Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Вице-президент
Комментариев: 6384
06.07.2019 - 9:28

Ух ты, а матрасня оказывается клуб с тонкой душевной организацией Biggrin Да пошли они на йух, еще за них переживай. Забираем Антошку, значит. Хм, фиг с ним. Переживу как нибудь Girl sigh

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
06.07.2019 - 9:53

Неймар, Гризман, Алвес...главное что бы они Клюйверта не вернули, а то знаю я их.

БУБЛИК крут)))
0
Тренер
Комментариев: 4108
06.07.2019 - 10:42

 Да хватит гнать тут на Барто не по делу, матрасы это лицемеры и пиздаболы, про уважение запели, из-за вас ебланов Гризман 2 раза в клубе оставался и не переходил в Барсу, а вы значит решили его на предсезонку вызвать и палки в колеса ставите при переходе несмотря на договоренность, крутая благодарность за верность клубу. Пусть вспомнят как они пиздили вероломно игроков из других клубов, им можно, а значит когда с ними так то неуважение. Они Барсе должны быть только благодарны за Вилью, за Турана и за титул чемпиона, который они взяли с нарушением правил, и Барса при этом не воняла в СМИ, кого они из себя возомнили? На кого они тявкуют вообще? 

0
Тренер
Комментариев: 4108
06.07.2019 - 10:44

jessi писал(а):
Началось. Antoine Griezmann is disappointed with Atletico Madrid and has told the club that he will not train with them. [marca]
Отказывается выходить на тренировку.

Молодец Антоха, саботировать клуб не правильно, но таки в этой ситуации он на 100% имеет право, он столько раз шел навстречу матрасам, а теперь они ему мозги ебут.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
06.07.2019 - 11:05

АТМ непорядочно себя ведут. Обещали ведь и были благодарны. И ведь незадарма. Так нет, давай раб выходи на сбор. А с другой стороны, Барса тоже до последней минуты будет выкобениваться, а потом заплатит одним платежом те 120 млн, что должны. Вот только Гризи жаль, сплошные нервы.

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2000
06.07.2019 - 11:06

Kratos писал(а):
Они Барсе должны быть только благодарны за Вилью, за Турана и за титул чемпиона, который они взяли с нарушением правил, и Барса при этом не воняла в СМИ, кого они из себя возомнили? На кого они тявкуют вообще? 

Мне вообще срать на Атлетико, но разговоры про какую-то благодарность наивны. Атлетико один из серьезнейших соперников Барсы как на внутренней так и на евроарене. Естественно, когда в клуб приходят такие амбиции (а амбиции у них не намного ниже нашего любимого клуба), то уступать не хочется ни в чем. Обычное дело в общем - уводить ключевых игроков на выгодных условиях у топовых клубов всегда было почти невозможной миссией.
Атлетико когда продлевал контракт и ставил такие низкие отступные по договоренности с Гризманном, подразумевал что кто-то воспользуется только ими, или они получат с них какую-то пользу (см. слухи по Семеду). Право Барсы ими вообще не пользоваться, если ей кажется что один транш или участие Семеду в обмене - это слишком много. То, что Атлетико психанул и купил Феликса до продажи француза это их проблема и их проявление слабости. Барто хочет теперь этой ситуацией воспользоваться - продавать то Гризманна им скорее всего все равно придется, иначе могут не вписаться в ФФП.
 

0
Кадет А
Комментариев: 942
06.07.2019 - 11:07

Master9 писал(а):
Взять де Лигта и Гризманна и для разнообразия играть в три ЦЗ. С приподнятыми латералями, двумя ЦПЗ (де Йонг и Артур) и тройкой напов: Лео в центре, слева Дембеле, а справа Гризманн (левоногий). Такого ещё у ЭВ не было: 3-4-1-2.

Тоже часто посещают мысли о игре в 3 защитника. У нас есть самое ключевое, что нужно для такой схемы - 1 отличный (Альба) и 1 неплохой (Роберто) латерали, а если Роберто поднять выше - ближе к полузащите, то вообще будет супер, и достаточное количество центральных защитников, особенно если, попустим, придёт ещё Де Лигт. Поднимаем Альбу и Роберто выше, пусть они больше думают об атаке, больше растягивают оборону противника, а в этот момент их страхуют 3 центр. защитника. В случае чего (если будет жизненно необходимо), один из тройки центрбеков (усл. Пике) сможет пойти в атаку. Желательно иметь сменщиков для латералей, ибо в схеме с 3 защитниками вся нагрузка ложится на них, и в бой. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.07.2019 - 11:13

Askeel писал(а):

Master9 писал(а):

Взять де Лигта и Гризманна и для разнообразия играть в три ЦЗ. С приподнятыми латералями, двумя ЦПЗ (де Йонг и Артур) и тройкой напов: Лео в центре, слева Дембеле, а справа Гризманн (левоногий). Такого ещё у ЭВ не было: 3-4-1-2.

