Перейти к основному содержанию

Кубок Испании

В среднем: 4.5 (4 голоса)
Кадет Б
Комментариев: 758
13.12.2018 - 6:47

Все пары 1/8

Madrid - Leganés
Getafe - Valladolid
Betis - R.Sociedad
Levante - Barça
Athletic - Sevilla
Sporting - Valencia
Girona - Atlético de Madrid
Villareal - Espanyol

 

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Основной состав
Комментариев: 2000
13.12.2018 - 8:30

Очень неприятный жребий. Бегущая команда, в начале года (а они могут форсировать подготовку, в отличии от нас). Может ну его, пусть и дальше в кубке бегает полурезерв?

0
Бенхамин А
Комментариев: 117
13.12.2018 - 8:54

Нормальный жребий - ответный матч дома, сливать  кубок нельзя.

Барселона - мой город
0
Капитан
Комментариев: 948
13.12.2018 - 9:22

wizard писал(а):
Очень неприятный жребий. 

А кто из оставшихся команд был бы приятным жребием? Леонесы уже закончились.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Основной состав
Комментариев: 2000
13.12.2018 - 9:35

OldBoy писал(а):
А кто из оставшихся команд был бы приятным жребием? Леонесы уже закончились.

Спортинг, Леганес, Вильярреал, Вальядолид видятся мне более легкими соперниками.

0
Капитан
Комментариев: 948
13.12.2018 - 9:44

wizard писал(а):

OldBoy писал(а):
А кто из оставшихся команд был бы приятным жребием? Леонесы уже закончились.

Спортинг, Леганес, Вильярреал, Вальядолид видятся мне более легкими соперниками.

Очень субъективно. 
Леганесу уже проигрывали, с Вильярреалом тоже было очень непросто...
Да и, в конце концов, не все же коту масленица ))
В целом, жеребьевка очень ровная.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Алевин А
Комментариев: 221
16.01.2019 - 11:43

БУБЛИК писал(а):
Хренасе там Жирона разбушевалась)) Катлетико решил слиться?

Кросавчеги! Выбили матрасов. Да только нам это не сильно на руку - больше сил на чемп остаётся у них

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
16.01.2019 - 11:47

Пофиг, свое мы и так возьмем. Гризману больше времени на киносъемки останется зато, особенно когда их Юве с ЛЧ турнет)

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
16.01.2019 - 11:48

Да, АТМ рано слился. Тем более пока РМ в кубке они были не лишни тоже хехе.
С т.з. чемпа тож минус. Играя раз в неделю потери менее вероятны. Но мейби на Юву сил больше останецо )

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
16.01.2019 - 11:54

Дальше Атлетико сольет чемпионат, а потом вылетит из ЛЧ. Но все-равно скажут, ну так Атлетико же делает ставку на ЛЧ, домашний финал, все дела.
 
Вылет матрасников несомненно плюс, минус сильный кубковый соперник.

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
16.01.2019 - 11:58

Cecil писал(а):
Вылет матрасников несомненно плюс, минус сильный кубковый соперник.

Конечно плюс. Ведь они не только Реалу, но и нам могут достаться. Нафик сдались?

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
17.01.2019 - 1:36

Остается атлетам жилы рвать с Юве и выбивать их в 1/8. Леганес бы еще во втором тайме устроил чудо и вечер стал бы прекрасным.

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.01.2019 - 1:50

jessi писал(а):
Остается атлетам жилы рвать с Юве и выбивать их в 1/8. Леганес бы еще во втором тайме устроил чудо и вечер стал бы прекрасным.

Нечего задачу сливкам упрощать, пусть играют на 2 фронта. 
PS Катлеты надеюсь сохранят силы на Ювентус, будет прекрасно если они их выбьют, я наверное со смеху лопну тогда ))

0
Кадет Б
Комментариев: 512
18.01.2019 - 7:13

1/4 финала
РМ - Жирона
Хетафе - Валенсия
Севилья - Барса
Эспаньол - Бетис
 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
18.01.2019 - 7:27

Пипец блин. Севилья, а потом может быть неудобный Бетис либо отмороженные попугаи.
 Или полуфинал то же будут жеребить?

0
Кадет Б
Комментариев: 512
18.01.2019 - 7:36

АК 83 писал(а):
Пипец блин. Севилья, а потом может быть неудобный Бетис либо отмороженные попугаи.
 Или полуфинал то же будут жеребить?

Будет жеребьевка 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
18.01.2019 - 7:44

Самый сложный соперник.Лучше бы меренги попались.Да и жаль что матрасня не играет,вместо Жироны могли бы с меренгами по бодаться.

0
Кадет А
Комментариев: 894
18.01.2019 - 7:47

Из всех команд именно Севилья самый сложный соперник. С другой стороны зато наши полностью отдадутся игре, так как понимают что соперник крут

0
Бенхамин А
Комментариев: 70
18.01.2019 - 8:03

ОФИЦИАЛЬНО: Леванте будет обжаловать решение Королевской федерации футбола об отклонении жалобы в апелляционном комитете первой инстанции.
Обделались на ринге , теперь машут кулаками за кулисами.

