30734 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5866

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):

Пике пошёл на  существенное уменьшение зп,уверен ,что его примеру последуют Месси,Альба,Бускетс,Гризманн. 

Ты уверен, что Лео на предложение в 60 лямов в год ответит - "Нет! Платите мне меньше, иначе не подпишу!"?
Альба, няп, уже говорил, что не согласен на дальнейшие сокращения.

Борис, я тебе писал: не надо со мной о Лео.

Что он ответит,что он скажет, что ему предложат- не в моей компетенции. 

Я высказал свои мысли.

Уверен в одном: Сенаторы ,в этом вопросе, быковать не будут.

Альба не согласен? Пусть пиздует туда,где предложат больше.

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6439

Гена, я не о Лео, а о твоей уверенности. Я пытаюсь понять, как ты это представляешь.
А зачем Жорди куда-то пиздовать? У него - контракт, по которому ему обязаны платить. Он же не просит больше, чем там прописано.

Голос за!
3
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя АК 83
Регистрация : 30/07/2018 - 18:15
Баллы : 14492

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):

В таких условиях команде Лапорты в первую очередь надо стабилизировать финансовую ситуацию, хоть как то улучшить. 

Я вот всё ещё жду обещанную программу по стабилизации, про которую Лапорта так уверенно говорил до выборов. Пока что кроме ссуды под совсем не рыночные проценты - ничего не слышно.

3% годовых это совсем не рыночные? Ну да гораздо меньше)

После того что натворила Хунта Бартомеу нынешней Хунте можно будет памятник поставить если они разрулят эту ситуацию. Проблема не в кредитах, а в их использовании. 

Лапорта уже сказал что ситуация у Барселоны в несколько раз хуже чем они ожидали. О каких программах речь в такой ситуации? Необходимо уже новые программы разрабатывать так сказать исходя из реальной ситуации.

Я лично вижу, что у Барселоны появился нормальный босс, биг босс. Под УЕФА не прогнулся, в итоге УЕФА слилось, а штрафы будут платить англичане) Сделали нормальные трансферы, назначив адекватные зарплаты. Не повелись на мутняк от ПСЖ и не засыпали Вейна деньгами которых итак нет. 

Барто сотни миллионы слил на трансферы, доведя Барселону почти до банкротства. У Лапорты и 10 лямов нет на трансферы. 

 

Голос за!
12
Голос против!
0
Аватар пользователя АК 83
Регистрация : 30/07/2018 - 18:15
Баллы : 14492

Руководство каталонской «Барселоны» намерено оформить займ у крупнейшего американского банка Goldman Sachs в размере € 525 млн на 15 лет, сообщается на официальном сайте сине-гранатовых.Вице-президент «Барселоны» Эдуард Ромеу отметил, что сумма предварительно скорректированного общего долга вырастет, как минимум, до € 1,044 млрд. Он же сообщил, что нельзя называть виной всему этому эпоху коронавируса, так как финансовая ситуация в клубе складывалась аналогичным образом и до этого.

Кредит позволит погасить промежуточный займ в размере € 80 млн, выданный в июне этого года Goldman Sachs для покрытия казначейских обязательств на период 90 дней, пересмотреть ряд других облигаций, подписанных на сумму € 200 млн, и обеспечит необходимую ликвидность в течение следующих 24 месяцев, чтобы иметь возможность реализовать стратегический план.

Предложение о рефинансировании было одобрено подавляющим большинством совета директоров «Барселоны» в 588 голосов (89%).

Напомним, что в мае «Барселона» получила от инвестиционного банка Goldman Sachs в кредит € 500 млн.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6439

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):

В таких условиях команде Лапорты в первую очередь надо стабилизировать финансовую ситуацию, хоть как то улучшить. 

Я вот всё ещё жду обещанную программу по стабилизации, про которую Лапорта так уверенно говорил до выборов. Пока что кроме ссуды под совсем не рыночные проценты - ничего не слышно.

3% годовых это совсем не рыночные? Ну да гораздо меньше)

После того что натворила Хунта Бартомеу нынешней Хунте можно будет памятник поставить если они разрулят эту ситуацию. Проблема не в кредитах, а в их использовании. 