Тоже часто посещают мысли о игре в 3 защитника. У нас есть самое ключевое, что нужно для такой схемы - 1 отличный (Альба) и 1 неплохой (Роберто) латерали, а если Роберто поднять выше - ближе к полузащите, то вообще будет супер, и достаточное количество центральных защитников, особенно если, попустим, придёт ещё Де Лигт. Поднимаем Альбу и Роберто выше, пусть они больше думают об атаке, больше растягивают оборону противника, а в этот момент их страхуют 3 центр. защитника. В случае чего (если будет жизненно необходимо), один из тройки центрбеков (усл. Пике) сможет пойти в атаку. Желательно иметь сменщиков для латералей, ибо в схеме с 3 защитниками вся нагрузка ложится на них, и в бой. 

Для Вальверде это будет широченный шаг вперёд, даже при наличии де Лигта. Уж слишком атакующая схема...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 942
06.07.2019 - 11:34

Master9 писал(а):
 
Для Вальверде это будет широченный шаг вперёд, даже при наличии де Лигта. Уж слишком атакующая схема...

Вальверде просто возьмёт, и условные 3-4-3, переиначит по-своему в 5-2-3))

0
Капитан
Комментариев: 5004
07.07.2019 - 12:57

Askeel писал(а):

Master9 писал(а):
Взять де Лигта и Гризманна и для разнообразия играть в три ЦЗ. С приподнятыми латералями, двумя ЦПЗ (де Йонг и Артур) и тройкой напов: Лео в центре, слева Дембеле, а справа Гризманн (левоногий). Такого ещё у ЭВ не было: 3-4-1-2.

Тоже часто посещают мысли о игре в 3 защитника. У нас есть самое ключевое, что нужно для такой схемы - 1 отличный (Альба) и 1 неплохой (Роберто) латерали, а если Роберто поднять выше - ближе к полузащите, то вообще будет супер, и достаточное количество центральных защитников, особенно если, попустим, придёт ещё Де Лигт. Поднимаем Альбу и Роберто выше, пусть они больше думают об атаке, больше растягивают оборону противника, а в этот момент их страхуют 3 центр. защитника. В случае чего (если будет жизненно необходимо), один из тройки центрбеков (усл. Пике) сможет пойти в атаку. Желательно иметь сменщиков для латералей, ибо в схеме с 3 защитниками вся нагрузка ложится на них, и в бой. 

Такое возможно, если Вальверде сойдет с ума! Предпосылок, к подобному, пока не было.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
07.07.2019 - 1:17

Quote: GenAl писал(а): Зачем 4-2-4? Мы все ждём от Вальверде решительных шагов в сторону изменения игры команды в более атакующий вариант.  Пожалуйста: Неймар- Суарес - Дембеле, под ними Коутиньо - Месси - Гризманн- Де Йонг/ Бускетс/ Видаль/Артур. В защите Пике - Умтити - Альба. Всех сметут.Игра по бразильскому принципу: "Мы забьем сколько захотим,Вы сколько сможете! "

GenAl писал(а):

Askeel писал(а):

Master9 писал(а):
Взять де Лигта и Гризманна и для разнообразия играть в три ЦЗ. С приподнятыми латералями, двумя ЦПЗ (де Йонг и Артур) и тройкой напов: Лео в центре, слева Дембеле, а справа Гризманн (левоногий). Такого ещё у ЭВ не было: 3-4-1-2.

Тоже часто посещают мысли о игре в 3 защитника. У нас есть самое ключевое, что нужно для такой схемы - 1 отличный (Альба) и 1 неплохой (Роберто) латерали, а если Роберто поднять выше - ближе к полузащите, то вообще будет супер, и достаточное количество центральных защитников, особенно если, попустим, придёт ещё Де Лигт. Поднимаем Альбу и Роберто выше, пусть они больше думают об атаке, больше растягивают оборону противника, а в этот момент их страхуют 3 центр. защитника. В случае чего (если будет жизненно необходимо), один из тройки центрбеков (усл. Пике) сможет пойти в атаку. Желательно иметь сменщиков для латералей, ибо в схеме с 3 защитниками вся нагрузка ложится на них, и в бой. 

