Капитан
Комментариев: 5004
07.06.2019 - 3:26

БУБЛИК писал(а):
Когда Ракитич непонятно зачем отдает пас назад Альбе, а тот с испугу отпадет его сопернику, в этом конечно же трусливая тактика Вальверде виновата. Или когда при угловом нужно держать игроков, то же Эрнесто им забыл сказать. 

Каха!  Вальверде виноват в том,что укайдохал за два сезона и Альбу, и Ракитича.Так укайдохал,что от истощения физического, у них мозги плавились на Энфилде,когда конкретно физикой Ливерпуль задавил.И,да, его тактика трусливая.Весь второй тайм оборонялись,как мыши прижавшись к своей штрафной.Пока 4 не получили.И,угловой из той же оперы,результат мотивации команды от Вальверде.Парадокс: он на корточках сидит,команда жопой к мячу поворачивается при угловом у своих ворот.Какой тренер,такая и команда.

0