Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Хувениль Б
Комментариев: 1690
10.06.2019 - 9:26

Margi писал(а):
Кстати, когда Месси в первой половине сезона пропустил несколько игр(руку сломал) Барса в этот отрезок демонстрировала лучший прессинг во всей Европе. Это к слову о двух пешеходах.

Ну не лучшим в Европе, а просто хорошим. А если вспомнить кубковое классико на КН без Месси (первый матч, 1:1), то там он вообще был провальным. Так что 2 пешехода имеют место быть. Ну ладно, полтора. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.06.2019 - 9:33

Margi писал(а):

Master9 писал(а):

И... Это - повод говорить о незаменимости Эрнесто Вальверде?

Странная логика...

А я разве об этом говорил? 

Просто история "о двух пешеходах" зачастую соседствует с душещипательной сказкой "О незаменимости ГТ, который один может справиться с этими пешеходами, придумав вокруг них карусель из незаменимых сенаторов" (о чём и был пост свыше).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
10.06.2019 - 11:57

Защитник «Аякса» Маттейс де Лигт близок к тому, чтобы принять решение о будущем.
По информации As, 19-летний футболист склоняется к варианту с переходом в «ПСЖ».
Де Лигта не убедило предложение «Барселоны» ни в финансовом плане (сообщалось о 7,5 млн евро в год против 15 млн от парижан), ни в плане гарантий по игровому времени.
Ключевую роль сыграл Леонардо, который вернулся в «ПСЖ» на пост спортивного директора. Он находится в хороших отношениях с агентом де Лигта Мино Райолой.
 
Если действительно предлагают 7.5 то это просто капец какой-то.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
11.06.2019 - 12:02

 А что он заслужил больше 7 млн.? Ничего себе запросы. Совсем зажрались современные футболёры, 7 млн. для них уже мало.
 
С такими запросами пусть идет в ПСЖ, если это конечно еще правда.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
11.06.2019 - 12:03

El Cid Campeador писал(а):
Если действительно предлагают 7.5 то это просто капец какой-то.

Нет, Барто не может предложить Де Лигту такую личку.Во первых это не в стиле этого президента - ставить такую маленькую личку молодым талантам. Во вторых уже были слухи, что Де Лигт получит такую же личку как и Де Йонг, а у него она вроде как в районе 10 лямов в год.

0
Капитан
Комментариев: 2650
11.06.2019 - 12:17

Позиция не критичная и до кучи сама по себе как ни крути не самая ключевая(уж в Барсе точн от хавов с напами больше зависеть должно). Футболист мягко гря сырой с будущим без гарантий на данный момент, игры Лиги Наций те же в пример, чел очень хорош именно для 19 лет, но не вообще, а нам не в андер-20 сезон играть.)
Если есть хоть намёки на серьезные напряги и переплаты - из сделки желательно выскакивать. Абсолютно убежден, что найти приличного ЦЗ в будущем не проблема при желании. Легкость заполучения Умтити и Лангле, закрывших вакансию ЛЗ, показательна. Товар не дефицитный. И их игра больше от общей командной силы и организации зависеть будет.  А вот Де Йонг игрок амплуа, который собсна эту командную силу в будущем должен будет во многом обеспечивать мастерством(получится или нет узнаем). Раскатчиков мяча стилистически барселонских и с претензией на хай класс не так уж много(тот же Коут сразу мимо именно барселонской п/з во многом из-за склонности терять мячи в пром. масштабах, что просто неприемлимо в Барселоне, а в её полузащите вообще фатально). Не сравнивал бы его с Де Лигтом по необходимости Барселоне.
Ди Лигт будет актуален сейчас лишь, если есть неотвратимое будущее, где Пике вылетает на полгодика, скажем. А такого расклада никто не анонсировал еще вроде т-т-т. В ином случае покупка Маттейса это в настоящем времени вообще ни разу не усиление реальное. Что-то вроде трансфера вроде как топового Куртуа в Реал при наличии там пусть и возрастного, но Наваса. Выхлопа ноль, сезон смехотворный вышел. Причем у них больше лишних денег скопилось явно и могут себе такое позволить соответственно в большей степени. Барселоне в такие темы вписываться вдвойне стремно так что.))
 
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
11.06.2019 - 12:21

Weather писал(а):
Позиция не критичная и до кучи сама по себе как ни крути не самая ключевая(уж в Барсе точн от хавов с напами больше зависеть должно). Футболист мягко гря сырой с будущим без гарантий на данный момент, игры Лиги Наций те же в пример, чел очень хорош именно для 19 лет, но не вообще, а нам не в андер-20 сезон играть.)
Если есть хоть намёки на серьезные напряги и переплаты - из сделки желательно выскакивать. Абсолютно убежден, что найти приличного ЦЗ в будущем не проблема при желании. Легкость заполучения Умтити и Лангле, закрывших вакансию ЛЗ, показательна. Товар не дефицитный. И их игра больше от общей командной силы и организации зависеть будет.  А вот Де Йонг игрок амплуа, который собсна эту командную силу в будещем должен будет во многом обеспечивать мастерством(получится или нет узнаем). Раскатчиков мяча стилистически барселонских и с претензией на хай класс тож не так уж много. Не сравнивал бы его с Де Лигтом по необходимости Барселоне.
 