Такое возможно, если Вальверде сойдет с ума! Предпосылок, к подобному, пока не было.

Нашего коуча зовут Эрнесто Вальверде, а не Пако Хемес. Он на "это пойтить не могет")))

0
Капитан
Комментариев: 2650
07.07.2019 - 3:04

Это и в принципе бессмысленно. Схемы в 3 ЦЗ это ни разу не Барселона раз, это в не очень круто - два. Вообще не вспомнить удачно игравших топ-команд в такое дело на веку 21-ом. Разве что эпизодически, как мы с ПСЖ. Из топ-тренеров лишь Конте так играет более менее нормально.
Вальверде к слову как то раз на свой второй матч  в качестве ГТ приехал ответку с Реалом в СК играть с Пике, Маске, Умтити  + СР и Альбой. Тот еще трешнячок был. Альба, кста, из виденного в это дело не вписывается и топом быть перестаёт, каким является будучи классическим латералем при четверке сзади.)) Это немного разные профессии. 
3 ЦЗ - это дичь тоже для ФКБ. Пробовать и развлекаться конечно можно, как Пеп в 11-12(ценой правда слитой Ла Лиги и ЛЧ, ну да ладно, хотя ЭВ вряд ли простят отсутствие даже одного из двух ключевых титулов - даж при одной ЛЛ на самом деле второе лето дым столбом стоит)). 
 
Ну и у нас в ростере набирается слишком много хавбеков и атакеров, шеб допускать даже мысли о игре в 5 защей номинальных.  
 

0
Администратор
Комментариев: 277
07.07.2019 - 3:23

Weather писал(а):

Это и в принципе бессмысленно. Схемы в 3 ЦЗ это ни разу не Барселона раз, это в не очень круто - два. Вообще не вспомнить удачно игравших топ-команд в такое дело на веку 21-ом. Разве что эпизодически, как мы с ПСЖ. Из топ-тренеров лишь Конте так играет более менее нормально.

Вальверде к слову как то раз на свой второй матч  в качестве ГТ приехал ответку с Реалом в СК играть с Пике, Маске, Умтити  + СР и Альбой. Тот еще трешнячок был. Альба, кста, из виденного в это дело не вписывается и топом быть перестаёт, каким является будучи классическим латералем при четверке сзади.)) Это немного разные профессии. 

3 ЦЗ - это дичь тоже для ФКБ. Пробовать и развлекаться конечно можно, как Пеп в 11-12(ценой правда слитой Ла Лиги и ЛЧ, ну да ладно, хотя ЭВ вряд ли простят отсутствие даже одного из двух ключевых титулов - даж при одной ЛЛ на самом деле второе лето дым столбом стоит)). 

 

Ну и у нас в ростере набирается слишком много хавбеков и атакеров, шеб допускать даже мысли о игре в 5 защей номинальных.  

 

Опустим про XXI век. Кройфф у руля в три ЦЗ не играл?)

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Капитан
Комментариев: 2650
07.07.2019 - 3:30

Лохматые года.) Мы то в 21-ом.)
Сейчас это схема при кадровом дефиците в передних линиях актуальна будет.
А сейчас придется скорее Альбу тогда сажать на бенч и 3-4-3, 3-3-4 делать, как ЛЭ. Или Пеп Алвеса тож сажал когда-то.)
В любом случае это суперзапасной вариант. А когда и первого железно отточенного нет, то  не вижу смысла даже рыпаться.  
Защита и вратарь самые стабильные и беспроблемные линии, даже с учетом Роберто справа. 
Вся головная боль будет с неизбежными перестройками и поисками в центре и особенно нападении.

0
Администратор
Комментариев: 277
07.07.2019 - 3:38

Weather писал(а):

Лохматые года.) Мы то в 21-ом.)

