Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Бенхамин А
Комментариев: 68
24.09.2019 - 11:27

У Вильяреала мысли в атаке намного больше чем у Барсы. И Суарес в этом отыграл не последнюю роль

0
Бенхамин А
Комментариев: 157
24.09.2019 - 11:28

Фирпо на удивление неплохо смотрится.

10 and counting. A wild De Jong appeared! 5 and counting.
0
Капитан
Комментариев: 2650
24.09.2019 - 11:34

wizard
И настолько бесполезный юнит при таком пробеге? )
Лишь подчеркивает, что хав из него как из.... Ну хав уровня Барселоны.)

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
24.09.2019 - 11:36

Затянул с заменой Суареса... А с Фати атака сразу ожила!

0
Капитан
Комментариев: 2650
24.09.2019 - 11:36

Вот и Суарес заменен  до фин. свистка.)
Осталось на банке оставлять чаще и полностью отзеркалит себя прошлых лет ЭВ в плане привычек.)

0
Бенхамин А
Комментариев: 157
24.09.2019 - 11:47

Какого хера Пике штрафные бьет при счете 2-1? Это что за херня. Это Вальверде так распорядился или что?

10 and counting. A wild De Jong appeared! 5 and counting.
0
Капитан
Комментариев: 5004
24.09.2019 - 11:50

Всех с победой. Вымучали. Надеюсь,что Луис присядит на скамейку,если у Вальверде есть мозги.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
24.09.2019 - 11:50

 вот он оптимальный состав...концовка хорошей получилась...скорости появились, комбинации...немного везения не хватило

0
Кадет Б
Комментариев: 574
24.09.2019 - 11:51

Ушли Месси и Суарез и игра плавно под контроль перешла.  Прям как с Бетисом и Валей. 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
24.09.2019 - 11:53

Суарес - балласт абсолютный. Должен уступить своё место молодым. Он просто бесит своей неуклюжестью.

Respect is Everything.
0
Капитан
Комментариев: 2650
24.09.2019 - 11:54

Первые 15 мин пока бегали и последние 15 мин после снятия Суареса - лучшее, что было в матче. Ну и ФдЙ безусловно класснее Роберто в середине.  Честно изначально был дико против этой темы. Как с железной основой для скучного Семедо. Так и с тем, что придется чаще, чем никогда, видеть Серегу в полузащите. Если седня и при топовом пробеге такое стремное ощущение от его игры, то неудивительно, что Гранада возила весь первый тайм Барсы, когда он с Раком еле ползали.
После второго гола до выхода Фати почти беспросвет.
Но концовку провели образцово. Школьник хоть и передерживает откровенно, но молодца. Подзажег болото. 
Ну и обороняться стало проще ессесн с бегающими всеми на финише.
 
Суа с большой долей вероятности по сезону докажет, что во втором тайме добить оппонента как с Валенсией - его потолок в 33 года. Тем более сейчас реально есть конкуренция в атаке. Хотелось бы, что бы это было преувеличением, но в тотальную ротацию он попасть уже обязан. И попадет, если ЭВ дорого своё место.) Результат превыше всего. А его будет давать лишь Луис, играющий дозированно и по ситуации, а не постоянно и везде.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
24.09.2019 - 11:55

 пусть Месси лечится, а Суарес полирует лавку...свежая кровь на поле появилась - пусть эта кровь и дальше бегает. Игра в концовке стала привлекательной благодаря Дембеле, Де Йонгу и Фати

0
Бенхамин А
Комментариев: 171
24.09.2019 - 11:55

Накаец вернулись к теме , что Месси и Суарес мешают Вальверде игру поставить.
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 68
24.09.2019 - 11:57

Дембеле оставляет как всегда двоякое впечетление, вроде бы с его появлением фланг оживает, но с другой стороны бесконечный брак в передачах и приеме мяча сводит все на нет....
Фати в принципе хорошо отыграл 20 мин, но ему явно нужно поработать над техникой паса и правильный моментом передачи, поздно расстается с мячем. 
MVP матча уже который раз в сезоне конечно же Артур, очень качественный юнит. Вся игра в центре идет через него.
А вообще, с выходом Дембеле. Де Йонга и Фати как то заиграла игра красками, ЭВ стОит обратить на это внимание и попробовать в следующей игре это как-то использовать.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
24.09.2019 - 11:58