 
Вот прям все по полочкам... На 100% согласен.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
11.06.2019 - 12:34

У нас, помнится, даже Мине сходу дали в районе 5 лямов в год (т.е. примерно столько же, сколько его друганя Санчес смог выбить при переходе в Шпоры. Вот только Йерри приходил за 12 лямов из чемпионата Бразилии, а Давинсон за 40 после финала ЛЕ с Аяксом), так что не верится, что действующему голденбою после такого сезона дают 7,5. Наверняка сумма как минимум не уступает окладу Дембеле

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
11.06.2019 - 1:55

Разве Де Лигт виноват? Когда вы платите Дембеле 12,когда у вас на зарплатной ведомости висят люди вроде талисмана Вермалена,"8 чудо света" Дугласа, когда Ракитич просит больше чем у Модрича,когда новички и не топ игроки сходу получают больше заслуживших он имеет право требовать больше.сами виноваты.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Тренер
Комментариев: 4108
11.06.2019 - 2:08

Weather писал(а):
Позиция не критичная и до кучи сама по себе как ни крути не самая ключевая(уж в Барсе точн от хавов с напами больше зависеть должно). Футболист мягко гря сырой с будущим без гарантий на данный момент, игры Лиги Наций те же в пример, чел очень хорош именно для 19 лет, но не вообще, а нам не в андер-20 сезон играть.)
Если есть хоть намёки на серьезные напряги и переплаты - из сделки желательно выскакивать. Абсолютно убежден, что найти приличного ЦЗ в будущем не проблема при желании. 

Ну, в целом спорно, я помню как проблемно и медленно искали замену Пуйолю, несколько сезонов точно эпопея "ЦЗ" длилась, и тебе Weather как человеку с идеальной памятью, я думаю нет смысла напоминать. Хотя с мыслью что Де Лигт не самая нужная позиция на самом деле я согласен, я серьёзно сомневаюсь что он посадит Пике на лавку, перспективы его в Барсе не столь очевидны, как многим тут хочется. Да и не верю я источнику мадридскому и 7,5 млн лички, не похоже это на нашего бухгалтера, может быть предложение ПСЖ не перебьет, но насыпет счетовод прилично, положение его после таких 2ух сливов в ЛЧ не очень уверенное. До срока бы спокойно досидеть, доделать дела свои, а там хоть трава не расти. Поэтому затащить в клуб Гризманна и Де Лигта для него задача номер один думаю, нужно кинуть кость фанатам ))

0
Капитан
Комментариев: 2650
11.06.2019 - 2:51

Для меня просто никакой серьезной проблемы замены Пуйоля не было. Хавьер Маскерано достоин быть если не в золотом зале славы, так в позалоченном вполне и его трансфер вряд ли кто-то оценит ниже пятерки. А где он эту 5 заслужил? От и до левым дэфом, ибо как хав Барсе не подходил стилистически ни в 2010-ом осенью, ни в 2017-ом в Турине. Маске вполне себе закрыл топово эту позицию и в гармоничной паре с Пике они так то две ЛЧ выиграли, т.к. в 2011 Кэп тоже весь п/о пропустил и собсна там арг в 1/4 донецкой был впервые опробован Пепом в ЦЗ и вышло на удивление прям годно, не хуже в отборе, слабее в воздухе, но получше в пасе первом, дальше все 7 лет он играл только там и достоит лишь похвалы без натягов.  Когда реально начал сдавать Хавьер, то появился Умтити и заиграл.  А сейчас заиграл и Лангле. Все копеешные по нынешним меркам. Форсмажоры возникали в ЦЗ лишь при  повальных травмах, но это именно что форсмажор, от них нет спасения. А подстраховка ценой под 80 лямов и дикой личкой как то ну совсем такое себе, когда команда провисает и по креативу и по завершителям и её маломальски дистанционный успех стал под 90% зависеть от одного игрока, который не молодеет к тому же. Намёк понятен. ЦЗ последнее куда нужно спустить бабки в это ТО.

0
Кадет А
Комментариев: 942
11.06.2019 - 2:52

Касаемо темы "Де Лигт в ПСЖ", мне всё же кажется, что это привычные для Райолы игры, цель которых, накрутить подписной бонус и з.п. своему клиенту. Не верю, что Голландец полезет в Париж в тот момент, когда им интересуются Барселона и Ливерпуль. И то, что мы тут начинаем журить Бармалея за то, что он жмётся отсыпать больше монет на з.п. Де Лигту означает только одно - Райола не зря ест свой хлеб. В общем-то, так нас и разводят, с ничем не оправданными, огромными контрактами, в последние годы.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
11.06.2019 - 3:36

Если честно,после полуфинала ЛЧ и лиги наций,желание купить  Де Лигта по убавилось.Не настолько крут чтобы сломя голову покупать его и отдавать зп сходу на уровне звёзд.Да и позиция не столь проблемная.
По мне если есть хоть маломальский шанс купить Мбаппе,то тут можно и нужно отдавать последнюю копейку.Где то читал что наши готовы включить в сделку Ракитича,Дембеле и Умтити.Думаю вполне интересный вариант для обоих клубов.А ЗП ведомость как раз хватило бы на хотелки черепашки после ухода вышеупомянутых.
Думаю с таким игроком шансы на ЛЧ выросли бы в разы,нету в мире  быстрее игрока с такими физ данными и киллерскими скиллами.Да и вроде он найковская звёзда,что означает бешенные бабки на одних только майках можно сделать.