 

Если мы сходимся на мнении, что Кройфф — это «Барса», то твой предыдущий пост ни разу некорректен, остальное про перестройки и усаживание кого-то на лавку считаю онанизмом и головняками ГТ и спортдиров)

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
07.07.2019 - 7:05

wizard писал(а):
То, что Атлетико психанул и купил Феликса до продажи француза это их проблема и их проявление слабости. Барто хочет теперь этой ситуацией воспользоваться - продавать то Гризманна им скорее всего все равно придется, иначе могут не вписаться в ФФП.
 

По идее впишутся - Родри и Эрнандеса суммарно продали на +- 150 млн, Джелсона Мартинша продали (а может в аренду отдали, могу ошибаться). Так что в это ТО им не крайне важно еще продавать кого-то.

0
Кадет А
Комментариев: 942
07.07.2019 - 8:05

В девятину писал(а):
 
По идее впишутся - Родри и Эрнандеса суммарно продали на +- 150 млн, Джелсона Мартинша продали (а может в аренду отдали, могу ошибаться). Так что в это ТО им не крайне важно еще продавать кого-то.

Спокойно вписываются. У них профит даже после покупки Феликса - 15 млн., могут ещё левого заща купить за свои деньги.

0
Кадет Б
Комментариев: 512
07.07.2019 - 10:08

MD пишет, что Гризманн через своих адвокатов уведомил Атлетико о том, что не приступит к предсезонке и собирается выплатить сумму отступных в размере 120 млн евро.
https://www.mundodeportivo.com/futbol/fc-barcelona/20190707/463322633240...

0
Основной состав
Комментариев: 2408
07.07.2019 - 10:33

 По любому, похоже, придется выложить всю сумму одним траншем. Нажили себе еще одного врага. Шейх, вообще готов на военные действиия с применением неконвенционального оружия: предлагал блевотным Неймара, типа того.

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 942
07.07.2019 - 10:51

У нас дипломатия просто на выдающемся уровне - ведём переговоры грязно, за игроков переплачиваем вдвое, со всеми конфликтуем. Как так можно? Из клуба, который лично у меня ассоциировался с самого детства, с семейной, домашней атмосферой, мы превращаемся в пересовский реал, который хапает всё, что ему приглянулось, используя любые способы и средства. Меня эти всё новые и новые метаморфозы, начинают жутко злить. Мы всё сильнее и сильнее походим на вышеупомянутый (пересовский) реал, а Бартому всё больше становится похожим на саму, не лучшую вариацию флопа, покупающего ненужных тренеру игроков, только за их имиджевую привлекательность, выкидывая "лярды" каждое ТО, а выхлопа при этом никакого нет. Наверное, я просто слишком глупый и не понимаю как работает бизнес, но я говорю, то, что вижу, и то, как я понимаю увиденное мною. Для меня Барселона, это положительные эмоции, то, что отвлекает от проблем и дарит радость (иногда и грусть), а не машина по заработку денег.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.07.2019 - 11:43

 Тема "3 ЦЗ" получила развитие, смотрю ))). Как будто Бускетс при ЭВ, играющий в позиционную оборону не опускается на линию защиты, а латерали наши в атакующей фазе не поднимаются в атаку, расширяя фронт. 

Тут ведь единственная новизна (в нынешнем ростере + де Лигт) - это приседание Бускетса на лавку и замена его на упрямого голландца (которого у нас ещё нет). И конечно, это неустойчивая схема для ЭВ, который скорее всего чаще будет играть при этом в 5-2-3. Так что помечтать не вредно. )))

PS

И кстати, Маскерано в качестве третьего ЦЗ - это было воспоминание о тех временах, когда он был опорником (даже в сборной).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 800
07.07.2019 - 7:54

Askeel писал(а):
У нас дипломатия просто на выдающемся уровне - ведём переговоры грязно, за игроков переплачиваем вдвое, со всеми конфликтуем. Как так можно? Из клуба, который лично у меня ассоциировался с самого детства, с семейной, домашней атмосферой, мы превращаемся в пересовский реал, который хапает всё, что ему приглянулось, используя любые способы и средства. Меня эти всё новые и новые метаморфозы, начинают жутко злить. Мы всё сильнее и сильнее походим на вышеупомянутый (пересовский) реал, а Бартому всё больше становится похожим на саму, не лучшую вариацию флопа, покупающего ненужных тренеру игроков, только за их имиджевую привлекательность, выкидывая "лярды" каждое ТО, а выхлопа при этом никакого нет. Наверное, я просто слишком глупый и не понимаю как работает бизнес, но я говорю, то, что вижу, и то, как я понимаю увиденное мною. Для меня Барселона, это положительные эмоции, то, что отвлекает от проблем и дарит радость (иногда и грусть), а не машина по заработку денег.

