Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Инфантиль Б
Комментариев: 333
17.09.2021 - 10:49

Master9 писал(а):
«Я не могу скрыть тот факт, что мы связались с Месси раньше, - сказал журналистам директор ПСЖ Леонардо, согласно Марке: «Мы говорили с ним, но после января, когда ему оставалось шесть месяцев до окончания его контракта. Мы никогда не связывались с ним до января 2021»
Уж не знаю, чего тут комментировать... но с января шли переговоры о переходе Лео.

Связаться это ещё не значит вести переговоры о переходе. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
17.09.2021 - 11:26

Master9 писал(а):
«Я не могу скрыть тот факт, что мы связались с Месси раньше, - сказал журналистам директор ПСЖ Леонардо, согласно Марке: «Мы говорили с ним, но после января, когда ему оставалось шесть месяцев до окончания его контракта. Мы никогда не связывались с ним до января 2021»
Уж не знаю, чего тут комментировать... но с января шли переговоры о переходе Лео.

Зачем этот вырванный из контекста вольный перевод сюда нести, чтобы лишний раз набросить? Где его слова о том, что несмотря на контакт желание игрока было остаться и только после истории с Барселоной мы связались с ним снова?
Leonardo: "Messi's idea was to stay in Barcelona. We had contacts since January, but his desire was to stay. After his story with Barcelona ended, we contacted him again."

0
Основной состав
Комментариев: 2000
17.09.2021 - 11:48

ПСЖ: "Привет, это Леонардо! Как дела Лео? Помнишь ты хотел уйти из Барсы? Ты можешь уже вести переговоры с другими клубами, так что не хочешь оформить переход прям сейчас?"
Лео: "Привет! Нет, я сейчас не буду вести переговоров."
ПСЖ: "Ну смотри, у нас тут есть твои друзьяшки, сильный состав, тренер аргентинец и еще гора золота для тебя. А в Барсе тебя ждет обездоленная от кризиса команда вместе с туманными перспективами по всем фронтам. Двери для тебя всегда открыты."
Лео: Sad

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
17.09.2021 - 1:05

Конечно переговоры шли. И за год до этого, когда он хотел уйти, скорее всего уже все было обговорено и контракт был согласован. Подписать с нуля за такой короткий период в августе новый договор было невозможно. 

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 140
17.09.2021 - 1:48

Лапорта вполне рассматривал возможность убрать Кумана, но никого не нашли. В этом сериале про него, он сам об этом рассказал: "Мы всегда хорошо ладили, а потом президент мне говорит: у меня всё ещё есть сомнения. Нам нужно больше времени и мы будем рассматривать другие варианты. Мы не можем гарантировать тебе определенность".
Агент Кумана тоже говорил об этом: "Лапорта сказал, что ему необходимо 2-3 недели, чтобы найти нового кандидата, и если он не сможет его найти, то Куман может остаться"
Куману это определенно не нравилось: "Президент это президент, и он здесь для того, чтобы принимать решения, может тогда стоит принимать их? Скажи мне, что я недостаточно хорош и что нам пора заканчивать это. Не нужно оставлять меня в позиции неопределенности, говоря о том что мы рассматриваем другие варианты"
Несколько дней спустя, агент сказал: "Я больше не разговаривал с Лапортой. Но хорошо, что люди, которые окружают его смогли позволить Куману остаться. Потом Лапорта вышел к медиа и сказал что мы друзья, мы собираемся продолжать и т.д. Настоящее лицемерие"
---
Видимо до конца сезона Куман таки не продержится))

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
17.09.2021 - 2:08

Ну если Кумана и убирать, то кого брать то? Есть кто из свободных нормальных? Был еще недавно шикарный вариант с Тухелем, но поезд ушел. За тен хагов придется неустойку платить.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1312
17.09.2021 - 2:45

Из тех, кто с именем - только Лёв в голову приходит. Но, во-первых, нет уверенности, что после 15-ти лет в сборной он не хотел бы отдохнуть годик, а во-вторых, сборные и клубы - это всё же большая разница, и тут тоже нет уверенности, что у него почему-то пойдет.

0
Алевин А
Комментариев: 281
17.09.2021 - 3:03

Да и к чему Лёву сейчас эта Барселона? Просто из-за имени? Состав у нас сейчас средненький, чуть выше Севильи какой-то. Только Севилья может хоть кого-то подписывать, а мы можем только облизываться. Денег заоблачных ему не предложим, в Англии в этом плане куда лучше. И будет ли Лёв наигрывать для будущего Гави, Нико, Демира и всеми любимого Пуча? Он захочет прийти и получить по топу на более-менее каждую позицию, а у нас таких денег нет и в ближайшие пару лет не будет. Поэтому надо реалистичнее подходить к тому, кто может реально быть лучше Кумана, а таких сейчас может вообще пара человек, хотя мне в голову вообще никто не приходит. Всяких тен Хагов вообще смешно вспоминать - он сейчас сезончик еще крутой проведет и уедет тренировать условный МЮ или Боруссию, которые на данный момент не хуже нас варианты. А если он к нам и придет, так через пару месяцев игры с Бускетсами, Альбами и Агуэрами его точно так же будут смешивать с говном, как и Кумана. И ради чего это всё? Куман, конечно, невероятно посредственный тренер, но что-то лучше вариантов я лично не вижу в данной ситуации.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
17.09.2021 - 3:15

wayne777 писал(а):
а у нас таких денег нет и в ближайшие пару лет не будет. 