0
Капитан
Комментариев: 2650
11.06.2019 - 4:17

С Мбаппе так-то у того же ПСЖ уже выросли шансы в ЛЧ в разы. Аж до двух слетов в 1/8, последний из которых по факту наиболее эпичный фэйл в турнире среди всех, ибо весенний МЮ вряд ли у Норвича или Уэски с 0-2 спасся на выезде, а от французов с Мбаппе на тот момент за самого главного смог.)
Но эт всё частично сарказм ессесн, основанный на правде. На самом деле формулировки в стиле "повысит шансы в ЛЧ", "не хватает для ЛЧ" немного умиляют.) Будто это самоцель и мерило всего, а не просто кубковый турнир, который зачастую берет самый фартовый или просто лучше готовый конкретно весной, но не имеющий никакой стабильной силы коллектив. Шансы Барселоны на ЛЧ повысит прекращение баловаться снотворным перед играми некоторыми.)) Пока не завяжут, то и сам Лео Месси не гарант ни разу, ибо сонный он не результативен тоже.))) Какой уж там Киллиан.)
Справедливее желать просто улучшения игры, пожалуй.)  И чисто улучшить атаку француз может в любой команде, забивуч очень как ни крути и очень быстр, чего этой Барсе фатально не хватает действительно в тех же евровыездах о чем уже говорили. Но брать надо было всем претендентам из Монако его. Теперь до какого-то коллапса и послаблений в ПСЖ - он их раб. Оттуда ходу нет, за 8 лет ни один игрок против воли шейхов не ушел, даже саботировавший мятежный Рабьо в итоге просто загноблен где-то в подвалах и про него ничего не слышно полгода.))   Да и если уйдет, то явно не в Барселону с учетом отношений.
Да и Рак-Умтити-Дембеле суммарно потенциально банально  полезнее одного донателло расхайпованного сверхмеры при всём его качестве(до того же здорового Неймара он по объему  не дотягивает и сейчас).    
Но главное это конечно банальная анриальность покупки по многим факторам. Не стоит запариваться и судя по новостям никто и не планирует в клубе. Поэтому вариант заведомо в разделе сказки для меня. А такие неинтересно обсуждать.) 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
11.06.2019 - 4:47

В этой как и прошлогодней,не хватило по сути одной острой контратаки с реализацией для прохода дальше,у нас банально не было того кто мог бы убежать и решить эпизод.Рядом с Месси,Мбаппе пачками голы клал бы,только выбегай под пас Месси.Даже играя как на Энфилде и Олимпико,забей 1 гол Барса бы просто убилабы интригу.Так же дерьмово мы играли и Альянс Арене при требле Лучо,там как раз таки Неймар просто убил интригу,а по сути матч точ в точ что на Энфилде,с кучей привозов и сонными игроками.

0
Кадет А
Комментариев: 942
11.06.2019 - 6:09

Забрать Мбаппе из ПСЖ, для Барселоны практически невозможно. Между клубами идёт холодная война. Шейхи продадут француза в реал, баварию, ювентус, да хоть в Китай, но вести переговоры с нами станут едва ли. Хотя мы, по факту, в отношении них подлости не совершали, при этом они забрали у нас Неймара, а мы в итоге не стали уводить у них Рабьо.

0
Кантерано
Комментариев: 1513
11.06.2019 - 8:58

Какие Мбапе, какие Неймары, за данных товарищей потребуют 200+ европейских рублей. А все эти обмены на Ракитича и Умтити нафиг никому не нужны. Да и не нужен нам этот Бразильский карнавальщик, ему 27 он весь в травмах и изнасилованиях. Пусть шейхи сами теперь возятся.
Продать Коута и взять условного Решфорда, молодой быстрый, то что нужно чтобы в контры бегать, посадить Су на баночку, Месси ложной сделать и играть в 2 быстрых края Решфорд и Дембеле. На их место выпускать Переса и Малкома. А Дембеле для настроя просто по шапке надавать и поселить в интернат к ламасийцам. Чтоб как в лагере подъем-отбой, да и пусть у пацанов по младше посмотрит что такое дисциплина. Господи, просто удивляюсь как взрослые дядьки, морально не могут оболтуса 19-го задавить.
В центре все не плохо, подтянуть Артура Мело, Де Йонг в опорке и Аленья или Ракитич. Буся пусть посидит. 

0
Кадет А
Комментариев: 800
11.06.2019 - 9:13

BarcaMan Forever писал(а):
В этой как и прошлогодней,не хватило по сути одной острой контратаки с реализацией для прохода дальше,у нас банально не было того кто мог бы убежать и решить эпизод.Рядом с Месси,Мбаппе пачками голы клал бы,только выбегай под пас Месси.Даже играя как на Энфилде и Олимпико,забей 1 гол Барса бы просто убилабы интригу.Так же дерьмово мы играли и Альянс Арене при требле Лучо,там как раз таки Неймар просто убил интригу,а по сути матч точ в точ что на Энфилде,с кучей привозов и сонными игроками.