+1 Бартро ведет клуб в спортивный тупик, понакупил игроков которые тренеру нах не уперлись, и видя как они мучаются на поле называет их будущем  клуба. Ну если тебе нравятся эти игроки - меняй тренера чтоб он грамотно ими пользовался, или нравится тренер - покупай ему игроков нужных. Что за х.я происходит сейчас уму не постижимо, Бартро либо вообще пох на то как команда играет, или он беспринципно туп и отказывается признавать своим ошибки - фейлы с Дембеле, Коутом, ЭВ...

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.07.2019 - 8:05

Бартро либо вообще пох на то как команда играет, или он беспринципно туп и отказывается признавать своим ошибки - фейлы с Дембеле, Коутом, ЭВ...

Туп не туп, а своё бабло и бабло Барсе за хайп (медиа-поводы), связанный с переходами разных наших раскрученных игроков имеет...

Неймар переходил при Росселе (Барто был вице-През - учился), а с каким хайпом! Ну, тогда у руля был ЛЭ, и Неймар заиграл...

А при Барто хайп продолжается (Дембеле, Коутиньо), правда, у руля другой ГТ, и пока никто их "хайпуемых" как-то не заблистал... 

А то, что закупки идут мимо ГТ, это очевидно. Ну так ЭВ с такой ролью согласился. Ему дают "хайповых" игроков, а он пытается их встроить. Раскладец, однако.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
07.07.2019 - 8:35

Чет сильно сомневаюсь, что тот же Бартомеу считает фэйлами ЭВ и Дембеле как минимум. За первого будут 2 Ла Лиги из двух(уверен задачи выиграть ЛЧ кровь из носу никто не ставил и не поставит в будещем), у второго алиби ввиду травм, так то типа вполне себе играл, думается примерно на пределе своём, даж рекорд по голам свой пробил(если кто ожидал уровня Нея, то да тут неприятный сюрприз, хотя из ценников того лета Дембель и является по уровню где-то на 120 миллионов слабее бразила))).  Хотя Барто вон по вью им доволен ахах.
Коут по ходу последнего сезона да, слишком уж однозначно обосрался, играл явно не на 70 миллионов разницы хуже Нея ибо, а минимум на все 200 паршивее - это фэйл уже.)) По нему тишина посему.
Нужно-не нужно тренеру это другое дело. В идеале должен быть симбиоз. Никогда не был сторонником идеи, что тренер на 100% решает кто ему нужен. Часто ибо сами тренеры не шибко-то и мониторят иных футболистов детально, других дел выше крыши. Да и ребята вроде Чики тогда остались бы без работы, а им платят ооочень не мало.)
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
07.07.2019 - 9:01

Вот и выяснилось откуда растут ноги этого "Неуважения".Атлеты собираются купить Хамеса и им нужны деньги.И они очень рассчитывают на средства от нас. 

"Геракл комнатный" покажись.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.07.2019 - 9:01

Ребята на подкасте: https://catenaccio.podster.fm/ Лукомский с Порошиным сравнили ситуацию с трансферами в трех клубах (Барса, Юве, РМ) и пришли к выводу, что закупки Юве (в осн. в ПЗ: Рабьо, а до этого Рэмзи, Джан) тоже идут мимо ГТ. Сарри, как и ЭВ, не сильно контролирует трансферы своей команды. В отличие от Зизу, который не просто держит руку на пульсе, но и заказывает тех, кто ему нужен (особенно в ПЗ).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
07.07.2019 - 9:27

Onik писал(а):
Вот и выяснилось откуда растут ноги этого "Неуважения".Атлеты собираются купить Хамеса и им нужны деньги.И они очень рассчитывают на средства от нас. 

тоже об этом подумал, видимо у Чоло понос с этим Хамесом. Ну или, Барто с Муравьем, не хотят включать Семеду в этот трансфер. Портиш им скорее всего больше нужен, с Хуанфрана уже песок сыпится. Думаю, самый разумный вариант для обоих сторон,  70 млн. и Семеду за 50млн. Никогда не было проблем с матрасней, но Барто умудрился и с ними испортить отношения. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.07.2019 - 9:38

SimvoloS писал(а):

Onik писал(а):

Вот и выяснилось откуда растут ноги этого "Неуважения".Атлеты собираются купить Хамеса и им нужны деньги.И они очень рассчитывают на средства от нас. 

