Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (29 голоса)
Тренер
Комментариев: 4108
29.08.2022 - 1:36

Вот как этим говномесам мадридским удаётся на 88 минуте забирать по сути потерянные очки, обидно, когда уже им перестанет везти. Они просто обязаны терять очки, им совершенно не свойственно стабильно набирать их. 

2
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
29.08.2022 - 2:40

 

Kratos wrote:

Вот как этим говномесам мадридским удаётся на 88 минуте забирать по сути потерянные очки, обидно, когда уже им перестанет везти. Они просто обязаны терять очки, им совершенно не свойственно стабильно набирать их. 

Наоборот, все сезоны они это и делали, а в последних трех стабильно 85-87 у них, когда как у Барсы с 17/18 очков становилось все меньше. Разница в том, что с Реалом, который в начале десятых собирал под 95 очков, соперничала точно такая же Барса, которая опережала их на 2 или 3 пункта. Сумасшедшие гонки были, но обе команды были хороши. 

Этот Мадрид вновь наберет 85-90, поэтому весь вопрос в том, сможем ли мы выдержать этот темп. Желательно полностью исключить осечки в домашних матчах, особенно с командами вроде Райо.

Divide et Impera
3
Пребенхамин
Комментариев: 21
30.08.2022 - 23:03

Видимо, когда что-то повторяется в 25 раз, это уже не везение, а осознанное включение отрезками. И продолжаться это будет, пока старый костяк окончательно не уйдет.

Kratos wrote:

Вот как этим говномесам мадридским удаётся на 88 минуте забирать по сути потерянные очки, обидно, когда уже им перестанет везти. Они просто обязаны терять очки, им совершенно не свойственно стабильно набирать их. 

 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
19.09.2022 - 5:43

Этот Реал стабилен, тяжело будет забрать чемп. Стабильно набирают очки где обычно они спотыкались. Крайне не кстати в первом туре мы потеряли очки. А так за счет дополнительных показателей стояли бы выше. 

Вальверде сейчас в шикарной форме, один из тех за кем нужно будет пристально следить в очной встрече.

3
Тренер
Комментариев: 4108
20.09.2022 - 0:01

 

Footballninho10 wrote:

Этот Реал стабилен, тяжело будет забрать чемп. Стабильно набирают очки где обычно они спотыкались. Крайне не кстати в первом туре мы потеряли очки. А так за счет дополнительных показателей стояли бы выше. 

Вальверде сейчас в шикарной форме, один из тех за кем нужно будет пристально следить в очной встрече.

Реал стабилен, это факт. А учитывая что у руля папа Карло это очень странно, но я смотрел матч и скажу что Атлетико Мадрид играли как днари и по сути ни одной атаки толковой не создали, и это не фигура речи, даже гол забили спиной. Реально позорно сыграли. 

2
Хувениль Б
Комментариев: 1593
20.09.2022 - 17:54

Помню Реал после сезона 13/14 так же шёл катком по чемпу. Потом зимой забуксовали, сломался помню Модрич. И Барса забрала требл. Хотя тот Реал смотрелся действительно мощно. Этот Реал, Барсе вполне по силам уделать. Бенз после сильного сезона вполне может просесть. А игру все ещё делает Модрич. Ну и без ротации практически играет Анчи. Главное самим не лажать. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
20.09.2022 - 18:30

 

Footballninho10 wrote:

Помню Реал после сезона 13/14 так же шёл катком по чемпу. Потом зимой забуксовали, сломался помню Модрич. И Барса забрала требл. Хотя тот Реал смотрелся действительно мощно. Этот Реал, Барсе вполне по силам уделать. Бенз после сильного сезона вполне может просесть. А игру все ещё делает Модрич. Ну и без ротации практически играет Анчи. Главное самим не лажать. 

Это все так, но в прошлом сезоне тоже говорили, что у Анчелотти часто команды во второй половине сезона сыпяться, и, признаюсь, у меня похожие надежды были, а Реал фактически не сбавил. 

С другой стороны, мне честно пофиг, лишь бы мы пошли катком и разделали Реал в очных встречах. Если наберем 90+ очков, то кто возьмет чемпионат не пофиг, конечно, но почти. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
20.09.2022 - 21:24

 

Footballninho10 wrote:

Помню Реал после сезона 13/14 так же шёл катком по чемпу. Потом зимой забуксовали, сломался помню Модрич. И Барса забрала требл. Хотя тот Реал смотрелся действительно мощно. Этот Реал, Барсе вполне по силам уделать. Бенз после сильного сезона вполне может просесть. А игру все ещё делает Модрич. Ну и без ротации практически играет Анчи. Главное самим не лажать. 