Если тебе кажется что  Барсе на Энфилде и Олимпико не хватило каких то игроков, то у меня для тебя плохие новости. Там не хватило команды, всех 11 человек и ГТ в придачу. Замена одного бегуна (Дембеле) на более прокаченного (Мбапе) ровным счетом ничего не изменит. Да и как серьезно можно рассматривать Мбапе в Барсе, это же просто смех, это будет эпик фейл Коутинью х 2 (тк ценник у него будет х2 от Коута), игрок не формат Барсы, в центре ему делать нехой, там СУ и Месси, бегать по бровке за 300 мультов и простреливать, серьезно??

0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
11.06.2019 - 9:31

Смотрю интервью Хави Красаве и тот ответ, который Хави дает на вопрос о том как будет играть ваша будущая команда вызывает капельку слезы

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
11.06.2019 - 10:39

foggy_dew писал(а):
Смотрю интервью Хави Красаве и тот ответ, который Хави дает на вопрос о том как будет играть ваша будущая команда вызывает капельку слезы

Тоже посмотрел. Есть немало вещей, которые заставляют задуматься. Действительно человек с большой буквы. Особенно зацепили слова о ЛЧ, где он говорит, что то звездное поколение с Пепом могло выиграть больше европейских чашек. Было стойкое ощущение того, что мы лучшие в мире. И если они спотыкались, то что уж говорить о нынешнем составе. Даже Рубин запомнил Smile
Обязательно к просмотру для поклонников Барселоны и тех, кто мечтает увидеть его в качестве тренера Барселоны. Немало стереотипов разрушено о Златане, Месси. Воспоминания его семьи. Очень очень интересно. А про его скромность и уважительное отношение к абсолютно каждому сопернику. Фантастика.
Эту цитату каждому футболисту Барселоны показать. "Если ты не можешь найти взаимодействия с Месси, ты не должен играть в этот вид спорта, заканчивай с футболом."

0
Кадет Б
Комментариев: 1048
11.06.2019 - 12:07

jessi писал(а):

 

Эту цитату каждому футболисту Барселоны показать. "Если ты не можешь найти взаимодействия с Месси, ты не должен играть в этот вид спорта, заканчивай с футболом."

 

Скорее даже каждому футболисту сборной Аргентины. 

 

Ничего нового из выпуска не узнал, кроме того крутого игрока из поколения Хави, который не раскрылся во взрослом футболе. Тем не менее послушать Хави и лишний раз посмотреть на маэстро всегда приятно. Последил бы за "Аль-Саддом". 

 

0
Кадет Б
Комментариев: 601
11.06.2019 - 12:09

Вам будто делать нечего, как Мбаппе тут обсуждать. Очевидно, что он никуда не уйдет. В Барсу тем более, ибо бабосиков на него не хватит. Столько раз уже это обсуждалось, и тут опять по новой.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.06.2019 - 12:15

KidS писал(а):

У Савина выпуск с Хави вышел Shok

Спасибо. Оч. прррравильное вью и репортаж в целом.

Атмосфера - вот что понравилось. Ну и слова про "психологию", тех кто мог вырасти до топ, но... в силу более позднего своего развития не вырос...

А ещё про "окружение" - среду, в которой крутится "звёздочка". И эта среда может "понизить" или "застопорить" уровень молодой "звезды"...

Ну, и понравились слова про каталонцев, как основу клуба (а в команде Пепа их было до 70 процентов)... про их скромность и воспитанность, что влияет на игру...

PS

Не знаю, какой из Хави получится тренер, но человек он замечательный.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 84
11.06.2019 - 12:19

Образ Вальверде давно уже у меня связан с неуверенностью, трусливостью, беспомощностью и унылой серостью. Отныне же, после бурной компании фанатов за его отставку, все эти качества в нем наверняка усилятся. Его авторитет, и без того не ахти какой, теперь серьёзно подорван. Защищающим его игрокам, наверное, с ним просто удобно, они боятся неблагоприятных для себя изменений при новом тренере. Или это просто дипломатия с их стороны. И то и другое вызывает, мягко говоря, досаду. "Неприкасаемые сенаторы"... если это так, то это тоже приговор тренеру. Словом, на мой взгляд, без сильной перестройки команды больших достижений у неё больше не будет. Вальверде на такую перестройку не способен. Оставлять его... абсурд. Понимаю, что уже бессмысленно выступать с такими выпадами, но... просто пишут, что он вернулся в клуб - и далее всё как было. 
 

0
Модератор
Комментариев: 744
11.06.2019 - 1:08

Такими темпами останемся с таким же составом,таким же тренером.Хорошо хоть успели Френки по раньше забрать,а то с ним тоже мучались бы как с Де Лихтом.