Лапорта уже сказал что ситуация у Барселоны в несколько раз хуже чем они ожидали. О каких программах речь в такой ситуации? Необходимо уже новые программы разрабатывать так сказать исходя из реальной ситуации.

Я лично вижу, что у Барселоны появился нормальный босс, биг босс. Под УЕФА не прогнулся, в итоге УЕФА слилось, а штрафы будут платить англичане) Сделали нормальные трансферы, назначив адекватные зарплаты. Не повелись на мутняк от ПСЖ и не засыпали Вейна деньгами которых итак нет. 

Барто сотни миллионы слил на трансферы, доведя Барселону почти до банкротства. У Лапорты и 10 лямов нет на трансферы. 

3% на такую ссуду для крупного клиента - на сегодня это очень не рыночные условия. Гораздо меньше рыночных - это под ноль. Рыночные - от нуля до одного-полутора процентов. 

Что значит - о каких? О тех, которые они обещали! Программы по привлечению денег. Нужны новые? ОК, я не против - но новые лучше разрабатывать тогда, когда старые уже начали работать, и привлекать бабло. Одно другому не мешает.

Джинни не добавили, потеряли - и как только вопрос подвис, тут же улучшили предложение Мемфису.

10 лямов на трансферы нет, но лям на компенсацию Пими выложил не глядя. 

Не всё столь прямолинейно и однозначно. Вопросы есть, и много. Ответов - nada, вообще никаких.

Голос за!
3
Голос против!
-6

Més que un club

Аватар пользователя Откровение
Регистрация : 01/04/2016 - 15:04
Баллы : 315

santa.cruz писал(а):

 AS: Жоан Лапорта хочет объединить в команде двух главных футбольных звезд современности — Лионеля Месси и Криштиану Роналду.

Речь может пойти о сделке в формате обмена футболистами. В обратном направлении — из Барселоны в Ювентус — могут отправиться несколько игроков. В числе потенциальных участников сделки находятся Антуан Гризманн, Серхи Роберто и Филиппе Коутиньо.

 

это будет ор выше гор

я 1986 года рождения.. стал увлекаться футболом где то в 1997-1998.. много любимых команд было.. и симпатии.. Арсенал, Лидс, Валенсия, Депортиво, Лацио, Фиорентина и тд.. стал симпатизировать Барсе где то с 1999 года.. ну Ривалдо, Клюверт, Фигого и Ко. ну а потом и болеть за Барсу.. с 2003-2004 где то.. возможно стаж не большой ибо мне 35 годиков.. но если в Барсу перейдет этот самовлюбленный, нахальный, эгоист, считающий себя богом, а все вокруг дерьмо.. то я перестану болеть за Барсу.. и Лапорта станет из самого выдающегося президента, в самое мерзкое отродие.. я прост ненавижу этого пафосного педрилу Кристину.. навернное кто болеет за Кристину, такие же гелевые, прилизаные, самовлюбленные павлины.. в каком же я был эктсазе, когда Барса унижала этот Реал Мадрид, который я терпеть не могу, так в нем еще был Кристинка + Мауриньо.. которго я тоже терпеть не могу.. наряду с Пепе.. мало того что выиграли этот сперма Мадрид, так еще и Кристина, Моуриньое засадили по самые.. 5-0..  этот Замыкальдо еще спорит с Месси кто является самым лучшим игроком за всю историю.. смешно и позорно.. как вообще можно сравнивать этого петуха симулирующего с Королем Футбола.. пускай дальше покоряет Инстаграм по подпищикам.. а там половина баб, другая половина дети.. и собирает статистику голов с пенальти.. 

 

PS: если что я вообще не горю.. а просто высказался как я ненавижу это пугало Smile

Голос за!
9
Голос против!
-7

iFCBARCELONA

Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6439

Прогнозы по Дембелю меняются каждый день - уже говорят минимум о трёх месяцах восстановления.

Голос за!
0
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя vol
Регистрация : 13/11/2015 - 17:13
Баллы : 252

Vasisualy писал(а):

Прогнозы по Дембелю меняются каждый день - уже говорят минимум о трёх месяцах восстановления.