Скептичен был по отношению к Фати,  естественно продолжу быть таким,  но за сегодня оптимизма у меня прибавилось по поводу него. А учитывая возраст, то это однозначный win.
Ну и Гриз должен играть в центре,  а Суарез должен быть продан. Несмотря на голы росписи и тд. Из плюсов потеряем с его уходом только его быковатую, туповатую напористость, больше ничего абсолютно. 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
24.09.2019 - 11:58

highway писал(а):
По Ла Лиге соглашусь, что мы мимо чемпионства,  в целом мотивации на это у клуба нет. Во всяком случае меньше в разы чем у конкурентов. А за остальные турниры нужно бороться со всей серьезностью от и до.
Понимаю, что мечты о лч сейчас выглядят наркомнским бредом,  но чем черт не шутит и малоли примеров разных бывало. Там хотя бы мотивация имеется. Повторюсь что еще поменяется все несколько раз. 
Здесь Дембеле желали ноги сломать чтоб главное не играл,  говорили что Перес и Фати его переросли.  Ну ребята вам создали фон с бургерами, плойкой и покуизмом а вы и хаваете. Я писал про разницу, которую он дает команде,  надеюсь все видят про что я.  Пару раз уже сделал то, чего никто бы не сделал, даже Лео.

Никакой разницы не увидел. 2-3 забега и ушёл в тень. Во что он играет, в это не играет Барселона. Это не наш игрок. На выход вместе с Суаресом.

Respect is Everything.
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
25.09.2019 - 12:01

Фати и Дембеле скорости сильно добавляют. Ещё бы чуть мозгов, вообще будет класс. Не могу понять одного, второй матч к ряду наших куярят по ногам, но жёлтые дают нам. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 1054
25.09.2019 - 12:03

GenAl писал(а):
Всех с победой. Вымучали. Надеюсь,что Луис присядит на скамейку,если у Вальверде есть мозги.

К сожалению, не при этом тренере. Ума там немного, как и характера.

Respect is Everything.
0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
25.09.2019 - 12:03

Я видел штрафной Пике))) По-моему, уже исполнял он.Месси здоровья, восстановиться до конца и не форсировать. Матч, в целом, так себе, но начало и концовка вышли бодренькие, особенно выделю Гризманна, Артура, Фати и Де Йонга, уже стандартно хороши эти четверо (+ МАТШ и вот лучшая 5-ка сезона на данный момент). Именно Фати, а не Суареса хочется увидеть в старте в следующем матче.

0
Кадет А
Комментариев: 1041
25.09.2019 - 12:04

Сегодня явно стало понятно что Суарес уже не торт. Сразу конечно его на бенч не усадят, но постепенно будут Фати подпускать. В атаке он реально тормоз. И если раньше все решалось неимоверными голами, которые только он может колотить, то сейчас нужно забивать нормально, без выпендрежа и работать на команду, а с этим проблема. Люблю Луиса, но время его прошло. Сегодня он напомнил Акеллу, который промахнулся(((
В целом по игре ничего особо не поменялось. Когда играет Бус и Артур - игра более менее терпима. Как только уходит скорость - наступает жопа. Артур однозначно игрок матча, а еще выделил бы Гриза - чувак пашет как вол, очень годная покупка.
Ну и очень тревожно за Месси. Если рецидив, то это печаль и возможно надолго, и, с большой вероятностью отставка уже на следующей неделе.
Хотя вот так на Фати посмотришь и на душе легче становится.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
25.09.2019 - 12:04

Фати конечно прирожденный нападающий. Почти каждое действие направлено на остроту для ворот соперника. Конечно не все идеально, но кто у нас идеален? Гризманн, Суарес, Дембеле?
Я бы назвал его не только светлым пятном матча но и всего начала сезона. Если Лео вылетел надолго, то надеюсь руководство пошлет федерацию куда подальше с их юношеским ЧМ и задействует его в первой команде.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
25.09.2019 - 12:07

Nacho13 писал(а):

highway писал(а):
По Ла Лиге соглашусь, что мы мимо чемпионства,  в целом мотивации на это у клуба нет. Во всяком случае меньше в разы чем у конкурентов. А за остальные турниры нужно бороться со всей серьезностью от и до.
Понимаю, что мечты о лч сейчас выглядят наркомнским бредом,  но чем черт не шутит и малоли примеров разных бывало. Там хотя бы мотивация имеется. Повторюсь что еще поменяется все несколько раз. 
Здесь Дембеле желали ноги сломать чтоб главное не играл,  говорили что Перес и Фати его переросли.  Ну ребята вам создали фон с бургерами, плойкой и покуизмом а вы и хаваете. Я писал про разницу, которую он дает команде,  надеюсь все видят про что я.  Пару раз уже сделал то, чего никто бы не сделал, даже Лео.