Гризманна по ходу точно не будет,слила его мафия раздевалки в угоду суперСуаресу.Этот год опять будем выезжать на горбу Месси

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
11.06.2019 - 1:19

Вахид писал(а):
Такими темпами останемся с таким же составом,таким же тренером.Хорошо хоть успели Френки по раньше забрать,а то с ним тоже мучались бы как с Де Лихтом.
Гризманна по ходу точно не будет,слила его мафия раздевалки в угоду суперСуаресу.Этот год опять будем выезжать на горбу Месси

Разве? А у меня наоборот сложилось впечатление, что Гризманн уже точно наш и объявят лишь 1-ого числа. А вся эта шумиха лишь для того, чтобы не обвинили команду в обходе правил трансферов и договоренностей с игроком не в то время.
Де Лигт же палочка о двух концах. И дело тут совершенно не в руководстве. Как можно конкурировать с ПСЖ в плане денег? И даже если предложим ему что-то весомее 7млн, сами же будем критиковать Барто за раздутую личку игрока через пол года и никто не вспомнит, что без этих денег к нам бы не пришли. Равно как и с игровым временем. Чтобы игрок перешел к нам, нужно сажать Пике на лавку. Игрока, который провел чуть ли не лучший сезон в карьере. Считаю, что трансферная политика клуба относительно этого парня выстроена очень правильно. Захочет выбивать место в составе за деньги, которые существенно уступают предложению из Парижа, милости просим. А нет, справимся.
P.S. Барса ведет переговоры о проведении товарищеского матча в Петербурге 31/1 августа.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.06.2019 - 1:22

Этот год опять будем выезжать на горбу Месси

Лео во многом (своим отношением к ГТ) предопределил эту ситуацию.

Ему, похоже, пообещали железную игру в обороне и при этом свободу его действий в атаке. Вот мы и получили такие два сезона (противоречивые).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 127
11.06.2019 - 1:33

только на Барсамании могут закрывать трансферное окно ещё до его открытия Mosking

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
11.06.2019 - 1:53

jessi писал(а):
А вся эта шумиха лишь для того, чтобы не обвинили команду в обходе правил трансферов и договоренностей с игроком не в то время.

 
Ты о чём? Атлетико уже объявил, что Гризманн покидает команду. Если это так, то что мешает Барсе объявить, что он переходит к нам, если это уже решено? Или Гризманн пришёл к руководству и сказал: "1-го июля за меня заплатят отступные, а кто это сделает я не скажу."? Думаю была предварительная договорённость с Барсой, а затем из-за возмущения сенаторов и наши и Гризманн притормозили. И теперь Гризманн ждёт, что в Барсе всё уладят или он перейдёт в другой клуб. Но есть большие сомнения, что эта проблема решится. Приход Гризманна будет означать либо лавку для Суареса, либо конец перспективам Дембеле. А на позиции Дембеле итак есть Коут пока что и Малком. Думаю руководство всё же рассчитывает на то, что потеснят Суареса, тем более, что уже говорилось о необходимости конкуренции для сенаторов. И сенаторы понимают опасность этого перехода. Возьмут готовую звезду, за большие деньги, с большой личкой. И сидеть ему точно не дадут. Будут выпускать несмотря ни на что, как того же Коутиньо.
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
11.06.2019 - 2:24

Мбаппе?Если с условием что на место Суареса.столко было сказано тут про 2 пешеходов.кто бы не играл у нас защищаться 9 против 11 это невозможно,чисто физически.10 против 11 как-то получалось.Нам просто нужен прессингующий,подвижный нападающий.мы все обвиняем включая меня Ракитича.а что эму делать?он из полузащитника превращен в подстраховщика нападающих.Я видел его игру за Шальке,Севилью.за Барсу в начале.он начал деградировать когда Суарес тоже забросил помогать в обороне.Это хрупкий механизм,мелькие недоработки одних заставляют других пахать еще больше.Кто-то писал что нам нужны пахари как Канте.ребята это не поможет.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Капитан
Комментариев: 5204
11.06.2019 - 2:44

Хотел иллюстрировать аналогией с времён Великой Отечественной - отказался от этой идеи, не поймут. В двух словах - наша держава (читай "Барса") - СВОЯ - будь-то во главе царь, Ленин, Сталин, Хрущёв, Брежнев, Горбачёв, Ельцин, ВВП. От Кройффа до ЭВ - уж если его поддержали, поддержим и мы.
Мастер9, твоё слово. Да, эмигрировать я не могу и не хочу в обоих вариантах. А изменить не могу.

0
Кадет Б
Комментариев: 601
11.06.2019 - 2:57

Если бы Барса продала Умтити, то, возможно, Де Лигт уже дал бы свое согласие на переход. Сэм же дал понять, что никуда уходить не собирается. Наверное, ждет кореша Гризманна. В команде и так уже три монстра на 2 места, куда еще голландцу? Ведь ротация цз скорее во вред идет. С точки зрения здравого смысла, Барса не должна покупать Де Лигта в текущем положении. Я всего лишь болельщик, но понимаю, что голландец сейчас в Барсе не пришей *** рукав, хоть он мне нравится как игрок и как личность.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.06.2019 - 2:59

AlexMcArrow

Ты же, помнится, был за "Спартак"? Значит, уже изменил?

А если без пафоса (т.е. без ВОВ), то вопрос "изменять- не изменять" стоИт постоянно перед нами, и мы его как-то решаем (даже не осознавая того).

А что касается ЭВ, пусть тема ГТ Барсы будет последней в череде тех вопросов, что мы задаём себе (по поводу "измены" и т.п.) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Тренер
Комментариев: 4108
11.06.2019 - 3:02

regtime писал(а):
Если бы Барса продала Умтити, то, возможно, Де Лигт уже дал бы свое согласие на переход. Сэм же дал понять, что никуда уходить не собирается. Наверное, ждет кореша Гризманна. В команде и так уже три монстра на 2 места, куда еще голландцу? Ведь ротация цз скорее во вред идет. С точки зрения здравого смысла, Барса не должна покупать Де Лигта в текущем положении. Я всего лишь болельщик, но понимаю, что голландец сейчас в Барсе не пришей *** рукав, хоть он мне нравится как игрок и как личность.

