Перейти к основному содержанию

Некоторые кубки/чемпионаты бывают раз в несколько лет, но тем не менее, они интересны. Золотой кубок КОНКАКАФ, Чемпионаты Мира/Европы среди юношей/девушек, Чемпионат Африки, Кубок Азии, Лига чемпионов АФК и прочие менее популярные турниры.

В среднем: 5 (1 голос)
Инфантиль А
Комментариев: 469
26.03.2019 - 3:24

Hektor писал(а):
Речь о том, в чём же Курт Зума лучше Лангле, что он попадает в состав сб Франции, а Лангле даже на замену не попадает? Пусть в основу даже не попадает, но именно на данный момент, Лангле заслуживает хотя бы место в скамейке сб. Франции

Причем тут вообще Зума? Он правый ЦЗ, Лангле левый ЦЗ, они не конкурируют между собой. У первого в конкурентах Варан, травмированный Упамекано и... всё? У второго Умтити, Лапорт, Кимпембе, Диало, возможно Л. Эрнандес, ещё в спину дышат тинейджеры Н'Дика и Загаду. И даже несмотря на клубные пристрастия, Лапорт заслуживает вызова явно не меньше Лангле

0
Основной состав
Комментариев: 1469
26.03.2019 - 3:35

KidS писал(а):

Hektor писал(а):
Речь о том, в чём же Курт Зума лучше Лангле, что он попадает в состав сб Франции, а Лангле даже на замену не попадает? Пусть в основу даже не попадает, но именно на данный момент, Лангле заслуживает хотя бы место в скамейке сб. Франции

Причем тут вообще Зума? Он правый ЦЗ, Лангле левый ЦЗ, они не конкурируют между собой. У первого в конкурентах Варан, травмированный Упамекано и... всё? У второго Умтити, Лапорт, Кимпембе, Диало, возможно Л. Эрнандес, ещё в спину дышат тинейджеры Н'Дика и Загаду. И даже несмотря на клубные пристрастия, Лапорт заслуживает вызова явно не меньше Лангле

Как видим, кроме Лапорта нет ни одного реального конкурента на место в скамейке сб.Франции. А чтобы выбирать между Ленгле и Лапортом, надо им тоже давать шанс по очереди. А Дешам предоставляет шанс Кимпембе, который не лучше ни Ленгле, ни Лапорта. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
26.03.2019 - 4:05

Hektor писал(а):
 
Как видим, кроме Лапорта нет ни одного реального конкурента на место в скамейке сб.Франции. А чтобы выбирать между Ленгле и Лапортом, надо им тоже давать шанс по очереди. А Дешам предоставляет шанс Кимпембе, который не лучше ни Ленгле, ни Лапорта. 

И как только этот дилетант тренером сборной стал Facepalm

0
Основной состав
Комментариев: 1469
26.03.2019 - 4:12

KidS писал(а):

Hektor писал(а):
 
Как видим, кроме Лапорта нет ни одного реального конкурента на место в скамейке сб.Франции. А чтобы выбирать между Ленгле и Лапортом, надо им тоже давать шанс по очереди. А Дешам предоставляет шанс Кимпембе, который не лучше ни Ленгле, ни Лапорта. 

И как только этот дилетант тренером сборной стал Facepalm

Ну, нет конечно, он не дилетант)) Но, тренировать сб.Франции не так уж сложно. Там просто талант на таланте, забрали себе всех талантливых игроков и натурализовали.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
26.03.2019 - 4:19

перл на перле. Кого Франция себе забирала и "натурализовала"? Почти все "цветные" родились и прожили во Франции либо переехали в раннем возрасте.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
26.03.2019 - 4:37

Насчёт Тер Штегена , мысли приходят если Барса пройдет МЮ , а дальше Ливерпуль и финале кого-то из Ювентус или МС тоже то тренеру придется поставить нашего голкипера в ворота сборной. Де хеа , Алисон, эдерсон останутся позади надолго. И ради этого хотябы стоит выиграть ЛЧ. Тер Штеген  должен получить свою награду.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Основной состав
Комментариев: 1469
26.03.2019 - 4:48

Mancо писал(а):
перл на перле. Кого Франция себе забирала и "натурализовала"? Почти все "цветные" родились и прожили во Франции либо переехали в раннем возрасте.