Никакой разницы не увидел. 2-3 забега и ушёл в тень. Во что он играет, в это не играет Барселона. Это не наш игрок. На выход вместе с Суаресом.

Чел на ровном месте исключительно сам сделал  100% момент для Гризмана,  но тот не реализовал.  кто нибудь еще за весь матч может похвастать созданием 100%ого момента? 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
25.09.2019 - 12:09

У дембеле украли 2 ассиста , но с игрой он невпечатляет. Таже песня с полузащитой и защитой разрыв колоссальный. Только чудом не пропустили. молодежь радует с их выходами взяли контроль матча. Фати пока рано что говорить , комбинации оживают у штрафной соперника.
 

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Капитан
Комментариев: 2650
25.09.2019 - 12:11

 У Дембеле один ярковырежнный козырь - скорость. Такой в клубе ни у кого больше нет. Он намного быстрее любого.
Остальные навыки между очень средне и хорошо.  Но в целом играть умеет, пусть и совсем не по барселонски.
Но именно скорость делает его уместным в команде и это можно обыгрывать. Но с его травмами просто толку по сумме мизер выходит.
Так как они третий сезон подряд, то да...пахнет хронью и тогда проще на выход за годный кэш. 
Без них то он в целом по дистанции накидать может очков в той же Ла Лиге помочь не так уж мало. Тут в отличии от Коутиньо есть за что зацепиться по крайней мере.)

0
Алевин А
Комментариев: 215
25.09.2019 - 12:12

Nacho13 писал(а):

highway писал(а):
По Ла Лиге соглашусь, что мы мимо чемпионства,  в целом мотивации на это у клуба нет. Во всяком случае меньше в разы чем у конкурентов. А за остальные турниры нужно бороться со всей серьезностью от и до.
Понимаю, что мечты о лч сейчас выглядят наркомнским бредом,  но чем черт не шутит и малоли примеров разных бывало. Там хотя бы мотивация имеется. Повторюсь что еще поменяется все несколько раз. 
Здесь Дембеле желали ноги сломать чтоб главное не играл,  говорили что Перес и Фати его переросли.  Ну ребята вам создали фон с бургерами, плойкой и покуизмом а вы и хаваете. Я писал про разницу, которую он дает команде,  надеюсь все видят про что я.  Пару раз уже сделал то, чего никто бы не сделал, даже Лео.

Никакой разницы не увидел. 2-3 забега и ушёл в тень. Во что он играет, в это не играет Барселона. Это не наш игрок. На выход вместе с Суаресом.

Звучит как комплимент

0
Алевин А
Комментариев: 257
25.09.2019 - 12:18

Эх если б перед началом сезона избавились от Вани и топарюги было б круто.

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.09.2019 - 12:18

Ну и безотносительно сроков травмы вход Месси в этот сезон тугой - это огромный геморрой. 
Плюс гипотетический лишь в возможно большей свежести после НГ, ввиду меньшей загруженности организма.
Зато ясно, что ничего тайного в его простое долгом не было. Реально траблы со здоровьем серьезные.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
25.09.2019 - 12:21

У Дембеле все те же проблемы, что и у Семеду. Дано многое, но не футбольный ум, к сожалению. Долго сдерживался, чтобы не делать такого заявления, ибо уверен не был, но пожалуй уже могу такое позволить. Стоило сопернику подстроиться под него и все. Польза пропала от его выхода.
Замена Суареса это событие само по себе. Уверен был, что Фати сменит либо Гризмана, либо кого то из полузащитников как в прошлом матче. Надеюсь, что такое мы будем видеть чаще. Школьник определенно радует, кста. Определенные косяки, конечно, есть за ним, но все связаны с молодостью. Пока не чувствует моменты, когда нужно отдать и куда отдать. Но потрясает его вариативность. Форвард без слабых мест. Я удивлен, что его не пробует еще девяткой ЭВ, ибо в кантере он долгое время играл именно ЦН и блистал в этой роли. Надеюсь, что выйдет с него новый Это'О. Все есть для этого.