А его походу и не будет в клубе. По последним слухам он об этом уже чуть ли не в открытую заявил. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
11.06.2019 - 3:06

Наше руководство любит тянуть кота за яйца. Будут трансферные саги продолжаться до сентября.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
11.06.2019 - 3:19

 El Cid Campeador Гризманн тоже говорил, что знает за какой клуб будет играть и чем жертвует для этого, полагаю деньгами. 
Слухи о том, что сенаторы недовольны трансфером. Мне не верится. Пике лично делал ролик Антуана. Месси? Из той же серии, как Лео с отцом решают, кому играть в составе, а кому нет. Суареса врядли бы кто спросил о потенциальных покупках.
Рассуждение конечно интересное, правда мы не узнаем раньше положенного срока. Уход игрока объявили давно. Без точного решения никто бы не стал этого делать. Парижанам вообще можно покупать что-либо? Фифа не затаскает? Я честно говоря не сильно разбираюсь в этих правилах fair-плей и огласки. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.06.2019 - 3:27

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):
AlexMcArrow
Ты же, помнится, был за "Спартак"? Значит, уже изменил?
А если без пафоса (т.е. без ВОВ), то вопрос "изменять- не изменять" стоИт постоянно перед нами, и мы его как-то решаем (даже не осознавая того).
А что касается ЭВ, пусть тема ГТ Барсы будет последней в череде тех вопросов, что мы задаём себе (по поводу "измены" и т.п.) )))

Согласен. Не, не изменил. За "Спартак" и сейчас в том, что "Барсы" не касается (хотя за КБ труднее, тут у блауграны тишь и гладь, да божья благодать по сравнению с нынешними временами "Спартака". Возможно, и это обстоятельство даёт силы спокойней оценивать происходящее с "Барсой").

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.06.2019 - 3:42

 AlexMcArrow

Т.е. в вопросе "боления" (за Спартак или Барсу) у тебя когнитивного диссонанса не возникает, т.к. они не пересекаются на поле...

А в вопросах патриотизма возникает? Ну, тогда самое время задаться вопросом, что для тебя Барса (/"родина"):  стиль игры (/"общественный строй, культура, язык"), руководство (/"Власть"), привычка (/"я тут живу" - поля, берёзки"), друзья-болельщики (/"родные-близкие")? А если всё вместе, и ты не отделяешь одно от другого, то дело в тебе. И как же тогда твоя любимая фраза о "мудрости, которая позволяет отделить одно от другого"? 

Можно и на эту "мудрость" забить, но, получается, это вопрос "веры" (религии). [я про отношение к Барсе, конечно] )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
11.06.2019 - 3:45

Не то, что бы я так уж жаждал перехода каждого из них (де Дигта, Гриза). Без защитника действительно пока можем обойтись + голландца пока (?) косячит не по-детски + агент - мерзкий жирдяй. На француза "зубик" с прошлого года есть. К тому же этот трансфер логичен при продаже Коута, а что-то его никто не собирается брать. Даже Марина, сбыхавшая за хорошую сумму Азара.
Другое дело, что бороться за обоих и не взять никого (или взять за баснословные деньги) - ещё одно имиджевое поражение хунты. Которые накладываются на спортивные, и в результате скоро "Вест хэм", "Фиорентина" и "Бетис" нашими серьёзными соперниками в трансферах будут.
Момент Х для Барто.

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.06.2019 - 3:51

Master9 писал(а):
А в вопросах патриотизма возникает? Ну, тогда самое время задаться вопросом, что для тебя Барса ("родина"):  стиль игры ("общественный строй, культура, язык"), руководство ("Власть"), привычка ("я тут живу" - поля, берёзки"), друзья ("болельщики")? А если всё вместе, и ты не разделяешь одно от другого, то дело в тебе. И как же тогда твоя любимая фраза о "мудрости, которая позволяет разделить одно от другого"? 

Тут давай даже не к Артуро Видалю, а в личку. Ты так глубоко копнул, что иногда сам перед собой отчёта не дам вразумительного, не то, что.... Это жизнь.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.06.2019 - 4:03

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

А в вопросах патриотизма возникает? Ну, тогда самое время задаться вопросом, что для тебя Барса ("родина"):  стиль игры ("общественный строй, культура, язык"), руководство ("Власть"), привычка ("я тут живу" - поля, берёзки"), друзья ("болельщики")? А если всё вместе, и ты не разделяешь одно от другого, то дело в тебе. И как же тогда твоя любимая фраза о "мудрости, которая позволяет разделить одно от другого"? 

Тут давай даже не к Артуро Видалю, а в личку. Ты так глубоко копнул, что иногда сам перед собой отчёта не дам вразумительного, не то, что.... Это жизнь.