0
Капитан
Комментариев: 5004
18.01.2019 - 8:06

TikiTaka писал(а):
Из всех команд именно Севилья самый сложный соперник. С другой стороны зато наши полностью отдадутся игре, так как понимают что соперник крут

Волков бояться в лес не ходить. Посмотрим два хороших матча. До ЛЧ время есть,в ЛаЛиге график не напряжный. Леганес - Севилья- Жирона- Севилья -Валенсия ,вполне проходимые соперники. Умно ратировать основную обойму игроков и всё будет в порядке. 

0
Капитан
Комментариев: 5004
18.01.2019 - 8:14

DIMAFCB23 писал(а):
ОФИЦИАЛЬНО: Леванте будет обжаловать решение Королевской федерации футбола об отклонении жалобы в апелляционном комитете первой инстанции.
Обделались на ринге , теперь машут кулаками за кулисами.

Нужно было,вчера,укатывать их в 5-6 мячей,чтобы стыдно было пиздеть и жалобы писать.Срок подачи апелляции 48 часов,они подали её на 5 день Лохи уездные. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
18.01.2019 - 8:56

BarcaMan Forever писал(а):
Самый сложный соперник.Лучше бы меренги попались.Да и жаль что матрасня не играет,вместо Жироны могли бы с меренгами по бодаться.

 
а нет мысли ,что Жирона эту мадридскую помойку отправит туда же , где и Атлеты?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
18.01.2019 - 9:32

Да плевать Жирона в полуфинале или РМ,лучше было бы если бы два мадридских клуба кровушки друг у друга попили.Все таки дерби есть дерби,а тут Атлетико будет без проблем неделю готовится к матчам ЛЛ.Да и матрасня прям щас могла бы разгромить меренгов,еще больше унизив их.

0
Бенхамин А
Комментариев: 99
18.01.2019 - 9:33

A_A писал(а):
1/4 финала
РМ - Жирона
Хетафе - Валенсия
Севилья - Барса
Эспаньол - Бетис

Пройдут Хетафе, Барселона и Бетис. Реал-Жирона - 50 на 50

0
Капитан
Комментариев: 5204
18.01.2019 - 9:35

TikiTaka писал(а):
Из всех команд именно Севилья самый сложный соперник. С другой стороны зато наши полностью отдадутся игре, так как понимают что соперник крут

Да не сомневаюсь... Только вот даже здесь (с "Леванте") использование основы рассматривалось в плане её преждевременной усталости в ЛЧ. А сейчас-то ?

0
Капитан
Комментариев: 5204
18.01.2019 - 9:47

DIMAFCB23 писал(а):
ОФИЦИАЛЬНО: Леванте будет обжаловать решение Королевской федерации футбола об отклонении жалобы в апелляционном комитете первой инстанции.
Обделались на ринге , теперь машут кулаками за кулисами.

 
Ладно, пусть забавляются. Представляете, "Леванте" подаёт в межгалактический суд по поводу участия в СКЕ-2021 мадридского "Реала". Причина? Мадрид выиграл ЛЕ, получив туда дорогу, сыграв в финале с "Барсой" в Кубке Короля, а "Барса" как триумфатор ЛЛ должна была играть не с "РМ", а плача.... - с "Левантееееееее" - законным обладателем КК! Глядишь, Мадрид титула ЛЕ лишат )))))))))))))) И теперь как победитель ЛЧ "Барса" с "Леванте" играет!

0
Капитан
Комментариев: 5204
18.01.2019 - 10:16

Да, и это... Вопрос к тем, кто считает ЭВ ярым консерватором и т.д.... Понятно, что "лягухи" и их сливочные наблюдатели идут "лесом". Но вот - принципиально ли бы ставить в том матче Чуми ? Уж истинный ретроград точно его на пушечный выстрел не подпустил под данным благовидным предлогом. А ЭВ, наоборот, говорит, мы сознательно его поставили, ибо изучили вопрос.

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.01.2019 - 10:37

Хуже были бы лишь матрасы, пройди они Жирону.)
Из 7 именно Севилью не хотелось. Тут реально можно сорвать джекпот, потратив и силы лидеров прилично и вылетев при этом.))
А профит с победы - жалкий выход в 1/2 КК.) Уж лучше б класико выпало, этих всегда приятно и почетно нагнуть. Да и банально легче на сегодня.

0
Капитан
Комментариев: 5204
18.01.2019 - 10:46

Weather писал(а):
Хуже были бы лишь матрасы, пройди они Жирону.)
Из 7 именно Севилью не хотелось. Тут реально можно сорвать джекпот, потратив и силы лидеров прилично и вылетев при этом.))
А профит с победы - жалкий выход в 1/2 КК.) Уж лучше б класико выпало, этих всегда приятно и почетно нагнуть. Да и банально легче на сегодня.