тоже об этом подумал, видимо у Чоло понос с этим Хамесом. Ну или, Барто с Муравьем, не хотят включать Семеду в этот трансфер. Портиш им скорее всего больше нужен, с Хуанфрана уже песок сыпится. Думаю, самый разумный вариант для обоих сторон,  70 млн. и Семеду за 50млн. Никогда не было проблем с матрасней, но Барто умудрился и с ними испортить отношения. 

А вот насчет Семеду была противоречивая инфа: 1-ая, что его Барто включил в сделку по Гризи, и АТМ был не против; 2-ая, что ЭВ рассчитывает на Семеду, как основного латераля на след сезон (Ваге запас). Получается Роберто в ПЗ (и скорее всего на лавку, т.к. есть Артур и Френки).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
07.07.2019 - 10:04

Даже если Атлетико не против включения Семеду в сделку, то я сильно сомневаюсь, что они оценивают его в 50 лямов. Никто за него столько не даст.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
07.07.2019 - 11:14

El Cid Campeador писал(а):
Даже если Атлетико не против включения Семеду в сделку, то я сильно сомневаюсь, что они оценивают его в 50 лямов. Никто за него столько не даст.

Почему не даст? Семеду сильный правый защитник (само по себе не частое сочетание в футболе) в самом расвете сил (25 лет). Вполне нормальная цена за него. Другое дело, что найти Семеду-заменителя непросто за такую же сумму, а выращивание своего чревато рисками.

0
Капитан
Комментариев: 5004
08.07.2019 - 1:29

После заявления Гризманна о том,что он принесёт чек за свою клаусуру в кассу Атлетико, ясно,что этот чек он получит от Бартомеу. Значит деньги на Гризманна есть.Значит станет игроком " Барселоны ". Неймар, скорее всего,мимо. Моё мнение: Продать Коутиньо,купить Де Лигта и Ван Де Бека. Бесплатно подписать Филиппе Луиса под Альбу.  И,вперёд в сезон.Если, с деньгами будет напряженка, можно продать и Ракитича с Малкомом Хотя,Малкома можно продавать не особо думая.За деньги от Малкома купить Ольмо. Сезон обкатать, может станет достойной заменой Суаресу. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
08.07.2019 - 1:56

Да заберут они Гризманна скорее всего. Иначе уж совсем цирком история кончится эта двухлетняя. До сих больше на троллинг смахивает всесторонний и от самого игрока год назад и теперь уже от руководителей клубов. Ну в СМИ по крайней мере все подается так, как абсолютный треш. Мейби по факту всё куды проще.)
И если француза закрывают, то вопрос с Коутом встает ребром. Будет уже 4 более профильных игрока в нападение.
И как минимум при условии плохо работающего без мяча нападения у нас 4 игрока более профильных для текущих задач полузащиты. 
Филу придется какой-то космос т.е. показать относительно прошлого сезона, чтобы на титулара претендовать честно. Либо ждать какого-то дикого провала от конкурентов типа резкого критичного старения или травм. 
Пока чисто чемодан без ручки вырисовывается.   
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
08.07.2019 - 2:20

С Коутом ситуация страшная - конкуренция в полузащите повысилась, после прихода Гризманна повысится и в атаке, в рассрочке Атлетико отказывает, а ведь ещё нужны деньги на усиление обороны... в итоге пока Перес пытается хоть куда-нибудь пристроить Хамеса лямов за 40, Барсе нужно втюхать бразильца за сотку. И раз уж Челси бан не отменяют, а в МЮ он навряд ли согласится перейти после стольких лет в клубе, который манкунианцы в свое время сбросили с их гребаного насеста, то все надежды на то, что Неймарчик всё-таки уломает шейхов купить себе друга

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
08.07.2019 - 2:30

Мы из чемпионата Японии какого-то Хироки Абе из "Касима Антлерс" за 1,1 млн покупаем.Он полузащитник и ему 20 лет.Если что он японец и пишут что он поедет с первой командой на сбор.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
08.07.2019 - 2:50

Видимо, этот согласился играть за 250к)

Тем временем Райола подтвердил, что Де Лигт уже договорился с Юве и теперь осталось лишь согласовать сумму трансфера