Это все уже в прошлом. В этом сезоне у Реала тупо постоянная ротация. Играют вообще все, кроме днарей по типу Мариано и Одриосол. Все остальные получают практику. Вообще не понимаю, зачем сравнивать тот Реал и этот. Тот был машиной по забиванию голов, но этот машина по выжиманию результата. И второе на дистанции чемпионата волнует больше. Есть такая вот статистика: за последние 120 туров Мадрид проиграл лишь...10 раз.

 

Nathaniel wrote: С другой стороны, мне честно пофиг, лишь бы мы пошли катком и разделали Реал в очных встречах. Если наберем 90+ очков, то кто возьмет чемпионат не пофиг, конечно, но почти. 

Абсолютно не согласен. Все, что было сделано летом - сделано ради итоговой победы, как минимум, в Ла Лиге. Им нельзя отдавать титул ни при каких обстоятельствах. 

Divide et Impera
2
Хувениль Б
Комментариев: 1593
20.09.2022 - 21:50

Этот Реал играет как то в аритмию что ли. Может весь матч отсасывать по игре, а потом делать результат. Я хз, как это им удаётся. И не сказать же что у них супер топ состав и бетонная оборона. Моменты соперники имеют регулярно. Думаю единственное как нужно играть с ними, это давить их прессингом, не давать им спуску всю игру, как Барса весной этого года. В любой другой игре они способны вернуться. 
В любом случае, все зависит от нас самих. И думаю Барса единственный клуб, который не боится Реала и вполне может катком по ним пройтись в очной встрече. 
 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
20.09.2022 - 23:35

Почему?

Имхо, с финансовой точки зрения разница минимальная. Для Барсы, как бизнес проекта, важнее всего быть на виду, избегать скандалов и бороться до конца во всех турнирах, чтобы привлекать к себе новых спонсоров, болельщиков на стадион и клубные магазины. Чемпионство само по себе важно только для тру-фанатов, которые в глобальном смысле с точки зрения прибыли погоды не делают. 

Вито wrote: Абсолютно не согласен. Все, что было сделано летом - сделано ради итоговой победы, как минимум, в Ла Лиге. Им нельзя отдавать титул ни при каких обстоятельствах. 

 

Respect is Everything.
1
Комментариев: 119
22.09.2022 - 9:55

Пусть кого хотят привлекают, главное что бы команда оставалась собой, с философией, с атмосферой, с желанием и духом поставить Реал раком, подарить праздник болельщикам и глорам в том числе. 

Nacho13 wrote:

Почему?

Имхо, с финансовой точки зрения разница минимальная. Для Барсы, как бизнес проекта, важнее всего быть на виду, избегать скандалов и бороться до конца во всех турнирах, чтобы привлекать к себе новых спонсоров, болельщиков на стадион и клубные магазины. Чемпионство само по себе важно только для тру-фанатов, которые в глобальном смысле с точки зрения прибыли погоды не делают. <

 

1
Кадет Б
Комментариев: 784
30.10.2022 - 21:20

Жирона 100 минут костьми ложилась за нас. Эх... 1 очко забрали в отличии от нас.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
5
Инфантиль Б
Комментариев: 501
31.10.2022 - 16:40

во вселенной Анчелотти это не пенальти - игрок прерывает полёт поднятой рукой с ладошкой. 
вот же натаскали их, что им такие не ставятся.

В нашей игре вообще не понял - Торрес бьёт, киксует в воздух, мяч в игре - вратарь его сносит. Это даже не фол.

 

6
Тренер
Комментариев: 4108
31.10.2022 - 23:23

Что лишний раз доказывает что все эти класико в контексте чемпионства не решают ровным счетом ничего, только престиж, да и то с натяжкой. Если Барселона будет стабильно вот такие Жироны хлопать то станет чемпионом совершенно точно, но верится в это с трудом ибо с Валенсией там по сути все шло к ничье. В итоге зная уже постфактом результат Реала тем слаще это вырванная победа с мышами. 