Бюджет уже объявили, деньги будут и неплохие.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
17.09.2021 - 3:18

 Барселона есть Барселона. В каком бы она состоянии не была, хватит принижать клуб. Это один из суперклубов, у которого армия болельщиков по всему миру. Да, аппетиты снизились, но рано или поздно клуб выйдет из этой ямы. Футбольный клуб Барселона это историческая ценность всей католонии. И полностью рухнуть ей не позволят. Да и состав у нее после возвращения травмированных вполне себе не плохой, если есть 60 млн на покупки то это очень не плохо, не забывайте, любой тренер или игрок хотели бы играть за наш клуб. Конкретно не было новостей об желании боссов Барсы видеть того или иного топового тренера, искали всегда коучей которые когда то играли за нас. Слухи про не желание тренировать команду с Месси не более чем брехня. Пригласи условного Тухеля зимой, он сломя голову прибежал бы к нам. Даже сейчас можно попробывать договорится с Тен Хагом или Лучо.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
17.09.2021 - 3:33

Вито писал(а):
Про титулы просто забудьте - сейчас Барсе не до этого, она не будет за них бороться. Разве что только за Кубок Короля. 

с чего бы это, гампера уже взяли

0
Кадет А
Комментариев: 1054
17.09.2021 - 3:58

Kratos писал(а):
Как удобно все переворачивать чтобы картина мира была удобной для точки зрения Smile По факту Россель бы ярым сторонником Лапорты и голосовал за его кандидатуру в кресло президента, при нем был его правой рукой и надежным советником. Обладал обширными связями в Южной Америке. К слову Россель привел в клуб Рональдиньо, а впоследствии Неймара, оба игрока вошли в Барсу как влитые, а Ронни можно сказать символом клуба стал и привлек миллион мальчишек по всему миру болеть за Барселону. Также при Росселе была достаточно крепкая трансферная политика. 
К слову тяжбы на Росселя начались из-за трансфера Неймара, у Мадрида очень сильно пригорело что Россель смог оставить самого Переса с членом в руке, известно что тот грезил Неймаром. Впоследствии Росселя оправдали, Сандро безусловно противоречивый персонаж как и сам Лапорта, но дебилу Бартомеу после Росселя клуб достался в замечательном финансовом и спортивном состоянии. 

Какой бы ни был крутой или хреновый президент Сандро Росель, но его фамилия пишется с одной Скат. Alexandre Rosell i Feliu

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
17.09.2021 - 4:20

Уволить-уволить. Главный вопрос - кого ставить вместо Кумана? И, слава богам, Лапорта это понимает и не порет горячку. Нужен маститый опытный тренер. Хватит уже экспериментов. 
МанСити, вспомните, Пепа Гвардьолу получил посреди сезона, и Челси Тухеля так же. Нужно ждать качественную замену и потом уже прощаться с Рональдом. А вы предлагаете снести дом, пока еще не достроили новый. А жить где будем?

Respect is Everything.
0
Алевин А
Комментариев: 225
17.09.2021 - 4:38

И самое главное,что нужен тренер,который сделает игру команды именно лучше,а не также.Если тренера менять то со смыслом,а не приглашать условного Гальярдо.А потом писать про него,что он ноунейм,никому не нужен,не уровень Барсы и т.д.А то пишут даже ,что кого угодно,но лишь бы не Куман.В приход Тен Хага сейчас не верю.Он всё таки порядочный человек и не бросит Аякс так.

0
Бенхамин А
Комментариев: 140
17.09.2021 - 4:53

Nacho13 писал(а):
Уволить-уволить. Главный вопрос - кого ставить вместо Кумана? И, слава богам, Лапорта это понимает и не порет горячку. Нужен маститый опытный тренер. Хватит уже экспериментов. 
МанСити, вспомните, Пепа Гвардьолу получил посреди сезона, и Челси Тухеля так же. Нужно ждать качественную замену и потом уже прощаться с Рональдом. А вы предлагаете снести дом, пока еще не достроили новый. А жить где будем?