Это же не меняет тот факт, что они являются ненатуральными французами. С таких подходом, можно и сб.Россию построить лишь на игроках с Африканскими корнями. Одно дело, когда один или два игрока являются ненатуральными игроками своей сборной, а другое дело почти весь состав. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
26.03.2019 - 5:01

Натурализация речь была о терминах не мешало бы не путаться в них. А тему том насколько натурален француз/украинец/русский скорее всего нужно вести как минимум в оффтопе, тема весьма косвенно относится к чисто футбольной. Чисто от себя - не вижу оснований считать человека прожившего всю жизнь во Франции "ненатуральным". Ну если в двухлетнем Сэме мсье углядели топового цз, то ок. Пусть будет натурализованный игрок. Единственный на вчерашнюю основу, если не ошибаюсь.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
26.03.2019 - 6:02

Mancо писал(а):
Натурализация речь была о терминах не мешало бы не путаться в них. А тему том насколько натурален француз/украинец/русский скорее всего нужно вести как минимум в оффтопе, тема весьма косвенно относится к чисто футбольной. Чисто от себя - не вижу оснований считать человека прожившего всю жизнь во Франции "ненатуральным". Ну если в двухлетнем Сэме мсье углядели топового цз, то ок. Пусть будет натурализованный игрок. Единственный на вчерашнюю основу, если не ошибаюсь.

Если название сборной Франция, а не Гана, то в основном там должны играть французы. Согласен, несколько игроков можно натурализовать, но не всю же сборную.
Нам же известно, что игроки приходят в Европу, потом получают Гражданство, чтобы не попасть под лимит. В какой-то момент всех натурализовали, не все же были рождены во Франции. 
А так если это оффтоп, то можем продолжать в теме Футбол без Границ.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кадет Б
Комментариев: 758
26.03.2019 - 6:45

Мамкин ксенофоб по тонкому льду гуляет-)
Глядя на то ,что собой представляет линия цз Фурии, крайне удивляет их пассивность в отношении Лапорта, у которого как известно двойное гражданство. 
Лучо явно крэйзи ,если думает что это скопище доньев, убережет его на Евро от прорвы голов. 

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Капитан
Комментариев: 5204
26.03.2019 - 6:59

Hektor писал(а):
 
Как видим, кроме Лапорта нет ни одного реального конкурента на место в скамейке сб.Франции. А чтобы выбирать между Ленгле и Лапортом, надо им тоже давать шанс по очереди. А Дешам предоставляет шанс Кимпембе, который не лучше ни Ленгле, ни Лапорта. 

Дешам, несмотря на относительную молодость, показал себя весьма консервативным тренером. А тем более, взял золото ЧМ, Он по максимуму будет доверяться тому ростеру, кто помог это сделать. Лангле в России не было.

0
Капитан
Комментариев: 5204
26.03.2019 - 7:10

Valiant писал(а):
Насчёт Тер Штегена , мысли приходят если Барса пройдет МЮ , а дальше Ливерпуль и финале кого-то из Ювентус или МС тоже то тренеру придется поставить нашего голкипера в ворота сборной. Де хеа , Алисон, эдерсон останутся позади надолго. И ради этого хотябы стоит выиграть ЛЧ. Тер Штеген  должен получить свою награду.

И что? В "Барсе" МАТШ и так железный первый номер. А в Дойчланде (если бы не Марк Андре, мне эта сборная пофиг была) Нойер, потому что Нойер и потому что Лёв.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
26.03.2019 - 7:12

Hektor писал(а):

Mancо писал(а):
Натурализация речь была о терминах не мешало бы не путаться в них. А тему том насколько натурален француз/украинец/русский скорее всего нужно вести как минимум в оффтопе, тема весьма косвенно относится к чисто футбольной. Чисто от себя - не вижу оснований считать человека прожившего всю жизнь во Франции "ненатуральным". Ну если в двухлетнем Сэме мсье углядели топового цз, то ок. Пусть будет натурализованный игрок. Единственный на вчерашнюю основу, если не ошибаюсь.