6
Хувениль Б
Комментариев: 1593
03.11.2022 - 18:14

Ну запаса прочности у Реала вагон. Я не знаю чем их там кормят. Но их челу который отвечает за физуху нужно ставить памятник. Именно умение взрываться когда нужно( а ведь для этого нужно бешанная физуха) позволяет Реалу брать ушастого. Даже в этом матче они почти забрали победу. Иногда так прижимают соперника что те не знают что с этим делать. Не хватает нам своего Вальверде подобного полузащитника, который эффективен у ворот. 
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
08.11.2022 - 1:59

Ну к слову о том, как важно класико в разрезе чемпионства. Если Хави продолжит стабильно набирать очки с середняками то чемпионство будет у Барсы. Но это проще сказать, чем сделать. Ждём Осасуну. 

1
Вице-президент
Комментариев: 6384
08.11.2022 - 13:18

 

Mad Don wrote:

Райо  нам дарит пока первое место☺️

Нам никто ничего не дарил. Первое место мы добили кровью и потом. У нас больше всех забито, меньше всех пропущено. С тем же Райо мы очки, кстати, потеряли. Не нужно принижать достижения команды. И как правильно подметил Кратос, чемпионат это не только игра с Мадридом, а ещё 16 команд. Хотелось бы, что бы и с ними были впереди, но ещё есть круг второй. 

БУБЛИК крут)))
7
Хувениль Б
Комментариев: 1593
10.11.2022 - 11:21

В СМИ активно пишут о Лучо во главе матрасни. Кого не хотелось бы видеть у их руля так это Лучо. Лучше бы присмотрелись к какого нибудь Аллегри)

6
Капитан
Комментариев: 3733
13.11.2022 - 23:44

Решето не решето, а мы им проиграли.....После ЧМ во всех чемпионатах в Европе будет серьезное перераспределение мест. Разве что в Германии и Голландии этот отрезок пройдет на восстановление менее болезненно. Хотя не факт.

Footballninho10 wrote:

Вообще в этом сезоне оборона Реала решето. Почти во всех матчах сезона в Ла Лиге пропустили как минимум гол.

 

Dum spiro, spero.....
2
Хувениль Б
Комментариев: 2205
09.12.2022 - 7:42

 

Footballninho10 wrote:

В СМИ активно пишут о Лучо во главе матрасни. Кого не хотелось бы видеть у их руля так это Лучо. Лучше бы присмотрелись к какого нибудь Аллегри)

Наоборот, он поди из этого Атлетико Ливерпуль сделает - идеальный тренер для этого, совсем не Симеоновского, состава.

Тьфу, случайно занекропостил, но таки актуально. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Кадет А
Комментариев: 1822
07.01.2023 - 20:27

Спасибо Кике. Вообще без шансов для Реала, по игре вполне мог бы быть и разгром. Фойт кстати хорош, очень хорош.

Ну и семь добавленных минут после всего девяти добавленных в нашей игре с Эспаньолом кроме смеха ничего не вызывает.

3
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
07.01.2023 - 20:29

Вильчик под руководством Сетьена сделал нам подарок. Теперь дело за Хави и игроками, нужно кровь из носу брать очки с матрасами.

Всегда считал, что тот позор вина не Сетьена, а нашей раздевалки. Игроки просто слили тренера, который попытался ужесточить требования и увеличить нагрузки после плюшевого ЭВ, с его лайт тренировочным режимом, 3 выходными в неделю и запанибратством с сенаторами. 

6
Хувениль Б
Комментариев: 1593
07.01.2023 - 20:29

Подлодка классный матч провела и заслуженно одолела Реал. Если бы была лучше реализация то вообще могли с большим счетом побеждать. Оборона у Реала конечно решето. Немного давления и быстрые контратаки и появляется кучу возможностей забить им. 
Очень понравился Морено, почему его не взяли на ЧМ загадка. Во всяком случае намного интереснее выглядит того же Мораты. 
Рейна похоже обрёл вторую молодость.

И очень понравился правый Вингер подлодки, только так возил их левый фланг, тактически грамотно играет. Обводка, пасы все при нём. Я о Чуквуезе. Шикарный вингер.

Фойт отличный матч провёл, достойно отыграл против Винисиуса, привёз глупую пенку и заработал такую же. 
У Реала отмечу Модрича, мужику 37 лет, играть так топово в таком возрасте заслуживает только аплодисментов. Думаю уход Модрича ударит по Реалу так же как уход у нас Месси. Без него некому строить конструктивную игру. Как только его заменяют на Камавингу, Реал пытается играть в дыр дыр или по другому без хорвата не могут. Вильяреал сегодня раза 3 точно мог их наказать за подобное.