Согласен. Зачем команде нужен ещё один Сетьен? Ни Тен Хаг, ни Энрике, ни тот же Хави сейчас тренировать Барсу не пойдут, а больше некому из нормальных вариантов

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
17.09.2021 - 6:36

«Барселона» готова уволить Роналда Кумана с поста главного тренера команды.
Каталонский клуб уже занимается поиском специалиста, который сможет заменить Кумана, который, скорее всего, покинет клуб, сообщил журналист Хосеп Педрероль в программе Jugones на El Chiringuito TV.
Куман работает с «Барсой» с 2020 года. Под его руководством команда выиграла Кубок Испании, заняла 3-е место в Ла Лиге и вылетела из Лиги чемпионов на стадии 1/8 финала.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
17.09.2021 - 6:52

DavidDiaz писал(а):

Nacho13 писал(а):
Уволить-уволить. Главный вопрос - кого ставить вместо Кумана? И, слава богам, Лапорта это понимает и не порет горячку. Нужен маститый опытный тренер. Хватит уже экспериментов. 
МанСити, вспомните, Пепа Гвардьолу получил посреди сезона, и Челси Тухеля так же. Нужно ждать качественную замену и потом уже прощаться с Рональдом. А вы предлагаете снести дом, пока еще не достроили новый. А жить где будем?

Согласен. Зачем команде нужен ещё один Сетьен? Ни Тен Хаг, ни Энрике, ни тот же Хави сейчас тренировать Барсу не пойдут, а больше некому из нормальных вариантов

Интересно, я когда пойдут, по такой логике? 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
17.09.2021 - 7:01

Nathaniel писал(а):
Интересно, я когда пойдут, по такой логике? 

Летом. Когда будет возможность подготовить команду к сезону под своё виденье.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
17.09.2021 - 7:07

El Cid Campeador писал(а):

Nathaniel писал(а):
Интересно, я когда пойдут, по такой логике? 

Летом. Когда будет возможность подготовить команду к сезону под своё виденье.

А летом аргумент и многих был: не придут ибо раздрай, нет трансферов и т. д. И следующим это услышим.
Если тренеру предложить проект (причём я уверен что перспектива на три-четыре года тут важнее, чем один-два дорогих трансфера прямо сейчас) и доверие, что он точно не временщик на полсезона, то (за исключением, вероятно, Тен Хага, которому Аякс не захочет посреди года замену искать) придут и вышеперечисленные и много кто ещё. Полгода на подготовку своего проекта без сверхдавления с поправкой на отсутствие трансферов, да ещё после предшественника где каждые полшага будут выглядеть как эпический прогресс - может быть только в плюс. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
17.09.2021 - 7:21

Nathaniel писал(а):
А летом аргумент и многих был: не придут ибо раздрай, нет трансферов и т. д. И следующим это услышим.
Если тренеру предложить проект (причём я уверен что перспектива на три-четыре года тут важнее, чем один-два дорогих трансфера прямо сейчас) и доверие, что он точно не временщик на полсезона, то (за исключением, вероятно, Тен Хага, которому Аякс не захочет посреди года замену искать) придут и вышеперечисленные и много кто ещё. Полгода на подготовку своего проекта без сверхдавления с поправкой на отсутствие трансферов, да ещё после предшественника где каждые полшага будут выглядеть как эпический прогресс - может быть только в плюс. 

Сейчас очень велика возможность провалиться. Тренеру придётся либо пытаться доезжать сезон на кумановском, что не очень хорошо, либо вносить какие-то серьёзные изменения, что опять же может закончится провалом. Никто новому тренеру не даст гарантированно 3-4 сезона. Кумана уволят не просто так - от нового тренера будут ждать улучшений уже сейчас. А попытка уже сейчас ставить какой-то концептуальный футбол скорее всего закончится катастрофой. Приглашение Лапортой нового тренера будет заявлением о начале нового проекта. Проекта Лапорты. И провал будет лежать на нём. Целиком. Не получится отмазаться, что дескать я хотел уволить, но не смог.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
17.09.2021 - 7:27

El Cid Campeador писал(а):

Nathaniel писал(а):
А летом аргумент и многих был: не придут ибо раздрай, нет трансферов и т. д. И следующим это услышим.
Если тренеру предложить проект (причём я уверен что перспектива на три-четыре года тут важнее, чем один-два дорогих трансфера прямо сейчас) и доверие, что он точно не временщик на полсезона, то (за исключением, вероятно, Тен Хага, которому Аякс не захочет посреди года замену искать) придут и вышеперечисленные и много кто ещё. Полгода на подготовку своего проекта без сверхдавления с поправкой на отсутствие трансферов, да ещё после предшественника где каждые полшага будут выглядеть как эпический прогресс - может быть только в плюс. 

Сейчас очень велика возможность провалиться. Тренеру придётся либо пытаться доезжать сезон на кумановском, что не очень хорошо, либо вносить какие-то серьёзные изменения, что опять же может закончится провалом. Никто новому тренеру не даст гарантированно 3-4 сезона. Кумана уволят не просто так - от нового тренера будут ждать улучшений уже сейчас. А попытка уже сейчас ставить какой-то концептуальный футбол скорее всего закончится катастрофой. Приглашение Лапортой нового тренера будет заявлением о начале нового проекта. Проекта Лапорты. И провал будет лежать на нём. Целиком. Не получится отмазаться, что дескать я хотел уволить, но не смог.