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
08.07.2019 - 4:40

KidS писал(а):
Тем временем Райола подтвердил, что Де Лигт уже договорился с Юве и теперь осталось лишь согласовать сумму трансфера

Мэй би вброс, чтобы Барса быстрее думала

0
Капитан
Комментариев: 5204
08.07.2019 - 7:47

GenAl писал(а):
После заявления Гризманна о том,что он принесёт чек за свою клаусуру в кассу Атлетико, ясно,что этот чек он получит от Бартомеу. Значит деньги на Гризманна есть.Значит станет игроком " Барселоны ". Неймар, скорее всего,мимо. Моё мнение: Продать Коутиньо,купить Де Лигта и Ван Де Бека. Бесплатно подписать Филиппе Луиса под Альбу.  И,вперёд в сезон.Если, с деньгами будет напряженка, можно продать и Ракитича с Малкомом Хотя,Малкома можно продавать не особо думая.За деньги от Малкома купить Ольмо. Сезон обкатать, может станет достойной заменой Суаресу. 

Не, ну то, что мы подпишем Гризманна, у меня сомнений нет, от "матрассного" руководства здесь уже мало что зависит. Единственное - поднасрут, заставят разом все 120 млн отслюнявить. А это да, значит, что вряд ли Нея увидим. Да же если Малькома и Ко продадим.

0
Капитан
Комментариев: 5204
08.07.2019 - 7:52

В девятину писал(а):

KidS писал(а):
Тем временем Райола подтвердил, что Де Лигт уже договорился с Юве и теперь осталось лишь согласовать сумму трансфера

Мэй би вброс, чтобы Барса быстрее думала

Наверно + Овермарс упёрся, не согласен с предложением "старухи" по деньгам. А мы-то как раз требуемые им 75 млн готовы были дать.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
08.07.2019 - 8:07

AlexMcArrow писал(а):
 
 
Наверно + Овермарс упёрся, не согласен с предложением "старухи" по деньгам. А мы-то как раз требуемые им 75 млн готовы были дать.

Ну да, только мы не готовы удовлетворить его запросы по личке и комиссионных жирного мудака. Думаю, что с Аяксом мы давно договорились)

0
Основной состав
Комментариев: 2408
08.07.2019 - 10:39

KidS писал(а):
Видимо, этот согласился играть за 250к)

По нарезкам видно, что парнишка техничен и дружит с головой. Но из секции мягких игрушек. Посмотрим, сможет ли акклиматизароваться в достаточно жесткой ЛЛ. В любом случае, добро пожаловать в клуб. Люблю Японию.

vadgol
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.07.2019 - 10:52

vadgol писал(а):

KidS писал(а):

Видимо, этот согласился играть за 250к)

По нарезкам видно, что парнишка техничен и дружит с головой. Но из секции мягких игрушек. Посмотрим, сможет ли акклиматизароваться в достаточно жесткой ЛЛ. В любом случае, добро пожаловать в клуб. Люблю Японию.

"Сильный-то он сильный, да больно лёгкий" ©

)))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 1513
08.07.2019 - 10:57

На самом деле эти концерты с Гризманом надоели, уйду, не уйду, фильмы эти, неуважение, срачи.. честно уже не хочется его видеть, кмк гниловатый человек. Кинуть этот Атлетико нафиг, и пусть думают кому его продавать, а нам тупо за эти же деньги найти замену Су, ну и разобрать бардак с этими Дембелями и Коутиньями. Попробовал бы у Интера выцыганить Лаутаро Мартинеса за условные 60млн. или обмен на условного Ракитича, тихо и спокойно, без всяких хайпов, гей лобби и прочей фигни(кому Лаутаро не нравится, просто подставьте свою фамилию)

0
Основной состав
Комментариев: 2000
08.07.2019 - 11:03

Да скорее всего трансфер для популяризации клуба в Японии (все-таки титульный спонсор находится в этой стране) и/или для последующей перепродажи в Виссел Кобе. Вряд ли скауты нашли гения в возрасте 20 лет всего за 1 млн. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
08.07.2019 - 11:15

tanabe писал(а):
(кому Лаутаро не нравится, просто подставьте свою фамилию)

В том то и дело, что трудно сейчас кого-то найти, кто будет непосредственно прямой заменой Суаресу.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
08.07.2019 - 11:17