если это говорят каталонские кановалы, то можно смело прогноз умножать на два

 

а по факту, вспоминается только комиссар жибер: "... мы в дерьме..."

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6439

vol писал(а):

Vasisualy писал(а):

Прогнозы по Дембелю меняются каждый день - уже говорят минимум о трёх месяцах восстановления.

если это говорят каталонские кановалы, то можно смело прогноз умножать на два

а по факту, вспоминается только комиссар жибер: "... мы в дерьме..."

Информация от Хави Кампоса. Говрит, что завтра будут более обширные проверки, и решат, нужна ли операция. Не совсем понятно по его сообщению, где проверяют - уже в Барсе, или ещё пока в сборной.

Голос за!
0
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя Cecil
Регистрация : 13/12/2018 - 01:19
Баллы : 960

Пишет Mundo ссылаясь на L’Équipe.

Дембель аут на 3 месяца.

Да даже если на два, то его невозможно будет продать этим летом.

 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5866

Vasisualy писал(а):

Гена, я не о Лео, а о твоей уверенности. Я пытаюсь понять, как ты это представляешь.
А зачем Жорди куда-то пиздовать? У него - контракт, по которому ему обязаны платить. Он же не просит больше, чем там прописано.

Борис.

Пике пошёл на снижение зп.Лео,Альба ,Бускетс- последние из могикан. 

Это ребята,которые любят Клуб,преданы Клубу. 

Я уверен,что они лучше любого из нас понимают, в каком дерьме команда. Люди они не бедные и помочь Клубу это их честь и достоинство.

Это на наёмники, типа, Умтити,Дембеле,Коутиньо,Пьянича, которые ,блядь,сидят на шее команды, свесили ноги и дрочат на очкарика за его щедрость.

Будь моя воля,гнал бы ссаными тряпками до канадской границы.

Один,вместо операции,к шаманам пошёл. Второй,пиццу жрёт и режим не соблюдает. Третий, выходит на поле с полным животом сосисок. Четвёртый,вообще, на курорт попал,выходит на поле с недовольной рожей, типа,от пляжа оторвали. Его в Юве вернуть хотят,не соглашается. Там 16 лямов не дадут и налоги другие.

Поэтому,если сенаторы дружно согласятся на снижение зп,можно будет и с пассажиров спросить по другому. 

Ещё раз пишу- продать за любые деньги или обменять в Зенит на газ по клирингу, газ продать в Европу.

Альба? А,если Клуб не сможет платить ему зп по контракту и он не пойдёт на снижение зп, то пусть и пиздует. Продать за 35 мл и выкупить Гозенса.

Сложно? Два пальца .......

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6439

Гена, про игроков всё ясно и понятно. Я не про них, не про их преданность и не о том, заслужил ли Лео это предложение, или нет - только и исключительно о сокращении. Не верю, что игроку (любому) предлагают подписать контракт на какую-то сумму, а он отвечает, что хочет меньше. Ну не бывает такого! Согласиться на сокращение? Легко могу представить. Но вот такой вот вариант нереален в нашей вселенной. Если Клуб заинтересован в том, чтобы Лео снизил зарплату - то сразу надо предлагать сумму, соответствующую уровню сокращённых. Лео из твоих уверенных предположений можно однозначно вычеркнуть. Пике - да. Буся - возможно. Альба - вряд ли. Лео - точно нет.

По поводу Жорди - объясни, зачем кому-то покупатьу нас Альбу за 35, а не самим купить за те же 35 Гозенса, предложив ему зарплату выше, чем наши смогут дать?

Голос за!
1
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5866

Vasisualy писал(а):

Гена, про игроков всё ясно и понятно. Я не про них, не про их преданность и не о том, заслужил ли Лео это предложение, или нет - только и исключительно о сокращении. Не верю, что игроку (любому) предлагают подписать контракт на какую-то сумму, а он отвечает, что хочет меньше. Ну не бывает такого! Согласиться на сокращение? Легко могу представить. Но вот такой вот вариант нереален в нашей вселенной. Если Клуб заинтересован в том, чтобы Лео снизил зарплату - то сразу надо предлагать сумму, соответствующую уровню сокращённых. Лео из твоих уверенных предположений можно однозначно вычеркнуть. Пике - да. Буся - возможно. Альба - вряд ли. Лео - точно нет.