Это скорее аргумент в пользу того, почему Лапорта медлит, а не в пользу того, кто захочет когда придти. Ибо если Лапорта возьмёт тренера осознанно под свой проект то уволить его будет сложнее чем РК существенно, что после полугода, что спустя год. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Кадет Б
Комментариев: 719
17.09.2021 - 7:34

Nacho13 писал(а):
Уволить-уволить. Главный вопрос - кого ставить вместо Кумана? И, слава богам, Лапорта это понимает и не порет горячку. Нужен маститый опытный тренер. Хватит уже экспериментов. 
МанСити, вспомните, Пепа Гвардьолу получил посреди сезона, и Челси Тухеля так же. Нужно ждать качественную замену и потом уже прощаться с Рональдом. А вы предлагаете снести дом, пока еще не достроили новый. А жить где будем?

В контейнере

Сталкер писал(а):
И самое главное,что нужен тренер,который сделает игру команды именно лучше,а не также.Если тренера менять то со смыслом,а не приглашать условного Гальярдо.А потом писать про него,что он ноунейм,никому не нужен,не уровень Барсы и т.д.А то пишут даже ,что кого угодно,но лишь бы не Куман.В приход Тен Хага сейчас не верю.Он всё таки порядочный человек и не бросит Аякс так.

да тут надо  просто цель поставить и под нее тренера искать, а иначе вилы.
Условно:
решаем проблемы, развиваем молодежь - тренера под молодежь
играем на результат - значит тренера под имеющийся состав, без ожиданий по поводу красот игры, в первую очередь защиту который наладит
играем на атаку- тен хааг, гасперини, бьелса
расчет на перспективы - пусть тогда дают тренеру карт бланш и на 3 сезона, а не увольнять после неудачного сезона.
и так далее

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.09.2021 - 7:50

Nacho13 писал(а):
Какой бы ни был крутой или хреновый президент Сандро Росель, но его фамилия пишется с одной Скат. Alexandre Rosell i Feliu

Мне нравится писать его фамилию с двумя С, простите великодушно. 

0
Кадет Б
Комментариев: 719
17.09.2021 - 8:18

Ребята, кто мне может объяснить глупенькому, все-таки. Как так?
Доходы МЮ 578м евро. Зарплаты 377м. Долг снизился на на 60м. Условно говоря остальные расходы - 145м (+ убыток)
Убыток 107м евро.
 
Барселона.
Доход 715 м. Барселона потратила на зп 443 ляма евро. Вопрос: Откуда убытков на 480м.
 
Русскоязычные источники пишут просто ахинею из ахиней, в одних на зп потратили 443 ляма евро, в других пишут про 690 и пишут, что это 110 % от дохода, хотя доход был 715, а следовательно это уже ложь. Посмотрел порядка 7-8 ссылок, везде зарплаты разные.
Тут картинку кидали:
там усредненно 266м евро было, плюс налоги. Причем цифры там сходятся с сообщениями СМИ о контрактах игроков - Месси, Гризмана и остальных, то есть картинка реальная. И получается, что 443 ляма евро более приближенная к реальности цифра, о чем нам там втирают, что мы доходы превышали только засчет зарплатной ведомости? Ну ложь, же.
 
Вот здесь написано https://www.barcamania.com/finansy-kluba
Чистый долг по состоянию на 30 июня 2019 года составляет €217 миллионов. Учитывая, что финансирование инвестиций в развитие проекта «Espai Barça» составляет €80 миллионов, скорректированный долг составляет €137 миллионов, а соотношение долга к EBITDA составляет 0,76, что значительно ниже предела, установленного в статье 67е Устава Клуба о балансе активов.
Для справки: согласно статье 67е Устава ФК «Барселона» чистый долг не должен превышать EBITDA в два раза. Если же это происходит, то Совет Директоров должен приложить все усилия для восстановления баланса в течение двух финансовых лет. Подробности здесь.
Согласно данным отдела казначейства, Клуб закрыл год с наличными средствами в размере €158 миллионов. Банковская задолженность составляет €271 миллионов, что в основном связано с различными долгосрочными долговыми обязательствами, которые клуб взял на себя в течение сезона.
 
Вопрос: откуда взялся долг в 1,1 лярда с 270 лямов за 1,5-2 года?
Было бы крайне интересно если б кто нибудь составил инфографику, после сезона 18-19 как в вышеприведенной ссылке, за последние  2 сезона.
 
В другом источнике пишут, что доход в 715 лямов евро был в сезоне 19/20, а не в 20-21.
а вот тут https://www.marca.com/en/football/barcelona/2021/08/08/610fec07ca4741466...
Сотрудники Барсы пишут, что ведомость зп составляла 54 % от доходов, то есть 386 лямов, что как раз четко совпадает с вышеприложенной картинкой, где зп составляет около 260 лямов евро плюс налоги в 130 и получаем около 390. 
 
