Перейти к основному содержанию

Рональд Араухо непобедим в этом сезоне Лиги чемпионов

Один из лучших защитников турнира
20 Марта 2024, 11:54
3500
Араухо потрясает кулаком

После матча с «Наполи» внимание болельщиков было приковано к великолепному дебюту Пау Кубарси. Об очередном отличном выступлении Рональда Араухо говорили чуть меньше, возможно, потому что это не было большой новостью для болельщиков. Тем не менее, уругваец повысил свой рейтинг, став одним из немногих игроков, которого ни разу не обыграли в этом сезоне Лиги чемпионов.

Араухо не принял участия лишь в двух поединках против «Антверпена», в остальных же противостояниях с «Шахтером», «Порту» и «Наполи» сыграл с первой до последней минуты. Среди защитников, на счету которых более 400 минут в нынешнем розыгрыше ЛЧ, только он и еще три футболиста сохраняют статус игрока, которого никому не удалось пройти. Это Андре Рамальо из ПСВ, Милан Шкриньяр из ПСЖ и Нико Шлоттербек из дортмундской «Боруссии». Первый уже не участвует в Лиге чемпионов, так как его команда вылетела в 1/8 финала.

Араухо против Порту в Лиге чемпионов

Араухо справляется со своими задачами и в других аспектах игры. По данным Sport, именно он заблокировал больше всего ударов соперников в составе «Барселоны» (14) во всех соревнованиях, а по количеству результативных передач в штрафную соперника (33) его опережает только Жоау Канселу (48). Уругваец также 67 раз выбивал мяч при простреле или пасе соперника, и лучше в этом плане только Жюль Кунде (96), но он провел на поле на 500 минут больше, чем его коллега по обороне.

Что касается Лиги чемпионов, то Араухо занимает второе место в «Барселоне» по подборам (34), его с этом опережает лишь Кунде (42). Рейтинг лидеров по выносам аналогичен (20:18). Самое больше количество успешных атакующих действий против соперника также у уругвайца (12), а за все матчи он совершил всего четыре фола. Интересно, что среди всех игроков «Барселоны», только Рафинье удалось развить более высокую скорость в Лиге чемпионов (34,6 км/ч), чем Араухо (34,5 км/ч).

Араухо и Канселу

Фото - FC Barcelona ©

В среднем: 4.7 (33 голоса)
Комментарии
Бенхамин А
Комментариев: 354
20.03.2024 - 13:01

Абсолютно согласен с автором по поводу смещения внимания с Араухо в сторону Кубарси. Считаю что Рональда нельзя продавать, ведь защитника с таким набором качеств нет вообще! Кто может составить ему конкуренцию по сумме качеств? Это игра один в один при которой он может закрыть абсолютно любого напа, игра на втором этаже, его феноменальная скорость из-за которой он уже кучу раз выручал команду в критических ситуациях? К нему по праву применимо выражение "Палочка выручалочка"! 100 лямов конечно большие деньги, но другого Араухо мы не найдем! Эх, если бы не эта критическая финансовая ситуация, а вернее сказать, придирчиво выстроенные правила Ла Лиги Тебаса в отношении Барсы. 

2
Бенхамин А
Комментариев: 354
20.03.2024 - 13:07

Рафа, признаться, очень удивил. Не думал что он обладает такой скоростью, в связи с чем мне еще более непонятно почему он не может применять ее на практике, ведь на фланге это одно из самых сильных качеств в атаке. Нужно работать с ним в этом направлении, есть много бегунков которые извлекают из этого гораздо больше.

Эд7 wrote: Интересно, что среди всех игроков «Барселоны», только Рафинье удалось развить более высокую скорость в Лиге чемпионов (34,6 км/ч), чем Араухо (34,5 км/ч).

