Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Кадет Б
Комментариев: 758
13.12.2018 - 1:23

Упоротый психодел. Какое-то адилово прямиком из 90-х, где великий Аякс, как в лучшие годы волтузит жирного топа, пропуская между делом атаки 3в2,5в3. 
Скальпированный Мюллером Тальяфико, подбирает вытекающие мозги и оказавшись на позиции цн сравнивает счет.
Френки в этом треше казался самым уравновешенным игроком, призывая (тщетно) своими действиями одноклубников к спокойствию.
Возможно самая безумная игра года. Wacko

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Алевин А
Комментариев: 215
13.12.2018 - 2:03

AlexMcArrow писал(а):
Вот даже на этом супернегативном для РМ фоне - Винисиус у них реальный талант растёт, стоит признать. Слева он накручивал защитников "коней" на раз - ему стоит только с точностью передач поработать. Был однозначно лучше Бейла и Бензема. Зря мы его упустили. Вот вместе с соотечественником Артуром в полузащите были бы отличным приобретением.

Помнится, на Барсамании даже трансфер Артура за 31+9 бонусами некоторые считали наглым распилом, хотя на тот момент он уже был ключевым игроком действующего обладателя кубка Либертадорес и по итогу года вошел в топ-3 футболистов, выступающих в Южной Америке.
Было бы весело посмотреть, как бы здесь восприняли покупку 16-летнего бразильца за 61 лям)

0
Кадет Б
Комментариев: 719
13.12.2018 - 2:47

АК 83 писал(а):
Аякс продолжает снимать скальпы. Когда  есть такая команда как можно болеть за шейхов 

 
За Аякс грех не болеть. Аякс в футбол играет, чего не скажешь о любом другом топ-клубе, кроме нашего и МС (после Пеп-прихода).

0
Кадет Б
Комментариев: 719
13.12.2018 - 2:52

AlexMcArrow писал(а):
Вот даже на этом супернегативном для РМ фоне - Винисиус у них реальный талант растёт, стоит признать. Слева он накручивал защитников "коней" на раз - ему стоит только с точностью передач поработать. Был однозначно лучше Бейла и Бензема. Зря мы его упустили. Вот вместе с соотечественником Артуром в полузащите были бы отличным приобретением.

 
А мне не понравился. Обычный бразил. А накручивать защитников уровня коней и во дворе могут.
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
13.12.2018 - 3:33

Cecil
Разве что с т.з. остроты борьбы и адреналина.=)
А так МЮ щаз не автобус, в просто давалка. 
К середине декабря под 40 пропущенных мячей иметь - это даже не лол. Даже РМ солиднее идет по сезону хехе. 
 

0
Кадет А
Комментариев: 894
13.12.2018 - 6:07

Ну что после всех матчей в групповом этапе выделю 3-х фаворитов то есть сильнейших по моему мнению. 
 
1) Барселона. Мне наша игра понравилась больше всех. Честно думал игра Ман Сити будет больше впечатлять, но в этом сезоне Вальверде все таки улучшил свою игру. В целом по сравнению с другими мы выглядим более солидными. Если не будет недооценки соперника и травм, то по сути ЛЧ наша 99%
 
2) ПСЖ.  Парижане сейчас очень хороши. Играют красиво и очень и очень опасно контратакуют. В труднейшей группе они взяли первое место. Многие лидеры очень хотят взять ЛЧ. Неймар грезит о золотом мяче.  Считаю с ними будет тяжелее всего потому что ПСЖ будет играть вторым номером , а контратаки у них самые опасные и быстрые. 
 
3) Ювентус . Тоже очень хороши и опасны. Ну и главное в их составе есть Роналду которые может просто в одиночку зарешать. А помимо Роналду там полно топ футболистов. Ну и как никак уже 2 раза доходили до финала за последние 4 года
 
ps: Отдельно скажу что  в 1/8 финала самый простой соперник будет Рома/ Манчестер Юнайтед . Обе команды в этом сезоне играют очень плохо.  Ну и самый сложный соперник в 1/8 финала будет Ливерпуль

0
Кантерано
Комментариев: 1513
13.12.2018 - 9:02

AlexMcArrow писал(а):
Вот даже на этом супернегативном для РМ фоне - Винисиус у них реальный талант растёт, стоит признать. Слева он накручивал защитников "коней" на раз - ему стоит только с точностью передач поработать. Был однозначно лучше Бейла и Бензема. Зря мы его упустили. Вот вместе с соотечественником Артуром в полузащите были бы отличным приобретением.