В общем переглядел порядка 20 русскоязычных ссылок, там везде оторованные от реальности цифры, путают сезоны, долги и так далее. Крайне тяжело найти что-то стоящее. Доходы за  сезон 20\21 планировались вообще на уровне 860м (а составил он что тогда 380?, откровенная брехня, плюс даже в этих цифрах не сходится инфа с потолком зарплат и 110 %, но даже с этой убогой цифрой в 380м прекрасно сходится о инфе, что чтобы в него вписаться достаточно было порезать зп Месси в два раза). Пока о доходах никто ничего не говорили, объявят к концу года. Хотя судя по цифре в 760 на следующий, очень близко к правде. Откуда тогда долги так выросли, еще более неясно. А за цифры долга сказал сам Лапорта на конфе, так что цепляться есть за что.
Какой дебил придумал цифры по зарплате в 690 лямов евро тоже интересно, и причем это растиражировали все подряд. Ну и так же за потолок зарплат интересно, где же его превысили, если сами сотрудники Барсы подтвердили, что ведомость около 390м.
Вот вам и доказательство, что Месси слили и было это известно заранее, и все все понимали. А нам тут чушь втирают и людям даже лень проверить пару ссылок и понять, что все там нам лапшу на уши вешают, как я и говорил ранее.
Извините, я сегодня выходной Smile

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.09.2021 - 11:33

Прочитал очень любопытный разбор про Тебаса и его кабальную сделку с CVC, которую он хотел нам под шумок с контрактом Месси втюхать, в общем правильно сделал Лапорта что развернул его.

0
Кадет Б
Комментариев: 854
18.09.2021 - 1:30

Эрнесто Вальверде: «Футбол стал чем-то проходящим. Теперь это шоу, большая драма, интрига»
Бывший главный тренер «Барселоны» Эрнесто Вальверде высказался о том, как изменился футбол.
«Футбол стал чем-то проходящим. Теперь это шоу, большая драма, интрига. Этого тренера уволят? Этого игрока освистают? Проблема в том, что вы все знаете слишком много. А также вы «знаете» вещи, которые не являются правдой.
Ты думаешь: «Черт возьми, если вы не победим в эти выходные, то случится апокалипсис». Ты не выигрываешь, наступает понедельник, и жизнь продолжается. Это невероятный кризис, настоящий хаос. Не переживай, скоро следующий матч, который позволит смыть этот позор. И так неделя за неделей.
Наступает конец сезона, и тут решается все. Но затем... Забудьте это, засыпьте землей сверху, и начнется новый сезон. Завтра солнце взойдет. Новый сезон, надежда, воодушевление и все такое», – сказал Вальверде.

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
18.09.2021 - 2:22

wizard писал(а):
Ссылка на разбор - https://www.sports.ru/tribuna/blogs/romdeau/2965381.html
Аргументы весомые, не понимаю как можно было защищать высеры Тебаса в твиттере.

Все так. И даже если Лапорта принял решение не сам, а послушал Переса, то это во благо. Тут Флорентино нам даже помог. И хорошо, что Лапорта готов слушать, а не как Бартомеу нестись вперед без тормозов. 
С какой стороны не посмотри, но эта сделка с фондом - развод. Тебас утырок просто, что такое пытался всучить нам. Не зря Бундеслига и Серия А послали накуй этот фонд. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
18.09.2021 - 2:31

Насчет замены Кумана: если честно, этот тот случай, когда любой вариант вместо него - уместен. Просто потому, что с Куманом не происходит вообще ничего. Команда не развивается ни в одном из направлений. И прежде чем кто-то начнет кричать про состав - друзья, у Брюгге или Шерифа вообще нет топ футболистов, но они знают как выходить из обороны в атаку и преодолевать прессинг соперника. 
Барселона - не знает. И это зона ответственности тренера, а не самих футболистов. 
Более того, по ощущениям, самому Куману уже работать не хочется - он сам провоцирует Лапорту на увольнение и получение неустойки своими дерзкими заявлениями.
В общем, не вижу причин думать о его сохранении. А если вести дискуссию с позиции "а что Куман, с таким составом никто ничего не сделает", то сразу же возникает вопрос а нахрена вообще он тут нужен в таком случае? 
Что будет с командой с ним - уже ясно. Ничего нового не увидим. С новым тренером появится хотя бы надежда. Да, может быть провал, никто не отрицает - но сейчас это путь в никуда в любом случае. 

Divide et Impera
0
Основной состав
Комментариев: 2000
18.09.2021 - 11:30

Увольнять Кумана (можно подставить любого другого тренера, не важно) в такой ситуации сейчас неправильно. Это увеличит давление на будущего тренера - если кресло так легко воспламеняется в таких условиях, то оно может легко задымиться и при нем. Ответный матч с Баварией 8 декабря, если новый тренер обосрется там - увольнять его уже тогда? Ну а что, за 3 месяца построить игры не смог?
Да, и увольняют не за игру на старте сезона, а за результаты. Если президент увольняет за первое, то он автоматически становится самодуром, особенно если скажет это на публике. Он может принимать во внимание хорошую игру при отрицательных результатах, но ставить ее во главу угла при увольнениях - нет.
Пока только старт сезона, эти потери очков могли быть при ком угодно, Лапорте нужно ждать результатов следующих матчей. Если обосрется, значит не может справиться с давлением и увольнение будет обоснованным. Если выправит ситуацию, то значит заслуживает еще работать некоторое время.