Тем более, что сам Артуро Видаль, под которым мы изрядно "испражняемся" в безбашенном остроумии, целовал не одну клубную маечку (при переходе), хотя сам чилиец свой патриотизм скоро покажет на КА. )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 185
11.06.2019 - 4:13

С Де Лихтом идет обычная для Райолы возня- попытки выбить побольше денег для себя и своего клиента.Я бы на месте Барто стоял на своем и ни цента больше.То,что ему предложили -это даже больше,чем он заслуживает на сегодняшний день.Де Йонг в отличии от него показывает зрелый футбол,минимум брака.У Де Лихта на каждому шагу ляпы,и если бы не его голы со стандартов,забраковали бы уже.Ему есть еще много чего доказывать.Выберет другой клуб,туда ему и дорога!Надо наигрывать не менее талантливого Тодибо.В защите у нас нет таких проблем,как в полузащите и особенно в нападении.Вот туда и надо денюжку спускать.Гризманн в Барсе будет играть,ПСЖ он не сдался с таким нападением,какое они имеют.Смысла нет сейчас объявлять о его переходе,надо разбираться с продажами и финансами.Да и цена в 120 млн нарисуется лишь с начала июля.С нее и начнут плясать,предлагая какие-то варианты.

0
Кадет А
Комментариев: 942
11.06.2019 - 4:15

Защитник «Аякса» Матейс де Лигт высказался о возможном переходе в «Барселону» в летнее трансферное окно.
 
«Я всё ещё не знаю, что говорит моё сердце. Всё это время я был сфокусирован на «Аяксе» и сборной Нидерландов. Теперь я смогу подумать о будущем и принять решение. Для меня главное — быть уверенным, что в новой команде я получу много игрового времени.
 
Что касается «Барселоны», у них отличная оборона, но конкуренция меня не пугает. Нет ничего необычного в том, что в таком клубе выступают сильные футболисты. Деньги не являются проблемой для меня. Почему я всё ещё раздумываю над переходом в «Барселону»? Потому что, возможно, ещё не время для этого. Об этом мне предстоит подумать во время отпуска», — цитирует де Лигта Mundo Deportivo.
 
Новость взял с Чемпионата

0
Кадет А
Комментариев: 942
11.06.2019 - 4:19

Вышли обновления трансферной стоимости футболистов, у нас повально все игроки подешевели - вообщем -110 лмн. евро. от суммарной стоимости состава. Подорожали: МАТШ, Лангле, Аленья и Артур, остальные упали в цене. Всё это фигня конечно, но любителям цифр, думаю, будет интересно. 

10
Lionel Messi Lionel Messi
 
 
Правый Вингер
24 июня 1987 г. (31) ArgentinaSpain 150,00 Млн €  
11
Ousmane Dembélé Ousmane Dembélé
 
 
Левый Вингер
15 мая 1997 г. (22) France 100,00 Млн €  
1
Marc-André ter Stegen Marc-André ter Stegen
 
 
Вратарь
30 апр. 1992 г. (27) Germany 90,00 Млн €  
7
Philippe Coutinho Philippe Coutinho
 
Левый Вингер
12 июня 1992 г. (26) BrazilPortugal 90,00 Млн €  
8 Grêmio Foot-Ball Porto Alegrense
Arthur Arthur
 
Центр. полузащитник
12 авг. 1996 г. (22) Brazil 70,00 Млн €  
15 Севилья
Clément Lenglet Clément Lenglet
 
Центр. защитник
17 июня 1995 г. (23) France 60,00 Млн €  
9
Luis Suárez Luis Suárez
 
Центральный нап.
24 янв. 1987 г. (32) UruguayItaly 50,00 Млн €  
5
Sergio Busquets Sergio Busquets
 
Опорный полузащитник
16 июля 1988 г. (30) Spain 50,00 Млн €  
18
Jordi Alba Jordi Alba
 
Левый защитник
21 марта 1989 г. (30) Spain 50,00 Млн €  
20
Sergi Roberto Sergi Roberto
 
Правый защитник
07 февр. 1992 г. (27) Spain 50,00 Млн €  
23
Samuel Umtiti Samuel Umtiti
 
Центр. защитник
14 нояб. 1993 г. (25) FranceCameroon 45,00 Млн €  
4
Ivan Rakitic Ivan Rakitic
 
Центр. полузащитник
10 марта 1988 г. (31) CroatiaSwitzerland 40,00 Млн €  
2
Nélson Semedo Nélson Semedo
 
Правый защитник
16 нояб. 1993 г. (25) Portugal 40,00 Млн €  
14 Жирондин Бордо
Malcom Malcom
 
Правый Вингер
26 февр. 1997 г. (22) Brazil 40,00 Млн €  
3
Gerard Piqué Gerard Piqué
 
Центр. защитник
02 февр. 1987 г. (32) Spain 35,00 Млн €  
21 FC Barcelona B
Carles Aleñà Carles Aleñà
 
Центр. полузащитник
05 янв. 1998 г. (21) Spain 30,00 Млн €  
13
Jasper Cillessen Jasper Cillessen
 
Вратарь
22 апр. 1989 г. (30) Netherlands 18,00 Млн €  
22 Бавария Мюнхен
Arturo Vidal Arturo Vidal
 
Центр. полузащитник
22 мая 1987 г. (32) Chile 15,00 Млн €  
12 Интернационале
Rafinha Rafinha
 
 
Центр. полузащитник
12 февр. 1993 г. (26) BrazilSpain 15,00 Млн €  
17 Валенсия
Jeison Murillo Jeison Murillo
 