По поводу Жорди - объясни, зачем кому-то покупатьу нас Альбу за 35, а не самим купить за те же 35 Гозенса, предложив ему зарплату выше, чем наши смогут дать?

Альба- Топ!!!! Имя!!!!!

Гозенс? Кто такой,откуда пришёл, кто его позвал? Про интерес" Барселоны" к Гозенсу писали до Евро.Замену Альбе нужно было готовить давно.

Да ,пытались,не сложилось.На своих внимания ноль,чужие не приживаются.

К чему написал про продажу Альбы? Ответил тебе. Не согласен на понижение зп, пиздуй. Гозенс хорошая замена Альбе.

И,откуда ты взял:" Игроку предлагают подписать контракт, а он говорит ,что не согласен,хочу меньше".

Где,ты это вычитал?

Так ,категорично писать,что Лео не пойдёт на понижение, откуда ты взял?

По моему,он был в числе первых, кто согласился в начале пандемии на сокращение зп и подал пример остальным игрокам.

Голос за!
2
Голос против!
-2
Аватар пользователя Откровение
Регистрация : 01/04/2016 - 15:04
Баллы : 315

думал с Дембеле выйдет второй - Джими Флойд Хасселбайнк.. но видать не судьба у него в Барсе.. надеюсь продадут эту "черную пантеру"

Голос за!
1
Голос против!
0

iFCBARCELONA

Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6439

Гена, про новый контракт, которые предложен Лео, писали достаточно, не вижу смысла опять обсуждать. Насколько я помню, в предыдущие разы, когда обращались с просьбой урезаться, Лео был один из первых, кто давал добро - так что это тоже не обсуждается. Но сейчас ситуация другая - у него нет действующего контракта, который он может сократить, только новое предложение. Т.е. возможны два варианта - или он сам просит меньше, чем ему предложили, или ему говорят, что мы предлагали тебе 60, но дадим только (условно) 40. На мой взгляд, оба варианта выглядят абсолютно нереально.

Альба топ и имя. Согласен. Но ты бы предпочёл, чтобы Барса бесплатно взяла условного Вейналдума, или купила бы столь же условного Локателли? Думаю, что второе. Так с чего бы другим клубам вести себя иначе, и даже не бесплатно брать, а покупать за те же деньги Альбу вмесо Гозенса?

Голос за!
1
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 3543

GenAl писал(а):

Дембеле, Коутиньо, Умтити нужно продавать за любые деньги. Тащить эту обузу Клуб больше не в состоянии. 

Никогда не думал,что так напишу, все трое импонировали,но лимит закончился.

Так обосраться мог только очкарик.

Все верно, балласт  охрененный. Но как их продать, если не хотят сами игроки, Усмана вообще не продашь, травма очередная, годик отсидится на своей скромной зарплате, а уж затем как свободный агент будет выбирать тот клуб, кто даст наилучшие условия.

Голос за!
1
Голос против!
0

vadgol

Аватар пользователя Sossios
Регистрация : 15/02/2017 - 23:12
Баллы : 1371

То, что я говорил раньше - чтобы понимать слухи о трансферах и их оценивать, в первую очередь необходимо понимание кто тренер и какая тактическая схема будет использоваться. Сейчас все начали писать о немце Госенсе. Хороший футболист, пахарь, что тут скажешь. Вместо Альбы в схеме 3-5-2? Ну, если не здесь и сейчас, то через сезон-два - вполне. Если же вместо Альбы в схеме 4-3-3, то сложно что-то тсказать, так как Госенса в роли ЛЗ в схеме с 4 защитниками - это вопрос, так как он ни в Аталанте, ни в сборной на этой позиции не играл. То есть, есть большая вероятность, что могут быть у него проблемы при обороне.

Если говорить об универсализме, чтоб игрок мог слева сыграть как при 5, так и при 4 защитниках, то мне нравится больше другой немец, который более техничен и быстрее (мне кажется, что эти качества важнее именно для Барсы) - Филипп Макс. У Госенса же преимущество в выносливости и в схеме 3-5-2. Думаю, именно по этим качествам Лев предпочел именно Госенса на ЕВРО, где нужно пахать в тяжелых матчах через два дня на третий. 