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.09.2021 - 11:57

Тоже не вижу смысла снимать до зашквара уровня условного вылета из ЛЧ на группе(после размена Гризманн-Люк и новостей по травмированным имхо это куда реальнее, дам 40%, при сливе на Да Луш 50).
Но в середине сентября, когда условия изначально не для футбола по сути - бессмысленно. Лишняя трата и очередной застрельщик у руля до первого фэйла и ступора аля Сэтьен(хватило на 6 недель, ростер был сильнее). А деньги утекут. Время сорить даже мелочью прошло.
С Брюгге-Шерифами сравнивать глупо. Их никто не смотрит и им не надо выходить в по ЛЧ и первую 4-ку Ла Лиги даже.
В остальном вопрос веры в состав. Кто в него верит вправе желать смены рулевого прямосейчас. Я вот не верю от слова совсем, поэтому без разницы.)  И по балансу допускаю, что он реально хуже середнячков многих(реально беспрецедентно медлительный и легковесный для футбола взрослого ростер имхо, плюс перебор дедов до сих пор, плюс аж 3 по сути хроника в нападении банально недоступных, не готовых - не уверен, что это временно ). Разве что травмы дадут шанс молодняку и тот устроит сходу зажиг, решив часть этих проблем, когда основа физически не способна в бег и борьбу минимально необходимые в этом спорте.
Так то Куман тоже на рандоме годные матчи выдавать будет, Юве и Р.Сос порвал же.=)
Мотивы Лапорты его оставить тоже тут приводились. И экономия и КО(козел отпущения). Норм расклад под сезон, где разве что вслух на всеобщак не озвучило руководство, что на спортивную составляющую прямосейчас глубоко положить и весь фокус на иные проблемы.
Еще погнать могут, если конфликт достигнет края чаши. Пока видимо нет, хотя Куман открыто набрасывает с мая.=))

0
Хувениль Б
Комментариев: 1312
18.09.2021 - 12:11

На мой взгляд с Куманом стоило бы прощаться еще летом, потому что так сливать концовку(и, в сущности, титул) играя против Гранад с Леванте - это просто идиотизм, такие команды на классе нужно обыгрывать, а не устраивать то, что Барса тогда устроила. Но раз не уволили тогда, то и сейчас увольнение вряд ли последует, если только Куман прям совсем уж вожжи из рук не выпустит, потому что, стратегически, что произошло к 18-му сентября? Потеря очков с Атлетиком и крупное поражение от Баварии в ЛЧ. Но с первыми у нас почти всегда тяжкие выезды, а вторые - вероятно, одна из трех лучших команд мира, с которой мы сейчас объективно не можем конкурировать. Убогость игры спишется на травмы. Вот если к зиме выход в плей-офф будет на волоске, а разгромы от сильных соперников продолжатся, то могут и попросить.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
18.09.2021 - 4:54

JoJo писал(а):
Вот если к зиме выход в плей-офф будет на волоске, а разгромы от сильных соперников продолжатся, то могут и попросить.

Да вот уже на носу отрезок в месяц (с перерывом на сборные), где будут игры с Бенфикой, матрасами, Валенсией и педридом. Если обосрутся, то голландца попросят на выход сразу же. А если не обосрутся, тогда еще протянет в команде.

0
Кадет Б
Комментариев: 854
18.09.2021 - 5:23

Куман сейчас может жаловаться на состав и от счастья он прав.. много травмированных и игроков не в тонусе.. щас думаю более менее все вылечатся и если после этого Барса так же продолжит играть в говно-футбол, то тогда уж точно с Куманом попрощаются.. и я уверен когда Кумана уволят, он много грязи выльет на Лапорту, игроков и тп.

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Основной состав
Комментариев: 2408
18.09.2021 - 6:18

Менять тренера только ради того, чтобы показать якобы реагирование со стороны админинистрации? Сколько можно? Должна быть прежде всего реальная кандидатура тренера , а не какие- то тренеры середняки-временщики, при которых практически ни один игрок не раскрывается и  дет полив грязью как на тренера , так и на игроков.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 5004
18.09.2021 - 7:56

Каха! Организуй в чате опрос: Кто верит,что Куман выправит ситуацию ?
Можно два вопроса.
1. Выправит ситуацию в принципе. 
2.Выправит ситуацию, когда травмированные игроки вернутся в состав.