Центр. защитник
27 мая 1992 г. (27) ColombiaSpain 10,00 Млн €  
6 FК Тулуза
Jean-Clair Todibo Jean-Clair Todibo
 
Центр. защитник
30 дек. 1999 г. (19) FranceFrench Guiana 8,00 Млн €  
19 Сассуоло
Kevin-Prince Boateng Kevin-Prince Boateng
 
Центральный нап.
06 марта 1987 г. (32) GhanaGermany 7,00 Млн €  
24
Thomas Vermaelen Thomas Vermaelen
 
Центр. защитник
14 нояб. 1985 г. (33) Belgium 2,50 Млн €  
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.06.2019 - 4:54

 Тут предлагали продать Месси и купить Виллиана... Так сколько Виллианов можно купить на деньги от Лео? 

(шутка, кто не понял).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 218
11.06.2019 - 5:22

Сразу хочется сказать, что, в целом, я поддерживаю мнение о том, что ЦЗ сейчас не очень-то и нужен. Я бы даже сказал, что без продажи условного Умтити, так и вообще не нужен. Поскольку и места нет, и денег тоже, да и платёжка ЗП не резиновая. Но, всё равно, буду очень рад приходу Де Лигта.
Но, честное слово, смешно видеть в одном предложении имена Тодибо и Де Лигта. Потому не поленился и глянул в статистику обоих игроков с 2018 года, раньше, наверное, смысла нет учитывая их возраст. Ну и вот что получилось.
Де Лигт провел в году 2018 аж 4935 минут за клуб и сборку. За это время поиграл с такими командами как: ПСВ, Фейенорд, Бавария, Бенфика, сборные Португалии, Италии, Бельгии, Франции и Германии. Почти во всех матчах, уже тогда, играл с первых минут и без замен.В 2019 провел на поле 2730 минут и поиграл с такими командами как: РМ, Ювентус, Тоттенхем, сборные Германии, Англии и Португалии. Естественно везде в основе.
Тодибо в 2018 году провел на поле 836 минут и играл со следующими мировыми грандами и ТОП-клубами(перечислю всех, потому что их аж 10 штук): Бордо, Ним, Генгам, Анжер, Сент-Этьен, Ренн, Ницца, Нант, Монпелье, Страсбур. В сборку не призывался. В 2019 году наш талантище провел 189 минут на поле и играл с командами: Уэска, Сельта. Ну и один раз призывался в сборку U20 и поиграл с грозной сборной Мали.
P.S. Уважаемые эксперты, хватит называть этих игроков равными: по таланту, скиллам или любой другой хуйне. На сегодняшний день Тодибо может только что шнурки гладить голландцу и водичку носить, а не конкурировать. Настолько это сейчас фигуры разного масштаба, не смотря на то что одного возраста. И, думаю, врятли это когда-то поменяется...

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
11.06.2019 - 5:30

Askeel писал(а):
Вышли обновления трансферной стоимости футболистов, у нас повально все игроки подешевели - вообщем -110 лмн. евро. от суммарной стоимости состава. Подорожали: МАТШ, Лангле, Аленья и Артур, остальные упали в цене. Всё это фигня конечно, но любителям цифр, думаю, будет интересно. 

Ну все логично - семерым ключевым футболистам, каждый из которых входит в топ-10 Барсы по игровым минутам, уже не меньше 30, поэтому их неизбежно будут уценять за счет возраста. Дембеле с Самвелом, имевшие большие ценники, подкосили травмы. В остатке получаем двоих игроков, подешевевших вопреки возрасту, здоровью и количеству игровой практики - Роберто и Коутиньо

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
12.06.2019 - 8:17

Похоже Де Лигт уходит в ПСЖ.Жаль конечно,но теперь эти деньги можно потратить на другие позиции.Возможно с уходом Семеду,нужен будет ПрЗ,при сильном желании можно было бы на Киммиха замахнутся.Думаю лучше игрока нам не найти,да и с немцами можно договорится.
Есть так же Эриксен,который скорее всего не будет в РМ и возможно продлит контракт,тут как раз можно было бы подсуетиться и урвать датчанина.К тому же шпорам нужны наши игроки Гомеш,Малком вполне могли бы сбить цену.Именно такого хава не хватает нам для доминирования в центре,этот игрок более молодая версия Модрича,то что надо под наших напов,мобильный,опытный,с радиоуправляемые перадачами на любые дистанции и конечно шикарные лонгшоты,то что доктор прописал для нашего центра.Атакующий потенциал команды в разы увеличился бы

0
Модератор
Комментариев: 744
12.06.2019 - 9:07

regtime писал(а):

Если бы Барса продала Умтити, то, возможно, Де Лигт уже дал бы свое согласие на переход. Сэм же дал понять, что никуда уходить не собирается. Наверное, ждет кореша Гризманна. В команде и так уже три монстра на 2 места, куда еще голландцу? Ведь ротация цз скорее во вред идет. С точки зрения здравого смысла, Барса не должна покупать Де Лигта в текущем положении. Я всего лишь болельщик, но понимаю, что голландец сейчас в Барсе не пришей *** рукав, хоть он мне нравится как игрок и как личность.

Часто ты видел Де Лихта играющего на позиции Умтити?

0