 

0
Комментариев: 220
20.03.2024 - 13:42

... - Ц/з перенасыщена, Араухо, Кубарси Кунде Кристиансен Мартинес Гарсия Лангле, добавим Тодибо и Рияда коих вернём за дёшево, есть проблемные позиции... полузащита и опорная зона и в летнее ТО как минимум два игрока нужно добавить а купить нужное можно продав ненужное разгрузив з/в, кого продавать?, после явления Миру Кубарси... "возрождению" Лангле Гарсия и возможному возвращению Тодибо и Риада Арухо уже неявляеться обязательным к сохраненю а его продажа (и Кристи) позволит залатать дыры, Рияда и Тодибо просмотрев решим продавать (естественно за дороже) или оставить?, а заодно дать им повторный шанс но по любому их подписание с финансовой позицыи будет однозначно оправдана. С приобретением профильного опорника и с Пабло Торре решим как быть, он щас разыгрался. Считаю что и Лева не обязательный т.к. годы добовляются а мастерства нет и щас за него можно будет хоть часть потраченного отбить как и Рафу продавать. Феликса за приемлемую цену можно оставить или продлить аренду. Это ТО не будет нервным т.к. и поступления реальные и большие от спонсора и нового ген-спонсора в казну будут и на трансферном рынке позолотим ручку

0
Бенхамин А
Комментариев: 354
20.03.2024 - 13:53

Я к тому что нет полноценной замены Рональду, по поводу остальных продаж согласен.

ACDC wrote:

... - Рональд уже знатный игрок и конечно есть резон его оставить но 1) защита у нас перенасыщена... вот полный состав (только центрбеки): Араухо, Кубарси Кунде Кристиансен Мартинес Шади Рияд (он реально доступен за центы но нам а не остальным) Ерик Гарсия Клеман Лангле, и все это уже знатные игроки, добавим к этому Тодибо которого как и Рияда мы можем вернуть за дёшево, 2) есть проблемные позиции... полузащита в целом опорная зона особенно и тут в летнее ТО как минимум два игрока нужно добавить а добавить значить продать что-то ненужное чтобы купить нужное и прежде всего освободить для пок

 

1
Комментариев: 220
20.03.2024 - 14:11

Эд7

... - Рональд ошибаеться позиционно, Кубарси почти нет а разница в опыте и возрасте огромна. Араухо обыгрывают один-в-один, Кубарси редко, Араухо проигрывает единоборства, Кубарси почти нет, ТТД показывают что как деф и оменно ОБОРОНЬЩИК Араухо не панацея а щенок Кубарси да, он закрыл (как это не звучит странно) эту зону и в напарники ему можно поставить кого угодно... выбор огромен,

... - Араухо расскручен на слуху, на него есть спрос и за 100 лимонов (космические деньги для игрока этого амплуа и ведь дают?!) продавать надо. Незаменимые только Штеген Кубарси Ямаль Гави Роке, Педри уже - ?, всех остальных можно продавать за приемлемую цену

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
20.03.2024 - 14:42

Ну Тодибо как бы уже не наш игрок. И там помоему только есть право обратного выкупа и проценты с последующей продажи. 

-Лангле скорее всего будет продан в Астон Виллу, у Эмери он основной ЦЗ. 

-Гарсия так же скорее всего будет продан в ту же Жирону. Нынешнему ростере ЦЗ он совсем не конкурент.

-Кунде, в той форме которой он сейчас, пожалуй нет. И вообще с его переводом на правый фланг, отпадает необходимость в покупке правого латераля. Лучше на эти деньи выкупить топарюгу Канселу и закрыть им оба фланга.

-Араухо это наш характер и основа команды. Такими игроками не разбрасываются, игрок который горой за клуб. Абсолютный топ. Дэф с единственный более менее минусом, это средненьким пасом по меркам Барсы. В остальном он сильнее любого другого дэфа.

-Кубарси, очевидно защитник будущего. И скорее всего причина продажи Кристенсена. Испанец по манере игры и функциям схож с Кристенсеном.

-Кристенсен конечно крутой ЦЗ, но с покупкой опорника, в след.сезоне ему будет еще тяжелее быть в основе. 

-Иньяго Мартинез, я даже не знаю. Когда в форме отлично играет, но очень часто травмируется+ возраст. Если за него предложат неплохие деньги из тех же арабских стран. Почему бы не продать его?