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Nacho13
Регистрация : 02/04/2018 - 18:08
Баллы : 683

Поиграем немного в футбольный менеджер. Как смотрите на то, чтобы оставить Альбу и использовать его в качестве левого нападающего? Все же очень качественный юнит именно в атакующем плане. Мог бы он сыграться с ультраоборонительным левым защитником типа Абидаля?

Голос за!
0
Голос против!
0

Не ждите от меня адекватных комментариев. У каждого свои представления об адекватности.

Аватар пользователя Sossios
Регистрация : 15/02/2017 - 23:12
Баллы : 1371

Nacho13 писал(а):

Поиграем немного в футбольный менеджер. Как смотрите на то, чтобы оставить Альбу и использовать его в качестве левого нападающего? Все же очень качественный юнит именно в атакующем плане. Мог бы он сыграться с ультраоборонительным левым защитником типа Абидаля?

Он идеален для Барсы в схеме 3-5-2.

Когда с декабре ещё начал писать о том, что для Барсы эта схема может подходить удачно, то как раз про Альбу говорилось, что в такой схеме Жорди может показывать все свои плюсы, скрывая минусы.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя santa.cruz
Регистрация : 03/08/2017 - 15:43
Баллы : 477

Nacho13 писал(а):

Поиграем немного в футбольный менеджер. Как смотрите на то, чтобы оставить Альбу и использовать его в качестве левого нападающего? Все же очень качественный юнит именно в атакующем плане. Мог бы он сыграться с ультраоборонительным левым защитником типа Абидаля?

 

А мне чет кажеться он вообще не зайдет вингером, кроме забегания, прострела и отката назад под Месси ни че особо не припомню, дриблинга уж точно, а всё - таки вингер должен быть дриблёров, вот в схеме 3 - 5 - 2 ему самое место

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя kirieleison
Регистрация : 30/09/2016 - 01:35
Баллы : 172

Sossios писал(а):

Nacho13 писал(а):

Поиграем немного в футбольный менеджер. Как смотрите на то, чтобы оставить Альбу и использовать его в качестве левого нападающего? Все же очень качественный юнит именно в атакующем плане. Мог бы он сыграться с ультраоборонительным левым защитником типа Абидаля?

Он идеален для Барсы в схеме 3-5-2.

Когда с декабре ещё начал писать о том, что для Барсы эта схема может подходить удачно, то как раз про Альбу говорилось, что в такой схеме Жорди может показывать все свои плюсы, скрывая минусы.

 

Мне кажется, что у него слишком ограниченный арсенал для этого. Даже играть "колышек" будет не очень. 

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Margi
Регистрация : 19/11/2017 - 21:16
Баллы : 700

Sossios писал(а):

Nacho13 писал(а):

Поиграем немного в футбольный менеджер. Как смотрите на то, чтобы оставить Альбу и использовать его в качестве левого нападающего? Все же очень качественный юнит именно в атакующем плане. Мог бы он сыграться с ультраоборонительным левым защитником типа Абидаля?

Он идеален для Барсы в схеме 3-5-2.

Когда с декабре ещё начал писать о том, что для Барсы эта схема может подходить удачно, то как раз про Альбу говорилось, что в такой схеме Жорди может показывать все свои плюсы, скрывая минусы.

А какие у него минусы? Немного конечно перегибает с лишними передачами на Лео, а в остальном это лучшее, что может быть на левом фланге у Барсы.

Голос за!
0
Голос против!
-2
Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 3543

Nacho13 писал(а):

Поиграем немного в футбольный менеджер. Как смотрите на то, чтобы оставить Альбу и использовать его в качестве левого нападающего? Все же очень качественный юнит именно в атакующем плане. Мог бы он сыграться с ультраоборонительным левым защитником типа Абидаля?