Вы матч то хоть смотрели?! это разве накручивал? да в составе ЦСКА Фернадес вот он накручивал. Да Жуниор конечно выделяется техникой на фоне русских бревен, но накручивал уважаемый это громко сказано..

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.12.2018 - 9:50

tanabe писал(а):
Вы матч то хоть смотрели?! 

О, БМ возвращается!
А кто-то говорил, что цитировать лучше целиком! Такие фразы попадаются, что достойны отдельного цитирования. )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
13.12.2018 - 11:48

А когда жребий?

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
13.12.2018 - 11:55

БУБЛИК писал(а):
А когда жребий?

Понедельник 14.00
Надеюсь на Рому или любой возможный английский клуб в том числе Ливер.

0
Пребенхамин
Комментариев: 10
13.12.2018 - 12:11

ILoveFootball писал(а):
Ливерпуль безусловно сильная команда, но считаю что ее все таки немного тянут за уши. Приведу примеры: 
  
1) Это пенальти в Париже когда видно на повторе что Мане падал еще до контакта
2) не засчитанный гол Маркиньоса когда не было оффсайда
3) чистая красная карточка ван дейку не показаная арбитром вчера
4) В прошлом сезоне считаю до финала они прошли также не без помощи судей . Думаю без помощи судей в прошлом сезоне они не дошли бы до финала, а в этом сезоне не факт что вышли из группы. С другой стороны в матче ПСЖ- Наполи за фол против Берната также не дали пенальти в ворота Наполи. Вообще ПСЖ выглядят пока командой которую будут топить судьи ( сужу по групповому этапу) . Но они молодцы даже при таком судействе взяли первую строчку в группе.

1. Пенальти действительно спорный
2. Явный офсайд пересмотрите эпизод
3. Там нет даже чистой желтой карточки. Ван Дейк атакует бесхозный мяч, когда Мертенс не владеет мячом. Мертенс зачем-то пошел до конца, хотя явно видел что не успевает, а соперник уже в подкате достает мяч. он обязан был перепрыгнув, убрать ноги чтобы не получить жесткий стык. Зачем он пошел до конца - одному богу известно.
4. ПСЖ забил Ливерпулю гол с офсайда на Энфилде (первый)
По прошлом сезону - сколько судьи помогали Ливерпулю, ровно столько же они их "убивали". Примеров достаточно. Так что про судей не катит

0
Капитан
Комментариев: 5204
13.12.2018 - 12:34

Странные какие-то вопросы пошли, смотрел ли я матч...

0
Основной состав
Комментариев: 2408
13.12.2018 - 12:39

Очень хотел бы, чтобы нам досталась Рома. Была бы у команды сверхмотивация. А так, если попадет типа Шальке, есть опасность, что выйдут играть снова в экономрежиме. Но надеюсь, ошибка прошлого года не повторится.

vadgol
0
Вице-капитан
Комментариев: 228
13.12.2018 - 12:46

Не знаю, кого там накручивал Винисиус, но его игра без мяча просто кошмар лютый. Гончаренко должен персонально поблагодарить бразильца за эту победу. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
13.12.2018 - 12:50

AlexMcArrow писал(а):
Странные какие-то вопросы пошли, смотрел ли я матч...

Давно ли я в футболе (с)...

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.12.2018 - 12:52

AlexMcArrow писал(а):
Странные какие-то вопросы пошли, смотрел ли я матч...

Ну, если "отжать" форму вопроса, то останется слово "накручивал" по отношению к Винисиусу. В принципе его активность слева помогала выбеганиям Реала в контры. Про эффективность этих выбеганий, молчим, как и про активность того же Иско. Армейцы сыграли организованно и с хорошей отдачей - этого было достаточно для унижения нынешнего Реала - это реальность.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 1513
13.12.2018 - 1:07

Вполне нормальный вопрос ибо складывается впечатление что уважаемый посмотрел обзор и сделал вывод. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
13.12.2018 - 6:24

Зимой МЮ купит дефов и уже будет получше. Да и не могут они играть хуже, чем щас.
 
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
13.12.2018 - 7:20

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Странные какие-то вопросы пошли, смотрел ли я матч...

Ну, если "отжать" форму вопроса, то останется слово "накручивал" по отношению к Винисиусу. В принципе его активность слева помогала выбеганиям Реала в контры. Про эффективность этих выбеганий, молчим, как и про активность того же Иско. Армейцы сыграли организованно и с хорошей отдачей - этого было достаточно для унижения нынешнего Реала - это реальность.