В ББ пойдет, через пару лет забудем. Работа точно не на первую команду. Шож по трансфером должны разобраться до предсезонки. Смотрим, мне тоже Гризман не на, но уже и на него согласен. Лишь хоть шот поменялось

0
Капитан
Комментариев: 5204
08.07.2019 - 11:42

tanabe писал(а):
На самом деле эти концерты с Гризманом надоели, уйду, не уйду, фильмы эти, неуважение, срачи.. честно уже не хочется его видеть, кмк гниловатый человек. Кинуть этот Атлетико нафиг, и пусть думают кому его продавать, а нам тупо за эти же деньги найти замену Су, ну и разобрать бардак с этими Дембелями и Коутиньями. Попробовал бы у Интера выцыганить Лаутаро Мартинеса за условные 60млн. или обмен на условного Ракитича, тихо и спокойно, без всяких хайпов, гей лобби и прочей фигни(кому Лаутаро не нравится, просто подставьте свою фамилию)

Tanabe, я крайне редко ставлю минусы, всегда объясняю причину. Этот - мой. У меня неоднозначное отношение к трансферу француза было изначально, но нынешние срачи - из-за "матрасов" и частично из-за поведения Барто а-ка слона в посудной лавке (именно из-за этого я сравнивал Барто с ВВП по умению наживать врагов). Гриз уже неоднократно выразил свою позицию - занавес. Форвард сильный, рад его приобретению - оно явно будет, и это правильно.

0
Капитан
Комментариев: 5204
08.07.2019 - 11:44

wizard писал(а):
Да скорее всего трансфер для популяризации клуба в Японии (все-таки титульный спонсор находится в этой стране) и/или для последующей перепродажи в Виссел Кобе. Вряд ли скауты нашли гения в возрасте 20 лет всего за 1 млн. 

Ну да, упустить в РМ одного японца (из-за которого сыр-бор с баном вышел) и купить другого? Успокойся, азиатский рынок...+ спонсор.

0
Кантерано
Комментариев: 1513
08.07.2019 - 11:53

AlexMcArrow писал(а):

tanabe писал(а):
На самом деле эти концерты с Гризманом надоели, уйду, не уйду, фильмы эти, неуважение, срачи.. честно уже не хочется его видеть, кмк гниловатый человек. Кинуть этот Атлетико нафиг, и пусть думают кому его продавать, а нам тупо за эти же деньги найти замену Су, ну и разобрать бардак с этими Дембелями и Коутиньями. Попробовал бы у Интера выцыганить Лаутаро Мартинеса за условные 60млн. или обмен на условного Ракитича, тихо и спокойно, без всяких хайпов, гей лобби и прочей фигни(кому Лаутаро не нравится, просто подставьте свою фамилию)

Tanabe, я крайне редко ставлю минусы, всегда объясняю причину. Этот - мой. У меня неоднозначное отношение к трансферу француза было изначально, но нынешние срачи - из-за "матрасов" и частично из-за поведения Барто а-ка слона в посудной лавке (именно из-за этого я сравнивал Барто с ВВП по умению наживать врагов). Гриз уже неоднократно выразил свою позицию - занавес. Форвард сильный, рад его приобретению - оно явно будет, и это правильно.

Меня минусы не сильно печалят, сейчас может Гризман и молчит, но вот в прошлом году он ломался как девочка-целочка. Сейчас это просто последствия того хайпа, плюс уже новостенка вышла что он на предсезонку не вернулся. по поводу Барто, полностью солидарен, не один из последних трансферов тихо не прошел. В способностях Гризмана так же не сомневаюсь, если еще пару недель назад я бы, однозначно сказал что Гризман это Топ трансфер, то сейчас из-за всей шумихи уже даже не хочется, у нас в команду одних плаксивых прим набирают, скоро вся команда будет состоять из лиц которые любят саботаж устраивать.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
08.07.2019 - 11:55

Master9 писал(а):

vadgol писал(а):

KidS писал(а):
Видимо, этот согласился играть за 250к)

По нарезкам видно, что парнишка техничен и дружит с головой. Но из секции мягких игрушек. Посмотрим, сможет ли акклиматизароваться в достаточно жесткой ЛЛ. В любом случае, добро пожаловать в клуб. Люблю Японию.

"Сильный-то он сильный, да больно лёгкий" ©
)))

Чави и Иньеста тоже далеко не атлеты.

vadgol
0