0
Кадет А
Комментариев: 1822
07.01.2023 - 21:38

Не знаю как повлияет на Реал уход Модрича(терять игроков такого уровня всегда больно) но уход Каземиро неплохо(неплохо для нас) так повлиял на Реал. Чуамени пока явно не на уровне Бразильца.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
07.01.2023 - 21:59

Сетьен - велик. Может быть он плохой менеджер, но точно первоклассный стратег и тактик. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
07.01.2023 - 22:54

Ну стоит отметить что Тчуамени всего то 23. Для своего возраста на подобной позиции играет отлично. В любом случае Перес гений, впихнуть 30 летнего Каземиро за 70 млн, при этом купив сходу замену за 80 млн, и в точку же. Не сказал бы что он слабо играет, Каземиро в последние сезоны не славился стабильностью. Проблема Реала в центре связана со старостью пары Кросс Модрич, оба все ещё играют топово, но не вывозят полные два тайма. Что Вальверде что Камавинга игроки вспышки, контролировать игру не способны. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
07.01.2023 - 23:53

У них при Пинтусе всегда жопа в январе, а потом как угорелые летают весной. Нам нельзя спать - нужно максимально уходить в отрыв именно в этом отрезке, иначе весной шансов оторваться не будет, они будут делать серии побед, огромные серии. А вот в январе и феврале, уверен, Мадрид еще не раз споткнется. Нужно 5-6 побед подряд нам сейчас оформлять кровь из носу и уходить вперед. 

Divide et Impera
3
Администратор
Комментариев: 1687
08.01.2023 - 12:09

 

Вито wrote: Нужно 5-6 побед подряд нам сейчас оформлять кровь из носу и уходить вперед. 

Если честно, то что-то не верится в какие-то успехи команды в этом сезоне. Прогресс при Хави медленный, команда не выглядит зрелой ни по игре, ни уж тем более психологически. Нет солидности. А добывать очки при плохих раскладах получается редко. Уже сколько "финалов" было, сколько разговоров, что на заказ нужно что-то сделать: добыть очки, пройти дальше в кубковом соревновании и т.п. - всё мимо. Ближайшие 2 месяца, по-моему, окончательно дадут ответ на то, что может эта команда и тренер Хави. Впереди игры Кубка, Суперкубка и МЮ в ЛЕ + Ла Лига с Атлетико, Бетисом, Севильей и Вильярреалом. 

Ой, как бы опять не было пусто на полке трофеев.

2
Хувениль Б
Комментариев: 1690
08.01.2023 - 15:01

Да шансы на ла лигу есть, РМ не безупречен. Просто если часто будут матчи со сценарием типо как с Эспаньолом было в плане реализации, то тут сливота и на одной ноге дойдет до финиша. А тут еще и Левы не будет 3 матча.

Кстати, Винисиуса за жесты его не накажут? Или это из серии "вы не поняли, это другое"?

1
Бенхамин А
Комментариев: 187
09.01.2023 - 4:38

Чтоб кого-то наказать за жест судье, судья должен это отметить в отчёте после матча. Что в пересовской конторе событие нереальное. Они могут хоть факт им в лицо тыкать.

3
Тренер
Комментариев: 4108
10.01.2023 - 17:01

Да что там вспоминать, помнится педик за гениталии хватался, а Лаос только застенчиво улыбнулся. Можете представить какую дискву дали бы игроку Барселоны за подобное? Вон там Феррану уже 12 матчей думают влепить. А 3 матчевая дисква Роберту это вообще ржака. 

1
Хувениль Б
Комментариев: 1690
30.01.2023 - 11:10

Ну 5 очков при 20 турах до конца чемпионата и ответным классико впереди это вообще не задел. В идеале, конечно, довести дело до +8. Помню как еще в сезоне 2012/2013 такой задел был сделан и я читал новости о том что сливота никогда в своей истории столько не отыгрывала. Не делала она этого и по сегодняшний день. Но я очень многого хочу, наверно, тем более после потери Дембеле.

1
Инфантиль Б
Комментариев: 501
30.01.2023 - 11:57

Нужно закрывать круг с таким отрывом.
наверное самый сложная первая половина, с точки зрения проведения ЧМира, оценки ставить рано, 
но по крайней мере можно оценивать ТШ на дистанции, а не микроциклов в пару игр. 

Большой минус - вылет из группы лч. Большой плюс - распечатали чашки и взяли суперкопу. по эк 1:1 в сезоне.