-К этому добавьте возможный перевод в основную команду Файе, который очень сильно впечатляет ТШ и возможное возвращение Риада.

 

4
Комментариев: 220
20.03.2024 - 15:36

... - Выходить на рынок и совершать продажи порой болезненные мера вынужденная и делать это надо с умом.

... - На ком можно заработать надо брать, этим мы и сами определимся кто нам подойдет (выбирать из большого контингента лучше чем из ограниченного) и сами игроки в аналогичной ситуации будут рады шансу зацепиться за Барсу а шанса "лишнего" не бывает. Поэтому Тодибо и выразил радость возможному возвращению, этим он послал чёткий сигнал Лапорте. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 354
20.03.2024 - 18:13

Что за ерунда, где ты видел чтобы Рональд ошибался позиционно, да еще чтобы его один в один обыгрывали?) Да еще пишешь об этом так будто это плевое дело...)))  Кубарси до Рональда никогда не дотянуться по сумме навыков ввиду его физических данных. Я более скажу, что сейчас у Кубарси больше отборов чем у Араухо только потому, что Рональда соперники знают и в обыгрыш с ним просто боятся идти, поэтому и лезут на молодого Кубарси в надежде "сломать" его, но это абсолютно не говорит о том что Рональд хуже.

ACDC wrote:

Эд7

... - Рональд ошибаеться позиционно, Кубарси почти нет а разница в опыте и возрасте огромна. Араухо обыгрывают один-в-один, Кубарси редко, Араухо проигрывает единоборства, Кубарси почти нет, ТТД показывают что как деф и оменно ОБОРОНЬЩИК Араухо не панацея а щенок Кубарси да, он закрыл (как это не звучит странно) эту зону и в напарники ему можно поставить кого угодно... выбор огромен,

... - Араухо расскручен на слуху, на него есть спрос и за 100 лимонов (космические деньги для игрока этого амплуа и ведь дают?!) продавать надо. Незаменимые только Штеген Кубарси Ямаль Гави Ро

 

4
Бенхамин А
Комментариев: 354
20.03.2024 - 18:25

Если Кунде и в дальнейшем согласен играть на правом флагне, то конечно и его продавать не нужно. Хвалят сейчас Хулиана Араухо на этой позиции, который в аренде, ну тут конечно нужно смотреть на кого ставку сделать, думаю тренеру и менеджерам должнно быть виднее.

Footballninho10 wrote: -Кунде, в той форме которой он сейчас, пожалуй нет. И вообще с его переводом на правый фланг, отпадает необходимость в покупке правого латераля. Лучше на эти деньи выкупить топарюгу Канселу и закрыть им оба фланга.

 

1
Капитан
Комментариев: 5005
20.03.2024 - 19:48

Продавать Араухо -верх идиотизма.

Парню 25 лет.Минимум 10 лет может быть  столпом обороны в команде. Кубарси впечатляет,но он ещё ничего никому не доказал.Пусть растёт и доказывает на свое право быть в основе команды. 

Лангле,Тодибо-уже были,видели.

Тодибо,да хвалят,но он не принадлежит "Барселоне".

Лангле пусть едет к Эмери на постоянку. Как и Дест в ПСВ..

В дубле растёт Файе,нужно пестовать и давать шанс.

Считаю,что Араухо, Кубарси,Кундэ -на ближайшие пару сезонов закроют позицию ЦЗ.К ним оставить Кристенсена или Иньиго и наигрывать Файе.

.

3
Комментариев: 220
20.03.2024 - 20:02

Эд7

... - Весь сезон...и ДО и ПОСЛЕ травм Штеги мы пачками пропускали голы пока Араухо возглавлял тыл а маленький Кубарси ещё бегал под столом и мы отдаляясь от Реала  сорили очки и шли вниз и только щас наладив игру в защите и именно в её ц/зоне мы остановили падение и начали ход наверх и все это время если Рон не терял позицию его не обыгрывали и он был полон навыков то как мы тогда до такой жизни дакатились?, выходит я нагавариваю на Рона?.