Раза по 3-4 за каждый тайм он точно обыгрывал по нескольку армейцев за эпизод. Мне хоть и 50 стукнет в следующем году, но глаза не изменяют ещё. Я не говорю, что он провёл фееричный матч, но смотрелся на порядок лучше Бейла и Бензема. При том, что ему 18 только. Другое дело - да, проблемы с завершающим пасом. Но я про это тоже написал.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.12.2018 - 7:47

AlexMcArrow
Выше по ветке был вопрос: действительно ли такая безвольная игра Реала - это следствие отсутствия КриРо в составе? Мне кажется, у них (по крайней мере вчера) главная проблема - это Модрич на лавке. Ну, т.е. в полузащите (в организации) без Луки - большие проблемы. 
А то, что Винисиус старался, это факт. Ему ж только 18 лет...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
13.12.2018 - 8:24

БУБЛИК писал(а):
А когда жребий?

А что тебя конкретно интересует? Могу предсказать с 90-процентной вероятностью ))
Если соперник Барсы - без вариантов Ливерпуль.
Еще одна однозначная пара Реал - Шальке.
 

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
13.12.2018 - 10:07

Ливерпуль нам не дадут. Скорее вчего МЮ подсунут. В Шальке или Рому не верится.

0
Алевин А
Комментариев: 221
14.12.2018 - 12:22

Если Месси и команда реально в этом сезоне настроены на ЛЧ, то кто там в 1/8 - без разницы, если же нет, то пример с "Ромой" может устроить нам даже "Шальке"

0
Кадет А
Комментариев: 894
14.12.2018 - 10:18

Я так понял жеребьевка только 17 декабря?Вроде раньше на след день после матчей Лиги Европы был

0
Капитан
Комментариев: 5004
14.12.2018 - 3:08

TikiTaka писал(а):
Я так понял жеребьевка только 17 декабря?Вроде раньше на след день после матчей Лиги Европы был

Сломался  агрегат по нагреванию шаров для жеребьевки. Чинят!

0
Капитан
Комментариев: 948
14.12.2018 - 8:08

GenAl писал(а):

TikiTaka писал(а):
Я так понял жеребьевка только 17 декабря?Вроде раньше на след день после матчей Лиги Европы был

Сломался  агрегат по нагреванию шаров для жеребьевки. Чинят!

По инсайдерской информации, шары не греют, а охлаждают, поэтому сломался у них холодильник.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
14.12.2018 - 8:26

Что, морозов ждут)?

БУБЛИК крут)))
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
14.12.2018 - 9:29

Хотелось-бы выиграть ЛЧ, не по блевотски,  а обыграв на пути к ушастому, самых сильных и достойных соперников. Ливер, ПСЖ, Ювентус, и в финале пройтись катком по Сити  Пепа.  "Чтобы -это была не просто цацка! А чтобы была такая цацка - окончательная, фактическая, настоящая! Броня!!! (ф.).

0
Капитан
Комментариев: 5004
16.12.2018 - 12:22

БУБЛИК писал(а):
Что, морозов ждут)?

А,может быть чинуши из УЕФА больше взяли времени для сбора бабла за " правильную " жеребьевку? У того же Перца ушло бабла немеренно на цацку для Модрича, ему нужно время собрать и занести для пары в 1/8 Реал- Шальке .Кстати,скромный Модрич ,после получения ЗМ ,разгавкался на Месси, Роналду,Симеоне. Великим себя почувствовал. Правильно говорят :Хороший блевотный только тогда,когда он калека. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
16.12.2018 - 12:36

Да, понесло старушенцию, видать совсем уже остатки ума выжил. Старческое слабоумие, хех. И пох, что Рон и Лео работают согласно проектной мощности, а бедный Рыал сношают все, кому не лень. И где этот Модрич? Да он одной ноги Дон Иньесты Великого не стоит. 
 

и в финале пройтись катком по Сити  Пепа.