Ну, профит можно шире рассмотреть. В зависимости от результата противостояния "сливок" с "младшенькими - либо возможность ещё раз нагнуть РМ (понятно, оба измотаются, что на руку условному "Юве"), либо зелёная улица к КК. И даже с возможностью умеренной (а-ла-"Леванте") ротацией.

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.01.2019 - 11:04

Один черт Севилья в 1/4 никак не вписывается ни в какой позитивный расклад точно. Идеально теперь лишь, если они умрут завтра на СБ, выжав, скажем, победу))) и потом выхолощенные сдадут без боя нам Копу уже в первом матче, устроившись на сухой разгром.)))
 
А так тут бы  в чемпе фору от АТМ не подрастерять теперь на смежных матчах.) 
А если после Севы в КК будет таки класико, то тут и впрямь кубок выйдет перезагруженным. Считый на уровне п/о ЛЧ две стадии аж.)
Жопонардыв там скажется. Правда скорее в Ла Лиге.  Ибо не разделяю трели о том, что именно январский КК прям катастрофически влияет на ЛЧ, причем именно на  апрельские 1/4-тушки, причем строго на выездные матчи и строго в последние 2-3 года.) 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 512
19.01.2019 - 12:18

Мурильо, кстати, дисквалифицирован на первый матч. Так что на Писхуане будет играть основная пара ЦЗ. Ну или можно снова Чуми поставить в старт) 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
30.01.2019 - 1:47

DIMAFCB23 писал(а):
 А валя то, нехило за минуту проползла в полуфинал)

глянул обзор , напомнило наш вынос шейхов 8 марта 2017. эмоции сильнейшие выплеснули.

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
01.02.2019 - 12:32

Max_Barca писал(а):

Forca10 писал(а):
Кто-нибудь знает когда будет жеребьевка полуфиналов ?

Завтра

Спасибо 

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.02.2019 - 1:31

БУБЛИК писал(а):

jessi писал(а):
Даешь Реал сегодня!

Нафиг они сдались. Валя самое то.

Лучше сейчас Реал. Я почти уверен, что по сумме двух матчей мы пройдём их (ну, если не будет экспериментов с составом, но они вряд ли будут), а в одной отдельно взятой игре что угодно может случиться (я про гипотетический финал). С другой стороны, у нас сейчас чумовой отрезок начнётся, ещё двух ЭК там не хватало..
В общем, кто выпаст, тот выпаст. Ждать недолго осталось.

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
01.02.2019 - 1:38

Quote:  С другой стороны, у нас сейчас чумовой отрезок начнётся, ещё двух ЭК там не хватало..

 Ну так я исходя из этого. Лишние напряги нам не к чему сейчас.

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2000
01.02.2019 - 1:40

Мне не очень нравится ситуация, когда команда играет много классико за короткий срок. Во первых, немного уменьшается значимость каждого отдельного классико как события. Во вторых, выиграть 3 подряд классико очень сложно, тем более блевотные набрали какой-никакой ход.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
01.02.2019 - 2:16

Если попадет Валенсия то у нас с ними 3 матча за 10 дней.  Как обычно где то произойдет фейл.
Бетис стилистически неудобен. Реал как бы самый оптимальный соперник. Но после Кубка Класико с Бильбао. Хорошо, что перед Лионом Вальядолид, можно хоть какую то ротацию сделать.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
01.02.2019 - 2:24

Обороне тяжеловато будет, а в средней линии и впереди ротации хватит. Да и потом, не только нам играть на три фронта, Реалу также. Хотелось бы выбить их. Ну и команде не нужно лишний раз настраиваться будет, а на условный Бетис могут выйти спустя рукава. Остался час, посмотрим, что нагреют на жребии.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
01.02.2019 - 2:31

jessi писал(а):
Обороне тяжеловато будет, а в средней линии и впереди ротации хватит. Да и потом, не только нам играть на три фронта, Реалу также. Хотелось бы выбить их. Ну и команде не нужно лишний раз настраиваться будет, а на условный Бетис могут выйти спустя рукава. Остался час, посмотрим, что нагреют на жребии.

У Вальверде счас 6 центральных защитников) 

0
Капитан
Комментариев: 3733
01.02.2019 - 2:55

Это мы сейчас думаем и гадаем, кого бы лучше или хуже исходя из ситуации в Премьере,ЛЧ. А надо еще подумать о эмоциональной составляющей. ЭК ,хотим мы этого или нет, все-равно будет требовать и настроя и выплеска эмоций. Стали набирать меренги ход или нет,другой разговор. Притупятся наши эмоции после нескольких Классико подряд? Вряд ли. По меньшей мере у большей части болел.
А потому я бы не хотел именно в полуфинале меренгов. А вот в финал с ними....какое удовольствие вынести их гроб в их же турнире...
P.s. Жеребьевка состоится в 15.30 сегодня. Узнаю результат только ночью.

Dum spiro, spero.....
0