по-моему у нас итак перекос влево, при хронике Дембеле кто справа атаковать будет? Оставим несчастного Альбу в покое

Голос за!
1
Голос против!
0

vadgol

Аватар пользователя Sossios
Регистрация : 15/02/2017 - 23:12
Баллы : 1371

Margi писал(а):

Sossios писал(а):

Nacho13 писал(а):

Поиграем немного в футбольный менеджер. Как смотрите на то, чтобы оставить Альбу и использовать его в качестве левого нападающего? Все же очень качественный юнит именно в атакующем плане. Мог бы он сыграться с ультраоборонительным левым защитником типа Абидаля?

Он идеален для Барсы в схеме 3-5-2.

Когда с декабре ещё начал писать о том, что для Барсы эта схема может подходить удачно, то как раз про Альбу говорилось, что в такой схеме Жорди может показывать все свои плюсы, скрывая минусы.

А какие у него минусы? Немного конечно перегибает с лишними передачами на Лео, а в остальном это лучшее, что может быть на левом фланге у Барсы.

При схеме с 4 защитниками, он не всегда надёжен в обороне - потеря позиции, не успевает возвращаться в оборону после атак.

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя wayne777
Регистрация : 20/08/2017 - 15:40
Баллы : 96

Nacho13 писал(а):

Поиграем немного в футбольный менеджер. Как смотрите на то, чтобы оставить Альбу и использовать его в качестве левого нападающего? Все же очень качественный юнит именно в атакующем плане. Мог бы он сыграться с ультраоборонительным левым защитником типа Абидаля?

Оставить-то точно нужно, другое дело, зачем он слева в атаке, когда там есть Фати и Депай, которые априори сильнее...

Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя SimvoloS
Регистрация : 21/11/2015 - 14:13
Баллы : 4438

Если, Альба ставит свои условия, и не подчиняется требованиям Клуба, тогда пусть валит и "Давай до свидания!". Честно говоря, этот "Креатив  Альбадрочерство"- как правильно образно заметил Сентенарио, порядком -поднадоел. После ухода Неймара, при котором он знал свое место и не рыпался, теперь-же возомнил из  себя незаменимого "пупа-земли". А ведь и на его совести, все эти эпичные погромы от Пулов и Боварок, поэтому ему надо молчать и слушать. 

Голос за!
11
Голос против!
-5
Аватар пользователя Cecil
Регистрация : 13/12/2018 - 01:19
Баллы : 960

Дембеле прооперируют из-за травмы. Он пропустит около 4 месяцев

 

Полузащитник Барселоны Усман Дембеле перенесет хирургическое вмешательство.

Клуб и игрок совместно решили, что повреждение мышц бедра требует операции, сообщает L’Equipe. Восстановление француза займет около четырех месяцев.

Скорее всего, операция будет проведена в Финляндии, где Дембеле уже оказывали помощь в 2017 и 2020 годах.

 

https://www.lequipe.fr/Football/Actualites/Quatre-mois-d-absence-pour-ousmane-dembele-l-attaquant-des-bleus-et-du-barca-qui-va-etre-opere/1265071

Ранее сообщалось, что 24-летний игрок травмировал колено на Евро-2020. Срок действующего контракта француза с «Барсой» истекает в 2022 году.

 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 5746

Сначала 2, затем 3, потом 4 месяца... Кажется отдохнёт полсезона минимум опять ...Никому не желаю зла, пусть травмы минуют всех футболистов. Но почему на том же возрастном Бензема всё, как на мухе, заживает?

Голос за!
6
Голос против!
0
Аватар пользователя CaptainMactavish
Регистрация : 06/11/2017 - 13:06
Баллы : 85

В итоге он просто подпишет в Январе преконтракт с Юве и уйдёт бесплатно следующим летом.

Голос за!
1
Голос против!
-1
Аватар пользователя vol
Регистрация : 13/11/2015 - 17:13
Баллы : 252

Cecil писал(а):

Дембеле прооперируют из-за травмы. Он пропустит около 4 месяцев

чтд. не продать его сейчас, не выгнать. кругом финансовые потери. еще год слюнявить бешеную личку. в этот же список коут. пьянич отличается от двух предыдущих только тем, что всегда здоров. только пользы как с хромого дембеле. какой же бартомеу черт.

Голос за!
5
Голос против!
0

Страницы