0
Капитан
Комментариев: 5004
18.09.2021 - 8:28

Каха, благодарю за оперативность.
Начало опроса " обнадеживает."
Поглядим,что дальше будет. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
18.09.2021 - 9:17

К сожалению, проблемы Барсы намного глубже, чем в тренере...

0
Капитан
Комментариев: 5004
18.09.2021 - 9:44

Агент Кумана обвинил Лапорту в лицемерии https://www.sports.ru/tribuna/blogs/barcelona_news/2965656.html?sl=1
Вонь становится всё вонючее!
Друзья, мы дождёмся времени,когда вокруг, внутри, рядом с нашей любимой командой не будет говна?
Честно говоря,заебало! Который год вонь,срач и разборки. Думал,что с уходом очкарика всё вернётся в норму. Ошибался. Нет ни одной команды в мире,вокруг которой столько негатива. Негатива от руководства, что влечёт негатив в раздевалке и на футбольном поле.
Лишний раз убедился: "Рыба гниёт с головы!" И не важно ,какое туловище носит,так сказать, эту ,так сказать, голову.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
18.09.2021 - 9:59

То есть для увольнения Кумана обязательно надо дождаться вылета в ЛЕ и 5 место в чемпионате? А смотря на динамику уже не видно, что к этому идем? Ждать, чтобы что? Что именно должно улучшиться? 

Divide et Impera
0
Основной состав
Комментариев: 2000
18.09.2021 - 10:10

Нужно дождаться вылета в Сегунду и 4 места в группе ЛЧ. Если динамика идет вниз, то стремится к нулю, очевидно же.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
18.09.2021 - 10:13

Никогда не поверю, что в планах Хави заполучить Погба и Холланда.

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
18.09.2021 - 10:17

Sherman писал(а):
Никогда не поверю, что в планах Хави заполучить Погба и Холланда.

30 летний, или сколько там Погба будет летом, именно тот игрок, с которым можно строить новую команду)) Хави будет в восторге)

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2000
18.09.2021 - 10:22

БУБЛИК писал(а):
30 летний, или сколько там Погба будет летом, именно тот игрок, с которым можно строить новую команду)) Хави будет в восторге)

Погба-Коутиньо-Бускетс полузащита. Мастера креатива и техники, пусть только попробует с такими монстрами поиграть в унылый футбол.

0
Основной состав
Комментариев: 305
18.09.2021 - 10:36

Тоже выступаю против немедленного увольнения Кумана. Если не будет радикального падения результатов (невыход из группы, отсутствие даже намека на чемпионские претензии) или серьезного конфликта тренера и президента, то Рональду надо дать закончить сезон раз уж позволили его начать. Конечно, можно ссылаться на примеры Тухеля или Флика, но у нас не тот случай. Сейчас в Барселоне речь идет не о назначении тренера в уже работающий проект с целью, чтобы этот человек поддерживал проект на плаву и вносил в него некоторые личные коррективы. Нет, у нас сейчас на повестке полный перезапуск чуть ли не с нуля. Поэтому сие надо было делать либо этим летом, либо следующим, и логичнее следующим, так как есть время хотя бы чуть-чуть финансы привести в порядок.
Поэтому повторюсь - без катастрофы в таблицах и без открытой ссоры сторон ничего трогать не нужно. Оба варианта, кстати, реальны. Если честно, я не понимаю, почему Куман время от времени набрасывает на вентилятор, провоцируя Лапорту, который публично никогда лишнего себе не позволял. Президент сомневался в продолжении твоего пребывания на посту? Это нормально, не он тебя ставил. Ему надо было все обдумать, взвесить, тем более маячила призрачная возможность Флика перехватить, что было бы офигенно. Ты же не думал, что такой супернеприкасаемый гуру или что за гол в 90-х надо дать пожизненную индульгенцию? Специалист ты неплохой, даже хороший, но для нового ли цикла - все еще серьезный вопрос. За гол в финале ЛЧ спасибо, твою карьеру игрока мы ценим и тебя очень любим, но епт, скажу избитую фразу - мухи отдельно, а котлеты отдельно. Почему одно автоматически должно отменять второе? Это, кстати, всех касается, в том числе и будущего Хави.
Так что если сезон идет плюс-минус как прошлый, то надо поправлять финансы и потом уже решать судьбу Рональда. Если она решена, то договариваться с новым коучем прямо сейчас, на лето. Нужно поступательное развитие и возвращение. Тот же Ливерпуль, взяв Клоппа, четко понимал зачем это делает. Тот же Клопп не смог сразу дать результат, но шаг за шагом выявлял проблемы, устранял их и добивался прогресса. В итоге за 4 года был пройден путь от крайне редкого участия в ЛЧ как таковой до победы и перманентного фаворитизма везде и по делу. Нам нужно примерно тоже самое. И надеюсь на гармонию между потенциальным новым коучем и Лапортой. А не как сейчас.
В качестве новых, проектных коучей вижу в первую очередь Тен Хага и Хави. Тен Хаг давно является желаемой мной целью, это мощнейший потенциально тренер, которому пора делать следующий шаг. Много читал о нем в 2019, и переключая каналы телевизора, время от времени останавливаюсь на их встречах, Матч ТВ транслирует Голландию. Кстати, прямо сейчас идет на Матч Футбол 1. С соответствующим сюжетом. В идеальном, мною распланированном мире никакого Ковида быть не должно было, Вальверде доработал бы сезон, а затем его сменил бы как раз Тен Хаг. Но история пошла по куда более печальному сценарию. Голландца надо брать пока не перехватили. Плюс там вроде как Овермарс напрашивается на руководящую должность, тоже аргумент за.
Ну и Хави, наша легендарнейшая легенда, физическое воплощение Футбольного Клуба Барселона. Интеллект там бешенный, и, как мне представляется, это было бы очень интересно с претензией на продолжение линейки Михелс-Кройф-Гвардиола. 
Другие доступные и упоминаемые в твиттере кандидаты менее очевидны, и выскажусь о них только в случае возможного назначения. Ну а пока Куман все еще официально наш тренер - всяческой удачи ему, черт побери, и пожелания успешно вырулить клуб из всей этой ситуации. Успех ныне занимающего пост - всегда самый лучший расклад.