 
Пожалей ты друга моего Мэлса, парень молодой.
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
16.12.2018 - 11:18

Мэлс и Одван  категоричные барсаманы, любят только "Эпохальную и Победоносную Барсу" - но так не бывает. Футбол цикличен и непостоянен, он не стоит на месте, он постоянно эволюционирует.  То-что вчера было хорошо, сегодня натуральная архаика. Кстати, Пеп - это прекрасно понимает,  поэтому и  кочует по разным странам, в надежде не отставать от требований времени. Вот в чем с ним можно согласится, так-это в том-что ЛЧ, никак не важнее нацчемпионата, все-таки турнир ЛЧ -это скоротечный кубковый турнир, и  он не определяет настоящий уровень команды. Стабильность игры и результатов в течение сезона - вот основной критерий уровня команды. К сожалению, УЕФА в погоне за огромным баблом, убивает спортивную конкурентность в нацчемпионатах, иначе, как понять наличие по четыре команды из стран. Занял 4-ое место и играй себе в турнире ЛЧ. Нонсенс!

0
Капитан
Комментариев: 3733
16.12.2018 - 11:34

[quote=Sugar]
 
 
А мне не понравился. Обычный бразил. А накручивать защитников уровня коней и во дворе могут.
 
Мой "+" Тебе. Но работоспособность и желание выделить себя из общей средней массы меренгов на лицо. А потому надо смотреть его следующие игры.
Поражение от наших российских ребят, считаю крепкой затрещиной по имиджу меренгов. Не позволительно команде с такой историей так жидко обделаться. Но и не умоляю заслуг ЦСКА, которые вышли и сделали свое футбольное дело.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3733
16.12.2018 - 11:38

tanabe писал(а):
Вполне нормальный вопрос ибо складывается впечатление что уважаемый посмотрел обзор и сделал вывод. 

Иногда по обзору гораздо больше можно увидеть или понять, чем смотреть всю игру. И тогда понимаешь,стоит ли пересматривать всю игру,даже зная счет.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3733
16.12.2018 - 11:43

SimvoloS писал(а):
Мэлс и Одван  категоричные барсаманы, любят только "Эпохальную и Победоносную Барсу" - но так не бывает. Футбол цикличен и непостоянен, он не стоит на месте, он постоянно эволюционирует.  То-что вчера было хорошо, сегодня натуральная архаика.

Quote: Кстати, Пеп - это прекрасно понимает,  поэтому и  кочует по разным странам, в надежде не отставать от требований времени. Вот в чем с ним можно согласится, так-это в том-что ЛЧ, никак не важнее нацчемпионата, все-таки турнир ЛЧ -это скоротечный кубковый турнир, и  он не определяет настоящий уровень команды. Стабильность игры и результатов в течение сезона - вот основной критерий уровня команды

. К сожалению, УЕФА в погоне за огромным баблом, убивает спортивную конкурентность в нацчемпионатах, иначе, как понять наличие по четыре команды из стран. Занял 4-ое место и играй себе в турнире ЛЧ. Нонсенс!

Согласен на все 113%. И кстати тоже не понимаю, зачем UEFA организовала еще один турнир. И без оного у команд огромное кол-во игр за сезон. Потому как тренеры начинают всерьез задумываться над тем,как уберечь лидеров команд от дополнительных травм и физического износа.
Не гадаю о результате жеребьевки. Не исключаю, что Перес возьмет новую морозильную камеру или духовую печку на прокат для удачной жеребьевки своих меренгов. Касаемо нас....кто попадет нам в наши ежевые рукавицы, тот и попадет. Верю в то, что вынесем, пусть и с трудом любую команду. В вот преусловутую 1/8 финала жду с волнением и опаской.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3733
16.12.2018 - 11:50

win писал(а):
 
 
Пожалей ты друга моего Мэлса, парень молодой.
 

Жалеют слабых и убогих.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
16.12.2018 - 12:15

Пантера.....Ну какая эта ЛЧ, где чемпионы-то!? Сделали из КЕЧ, Кубок Ярмарок. Раньше в своих чемпионатах, у команд была  здоровая конкуренция, команды рубились насмерть, чтобы выиграть титул и потом играть в престижнейщем турнире КЕЧ. А сейчас, та-же блевотина за 10-лет выиграла, две купленных Пересом Примеры, и почему-то  стабильно играет в этом турнире. Вот нахера, им напрягатся в своем чемпионате, что первое место, что четвертое, разницы никакой.  В Германии, Италии, Англии, Франции, топ-команды положили болт на свои внутренний турнир,  мечтают и играют, чтобы  занять заветное 4-ое место. Где логика?!  Пока в футболе правят коррупция и дебилизм, ни о какой принципиальной спортивности - не может идти и речи. 

0
Капитан
Комментариев: 3733
16.12.2018 - 12:24

SimvoloS писал(а):
Пантера.....