Если название сборной Франция, а не Гана, то в основном там должны играть французы. Согласен, несколько игроков можно натурализовать, но не всю же сборную.
Нам же известно, что игроки приходят в Европу, потом получают Гражданство, чтобы не попасть под лимит. В какой-то момент всех натурализовали, не все же были рождены во Франции. 
А так если это оффтоп, то можем продолжать в теме Футбол без Границ.

Кого и где натурализовали? Кто из них там не француз? Игроки родились и выросли во Франции. Погба и Канте родились во Франции. Как можно натурализовать игрока если он во Франции родился?
Умтити например с 2-х лет жил во Франции. В 2 года натурализовали?
Назови игрока сборной Франции которого натурализовали.
P.s.Реально какие глупости пишешь 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
26.03.2019 - 7:29

На сегодня ровня Тер Штегену по уровню игры лишь Облак,ДДХ часто обсирается когда в игре нужно раз два спасать,ему проще когда по его воротам тучами бьют))Но и игра ногами у ТШ на космическом уровне.Вообще в ТОП 10 киперов мира наш Яспер так же входит.Жалко что в одно время с ТШ играет.А так в том же РМ,Ювентусе,ПСЖ или Челси стал бы железным игроком основы.Хорошо что у нас почти два равноценных кипера.Помню времена Вальдеса и Пинто...из за их трюков как минимум пару чашек не добрали.
По сб.Франций,с таким ростером что есть у них и общем уровнем команд на ЧМ было сложнее не взять ЧМ)Да и играли максимально осторожно и скучно.Можно сказать взяли ЧМ чисто на классе игроков.Лично мне больше Бельгийцы понравились,и в очной встрече играли по острее и интереснее,но увы прошел дальше трехцветный автобус.
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
26.03.2019 - 8:04

И так всем адекватным людям понятно что Тер Штеген лучше Нойера, сейчас он самый неоцененный голкипер. Ну если барселона выиграет  лч , Лёве придется поставить на постоянную основу Тер Штегена. Когда встречались Голландия и Германия , кто на воротах стоял Силлесен сидящий под Штегой у оранжевых, и Нойер у немцев . Как то обидно за нашего голкипера.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Основной состав
Комментариев: 1469
26.03.2019 - 8:37

АК 83 писал(а):

Hektor писал(а):

Mancо писал(а):
Натурализация речь была о терминах не мешало бы не путаться в них. А тему том насколько натурален француз/украинец/русский скорее всего нужно вести как минимум в оффтопе, тема весьма косвенно относится к чисто футбольной. Чисто от себя - не вижу оснований считать человека прожившего всю жизнь во Франции "ненатуральным". Ну если в двухлетнем Сэме мсье углядели топового цз, то ок. Пусть будет натурализованный игрок. Единственный на вчерашнюю основу, если не ошибаюсь.

Если название сборной Франция, а не Гана, то в основном там должны играть французы. Согласен, несколько игроков можно натурализовать, но не всю же сборную.
Нам же известно, что игроки приходят в Европу, потом получают Гражданство, чтобы не попасть под лимит. В какой-то момент всех натурализовали, не все же были рождены во Франции. 
А так если это оффтоп, то можем продолжать в теме Футбол без Границ.