0
Бенхамин А
Комментариев: 127
25.09.2019 - 12:33

Sherman писал(а):
У Дембеле все те же проблемы, что и у Семеду. Дано многое, но не футбольный ум, к сожалению. Долго сдерживался, чтобы не делать такого заявления, ибо уверен не был, но пожалуй уже могу такое позволить. Стоило сопернику подстроиться под него и все. Польза пропала от его выхода.

стоило сопернику подстроиться под сдерживание уголька на правом фланге и сразу Барса получила больше свободы на левом. стоило выпустить туда другого молодого да резвого и вся игра подлодки закончилась. так нормальная атака с вингерами вроде и должна работать, не?
а не как в последние годы, когда на атакующий потенциал вообще особо не влияет играешь ты 4-3-3, 4-4-2 или 4-2-4, все равно на выходе получается комфортное для соперника неспешное перекатывание мяча почти без проникновения в финальную треть в надежде, что Лео снова разрулит

0
Капитан
Комментариев: 5004
25.09.2019 - 12:34

wizard писал(а):
С.Роберто не смотря на невзрачную игру пробежал 8.5км за 62 минуты матча. Космос для наших полузащитников.

А,толку от его пробега? Футбол не лёгкая атлетика.

0
Капитан
Комментариев: 5204
25.09.2019 - 12:36

Несмотря на победу, настроение ни к чёрту. Не потому что рассчитывал на поражение, дабы ЭВ быть уволенным, - не моё это...Ну и подлодка до этого была так себе, а тут прям чуть ничью не вырвала на КН. Если подмадридская "Хета" поставит в приоритет ЛЛ, а не ЛЕ с Краснодаром, может несладко быть. 
Когдая я вчера написал про аномалию Месси, чуть ли не в хейтеры и в школьники со спортса записали... Ну реально надо быть слепыми, чтобы не понять, что с гением что-то не то - ни в один сезон такого не было,  просто тем, что он стал ещё на год старше, такое вхождение в сезон не объяснишь - как травмы, так и бледный вид на поле. Я-то как раз всего лучшего ему хочу (а значит и команде), вот и расстраиваюсь.
И ещё Су всё реже включается. Но если его регулярно сажать на скамью (при отсутствии Лео) - Фати-Гризманн-Дембеле? Неплохо на перспективу, но ДМБ - тот ещё хрон + брака выше китайской стены... И школьник-гвинеец. Просто какое-то нечто, что не лечится одним увольнением ЭВ, мне кажется. 

0
Капитан
Комментариев: 5004
25.09.2019 - 12:42

highway писал(а):

Nacho13 писал(а):

highway писал(а):
По Ла Лиге соглашусь, что мы мимо чемпионства,  в целом мотивации на это у клуба нет. Во всяком случае меньше в разы чем у конкурентов. А за остальные турниры нужно бороться со всей серьезностью от и до.
Понимаю, что мечты о лч сейчас выглядят наркомнским бредом,  но чем черт не шутит и малоли примеров разных бывало. Там хотя бы мотивация имеется. Повторюсь что еще поменяется все несколько раз. 
Здесь Дембеле желали ноги сломать чтоб главное не играл,  говорили что Перес и Фати его переросли.  Ну ребята вам создали фон с бургерами, плойкой и покуизмом а вы и хаваете. Я писал про разницу, которую он дает команде,  надеюсь все видят про что я.  Пару раз уже сделал то, чего никто бы не сделал, даже Лео.

Никакой разницы не увидел. 2-3 забега и ушёл в тень. Во что он играет, в это не играет Барселона. Это не наш игрок. На выход вместе с Суаресом.

Чел на ровном месте исключительно сам сделал  100% момент для Гризмана,  но тот не реализовал.  кто нибудь еще за весь матч может похвастать созданием 100%ого момента? 

А,для Суареса не сделал? Еще,более острый момент был.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
25.09.2019 - 12:42

Jenkins писал(а):
 
стоило сопернику подстроиться под сдерживание уголька на правом фланге и сразу Барса получила больше свободы на левом. стоило выпустить туда другого молодого да резвого и вся игра подлодки закончилась. так нормальная атака с вингерами вроде и должна работать, не?

Да, но глупые решения Дембеле это не отменяет. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
25.09.2019 - 1:02

Вальверде заявил, что Месси заменили в мерах предосторожности. Но завтра ожидается его обследование.
Матч выдался качельным и уверенность в победе более-менее появилась только после выхода Фати на замену. Много вопросов по организации прессинга, причём неважно Месси на поле или нет, даже в его отсутствии нету качественного контрпрессинга, чем славился Вальверде в своём предыдущем клубе.