... - Про навыки Кубарси и их к-во (против Рона) ябы  на твоем месте так уверен небыл... Кубарси только входит... вступает... вливаеться в БОЛЬШОЙ футбол и пока не все и далеко не все козыри выложил на стол но уже видно что растет парень и растет быстрее чем Ямал и даже Месси и лишнее тому свидетельство элементарное сравнение прогресса Кубарси и Араухо по годам... каким был Араухо хотябы в годы Кубарси?.

... - По игровому мышлению Кубарси лучше и по тому как он встречает игрока как видит поле... как выносит... двигает мяч, в этом компоненте Кубарси более наделен и ещё плюс Кубарси над Араухо уже щас... он одинаково хорош на земле и на 2-м этаже, Араухо выше выпрыгивает и снимает верховые мячи и оно и понятно почему но Кубарси компенсирует низкий рост и прыгучесть тем что при верховых передачах он мастерски оттирает более высокого визави корпусом... спроси у Мораты или Осимена... они не дадут мне соврать, ни тот ни другой не смогли продавить Кубарси ни с какого из этажей. И комплекция Кубарси будет ещё меняться по времени и необходимости... если надо будет то и мышечную массу нарастить можно будет. Так что портрет Араухо уже написан а портрет Кубарси художница-природа только начинает писать и он уже краше Араухо

0
Комментариев: 220
20.03.2024 - 20:19

... - Поймите меня правильно... я не ратую за продажу Араухо а лишь реально смотрю на проблему из которой надо выбираться и путей раз-два и обчёлся и надо выбрать правильный, а там им может оказаться любой   Араухо Кунде Кристиансен Мартинес... да любой, все зависит от нового коуча, и Файе скорее всего будет выставлен на трансфер т.к. большой перебор центрбеков по количеству и качеству тогда как квалифицырованного профильного опорника нет, да и креативный хавбек ещё один нам крайне необходим.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
20.03.2024 - 22:04

Продать единственного защитника способного остановить любого напа мира? Это как выстрел в ногу. Барса пропускала много, помимо прочего что вся команда играла плохо и так то что не было Тер Штегена. 

Фактор топ кипера очень многое решает в плане качестве обороны. К этому стоить добавить то что играли практически без опорника, до перевода Кристенсена. Сейчас когда команда начала набирать форму, соответственно и Кунде и Араухо начали показывать то что должны. Пару топ матчей от 17 летнего игрока, не должны вводить в заблуждение что он готов тащить оборону такого клуба. В обороне нужен вожак, и такой у нас только Араухо. 

Если летом кого то и продавать из нынешнего ростера ЦЗ. То очевидный вариант Кристенсен, Гарсия и Иньяго Мартинез. С переводом Файе в основную команду. Которого считаю ну никак нельзя продавать. У парня потенциал стать лютым ЦЗ, без слабых мест. 

 

5
Бенхамин А
Комментариев: 354
20.03.2024 - 23:31

ACDC, по поводу пачек пропущенных голов ответил Footballninho10, именно это я тоже хотел написать. По поводу сравнения Рональда с Кубарси, вдобавок все к тем же всего лишь пока сыгранным 2 матчам, добавлю то о чем писал, как ты уже подметил -  рост у них разный и Кубарси в этом компоненте уступает Рональду который практически все навесы снимает, спроси все у того же   Осимена и других...) У Рональда сумасшедшая скорость, благодаря которой он часто спасает команду когда бывают провалы, но что еще более значимо, Рональд на фланге может закрыть любого напа (чем не может похвастать Кубарси),  пример тому Вини, только не нужно приводить в пример последний матч с Реалом, там папа Карло дал хитрые указания последнему и тот просто смещался в центр, дабы избежать прямого противостояния с Рональдом.