0
Кадет А
Комментариев: 1822
18.09.2021 - 10:41

Sherman писал(а):
Никогда не поверю, что в планах Хави заполучить Погба и Холланда.

Не знаю насчёт Погба, но от Холланда ни один тренер в мире не откажется. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
18.09.2021 - 10:44

Это будет прикольно) эпично я бы сказал. 
Куману что бы заплатить неустойку, сначала нужно Кике Сетьену заплатить! Помните такого да? А там где-то около 14 лямов.
Кому первому платить то будут? Или следующая новость будет такая - Кике Сетьен и  Куман ждут в очереди под кассой Камп Ноу что бы получить свои мульйоны неустойки , на днях к ним присоединится Чави Эрнандес!А так и будет.
Пока Лапорта, или не Лапорта, не разгребет то что есть - хоть 10 куманов поменяй, а чем чаще менять Куманов - тем морально команда как известно сильнее! Глядь и рекорд побьётся португальский, с восьми будет - десять.
Никого не хочу упаси Бог обвинить, но некоторые на самом деле не в своём уме и думают что играют на плейстейшн в менеджер футбольный.
Кого сегодня увольняем?! - Куманов!!!
 
Зы один из лучших хавов в мире подписывает одного из самых уе..... шных хавов в мире, шутка года) Балотелли можно поменять на Агуеро ещё, и Абелардо вместо Люка, но Абелардо уже наверное 80, не пройдёт по стометровке на время. 

0
Алевин А
Комментариев: 225
19.09.2021 - 8:15

Да хватит уже про Холланда мечтать.Всё лето вы выбирали между Холландом и Кейном.А в итоге у нас Люк,попутно просрав Месси и Гризмана.Вы пишите давайте выгоним Кумана и заплатим ему неустойку.У нас есть 70 лямов от продаж и теперь можно разбрасываться ими направо и налево.Тут Сетьену клуб ещё должен больше,чем Куману.Не забываем игроков,которые согласились на сокращение зп.Сокращение не означает что игроки отказались от своих миллионов.Они их получат,но потом.Вроде только разгребали зарплатную ведомость,а вы тут же хотите Холланда с зп 30 лямов (или сколько там агент его хочет).

0
Кадет Б
Комментариев: 1048
19.09.2021 - 12:17

У нас понижаются шансы на успешное развитие клуба ещё и потому, что Лапорта думает вдобавок и о своей выгоде. У него и так ситуация сложная со всеми долгами, неустойками и новыми кредитами, так ещё свои же болельщики могут закопать за непопулярные решения. Причём угроза вполне реальна, выдвинут импичмент и прощай Жоан. Вот Лапорта и пытается угодить сразу всем, раскидываясь популисткими лозунгами и не принимая серьёзных решений. Единственная непопулярная вещь, которую он сделал — избавился от Месси, но и здесь у него тоже просчитано. Бартомеу достаточно успешно травил Месси в прессе все эти годы и теперь фаны уверены, что Лео тянул команду на дно своей пешеходностью и контрактами (не верите, придите на "Камп Ноу" — там на 10-й минуте матча некоторые фанаты пытаются затягивать "Месси, Месси", но их перебивает превосходящий свист). 

Поэтому слова Лапорты про "три матча для Кумана" — ещё один популизм. Игры против слабых команд, которые "Барселона" должна на классе обыгрывать даже без тренера, особенно если в них решается чья-то судьба. С другой стороны, если игроки захотят слить наставника, это лучший способ — так Лапорта узнает отношение раздевалки к Куману и поймёт, есть ли смысл оставлять его на месте. Поэтому в ближайших трёх играх мы узнаем, как команда относится к тренеру. Выиграет всё — хочет, чтобы остался. Проиграет — сливает. 

0