0
Алевин А
Комментариев: 193
25.09.2019 - 1:10

По матчу 2 вывода, которые уже очевидны:
Суарес - это уже точно НЕ основной игрок и сам по себе, и в сочетании с Месси на поле атака при почти любом другом наборе игроков абсолютно нежизнеспособна, а помимо этого ещё и вредит всей остальной команде и структуре игры, какая бы убогая она ни была. Это не просто видно, это уже полыхает во всех красках.
Артур - Де Йонг - Бускетс, с определёнными сносками и поправками на соперника, задачу на матч и состояние игроков, - это уже точно основная полузащита на этот сезон (должна быть, по крайней мере, до каких-то значительных перемен или событий, если они будут). Нужна, конечно, ещё проверка топ играми, но именно по качеству и цельности игры для меня данное уже очевидно. Роберто в этом сезоне что-то прям совсем не впечатляет, Ракитич почему-то сидит (впрочем, может оно и к лучшему, иначе как наигрывать Артура и Де Йонга, если опять будут играть те же лица?), а Видаль изначально был игроком подмены и игроком определённой задачи и функции.
Ну и 3 вывод, который признавать пока не хочется. Дембеле как-то совсем без прогресса. Дрибллинг всё такой же грязноватый и размашистый, периодическая расхлябанность всё так же присутствует, на одно удачное действие всё так же попадают 2 неудачных иногда неудачных изначально по замыслу). Понятно, что травмы и т.д., но человек уже 3й сезон в команде.
Ну и да. Я понимаю, что Лео и Суаресу надо набирать форму, что всей команде надо набирать форму, но когда из 3х нападающих нормально отрабатывает только 1 (да ещё и в атаке успевает) и когда 16ти летний парень создаёт за 15 минут больше остроты, чем вся остальная команда за весь остальной матч.. когда у Барсы настолько беззубая и беспомощная атака - это как-то грустно.

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.09.2019 - 1:20

AlexMcArrow
Наоборот же еще очевиднее диагноз Месси.
Да, с ним что-то не то.=) Футболист банально не здоров и соотвественно и в первых матчах был готов играть скорее менее, чем более.
А когда организм не фурычит как надо, то ессесн игра не катит и жизнь не пляшет.
Нужно полное выздоровление. Или он травмируется из-за плохого  настроения? )))
А то уже некоторые туч накидали за якобы за недостоверность новостей по травмам и не фикция ли всё это под покровом чего-то тайного, протестного.)) 
 
А хорошего реально мало. Такими темпами можно и до НГ ждать совместной игры Лео с двумя новичками звездными(а теперь еще и с Фати, чувак скорее всего будет теперь не редко появляться на поле даж при полном наборе здоровых, он уже стал открытием ибо и популярным), что является самым интересным по сути на этот сезон.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
25.09.2019 - 1:37

Насколько помню, Месси получал травмы волнами. Особенно запомнился 2013, где он очень много пропустил. Благо сегодняшний дискомфорт точно не рецидив и речь о другой ноге. Грустно получается.
И Луис совсем расстроил сегодня. После Валенсии я снова в него поверил, а нет, показалось.
Перед сезоном не знали кого ставить в состав с таким количеством форвардов. А теперь уже игроков не остается, один травмированный заменяет другого.

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
25.09.2019 - 1:42

Че за хрень... 
Разгром Бетиса дома, разгром Валенсии дома, а тут еще и Месси в старте наконец.
Времени не было совсем игру смотреть, глянул одним глазом 20 минут, ведем 2:0. "Ну всё, ждем выезд к Хетафе" подумал я. После игры захожу, читаю комменты, у нас там чуть ничью не вырвали что ли? Или некоторые преувеличивают.

0
Алевин А
Комментариев: 251
25.09.2019 - 1:48

Что-то мне подсказывает, что травмы Месси связаны с его выжиганием себя с мая до середины лета.Сначала ЛЧ, где он реально ужаривал свои мышцы (зная его особенность), потом еще эта сборная проклятая, где тоже нужно было.