Quote: Ну какая эта ЛЧ, где чемпионы-то!? Сделали из КЕЧ, Кубок Ярмарок. Раньше в своих чемпионатах, у команд была  здоровая конкуренция, команды рубились насмерть, чтобы выиграть титул и потом играть в престижнейщем турнире КЕЧ.

И тут абсолютно с тобой согласен.КЕЧ на порядок был интересней и смотрибельней. По непониманию думал, что ЛЧ заменил по статусу КЕЧ. Но спустя некоторое(2-4гг) время, понял, что это примитивное подобие. А сила и мощь денег и админ. ресурс вообще превратили этот турнир в нечто схожее с ЛЕ. Разность только в призовых и авторитетности понимания.
 

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.12.2018 - 2:00

Давно известно - деньги портят человека. Но отсутствие денег портит его ещё больше. © ("Зигзаг удачи")

Жизнь невозможно повернуть назад... © (из песни)

А вообще-то, мы слишком много стали знать (инфы слишком много околофутбольной). И в том числе про ЛЧ. Досужему (который просто смотрит) на это "плювать". Формат определяет. Конечно, длинный турнир - это одно, а кубок (типа спринт) - другое. Локальные турниры тоже тронуты глобализацией и "бабками". И все это прекрасно знают, только молчат. Реал? Обладатель Кубка ЛЧ? А там много испанцев играет? 

Тема-то скользкая (сравнивать ЛЧ и КЕЧ). Это как "Apple" сравнить с IBM (а заодно и с Microsoft)...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3733
16.12.2018 - 2:18

Но футбол нам смотреть надо? Надо! Под каким соусом нам его преподносит UEFA-это уже другой разговор. Можно вообще отказаться от просмотров этих турниров, но согласись,это маловероятно. А потому из двух зол выбираем наименьшее. Это мы, кому за 45-50 и более видели КЕЧ  есть с чем сравнивать прошлое и сегодняшнее. В пользу прошлого!!! А вот ЛЕ поинтереснее нежели Кубка ярмарок.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.12.2018 - 2:24

PanteraXIII

Повторю (извини, очевидное): наш опыт (понимай возраст) накладывает...

Когда мы смотрели КЕЧ, инфы было меньше (и бабок крутилось в системе меньше) - это объективно.

А кроме того, наше восприятие было иным - это уже субъективное. 

Вот всё вместе и создаёт тот эффект о котором ты пишешь.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
16.12.2018 - 2:41

Я конечно не застал времена союза в сознательном возрасте. Но вот терзают меня смутные сомнения, что футбол, международный, особенно если там наши команды не играли, пипец как мало показывали. Там любая игра зрелищной была бы и интересной, после голодухи на экранах. Хотя сейчас обязательно скажут, что все игры смотрели, и все показывали)) 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3733
16.12.2018 - 2:46

Master9
Мы тот футбол принимали и воспринимали не потому только,что информативности было меньше. Тот футбол еще и был гораздо честнее и ярче по исполнителям.Даже если я сейчас абстрагируюсь от информированности и буду тупо смотреть картинку, самоотдача футболистов того времени и их нахождение на поле все-же смотрелось поинтереснее. Даже наши клубы бывшего СССР были куда интереснее. А вот с показом игр был настоящий голод. С этим соглашусь. Может еще и потому подобные международные турниры для нас были праздником. А сейчас-в порядке вещей.Мне очень понравился коммент БУБЛИКа, когда он сказал, что канал Футбол3 для нас проклятый. В тот раз я промолчал, но улыбнулся во весь рот....Нам бы тогда такой выбор каналов. А ведь прошло то....35-40 лет....А Супер Кубок между "Баварией" и "Динамо"К еще больше лет. Далекий 1975г. Или тбилисское "Динамо" времен  Гения Кипиани и их триумф в 1980г.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3733
16.12.2018 - 2:53

Читай мой коммент ниже.
Добавлю, что в то время в Дагестане, а именно в маленьком городе Каспийске (я родился в этом городе) один мужичок частенько с порта привозил газету «Мо́рнинг Стар» английскую ежедневную  газету. На внутреннем вкладыше было 3-4 страницы об анг.футболе. Точно помню, что я сидел и со словарем переводил тексты. Даже в школе мне учительница анг.языка разрешала на уроке ее переводить.А потом я ее с переводом приносил на тренировки. УУУ-х, времена были веселые.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
16.12.2018 - 2:57