Кого и где натурализовали? Кто из них там не француз? Игроки родились и выросли во Франции. Погба и Канте родились во Франции. Как можно натурализовать игрока если он во Франции родился?
Умтити например с 2-х лет жил во Франции. В 2 года натурализовали?
Назови игрока сборной Франции которого натурализовали.
P.s.Реально какие глупости пишешь 

Совсем о другом я писал, меня просто неправильно поняли. Выражусь сейчас ясно и с примером, дабы никаких вопросов не оставалось. Например, братья Боатенги, оба родились в Германии, но один из них выбрал сб Германии, а другой свою историческую Родину - Гану.
То что, человек родился во Франции, не означает что, он должен выбирать сб Франции. Я просто хотел уточнить, что делается в сб Франции является слишком. Теперь, представьте, что все сборные Европы будут идти таким ходом, разве будет вам интересно это? Например, в сб Германии будет не 2-3 турка, а 7 турков, больше половины состава, в сб Англии будет 7-8 выходцев из Африки и так далее. Разнообразность теряется. 
P.S Исторические Родины игроков Франции - (Стив Манданда, Кимпембе, Нзонзи) - Конго, (Сидибе, Канте, Усман Дембеле) - Мали, (Умтити,Мбаппе) - Камерун, (Погба) - Гвинея, (Толиссо) - Того, (Матьюди) - Ангола. А это ещё не все
Это ты глупости пишешь, то что Умтити с 2 лет жил во Франции, не делает его французом, его то именно натурализовали, дали французский паспорт.
Он же не с детства с французским паспортом)) 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
27.03.2019 - 6:59

Hektor писал(а):

АК 83 писал(а):

Hektor писал(а):

Mancо писал(а):
Натурализация речь была о терминах не мешало бы не путаться в них. А тему том насколько натурален француз/украинец/русский скорее всего нужно вести как минимум в оффтопе, тема весьма косвенно относится к чисто футбольной. Чисто от себя - не вижу оснований считать человека прожившего всю жизнь во Франции "ненатуральным". Ну если в двухлетнем Сэме мсье углядели топового цз, то ок. Пусть будет натурализованный игрок. Единственный на вчерашнюю основу, если не ошибаюсь.

Если название сборной Франция, а не Гана, то в основном там должны играть французы. Согласен, несколько игроков можно натурализовать, но не всю же сборную.
Нам же известно, что игроки приходят в Европу, потом получают Гражданство, чтобы не попасть под лимит. В какой-то момент всех натурализовали, не все же были рождены во Франции. 
А так если это оффтоп, то можем продолжать в теме Футбол без Границ.

Кого и где натурализовали? Кто из них там не француз? Игроки родились и выросли во Франции. Погба и Канте родились во Франции. Как можно натурализовать игрока если он во Франции родился?
Умтити например с 2-х лет жил во Франции. В 2 года натурализовали?
Назови игрока сборной Франции которого натурализовали.
P.s.Реально какие глупости пишешь 

Совсем о другом я писал, меня просто неправильно поняли. Выражусь сейчас ясно и с примером, дабы никаких вопросов не оставалось. Например, братья Боатенги, оба родились в Германии, но один из них выбрал сб Германии, а другой свою историческую Родину - Гану.
То что, человек родился во Франции, не означает что, он должен выбирать сб Франции. Я просто хотел уточнить, что делается в сб Франции является слишком. Теперь, представьте, что все сборные Европы будут идти таким ходом, разве будет вам интересно это? Например, в сб Германии будет не 2-3 турка, а 7 турков, больше половины состава, в сб Англии будет 7-8 выходцев из Африки и так далее. Разнообразность теряется. 
P.S Исторические Родины игроков Франции - (Стив Манданда, Кимпембе, Нзонзи) - Конго, (Сидибе, Канте, Усман Дембеле) - Мали, (Умтити,Мбаппе) - Камерун, (Погба) - Гвинея, (Толиссо) - Того, (Матьюди) - Ангола. А это ещё не все
Это ты глупости пишешь, то что Умтити с 2 лет жил во Франции, не делает его французом, его то именно натурализовали, дали французский паспорт.
Он же не с детства с французским паспортом)) 

Я на простом примере объясню, что такое натурализация в футболе.
Натурализацию в футболе можно увидеть на примере нашего Деку( да того самого). Который родился и вырос в Бразилии, в 19 лет прибыл в Португалию и получил гражданство этой страны. И в итоге играл за эту сборную, а не Бразилию. Вот это натурализация, а не 2-х летний Умтити.