Думается наше положение в чемпе - благодаря большой работе в защитной линии, т.к. нападение не закрывает игры.

2
Кадет Б
Комментариев: 1048
30.01.2023 - 12:42

 

Sherman wrote: Но я очень многого хочу, наверно, тем более после потери Дембеле

Это точно, без Дембеле теперь ничьи цеплять будет за счастье. Сложно представить, как "Барселона" будет избавляться от усманозависимости, когда он уйдёт из клуба, наверняка даже из группы Лиги чемпионов выходить не будут 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
30.01.2023 - 13:44

 

De Roj wrote:

Это точно, без Дембеле теперь ничьи цеплять будет за счастье. Сложно представить, как "Барселона" будет избавляться от усманозависимости, когда он уйдёт из клуба, наверняка даже из группы Лиги чемпионов выходить не будут 

Если я правильно тебя понял, то смешно. Вот только не Дембеле в вылетах виноват уж точно. 

0
Кадет Б
Комментариев: 1048
30.01.2023 - 15:41

То, что виноват не Дембеле, было очевидно с самого начала, даже когда ещё не вылетели. Все знают, что виноват Рафик Рафинья, возможно Месси (там сложная история, анализировать не нужно, только поверить) 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
30.01.2023 - 18:01

Ну, если можно утверждать (а это можно делать вполне основательно), что вылеты цз подряд стоили нам ЧМ в матчах с интером, я вполне не удивлюсь, если вылет Дембеле будет нам стоит ключегого отрезка в ЛЛ и ЛЕ. Не обязательно будет. Я, в отличии от многих, не ставлю крест на Рафинье и расчитываю, что он может достойно прибавить. Но может, не значит что прибавит. И в любом случае он должен не просто прибавить, а еще и врасти в подготовленную для Дембеле роль, т.е. этот гештальт мы в любом случае не закроем. В любом случае Дембеле для этой команды (и я учитывая срач в соседней теме подчеркну, он совсем не моего любимого типажа игрок) абсолютно краеугольный игрок, под которого собственно и построена вся тренерская схема, точно не менее важен чем Левандовски в атаке, не говоря обо всех других опциях.

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
5
Кадет Б
Комментариев: 1099
30.01.2023 - 23:30

 

Nathaniel wrote: абсолютно краеугольный игрок, под которого собственно и построена вся тренерская схема

Отсюда рождается вопрос. Предположим, что с августа Дембеле нет в нашей команде. Возможно ли было построить другую модель, которая была бы эффективна без него? С заточкой на Рафинью, например. Или еще как-то

2
Администратор
Комментариев: 1687
31.01.2023 - 0:38

 

Alexey017 wrote:

 Отсюда рождается вопрос. Предположим, что с августа Дембеле нет в нашей команде. Возможно ли было построить другую модель, которая была бы эффективна без него? С заточкой на Рафинью, например. Или еще как-то

Формально, под это и подписывали Рафинью, как Дембеле-заменителя, ведь Усман был свободным агентом и нацелился уйти, но остался в итоге. Хотя я благосклонно отношусь к Рафинье (пока что!), всё таки разгонять атаки как Усман он то ли не может вообще, то ли ещё не может, не набрал обороты. В любом случае, к Рафинье в пару нужен был ещё кто-то способный тащить мяч хоть как-то. Условный Адама Траоре. Один бы Рафа не вывез, 100%. Впрочем, Дембеле ведь тоже не всегда мог даже с бразильцем в виде подмены. Что тоже показательно. Барсе нужно по 2 классных вингера на каждый фланг, иначе никак. Было намного проще, если бы помогали Фати и Ферран. Но нет.

0
Администратор
Комментариев: 1687
31.01.2023 - 0:44

В общем-то, если бы Фати и Ферран показывали хотя бы примерно тот футбол, который у них был раннее (мы же знаем, что они могут намного лучше), то это бы сняло разом почти все вопросы по атаке. И комбинации слева были бы, наверное, и сам фланг бы работал, и не было бы 150 навесов на Левандовски, и было бы кому подменить самого Роберта, а не только никакущему Депаю. И Рафинью бы не лепили на его неродной левый фланг, где он мучался по итогу. С учётом ужасного финансового состояния, 55 млн за Феррана - это фэйл, при том, что в целом я нормально к Торресу отношусь, но он просто не стоит этих денег. В общем-то сразу было понятно, что лавочник Сити, который уселся в запас чисто по игровым причинам, не должен стоить таких денег.

2