Честнее и ярче  футбол конечно был. Хотя то же вопросы можно позадавать. Ведь тогда не было таких зарплат, как сейчас. Сейчас ты можешь вообще не выходить за команду, а зарплата будет больше, чем у десятка лучших футболистов 70-80хх годов вместе взятых. Я вон летом был в деревне, турнир между селами был. Там то же самоотдача и желание играть было выше крыши. Но это на уровне мастерства никак не сказывалось)) Жаль, машины времени нет, и нельзя сравнить игроков в очной схватке, но уверен, старички потерпели бы сокрушительное поражение. Тут Дембеле гамбургер лишний пожувал так все, санкции и анафема, а то что многие игроки в прошлом курили как паровозы, как то никого не волнует. 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.12.2018 - 3:04

PanteraXIII

Ещё один фактик (в копилочку про изменения времени и восприятия).

Слово "повально" нынче смысла не имеет (если это не касается нового iPhone или книжки Роулинг о Поттере )))

В те же благословенные времена, когда информации было значительно меньше, а значит, и расслоения по вкусам меньше, это слово имело значение! Повальное увлечение футболом, Магомаевым и т.п. Нынче каждый увлечён своим (в пределах своего круга, сообщества и т.п.). И слава Богу!

А дефицит информации (о котором пишет Бублик) имел место и, конечно, менял восприятие всего, в том числе и футбольных матчей. По-простому если, раскрутка и накрутка были на высоте )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3733
16.12.2018 - 3:08

БУБЛИК писал(а):
Честнее и ярче  футбол конечно был. Хотя то же вопросы можно позадавать. Ведь тогда не было таких зарплат, как сейчас. Сейчас ты можешь вообще не выходить за команду, а зарплата будет больше, чем у десятка лучших футболистов 70-80хх годов вместе взятых. Я вон летом был в деревне, турнир между селами был. Там то же самоотдача и желание играть было выше крыши. Но это на уровне мастерства никак не сказывалось)) Жаль, машины времени нет, и нельзя сравнить игроков в очной схватке, но уверен, старички потерпели бы сокрушительное поражение. Тут Дембеле гамбургер лишний пожувал так все, санкции и анафема, а то что многие игроки в прошлом курили как паровозы, как то никого не волнует. 

Думаю, что старая школа техники владения мячом все-же не позволит нам старичкам краснеть. А вот курить или пиво пить....Было такое. Не спорю. Но ведь потом на тренировках и легкие выплевывали и по три-четыре футболки меняли за тренировку. Но ведь раньше не было такого мед персонала в командах и столько орг.техники при подготовке к игре или проведению тренировок.
Мы с тобой увлеклись. Под итожу....прогресс, он везде прогресс. А ностальгия-все-же немного приятное чувство в нашей жизни.
И.... за понимание нашего футбольного прошлого и времени.
 

Dum spiro, spero.....
0
Кадет А
Комментариев: 894
16.12.2018 - 7:22

SimvoloS писал(а):
Мэлс и Одван  категоричные барсаманы, любят только "Эпохальную и Победоносную Барсу" - но так не бывает. Футбол цикличен и непостоянен, он не стоит на месте, он постоянно эволюционирует.  То-что вчера было хорошо, сегодня натуральная архаика. Кстати, Пеп - это прекрасно понимает,  поэтому и  кочует по разным странам, в надежде не отставать от требований времени. Вот в чем с ним можно согласится, так-это в том-что ЛЧ, никак не важнее нацчемпионата, все-таки турнир ЛЧ -это скоротечный кубковый турнир, и  он не определяет настоящий уровень команды. Стабильность игры и результатов в течение сезона - вот основной критерий уровня команды. К сожалению, УЕФА в погоне за огромным баблом, убивает спортивную конкурентность в нацчемпионатах, иначе, как понять наличие по четыре команды из стран. Занял 4-ое место и играй себе в турнире ЛЧ. Нонсенс!

 
А в чем например футбол эволюционировал со времён Барсы Гвардиолы? Что изменилось с тех пор? Просто ты говоришь что Пеп прыгает по разным клубам чтобы не отставать от требований времени. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 117
17.12.2018 - 2:00

Кого ждем на жеребьевке?

Барселона - мой город
0
Капитан
Комментариев: 5004
17.12.2018 - 2:00

Лион.

0
Кадет Б
Комментариев: 512
17.12.2018 - 2:18

1/8 ЛЧ
Ну что же,
Барса - Лион

0