2
Комментариев: 220
21.03.2024 - 11:51

... - 1) Редко когда оба ц/з бывают высокого роста... как на моей памяти только Рио Фердинанд и Неманья Видич из ТОР-ов были и это не случайно и имеет под собой железную почву и логику. 2) Пока нужды перекидывать Кубарси ещё куда-то не было и не факт что появись то Кубарси провалит, Араухо Кунде и Кристиансен тоже не от хорошей жизни были поставлены не на свои" рабочие" места и то что они там не провалились честь им и хвала, так-же и с скоростю выноса мяча из зоны... Араухо сегодня... повторяю сегодня быстрее выносит мячь и себя из зоны но сначала Кубарси должен фундаментально закрепиться как деф-обороньщик а уже с опытом и со временем можно будет и попробовать разнообразить его игру и удостовериться в степени его универсальности и соответственно и больше требовать от него уже и в атаке и т.д. и т.п. по всему функцыоналу... хочу сказать что портрЭт Кубарси ещё пишется а Араухо уже написан, он реально сильнее не будет... ну разве что чуть-чуть ещё приподнимет свою планку и он щас на пике, а с тех провалов в защите прежде всего ответственнен был Араухо как ЛИДЕР ... повторяю как лидер позиции и в меньшей степени Мартинес Кунде (он бОльшую часть играл попеременно с Канселу на правом фланге) Кристиансен и деревянный Рамеу.

0
Бенхамин А
Комментариев: 354
21.03.2024 - 12:54

))) т.е. вся команда играла в хлам, а во всех пропущенных мячах виноват Рональд? крутая логика... Араухо ставили справа потому что просто никто не в состоянии был, кроме него, бороться с быстрыми нападающими, и ставили его туда вместо Кунде, который в принципе хорош на этой позиции, но не мог справиться с Вини. Ты пишешь что Рональд сильнее не будет, разве что чуть прибавит, но разве ему нужно больше?) Он и так почти идеален, он и так ТОП, а если еще и прибавит... Думается мне что и в матчах с ПСЖ его снова поставят на фланг против Черепашки, если Кунде справляться не будет, вот поэтому и пишу что он наша палочка-выручалочка, тьфу-тьфу, как бы не сглазить. У них еще и справа быстроногий олень Дембель имеется, надеюсь Канселу его закроет, в противном случае страховать его придется как раз Кубарси, мда... тяжелая игра будет, похоже пониже играть придется.

ACDC wrote:

... - 1) Редко когда оба ц/з бывают высокого роста... как на моей памяти только Рио Фердинанд и Неманья Видич из ТОР-ов были и это не случайно и имеет под собой железную почву и логику. 2) Пока нужды перекидывать Кубарси ещё куда-то не было и не факт что появись то Кубарси провалит, Араухо Кунде и Кристиансен тоже не от хорошей жизни были поставлены не на свои" рабочие" места и то что они там не провалились честь им и хвала, так-же и с скоростю выноса мяча из зоны... Араухо сегодня... повторяю сегодня быстрее выносит мячь и себя из зоны но сначала Кубарси должен фундаментально закрепиться к

 

2
Комментариев: 220
21.03.2024 - 18:23

Эд7

... - Где там Араухо во всем виноват?, и близко нет, написал что Араухо лидер на позиции и логично что бОльшая часть вины на нём... не на Кунде-же Мартинесе Кристиансене. Замётано!.

.

0
Кадет Б
Комментариев: 866
22.03.2024 - 10:47

В команде должно быть минимум 4 ЦЗ и все будет зависеть от работы на трансферном рынке. Если подпишут опорника, то высока вероятность ухода Кристенсена. Так же вопрос где будет играть Канселу и будет ли играть вообще. 

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
22.03.2024 - 10:54

Ну Канселу место 100% найдется, он и слева очень крут. Намного сильнее того же Бальде. Одним его трансфером, можно закрыть оба фланга. 

Летом нужно продавать Иньяго Мартинеза либо Кристенсена. 

2
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
22.03.2024 - 15:27

 

Footballninho10 wrote: Летом нужно продавать Иньяго Мартинеза либо Кристенсена. 

Кристенсена можно продавать только если найдут качественного опорника, не важно на рынке, или в ЛМ. Иньиго можно продавать без всяких сомнений, вопрос только в том, кому он нужен.

1