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.09.2019 - 1:50

Не преувеличивают. До отрезок от 2-0 и до замены замены Роберто Вильярреал играл тупо лучше и мог отыграться. До замены Суареса игра шла абсолютно равной. И лишь в последние 15 минут Барса подмяла подлодку, создавая моменты сами и не дав ни шансы на момент оппонентам.
Так что ничья могла и нарисоваться заскочи мячег еще раз при 2-1, подходы опасные были. Я сам удивлен даже, что второй не пропустили и победа досталась именно со счетом 2-1. Был уверен нужно забивать еще.
Но в целом таких неубедительных по игре матчей за 2 года последних было овердохрена, включая домашки со всяким шлаком стоящим на вылет. Просто случились они при лидерстве в туртабе, а сейчас всё такое УГ будет в разы болезненнее восприниматься.)
 
VIK1
Ну то что последний сезон он выдал на пределе - очевидно(да и до этого был вряд ли сильно хуже, но в 18-19  явно чаще решал в соло многое и в чемпе и в ЛЧ). И с ЧМ-ами, Копами отдыха не было вообще. Выгорание естественно. И тело банально устало. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
25.09.2019 - 2:02

Пишут, что с Хетафе Месси точно мимо, к Интеру пока не ясно. 
Но 100% всё станет известно завтра днем, когда он обследование пройдет. Мне все же кажется там 2-3 недели будет. 

Divide et Impera
0
Кантерано
Комментариев: 1513
25.09.2019 - 8:31

Nacho13 писал(а):
Суарес - балласт абсолютный. Должен уступить своё место молодым. Он просто бесит своей неуклюжестью.

Абсолютно тоже самое можно и сказать про Месси, печаль унынье и тоска.

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.09.2019 - 8:42

Та жизнь вообще печаль уныние и тоска. Беспросветные как минимум до конца времен. 
Особенно в мире футбола, где Гризманну и Де Йонгу применения в Барселоне не видно и покупки не айс, де Йонг играет как Гомеш, Антуан вообще Реалсосидад за 120 лямов,  Месси -  тоскливый, неуклюжий баласт(ну как Суарес же 1 в 1 ага), шансов на трофеи нет и не будет, только позор по всем фронтам. 
Дайте гроб. Лучше два.=) Или четыре.
 
Или лучше всё же понос фильтровать безотносительно светлости времен.

0
Модератор
Комментариев: 744
25.09.2019 - 8:43

Суарес мучался мучался,а Вальверде на удивление закончил его мучения.Слабейший матч в его исполнении ,ни одного плюса не могу перечислить в этом матче.После второго гола ,команда перестала что либо показывать в атаке.Выход фланговых нападающих оживил игру в атаке,один Фати на несколько минут создал больше опасности чем Суарес за весь матч.

Не знаю,в целом игра не понравилась,кроме результата ничего хорошего.Проблемы с игрой какие были,такими остались.Соперники теперь и на Камп Ноу не боятся Барсу,играют наравне.

0
Кантерано
Комментариев: 1513
25.09.2019 - 9:13

Weather писал(а):
Та жизнь вообще печаль уныние и тоска. Беспросветные как минимум до конца времен. 
Особенно в мире футбола, где Гризманну и Де Йонгу применения в Барселоне не видно и покупки не айс, де Йонг играет как Гомеш, Антуан вообще Реалсосидад за 120 лямов,  Месси -  тоскливый, неуклюжий баласт(ну как Суарес же 1 в 1 ага), шансов на трофеи нет и не будет, только позор по всем фронтам. 
Дайте гроб. Лучше два.=) Или четыре.
 
Или лучше всё же понос фильтровать безотносительно светлости времен.

По твоему Лео и Су были хороши?

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.09.2019 - 9:27

Суарес был плох. 
Месси же имеет смысл в такой ситуации лишь восстановления желать, а не блеять, провоцируя косвеннно чат на срач потенциальный с ровного места.

0
Кантерано
Комментариев: 1513
25.09.2019 - 9:41

Weather писал(а):
Суарес был плох. 
Месси же имеет смысл в такой ситуации лишь восстановления желать, а не блеять, провоцируя косвеннно чат на срач потенциальный с ровного места.

хм, получается я должен как большая часть персованов должен мастурбировать ушами и кричать что Лео гений?
Они оба вчера были плохи, я говорю за один конкретный матч и ради вас персофанов орущих: "Месси.. Месси.." с его ужасной формой выпустили и опять сломали. Или как в секте нельзя говорить с критикой в адрес божества? 
ука, о чем я говорю если в соседней ветке, спор про религию и модер позволяет себе человека в чате клоуном назвать Dash 2

0