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
27.03.2019 - 2:30

Жесть, что творится то.
Человек родился во французской колонии, в 2х летнем возрасте переехал во Францию, там жил и учился, он блин даже сны видит на французском, является проф.спортсменом воспитанным французской спортивной школой и защищает цвета своей страны, один из тех, кто принес кубок чм. Что еще черт возьми ему нужно сделать, что бы его считали таким же французом как и сноба жрущего багет где нибудь в Марселе?

0
Основной состав
Комментариев: 1469
27.03.2019 - 4:54

АК 83 писал(а):
 
Я на простом примере объясню, что такое натурализация в футболе.
Натурализацию в футболе можно увидеть на примере нашего Деку( да того самого). Который родился и вырос в Бразилии, в 19 лет прибыл в Португалию и получил гражданство этой страны. И в итоге играл за эту сборную, а не Бразилию. Вот это натурализация, а не 2-х летний Умтити.

Хорошо, убедили)) Закрываю этот разговор, поговорим о другом. Нажимаю на плюс, за пример Деку)

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
28.05.2019 - 11:08

Кто смотрит ЧМ Ю-20, который проходит в Польше?
Кто по-Вашему фаворит?

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
31.05.2019 - 1:40

Как там кстати дела у Кристиана Павона в Аргентине? Судя по невызову в сборную не совсем все хорошо. 
Давайте сюда кидать все новости с Копа Америка. Как-то в Европе вообще пока тишина относительно этого события, походу все меньше и меньше континентальные турниры начинают вызывать интерес, а жаль!(

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.05.2019 - 11:45

Сборная Бразилии

Тите не взял Марсело!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
31.05.2019 - 11:54

Master9 писал(а):
Тите не взял Марсело!

И правильно сделал, Марсело нынче вообще никакой, что и явилось основной причиной проблем Мадрида (а вовсе не уход самого богатого гея, как многие думают).

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 2650
01.06.2019 - 12:13

Ну кудрявый истероид сам не хило зависел от их левой связки с гелем, поэтому теперь он там со своей нулевостью в обороне нах не упал. 
Деградировал безусловно жестко. А Тите шарит. Провалил сезон - пнх. Странно, что Коут вызван еще.)) Видимо выбор маловат.))
Да и в данном бразилоростере мейби че у Фелиппе и получаться будет. 
Так то селесао по уму обязаны брать эту Копу.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
01.06.2019 - 12:17

Филиппе будет блистать на Копе и распишется на... хейтеров!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
01.06.2019 - 12:21

Weather писал(а):
селесао по уму обязаны брать эту Копу.

Копу редко берут по уму, очень непредсказуемый и этим интересный турнир. Жаль, что все игры по ночам, смотреть напрямую трудно, а в повторе не так интересно.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 2650
01.06.2019 - 12:45

Ну обычно, когда Бразилия в порядке более-менее, то Копу в последние 20+ лет берут как раз по уму даже лайт-составами.)
То что арги их кризисом не воспользовались, сливая всё чилийцам среднечковым, строго их слабость и дикое лузерство.
Уругвай в 2011-ом был тож самой цельной командой в ЮА.

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
06.06.2019 - 11:51

Де Йонг все больше и больше вселяет в меня оптимизм относительно своих способностей и талантов. 
Игра очень качественная и отлично смотрится! Даже не знаю, кого больше хочется видеть в финале. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.06.2019 - 12:08

Не хватает Голландии хорошего ЦФ. И была бы вообще сказка-сборная а-ля 90-ые. Что там сын Клюйверта, не тчнет пока?.. 
Куман, кстати, хорош так же. Думаю, при смене Вальверде, когда б этот момент не настал, будет реальным претендентом в Барсу.

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
07.06.2019 - 12:32

Оборона англичан никогда не отличалась надежностью, уж в этом веке однозначно! Макгуайр себе антирекламу сделал отличную, а ведь скорее всего именно он поедет возвращать былое величие МЮ.
Финал будет превосходным! Как понимаю кто выиграет тот пробьётся на Евро.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.06.2019 - 12:49

По моему, вся четверка гарантировала себе путевку на Евро. Другое дело, что если они и через сито отбора пройдут, то "свои брони" спустят нуждающимся дивизионом ниже...

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
07.06.2019 - 1:02

Нет, по правилам турнира только победитель выйдет. Остальные 3 путевки победители других дивизионов разыграют. Но если через Евро отберутся там уже другой разговор.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.06.2019 - 7:49

Anthony писал(а):
Нет, по правилам турнира только победитель выйдет. Остальные 3 путевки победители других дивизионов разыграют. Но если через Евро отберутся там уже другой разговор.

Каким образом будут разыгрывать победители других дивизионов?..
Ознакомся с регламентом...

0
Алевин А
Комментариев: 224
07.06.2019 - 8:12

Sossios писал(а):

Anthony писал(а):
Нет, по правилам турнира только победитель выйдет. Остальные 3 путевки победители других дивизионов разыграют. Но если через Евро отберутся там уже другой разговор.

Каким образом будут разыгрывать победители других дивизионов?..
Ознакомся с регламентом...

А ты знаком с регламентом?
Победители групп из каждого дивизиона разыграют между собой по одной путевке (для каждого дивизиона) на ЧЕ. Матчи пройдут в марте 2020.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.06.2019 - 8:32

vanNistelrooy писал(а):

Sossios писал(а):

Anthony писал(а):
Нет, по правилам турнира только победитель выйдет. Остальные 3 путевки победители других дивизионов разыграют. Но если через Евро отберутся там уже другой разговор.

Каким образом будут разыгрывать победители других дивизионов?..
Ознакомся с регламентом...

А ты знаком с регламентом?
Победители групп из каждого дивизиона разыграют между собой по одной путевке (для каждого дивизиона) на ЧЕ. Матчи пройдут в марте 2020.

 
Знаком частично. 4 лучшие по рейтингу, а не победители дивизионов, как было написано в смс, которое я цитировал.

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
07.06.2019 - 9:22

Не 4 лучшие, а именно победители. Грузия в рейтинге в заднице, однако в марте победит и пройдет на евро, хэхэ))

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 224
07.06.2019 - 9:25

Sossios писал(а):

vanNistelrooy писал(а):

Sossios писал(а):

Anthony писал(а):
Нет, по правилам турнира только победитель выйдет. Остальные 3 путевки победители других дивизионов разыграют. Но если через Евро отберутся там уже другой разговор.

Каким образом будут разыгрывать победители других дивизионов?..
Ознакомся с регламентом...

А ты знаком с регламентом?
Победители групп из каждого дивизиона разыграют между собой по одной путевке (для каждого дивизиона) на ЧЕ. Матчи пройдут в марте 2020.

 
Знаком частично. 4 лучшие по рейтингу, а не победители дивизионов, как было написано в смс, которое я цитировал.

"В финальную часть Евро-2020 выйдут по два победителя отдельных десяти отборочных групп (20 команд), остальные 4 команды из 24 будут определены в марте 2020 года в рамках Лиги наций. 4 лучшие команды каждого дивизиона из числа тех сборных, что не смогли пройти основную квалификацию Евро, разыграют оставшиеся путёвки между собой по олимпийской системе.
Таким образом, на каждый дивизион Лиги наций полагается по одному дополнительному месту на Евро. В некоторых дивизионах может не остаться 4 команды для плей-офф (вероятнее всего в дивизионе A), тогда на вакантную позицию дополнительной квалификации приглашается лучшая команда дивизиона рангом ниже и так далее"

0
Алевин А
Комментариев: 224
07.06.2019 - 9:26

БУБЛИК писал(а):
Не 4 лучшие, а именно победители. Грузия в рейтинге в заднице, однако в марте победит и пройдет на евро, хэхэ))

Очень надеюсь, что не победит наших)))

0
Капитан
Комментариев: 2650
07.06.2019 - 10:50

Веселая игра. Инглы - лес. Особенно Кейн. Вне формы он очевидно слабее даже нынешнего Су, что логично впрочем. Когда оба в форме или оба вне её, то в остальном там пропасть в классе конечно. То что такие футболисты Харри и Икарди считаются сейчас чуть ли не вышкой лишь подчеркивает жесточайший кризис жанра ЦФ в мировом футболе.
У Голландии команда лучше. Кроме бестолкового Депая.  

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
07.06.2019 - 11:45

vanNistelrooy писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Не 4 лучшие, а именно победители. Грузия в рейтинге в заднице, однако в марте победит и пройдет на евро, хэхэ))

Очень надеюсь, что не победит наших)))

Единственное, что вам там светит, это вкусные хинкали. Больше надеятся не на что. 5:0)))

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.06.2019 - 12:08

vanNistelrooy писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Не 4 лучшие, а именно победители. Грузия в рейтинге в заднице, однако в марте победит и пройдет на евро, хэхэ))

Очень надеюсь, что не победит наших)))

 
Откуда эта цитата? Есть сомнения, что такой регламент. Я другую трактовку читал, которой верю больше. Если я не прав - удивлюсь и признАю.
Вопрос 1. Как же спортивный принцип и стремление оказаться дивизионом выше?
Вопрос 2. В дивизионе по 4 группы - кто будет лучшей командой, которая представит дивизион?
Вопрос 3. Зачем тогда ждать марта, если группы уже отыграны? А я скажу зачем - чтобы определились команды, которые пройдут на Евро через отбор и дать шанс тем командам, которые в Лиге нации по рейтингу (или по дивизионам выше) не смогли пробиться на Евро через отбор.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.06.2019 - 12:11

Ага. Понял... Если в дивизионе А все пройдут, тогда 2 путевки получит дивизион Б... Все, вопрос снят. Не прав, наверное, был. Частично.

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
07.06.2019 - 2:11

В дивизионе, где играет Грузия 4 группы. Победители этих групп играют между собой, полуфинал и финал, победитель выходит на евро. Независимо от того, кто и как там в дивизионах выше сыграл . При  том, полуфинал будет состоять из одной игры . Финал не помню. Вроде 2 игры.

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.06.2019 - 2:25

БУБЛИК писал(а):
В дивизионе, где играет Грузия 4 группы. Победители этих групп играют между собой, полуфинал и финал, победитель выходит на евро. Независимо от того, кто и как там в дивизионах выше сыграл . При  том, полуфинал будет состоять из одной игры . Финал не помню. Вроде 2 игры.

Тут разобоались)
Как тогда с дивизионом 2 быть, где свою группу выиграла Украина, если с первого дивизиона пройдут на Евро все команды, и будет тогда две квоты? Просто два матча плей-офф, получается?

0
Алевин А
Комментариев: 224
07.06.2019 - 3:32

Sossios писал(а):

БУБЛИК писал(а):
В дивизионе, где играет Грузия 4 группы. Победители этих групп играют между собой, полуфинал и финал, победитель выходит на евро. Независимо от того, кто и как там в дивизионах выше сыграл . При  том, полуфинал будет состоять из одной игры . Финал не помню. Вроде 2 игры.

Тут разобоались)
Как тогда с дивизионом 2 быть, где свою группу выиграла Украина, если с первого дивизиона пройдут на Евро все команды, и будет тогда две квоты? Просто два матча плей-офф, получается?

Украина, если не пройдет отбор на Евро-2020, в марте 2020 будет играть в полуфинале с кем-то из победителей групп дивизиона B: Швеция, Дания, Босния (если из них кто-то выйдет напрямую, то играть будет команда, у которой рейтинг Лиги наций дивизиона B выше).

0